Картотека подвижных игр на год для детей I-II младшей группы. Физкультурное развлечение «В гостях у белочки» (для детей второй младшей группы). Ход игры: Играющие движутся гурьбой вокруг ведущего, поворачиваясь одновременно и вокруг себя. Через некоторое

Гуси-лебеди.

Цель игры:

Ход игры: на одном краю площадки чертой обозначается дом, в котором находятся гуси. На противоположном краю стоит пастух. Сбоку от дома логово, в котором находится волк. Остальное место луг. Дети, исполняющие роль волка и пастуха, назначаются воспитателем, остальные изображают гусей. Пастух выгоняет гусей на луг, они пасутся на лугу, летают.

Пастух. Гуси, гуси!

Гуси. (останавливаются и отвечают хором). Га, га, га!

Пастух. Есть хотите?

Гуси. Да, да, да!

Пастух. Так летите!

Гуси. Нам нельзя,

Серый волк под горой

Не пускает нас домой.

Пастух. Так летите, как хотите,

Только крылья берегите!

Гуси, расправив крылья (вытянув руки в стороны), летят через луг домой, а волк, выбежав из логова, старается их поймать (коснуться рукой). Пойманные гуси идут в логово. После нескольких перебежек (по условию игры) подсчитывают пойманных волком гусий. Затем назначаются новые волк и пастух. Игра повторяется 3-4 раза.

Хитрая лиса.

Цель игры:

Ход игры: играющие стоят по кругу на расстоянии одного шага друг от друга. В стороне, вне круга, обозначается дом лисы. По сигналу воспитателя дети закрывают глаза, а воспитатель обходит за спинами детей круг и незаметно дотрагивается до одного из играющих. Тот, до кого дотронется воспитатель, становится хитрой лисой. Воспитатель предлагает играющим открыть глаза и внимательно посмотреть друг на друга, пытаясь выяснить, кто из них хитрая лиса, не выдаст ли она себя чем-нибудь. Играющие хором три раза(с небольшими промежутками) спрашивают (сначала тихо, а потом всё громче): «Хитрая лиса, где ты?» При этом все внимательно смотрят друг на друга. Как только вопрос: «Хитрая лиса, где ты?» - будет произнесён в третий раз, играющий, выбранный хитрой лисой, быстро выбегает в середину круга, поднимает руку вверх и говорит: «Я здесь!» Все играющие разбегаются по площадке, а лиса их ловит (дотрагивается рукой). Пойманного лиса отводит к себе в дом. После того как лиса поймает 2-3 детей, воспитатель произносит громко: «В круг!» Играющие образуют круг, игра возобновляется. Игра повторяется 4-5 раз.

Медведи и пчёлы.

Цель игры:

Ход игры: улей (гимнастическая стенка или вышка) находится на одной стороне площадки. На противоположной стороне луг. В стороне берлога медведей. Одновременно в игре участвуют 12-15 человек. Играющие делятся на две неравные группы. Большинство из них пчёлы, которые живут в улье. Медведи в берлоге. По условному сигналу пчёлы вылетают из улья (слезают с гимнастической стенки), летят на луг за мёдом и жужжат. Как только пчёлы улетят, медведи выбегают из берлоги и забираются в улей (влезают на стенку) и лакомятся мёдом. Как только воспитатель подаст сигнал «Медведи» ,пчёлы летят к ульям, а медведи убегают в берлогу. Не успевших спрятаться пчёлы жалят (дотрагиваются рукой). Потом игра возобновляется. Ужаленные медведи не участвуют в очередной игре.

Указания. После двух повторений дети меняются ролями. Воспитатель следит, чтобы дети не спрыгивали, а слезали с лестницы; если нужно, оказать помощь.

Охотники и зайцы.

Цель игры:

Ход игры: на одной стороне площадке очерчивают место для охотников. На другой стороне обозначают домики для зайцев. В каждом домике находится 2-3 зайца. Охотник обходит площадку, делая вид,что он разыскивает следы зайцев, а затем возвращается к себе. По сигналу зайцы выбегают из своих домиков на полянку и прыгают на двух ногах, продвигаясь вперёд. По слову воспитателя «охотник!» зайцы бегут в домики, а ребёнок, изображающий охотника, бросает в них мяч. Заяц, в которого попали мячом, считается подстреленным. Охотник уводит его к себе. Игра повторяется несколько раз, после чего выбирают другого охотника.

Указания. У охотника в руках может быть несколько мячей. Стрелять в зайцев, находящихся в домиках нельзя.

Гимнастика пробуждения «Медвежата проснулись»

Медвежата все проснулись,

Хорошенько потянулись,

С боку на бок повернулись

И на место все вернулись.

Сели на велосипеды

Наши мишки непоседы!

На животик повернулись

И в водичку окунулись

Ножками болтаем дружно

Ведь расти большими нужно!

А теперь с кроваток встали

Солнышко рукой достали.

У медведя во бору… (народная)

На одном конце площадки проводится черта. Это опушка леса. За чертой, на расстоянии 2-3 шагов, очерчивается место для иедведя. На противоположной стороне площадки обозначается линией дом детей.

Воспитатель назначает одного из играющих медведем. Остальные играющие – дети; они находятся дома.

Воспитатель говорит: «Идите гулять». Дети направляются к опушке ласа, собирая грибы, ягоды, т.е. имитируя соответствующие движения (наклон и выпрямление корпуса), и одновременно произносят хором стихи:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь сидит

И на нас рычит.

Когда играющие произносят слово «рычит», медведь с рычанием встает, а дети бегут домой. Медведь старается их поймать (коснуться). Пойманного медведь отводит к себе. Дети возобновляют сбор грибов и ягод.

После того как медведь поймает двух-трех играющих, назначается или выбирается новый медведь, и игра повторяется.

Зайцы и волк

Одного из играющих выбирают волком. Остальные дети изображают зайцев.

На одной стороне площадки зайцы устраивают себе домики (чертят кружочки). В начале игры зайцы стоят в своих домиках; волк – на другом конце площадки (в овраге).

Воспитатель говорит:

Зайцы скачут, скок, скок, скок,

На зеленый на лужок,

Травку щиплют, кушают,

Осторожно слушают –

Не идет ли волк.

Зайцы выпрыгивают из домиков и разбегаются по площадке. Они то прыгают на двух ногах, то присаживаются, щиплют травку и оглядываются, не идет ли волк. Когда воспитатель произносит последнее слово, волк выходит из оврага и бежит за зайцами, стараясь их поймать (коснуться). Зайцы убегают каждый в свой домик. Пойманных зайцев волк уводит в овраг.

Как только волк уходит, воспитатель повторяет текст стихотворения, и игра возобновляется. После того, как поймано 2-3 зайца, выбирается другой волк.

Лиса в курятнике

На одной стороне площадки очерчивается курятник (размер его зависит от числа играющих). В курятнике на насесте (на скамейках) сидят куры. На противоположной стороне площадки находится нора лисы. Все остальное место – двор.

Один из играющих назначается лисой, остальные – куры. По сигналу воспитателя куры спрыгивают с насеста, ходят и бегают по двору, клюют зерна, хлопают крыльями. По сигналу воспитателя: «Лиса!» - куры убегают в курятник и взбиваются на насест, а лиса старается утащить курицу, не успевшую спастись, и уводит ее в свою нору. Остальные куры снова спрыгивают с насеста, и игра возобновляется.

Игра кончается, когда лиса поймает 2-3 кур.

Сидит, сидит зайка… (народная)

У стены на корточках сидит зайка. Охотники (10-12 человек) расположились у противоположной стены. Участвующие в игре говорят:

Сидит, сидит зайка,

Сидит зайка серый

Под кустом, под кустом.

Охотнички едут,

Едут, скачут в поле

Во пустом, во пустом.

«Вы, охотнички скачите.

На мой хвостик поглядите:

Я не ваш,

Я ушел!»

1-3 строчки: зайка поворачивает голову из стороны в сторону и замирает прислушиваясь.

4-6 строчки: охотники скачут галопом по кругу и задерживаются в том месте, где их застает речь зайки.

7-10 строчки: Говорит один зайка, стоя во весь рост и слегка пружиня ноги в коленях. На последние строки делает прыжок, еще прыжок, и еще прыжок, поворачиваясь спиной к охотникам.

Затем зайка убегает. Охотники ловят его, окружая сцепленными руками.

Лиса и зайки

На одной стороне площадки находится домик лисы – нора (кружок). Выбирается лиса, она идет в свой дом. Играющие изображают зайцев, их дом находится на противоположной стороне зала(за условной чертой). По сигналу воспитателя зайцы выходят на лужайку, резвятся, бегают и прыгают в разных направлениях. Воспитатель говорит: «Лиса идет на охоту!» Дети быстро бегут в свой дом, но если лиса успеет кого-либо осалить, тот считается пойманным. Когда лиса поймает 2-3 зайцев, выбирается другая лиса. Игра повторяется со всеми детьми.

Зайка серый умывается

Играющие становятся в круг – они зайки. Дети вместе с воспитателем произносят текст:

Зайка серый умывается,

Видно в гости собирается,

Вымыл носик,

Вымыл ротик,

Вымыл ухо,

Вытер сухо!

Все играющие проделывают движения в соответствии с текстом, затем они прыгают на двух ногах к центру. Воспитатель определяет количество прыжков, чтобы дети не теснились, не мешали друг другу. «Пришли в гости!» - говорит воспитатель, и зайки возвращаются в свой домик (за черту круга). Игра повторяется.

Зайка

(хороводная игра)

Дети водят хоровод. В центре сидит ребенок, изображающий зайца, и держится за «лапку». Дети приговаривают:

А у зайчика серого

Лапочка болит.

И больною лапкою

Он не шевелит.

Мы с ребятками пойдем,

Подорожник мы найдем,

К лапочке приложим,

Зайчику поможем.

Ведущий указывает на ребенка, который должен сорвать лист подорожника и приложить к лапке зайца после слов:

Будет заюшка скакать

И с ребятками играть.

«Зайка» скачет к кому-либо из детей. Выбранный ребенок выбегает из круга, «зайка» его догоняет. Дети делают «ворота», стараются отгородить убегающего ребенка от «зайки».

3-5 лет С бегом

На лесной опушке собрались зверушки

(хороводная игра)

Дети водят хоровод:

На лесной опушке

Собрались зверушки.

Весь лесной народ

Дружно водит хоровод.

Вы, лисички, выходите,

С нами вместе попляшите!

Таким же образом выбираются все зверушки, которые участвуют в хороводе.

3-5 лет С бегом

Возле речки голубой

(хороводная игра)

Водящий стоит в кругу, закрыв глаза. Дети стоят вокруг него и говорят:

Возле речки голубой

Притаился зверь лесной.

Ты, Ванюша, постарайся

И узнай, кто там такой.

Дети изображают какого-нибудь зверя. Водящий открывает глаза и старается угадать, кого показывают дети. Водящий выбирает на свое место ребенка, которому, по его мнению, лучше всех удалось изобразить животное.

Игра «Колючий ёжик»

Цель:развитие мелкой моторики и координации движений, стимуляция речевой активности.

Оборудование:массажный мяч.

Ход игры.

Самомассаж оказывает на организм благотворное влияние. Обучение простейшим приемам происходит в игре. На вашей ладони появляется необычный шарик. Вместе вы внимательно рассматриваете его. Оказывается, что он похож на ёжика. Аккуратно кладите шарик на ладонь ребенка, прокатываете «ёжика» по каждому пальчику, начиная с большого пальца ведущей руки, и чуть дольше задерживаетесь на подушечке каждого пальчика. Массирующие движения следует выполнять в направлении от периферии к центру. Действия сопровождайте стихами:

Дай ладошечку, моя крошечка,

Я поглажу тебя по ладошечке.

Ходит-бродит вдоль дорожек

Весь в колючках серый ежик,

Ищет ягодки-грибочки

Для сыночка и для дочки.

Самомассаж кисти развивает мускулатуру пальцев рук, рефлекторно стимулирует соответствующие зоны коры головного мозга, помогает нормализовать состояние нервной системы, оказывая на ряду с успокаивающим еще и общеоздоровительный эффект.

«Лиса и колобок»

Дети считалкой выбирают «лису»
Раз, два, три, четыре, пять
Выбираем мы опять
Хитрую плутовку, рыжую воровку,
Ты на нас не смотри
Лучше в круг выходи
Поспеши не зевай
Мячик лучше поймай
Красный, синий, голубой,
Выбирай сама любой.

Ребёнок - лиса выбирает цвет мяча, который будет ловить. В усложнённом варианте игры, дети используют 2, 3 мяча (подготовительная группа, средняя и старшая группы играют 1 мячом.
Дети стоя в кругу передают мяч друг другу, ребёнок - лиса идёт за мячом внутри круга.
Ребёнок - лиса
Шла лисичка по дорожке,
Видит вдруг чужие ножки,
Так ведь это ж колобок,
У него румяный бок,
Я возьму его с собой
Будет дома завтрак мой.
Колобок вдруг покатился,
От лисы сбежать решился
Погоди не убегай,
А со мною поиграй
.

Дети перебрасывают мяч друг другу, а ребёнок - лиса старается его поймать, тот ребёнок, у кого лиса перехватит мяч становится лавишкой - лисой. Игра повторяется сначала.

Игра «Ёжик грибник»

Дети сидят в кругу на ковре. Ребёнок идёт внутри по кругу.

Ёжик - Ходит ёжик без дорожек,
Хочет он грибов набрать
Ну а мы, ему поможем,
Будем их в траве искать.
Обращается по очереди к детям сидящим в кругу.
Как зовут тебя грибок (ответ-дети называют своё имя)
Полезай-ка в кузовок. (5-7детей встают и идут за ёжиком по кругу)
Белка - Вот навстречу с ветки белка:
«Здравствуй ёжик, как дела.
Угости меня дружок,
Дай попробовать грибок»
Ёжик - Подходи и выбирай,
Сколько надо отсчитай! (Белка считает грибы - детей)
А грибочки не грибы,
Это наши детки

(Дети убегают на свои места, тот кого запятнает ребёнок - белка, занимает место ёжика или белки, по усмотрению воспитателя)

Миша - шалунишка».

Чему учится ребенок: ориентироваться в ближайшем окружении; понимать значение наречий «впереди, сзади»; предлогов «за, под»; тренировать процессы внутреннего торможения – начинать движения по сигналу.

Ход игры: покажите ребенку медвежонка. Скажите, что медвежонок не простой, а говорящий. Спрячьтесь за штору, а медвежонка покажите из-за нее. Меняя тембр своего голоса на более низкий, расскажите рифмовку.

Я веселый медвежонок,
Шалунишка, озорник.
В прятки я люблю играть,
Спрячусь я, тебе искать!

Предложите ребенку поиграть в прятки. Скажите, что медвежонок будет подсказывать, где его искать. Спрячьтесь за стул. Если ребенок не может найти, скажите грубым голосом: «Я за стулом». Когда ребенок найдет вас и медвежонка, похвалите его и предложите поиграть еще, спрячьтесь в другом месте и продолжайте игру по аналогии

«Мишенька».

Чему учится ребенок: ходить с детьми в хороводе, держась за руки, выполнять роль мишки, тренировать внутреннее торможение – дожидаться окончания хоровода для того, чтобы исполнить свой танец.

Оснащение: плюшевый медвежонок среднего размера.

Ход игры: покажите ребенку медвежонка. Предложите поиграть с ним. Предложите одному из детей быть медвежонком – дайте ему игрушечного медвежонка и поставьте в середину круга. Остальные дети, держась за руки, водят хоровод вокруг ребенка, держащего медведя. Дети выполняют движения по тексту игры:

Выходи-ка, Мишенька, попляши, попляши.
Лапой, лапой, Мишенька, помаши, помаши.
А мы вокруг Мишеньки хороводом пойдем,
Песенку веселую запоем, запоем!
Будем, будем в ладушки ударять, ударять!
Будет, будет Мишенька ох плясать, да плясать!

«Помоги животным найти свой дом» (игра на классификацию) .

Дети раскладывают биты в два обруча: диких животных в обруч с елочкой, домашних - в обруч с домиком.

Воспитатель спрашивает, почему дети так разложили животных?

Ответы детей: потому-что домашние живут дома, рядом с человеком, а дикие - в лесу, в степи, в горах.

Воспитатель: Кто ухаживает за домашними животными? Кто строит им жилища? Кто их кормит?(человек) . А кто все это делает для диких животных?(сами животные) .

Физкультминутка (дети в кругу)

«Зайка по лесу скакал,

Зайка корм себе искал.

Вдруг у зайки на макушке

Поднялись, как стрелки, ушки:

Шорох тихий раздается,

Кто-то по лесу крадется.

Заяц путает следы, убегает от беды.

Прыгнул в бок он, повернулся

И под кустиком свернулся».

Игра «Найди своего детеныша» (на знание названий детенышей диких животных) .

На стульчики садятся 6 детей в шапочках медвежонка, волчонка, лисенка, лосенка, зайчонка, ежонка. Другие 6 детей с этикетками медведицы, волчицы, лисицы, лосихи, зайчихи, ежихи на груди должны встать за соответствующий стул и ответить на вопросы:

Кто ты? Кто твоя мама? Я - медвежонок, а моя мама - медведица, и т.д.

Ребята, каких вы животных изображаете? - Диких.

«Заинька».

В одном месте ведущий отмечает «домики» для «зайчиков», например, мелом рисует круги. Затем выбирает из детей одного главного «зайца». По сигналу «Зайцы в круг» дети становятся кружком, а посередине в самом центре импровизированного круга встает главный «зайчик». Дальше игроки вместе с ведущим читают следующие стихи, и каждое слово сопровождают подходящими движениями.

Зайка беленький сидит,
Он ушами шевелит, (дети начинают шевелить руками, прижимая их к голове, имитируя ушки.)
Вот так, вот так,
Он ушами шевелит,

Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп, (дети хлопают в ладоши)
Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать,
Скок, скок, скок, скок, (прыгают сразу на обеих ногах)
Надо зайке поскакать.

Кто-то зайку испугал.
Зайка прыг…. и убежал. (Дети разбегаются по своим «домам».)

Физзарядкой белочке не лень

Заниматься целый день.

С одной ветки прыгнув влево,

На сучке она присела.

Вправо прыгнула потом,

Покружилась над дуплом.

Вправо-влево целый день

Прыгать белочке не лень.

Зайка беленький сидит

(руки на поясе)

И под кустики глядит.

Наклонился вправо – пусто,

(наклон вправо)

Наклонился влево – пусто.

(наклон влево)

Где же здесь растет капуста?

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп!

Надо лапочки погреть.

На полянке на лесной

Зайки прыгают гурьбой.

Если встретятся с лисой,

Разбегаются домой!

Прыг-скок, прыг-скок,

Прыг-скок – и за кусток!

(дети-зайчата убегают)

Игра по математике с элементами физкультуры в средней группе с использованием здоровьесберегающей технологии

В поисках белочки

Тарасова Елена Александровна

Задачи:

1.Продолжать учить детей сравнивать предметы разных размеров по длине, высоте и ширине.

2.Продолжать учить детей определять пространственные отношения.

3.Упражнять детей в лазанье по гимнастической стенке одноименным способом.

4.Упражнять в метании рукой снизу.

5.Упражнять детей в умении правильно принимать исходное положение при прыжке:ноги на ширине плеч,руки опущены,добиваться мягкого приземления,перекатом ступни с носка на пятку.

6.Учить детей использовать в речи понятия: большой и маленький, длинный и короткий, направо и налево, вверх и вниз, сверху, вперед и назад.

7.Воспитывать у детей силу воли, достижение своей цели.

8.Прививать детям любовь к ближнему и к животным.

9.Воспитывать чувство коллективизма.

10.Учить сопереживать чужому горю.

Материал:

Игрушка - белочка, нитка шерстяная, мешочки с песком по количеству детей, 2 веревки, 4 обруча разной величины, доски разной величины.

Ход игры:

В.: Дети, на столе появился грибочек. Кто бы его мог нам передать? А он необычный, что - то там внутри есть. Да, там письмо! Сейчас я вам его прочитаю: «Ребята, помогите мне! Меня унесла Баба - Яга, за широкие реки, за высокие горы. Не видать мне больше свободы. Белочка.»

Дети, белочка попала в беду, просит нас ей помочь. Мы поможем белочке?

В.:Тогда нам нужно отправляться в путь, но как мы пойдем, не зная маршрута? Мы можем заблудиться. Что бы этого не случилось нам нужна карта. Вот она. На ней нарисованы широкие реки, высокие горы. Так ведь нам туда и нужно! Пойдемте?

Д.:Пойдем!

В.:По карте сказано, что мы должны повернуть налево и идти прямо, затем мы встретим пни. Идем дальше?

Д.: Оля, куда ты поворачиваешь? (налево)

В.:Посмотрите, какой величины пни. (Дети прыгают. Спрашиваю детей)

В.:Нам нужно перепрыгнуть каждый пенек. Нужно поставить ноги шире. Петя на пенек, какой величины ты прыгнешь? (Спрашиваю несколько детей). По карте мы должны выйти на тропинку, ведущую к белочке, но никакой тропинке я не вижу. А вы видите?

Д.:Нет! Только река, вереди.

В.:Ребята, какой ширины наша река? Ее можно перешагнуть как ручеек?

Д.:Нет. Река широкая.

В.:Правильно, очень широкая река.

Ребята,что же нам делать? Как можно перебраться через реку?

Дети предлагают варианты решения этой проблемы.

В.:Но подождите, здесь лежат какие - то доски, мы можем сделать мостик.

А какие по длине доски?

Д.:Одна длинная,другая кородкая.

В.:Какую доску надо перекинуть через реку, чтобы перейти по ней, как по мостику?

Д.:Нам нужно перекинуть длинную доску через реку.

В.:Все поднимем руки в стороны, как я. А теперь аккуратно переходим через мостик. Пойдем дальше. Дальше мы можем столкнуться со многими трудностями, ведь Баба - Яга завела нас на трудную дорогу.

Перед нами высокие горы, а за горами, может быть Баба - Яга прячет белочку. Надо залезать и поискать там, на вершине горы белочку.

Мы пойдем по три человека, чтобы нас никто не услышал. Первая тройка идет прямо, потом поворачивает налево и каждый доходит до своей скалы. Вам нужно подняться вверх, поискать там белочку и спуститься вниз.

Воспитатель спрашивает, куда они поднимаются, куда спускаются, откуда спускаются, откуда поднимаются.

В.:Молодцы ребята! Так проходят все дети.

Слышится фонограмма - кваканья лягушек.

В.:Ребята, а куда это мы попали?

Д.:В болото.

В.:Надо выбираться. Но у нас больше нет досок. А есть мешки с песком. Они нам могут помочь перебраться через болото? Как?

Д.:Если мы их достанем, мы сможем закидать болото и пройти через него, как по кочкам.

В.:А если мы все мешочки скинем в одно место. Мы сможем пройти?

В.:Правильно. Нам надо разделиться на три колонки. Правую руку отводим назад и бросаем мешочек в болото. Теперь сосчитайте, сколько мешочков получилось у каждого ряда? Теперь все сделаем руки в стороны и пройдем по болоту, наступая только на мешочки. Молодцы ребята! Мы широкие реки прошли?

В.:А высокие горы?

В.:И даже болото!

Тогда мы пришли на нужное место и нам необходимо найти белочку.

Дети ходят, ищут игрушку.

В.:Вы нашли белочку? Молодцы! Белочка благодарит вас за вашу смелость, храбрость и ловкость.

Ребята, белочке нужно в лес к своим друзьям. Давайте ее туда проводим. Мы пойдем друг за другом по тропинке.

Звучит фонограмма пения лесных птиц.

В.:Вы слышите? Мы приближаемся к лесу. Вот наша белочка и дома.

Белочка предлагает поиграть в ее любимую игру «Горелки».

Дети вспоминают правила игры и играют.

В.:Ребята, а нас уже ждут в детском саду. Давайте попрощаемся с белочкой и отправимся в обратный путь.

Д.:До свидания!

В.:Устали? Как же на поскорее попасть домой?

Дети высказывают свои предложения.

В.:Ой, кто это из - под пенька на нас смотрит?

Д.:Старичок - лесовичок.

С-Л:Я рад, что вы спасли нашу белочку и подарю вам волшебную шишку. Встаньте в кружок, вытягивайте правую руку, держитесь за шишку. И она перенесет вас прямо в детский сад.

Звучит волшебная музыка. Дети оказываются в детском саду.


Детский сад для зверят. Игра для девочек и девушек! Захватывающая игра для любителей животных, в которой Вам, предстоит провести целый день в заботах о кроликах Лукасе и Мии, обезьянке Бобе, белочке Ширли. Помогая воспитателю и учителю Жирафу, Вы будете развлекать этих малышей, читать им книги и учить их танцам, кормить и укладывать спать, а также гулять с ними на свежем воздухе. Ухаживая за крошками, старайтесь не путать их принадлежности. Малыше этого не любят. Удачи. Играйте мышкой.

Детский сад для зверят

Бродилка: Бежим за орехами. Игра для девочек и девушек! Бродилка: Бежим за орехами – увлекательная, приключенческая игра на ловкость, в которой, Вам, девчонки, предстоит помогать белке в сборе орехов. Как оказалось, дело это не из легких. Орехи высоко на деревьях. Чтобы белке добраться до них, Вам потребуется управлять ее прыжками с помощью мышки. Удачной Вам охоты.

Бродилка: Бежим за орехами

Беличья орехомания. Игра для девочек и девушек! Беличья орехомания – игра на ловкость, в которой, девчонки, Вам вместе с белками предстоит собирать орехи необычным способом. Вот такая у белок мания! Для управления игрой - Беличья орехомания - Вам потребуется мышка. Запускайте отважных белочек по заранее определенной траектории. Удачи!

Беличья орехомания

Бродилка: Храбрый бельчонок. Игра для девочек и девушек! Бродилка: Храбрый бельчонок – увлекательная приключенческая игра для девочек на внимание, ловкость и сообразительность. Управляя игрой с помощью клавиш со стрелками и клавиши пробел, помогите бельчонку собрать желуди и остаться при этом невредимым. По желанию Вы можете выбирать любой вариант сложности. Их три: легкий, нормальный, сложный. Cледить за состоянием своего подопечного Вы сможете по полоскам индикаторам, расположенных в верхней части игрового экрана. Удачи!

Бродилка: Храбрый бельчонок

Трагедия белок. Игра для девочек и девушек! В лесу, на территории обитания белок, вдруг откуда - то появился ужасный мутант - белка серого цвета, претендующая на чужие земли. Всех, кто готов объяснить наглому мутанту, чьи это земли и устроить ей здесь настоящий ад, приветствуем в игре “Трагедия белок”. Только просим не забывать о том, что мутант быстро бегает и здорово дерется. Следите за расходом свой энергии. Если индикатор энергии опустеет, это будет обозначать провал Вашей миссии. Энергия убывает с каждым выстрелом и ранением. Зато она восстанавливается при каждом попадании в мутанта. Для управления игрой необходимы клавиши со стрелочками вверх/ вниз, право/ влево и клавиша пробел. Удачи!

Трагедия белок

Ореховый бум. Игра для девочек и девушек! Белочка не побеспокоилась вовремя о запасах еды на зиму. А теперь, девчонки, чтобы она не осталась голодной, собирать для нее орехи и желуди предстоит Вам. Делать это Вы будете с помощью направленных взрывов. Имейте в виду, чем дольше Вы удерживаете левую кнопку мышки, тем сильнее получается взрыв. Удачи! Внимание! Перед началом игры не забудьте переключить ее на русский язык.

Ореховый бум

Белочка защищает свои орехи. Игра для девочек и девушек! Наступил сезон сбора орехов. Белочка потрудилась на славу и сделала большой запас провианта на зиму. Но вот беда, нашлись желающие воспользоваться чужими трудами! Давайте поможем трудолюбивому зверьку сберечь свои запасы от грабителей. Чтобы отбить варварские набеги, Вам, девчонки, потребуется оружие и Ваши ловкие действия по его использованию. Не дайте ворам уйти безнаказанными. Удачи! Играйте мышкой.

Белочка защищает свои орехи

Белочка защищает свои орехи 2. Игра для девочек и девушек! Наступил сезон сбора орехов. Белочка потрудилась на славу и сделала большой запас провианта на зиму. Но вот беда, нашлись желающие воспользоваться чужими трудами! Давайте поможем трудолюбивому зверьку сберечь свои запасы от грабителей. Чтобы отбить варварские набеги, Вам, девчонки, потребуется помочь белочке скорректировать полет ее стрел. Удачи!

Белочка защищает свои орехи 2

Мистическое поместье. Игра для девочек и девушек! Губка Боб, прогуливаясь со своими друзьями по окраинам Бикини Боттом, обнаружил какой-то странный дом. От дома веяло мистикой и стариной. Боб был сразу против того, чтобы его посетить, но белочка Сенди все же решилась туда войти. Как только двери за Сенди закрылись, она поняла, что Губка Боб был прав. Ее взору предстало полуосвещенное помещение, мрачные стены которого были покрыты паутиной. Похоже, людей здесь давно не было, но все указывало на то, что тут поселилась нечистая сила. Девчонки, сразиться с приведениями Вам предстоит вместе с Сенди. Хорошо, что у нее есть пылесос, с помощью которого Вы сможете засосать любое приведение. Удачи Вам! Для управления игрой Вам потребуется клавиша пробел и клавиши со стрелочками. Удачи Вам!

Мистическое поместье

Нарушитель спокойствия. Игра для девочек и девушек! Нарушителем спокойствия в этой игре является маленький бельчонок, который придумал себе шалость: ходить по веревке и сбрасывать с нее мокрое белье. Вот только хозяйскому коту это совсем не нравится! Девчонки, помогите рыжему шалунишке не попасться в лапы коту. Для этого Вам потребуются: 1) клавиши со стрелочками - для передвижения бельчонка и 2) клавиша пробел – для атаки кота желудями. Помогая бельчонку обороняться от кота, не забывайте, что у него в запасе всего 3 -и жёлудя и 3-и жизни. Удачи!

Нарушитель спокойствия

Новогодние приключения белок. Игра для девочек и девушек! Новогодние приключения белок - многоуровневая, приключенческая игра для девоче, на двоих. На новый год принято дарить подарки. Наши две милые белочки также решили порадовать своих друзей вкуснейшими лесными орешками. Девчонки, чтобы помочь белочкам собрать орешки, прежде решите, за какую белочку Вы будете играть. Для игры за более солидную белочку, используйте клавиши - A D W. Для игры за меньшую белочку - используйте клавиши со стрелочками. Каждый раз орешков надо собрать столько, сколько указано в верхней части игрового поля. На пути белочек будут попадаться подарки. Чтобы взять подарок и перенести в нужное место, надо воспользоваться клавишей - S. Чтобы поставить подарок на снег, надо еще раз нажать на клавишу –S. Не забывайте, нести подарок может более сильный (полный) бельчонок, поэтому перед подарком разрешайте ему собирать магические звездочки. Это прибавит ему силу. Удачи!

Квест - игра «Найди корзину белочки»

для детей старшего возраста

Цель: развивать наблюдательность, внимание, логическое мышление, привить интерес к новой форме игровой деятельности - квест - игра.

Оборудование: игрушка - корзина с шишками, грибами, орехами, конверты с заданиями, воздушные шары, подсказки.

Действующие лица: Ведущий, Белка, Старик - Лесовик, дети.

Ход игры:

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Мне сегодня пришло письмо из леса, от лесных жителей, они нас приглашают в необычное путешествие. А чтобы начать наше путешествие, нам нужно найти первую подсказку, она спрятана в орешке. Посмотрите вокруг, не видите вы орешек.

Здесь написана какая - то загадка, послушайте:

Кто на ветке шишки грыз

И бросал объедки вниз?

Кто по елкам ловко скачет

И влезает на дубы?

Дети: Белка.

Ведущий: Слышите, кто - то плачет, посмотрим, кто у нас тут прячется? Выходит белка.

Ведущий: Белочка, что ты плачешь?

Белочка: Со мной произошла грустная история. Зайчишки - плутишки подшутили надо мной и спрятали мою корзинку с запасами, которые я собирала для своей семьи. Помогите мне найти корзинку! Только я боюсь, что мы сами не справимся, а давайте позовем из леса Старичка - Лесовика.

Дети зовут Старика - Лесовика.

Старик - лесовик: Здравствуйте, друзья! Зачем вы меня позвали?

Ведущий: У нас приключилась беда. Зайчишки - плутишки подшутили над белочкой и спрятали ее корзинку с запасами. Поможешь нам найти ее?

Старик - Лесовик: Ребята, чтобы помочь найти белочке корзину, мы воспользуемся подсказками, которые нам оставили зайцы.

И 1 подсказка находится на спортивной площадке. Вы должны найти листок с фрагментом стихотворения К.И.Чуковского «Радость»:

Рады, рады, рады

Светлые березы,

И на них от радости

Вырастают розы.

Игроки должны догадаться, что им нужно бежать и найти березу, с прикрепленными к ней розами и искать там следующую подсказку (конверт изображением рябины).

Делаем вывод, что идти надо к рябинам. Дети должны найти следующий конверт. В нем находится разрезанная на части картинка с воздушным шаром.

Старик - Лесовик: Посмотрите, на полянке разбросаны воздушные шары. Вам нужно найти 1 шарик, в котором спрятана записка, для этого вы потрясите все шарики и послушайте, в каком из них находится записка, лопните его и отдайте записку мне.

В записке написана загадка:

У меня длинней иголки, чем у елки.

Очень прямо я расту в высоту.

Если я не на опушке,

Ветки только на макушке.

Дети: Это сосна.

Ведущий: Ребята, посмотрите вокруг. Видите сосну? Давайте подойдем к нем и найдем там следующий конверт.

Дети находят конверт, в нем листок с математическим примером 1 1 1 1 1=? Нужно правильно решить пример и найти листок с изображением цифры 5 на площадке подготовительной группы.

На нем написано, что корзинка для белочки находится на площадке старшей группы.

Дети ищут корзинку.

Старик - Лесовик: Молодцы, ребята! Вы нашли запасы белочки и спасли ее семью от голода. И нам с белочкой пора с вами прощаться и возвращаться в лес. До новых встреч!

Ведущий: Вот так мы дети с вами попробовали новый вид развлечения - квест - игру. Вам понравилось? Что больше понравилось?

Ответы детей.

Статьи по теме: