Майнкрафт версия 174. Новая музыка. FAQ по этой версии

Тематический вечер ко Дню 8 марта в подготовительной группе. Сценарий «Мамы разные нужны»

Звучит музыка, в зал входят дети. В руках цветы. Обходят круг и садятся на стулья. На середину выходят ведущая и несколько детей.

Ведущая.

Добрый день, дорогие гости и ребята!

Вас видеть в нашем зале очень рада.

Вся страна сегодня праздник отмечает

Ребенок 1 . Первый весенний праздник, нежный и ласковый - Международный женский день 8 марта.

Ребенок 2 . Солнышко и мама согревают, ласкают нас, поэтому не зря этот праздник встречают весной. А как заботятся о нас, детях, бабушки, воспитатели, няни, нам хорошо известно.

Ребенок 3 . Мама!

Ведущая . Самое прекрасное слово на земле - мама.

Ребенок 4 . Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно.

Ребенок 5 . У мамы самые добрые и ласковые руки, они все умеют.

Ребенок 6 . У мамы самое верное и чуткое сердце - в нем никогда не гаснет любовь, она ни к чему не остается равнодушным.

Ведущая . И сколько бы ни было тебе лет - пять или пятьдесят, тебе всегда нужна мать, ее ласка, ее взгляд. И чем больше твоя любовь к матери, тем радостнее и светлее жизнь. (3. Воскресенская)

Дети вместе . Как же не любить нам вас, самых родных, дорогих и любимых!

Исполняется песня «Восьмое марта», музыка Ю. Михайленко.

Поэтическая перекличка

Сколько звезд на ясном небе!

Сколько колосков в полях!

Сколько песенок у птицы!

Сколько листьев на ветвях!

Только солнце - одно на свете!

Только мама - одна на свете!

Если в небе туча хмурится,

Если снег лежит в саду,

Я в окно смотрю на улицу

И с работы маму жду.

Знаем мы от Михалкова:

Мамы разные нужны,

Мамы разные важны.

Не знают мамы устали в труде.

Мы с вами повстречаем их везде:

В полях бескрайних, средь хлебов,

И на заводах, у станков.

Разные профессии

Мы в играх выбираем,

Всегда играем весело

И мамам подражаем!

Оформляется оборудование к сюжетно-ролевой игре «Магазин игрушек».

Мальчик.

Работает мама моя продавцом,

Все делает ловко, красиво.

Ее уважает за это весь дом

И говорят ей: «Спасибо!»

Девочка-продавец.

Люблю я магазины,

Где яркие витрины,

Как в сказочной избушке,

Сидят вокруг игрушки.

С чудесными игрушками

Жалко расставаться -

Вот бы в магазине

Продавцом остаться.

К витрине магазина подбегают дети - покупатели.

Покупатели.

Что есть в продаже сегодня у вас?

Нас интересуют игрушки - высший класс!

Девочка-продавец.

В магазине игрушек - не счесть!

Мягкие, заводные, электронные есть!

И зверушки, и куклы, машины, шары -

Выбор огромный для детворы!

Вот вам кукла, вот машина,

Вот солдатик, вот Мальвина!

Что хотите, выбирайте,

С удовольствием играйте!

Исполняется «Танец с игрушками» (музыкальное сопровождение по выбору музыкального руководителя).

Проводится игра «Магазин игрушек».

Ведущая показывает на полочки с игрушками и говорит: «У нас открылся магазин. Посмотрите, сколько в нем красивых игрушек! Вы сможете их купить, но чтобы купить игрушку, нужно выполнить одно условие: не называть ее, а описывать, при этом смотреть на игрушку нельзя. По вашему описанию продавец узнает ее и продаст вам».

Короткой считалкой выбирают продавца:

Косой, косой, не ходи босой,

А ходи обутый, лапочку закутай.

Если будешь ты обут,

Волки зайца не найдут.

Не найдет тебя медведь...

Выходи, тебе гореть.

Продавец называет имя любого из играющих. Тот подходит и описывает игрушку, которую выбрал для покупки.

Здравствуйте, я хочу купить игрушку. Она круглая, резиновая, умеет прыгать, с ней любят играть дети.

Продавец подает покупателю мяч.

Спасибо, какой красивый мяч!

А мне продайте, пожалуйста, такую игрушку: она пушистая, оранжевая, у нее длинный красивый хвост, узенькая мордочка и хитренькие глазки.

Продавец подает игрушку-лису. Покупатель благодарит. Оформляется оборудование к сюжетно-ролевой игре «Швейная мастерская».

Девочка 1.

Я хочу, как мама,

Шить, вязать, кроить.

Девочка 2.

Я хочу, как мама,

Модельером быть.

Обе девочки.

Дружно мы решили все,

Что устроим ателье.

Примем срочные заказы

И сошьем все платья сразу.

Девочка 3.

Раскрою я лоскуты:

Вот полоски, вот цветы...

Девочка 4.

Я сметаю ткань по мерке,

Все готово для примерки.

Девочка 5.

Я машинку покручу,

Швы на платье застрочу.

Девочка 6.

Все старались, как кто мог,

Чтоб заказ исполнить в срок.

К швеям подходит девочка-заказчица с куклой. Она одевает куклу в обновку.

Девочка-заказчица.

Платье вовремя готово,

Дочке нравится обнова!

Славненькое платьице -

Вам конфеты от заказчицы.

Дети.

Спасибо швеям-мастерам,

Они одежду шьют красиво нам.

Исполняется песня «Сшила мама дочке», музыка Ан. Александрова.

Устанавливаются атрибуты к игре «Поликлиника». Два мальчика-пациента садятся на стульчики, они больны, кашляют, тяжело вздыхают, к ним подходят две девочки-медсестры.

Медсестра 1.

Медсестрою быть - моя мечта.

От гриппа и ангины спасу я.

Медсестра 2.

Изучу я рецептуру -

От кашля выпишу микстуру.

Медсестра 1.

Горчичники я буду ставить,

Чтоб здоровье вам поправить.

Медсестра 2.

Перевязки и уколы - все усвою, все смогу,

Кто заболеет, всем тогда я помогу.

Медсестры вместе.

Будем здоровье людей сохранять,

Заботой и лаской больных окружать.

Девочки-медсестры делают мальчикам перевязки, дают лекарство, ставят градусники и т. д.

Мальчики вместе.

Вы лечили нас, старались,

Вас хотим развеселить,

На веселый быстрый танец

Разрешите пригласить.

Дети исполняют «Парный танец».

Устанавливаются атрибуты к игре «Молочно-товарная ферма»: игрушка-корова, ведерки, бидончики, одежда для доярки.

Девочка-доярка.

Я хочу, как мама,

Быть знатною дояркой.

И к буренке подойду

Я в косынке яркой.

Я корову подою

Рано, на рассвете,

Чтоб парное молоко

Пили утром дети.

Дети исполняют песню «Кто пасется на лугу?», музыка А. Пахмутовой.

Выходят девочки-птичницы с корзинами в руках. За ними выбегают цыплята (дети в шапочках цыплят), приседают на корточки, клюют зернышки.

Девочки-птичницы.

Я хочу быть птичницей,

Птичницей-отличницей.

Вместе с мамою на ферме

Я везде хочу быть первой.

Курочкам-хохлаткам помогать

Маленьких выращивать цыплят.

Буду зернышек, водички им давать,

Песенки веселые буду напевать.

Девочки кормят цыплят, поют азербайджанскую народную песню «Цыплята».

Ведущая.

Мы плясали, пели песни,

Но, пожалуй, интересней

Будет все-таки игра -

Начинать ее пора!

Проводятся игры-забавы:

1) «Петрушки». Музыка - мелодия русской народной песни «Ах вы, сени».

Дети-Петрушки свободно стоят по всему залу, ноги слегка расставлены, руки на бедрах, в каждой руке по погремушке. Сидящие на стульях дети поют песенку-подсказку:

Вот Петрушки, вот Петрушки -

Шапки остренькие.

Тарахтят их погремушки,

Сами пестренькие.

Петрушки то поднимают, то опускают плечи.

Одновременно руки с погремушками тоже поднимаются к подмышкам и опускаются на бедра.

Колпачки у всех Петрушек

Расчудесные.

Нас порадуют Петрушки

Звонкой песнею.

Петрушки делают полуприседания, выставляя руки вперед. Песенка поется сначала, движения меняются:

Стоя на месте, наклоняют голову вперед-вниз, затем откидывают назад, опущенные руки с погремушками то сгибают, то вновь опускают;

Стоя на месте, наклоняют голову то вправо, то влево. Одновременно руками делают движения «насос»;

Сидя на полу, дети раздвигают ноги и руки в стороны, затем принимают исходное положение;

Лежа на спине, вращают ногами. Руки спокойно лежат вдоль туловища.

2) «До чего ж у нас красиво!». Музыка - мелодия русской народной песни «Ах вы, сени».

Дети стоят в центре зала по кругу и поют песенку-подсказку:

Нам до солнышка добраться

Нелегко, да, нелегко.

Светит солнышко, смеется

Высоко, да, высоко.

На первые две строчки дети поднимают вверх обе руки и встают на носочки. На две следующие строки опускают руки до уровня груди, постепенно разводя их в стороны, и опускаются на полную ступню.

А кругом, кругом красиво

И светло, светло, светло.

И цветочков много, много,

Много разных расцвело!

Медленно поворачиваются всем корпусом (не опуская рук) то вправо, то влево, делая как можно большую амплитуду.

Здесь есть белая ромашка,

Одуванчик золотой,

Здесь есть розовая кашка,

Колокольчик голубой!

Стоя на месте, вытянув перед собой обе руки ладошками вверх, попеременно покачивают руками вверх-вниз.

На музыку припева (вместо слов можно спеть «Ля-ля-ля»), положив руки на бедра, дети делают полуприседания. (В описании игр- забав использован материал Е. Макшанцевой)

Ребенок 1.

Дорогие наши мамы,

Мы и сами признаем,

Что, конечно, не всегда мы

Хорошо себя ведем.

Ребенок 2.

Мы вас часто огорчаем,

Что, порой, не замечаем,

Мы вас очень, очень любим,

Будем добрыми расти

И всегда стараться будем

Развлекательная программа для старших дошкольников к празднику 8 марта «Приветствуем всех дам!»

Материал предназначен для воспитателей и музыкальных руководителей ДОУ, учителей начальных классов. Отдельные моменты могут быть использованы на празднике мам.
Цель : воспитывать уважение к женщине через раскрытие творческих способностей
Задачи: совершенствовать навыки, полученные на музыкальных занятиях
создавать благоприятную эмоциональную обстановку в группе
раскрывать творческий потенциал детей
способствовать пониманию роли женщины, девочки в жизни

Ход мероприятия

Мальчики читают стихи:
Сегодня праздник девочек,
Сегодня праздник мам.
Сегодня праздник бабушек,
Приветствуем всех дам!

Вы самые прекрасные-
Нам лучше не найти!
У Вас наряды классные-
С ума бы не сойти!

Милые девчонки,
С косичками, и без,
Мы бы подарили
Вам луну с небес.
Но, скажу Вам прямо,
Мы не доросли,
И пока Вам дарим
Песни и стихи!

И при всех клянёмся
Никогда не драться!
Чтобы Вам понравиться -
Нужно постараться.

Бабушки и мамочки,
Мы и вам подарочки,
Клеили- старались,
После – прибирались.

Диалог брата и сестры:
С.: Мамин праздник,
Мамин праздник,
Что подарим маме?
Б.:Мы с тобой любой подарок
Можем сделать сами.
С.:Не мешает для начала
В комнате прибраться.
Б.:Только, чур, тебе не плакать!
С.:А тебе не драться!
Настоящую ватрушку
Испеку я маме.

Б.: Ты пекла уже однажды-
Дым летел клубами!
Или хочешь чтобы мама
В обморок упала?
Вытри слёзы, хватит плакать,
Ты же обещала!
Молоток возьму и гвозди-
Сколочу я полку.
С.: От того, что ты колотишь-
Никакого толку.
В доме всё дрожит от стука-
Некуда деваться!
Б.: Ох, сестрёнка,
Ты дождёшься..
С.:Обещал не драться!
Б.: Время быстро пролетает,
А подарка нету,
С.: А давай с тобой подарим
Песенку, вот эту!

Песня «Песенка-капель»
Ведущий:
- Раз девчонки под окном
Размечтались вечерком.
Девочки: (сидят на скамеечке и обращаются друг к другу)
-Если б я мамулей стала,
Я б работать перестала:
Не оставила бы дочку
Ни на день, и ни на ночку.

Вот бы мамочкой мне стать-
Каблуки чтоб надевать.
Чтобы красить губы ярко,
С папы требовать подарки.

Если б мамочкой я стала,
Я б детей повоспитала:
Целый день бы вместе с ними
Мяч гоняла по квартире.

Очень классно мамой быть:
Можно всё-всё-всё купить.
Спать ложиться очень поздно.
Не ложиться – тоже можно.

Я бы тоже стала мамой-
Очень важной светской дамой.
Вместе б с дочкой наряжалась.
И по миру покаталась!

(Подходит мальчик):
-Ой, девчонки, уморили.
А про нас-то вы забыли!
Будем тоже мы решать-
Как детишек воспитать.

Ведущий:
- Воспитание детей – вещь очень сложная, трудная, и наши мамы, папы прикладывают много усилий, труда, но бывает, что дети не сразу понимают, какую важную роль в их жизни играют родители. Это понимание приходит часто тогда, когда мы находимся далеко от своих близких.

Танец « Далеко от мамы» (..и самые большие слоники, и самые маленькие гномики..)

В зале появляется Федора (неопрятная, вываливает грязную посуду на пол):
Не хочу я мыть посуду,
Не хочу – ну и не буду.
Грязно в доме – толь прибраться?
Ай, не буду разуваться!
Умывалась я когда?
Толь сегодня, толь вчера?
Ай, да ладно, что гадать,
Лучше лягу я поспать…
Ведущий:
Федора, как тебе не стыдно, праздник, а ты не опрятная, беспорядок у тебя в доме.
Федора:
А кто ж меня научит быть аккуратной и опрятной, со мной живут одни таракашечки?
Ведущий:
А у тебя есть в доме какие-нибудь средства для наведения чистоты и красоты?
Федора: Всё, что у меня есть – хранится в чулане вот в этом мешке, только я не знаю, что здесь нужное, а что – нет.
Ведущий: Сейчас дети тебе всё расскажут, они даже с закрытыми глазами могут распознать, что тебе поможет стать аккуратной и красивой.
(в мешке у Федоры находятся различные предметы- расчёска, салфетка, мыло, зубная щётка, палки, камни, ребёнок опускает руку в мешок и на ощупь определяет – нужный предмет или нет, и для чего он)
Федора (собирает нужные предметы и уходит): Спасибо, пойду приведу себя в порядок.
Ведущий: А мы пока наведём порядок в доме у Федоры, объявляется эстафета «Стирка»
(Дети делятся на две команды, в зале растягивается верёвка с прищепками (прищепок на одну меньше, чем участников), детям раздаются платочки. Ребёнок добегает до верёвки, прикрепляет платочек прищепкой, берёт свободную прищепку, передаёт следующему участнику и т.д. Проигрывает та команда, у которой остался платочек без прищепки)
Появляется преобразившаяся Федора:
Я теперь совсем другая,
Очень чистая такая.
На гостей не буду злиться,
Буду с вами веселиться!
ТАНЕЦ «ТЁТЯ-ВЕСЕЛЬЧАК»
Федора:

А сейчас научу вас печь сказочный торт. Беритесь все за руки!
Федора кружится и закручивает вокруг себя детей:
Тесто я кручу верчу,
Испечь торт гостям хочу,
Я достану торт из печки,
На него поставлю свечки (Дети поднимают руки вверх)
А потом как дунем дружно (Дуют, руки опускаются)
И разрезать ровно нужно.
Торт на славу, постарались,
На кусочки разбежались! (Дети разбегаются)

Поздравления взрослых, приглашение на чаепитие

Квадратные очертания мира Minecraft в версии 1.7.4 обрели новый функционал. Каждое отдельное обновление привносит в геймплей массу радостей и неожиданных эффектов. Чтобы ознакомиться с версией от 10 декабря 2013 года, рекомендуем скачать Майнкрафт 1.7.4. у нас на сайте. Теперь рассмотрим, какие неожиданности вас поджидают в игре, в сравнении с версией 1.7.2.

Что нового в Minecraft 1.7.4?

Во-первых, обновление игры не избавит вас от возможности насладиться предыдущим поколением Майнкрафт. После установки 1.7.4 смело можете запустить 1.7.2 для онлайн-игры. Однако, зачем, если в новой версии вас поджидают:

  • возможность стримить;
  • новый моб;
  • 45 исправленных багов внутри игры;
  • обновленный бренд разработчика.

Majong AB решил сменить цвет логотипа на более радикальный красный, убрав оранжевый оттенок. К тому же, помимо игры, вы сможете обучать новичков. Для этого к Майнкрафту подключен Twitch сервис. Чтобы запустить стриминг, прежде зарегистрируйтесь на сайте сервиса. Трансляция - это не только возможность развлечься, но и заработать. Онлайн-уроки чего-либо нынче очень ценятся, в том числе и преподавание игры.

Какой моб появился в Майнкрафт 1.7.4?

Не переживайте. Разительно мир не поменялся. Новый моб - редкое зрелище. Это зомби-наездник. Встретить его можно прогуливаясь по нижним слоям мира. Ездит зомби-ребенок на простой курице. Кстати, версия 1.7.4 единственная, в которой можно сохранить оседлую курицу. Используйте для этого бирку. В остальных версиях ПО курица исчезает после убийства зомби-отродия.

В целом, ничего особенного в проворном зомбе-ребенке нет. Как и обычно, он быстро бегает, только при помощи курицы, хватает, что под рукой лежит и не боится падений. Единственное, что встретить такое подобие можно с вероятностью 1:2000. Именно это и стоит транслировать в стриме!

Касательно мобов, появилась возможность сделать "радужную" овцу. Возьмите бирку, прикрепите к овце и назовите животное "jeb_". Тут же белоснежная шкура питомца возьмется радужным сиянием, а при убийстве, с овцы выпадет цветная шерсть.

Какие были исправлены баги?

Если вы жаждете масштабных обновлений, будете разочарованы. Скачать Майнкрафт 1.7.4 стоит только ради стрима и кучи исправленных недочетов. К примеру:

  • налажена работа на OS X;
  • вода больше не будет чересчур прозрачной;
  • исправлены алгоритмы, что выбивают игрока из игры при запуске;
  • ликвидированы языковые ошибки перевода;
  • исключен баг "бессмертие" после перезапуска Майнкрафта.

Это лишь часть проделанной разработчиками работы. Кроме того, исправили шрифты, прозрачные, мигающие блоки, неверное отображение стекол от 3-о лица, а также ошибки с нововведенными Twich и зомби-курицей.

Несомненно, обновленная версия облегчит игру, расширит возможности игрока, поможет опытным пользователям демонстрировать свои навыки (трансляции), а любителям приключений - развлечься в поисках оседлавшего курицу зомби-ребенка. Но словами этого не передать. Скачайте Майнкрафт 1.7.4 прямо сейчас, чтобы узреть исправления собственными глазами. Хорошей игры, следите за обновлениями!

Статьи по теме: