Бернхард из джуго в дарк соулс 2

Хоррор The Evil Within — новый проект геймдизайнера Синдзи Миками, создателя Resident Evil. О работе над абсолютно новым хоррором в новой команде, который не будет причастен к серии RE, Миками поведал еще в 2012 году в своём интервью для японского игрового журнала Famitsu. Ранее проект носил рабочее название «Project Zwei», а показанный обществу концепт-арт был обложен обещаниями, что этот хоррор вернёт жанру былую популярность.

Синдзи Миками — родоначальник жанра survival horror. В далеком 1996 году выдумал основную игровую концепцию по которой в итоге очень долго работали другие проекты из того же жанра. В 2005 состоялся релиз Resident Evil 4, в которой Миками перевернул все представление об интерактивных хоррорах с ног на голову, благодаря чем вновь запустил механизм по производству новых игр. Относительно недавние тайтлы под маркировкой sirvival horror, например, Dead Space, практически полностью работают на механике RE4. С приростом независимых ужастиков можно сделать вывод, что ниша вновь перенасыщена и новый проект Миками должен вновь исправить положение.

Молодой но популярный жанр survival horror был переполнен крутыми играми, но все они работали по одному принципу: закрытая дверь, найди ключ и постарайся не умереть и не испугаться. Игровая механика была настроена к геймеру довольно враждебно: дефицит аптечек, дефицит патрон, трудноубиваемые противники и огромные локации с кучей загадок, требующие чуть ли не философского подхода. С визуальной точки зрения игры выглядели одинаково, примерно то же самое сейчас происходит с современными шутерами. В хоррорах были рисованные задники и статичные камеры. Лишь Silent Hill в этом плане удалось отличиться полной трёхмерностью, что было хорошим вложением в перспективу. Навскидку вот что приходит в голову: Alone in the Dark: The New Nightmare, Martian Gothic: Unification, Countdown Vampires, Parasite Eve. И если подумать, то действительно — это всё клоны Микамивского резидента, начиная с визуального оформления, заканчивая игровой механикой. И не обязательно иметь семь геймерских пядей во лбу, чтобы уловить идентичность — достаточно просто посмотреть на скриншоты:

Resident Evil

Отличий между этими проектами и Resident Evil ни больше ни меньше чем между Coca-Cola и Pepsi. В список не вошел Dino Crisis лишь потому, что его тоже делал Синдзи Миками.

Во время разработки Resident Evil 4 Синдзи Миками, являясь продюсером проекта, никак не мог нащупать подходящую концепцию. Было переработано большое количество идей, одна из которых, кстати говоря, в итоге стала Devil May Cry. Работа над тайтлом продлилась более пяти лет, и этого времени было достаточно, чтобы воспроизвести в игре новые элементы игровой механики, картинки и переработать «задачу выживания». Релиз Resident Evil 4 состоялся в 2005 году и он был абсолютно не похож на все предыдущие игры серии.

  • Из игры исключили зомби и Umbrella. В этот раз история была сфокусирована на другой «обители» зла;
  • Статичную камеру полностью закрепили за плечом главное героя, тем самым воссоздав на экране стопроцентную динамику;
  • Хоть Resient Evil 4 включает в себя элементы экшена, игра способна напугать дефицитом амуниции и регулярными нападками сильных противников;
  • Главный герой стал более подвижным;

Что случилось в итоге? Все последующие хорроры пошли по стопам Residet Evil 4! Все интерактивные операторы сосредоточили свои камеры позади героев, противников стало больше, что, естественно, повлияло на экшенезирование жанра и динамичность картинки. Львиная доля выходящих хорроров стала похожа на Resident Evil 4 и новую микамивскую концепцию...

Resident evil 4

За исключением некоторых деталей — это были те же самые игры. Сейчас на подходе The Evil Within, но стоит ли вкладывать в эту игру столько надежд? За 9 лет игровая драматургия сильно выросла, особенно в таких осязаемых жанрах, как survival horror. Некоторым инди-разработчикам удалось пугать игрока двухмерными пиксельными играми. Судя по тому, что мы уже знаем о The Evil Within - это уникальная игра, имеющая все шансы стать новым эталоном жанра, а Синдзи Миками может вновь переиграть придуманную им ранее структуру жанра. Стоит отметить, что не так давно в игровой индустрии случилась новая идея, что сейчас большая редкость. И как ни странно, но площадкой для этой новой идеи стала ниша хорроров: P.T. — интерактивный тизер перезапуска серии Silent Hill, или, как сказано в официальном анонсеSilent Hills. Креативный подход к делу и шокирующий ужас не может не радовать поклонников жанра, тем более, когда великую франшизу вырвали из лап аутсорсеров и отдали в руки заботливому Хидео Кадзиме — еще одному талантливому геймдизайнеру. Более подробный разбор P.T. появится в нашем блоге чуть позже.

Синдзи Миками, известный по серии игр Resident Evil и ожидающей выхода The Evil Within. Хидео Кодзима, известный по игре Metal Gear Solid и ожидаемой игре Silent Hills. Что, если мы пригласим их в одну комнату и послушаем их разговор о хоррор-играх?

«Глядя на современные игры жанра survival-horror, складывается впечатление, что они слишком сильно акцентируют внимание на боевых действиях», - заявил Миками в совместном с Кодзимой интервью для Weekly Famitsu. «Я подумал, что хотел бы создать игру, которая объединяет в себе и страх от атмосферы, и наслаждение самим игровым процессом».

На вопрос о The Evil Within Кодзима ответил: «Survival-horror - это детище мистера Миками, поэтому, полагаю, The Evil Within наилучшим образом продемонстрирует этот жанр, как с точки зрения содержания, так и продаж».

Во время разговора о тизере Silent Hills, P.T., в словах Кодзимы ощущалось и волнение, и напряжение. «Честно говоря, отзывы о P.T. были настолько положительными, что я серьёзно задумался над тем, что я должен сделать для Silent Hills», - отметил Кодзима, на что Миками добавил - «Думаю, ты должен сделать Silent Hills продолжением . Играя в него, я ощутил „чистейший“ ужас».

В то время как Кодзима признал, что избегает игр жанра хоррор, так как ему становится слишком страшно, Миками напротив отметил, что совсем не боится. «Возможно, я просто слишком привык», - со смехом заявил Миками. В ответ Кодзима отметил: «Я думаю, что мы в состоянии делать страшные вещи, так как нас самих очень легко напугать. Вы (мистер Миками) должны просто признать это. Все создатели трусы. Мы видим то, чего не видят другие, и слышим то, что другие не в состоянии услышать. Мы становимся слишком восприимчивыми». (Впоследствии Миками всё-таки признался, что, хотя его и не пугают выдуманные ужастики, реальная жизнь вполне способна его напугать.)

Оба разработчика прокомментировали и меняющиеся вкусы современной публики по поводу страшных игр, а также изменения в передаче ощущений. «Не так уж и трудно свести людей с ума, заставить грустить и тем более напугать. На самом деле, труднее всего заставить их смеяться», - отметил Кодзима. «В P.T. я передумал использовать в качестве локации развалины, а склонился к простому коридору. Таким образом, мне не пришлось волноваться о традиционных предпочтениях игрока. Я хотел, чтобы люди ощутили страх, безуспешно пытаясь выбраться, в мире, где нет почти никакой информации на экране.»


«Благодаря особенностям современных компьютеров вполне возможно поместить огромное количество игровой информации в окружение, поэтому у разработчиков формируется боязнь оставлять пустые пространства», - добавил Миками. «Но иногда информации слишком много, и даже если удаётся создать страшную атмосферу, ты не знаешь, на чём сконцентрироваться. Иногда один-единственный стул в пустой комнате может напугать куда сильнее».

Оба разработчика также поделились мнением друг о друге. «Он [Кодзима] - представитель игровых разработчиков Японии. Я искренне восхищаюсь им», - сказал Миками. Кодзима в свою очередь отозвался о Миками не менее лестно. «Мы оба старики с причудами», - усмехнувшись, сказал Кодзима. «Мистер Миками борется, чтобы сделать игры такими, как он хочет. Полагаю, что он один из немногих настоящих „творцов“ японской игровой индустрии».

Прямо сейчас, поклонники почти ничего не знают о предстоящем Resident Evil 8. Известно лишь, что он находится на стадии планирования в Capcom. Возможно, что игра еще не дошла до стадии разработки, и, возможно, у нее даже нет режиссера. Если режиссер Resident Evil 7, Коши Наканиши, не заинтересован в работе над продолжением, то Capcom может попросить создателя сериала, Синдзи Миками, снова вернуться к франшизе.

Во время выступления на QuakeCon , где режиссер занимался продвижением своей новой The Evil Within 2, Миками спросили, не возьмется ли он за Resident Evil 8, если Capcom предоставит ему полную свободу творчества. Создатель «Резидента» дал уклончивый ответ, сказав: «Я мог бы». От каких-либо подробностей режиссер воздержался. Поскольку Синдзи Миками в настоящее время работает в Tango Gameworks и Bethesda, кажется маловероятным, что он сможет заняться Resident Evil 8, но, всякое бывает.

Capcom давно сотрудничает с другими студиями и компаниями. Такие игры как Marvel vs. Capcom и некоторые части Legend of Zelda появились на свет благодаря умению компании находить общий язык с конкурентами. Учитывая это, не исключено, что Capcom может сделать Bethesda и Tango Gameworks предложение, от которого невозможно отказаться. Они же как-то делали это с другими компаниями в прошлом.

Разумеется, нужно учитывать, что Capcom и Синдзи Миками разошлись не самым лучшим образом, когда Capcom закрывала Clover Studio. Тем не менее, появились сообщения, что Capcom обратилась к другим бывшим разработчикам из Clover Studio, и переговоры, по-видимому, происходят между Хидеки Камия из Platinum Games и исполнительным продюсером Resident Evil 7 Джаном Такэути. Итоги этих переговоров, если они конечно были, не известны. Ходят слухи, что на них обсуждалась возможность разработки студией Platinum Games игры Okami 2 для Capcom.

Правда жизни:

Очевидно, что Capcom готовы работать со своими бывшими сотрудниками и Миками в том числе. Поэтому есть очень маленький шанс, что режиссером Resident Evil 8 может стать создатель франшизы. Однако, более вероятным сценарием является то, что Миками будет продолжать работать над проектами Tango Gameworks, где он теперь выступает в качестве продюсера The Evil Within 2, а Capcom доверит развитие Resident Evil 8 команде Resident Evil 7.

Resident Evil 8 находится на стадии планирования Capcom.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

В разделе на вопрос Стоит ли покупать игру Dark Souls 2? заданный автором Невроз лучший ответ это Стоит, если конечно жанр игры по душе

Ответ от Великороссы [мастер]
Очень сложная игруха. Без особых выдающихся моментов. Попробуй лучше скачать для начала пиратку - понравится - купи.


Ответ от хромосомы [новичек]
месяца 2 играть будешь, если понравится.


Ответ от Patri [гуру]
Игра ОЧЕНЬ сложная, порой просто выбешивает, и это специально сделано.
И игра ОЧЕНЬ долгая (чтобы пройти первую часть мне потребовалось 70 часов, вторая вроде даже говорят немного больше) .
Но чертовски интересная, меня просто затянуло. Забил на все остальные игры, только в неё гамаю сейчас.
Если уверен в своих нервах, то 100% стоит.
А если купил игру, то можно помогать и просить помощи у других игроков. Иногда помогает.


Ответ от Игорь Цюпко [гуру]
скачай просто и щас можно и на пиратке онлайн играть


Ответ от Илья Королёв [новичек]
Стоит


Ответ от Малышка [активный]
если тебе не жалко имущества (клава, мышка) и своих нервов то покупай)


Ответ от Kent_ 008 [эксперт]
зачем покупать если существует торрент?


Ответ от Аней Вилджим [гуру]
Конечно стоит + благодаря онлайн-возможностям лицензии тебе смогут помочь с прохождением другие игроки. Но вообще вторая часть проще первой, так что новикам будет легче освоиться

Статьи по теме: