Логическая игра «Шпион» Bondibon (Бондибон)

Игра «Дети шпионов!»

На общем сборе или линейке объявляется, что в лагерь проникли шпионы. Они овладели ценной информацией – кодом к складу, в котором хранится униформа смены. Следопытам предлагается пройти испытания, собрать буквы (элементы зашифрованного слова) и отгадать шифр. Все участники стартуют одновременно. На каждой станции за правильный ответ получают один элемент зашифрованного слова.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Игра «Дети шпионов!»

На общем сборе или линейке объявляется, что в лагерь проникли шпионы. Они овладели ценной информацией – кодом к складу, в котором хранится униформа смены. Следопытам предлагается пройти испытания, собрать буквы (элементы зашифрованного слова) и отгадать шифр. Все участники стартуют одновременно. На каждой станции за правильный ответ получают один элемент зашифрованного слова.

Станция № 1 «Озеро забвенья»

Участникам предлагается прослушать стихотворение и воспроизвести порядок действия.

Старая слабая бабушка

Оставила дома свой ключик,

Долго звонила бабушка,

Но не открыл ей внучек.

Старая бабушка ухнула,

В дверь кулаком бахнула,

Дубовая дверь рухнула,

Соседка за стенкой ахнула.

Качнулся сосед на стуле,

Свалился с кровати внучек,

Упала с полки кастрюля,

И маленький бабушкин ключик.

Станция № 2 «Школа выживания»

Участникам каждой команды необходимо, взявшись за руки, показать сигнал бедствия, изобразить слово SOS.

Станция № 3 « Блиц – тур»

За 9 – 10 правильных ответов даётся буква слова шифра.

1. Что делает сторож, когда у него на шапке сидит воробей? (Спит);

2. Какой месяц короче других? (Май);

3. На какой вопрос никто никогда не ответит «Да»? (На вопрос «Вы спите?»);

4. Из какой посуды нельзя ничего поесть? (Из пустой);

5. По чему часто ходят и никогда не ездят? (По лестнице);

6. Когда человек бывает в комнате без головы? (Когда высовывает её в форточку);

7.Где свету конец? (В тёмном помещении)

8. Можно ли принести воду в решете? (Можно, если это лед);

9. Почему шляпу носят? (Потому что она сама не ходит);

10. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон);

11. Каким гребнем нельзя расчесать волосы? (Петушиным);

12. Почему коровы ложатся спать? (Потому что не умеют садиться);

13. На что похожа половина яблока? (На вторую половину).

Станция № 4 «Лабиринт»

На асфальте обозначается дорожка. Представители отряда, с завязанными глазами, должны пройти по ней, не оступившись.

Станция № 5 «Курица лапой»

Представители отрядов пишут свои имена на ватмане определенным образом (держат ручку пальцами ног).

Станция № 6 «Анаграммы»

Решить анаграммы, расшифровать слова.

ГАРОЛИК (рогалик)

ФЕЛСАТКИ (салфетки)

МОЛИДАН (лимонад)

МАБУГА (бумага)

ЛАТУЕНТНАЯ (туалетная)

Станция № 7 «Шифровка»

Найти начало фразы в таблице и прочитать её.

Схема чтения пароля:

Ответ (Назовите ваш пароль связному)

Станция № 8 «Секретная информация»

Отряд, прибывший на станцию, делится на две команды. Первая команда кричит, зажав нос руками, фразу: «Зарыто наследство старушкино под камнем на улице Пушкина». Вторая команда отгадывает данную фразу.

Станция № 9 «Театральная»

Играющим предлагается за 1 минуту изобразить журавлиный клин перед взлетом.

Примерные слова для шифровки: «кинотеатр» или «компьютер» или «дискотека».


Логическая игра «Шпион» Bondibon из серии SmartGames – захватывающая приключенческая головоломка для 1 игрока старше 10 лет. Вас ждут задания 4 уровней сложности (от Новичка до Эксперта), стильный дизайн и, конечно же, увлекательный сюжет, который надолго завладеет вашим вниманием!

Действие игры происходит в средневековом замке Франкенштейна. Видимо, в нем хранится что-то очень ценное – как минимум государственная тайна – раз шпион так стремится попасть внутрь! Кстати, именно за него вы и будете играть, а вашим соперником будет недремлющая замковая охрана. Коридоры замка – самый настоящий лабиринт: кажется, что финиш ждет уже за поворотом, но дорога все продолжает и продолжает петлять. Хватит ли вам хладнокровия для того чтобы самостоятельно выбраться из коварной западни и ни разу не воспользоваться подсказкой?

Из чего состоит логическая игра «Шпион»

  • 1 игровое поле-замок с мощными крепостными стенами и встроенной камерой наблюдения;
  • 1 фигурка шпиона;
  • 1 лестница;
  • 12 стен для строительства лабиринта;
  • 40 карточек с заданиями четырех уровней сложности;
  • буклет с правилами и ответами.

Задача игрока

Дойти до лестницы, не будучи замеченным камерой наблюдения. Эта самая «камера» представляет собой валик со вставками трех цветов, соответствующих цветам клеток на игровом поле.

Правила логической игры «Шпион»

1. Выберите карточку и положите ее на игровое поле. Установите стены, лестницу и шпиона так, как показано на этой карточке.
2. Поочередно двигайте фигурку шпиона и прокручивайте индикатор камеры. Цвет клетки, на которую встанет шпион, не должен совпадать с текущим цветом индикатора! Иначе шпиона заметит охрана, и он вынужден будет вернуться на стартовую позицию.
3. За один ход шпион может продвинуться на 1, 2 или 3 клетки. Ходит он по горизонтали и вертикали в любом направлении, а вот перемещаться по диагонали и перешагивать через стены он не умеет.
4. Последовательность смены цветов всегда одна и та же. Воспользуйтесь этим, чтобы просчитывать свои ходы на несколько шагов вперед!

Каждое задание имеет только один вариант решения.

Играть можно и вдвоем: один участник – за шпиона, другой – за охранника.

Что развивает логическая игра «Шпион»

Убегая от импровизированной камеры слежения, игрок тренирует пространственно-логическое мышление, усидчивость, внимание и целеустремленность, учится владеть ситуацией и рационально продумывать свои действия.

О бренде: Bondibon – популярная торговая марка, под которой выходят научно-познавательные и творческие наборы, логические игры и головоломки, товары для малышей. Благодаря ей ваши дети изучают мир с самых неожиданных сторон.

С логической игрой «Шпион» успех секретной операции – в ваших руках!

Этот товар также ищут как: smart games

Создать шифр? Легко! Разгадать его? Уже сложнее. Однако «Дети ШпЁны» шифрованием не ограничиваются, а занимаются реальной и весьма успешной подготовкой к полной приключений и неожиданностей жизни первоклассного суперагента. Главное - тсс, чтобы родители не узнали.

Шпионы: первый уровень, явный

В самой основе игры - возможность создавать и разгадывать коды. С помощью четырех цветных фишек «шифровальщик» создает на своем поле некий, разной степени сложности, код, закрывая его экраном. А «шпиён» должен этот код угадать. Для этого он на своей доске предлагает одну из возможных комбинаций, а шифровальщик его бережно, но без подсказок направляет:

  • Если верно угадан цвет - то шифровальщик ставит белую фишку: сколько угаданных цветов - столько фишек;
  • Если верно угаданы и цвет, и расположение фишки - шифровальщик ставит черную фишку: сколько угаданных комбинаций - столько фишек.

Всего у шпиона десять ходов, но, разумеется, более быстрое отгадывание в этой школе суперагентов только приветствуется.

Шпионы: второй уровень, скрытый

Однако игры в фишки - лишь внешняя сторона подготовки суперагента. Во вложенной в коробку памятке даны Секретные, Но Очень Важные Указания, без выполнения которых ученик, возможно, и станет неплохим шифровальщиком или дешифровщиком, но вот в истинного шпиона не превратится. Если же послушать то, что советует юным игрокам «Ё-движение», то можно будет развить все важные для шпиона навыки, а значит, быть готовым к кое-чему большему, чем просто игра, пусть даже очень увлекательная.

Слово к родителям

Вот, что важно знать тем, в чьей семье растет будущий шпион. В отличие от большинства других игр, в «детях шпиЁнах» есть не только симпатичная игровая механика и приятная стилизация, но настоящая концепция. У шпионов есть заповеди, среди которых - мыслить самостоятельно, но не бояться попросить помощи, быть внимательным, стремиться разумно организовать свой труд. Есть и обычаи, разделять которые - значит, полноценно принадлежать к шпионской части «Ё-движения». А движение это объединяет инициативных и ответственных детей... ведь это то, что вы хотите для вашего шпиона, не так ли?

В комплект входят:

  • Игровое поле с защитным экраном;
  • Набор цветных фишек;
  • Набор черно-белых фишек;
  • Памятка шпиону;
  • Правила игры.

Сегодня ты почувствуешь себя взаправдашним сыщиком. Игра «Дети шпионов» это именно то, что понравится малолетнему тайному агенту. Это твое первое задание, потому важно его выполнить на отлично. Начальник дал относительно простое дело, чтоб проверить, как ты справишься. Если все будет хорошо, перейдешь на следующий уровень, где задачи уже значительно сложнее. Интересно узнать, что же тебе уготовлено? Нужно разыскать супергероев, правда они ещё маленькие, потому и не хотят ввязываться в опасные миссии.

Тебе отводится время. Нужно играть таким образом, чтобы взять на «прицел» всех убежавших. Они спрятались в Амстердаме и именно туда надо выдвигаться. Но обычным зрением их не увидишь – ребятки научились прятаться. Нужно сделать фотографии и уже там разыскивать беглецов. «Дети шпионов» скрываются на черно-белых снимках. Но зная это, играть проще, правда, фото смазанные и нечеткие, но настоящему сыщику это не помеха.

Игра «Дети шпионов» предлагает три инструмента, способные помочь в отлове. Бинокль, позволяет посмотреть на картинку ближе, снайперский прицел сразу же убирать цели, или если ранее перечисленные инструменты не вызывают доверия пользуйся своим человеческим зрением. Но не рассчитывай что без увеличения сможешь отыскать всех искомых личностей, а если этого не сделать, начальник по головке не погладит, а об отпуске можно будет забыть.

Статьи по теме: