Майнкрафт большой крипер. Крипер: история персонажа. Сражение с Камикадзе

Тихие, смертоносные и разрушительные, криперы, вероятно, самые страшные . Примечательно то, что у крипера достаточно перекрученное и ужасное прошлое, которое имеет корни еще в первых изданиях игры.

Криперы – одни з старейших сущностей во франшизе: это первый враждебный моб, который был добавлен в тесте на выживание в 2009 году. В целом, криперы не должны были появляться в игре. Согласно Маркусу «Notch» Перссону, изначально он пытался создать свинью.

«Криперы были ошибкой» — об этом Notch рассказал в документальном фильме истории Mojang в 2012 году. «У меня нет никаких программ для моделирования, которые помогли бы сделать модели существ, я просто создаю их с помощью кода. Случайно я сделал свинью высокой, а не длинной. Животное стало чем-то высоким с четырьмя небольшими ногами. Так на свет появился крипер, противоположность свиньи».

Notch, скорее, вдохновился своим уродством, а не пришел в ужас. К своему монстру он добавил зеленую текстуру и наделил его агрессивным поведением. После этого Notch решил добавить существо в альфа-версию игры, где оно начало мучить игроков, доставляя им максимум неудобств.

С самого начала взрывающиеся криперы стали настоящей угрозой. В отличие от зомби, с которыми можно было просто бегать кругами, криперы всегда оставались опасными. При игре на высоких уровнях сложности существа способны взорвать игрока одним залпом даже в железной броне, а в лучшей, алмазной, оставить всего два сердечка.

Взрыв крипера может сбрасывать игрока в лаву или с высоких уступов, а также прямо в лапы другим враждебным мобам. В отличие от ряда других существ, они подкрадываются тихо. Эта особенность позволяет криперам с легкостью взрывать игроков, которые играют без звука или предпочитают слушать музыку во время игры.

Какое-то время казалось, что криперы останутся второстепенными мобами, обладающими обычными текстурами и поведением, которое достаточно сильно копировало зомби. Но, поскольку большое количество игроков теряли при взрыве криперов свои жизни, предметы и постройки, эти мобы стали чем-то более влиятельным в игре.

Они получили свои уникальные текстуры и звуки, а также уникальное поведение. На видео ниже представлена запись старой версии криперов и их звуков, которые не являются столь же страшными, как и текущий звук шипения со взрывом. С самого начала криперы направлялись к игрокам и взрывались только после того, как он их убивал. Но Notch решил сделать взрывы их главным оружием.

Фанаты игры Minecraft сразу же разделились на два лагеря: тех, кто любит моба, и тех, кто его ненавидит. Начали появляться различные шутки про криперов, такие как: «О, я вижу, ты построил что-то интересное. Будет обидно, если с постройкой что-то случится». Добавляя в конце «Ssssss» (Шшшшш), игроки подшучивали друг над другом, а сам моб пользовался огромной популярностью. Хотя были и видеоролики, в которых фанаты выражали свои разочарования в криперах. Одним из них является ролик «Rocket Jump’s Minecraft Massacre».

Не считая Эндерменов, которые могут брать и перемещать блоки, криперы являются единственными мобами, которые способны влиять на рельеф местности. Тем самым, они становятся главным врагом для геймеров, которые желают соорудить что-то в игре.

Интересно то, что криперы могли повреждать игроков и объекты в режиме творчества до конца бета-тестирования. Для исключения ошибок, связанных с ними, разработчикам потребовалось несколько патчей. Какое-то время криперы взрывались после падения. Это означало, что тихие и незаметные существа могли падать на игроков и взрывать их, не оставляя шансов на спасение.

После нескольких патчей разработчики пришли к выводу, что криперы все еще не являются непредсказуемыми, поэтому добавили дополнительную особенность, которая сделала мобов более разрушительными. Так, если криперов ударит молния, они получат заряд, с которым взрыв будет в два раза сильнее обычного. Не думайте, что вы никогда не встретите естественно заряженных молнией криперов, ведь они обязательно появятся на вашем пути тогда, когда вы ждете этого меньше всего. От существ, убитых заряженным крипером, будут оставаться головы, которые можно использовать как аналог тыквы, надевая на голову. Поэтому многие игроки специально ищут криперов, чтобы получить редкие предметы.

Фактически, криперы сейчас являются теми же мобами, которые были в самом начале. Однако за ними тянется длинная история детально изменения кода. Разработчики провели много времени за редактированием их поведения, силы взрыва и взаимодействия с игроками. В некоторых обновлениях все существа разбегались от криперов, но эту особенность убрали, в первую очередь потому, что это вызывало нежелательные действия искусственного интеллекта.

Железные големы, которые должны защищать жителей деревни, все еще игнорируют криперов, ведь в противном случае мобы просто разнесут все постройки на мелкие кусочки. Большинство из ошибок, связанных с криперами, были рассмотрены в Java издании, однако последний патч Minecraft Pocket Edition был задержан почти на неделю, так как криперы взрывались сквозь двери и разрушали то, что игроки строили не один день.

Наследие этого монстра стало настолько знаковым, что в 2011 году логотип Minecraft был обновлен и начал содержать лицо крипера. Его символ остается в логотипе и по сей день. Некоторые из самых ранних продавцов вещей, связанных с Minecraft, начали продавать штаны в стилистике криперов, а к 2016 году эта стилистика появилась на футболках, игрушках, толстовках и даже, по некоторым причинам, на обложках Библии.

Жестокое пренебрежение Нотчем его же создания продолжалось до тех пор, пока он оставался во главе компании Mojang. Когда его спросили, что он думает о криперах, он ответил, что они «хрустящие, как сухие листья», однако он не знает, почему криперы взрываются. По его словам, он считает, что всему виной горящий стыд, которым наполнены существа из-за их же создателя. Возможно, это является существенной причиной.

Поэтому, в следующий раз, когда крипер сделает отверстие в стене вашего дома или сбросит вас в лаву, задумайтесь о бедняге с его нелегким прошлым. Ведь он является неким заброшенным уродством неправильного формата и обладает печальной судьбой, ведь этого моба ненавидят практически все. Все, что остается криперу, тихонько делать то, что он умеет – убивать.

Смертоносные, бесшумные и невероятно опасные криперы - самые страшные мобы в Minecraft. Но у каждого существа, даже у такого чудовища, как крипер, должно быть прошлое. История криперов начинается в одном из первых выпусков игры. Они стали первыми враждебными мобами, добавленными в режим выживания в 2009 году. Впрочем, криперов в Minecraft не должно было быть: по словам создателя игры Маркуса Notch Перссона, он хотел сделать первым мобом свинью:

Это была моя ошибка. У меня нет программ моделирования для создания моделей, я создаю их кодом. И совершенно случайно сделал модельку высокой, а не длинной, похожей на столбик с четырьмя ногами. Получился крипер, свинья осталась в пролете"

С самого начала взрывная сила крипера стала реальной угрозой. В отличие от тех же зомби, зеленые монстры всегда таят в себе опасность. На высоком уровне сложности они могут убить игрока в железной броне одним взрывом или сбросить жизнь до двух сердечек в алмазной. Их очень сложно услышать, поэтому они приносят боль и страдания игрокам с плохим слухом или музыкой в наушниках.

Шло время и казалось, что криперы устарели, того и гляди канут в небытие. Но не тут-то было: мобам добавили новую текстуру, звуки и черты поведения. Теперь криперы шипят при нападении. Хотите послушать, как они звучали раньше?

Изменилась и атака мобов: раньше они атаковали игроков как зомби, а лишь потом взрывались. Нотч решил, что это неправильно и сделал взрыв базовой атакой криперов.

Поклонники Minecraft с самого начала разделились на два лагеря. Одни ненавидели криперов, другие любили. Про зеленую колбасу с глазами сняли огромное количество роликов на YouTube. Помимо Эндермена, который может поднимать и перемещать блоки, криперы остаются единственными мобами, способными влиять на местность. Это делает их особо жестоким противником для строителей в режиме выживания.

Как ни странно, криперы могли вредить игрокам и объектам даже в творческом режиме на этапе бета-тестирования. Разработчикам потребовалось несколько патчей, чтобы исправить баги с криперами, но они упорно сопротивлялись. В течение короткого времени монстры взрывались после падения, и игроков буквально засыпало бесшумными взрывами коварных мобов.

После нескольких патчей разработчики решили, что пора что-то менять. Авторы игры добавили новую функцию: если крипер поражен молнией, он взрывается в два раза мощнее. Но есть еще одна забавная штука: в том случае, когда заряженный крипер убивает других мобов, они сбрасывают головы, которые можно носить в качестве маскировки. Это заставило самых отчаянных игроков искать таких мобов для спасения собственной шкуры.

Несмотря на косметические штрихи в коде, криперы почти не изменились с момента появления в игре. Они умудрились не только появиться на свет благодаря судьбоносной ошибке кода, но и задолбать всех игроков. Кстати говоря, наладить линию поведения программы, отвечающей за криперов, разработчикам удалось не сразу. Некоторое время от них убегали остальные мобы, включая Железных Големов. Последний MCPE-патч был отложен из-за того, что криперы каким-то непостижимым образом взрывались сквозь двери и разрушали плоды тяжелого труда игроков в режиме выживания.

Крипер - тихий убийца-взрыватель, подкрадывающийся незаметно, чтобы сделать свое черное дело. Подкравшись к игроку (на расстоянии 1 блока от игрока) крипер вздувается, мигает, шипит и через 1,5 секунды взрывается. Это очень коварное существо, неофициальный символ MineCraft.

Крипер обычный, и крипер заряженный. Как видите, заряженного крипера окружает голубой ореол. Это свечение результат удара молнии в крипера во время грозы.

  • Порох (0-2) - при смерти (если не взорвался).
  • Пластинка при убийстве скелетом.
  • Опыт (0-5) - при убийстве игроком.

Внешний вид и поведение

Крипер без рук, с четырьмя ножками, цвет зеленый с серым.

Крипер не теряет подвижности на солнце и не сгорает под солнечными лучами. Опасный враг - способный нанести огромный ущерб игроку и его дому.

Криперы появляются на поверхности ночью и в темных пещерах. Уровень освещенности выше 7 препятствует его спауну, как и спауну других враждебных ночных мобов. Если крипер появился в радиусе 16 блоков от игрока, то он наверняка засечёт игрока. На пути к игроку этот камикадзе преодолеет самые сложные преграды: коридоры, лабиринты, склоны, лестницы, воду. Единственный выход избавится о преследования - это удрать от него на расстояние большее, чем 16 блоков.

Криперы боятся кошек и оцелотов и отбегают, заметив кошку, но останавливаются на некотором расстоянии. И может снова начинать движение к игроку и разворачиваться, завидев кошку, и повторять это долго. В этой ситуации игроку не помешает осторожность, потому что и убегающий крипер может взорваться, если подойти к нему слишком близко.
Нужно постараться убить крипера, пока он не взорвался, тогда взрыва не будет или отойти от крипера на безопасное расстояние (3-5 блоков).

Взрыв крипера

Мощность взрыва крипера в 4 раза меньше, чем динамита. В зависимости от уровня сложности игры, экипировки игрока полученные повреждения могут быть разными. Блоки выдерживают взрыв в зависимости от их прочности. Не повреждаются блоки взрывоустойчивость которых более 63,5. К таким взрывоустойчивым материалам относится обсидиан, который не повреждается от взрывов. Если взрыв произошел в воде то неживое окружение не пострадает, а вот мобы и игроки могут понести урон.

Если взобраться от крипера на блоки высотой в 3 блока, то крипер не взорвется. Однако, если вы попробуете оттуда его ударить, крипер может от удара подлететь и все-таки взорваться.

Взрыв заряженного крипера

Если в крипера ударит молния, возле крипера появится светящаяся синяя сфера - это означает, что крипер стал заряженным и сила его взрыва возросла вдвое, повреждения полученные окружающими станут в два раза большими, а игрок в большинстве случаев не выживет от взрыва и погибнет. Но заряженный крипер слаб в бою. Встречается такой заряженный крипер редко во время грозы или после нее и молнией крипер поражается редко. Заряженного крипера лучше застрелить из лука, держась от него подальше.

Польза от крипера

При взрыве крипера порох не выпадает, а если убить крипера то можно запастись порохом. Порох пригодится для крафта динамита (TNT) и для создания взрывающихся зелий. Из крипера выпадет пластинка, только в случае, если он будет убит скелетом. Причем охоту на крипера лучше вести на поверхности без препятствий, которые могут вам помешать, и без кошек и оцелотов поблизости.

Охота на крипера

Вы можете стать бегущей приманкой для крипера, пока скелет стреляет в него, но это опасная игра. Проще устраивать ловушки из поршней, просто яму для крипера не выроешь, крипер ее обойдет. Желательно слегка ранить крипера, тогда скелету будет легче с ним справиться.

С крипером легко справиться, если вовремя его заметить. Но сумевший незаметно подойти крипер или свалившийся на голову в пещере причинит значительный урон. Если игрок услышал только звук чьих-то шагов, но не слышит звуков, характерных для других мобов, значит к вам подбирается крипер. Крипера лучше убить двумя выстрелами из лука с полностью натянутой тетивой и добить следом одним ударом меча. В ближнем бою крипера нужно бить мечом и сразу отбегать подальше, чтобы не попасть в зону возможного взрыва.

Тактика обороны

Чтобы защитить от крипера свои постройки осветите местность вокруг дома, крышу и жилье внутри. Защитите вход в свой дом от проникновения внутрь крипера и других мобов. Для этого нажимную пластину, работающую по принципу простого переключателя нужно ставить с внутренней стороны двери. Нажимная пластнина с внутренней стороны двери будет закрывать дверь после каждого прохода игрока, избавляя от необходимости следить за дверьми. На прочную железную дверь нужно разместить кнопку. Оградить свою территорию лучше обычным забором или забором Нижнего мира, булыжниковой или замшелой стеной. Если оградить территорию высокой стеной из обычных строительных блоков, то можно не заметить подкравшегося крипера.

Наибольшей взрывоустойчивостью обладает обсидиан, но если у вас нет его в достаточном количестве, используйте его только на самые важные строения. В камне и булыжнике взрыв может сделать брешь в 1-2 блока, а земля, песок или адский камень повредятся еще сильнее.

Можно сделать постройку висящей или расположить ее на острове и осветить все внутри. Такие постройки недоступны для крипера. Можно создать своеобразный забор из кошек, рассадив их вокруг жилища на расстоянии не более 9 блоков от кошки до кошки.

В Нижнем мире криперов нет. Если вас устраивают опасности этого измерения, можно жить там.

Тихие, смертоносные и разрушительные… Криперы - это, возможно, самые ужасные монстры в Майнкрафте. Примечательно, что с созданием этого монстра связана довольно запутанная история, которая началась ещё во времена одного из самых ранних изданий игры.

Крипер - одно из старейших существо в игре: это был первый враждебный моб, который был добавлен в тестовую версию выживания в 2009 году. Однако, добавлять в игру такого монстра никто не планировал.

По словам создателя - Маркуса Пёрсона (Нотча), он просто пытался создать свинью.

«Криперы были ошибкой» - рассказывал Нотч в 2012 году в документальном фильме Minecraft: История Mojang . «У меня не было никаких трёхмерных редакторов для создания моделей, я просто описывал их в виде кода. И я случайно сделал модель выше, а не длиннее. В итоге получилось нечто высокое на четырёх маленьких ножках. Так и появился крипер. Вместо свиньи.»

Вдохновленный, а не расстроенный своей ошибкой, Нотч добавил своему созданию зелёную текстуру и выпустил крипера вместе с альфа-версией, чтобы тот годами терроризировал игроков.

С самого начала, взрывная сила криперов была значительно страшнее. Криперы опасны всегда, в отличии от зомби, вокруг которых игроки могут бегать кругами. При игре с повышенной сложностью крипер может одним взрывом убить игрока, даже если тот защищён железной бронёй. Игрок в алмазной броне переживёт взрыв, но у него останется всего лишь два сердечка здоровья.

Взрывом вас может отбросить в лаву, в пропасть или в цепкие лапы других монстров. Криперы бесшумны до тех пока не подберутся очень близко, что делает их особенно опасными для игроков играющих без звука или слушающими во время игры музыку.

Какое-то время казалось, что от криперов откажутся. Они казались чем-то вроде временной болванки с текстурой и поведением схожим с зомби. Но, возможно благодаря тому, что очень много невезучих игроков пожертвовали свои жизни, добычу и спокойствие криперам, в один момент они получили новую текстуру, звук и уникальное поведение (вот запись старых звуков крипера , которые менее страшные чем нынешние «пссссс-бум»).

Поначалу криперы набрасывались на игроков как это делают зомби, а взрывались только после смерти. Но Нотч решил, что это недостаточно безумно, и сделал взрыв их единственным и главным способом атаки.

Ну а поклонники игры испытывали двойственные чувства (любовь/ненависть) к этому примечательному мобу с самого начала.

Мем «У тебя есть отличный […] и жаль если с этим что-то случится», возможно самый старый мем связанный с Майнкрафтом.

Использовать «sssSSSS» начали примерно тогда же, но делали это немного реже.

Некоторые ранние видео о Майнкрафте демонстрировали разочарование и ярость, вызываемые криперами. Как например видео Minecraft Massacre (Бойня в Майнкрафте) от Rocket Jump, хотя встречались и попытки попытаться понять душевные терзания крипера (как в видео «Почему криперы боятся кошек «).

Кроме эндермена, который (непоследовательно) переносит блоки, криперы остаются единственным мобом, которые изменяют игровое пространство, что делает их особенно опасными для строителей в выживании.

Забавно, что криперы могли наносить урон и игрокам в творческом режиме. Разработчиком потребовалось выпустить несколько исправлений, чтобы утихомирить криперов, но каждый раз вылезало что-то новое. Некоторое время криперы взрывались при падении, что означало, что периодически на игроков сверху падали настоящие зелёные бомбы.

После нескольких обновлений, в Mojang решили, что криперы слишком предсказуемы и наделили их возможностью становиться более разрушительными: при поражении крипера молнией, крипер «заряжается» и взрывается в два раза мощнее. И не думайте, что вы легко справитесь с таким крипером, потому что такие вещи всегда происходят неожиданно. И довольно жуткая подробность, мобы убитые заряженным крипером, роняют голову, которая может быть использована в качестве маски. Поэтому особо безумные игроки, наоборот, рыскают в поисках этих светящихся монстров.

Но несмотря на косметические изменения, криперы в целом остаются теми же самыми мобами, которыми они были в момент появления, но по иронии судьбы они обрастали историями о разрушительном отношении не только к игрокам, но и коду игры. Создание крипера, с точки зрения поведения и взаимодействия, оказалось довольно продолжительным для разработчиков - они возвращались к нему снова и снова. Планировалось, что другие мобы должны убегать от криперов, но это вызывало очень странные эффекты в поведении ИИ, и соответствующий код был удалён. Железные големы, которые должны защищать деревенщин от злых мобов, не обращают на криперов внимания - иначе от деревень ничего не оставалось.

Большинство этих багов связано с Java-версией Майнкрафта, но даже последнее обновление Minecraft Pocket Edition вышло с задержкой, потому что обнаружился баг, в результате которого криперы взрывались даже если игрок прятался от них за дверью.

Популярность крипера оказалась такой, что в 2011 году, логотип Майнкрафта дополнился узнаваемым «лицом крипера», и остаётся таким до сих пор.

Среди первых майнкрафт-аксессуаров были плюшевые криперы, а в 2016-м году к ним добавились футболки, игрушки, толстовки и почему-то… обложки для библии.

В тоже время Нотч относился к собственному «созданию» довольно пренебрежительно. Когда его попросили описать крипера, он сказал, что всегда думал о нём как о чём-то «хрустящем, как сухие листья», но и он не знал почему они взрываются. Мне нравится думать, что это происходит от избытка противоречивых чувств к своему создателю, хотя это конечно было бы слишком.

Так что в следующий раз, когда крипер взорвёт дыру в вашем доме или положит конец пятичасовой спелеологической экспедиции, подумайте о бедном создании, обиженном судьбой, и ненавидимом всеми, бродящим в мире Майнкрафта и делающим единственное что умеет… Взрывать…

Статьи по теме: