Как собрать тотем в аватарии.  Прохождение игры Фермеры. Тайна семи тотемов

Приветствую вас! И предлагаю вашему вниманию четырнадцатую часть Глубокого анализа хода . В этой серии статей мы рассмотрим скриншоты неоднозначных ситуаций в игре и попробуем обсудить все возможные ходы. Для получения большей отдачи от статей предлагаю сначала вам самим порассуждать над возможным ходом, и только потом читать мнение экспертов. Будет еще лучше, если вы запишете свои рассуждения на бумаге. Это даст возможность поработать над ошибками и лучше понять ход мыслей экспертов.

В любом случае давайте начинать.

Колода данной статьи

На этой неделе мы рассмотрим ситуацию, в которой оказался StrifeCro, играя в Ладдере колодой Шамана на тотемах против Друида.

Игровая ситуация

Итак, давайте рассмотрим нашу ситуацию:

В реальных играх ситуацию стоит рассматривать в контексте колоды, которой вы играете. Поэтому давайте попробуем сделать наши рассуждения как можно более близкими к реальной игре, а не к головоломке. Для этих целей любая информация будет полезной. Немного слов стоит сказать о наших текущих картах и других вещах, которые могу оказаться нам полезными.

Количество кристаллов маны: 6

Количество карт в руке оппонента: 3

Карты в вашей руке: Лазурный дракон , Резчица тотемов ,

Использованные ключевые карты (вы): Камнедробитель , Тотем языка пламени , Тотем жизни (на столе), Клыкарр-шаман х2

Использованные ключевые карты (оппонент): Буйный рост , Друид когтя , Хранитель чащи , Озарение , Уборочный голем , Сила природы

Дополнительные сведения: отсутствуют

Вооружившись этими знаниями, поразмышляйте над лучшим ходом в этой ситуации (не забудьте учесть особенности игры за обе колоды, а также их матчап). Ниже я покажу вам свои рассуждения по этому поводу.

Smashthings
Для большинства игроков выбрать оптимальный ход в этой ситуации будет довольно просто.

Тем не менее, я считаю, что в этой ситуации есть некоторые подводные камни иглубокий анализ будет весьма полезен.

Итак, у нас есть шесть вариантов хода:

  1. Пропуск хода
  2. Сила героя + пропуск хода
  3. на наше существо (какое?)
  4. Лазурный дракон
  5. Резчица тотемов + сила героя (в каком порядке?)
  6. Резчица тотемов

Дополнительное задание: мы знаем, что у Друида нет карт, которые требуют от нас позиционирования существ. Но вот в нашей колоде есть Тотем языка пламени и Защитник Аргуса , поэтому помимо выбора лучшего хода, задумайтесь о наиболее выгодном расположении ваших существ.

Из всех шести вариантов сразу выделяется один – на Тотем жизни . Вам кажется это безумным? Читайте статью дальше, и я покажу вам насколько сильный этот ход.

Для того чтобы понять мой ход нужно осознавать, что мы играем против Рамп Друида. У него будет 7 единиц маны, поэтому стоит опасаться.

Ха-ха, попались! , безусловно, худший ход в данной ситуации, но отлично демонстрирует тенденцию, что именно такие ходы и оказывались в итоге оптимальными в нашей серии статей.

Я бы все отдал, чтоб увидеть ваши лица, когда я предложил использовать на Тотем жизни . Наверняка вы решили, что я весьма крут, раз совершаю такие неординарные ходы.

Пошутили и хватит. Давайте уже серьезно относиться к делу.

Среди всех вариантов ходов некоторые однозначно являются глупыми. Но, тем не менее, я включил их в состав, поскольку бывают случаи, когда выгоднее пропустить ход, чем использовать способность героя. Именно поэтому я призываю вас не играть на автопилоте, а задумываться над каждым ходом.

В нашем случае я уверен, что многие на автопилоте используют силу героя, а потом Резчицу тотемов. Но уверены ли вы, что это хороший ход?

Рассуждая даже над самыми простыми вопросами, вы заставляете свой мозг работать. И тут же многие из вас скажут, что Резчица тотемов + Сила героя не лучший ход, поскольку ваши существа подставляются под Ментального техника . Хотя с другой стороны, даже при наличии у оппонента Ментального техника , неблагоприятный исход будет с вероятностью 25%. Согласитесь, это не так уж и много.

Но давайте не будем сильно зацикливаться на этом. Нам нужно рассмотреть оставшиеся варианты. Возможно, они окажутся лучше. Практика подвергать все ходы сомнению частенько приносит пользу.

Итак, у нас есть 2 наиболее привлекательных хода:

  1. Лазурный дракон
  2. Резчица тотемов + Способность героя

Вариант 1. Лазурный дракон

На мой взгляд, из этих двух вариантов ход с Лазурным драконом гораздо слабее. У нас остается одна единица маны, поэтому достать карту, полезную уже на этом ходу мы вряд ли сможем. Получается, что этот ход плох с точки зрения кривой маны. Кроме того, сила заклинаний нам может пригодиться позднее (например, с Грозой).

Эта картинка наглядно демонстрирует принцип «цепочки тотемов». Этот принцип позволяет нам разменяться с крупным существом соперника без каких-либо существенных затрат с нашей стороны (карты или крупные существа). А теперь попробуйте поменять местами Боевого голема и Тотем исцеления . В этом случае «цепочка» сразу нарушается.

Этот простой пример наглядно показывает, что в игре за Шамана (когда у нас есть Тотем языка пламени в колоде) постоянно нужно задумываться о расположении существ на столе.

Советую не пренебрегать этим советом при выборе позиции для Резчицы тотемов в нашем анализе.

С расположением существ на столе мы разобрались, теперь нужно ответить на более сложный вопрос: «Выставляем Резчицу 6/6, либо 7/7?».

На мой взгляд, существо 6/6 лучше в нашем случае. В доказательство своей точки зрения приведу вам 2 аргумента.

Довод №1. Опытный охотник не только дает эффект, но и остается существом

В сравнении существ 6/6 и 7/7, у последнего есть один очевидный минус – Опытный охотник . И нам очень важно играть вокруг Опытного охотника , поскольку для Шамана необходимо контролировать стол.

Однако постоянные читатели данной рубрики должны знать, что зачастую существует более одного способа игры вокруг конкретной карты. Некоторые даже зададут вопрос: «Допустим, у противника есть Опытный охотник . Может, мне следует выманить его и защитить тем самым Доктора Бума ?»

Очень надеюсь, что вы задались этим вопрос. Он стал одной из ключевых причин, которые побудили меня написать данную статью. И рассуждения над данным вопросом должны стать достаточно интересными.

StrifeCro поставил 6/6 Резчицу, а следом Доктора Бума , который «внезапно» умер от Опытного охотника . Тем не менее, я согласен с ходом StrifeCro. Так почему же?

Часть ответа заключается в том, что Опытный охотник - это еще и существо 4/2, которое нужно будет убрать. А если вы отдадите под Охотника свою Резчицу 7/7, то оставите у соперника достаточно хорошее существо. В частности, 4/2 Опытный охотник может разменяться с вашим Лазурным драконом 4/4. Такой расклад вообще станет для Шамана ужасным с точки зрения контроля стола и темпа.

Кстати, если вы поставите на следующий ход Доктора Бума , то Опытный охотник в комбинации с евом или азмах ом избавится и от второго вашего крупного существа.
Короче говоря, Опытный охотник доставит нам кучу проблем не только из-за своего боевого клича, но и как существо 4/2.

В "Новые земли играю уже 3 года, играю в Одноклассниках, сейчас у меня 125 уровень. Для меня это такая тёплая домашняя игра, прям люблю всех своих свинок-коровок-деревья-клумбочки. Кроме того, на моих плечах также «Территория фермеров» и «Запорожье».

Если у кого-то будут уточнения или замечания к этому посту – пишите обязательно в комментах.

1. Откройте все возможные локации и максимально их расширьте. Потому что уместить всё на основной невозможно. Квесты Новых земель, как правило, можно выполнять на всех локациях. Потому целесообразно, например, посадочное поле для культур и деревьев делать не на основной, а на других локациях. Кроме того, в некоторых квестах задания нужно выполнять на определенной локации, и если она у вас не открыта – можете остаться в пролёте. Также каждая локация имеет свой уникальный декор, доступных для покупки животных или деревья.

2. Купите и постройте все возможные загоны для животных и деревьев, а также теплицы для культур. И максимально улучшите их. Это сэкономит вам место на ферме. а также ускорит созревание деревьев и культур до 30 %.

3. Обязательно постройте мастерскую тотемов . Тотемы позволяют мгновенно выращивать определенное количество деревьев, культур и животных. В некоторых квестах тотемы будут практически незаменимы.

4. При появлении вредителей – волка, медведя и крота – прогоняйте их каждый раз, а не оставляйте на поле. Когда прогоняешь вредителей, они дают материалы для тотема, который позволит вам ускорять рост деревьев, животных и культур.

5. Тотем позволяет вырастить мгновенно 32 культуры или 32 дерева . Количество выращиваемых животных может быть разное в зависимости от размера животного, т.е. от места, занимаемого им на поле.

6. Для получения еды очень выгодно выращивать эхинацею . Сбор эхинацеи дает 48 еды за одно растение. То есть даже если для сбора созревшей эхинацеи купить в магазине энергию за еду, сбор эхинацеи даст вам ещё больше еды. Потому в перерывах между квестами я стараюсь садить и собирать эхинацею.

7. Для получения прибыли в монетах выгодно выращивать имбирь . Он даёт больше всего прибыли в монетах из всех культур за относительно небольшое время созревания (18 часов). Чуть больше прибыли в монетах дают чеснок, пион и цветная капуста, но они и созревают в 3-5 раз дольше, чем имбирь (3-5 суток).

8. Не пренебрегайте зарабатыванием монет в игре. Многие предметы декора в новых землях стоят дорого в монетах, потому вам нужно иметь запас в 15-20 миллионов монет для безболезненной покупки декора и построек.

9. Обратите внимание на такое явление, как коллекции . Их можно найти в меню в разделе «Мои вещи». Каждая культура, дерево, предмет декора и т.д. как правило, имеет свою коллекцию, то есть набор предметов, выпадающих при сборе этой культуры, дерева, кормлении животных и т.д. Есть очень ценные коллекции – дающие при обмене собранной коллекции энергию, защиту от засухи растений (это коллекция дыни) и т.д.

10. Кроме того, обмен 15 коллекций в сутки даёт вам 1 агробакс.

11. Посещение игры каждый день также приносит в итоге подарки и агробаксы. Потому даже если вы не хотите играть – просто зайдите в игру и через пять минут можете выйти. Вам засчитается посещение.

12. Перед выходом из игры и после важных действий (собрали урожай, выполнил квест, попросили стройматериал…) обязательно нажмите на иконку сохранения игры .

13. Если вам нужно получить какие-то предметы, выпадающие при сборе каких-то культур или деревьев, или нужно ловить бабочек, которые появляются при сборе цветов – после созревания соответствующих культур или деревьев перезагрузите игру перед тем, как начинать сбор . У меня было такое, что предметы начинали выпадать только после перезагрузки.

14. Если в квесте есть задание ловить бабочек, которые появляются при сборе цветов, то после созревании цветов не спешите их собирать, а просто пусть ваш персонаж походит вдоль и поперек этих цветов без их сбора . Если персонаж ходит по цветам, это само по себе приводит к появлению бабочек. Снова же, желательно перед этим перезагрузить игру. Когда вы уже вдоволь походите по цветам и бабочки уже не появляются, попробуйте перезагрузить игру – бабочки могут снова появиться на этих же цветах. Кроме того, если при каких-то действиях бабочки появляются – старайтесь ловить их. Бабочки можно обменять в Доме коллекционера на красивый декор, наряды и прочие штучки.

15. В игре Новые земли время до увядания культур начинает отсчитываться на основной локации от момента входа в игру , от момента входа в процессе игры на другие локации, где посажена данная культура, и от момента входа в теплицу, где растут культуры. Другими словами, пока вы не войдете в игру (на основную локацию), в теплицу или на другую локацию – культуры не увянут. То есть, теплицы ценны ещё и тем, что сохраняют культуры неувядшими на основной локации до момента входа в теплицы, а также теплица увеличивает время до увядания культуры.

16. Если хотите украсить свою ферму культурами – цветами, но не хотите, чтобы они увяли – после посадки всех желаемых культур на ферме используйте защиту от засухи . Одна защита защищает все посаженные на данной локации культуры от увядания. Напомню, защиту от засухи можно получить, кроме магазина, в обмен на коллекцию дыни.

17. Не забывайте о дружбе с соседями . Без них многие квесты невыполнимы. Потому оставляйте для соседей на поле по 5 штук животных, культур и т.д. – в зависимости от квеста, а лучше выделить место на ферме и поставить там по 3-5 штук всех животных, культур и деревьев. Тогда и соседи будут с вами дружить и оставят и для вас нужных для разных квестов животных и растения. Также заходите помогайте соседям, если этого требует квест.

18. Если есть возможность – имейте доступ к страничкам других людей в той соцсети, где играете. Я имею ввиду, если есть странички у ваших друзей или родных, и они вам доверяют – пусть дадут логин и пароль, чтобы вы могли при необходимости зайти в игру от их имени. Это значительно вам поможет в квестах.

19. Играть в Новые земли можно без внесения реальных дене г. Несколько раз читала мнения, что эти игры – это «выкачка денег». Мне непонятно – выкачка денег на что? Все квесты вполне выполнимы и без денег. Монеты, агробаксы и т.д. тоже вполне себе зарабатываются без реальных денег.

Ну а если вы хотите купить за реальные деньги какой-то очередной декор для фермы, что я считаю крайне странным – тратить настоящие деньги для покупки очередного стопятого нарисованного домика или лошадки - что ж…..

20. Постройте сараи на всех локациях , и постройте в локации «Деревня индейцев» Дом шамана . В Доме шамана вы сможете создавать талисман перемещения и перемещать декор с помощью сарая с локации на локацию. Также для перемещения предметов между локациями есть фургон фермера – его тоже целесообразно купить.

21. В некоторых квестах на время есть две части : сам квест на время и ещё вторая часть квестов, которая не имеет временнОго ограничения. НО: эта вторая часть без ограничения времени возможна без траты агробаксов ТОЛЬКО во время действия первой части, которая во времени ограничена. Поэтому всегда перед началом квестов, ограниченных во времени, заходите на форум игры и внимательно читайте инструкцию к квесту. Иначе может получиться так, что вы выполните первую часть квеста, а вторую решите выполнить как-нибудь потом, а «потом» выполнение этой второй части возможно будет только за агробаксы.

22. В игре вам приходят письма - запросы на материалы от соседей, а также опыт , которым с вами делятся соседи. Ограничение на приём писем – 60 писем в сутки. Потому я в первую очередь принимаю опыт от соседей в разделах «Награды» и «Регулярные», потом принимаю запросы в разделе «Найм», а уже потом, в последнюю очередь – высылаю материалы по запросам в разделе «Материалы» и «Ипподром». Потому что приём писем в разделе Награды, Найм и Регулярные даёт вам до 500 очков опыта, и приём этих писем после достижения лимита в 60 писем в сутки невозможен. А вот высылать материалы по запросам соседей можно и сверх лимита в 60 писем – круглые сутки и сколько влезет. А принимать ли запросы на Ипподром – сами решайте.

23. Если у вас есть уже несколько персонажей – есть вы, муж/жена и ребенок, то выполнять работу на ферме на основной локации они могут все вместе. Для этого нужно поочередно активировать каждого и дать ему задание. Активировать – значить клацнуть мышкой на персонаж на поле. Затем начинать сбор урожая и т.д. Делать это будет активный персонаж. Затем клацнуть мышкой на другой персонаж – он станет активным и будет выполнять сбор урожая и т.д., который последует после его активации.

Но на локациях, кроме основной, и в загонах-теплицах действует только один текущий активный персонаж.

24. Обязательно постройте и улучшите фонтан желаний . При сборе бонусов с построек выпадают специальные монетки, которые в этом фонтане можно обменять на сертификаты на материалы. Сертификаты нужны, чтобы при крайней необходимости не покупать материалы для построек за агробаксы, а обменять сертификат на нужный материал.

25. Имейте на ферме (необязательно на основной локации) взрослые выросшие дикие деревья – ели, сосны и кедры . В некоторых квестах есть задания «прогоните кабана или медведя», а они появляются при рубке только взрослых елей и сосен (медведь) и кедров (кабан). Вырастить дикие деревья мгновенно можно с помощью тотемов.

26.Также нужно иметь некоторое количество зарослей – травы, камней, скелетов и т.д . Они нужны для выполнения задания «прогоните змею» - змея появляется при уборке зарослей, а также нужны сами по себе, так как часто появляются задания типа "Уберите 15 камней". Вырастить траву мгновенно можно с помощью тотемов. Также вырастить заросли (но не мгновенно, а со временем) можно с помощью генератора сорняков – его можно купить в магазине, построить и улучшить. Создать скелеты можно в Доме ведьмы.

27. Не забывайте раз в сутки собирать бонус с управления заповедника – который находится за пределами фермы на основной локации. Бонус даст вам материал, необходимый для получения новых растений, деревьев и животных.

28. Как я уже говорила, большинство квестов может выполняться на любой локации. В квестах иногда есть задания типа «Купите ведро/бочку/лопату» и т.д., т.е. нужно купить какой-то декор или другой элемент. Чтобы потом не тратить талисман перемещения для перемещения этого элемента на другую локацию, прикидывайте сразу, на какой локации можно разместить это купленный элемент, и перед покупкой перейдите на эту локацию, убедитесь, что квест активен и на этой локации, и уже там купите и разместите элемент. Например, всякий туристический декор я размещаю в Северных землях. Индейский и боевой декор – в Деревне индейцев. Всякий лесной декор, а также хеллоунский декор – в Дремучем лесу. На основной локации я обычно оставляю самый красивый или оригинальный декор.

29. Постройте шахту для добывания угля. Уголь понадобится, кроме выполнения некоторых квестов, для перемещения между локациями. Без угля на некоторые локации не попасть.

30. Заглядывайте на форум игры . Войти на форум можно, нажав на вкладку вверху окошка, в котором, собственно, находится на вашем экране игра, На форуме администраторы выкладывают задания квестов, как только они появятся, то есть вы может ознакомиться с заданиями квестов наперед и рассчитать заранее своё время для их выполнения. Ну и позадавать вопросы модераторам по игре.

*все картинки увеличиваются нажатием на них
Собственно, не совсем прохождение - лишь подсказки.

Где находятся все части коллекции?
Смотрите нужный Вам предмет - и находите координаты ячейки.
Например, лягушка - это 1 строчка 3 столбец, т.е. координаты 1.3 ; зелёная бабочка - 1 строчка 8 столбец, т.е. координаты 1.8 и т.д.
Дальше просто ищете на карте нужные Вам координаты.

Как накормить рабочих досыта?
Смотрите уровень сытости Вашего работника. Если кружки закрашены не все - значит, его нужно покормить.
Перетаскиваете рабочего к амбару и выбираете еду. Кормите рабочего, пока его уровень не окрасится полностью.
Таким образом проверяете всех своих рабочих.
Число рядом с продуктом указывает, сколько ему нужно съесть для насыщения. Если число зелёное - значит, у Вас имеется достаточное количество этого продукта; красное - продуктов не хватает.

Куда исчезает еда из амбара?
Еда никуда не девается, Ваши рабочие периодически ходят в амбар кушать.
Но если рабочий не пошёл кушать сам - над ним появится значок в виде гамбургера. Тогда Вам нужно накормить его самим, подведя к амбару и выбрав еду.

Как осмотреть костёр?
Если Вы перетаскиваете работника на костёр, но он не желает его осматривать - значит, ему не хватает знаний. Выберите самого "умного" работника и направьте к костру.
При этом на нём должен появиться зелёный значок сверху.

Как построить улей?
Для строительства улья, как и любого другого объекта - всегда выбирайте работника с максимальным навыком строительства (значок каски).

Как отодвинуть камень?
Чтобы сдвинуть камень, выберите работника с максимальным навыком строительства (значок каски).

Что значит "Соберите всю карту"?
В течение всей игры, в разных местах острова, время от времени появляются кусочки карты. Всего собрать нужно 12 частей.
Чтобы поднять кусок карты - направьте на него рабочего.
Посмотреть собранные части можно в разделе "Коллекция" в левом нижнем углу.

Как мне получить молоко?
Кукурузное поле у Вас к моменту, когда нужно молоко - уже есть.
Постройте коровник и купите 3 коровы. Перетащите на коровник 3-5 рабочих (один будет делать всё очень долго).
Дальше - рабочий сам всё сделает. Из коровника он отправится на кукурузное поле, накормит коров, сходит для них за водой и заберёт молоко.
Процесс не очень быстрый, нужно просто подождать.

Как открыть тотем под дождём?
Пока дождя нет - даже не ищите этот тотем. Тотем находится по другую сторону моста.
Когда, во время дождя, увидите световой столб - перетащите туда работника с максимальным навыком учёного.

Собрать 10 каких-то мешков. Что это?
Скорее всего, речь идёт о муке.
Чтобы её получить - в амбаре обязательно должна быть пшеница. Просто отправьте рабочего на водяную мельницу - он сам сходит в амбар за пшеницей и отнесёт её молоть.

Не дают больше заданий. Почему?
Скорее всего, Вы уже нашли все части карты, всё построили и выиграли кулинарный конкурс.
Но - не изучили "Собранную карту" в разделе "Обучение".

Как расчистить каменный завал?
Для начала купите в магазине кирку-2012.
Затем отправьте рабочих (лучше несколько) на расчистку завала недалеко от мельницы.

Как открыть последний тотем?
Для начала отправьте рабочего срубить пальму. Потом откройте тотем рабочим с хорошим уровнем науки.

Статьи по теме: