Обзор игры flatout 3

Flatout был одной из любимых игр моего детства. В то время, как мои друзья пытались одолеть Underground 2 на красивых хромированных тачках, я устраивал дестрой на ржавых драндулетах и мне это доставляло намного больше удовольствия, чем тюнинг и прочие модные фишки гоночных игр того времени. Особый интерес для меня представлял, конечно же, режим трюков, ибо это была первая игра, в которой можно было запустить водителя в свободный полёт.
Про вторую часть мне сказать нечего, т.к. на момент её выхода у меня был достаточно древний компьютер, поэтому Flatout 2 (как и многие другие игры) прошёл, или даже проехал, теряя запчасти, мимо меня.
Когда я впервые увидел скриншоты третьей части серии, у меня появилось странное предчувствие, как будто я уже видел нечто подобное. И, к сожалению, предчувствие меня не обмануло. Отсюда и начнём устраивать разнос.

Обо всём по порядку
В первую очередь, хотелось бы сказать пару «ласковых» о создателях этого шЫдевра. Есть в России конторка, которая называется «Медиа-Сервис 2000 », специализирующаяся на так называемых «играх для супермаркетов» — это малобюджетные поделки соответствующего качества. Специализируются они, в основном, на выпуске различных недошутеров. Так вот, Team6 - это побратим нашего трэшодела, только спецификация другая, а именно - аркадные гонки.
Думаю, что многие из вас видели хотя бы одну из игр этой конторы: Taxi 3: eXtreme Rush , Shanghai Street Racer , German Street Racing , и т.д. Это гонки очень низкого качества, с отвратительным управлением, отсутствием физики и с довольно посредственной графикой. Последнее - единственное, что менялось в играх этой конторы. В целом же, никаких изменений ни в движке, ни в геймплее не происходило.
Flatout 3 не отличается от своих предшественников ни на йоту. Остановимся на каждой составляющей отдельно.

Главное меню на фоне свалки намекает нам на качество продукта

Геймплей
Меня хватило только на два режима игры - это обычная гонка и режим трюков. Первый я выключил, кое-как проехав первый круг. Всё что вы будете делать в этом режиме - это взрываться, вылетать за пределы трассы, снова взрываться, смотреть на кучу искр и дыма, а так же на груду металлолома, которую Team6 хотели выдать за автомобили... Ах да, я уже говорил, что вы будете ВЗРЫВАТЬСЯ ?
На втором режиме я задержался подольше. Первый трюк - попасть в мишень, благополучно преодолев огромную мельницу. Казалось бы - что сложного? А сложность в том, что у нас есть только ОДНА попытка и попасть мы должны строго в ЦЕНТР . Я раз 20 пытался это сделать, и всё-таки сделал, причём уже отчаявшись. А вот на втором трюке я оставил это гиблое дело. Может быть, я делал что-то неправильно, но я так и не смог преодолеть этот холм.
В общем, геймплей, мягко говоря, отвратительный. Хотя если вам нравится наблюдать кашу из 16 машин на трассе, сдобренную дымом и искрами, то флаг вам в руки. А я поеду дальше.

Выбор груды металлолома

Графика
Единственное, над чем Team6 хоть как-то поработали - это графическая начинка игры. Если сравнивать со всем остальным, то она не так уж плоха. Да, конечно не Need For Speed: The Run , но выглядит вполне сносно. Если бы не одно, или даже два «НО ». Первое - это Reflective Bump , который есть на всём, чём только можно, ну кроме водителей. Всё в игре блестит так, как будто заранее смазано маслом или полито водой. Ладно, когда идёт дождь, например, это ещё хоть как-то смотрится. Но когда в солнечный день дорога блестит и переливается, это смотрится, как минимум, странно. А если учесть низкое качество текстур, то всё это смотрится вдвойне убого. А второе, как вы уже наверняка догадались, — это блум. Тонны блума, который режет глаза.
Разумеется, всё изобилие постобработки не могло не сказаться на производительности. На моём относительно не старом (особенно для такой игры) компьютере, счётчик FPS кое-как переваливает за 20 кадров. Как видите, и в этом плане Team6 просчитались. Если бы они сделали возможность отключать постобработку вообще, возможно тогда всё происходящее на экране не выглядело бы столь вырвиглазно.

Пожалейте свои глаза
Физика
Тут говорить особо не о чем, потому что Flatout 3 понятие «физика» не знакомо. Машины не имеют веса - можно смело таранить своих оппонентов, но в то же время, они так же легко смогут сбить вас. Некоторые части окружения (например, заборы и столбы) разрушаемы, но кого сейчас этим удивишь. Так же, нельзя не отметить убогую Ragdoll анимацию, времён второго Hitman «а.
Пытаться управлять доверенным нам утюгом - бесполезно. Если вам удастся войти в поворот, это будет чистая случайность. Вам не нравилось управление в играх серии NFS ? Вы считали, что это - самый настоящий симулятор утюга? Забудьте. По сравнению с Flatout 3 , в NFS управление, приближенное к реальному. И снова промах. Браво, Team6!

Музыка
Я думаю, многие догадались, что и здесь нас ничего хорошего не ждёт. Если в первой и второй частях, саундтрек состоял из композиций знаменитых (и не очень) групп и исполнителей, то для Flatout 3 , похоже, саундтрек писали сами разработчики. Должен вам сказать, что музыканты из них никудышные, как собственно и геймдевы. Ничем не примечательная фоновая музыка, которая раздражает ещё больше, чем та вакханалия, которая творится на экране. Ещё один минус в копилку Team6 .

Эпитафия
Flatout 3 - одна из самых ужасных игр, что я когда-либо видел. Доверить разработку игры Team6 было самой роковой ошибкой. Даже если издатель разорился и на нормальных девелоперов не хватило средств, не стоило кидаться в такие крайности. Третья часть игры официально загубила серию и носить гордое имя Flatout не достойна. Финальный продукт не стоит даже скачивания, а покупки - тем более. Лучше ещё раз пройти первую или вторую часть и вспомнить всё хорошее, что у вас было связано с названием “Flatout ” до того, как появилось это убожество.

Обычно при выставлении оценки нужно предоставить какой-нибудь веский аргумент, но аргументов столько, что уместить их все в последнем абзаце не получится. 0.5 - мой вердикт. Именно такой объём тары с огненной водой понадобится фанатам серии, чтобы придти в себя после увиденного.

FlatOut 3: Chaos & Destruction - аркадная гоночная игра, третья в серии популярных заездов на выживание, где участвуют автомобили разных мастей. Главной задачей является не лидерство в гонке, а остаться в живых к концу заезда. Вы и противники будете всеми силами стараться вытолкнуть друг друга с трассы, направить на серьезное препятствие или создать непреодолимую помеху при помощи окружающих трассу объектов. Как уже успели привыкнуть поклонники сериала, в третьей части будет несколько различных режимов - турнир, аркадные заезды и многое другое, в частности, разработчики не стали избавляться от горячо любимого режима мини-игр, где можно поиграть в своеобразный дартс или боулинг водителем авто, вылетающим через лобовое стекло при столкновении.

Особенности игры

  • Доработанный графический движок позволяет разместить на каждой из трасс до нескольких десятков интерактивных, разрушаемых объектов;
  • Автопарк состоит из 47 автомобилей различных типов и моделей. В некоторых из режимов доступна возможность модернизации и улучшения основных узлов машины под ваш стиль вождения;
  • Присутствует девять разнообразных режимов игры, включая эпические гонки, где игроку предстоит по порядку пройти все 62 трассы, участвуя в сумасшедших гонках на выживание;
  • Многопользовательский режим имеет в своем распоряжении 8 различных типов гонок, количество участников в которых может доходить до 24.

Геймплей

В отличие от предыдущих частей, на сей раз разработчики не стали уделять много внимания реалистичности физической модели, а сделали упор на драйв и адреналиновые взрывы, которые будут сопровождать игрока на протяжении каждой минуты гонки. Здесь будет всё, головокружительные полеты, невероятные трюки и много-много борьбы на трассе, с противником и препятствиями, расставленными повсюду дизайнерами трасс и созданными вашими оппонентами. В большинстве заездов человек в последнюю очередь будет думать о месте на финише. Большой трудностью тут будет вообще до финиша добраться, так как все в игре против вас, соперники, непокорная трасса, машина, так и норовящая сорваться в очередной неуправляемый занос. Также не стоит забывать об огромном количестве разнообразных препятствия и подлянок, создаваемых вашими противниками, чтобы перекрыть вам путь или вообще вывести из гонки.

Возможности прохождения

Всего в игре представлено 9 различных режимов, в каждом из них есть своя особенная изюминка, свой колорит, но объединяет их все одно - разрушение, возведенное в абсолют. Не важно, участвуете ли вы в кольцевых гонках или проходите эпическое путешествие по всем трассам, боретесь с толпой противников на арене до полного уничтожения или бросаете несчастного водителя через лобовое стекло в импровизированную мишень, все здесь наполнено духом разрушения, ведь ломается и взрывается, разваливается и разлетается с ужасным грохотом практически всё, не исключая машины и части трасс.

Flatout 3: Chaos & Destruction – неожиданно анонсированная новая часть отличной серии гоночных аркад Flatоut , в которой Team 6 Game Studios пообещала всего больше и лучше. Кучи трасс, режимов, автомобилей и тысячи разрушаемых объектов на пути. Плюс нововведения, вроде ночных заездов, гонок по бездорожью и авто-побоищ на бигфутах. Дата выхода Flat Out 3 - 13 декабря 2011. К великому сожалению, эта игра имеет очень мало общего с предыдущими частями, не считая названия и оформления меню. И вот почему:

Жанр: Racing

Разработчик: Team 6 Game Studios

Издатель: Strategy First

Хаос и разрушение...

Прошлогодняя Flatout для Wii от голландской студии Team 6 , специализирующейся на разработке дешевых и трешевых гоночек, все-таки похоронила некогда прекрасный гоночный сериал. Ладно NFS , который каждый год обзаводится уже двумя играми в разных плоскостях, там, по крайней мере, есть из чего выбрать. С одной же из самых красивых гонок про аварии и разрушения получилось куда печальнее.

Издательство Strategy First уверяло, что Flatout 3: Chaos & Destruction станет «прямым продолжением» Flatout 2 2006 года. Если вспомнить, вторая часть, как и Ultimate Carnage , является одним из самых красивых и драйвовых рейсингов с великолепной разрушаемостью на трассах, составить конкуренцию которому и по сей день может только Burnout .

Похороны серии

Очень жаль, что финская студия Bugbear Entertainment отказалась взяться за работу над следующей частью, потому что после ознакомления с новинкой становится очевидно: голландцы, мягко говоря, не самые лучшие игроделы на планете. Разработчики решили напихать в этот свой «триквел» по максимуму: держите 62 трека на десятке тесных и неудобных локаций (кстати, 20 тысяч разрушаемых объектов на каждой действительно присутствуют!), 20 персонажей, 47 машин, девять режимов одиночной игры и аж восемь режимов многопользовательской, поддерживающих до 16 человек в онлайне. И, конечно же, не позабыта главная «фишка» серии – режимы всевозможных трюков, в которых нужно выбрасывать несчастного водителя через лобовое стекло, дабы тот красиво врезался в какое-либо препятствие или сгорел в огромном цирковом обруче.

Для любителей трэша

Все это в игре присутствует и вызывает недоумение. А зачем все это надо, если физика и графика на уровне пятилетней давности, да еще и от студии, изобретавшей неиграбельные аркады. От внешнего вида игры реально устаешь спустя несколько минут. Ядовитые цвета, доисторические текстуры и режущая глаза засветка – это конец света! Не говоря уже о «детской» физической модели, благодаря которой машинки практически ничего не весят и даже при легких столкновениях летают по трассе как резиновые мячики.

И самое обидное в том, что именно кошмарное техническое исполнение испортило все, что теоретически могло превратить Flatоut 3: Chaos & Destruction в хорошее, расширенное продолжение. Не полный шлак, конечно, но играть в такое можно лишь в том случае, если воспринимать игру как дешевую пародию на по-прежнему первоклассную Flatout 2 .

Появление FlatOut 3 на РС живо напомнило мне сцену про двух «ботаников» из фильма «Карты, деньги, два ствола»:

Системные требования

Core 2 Duo/Althon X2 2 ГГц

2 Гб памяти

GeForce 8600/Radeon HD X2600

11 Гб на винчестере

Рекомендуемые требования

Core 2 Quad/Phenom X4 2.5 ГГц

4 Гб памяти

GeForce GTX 590/Radeon HD 6970

11 Гб на винчестере

— Это что?
— Удобрения…
— Ты ушел шесть часов назад за счетчиком для купюр, а вернулся с обкуренной девкой и мешком удобрений. Я слышу тревожные звоночки, Вилли.

Так и Team6 (в последнее время без лишнего шума строгавшая поделки для Wii) — как будто несколько человек ушли на годик-другой из офиса, а вернулись с релизной версией, коробками, набитыми DVD-болванками, и кипой напечатанных обложек. Это, конечно, выдумка, но пусть уж будут веселые ассоциации, чем скорбные завывания и причитания.

Разруха, Филипп Филиппович

На самом деле ничего страшного не произошло. Семейство FlatOut прекрасно себя чувствует благодаря Steam, а что до якобы третьей части, так она быстро утонет в игровом болоте. Team6 повезло, что сейчас немногие припомнят ее опусы 8-летней давности. Мне, как заслуженному ликвидатору барахла, которое голландцы на пару с Xing Interactive плодили в середине 2000-х, хорошо видно: у них получилась точно такая же игра, что и всегда.

Хотя нет, не такая же. Это их лучшая игра, черт возьми. Лучше ATV Mudracer (10%) и Shanghai Street Racer (10%)! Лучше Taxi Racer London 2 (16%) и Taxi Racer New York 2 (16%)! Лучше Elite Helisquad Defender (19%)! Вот что надо было писать в пресс-релизе, а не скучные приманки вроде «реалистичной модели повреждений». Тут создателям пришлось напрячь все способности — уж не знаю, имя FlatOut подействовало или Strategy First… В общем, Team6 напихала во FlatOut 3 столько всего, что теперь, наверное, будет набираться сил еще несколько лет. Но вряд ли ей выпадет другой шанс.

В каждом учебнике для бездарных разработчиков вторая заповедь (после «Никогда не делай игры») должна гласить: «Никогда не берись за продолжение известной серии». Первую Team6 нарушила давным-давно, зато со второй худо-бедно справлялась, тихо сидя в своей резервации. Кто всерьез воспримет продукты с названиями типа Pizza Dude или Scooter War3z ? С FlatOut иначе — слишком много ненужного и смертельного для Chaos & Destruction внимания. А потому пяти минут достаточно, чтобы это недоразумение испустило дух. Жаль, что рецензию нельзя завершить на такой славной ноте, но я постараюсь недолго тыкать палкой и вытирать ноги.

Там, где у нормальных проектов все только начинается (режимы, машины, персонажи, команды и т. д.), для FlatOut 3 все внезапно заканчивается — здесь нет интересных развлечений. Видимо, догадываясь, что с талантом и фантазией Bugbear им не потягаться, авторы попробовали взять нас ассортиментом. В их игре можно найти уйму всякой всячины, от заездов по бездорожью до крошечных «формульных» этапов с болидами, почти приклеенными к асфальту, от невнятных миссий на бигфутах (повалить пять горящих автобусов — зачем?) до ночных дуэлей под дождем (уникальное изобретение!). Обычная карьера — бессвязный набор гонок по разным локациям, по-другому Team6 делать не умеет. Классический Destruction Derby — аж в двух версиях: куча-мала на 16 участников и КУЧА-МАЛА на 24 участника. Призовые деньги? Тюнинг? Апгрейды бесплатны и по нажатию одной кнопки. Самое же тоскливое впечатление, помимо оформления меню и интерфейса, оставляет раздел «Stuntman», поскольку основное занятие в нем — прицельное катапультирование по мишени. Особо извращенно выглядят его правила: единственная попытка; попасть нужно строго в «яблочко»; разведка территории не предусмотрена; полетом надутой тушки водителя, мячиком прыгающей по земле, можно немного управлять.

Конечно, кольцевые гонки и битвы на аренах — всегда беспроигрышный вариант. Трассы во FlatOut 3 действительно неплохи, на них гигантское количество мусора и пиротехнические ловушки на каждом шагу (в виде металлолома, напичканного взрывчаткой, и красных бочек), есть срезки, спрятанные за вроде бы прочными препятствиями. «Chaos & destruction» полным-полно, но к такой основе Team6 даже под гипнозом не смогла бы приладить свое недалекое понимание аркадных гонок. Если команда из года в год штампует клоны уровня Glacier , предлагать ей разработку FlatOut (NFS , TDU , DiRT ) — все равно что сделать Церетели главным архитектором Москвы.

Играть не просто неинтересно — противно. Законы физики здесь не действуют, машинки кувыркаются от любого чиха, точно в «Монстрах СССР », и прилипают друг к другу как намагниченные . Мешанина из обожаемых Team6 галлюциногенных красок, прикрывающая уродливость моделей и унылое окружение, беспрестанные взрывы в духе дешевых кинобоевиков, грошовые эффекты — сумбура хватает. Что насчет игры?

В качестве ответа особенно показателен мультиплеер, тихий и запущенный настолько, что невольно задумываешься — тут кто-нибудь был (Steam-достижение «A taste of glory» — победа в онлайновом заезде — получили 0,4% пользователей)? Лишь раз мне удалось встретить там живую душу (кстати, голландца). Мы несколько минут грустно погоняли в салочки вдвоем на склонах какого-то холма и разошлись…

Резюме

Истинная оценка FlatOut 3 — процентов 20 или, так уж и быть, 21. Все же по сравнению с польскими поделками на час в ней есть зачатки разумного. Но от возмездия Team6 не уйти. Как минимум за то, что она до сих пор не скончалась и посмела вылезти в приличное общество.

P.S. Хотя сами разработчики настроены очень оптимистично, намерены выпускать DLC, а в одном из патчей вообще расщедрились на бесплатную карту «Moscow» — арену на Кремлевской набережной. Ну, в «Московском водиле » было не хуже нарисовано…

ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ: FlatOut 3: Chaos and Destruction

РАЗРАБОТЧИК: Team6 Game Studios

ИЗДАТЕЛЬ: Strategy First

ПЛАТФОРМА: PC

ЖАНР: Racing

Как снег на голову, на нас обрушился анонс третьей части легендарной гоночной серии FlatOut. Что не говори, а приятно, когда о выходе какой-то интересной игры говорят лишь за неделю до ее релиза – не придется мучить себя долгими ожиданиями. Но радость тут же сменилась нехорошим предчувствием, как только выяснилось, что студия Bugbear, ответственная за предыдущие части франшизы, осталась не у дел. Работу над триквелом передали разработчикам из Team6 Game Studios, не создавшим за свое долгое существование ни одного достойного проекта и, как это ни прискорбно, не стала той игрой, которой удалось бы пошатнуть эту устоявшуюся тенденцию.

Новоиспеченный наследник серии сразу же огорчает игрока отсутствием какого-либо режима карьеры, здесь даже игровой валюты нет: новые машины дают вам в подарок за успешно выполненные задания. Взамен на выбор предлагают аж девять различных режимов, доступных как для одиночного прохождения, так и для игры по сети. Классический Race, как и прежде, представляет собой кольцевую гонку по различного типа местности с участием пятнадцати соперников.

Именно этот режим, как никто другой, наглядно демонстрирует один из важнейших недостатков проекта – просто отвратительную физику столкновений и управления. Колесить по первому предложенному треку, дабы получить заветное первое место, придется ой как долго и дело тут совсем не в завышенной сложности – машина на дороге ведет себя крайне неадекватно, а случайно задевший вас соперник, может запросто перевернуть автомобиль на сто восемьдесят градусов даже от небольшого касания.

Все вышеперечисленное напрочь убивает шанс получить хоть какое-то удовольствие от гонок во FlatOut 3: Chaos & Destruction – в основном игровой процесс вызывает лишь раздражение. Игрок постоянно должен находится в напряжении, чтобы удерживать непослушное транспортное средство, а ударить машину соперника в бок или в задний бампер, что в предыдущих частях доставляло много радости, уже желания не возникает, так как после столкновения автомобиль может повести себя крайне непредсказуемо и придется начинать все по новой. Кстати, количество конкурентов, равно как и количество кругов можно легко настроить перед каждой гонкой.

В режиме каскадера (Stunt Man), как и раньше, нужно выполнять водителем различные трюки в воздухе, предварительно разогнавшись и метнув его повыше. Обычно задания сводятся к простому попаданию человечка в центр мишени, но есть и экзотические виды баловства: например, местные аналоги гольфа и пинбола. Данные забавы являются тем немногим, чем сможет порадовать игра, но им все же далеко до сумасшествия, предлагаемого в сиквеле, тем более миссий в здешнем режиме кот наплакал и пройти их все можно менее чем за час.

После того, как езда по местным трассам достаточно потрепает ваши нервы, а катапультирование водителя порядком наскучит (поверьте, долго ждать не придется), можно будет выплеснуть свою злость на разработчиков в местных аналогах Destruction Derby – режимах Big Battle и Battle Arena. Каждый из них предлагает по пять арен для создания настоящего кармагедона: машины на всех порах таранят друг друга, пытаясь взорвать как можно больше противников и, соответственно, заработать как можно больше очков.

На деле же все это действо выглядит рутинно, скучно и однообразно, а конец битвы (если вы до него доживете) можно сравнить с двумя до смерти уставшими боксерами, вяло обнявшимися, дабы не свалиться на ринг. Мы просто разгоняемся и тараним, разгоняемся и тараним, причем некоторые автомобили настолько живучи, что футболить их приходится минут по пять каждого. Ну, а система начисления очков во FlatOut 3: Chaos & Destruction не подлежит никакой логике – за три минуты неуклюжей езды, можно заработать в десять раз больше, нежели за пятнадцать минут аккуратных и вдумчивых маневров.

В режиме Monstertrucks нам дадут поездить на джипах с гигантскими колесами. Задания здесь простые и незамысловатые: раздави определенное количество бочек/автобусов/машин за отведенное время. Процедура довольно скучная, тем более все задачи этого режима выполняются на одной и той же карте. Отличилась лишь миссия, в которой нужно добраться до морской мины и первым затолкать ее в большую лунку. Радует, что в игре появились болиды Формулы-1 и соответствующие гоночные треки.

Режим Speed, для которого разработчики и добавили этот класс автомобилей, выполнен весьма неплохо и позволит немного расслабиться в перерывах между другими типами состязаний. Все дело в том, что управлять болидами довольно легко и, как не странно, можно даже позволить себе такую роскошь, как таран соперников: в отличие от обычных мускул и спорт-каров эти изящные скакуны не отлетают в хаотичном направлении от удара, а покладисто слушаются ваших команд.

Также в игре есть отдельные соревнования, проходящие исключительно в ночное время суток. Трассы для этих гонок целиком и полностью перекочевали из режима Race, но ругать разработчиков за такую халтуру желания не возникает: мало того, что видимость на ночных треках отнюдь не такая хорошая, как при дневном свете, так еще нас обливают очень сильным дождем, что, хоть и незначительно, но все же сказывается на управляемости.

Любителей бездорожья обрадовать почти нечем, режим Offroad в FlatOut 3: Chaos & Destruction насчитывает всего четыре трассы (две – в одном направлении и две – в другом). Задания представляют собой обыкновенную спринт-гонку, вот только занять первое место здесь – не главная задача. Победителем считается игрок, набравший больше всего очков, которые начисляются за прыжки, дрифт, разрушение объектов и таран соперников.

Здешний саундтрек довольно скучен и не идет ни в какое сравнение с замечательными драйвовыми композициями из предыдущих частей. Десяток заурядных мелодий быстро приедаются и вскоре возникает сильное желание убавить громкость музыки до отметки «0». Графика тоже звезд с неба не хватает: такая картинка хорошо смотрелась бы разве что на предыдущем поколении консолей. Все недостатки игроделы из Нидерландов попытались скрыть за плотным слоем блюра и прочих постэффектов.

Достучаться до кого-то в мультиплеере – практически непосильная задача: такое ощущение, что все вокруг вымерли и ты один играешь в эту игру. Максимум игроков, виденный мною в сети, ровняется двум и скажу вам честно, с таким «обширным» коллективом здесь делать нечего. Спустя неделю после релиза разработчики любезно предоставили первый патч, действительно устраняющий некоторые огрехи в балансе и баги. Например, легкий уровень сложности теперь действительно легкий, а звук моторов гоночных болидов больше не пропадает после аварий.

Смена разработчика пошла игре явно не на пользу. Скажу больше, выпускать проект подобного качества со словом «FlatOut» в названии – настоящее свинство со стороны Team6 по отношению к игрокам. FlatOut 3: Chaos & Destruction – это попытка малоизвестной студии заработать как можно больше денег на именитом франчайзе. Неудобное управление, кошмарная физика и устаревшая графика могут вызвать у играющего лишь раздражение. Проект явно не стоит ваших денег и времени, это уже не тот FlatOut…

Статьи по теме: