Лучшие онлайн игры. PvP режим игры в Warface. Режимы игры и классы

Warface вышла достаточно давно и была многими забыта в тот же день или неделю. На проект Киевской Crytek повесили не самые похвальные ярлыки, но не смотря на это, игра находит своего пользователя и имеет интерес к себе у многих. Само собой, это не показатель крутости, а просто факт. В данном блоге я попытаюсь разобраться, почему Warface является синонимом слову "Г..но" и действительно ли все так плохо, как говорят нам об этом. Добро пожаловать в блог lovegrudb и приятного чтения.

Начну с самого начала. Чем пытались mail.ru и разработчики завлечь публику? Во-первых, громким именем Crytek. Цитирую из описания игры в Игровом центре mail.ru: " Warface - новый бесплатный онлайн-шутер от всемирно известной компании Crytek, разработчика таких шедевров, как Crysis 1-2 и FarCry ". Здесь ребята явно слукавили, т.к Warface разрабатывали люди не из главного офиса Crytek в Герамании, а лишь его киевское отделение. Это хорошо заметно в технической реализации Warface. Во-вторых, игру пиарили за счет движка CryEngine . Опытный пользователь поймет, что наличие или отсутствие какого-либо движка ни о чем не говорит, т.к. в конечном счете графику рисуют и моделируют люди. Люди решают, что и на каких настройках мы увидим в итоге на мониторе. В-третьих, говорили про классовую систему. Она в Warface есть и она ощутима, что не маловажно. Вот такие сомнительные преимущества достались данному проекту.

Подчеркнуто явное вранье и провокация.

Первый миф Warface: В WF играют одни школьники.

В Warface действительно играет большое количество школьников. Но в каком f2p-ом проекте их нет? Даже в платной CS:GO можно услышать писклявый голосок в чатике. Правда вопрос в масштабах. Если на больших рангах в cs в основном играют взрослые люди или подростки, то в WF дети везде. Так много, что в голосовом чате всегда полное затишьте, даже в режимах, где нужна хоть какая та координация действий. В текстовом чате частенько можно увидеть сообщения в духе "мне 13 лет и я ищу клан". Но, как это не странно, в Warface играют и взрослые люди. Какого процентное соотношение сторон, я не знаю. Поэтому делаю вывод, что миф правдив отчасти.

К слову про школьников. В игре недоступны буквы алфавита abc, поэтому, глядя на никнеймы игроков, можно словить не мало лулзов. _.СаШоК._993, аыавы23342, КиРииЛ_54РУС, Артем-Убица и т.д.

У своего игрока можно поменять жилет, головной убор, перчатки, обвуь, дополнительные обвесы в виде гранат и мин. В игре можно играть за девушек. Стоит это удовольствие 400 р.

Второй миф Warface: В WF решает донат.

В магазине продается оружие за реальные деньги, причем даже не продается, а сдается в аренду. Если посмотреть на характеристики донат пушек, то можно сделать вывод, что они не создают преимуществ перед другими игроками. Дабы не быть голословным, ниже прикреплю скриншот из игрового магазина. Два оружия схожи по характеристикам. Навсегда можно получить донат оружия, только молясь богу-рандома и открывая сундуки из шопа. Что еще можно приобрести за реальную валюту? Бустеры на опыт, на открытие новых вещей и на внутриигровые деньги, скины своих персонажей, различные временные оружия и гранаты. Конечно, донат будет немного будет влиять на игровой процесс, но не критично. Отсюда и делаю вывод, что миф ложный и придуман первый мифом, а именно школьниками, которые не разобравшись в вопросе, начинают вещать свою правду.

Сравниваются два оружия - за донат и обычное. Характеристики практически идентичны.

Техническая сторона игры.

Игра, как выше было сказано, создана на движке CryEngine 3, правда некоторых эффектов, которые были в Crysis 3, нет в Warface, в угоду оптимизации. При этом сама картинка очень сильно отличается от Crysis 3. По крайней мере там освещение совсем по другому выглядит. Детали интерьера нарисованы плохо, текстуры тоже низкого разрешения, но зато модели оружия и персонажей детализированы нормально. Наверное, опять же, в целях оптимизации. Что конкретно не порадовало, так это анимация персонажей. В игру ввели возможность ложиться на живот, ускоряться и делать подкаты - все выглядит дергано и не реалистично. К тому же все вышеперчисленные действия сильно отражаются на геймплее, но об этом позже. В целом же, игра хорошо оптимизирована и красива. Кстати, недавно вышло обновление, в котором добавили новую графическую функцию "Частицы APEX". Она доступна всем обладателям видеокарт Nvidia . Эффект жрет много ресурсов и взамен делает картинку приятней.

В игрее имеется полигон. Там можно потренироваться в стрельбе и протестировать оружие.

Геймплей.

Если коротко, то геймплей напоминает CoD . Звания дается по опыту, накопленному в боях, стрелять можно от бедра и в режиме прицеливания, матчи проходят стремительно. Даже через чур стремительно. Из-за всех возможных действий (подкат, умение ложиться) игра превращается в цирк, где каждый второй перед тем как стрелять - сначала ложиться, потом прыгает и убегает. Все это сопровождается резкой анимацией и в коротких промежутках времени. Ощущается убого.

В игре есть множество режимов. Их список будет представлен ниже. Там даже есть режим с бомбой, как в counter-strike, правда геймплей все равно сводится к стрельбе двух сторон, что печалит. Тем более обидно, что командных игроков там нет - никто не дает инфу, никто не говорит в чат, никто не хочет действовать командой.

7 доступных режимов, миссии PVE, различные боевые задачи, войны кланов - все нехило скрашивает геймплей. В игре, опираясь на открытые очивки, можно сделать свою индивидуальную нашивку.

Если вам надоест меситься в PVP режиме, всегда можно переключится на PVE. PVE миссии представляют собой кооперативное прохождение уровней с отстрелом вражеских солдат и убийством боссов. Но об этом вы наверняка и сами знаете. Про разделение на классы тоже, думаю, не нужно писать. И так ясно, что у каждого свои функции и свои особенности оружия.

Открытие новых пушек и обвесов - дело рандомное. Такой расклад вещей одновременно и бесит и идет на пользу игре. Бесит, потому что при желании открыть, например, оружие на инженера, вы рискуете его открыть в долгосрочном периоде. Но это делает каждого игрока индивидуальным в своих девайсах, что хорошо. Кастомизация присутствует, помимо внешности, можно выбирать еще шмот и покупать за реальную валюту скины, которые ничего не дают, кроме новой внешности.

Итог.

Warface - игра, в которую нужно играть много. Открытие вещей идет долго, опыт накапливается тяжко, а валюта уходит быстро. Донат не сильно влияет на игровой процесс, вопреки общему мнению. Warface определенно не худший представитель жанра, это обычная игра, которая способна завлечь среднестатистического игрока своими возможностями. В конце концов, убивать противников там интересно и весело.

Всем доброго времени суток, дорогие пользователи! Мне бы хотелось вам поведать о такой замечательной игре, как Warface.
При открытии бета-теста люди были просто в восторге от нового фритуплейного онлайн шутера с кооперативным режимом, который скоро якобы затмит всякие там Каунтер-страйк, Кроссфайер и другие подобные ему игры. Игра неслась вверх как самолёт с супер-турбиной, хватая крюком награды, такие как «Признанная номинация лучший шутер 2011 года», поучаствовала в «Книге Рекордов Гинесса» в рекорде самое большое количество пользователей на одном сервере. Но как говорится, чем сильнее несёшься, тем больнее падаешь. А что повлияло на упад игры и уход игроков, спросите вы? Да толком никто и не знает, но всё сходится в нескольких версиях.

Поскольку данный проект выкупила компания MAIL.RU. Как многие знают, если игру купили мейлрушники, рано или поздно она приходит в негодность из-за цен на внутриигровые плюхи, так необходимые для игрового процесса. Да, играть можно и без доната, но на это уходит слишком много времени и нервов.
В Warface, как это ни странно, набежали дети школьного возраста, не имея уважения к другим. В общем набралась в игре неадекватная публика.
Каким-то образом в игре появилось большое количество запрещённого ПО, другими словами - читы, и как бы разработчики не пытались от них избавиться, всё приходит на нет. Хотя, по их словам, борьба с читерами идёт вовсю, и у компании Warface был создан особый отдел по борьбе с данной проблемой.
Но, кто бы что ни говорил, а Warface всё же может показать, что такое хорошая графика в игре и замечательный кооперативный режим, где вы с друзьями совместно уничтожаете босса или ставите рекорды на сервере.
О самом игровом процессе. Вы есть наёмник организации по борьбе с мировым терроризмом под названием «Warface». Вам представляют, что якобы вы и ваши друзья должны противостоять самой зловещей корпорации на всей земле «Блеквуд».


Для начала нам позволят выбрать лицо нашему персонажу и ввести ему имя. После нас тут же загонят на полигон для обучения базовых знаний определённого класса. После тренировки вы получите 9000 кредитов (внутриигровая валюта). И будет доступно всего два класса для использования: штурмовик и снайпер. Штурмовик – это самая жестокая сила против противника и является категорией основного класса. Он всегда вооружен тяжелыми пулемётами или штурмовыми винтовками. Снайпер же – предпочтение для любителей пострелять со средних или больших дистанций, высоких зданий, имея в руках снайперскую винтовку или ружье. Снайпер есть основным классом и не имеет никаких особых вспомогательных приспособлений, как у других классов, его задача - это прикрытие союзников.
Когда вы наберётесь немного опыта (уровней так 5), вам предложат пройти обучение за инженера и медика. Те, кому обычно кричат в чате «рес» или «лек», обычно обращаются к медикам. Медики – вспомогательный класс, в сумках у них аптечка, чтобы латать раненых и дефибрилляторы для воскрешения падших в бою, а в руках они держат большой и колоссально мощный shotgun. Инженер, наверное, самый популярный класс среди игроков. Пистолеты-пулемёты с минами - просто адская смесь. Инженер считается вспомогательным классом и в бою кроме участия в перестрелках он восстанавливает своим союзникам броню ремкомплектом.


Каждый класс в игре уникален по-своему, каждый имеет сильные и слабые стороны, как и различное вооружение и броню, не похожие на другие классы:
Основное и дополнительное оружие и плюс нож, несколько слотов для гранат, уникальные вспомогательные приспособления каждого класса.
Защитные средства: шлем, бронежилет, перчатки, ботинки.


И ко всему ещё и модификации на оружие: прицелы лазерные и оптические, подствольные гранатомёты, глушители, ручки-сошки, сошки, тактические ручки, пламегасители на все виды оружия в игре.
В ходе игры вы можете выбрать любого из трёх поставщиков: оружие, броня и улучшений. Дерево открытия у поставщиков делится на пять колонок и три типа. Каждая колонка соответствует на какой класс открывается та или иная вещь, пятая же колонка идёт общей, в ней открываются пистолеты, прицелы и глушители на него и какие-либо вещи для общего доступа. Типы у поставщиков являются в виде обычных, редких и раритетных.


Ранее режимы делились всего на два основных типа: PVP и PVE (кооперативный режим, как обычно говорят в Warface). Теперь к ним добавился ещё и режим спецзаданий – миссии сверхвысокой сложности. Чтобы пройти спецзадания, вам нужно набрать свою команду, распределить каждого по классам, запастись знаками воскрешения, изучить тактику и иметь небольшую дольку удачи. В режиме PVE всё намного проще: вы командой из пяти человек должны убить врагов, которые перекрывают вам дальнейший путь. Подкатегории в PVE режимы самые разные, например: убить босса-боссов (Джагернаут, вертолёт, машина Грома), укрепиться на определённой локации и отбивать атаки противника до прибытия вертолёта, доехать от точки А до точки Б (лодка, грузовик, автобус), и сопровождать конвой к точке эвакуации. А вот с PVP немного другая ситуация. PVP – имеет различные режимы например:
Штурм – общее время сражения длиться 30 минут.Задача одной команды штурмовать базу противника в то время как другая команда должна оборонять её. Команды меняются местами по истечению времени (защитники удержали базы) или команда атакующих всё же смогли захватить все три базы.


Командный бой – лидер комнаты выставляет количество подкреплений от 150 до 300. Смерть бойца отнимает одно очко у команды. Побеждает та группа, у которой очки подкрепления будут выше к концу времени.
В PVP ещё много различных и интересных игровых режимов. Чего добиваются, наверное, все игроки - это попасть в клан и вместе с другими учиться, командовать и побеждать на клановых боях.
Кланы - это не просто группа единомышленников и друзей, но это ещё и соревновательная гонка. Все кланы делятся на лиги: бронзовая, серебряная, золотая, платиновая. И внутри серверные гонки кланов за топовые места. Каждый месяц лиги обнуляются, и кланы вновь и вновь бьются за право быть под солнцем. Лучшие кланы получают ценные призы в виде корон. Самая сложно добываемая валюта. За короны можно купить лучшее оружие и броню, чтобы использовать их для PVP (КВ или паблик), PVE (рекорды и ачивы), спецоперации.

Жанр MMOFPS
Сеттинг Шутер от первого лица
Дата выхода 12 апреля 2012
Разработчик Crytek
Издатель Mail.Ru Group
Системные требования:
Процессор Intel Core 2 Duo
Видеокарта NVIDIA GeForce 8600GT / AMD Radeon X1950
RAM 2GB
Место на диске 6GB или более
Платформы Windows 7 / 8 / 10

Онлайн игра Warface - это MMOFPS шутер, детище компании Crytek, а если точнее, то его киевского отделения в Украине. Разработчики наперебой кричали, что Warface совершит переворот, утерев нос таким маститым гигантам сетевых стрелялок как Battlefield, Call of Duty или Counter-Strike. Удалось ли это? Мы с вами попробуем в этом разобраться.

Игровой процесс

В Warface присутствует четыре специализации вашего персонажа: штурмовик, инженер, снайпер и медик. Как мы видим, классы были успешно слямзены у шутеров-конкурентов.

Инженер в онлайн игре Warface выполняет роль минера. Также он прекрасно разбирается в оружии ближнего боя, такого как пистолеты-пулеметы или пистолеты. По сути, эта специализация довольно таки бесполезна, так как в мясорубке боя устанавливать мины может не хватить времени.

Но все же наиболее бесполезными классами являются медики и снайперы . Снайперам элементарно негде развернуться на очень узких картах. К тому же, выгодных позиций для них очень мало. Что же касается медика, то его присутствие на поле боя в PvP режиме абсолютно ничего не решает, а вот в PvE режиме без него будет крайне трудно. В нужный момент он поднимет раненого товарища и ударит разрядом тока в неуязвимого Джаггернаута, чтобы его ослабить.

PvE режим в игре реализован весьма неплохо. Даже несмотря на высокую долю тупости ИИ, отстреливать наемников пачками все равно интересно. Сопровождение техники, убийство неуклюжих боссов и т.д. сможет вас неплохо развлечь на пару часиков. Главное правильно выбирайте партнеров по команде и вперед, на баррикады!

К сожалению, PvP режим реализован не так интересно. Даже многообразие видов схваток не спасает ситуацию. Всего их шесть: штурм, подрыв, захват, командный бой, уничтожение и мясорубка. Так или иначе любой вид сражения превращается в настоящее кровавое месиво в котором понятия «тактика» или «командная игра» отходят на второй план. Динамика боя довольно однообразная и вялая, поэтому любителям красочных и захватывающих боев играть в онлайн игру Warface будет мягко говоря не интересно.

Что же касается доната, то в игре без него никак. Разработчики не принуждают, но деликатно вас подталкивают купить за кругленькую суму какую-нибудь пушку. Иначе вам не выжить в игре, так как со временем у вас кончатся деньги, чинить оружие станет не за что и придется убивать врагов силой мысли! Если вам кто-то скажет, что в Warface можно выжить без доната, можете смело плюнуть этому человеку в лицо! Он вас нагло обманывает!

Выводы

Вокруг онлайн игры Warface было много пафосной шумихи. Эксперты и разработчики на всех углах кричали, что игра порвет в клочья всех своих конкурентов. На самом же деле вышел весьма заурядный онлайн шутер, который нагло скомуниздил всего по чуть-чуть у своих конкурентов. Но как бы то ни было, игра явно не дотягивает до соперников. Battlefield 3, Call of Duty, Arma 2 выглядят на фоне Warface просто лучиком света в темном царстве!

Игру не спасает даже неплохая (с первого взгляда) графика. Весьма жлобские текстуры, убогая прорисовка, отсутствие разрушаемости, все это говорит само за себя. Сражения в PvP режиме скучны и однообразны. Классификация персонажа вообще не имеет ни малейшего смысла или же логики. И последним гвоздём в крышку гроба игры является донат, без которого игра невозможна.

В общем можно сказать, что игра достойна… достойна того, чтобы её стереть через полчаса игры. Не засоряйте ваш жесткий диск всяким хламом. Играйте в хорошие игры!

В последнее время появилась нездоровая мода на MMO-игры. Делают их с каждым годом все больше, а они приносят неплохие доходы компаниям. Не знаю, как это соизмеримо с продажами больших ААА-тайтлов, но в финансовом плане MMORPG и MMOFPS имеют большой потенциал. Если ААА-игра - это сезонный проект, который покупать будут от силы полгода, а затем продажи быстро спадут на нет, то система микротранзакций в ММО позволит получить стабильный источник дохода на протяжении долгого периода времени, пока проект не потеряет интерес среди фанатского крыла.

Одним из главных критериев, которые позволяют раскрыться игре - обязательно бесплатная основа. Она позволяет оценить проект, не вливая в него ежемесячную оплату, а уже исходя из собственных ощущений, принять дальнейшее решение - интересно или нет. Именно таким путем пошла известная разработческая компания Crytek , анонсируя новый MMOFPS проект под названием Warface .

Скажу честно, не ждал от игры чего-то захватывающего. Многие подобные шутеры на многопользовательской основе не отличаются какими-то яркими особенностями. Беги, стреляй точно, собирай награды за точные попадания. Для разнообразия можно зайти в магазин или на склад, чтобы прикупить себе более точное оружие, чтобы отбивать «фраги» с удвоенным рвением. В числе таких, первопроходец жанра - . Чуть дальше пошли создатели Point Blank , APB и Cross Fire , но все они не привносили в игру чего-то нового, везде простая беги-стреляйка без права выбора. Ты и штурмовик, и снайпер в одном лице. Было бы подходящее оружие. Такого, что позволяет игроков восхититься мыслью разработчика и восторженно сказать: «Да - это действительно правильная идея!», в играх не присутствует.

Crytek в этом плане подошла к делу с явным желанием не просто сделать тупой шутер, где количество выпущенных пуль решает проблему победы, а тактический экшн, злосчастный win в котором будет добыт, только при условии командного взаимодействия всех ее членов. Для этого они ввели классы. Прям, как в RPG, только здесь нам предстоит защищать мирных граждан в виде штурмовика, медика, инженера и снайпера.

Команда превыше всего

У каждого класса свои особенности и свои виды оружия. Например, штурмовики предпочитают быстрые скорострельные винтовки, а медики уничтожают противников из дробовика.

Штурмовик - это огневая мощь команды, по своей сути. Стреляет быстро и, как правило, метко, но скорее на короткое и близкое расстояние. Эти бойцы идут первыми, зачищают большую часть противников в ближнем бою, при случае могут огреть незадачливого террориста прикладом. Кроме того, выполняют функцию подносчика патронов. Стоит только попросить.

Как противоположность ему - медик . Стреляет мало и в основном в противников со щитами (дробовики отлично предназначены для этого). Террористы отлетают в сторону с дикими воплями. В случае форс-мажора, может подлатать умирающего друга, или реанимировать в течение 12 секунд, если тот получил критический урон. Для этого он всегда носит с собой дефибриллятор.

Снайпер - это король длинных выстрелов. Следует последним и снимает из своей оптической винтовки все, что движется в огромном радиусе. Незаменим, когда противники сидят в засадах и на крышах.

Инженером , пожалуй, сложнее всего играть. Этот человек носит зубодробительный (и не только зубо-) пулемет. Попасть под такой очень больно и противники, как правило, отдыхают уже после трех попаданий. Проблема только в том, что выпустить несколько точных подряд зарядов из пулемета не так уж и просто из-за дикой отдачи. Кроме того, инженер может заложить мину и ничего не подозревающий противник подорвется на ней, если пройдет рядом. В относительно мирное время каждый инженер может пополнить запас брони, тем самым оказывая ценную помощь в длинных забегах.

Warface , также как и многие MMO-шутеры использует систему рангов, только при получении нового звания, игрок получает доступ к более совершенному оружию, которое приходится покупать за внутриигровые деньги, получаемое во время выполнения поставленных целей.

Большой находкой команды разработчиков стало разделение игры на две системы: PvE и PvP (опять же, большущий привет MMORPG). В режиме PvE вы сражаетесь с компьютером, выполняя зачистку территории от оккупировавших ее террористов. На трех картах, обновляемых каждые сутки, команде из пяти бойцов предстоит уничтожить всех противников и получить неплохие призовые. Каждая карта состоит из двух миссий. На вертолете вас доставляют на окраину точки, а там уже начинается тот самый командный шутер, который так пыталась создать команда Crytek . PvE-режим организован таким образом, что каждая из трех карт имеет свой уникальный уровень сложности: нормальный, сложный и профи. Самый сложный профи-уровень пройти очень трудно - командная тактика должна быть на высоте. Но и награды за него дают соответствующие: тройной опыт и бонусные очки и внутриигровая валюта (варбаксы).

В конце каждой первой миссии (первая половина карты) завершается небольшим боссом. В вас палит громадный террорист-переросток с пулеметом в руках и каким-то энергоблоком на спине. Убить его можно только методично стреляя в этот самый энергоблок. Правда, сделать это трудно, пулемет мгновенно оборачивается в твою сторону. Здесь и торжествует командная тактика: один или двое отвлекают, остальные - стреляют. Единственное, что бросается в глаза - уж больно этот чувак (зовут его Джаггернаут) похож на цефа-пулеметчика из Crysis 2 . Особенно это заметно, когда играешь в эти две игры подряд. Но это мелочи.

Имеет большое значение и то, каким именно образом вы убиваете противников. Особенными являются убийства во время скольжения, убийство гранатой, разумеется, убийство в голову, а также убийство с помощью мины. За них также начисляют дополнительные бонусные очки и дают почетные ачивки.

Но все это PvE. Стоит вам после этого зайти в PvP режим, и вы почувствуете себя первоклассным нубом. В нем игроки стреляют так быстро и метко, что после PvE, боты покажутся вам кривыми улитками, даже на уровне профи.

Стреляй первым - иначе убьют тебя.

В PvP также присутствуют свои режимы игры. На данный момент всего 6. Каждый из них по-своему интересен и привлекателен.

Захват . На контрольной точке находятся ключи от ядерной бомбы. Вам нужно не допустить (или наоборот, своровать) эти ключи.

Командный бой . Самый простой и известный режим среди подобных проектов. Вам нужно уничтожить всех противников.

Мясорубка . Название говорит само за себя. Есть определенное количество игроков, каждый сам за себя. Игроки воскрешаются по всей карте (даже позади вас, если вы будете долго стоять на месте) и кто быстрее реагирует на внешний раздражитель, тот и победил.

Подрыв . Также пришедший из режим. Одни минируют цель, другие ее разминируют соответственно.

Уничтожение . Есть некоторая контрольная точка. Вам нужно прибежать к ней, в течение нескольких секунд набирать координаты, а затем вызвать авиаудар по оборонительным порядкам противника. Победил тот, кто совершит 3 авиаудара.

Штурм . Нападающие стараются захватить три укрепления противника. Если им это удается сделать в отведенное время - они выигрывают. Если сопернику удается сдержать натиск - побеждают защитники.

Но именно в PvP кроется самая неприятная для разработчиков штука. Crytek изначально планировала проект, как тактический шутер, где все четыре класса игроков будут взаимодополнять друг друга на поле боя. В жесточайшем режиме выживания (иначе и не назовешь) ни о каком тактическом ведении игры и речи быть не может. Все классы: снайперы, штурмовики, медики и инженеры, вынуждены вести борьба за право точного первого выстрела. Побеждает и в правду тот, кто выстрелит первым в цель. Медики и снайперы в этом плане теряются на фоне беспощадной зубодробительной стрельбы со всех сторон. Одни не успевают лечить, другие - элементарно занять выгодную позицию, с которой можно вести прицельный огонь по противникам. Штурмовики со своими винтовками и инженеры со своими пулеметами и минами - предпочтительнее в PvP. Если такой контраст действительно задумывался разработчиками и это не системный лаг, вызванный обычной недооценкой игроков, то тактическим шутером Warface назвать достаточно трудно.

Визуальная часть игры оставляет исключительно восторженные отзывы. Каждая карта прорисована отлично, текстуры высочайшего разрешения, взрывы и разрушения кажутся будто реальные, но от игры на движке CryEngine 3 сложно было бы ждать иного.

Багов в игре не очень много. Единственное, что сильно бросается в глаза - это уход в текстуры, когда ты играешь за инженера. Пробегая по узким коридорам (или передвигаясь ползком по земле), часто оказываешься в черных текстурах. Особенно это напрягает, когда пытаешься при этом стрелять. Думаю, в ближайшем апдейте этот баг исправят.

Радует, что разработчики не стали филонить на картах и создали почти два десятка разных вариантов. Игроки могут вести бой в небольшой арабской деревне, захватывать маяк, побегать среди вавилонских колонн, ориентировочно в Ираке, устроить перестрелку в развалинах румынского замка. Да много чего. И с каждым новым аддоном в игру будут добавляться все новые и новые карты.

***

Феноменальному успеху Warface в первые несколько недель со дня выхода проекта сложно дать однозначную оценку. Что послужило такому повальному интересу игроков к проекту - хорошая реклама, имя разработчика или что-то иное? Стоит подождать несколько месяцев, чтобы определить действительную популярность проекта, а уж потом давать исключительное мнение о хитовости Warface . Игра имеет все задатки стать этим самым хитом, но при условии, что разработчики определятся - тактический ли у них шутер или очередная беги-стрелялка со всеми вытекающими. В любом случае, свои фанаты у игры уже нашлись, магазин работает на полную катушку и довольно скоро проект окупит вложенные финансы.

» создавался по заказу российской корпорации Mail.ru Group, поскольку имевшая огромную популярность в российском сегменте «Counter-Strike 1.6» уже сильно устарела как технически, так и морально. Эту нишу можно было занять, и предприимчивые «мыльники» решили застолбить свое место под солнцем. Поскольку кампания не имеет собственного штата разработчиков технически сложных онлайн-игр, то здесь поступили так же, как делали всегда – передали заказ людям, которые смогли предоставить Mail.ru Group наиболее привлекательный формат будущего хита среди российских игроков.

Арсенальчик, признаться, на высоте

Сезон охоты Warface начался.

В итоге разработчиком была назначена кампания CryTek, которая создавала вошедший в историю шутер «Crysis». Разработчики ранее имели лишь относительный опыт создания многопользовательских игр, включив в свое творение комплексный мультиплеер. Они решили так же работать со своим родным движком CryEngine. По случаю создания исключительно многопользовательского боевика, движок был сильно перекручен, модернизирован и доработан, чтобы серверы могли выдерживать крупные нагрузки, но при этом пользователи могли наслаждаться потрясающей картинкой.

Warface шикарный и красивый боевик, но к киберспорту отношения не имеет. Если интересует именно киберспортивная игра, то обратите внимание на .

Сегодня «Warface» является одним из лучших онлайн-боевиков в России. Что представляет собой это творение сумрачного немецкого гения? Российские игроки получили продукт, который красиво выглядит, легко усваивается и быстро затягивает. По сюжету игры, в мире происходит непрекращающееся противостояние двух крупных транснациональных корпораций. Одна, как всегда, плохая, а вторая – самые настоящие миротворцы. Они постоянно грызутся за те или иные ресурсы, посылая на убой толпы наемников различной степени подготовленности. В игре реализованы два режима. В PvP сражение происходит между игроками примерно одного уровня, где каждый случайным образом занимает одну из сторон.

Красивые спецэффекты, окружения, модели. Короче самый красивый шутер.

Режимы игры и классы.

В PvE отряд из игроков порой даже разной степени развитости (определяющей становится сложность миссии) забрасываются в некую карту, где должны выполнить ряд задач и выжить, поскольку им противостоят превосходящие силы противника, управляемые искусственным интеллектом. За оба типа сражений даются опыт и деньги. За них игрок открывает и приобретает как новое вооружение и броню, так и модернизации для оружия – прицелы, стабилизаторы и так далее.
В игре 4 класса, тактика игры за каждый из которых совершенно уникальна:

  1. Штурмовик является основной атакующей силой, он вооружен штурмовой винтовкой или пулеметом, а также пополняет боезапас союзных солдат.
  2. Медик вооружен смертоносным в ближнем бою дробовиком, способен лечить раненных и воскрешать недавно погибших солдат.
  3. Инженер идет в атаку с пистолет-пулеметом, который на небольших дистанциях способен уничтожить даже бронированного врага. Этот класс способен восстанавливать союзникам броню, а также устанавливать противопехотные мины.
  4. Снайпер вооружен смертоносной и дальнобойной, но не очень скорострельной винтовкой, идеально подходит для отстрела вражеских пехотинцев из укрытия.

Множество режимов боев, как PVP, так и PVE не оставят равнодушными даже самых ярых ценителей жанра.

Вакханалия войны.

В итоге, на поле боя происходит неимоверная мясорубка, в которой каждый класс спокойно уничтожается другим. Очевидно слабых или сильных нет. Например, штурмовик легко уничтожит кого угодно при умелом обращении с мощной и скорострельной винтовкой, но в ближнем бою он не устоит перед зарядом дроби от медика, а в дальнем бою не сможет показать такую же смертоносную точность, как вражеский снайпер. В PvP есть несколько режимов игры – от популярного и простого Deathmatch до Capture the Base.

Warface видео.

Все согласны, что шутер шикарный, но среди школьного населения страны бытует агромиф о бешеном донате. Донат в игре есть, но вполне в нормальных пределах.

Статьи по теме: