Психологическая игра убийца. Игры нашего детства (вожатые о своём пионерском прошлом) Киллер. шагов - психологическая игра

Количество игроков: любое
Дополнительно: монеты

Игра предназначена для небольших компаний. Все садятся по кругу. Начинается игра с назначения ролей (жребием). Для жребия можно использовать монеты СССР достоинством в 2 и 10 копеек (они одинаковые по размерам и разные по цвету). Монеты берутся по количеству играющих. Среди монет одна должна быть другого цвета. Кому попалась такая монетка, тот убийца.

Сидящие по кругу обводят друг друга взглядом. При этом обязательно взглянуть в глаза каждому. Убийца в порядке, в каком считает нужным (выбирает стратегию), начинает "убивать" (встретившись с "жертвой" взглядом, моргает ей). "Убитый" громко объявляет:

Тот из играющих, кто заподозрил личность "убийцы", говорит:

Подозреваю.

Но указать “убийцу” могут только двое подозревающих одновременно. "Убийца" считается раскрытым, если сразу двое подозревающих укажут на него. При этом, пока найдется второй подозревающий, первый может быть "убит".

Лгун - психологическая игра для взрослых

Количество игроков: 5-8 человек
Дополнительно: бланки с вопросами, ручки

Эта игра тоже поможет вам лучше узнать друг друга. Подготовьте бланки в количестве, равном числу игроков. Бланки должны содержать примерно такие вопросы:

Самое далеко место, где мне удалось побывать, это - ...

В детстве мне запрещали делать..., а я все равно делал.

Мое хобби - ...

Когда я был маленький, я мечтал стать...

Самое большое достижение в моей жизни это - ...

У меня есть одна плохая привычка - ...

Листочки с этими вопросами раздаются каждому игроку, и каждый должен заполнить их, отвечая правдиво на все вопросы, кроме одного. Т.е. один ответ будет неправильным, ложным.

Прыжок без парашюта - психологическая игра

Количество игроков: девять
Дополнительно: стул

Для этой игры четыре пары участников становятся с одной стороны стула лицом друг к другу, скрестив руки так, как это рекомендуется делать при переноске раненых. Спиной к ним на стул становится ещё один игрок, который будет "прыгающим". Он становится на край стула и падает назад как восковая палочка. Стоящие сзади со скрещенными руками 8 человек ловят его.

Острота ощущений и успех того, что товарищ пойман, захватывают и увлекают. Боязнь того, что их товарищ может удариться, заставляет крепко держаться друг за друга.

5 шагов - психологическая игра

Количество игроков: любое
Дополнительно: доска и мел или ручки и бумага

Ведущий предлагает группе определить какую-либо интересную профессиональную цель, например, поступить в какое-то учебное заведение, оформиться на интересную работу, а может даже - совершить в перспективе что-то выдающееся на работе. Эта цель, так как ее сформулирова­ла группа, выписывается на доске (или на листочке).

Ведущий предлагает группе определить, что за вооб­ражаемый человек должен достичь эту цель. Участники должны назвать его основные (воображаемые) характери­стики последующим позициям: пол, возраст (желательно, чтобы этот человек был сверстником играющих), успевае­мость в школе, материальное положение и социальный ста­тус родителей и близких людей. Это все также кратко выписывается на доске.

Психологическая игра для выявления лидера

Количество игроков: любое
Дополнительно: нет

Для этого участники делятся на две-три равные по количеству участников команды. Каждая команда выбирает себе название. Ведущий предлагает условия: "Сейчас команды будут выполняться после того, как я скомандую "Начали!". Выигравшей будет считаться та команда, которая быстрее и точнее выполнит задание". Таким образом, создается дух соревнования.

Итак, первое задание. Сейчас каждая команда должна сказать хором какое-нибудь одно слово. "Начали!"

Для того чтобы выполнить это задание, необходимо всем членам команды как-то договориться. Именно эти функции берёт на себя человек, стремящийся к лидерству.

Второе задание. Здесь необходимо, чтобы ни о чем, не договариваясь, быстро встали пол-команды. "Начали!"

Поиск выгоды - психологическая игра для взрослых

Количество игроков: любое
Дополнительно: нет

Участники делятся на 2-3 группы. Каждая группа выбирает профессию из числа предлагаемых в ходе знакомства с информационными профессиограммами (профессия должна быть из числа востребованных на современном рынке труда вашего города). Далее каждой группе дается задание пред­ставить себя в ней, свои возможности, условия работы, трудовой коллектив, пер­спективы, выгоды и т.д.

После того, как все представили себе кто, кем, где и как трудится, участ­никам предлагается придумать и указать: какие потребности (физические, в безо­пасности, социальные, эгоистические, самоактуализации) каждый участник мо­жет удовлетворить в выбранной профессии?

Потребность:

Каким способом удовлетворяется?

Лица нашего лагеря

Впечатления о лагере

Лера 10 отряд 8 лет. Мои увлечения – театр и гитара. В лагере мне нравится, особенно наши вожатые. Хотелось бы вкусную еду и удобные палаты. Конечно же приеду снова.

Алина 5 отряд 8 лет. Мои увлечения – танцы и бассейн. Лагерь очень нравится, особенно кружок «ОЧ.умелые ручки». Не понравилось. Что в первой смене нет бассейна. Хотелось бы. Что бы в лагере был батут. Приеду сюда снова.

Даша 10 отряд 8 лет. Я увлекаюсь рисованием с 3-х лет и уже хорошо рисую. Получила грамоту. В лагере нравятся вожатые, но не нравятся страшные истории. Приеду сюда снова.

Света (вожатый). Моё хобби – театр. Люблю свой отряд, своих пупсиков. Конечно, приеду сюда снова.

Саша 10 отряд 9 лет. Моё увлечение – х-бокс. Мне здесь нравится всё, особенно еда. Хотелось бы, что бы показывали кино в 3-Д. Обязательно приеду сюда снова.

Вика 6 отряд 9 лет. Я люблю танцы и музыку. Лагерь нравится, здесь есть всё – мороженное, дискотеки, кино, бассейн. Пожелание – крытый бассейн и спортгородок, что бы можно было ходить заниматься зимой. Приеду сюда снова, уже в 7 раз!

Саша 9 отряд 9 лет. Моё хобби – собирать лего. Мне здесь нравится свежий воздух, друзья, большая территория, кружки. Не понравилось, что пугают перед сном. Пожелание – больше гулять на улице. Не приеду сюда больше.

Юля 6 отряд 10 лет. Я увлекаюсь танцами и плаваньем. Лагерь мне нравится. Пожелания – чтоб на 5 питании давали только йогурт, а в тихий час – фрукты.

Лёша 12 отряд 10 лет. Моё хобби – настольный теннис. Лагерь хороший. Нравится, что теннисные столы всегда открыты и можно играть в любое свободное время. Не нравится, что горн дают из колонок, хотелось бы, что бы горн звучал вживую.

Саша 12 отряд 10 лет. Моё увлечение – рисование. Мне в лагере нравится всё, особенно кружки. Очень жду когда откроют бассейн. Скорее всего, больше не приеду сюда.

Люся 5 отряд 10 лет. Я очень люблю кататься на велосипеде, жаль, что нет велосипедного кружка. В лагере мне нравится дежурить в столовой, нравиться, что дают мороженное, но обеды нравятся не очень. Обязательно приеду сюда ещё.

Ира (вожатый). Я увлекаюсь танцами с пяти лет. В лагере мне нравиться всё. Пожелание – что бы дети были послушными. Наверно больше не приеду.

Наташа (вожатый). У меня много увлечений. Это и музыка, и рисование, ещё стрельба и спорт. Впечатления о лагере самые лучшие. Пожелания – больше послушных детей. Собираюсь приехать сюда снова.

Марина 6 отряд 11 лет. Я занимаюсь спортом, музыкой и танцами. Озёры – обалденный лагерь, просто нет слов! Хотелось бы, что бы приехал оркестр «Лира». Конечно, приеду снова.

Вика 5 отряд 12 лет. Моё хобби – рисование. Не нравится ужасная еда. Хотелось бы приехать сюда на все смены.

Дима 12 отряд 12 лет. Мои увлечения – лыжи и ролики. Лагерь очень хороший, но хотелось бы больше экскурсий и ещё, не нравиться играть в детские игры. Может быть, я приеду сюда ещё.

Диана 1 отряд 13 лет. Мне нравится изучать животных. Мне в лагере всего хватает, всё нравится, особенно сотрудники. Приеду сюда снова.

Игры нашего детства (вожатые о своём пионерском прошлом) Киллер

Участвует весь отряд. На кусочках бумаги переписываются поимённо все участники. Каждому играющему выдаётся один листочек бумажки с чьим-то именем – это его жертва. Убийство можно совершить - только оставшись с жертвой наедине в закрытом помещении, положить ему руку на плечо и сказать – «Ты убит». Убитый должен отдать киллеру бумажку с именем следующей жертвы. Выигрывает тот, кто останется в живых последним.


Александра 1 отряд 12 лет. Мне лагерь нравится, но уж больно часто в столовой картошка. Ещё хотелось бы. Что бы на территории был магазинчик. Собираюсь приехать сюда снова.

Маша 4 отряд 13 лет. Я с 6 лет занимаюсь спортом теннисом и волейболом. В лагере мне нравится, особенно ди-джеи и физруки. Не нравится невкусная еда. Приеду сюда снова.

Евгений 1 отряд 14 лет. Я увлекаюсь спортом, особенно мне нравится футбол и пионербол. В лагере мне нравиться всё, за исключением маленькой детали, мой сосед по палате Вася сопит всю ночь, и мешает мне спать. Но, несмотря на это, я собираюсь приехать сюда снова.


Катерина 1 отряд 15 лет. Моё увлечение – биология. Лагерь мне нравится, но есть мелочи, которые не нравятся – это насекомые, странное питание и закрытый бассейн. Но я обязательно приеду сюда снова.

Стас (вожатый). Я увлекаюсь музыкой и люблю ходить на охоту. Лагерь «Озёры» мне очень понравился. Пожелания – что бы на дискотеку приходило больше народу и все бы танцевали, а не сидели на лавках. И ещё, не хватает поблизости магазина. Постараюсь приехать сюда в следующем году.

Артур (вожатый). Мои увлечения – музыка и спорт. Пожелание – хорошее футбольное поле не помешает. Вряд ли вернусь сюда.

Ирина (библиотекарь). Моё хобби – ремонт ювелирных изделий. От лагеря впечатления самые прекрасные. Пожелание - больше интересный кружков для детей. Обязательно приеду сюда снова, и не один раз.

Викторина

Редакция газеты проводит викторину «Самый любознательный ». В каждом номере газеты вы найдёте несколько вопросов. Свои ответы вы записываете на листе и приносите в кружок «Пишущая братия» в любой день с 17 до 19 часов, указав так же имя, фамилию и отряд.

Пятнадцатого июня мы подведём итоги и наградим победителей. При ровном количестве правильных ответов победа будет присуждаться наиболее полному ответу.

Шарады

1. Вот он - первый слог.

Буква на конце стоит, открывает алфавит.

Жаль, ответа нет: был, да сплыл ответ.

2. Вы рыбного супа названье возьмите,

Букву «М» к началу присоедините,

Тут же всем и каждому знакомое

Явится в ответе насекомое.

Ребусы

Задачи на логику

  1. У семерых братьев по сестре. Сколько всего сестёр?
  2. Росло четыре осины. На каждом дереве по четыре больших ветки. На каждой большой ветки – по четыре маленьких ветки. На каждой маленькой ветке растёт по четыре яблока. Сколько всего яблок?
  3. Что поднять с земли легко, но трудно кинуть далеко?

Журналисты: Соколова Настя 5 отряд, Копылова Арина 5 отряд, Филатова Вика 5 отряд, Кранев Владислав 12 отряд., Гусева Алина 5 отряд, Габель Сергей 10 отряд, Котова Даша 10 отряд, Манеева Алина 10 отряд, Давыдова марина 10 отряд, Калугина Вика 11 отряд, Морозова Кристина 11 отряд, и ещё несколько неизвестных журналистов, кто забыл подписать собранные интервью.

Выпускающий редактор Нина Габель

©2015-2019 сайт
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11

1. Условия участия в игре «Киллер»

1.1. Участник, проходя регистрацию на игру, автоматически принимает настоящие правила и обязуется неукоснительно соблюдать их.

1.2. Игра организуется на принципе честной игры, который соблюдают игроки, подразумевая под этим соблюдение данных Правил.

1.4.1. Для допуска к участию участнику требуется добавить фотографию в личное дело.

1.4.2. Фотографии в личном деле участника должны соответствовать текущей внешности.

1.4.3. На фотографии должен быть изображен только участник.

1.4.4. Фотография должна быть такой, чтобы можно было без проблем опознать участника (четкая, без засветов и затемнений).

1.4.5. Фотография должна пройти цензуру.

1.5. После прохождения регистрации участник должен пройти премодерацию для проверки выполнения парвил 1.3, 1.6.

1.6. К участию допускаются только студенты и сотрудники ФКН.

2. Игра «Киллер»

2.1. Цель игры – переживание острых ощущений человека, за которым ведется охота. Переживание чувств киллера, который ведет охоту на свою жертву. Развитие специфических навыков. Пропаганда здорового и активного образа жизни.

2.2. Суть игры заключается в охоте за жертвой. Каждый участник является киллером и жертвой одновременно.

2.3. Игра начинается для всех одновременно: участник получает ссылку на страницу в социальной сети «ВКонтакте» своей жертвы (далее id) свой жертвы, которая состоит из фотографии, имени жертвы и профиля ВКонтакте. В это же время, кто-то получает досье этого участника.

2.4.1. Жертва считается убитой, если киллер подошел к своей жертве и сообщил ей, что она убита.

2.4.2. Каждый участник обязан назвать свой пароль киллеру, если убийство состоялось.

2.4.3. Факт убийства фиксируется системой, когда киллер вводит пароль своей жертвы на сервис.

2.4.4. Убивать можно только находясь с жертвой в закрытом помещении один на один, или на улице, если в радиусе 10 метров никого нет.

2.4.5. Нельзя убивать при свидетелях - будь то участник игры или посторонний человек.

2.5. В случае если охотник и жертва охотятся друг на друга, они должны обратиться к организаторам для того, чтобы получить новую жертву.

2.6.1. Если за срок более 7 дней участник не совершает ни одного убийства, он получает статус — «неактивный».

2.6.2. Жертву со статусом «неактивный» можно убить, не выполняя условия 2.4.5 (становится невозможным аппелирование к правилу 2.7)

2.7. Если возникла спорная ситуация по поводу убийства, жертва должна привести свидетеля, который видел убийство.

2.8 В случае, если участник неактивен более 3-ех недель, администрация имеет право исключить его из игры.

3. Финал Игры «Киллер»

3.1. Игра заканчивается тогда, когда остаются в живых 2 человека, которые автоматически получают по 2 очка.

3.2.1. Побеждает киллер, который набрал наибольшее количество очков.

3.2.2. Если количество полученных очков у нескольких киллеров одинаковое, учитывается время выполнения последнего убийства.

Карточная игра Killer Clubs - одна из новинок онлайн-казино. Играть в нее очень просто. Из колоды в 52 листа по очереди извлекают карты. При выпадении масти треф вы проигрываете; если выпадает любая другая масть, вы выигрываете.

Победив один раз, игрок может забрать свой выигрыш, коэффициент выплат будет при этом равен 1,3 к начальной ставке. Если игрок продолжает игру и выигрывает 2-й раз, то коэффициент уже будет равен 1,7, если побеждает 3-й раз – коэффициент равен 2,3 и т. п. Вдруг игроку удастся выиграть 20 раз подряд, тогда коэффициент выплат будет составлять аж 1740.

Сыграть в Killer Clubs можно в любом казино на софте Microgaming . Также можно попрактиковаться, играя во флеш-версию игры на CasinoKB.NET.

Стратегия в игре Killer Clubs

Единственная правильная стратегия этой карточной игры - выбор оптимального момента выхода из игры с прибылью для себя. Больше игрок ни чего не решает.

Матожидание в игре имеет разное значение: от −2,5% до −6%. Самый лучший вариант – прерывание игры после первой же победы, тогда преимущество казино будет наименьшим – 2,5%.

Удачи за столами. Присоединяйтесь!

Александра Савина

Осенью нам всё больше хочется сидеть дома , а самым распространённым развлечением становятся домашние вечеринки и посиделки с друзьями. Мы собрали десять не самых известных игр для компании (алкогольных и не только), для большинства из которых нужны только бумага и ручка. Уверены, они сделают холодные осенние дни веселее.


Бум

Вам понадобится: Бумага и ручка, таймер

Как играть: Настольную игру «Бум » можно купить, а можно придумать для неё карточки самостоятельно. Перед началом игры каждый из игроков пишет на нескольких бумажных карточках имена известных людей (лучше выбирать знаменитостей, которые хорошо знакомы всем присутствующим, - так проще и веселее). Затем игроки делятся на команды; на один ход команде даётся минута. В первом раунде игрокам нужно брать карточки из колоды и объяснять другим членам команды, о ком идёт речь, не называя имени знаменитости, - они получают столько очков, сколько имён им удастся отгадать. Когда все карточки заканчиваются, они складываются обратно в колоду и начинается второй раунд: теперь имена знаменитостей нужно объяснять пантомимой. В третьем раунде имена нужно объяснять одним словом. Плюс игры в том, что в ней задействованы все игроки: даже если сейчас не ваш ход, нужно внимательно слушать, потому что карточки повторяются.


Подмигивающий убийца

Вам понадобится: Колода карт или бумага и ручка

Как играть: В начале игры нужно распределить роли и выбрать того, кто будет убийцей - для этого можно использовать несколько карт по количеству игроков (тот, кто вытянет туз пик, становится убийцей) или написать роли на бумажках. Игроки вытягивают карту или бумажку, не показывая другим, и садятся в круг. Задача убийцы - незаметно подмигивать другим игрокам: тот, кому он подмигнёт, «умирает». Задача остальных игроков - поймать убийцу: в любой момент игры они могут обвинить кого-то. Если имя убийцы называют правильно, он проиграл; если же игрок ошибается и называет имя невиновного, он тоже «умирает». Если убийце удаётся вывести из игры всех, кроме последнего игрока, он побеждает (и это гораздо сложнее, чем кажется).


21

Вам понадобится: Алкоголь

Как играть: Не самая простая, но очень весёлая алкогольная игра, разные варианты правил которой подробно расписаны в «Википедии ». Игроки становятся в круг и по очереди считают до 21. По одному из самых распространённых вариантов правил, игроки могут считать по одной, две или три цифры. Если игрок называет одну цифру, игра продолжается в том же направлении, как и раньше (например, дальше считает человек справа от игрока). Если он называет две цифры, игра меняет направление (в нашем примере - следующую цифру называет человек слева от игрока). Если человек называет три цифры, игра продолжается в том же направлении, что и раньше, но игрок, стоящий рядом со считающим, пропускает ход.

Игрок, который должен называть число 21, проигрывает, и в наказание тоже должен выпить - а также придумать ещё одно дополнительное правило (например, все числа, кратные трём, нужно произносить на английском, или вместо цифры 5 нужно подмигнуть одному из игроков). Все, кто ошибается, называет неверные числа, путается в новых правилах и слишком медлит, также должны выпивать в наказание. Игру можно продолжать до тех пор, пока на каждую цифру не будет придумано своё правило - или пока не надоест пить.


Вставь фразу

Вам понадобится: Бумага и ручка

Как играть: Игра, в которую можно играть на протяжении всего вечера. Каждому из гостей, когда он приходит к вам, нужно раздать по листку с заранее заготовленными фразами (например, «Я подумываю пробежать марафон», «„Игра престолов“ меня многому научила», «Что вы думаете о последней коллекции Yeezy?»). Задача игроков - не показывая своё предложение другим, незаметно вставить его в обычный разговор. После того как игрок произносит свою фразу, он должен подождать пять минут, чтобы у остальных была возможность его вычислить. Если за это время человека не ловят, то он получает приз. У этой игры также есть алковерсия: в этом случае если кто-то смог удачно вставить свою фразу в разговор, все остальные пьют. Если кто-то ловит вас на том, что вы используете заранее заготовленную фразу, пить придётся уже вам.


Медуза

Вам понадобится: Алкогольное желе или шоты

Как играть: Игроки садятся в круг за стол, уставленный стопками с алкоголем (рассчитывайте свои силы, выбирая напиток!) или стаканчиками с алкогольным желе. В начале игры все смотрят вниз, а затем, на счёт три, поднимают глаза и смотрят на другого игрока. Если вы смотрите на кого-то, кто не смотрит на вас, вам повезло; если вы встретились глазами, вам нужно крикнуть: «Медуза!» - и выпить шот. И так пока алкоголь не закончится - или просто не надоест.


Sing Song Ping Pong

Вам понадобится: Устройство, проигрывающее музыку (но не обязательно)

Как играть: Игра, появившаяся и ставшая популярной благодаря фильму «Идеальный голос ». В неё можно играть как разбившись на команды, так и поодиночке. Для того чтобы добиться в игре успеха, нужно уметь хорошо импровизировать - а вот уметь профессионально петь вовсе не обязательно, главное не стесняться. Игрок или команда, делающие первый ход, начинают петь любую песню (можно просто включить первую попавшуюся песню в плеере). Остальные участники могут в любой момент прервать того, кто сейчас поёт, и запеть другую песню, начав со слова, которое встречается в тексте первой, и так далее. Раунд продолжается до тех пор, пока кому-то из игроков не удастся спеть свою песню до конца - в этом случае он получает очко. Игру можно продолжать до тех пор, пока кто-то не наберёт 5–10 очков, в зависимости от того, сколько времени у вас уходит на один раунд. При желании игру можно усложнить и играть на английском.


Осёл

Вам понадобится: Бумага и ручка, алкоголь (по желанию)

Как играть: Это алкогольная игра, но пить совсем не обязательно - вместо этого можно назначить другой штраф. Перед началом игры каждый участник получает по листку бумаги, на котором должен написать какое-то задание. Все бумажки складываются в шапку или коробку; игроки по очереди вытягивают по одной, не показывая её остальным. После этого игроки начинают разбираться со своими заданиями по очереди. У каждого есть выбор: можно выполнить задание, можно поменяться с кем-то, кто ещё не выполнил своё (при этом обсуждать, какое у кого задание, нельзя), или отказаться выполнять задание и выпить - или получить другой установленный штраф. Если вам выпадает собственное задание, меняться им с другими нельзя - придётся выполнить или выпить.


Две правды и одна ложь

Вам понадобится: Бумага и ручка (но не обязательно)

Как играть: Каждому из игроков нужно придумать по три предложения о себе - два правдивых и одно ложное. Игроки по очереди зачитывают утверждения о себе (в любом порядке), а остальным нужно определить, где правда, а где ложь. После того как остальные проголосуют, игрок рассказывает, как всё на самом деле. Успех игры во многом зависит от того, насколько творчески к ней подойдут участники - но она хорошо помогает в малознакомой компании.


Хлопушка

Вам понадобится: Головные уборы, бумажные короны или праздничные колпаки

Как играть: Эта игра хороша тем, что в неё можно незаметно играть на протяжении всего вечера - особенно если вы ужинаете за одним столом. Своё название она получила благодаря популярным в Великобритании и некоторых других странах рождественским хлопушкам , в которых есть небольшой приз и бумажная корона. Игроки надевают шляпы или любые другие головные уборы, и ведущий объявляет, что все игроки должны снять их после того, как он снимет свою. Ведущий должен снять шляпу не сразу, а спустя некоторое время, когда игроки отвлекутся и, возможно, забудут, что игра всё ещё идет. Проигрывает тот, кто снимет шляпу последним.


Рыбак рыбака видит издалека

Вам понадобится: Бумага и ручка для каждого игрока

Как играть: Перед началом игры ведущий должен придумать десять категорий (например, «Актрисы немого кино», «Алкогольные коктейли», «Музыканты 80-х»). Играть лучше большой компанией, а игроки должны разделиться на две команды. Ведущий по очереди объявляет каждую из категорий, а участники должны написать первые три подходящих под неё слова или имени, которые приходят им в голову. Стараться быть оригинальнее всех не стоит: очки присуждаются за слова, которые написали несколько человек из команды. Например, за слово, которое написали три члена команды, можно давать три очка, за слово, которое написали четыре участника команды, - четыре очка, и так далее. Побеждает команда, набравшая больше очков.

Статьи по теме: