Room 2 прохождение. The Room Two прохождение игры

Для начала, хотя, давайте заканчивая номер один. Поместите окончательное пирамиду на столе, и возьмите ключ ремесленника. Пройдите через дверь, которая появляется. Поместите ключ ремесленника на вершине этой странной палаточном вещи, чтобы взломать его открытым. Возьмите эту металлическое кольцо. Поместите металлическое кольцо на передней панели. Спин его вокруг, пока не откроется отверстие. Перейти внутри с окуляра. Здесь вам нужно сделать Себе отверстия появляются под тремя поршнями. Чтобы сделать это, не прясть золотой диск, пока отверстие на линии задних дозвона с поршнем. Используйте медную ручку, чтобы переместить винтиком. Повторите это, пока все три отверстия не выстраиваются, как выше. нажать на кнопку Перемещение это зеркало, чтобы подпрыгнуть вокруг света. Возьмите это зеркало из отсека на столе. Поместите его здесь. Затем переместите первое зеркало возвращается в исходное положение. Вы попадете в яму - войти внутрь, с помощью окуляр. Теперь нужно, чтобы спина все световые лучи, пока они не будут, указывая на красный кристалл, как выше. Использование одной кнопки для блокировки двух пучков в месте, а другой вращать незапертом них. Это все о получении их в синхронизации. Есть три получить. Это руководство охватывает побег конец. Читайте дальше, чтобы разблокировать эту специальную финал. Поместите окончательное пирамиду на столе, и возьмите ключ ремесленника. Не пройти через дверь, которая появляется. Вместо… Перейти в библиотеку. Потяните "место маркер здесь" тарелку из машины мистических Мэгги. Внутри небольшой механизм. Исследовать колесо. Спин его, чтобы превратить его в ключ. Перейти в офис, и использовать клавишу на верхнем правом ящике стола. Откройте ящик. Ничего внутри! Ой, подождите, есть защелка на левой стороне. Потяните его обратно, чтобы показать тайник, содержащий ручку. Удобно то, что ручка может быть использована на ящик слева от стола. Опять же, не так много внутри. За небольшую защелку на внутренней части правой панели исключением. Флик его. Это позволит вам двигаться эти металлические диски в середине стола. Спин самый левый вокруг, чтобы выявить скрытую защелку. Флик, что, чтобы отпереть дверь справа. Внутри это металлическая пластина. Слайд это прямо, и переместите левую защелку. Слайд пластину влево, и падение право защелку вниз. Слайд пластину право снова, и вылить небольшой замок. Вернуться в этих металлических дисков. Вращайте левый и правильные, так что отверстия в диске лицом наружу. Ящик будет скользить, содержащий маркер. Возьми это. Поместите жетон в машине мистических Мэгги, в библиотеке. После короткой сцены Вам будет показан в заключении карту, и дал коленчатый колесо. Перейти в эту комнату. Это самый первый номер в игре, где вы решили три загадки на подиуме. На стене замок с тремя отверстиями. Используйте рукоятку колесо здесь и превратить его, чтобы открыть ворота. Войти в помещение. Здесь Флик все три переключателя, чтобы появиться три ящика. На каждом это число в верхней части, и куча двойных выборов. Ваша задача, чтобы сделать это так, чтобы числа сложить (или, в некоторых случаях, вычесть или умножить) - снизу вверх - сделать этот номер. Если вам не по душе делать математику, решения ниже. +08, +04, +05 = 17 +07, X04, +03 = 31 +08, X02, +07, +03, -05, +09 = 30 Когда все три сделали, вы перейдете к этой плате. Перемещение три ползунка, чтобы удовлетворить три ряда огней, как показано выше. Появится табличка с надписью "Библиотека". Прислушивается к его советам и идти в библиотеку. Переместить руку, чтобы ответить на звонок телефона. Возьмите крестообразную клавишу, появляется. Вернитесь в комнату, мы были просто в. Поместите ручку в месте выше этих коробок. Четыре символы будут отображаться на коробках в быстрой последовательности. Полностью откройте коробки в порядке, вы были показаны и в последнем поле будет содержать маркер. Если вы пропустили его, поверните ключ снова. Последовательность является случайным, поэтому мы не можем сказать вам, какие коробки, чтобы открыть. Вернуться в библиотеку и поставил маркер в машине Мэгги. На этот раз вы получите побег карту, и получить рукоятку. Прежде чем мы библиотеку, идти на более высокий уровень и закрыть книгу плакат здесь. Возьмите металлический предмет (в настоящее время куба) с задней части книги. Перейти к теплице. Поместите кубик на этот лоток. Вы, возможно, потребуется мощь, чтобы сделать работу машины - если это так, следуйте инструкциям в нашем версии, заканчивающийся руководство, чтобы получить это работает. Совершено что? Посмотрите через окуляр и нажмите правую кнопку, пока ваш куб не превращается в сферу. Хит среднюю кнопку, чтобы получить металлический объект Назад - теперь хороший круглый шар. Вернитесь в библиотеку и положить сферу на другой стороне плаката книги. Потяните две страницы друг от друга и появится прекрасная всплывающее театр. Перейти в помощью окуляр. Нажмите кнопку, а затем взять пустой воск цилиндр. Используйте пустой воск цилиндр на граммофон в библиотеке. Кроме того, обратите внимание на номер на телефонной трубке здесь: 1795 Перейти к теплице. Используйте рукоятку, чтобы включить граммофон и начать какие-то играет музыка. Тогда звоните "1795" по телефону. Если вы никогда не использовали поворотный телефон - один, бог я чувствую себя старым. Во-вторых, положить палец на номер один и повернуть его по часовой стрелке до упора, а затем отпустить. Повторите с 7, 9, и 5. Вернитесь в библиотеку и подобрать мелодии телефон. Возьмите восковую травления цилиндр, который появляется. Используйте окуляр, чтобы вернуться в всплывающем театра. Поставьте цилиндр патефон и нажмите кнопку. Возьмите маркер из ящика. Ты знаешь что делать. Поместите жетон в машине Мэгги, видите карту релиз, и захватить металлическое устройство из ящика. Поднимитесь на лифте вверх, и использовать этот металл устройство в слот на заборе с видом на качающуюся цепь. Посмотрите через окуляр. Не Вращайте колесо, пока два верхних частях ключа выстраиваются, как выше. Затем переместите камеру выстраиваться нижние и верхние части ключа. Возьмите ключ, который появляется. Перейти к теплице. Выбить эти свободные кирпичи, а затем заглянуть в отверстие с окуляра. Вернуться из этой области. Перейти в основного парникового комнате, и посмотреть с другой стороны стены вы просто... внутри. Замочную скважину появился. Используйте ключ. Не включайте его, но идти в отверстие снова. Вы увидите ключ. Посмотрите в конце концов, и превратить крошечный (в настоящее время огромен!) Защелку на ее стороне. Это отменить одну часть замка. Вернуться к другой стороне стены и поверните ключ на 180 градусов. Перейти в стене и повернуть защелку на другой части ключа. Вернитесь к этой области и ящик теперь будет разблокирована. Откройте ее, и взять маркер. Мэгги. Знак. Забыли карту. Таинственный артефакт. Возьми это. Теперь настало время, чтобы пройти через конечной двери. Сделайте глубокий вдох и шаг внутрь. Поместите ключ ремесленника на вершине этой странной палаточном вещи, чтобы взломать его открытым. Возьмите эту металлическое кольцо. Поместите металлическое кольцо на передней панели. Спин его вокруг, пока не откроется отверстие. Перейти внутри с окуляра. Здесь вам нужно сделать Себе отверстия появляются под тремя поршнями. Чтобы сделать это, не прясть золотой диск, пока отверстие на линии задних дозвона с поршнем. Используйте медную ручку, чтобы переместить винтиком. Повторите это, пока все три отверстия не выстраиваются, как выше. нажать на кнопку Перемещение это зеркало, чтобы подпрыгнуть вокруг света. Возьмите это зеркало из отсека на столе. Поместите его здесь. Затем переместите первое зеркало возвращается в исходное положение. Вы попадете в яму - войти внутрь, с помощью окуляр. Теперь нужно, чтобы спина все световые лучи, пока они не будут, указывая на красный кристалл, как выше. Использование одной кнопки для блокировки двух пучков в месте, а другой вращать незапертом них. Это все о получении их в синхронизации. Не проходите через дверь поезда! Вместо этого, поместите таинственный артефакт здесь, спина металла диск, и посмотрите через отверстие с окуляра. Этот легко. Спин камень вокруг, пока вы не увидите луч света выходит из отверстия на внутренней части циферблата. Затем, держать спиннинг диск так легко постоянно светит на зеленой жемчужиной. Когда все огни пусть на стороне... Нажмите кнопку на верхней, а затем голову в деревянную дверь, чтобы получить конечный побег.

Глава 2. Каюта на корабле

Приближаемся к модели парусника у открытого иллюминатора. Читаем лежащую справа от него записку . Переводим взгляд на переднюю мачту корабля с «вороньим гнездом» на ней. Вращаем верхнюю часть конструкции, совмещаем вертикальные линии. Достаем из открывшегося тайника ключ .

Исследуем лицевую сторону сундука. Открываем заслонки замка, обращаем внимание на три вращающихся диска, на каждом из которых имеется рисунок с тремя треугольниками. Поворот диска вокруг оси заставляет треугольники менять свое положение. Логично предположить, что для того, чтобы открыть сундук, нужно установить диски так, чтобы рисунки треугольников на них заняли определенное положение.



Рисунок, который должен быть на нижнем диске, подсказан ключом. Вторая подсказка – это рисунок на верхнем правом диске находится в нижнем левом углу на левой стороне сундука. Третья подсказка находится на деревянной стойке, у которой стоит сундук. Поворачиваем ажурные украшения слева и справа от центра, забираем из открывшегося углубления ключ, смотрим подсказку.

Вращаем диски, выставляя на них рисунки треугольников в положение, указанное подсказками. Вставляем в замочную скважину ключ, вращаем его. Открываем крышку сундука. Чтобы проникнуть во внутренности сундука, понадобится открыть еще четыре замка.

Три из них (I-III) доступны к манипуляциям на начальном этапе. Четвертый замок откроется для действия после того, как будут открыты первые три замка.

Замок I

панели с орнаментом против часовой стрелки – задвигаем запорные штырьки замка.

Замок II

Смотрим на панель замка через объектив с красной линзой. Тащим вниз нижние штырьки, освобождая диск с орнаментом. Поворачиваем его, давая возможность верхним штырькам войти в пазы.

Замок III

Смотрим на панель замка через объектив с красной линзой. Поворачиваем четвертинки дисков , давая возможность штырям попасть в пазы. Приближаем взгляд к открывшемуся углублению с бегунком. Тянем бегунок вниз, открываем панель четвертого замка.

Замок IV

Смотрим на панель замка через объектив с красной линзой. Раздвигаем половинки прямоугольной пластины , заталкиваем штырьки в пазы. Вставляем цилиндр-ключ в отверстие, открывшееся в центре. Поворачиваем его по часовой стрелке, открываем вторую крышку сундука. Читаем лежащий в новом отделении сундука листок .

Прокладываем маршрут корабля от А до Б, согласно подсказке, содержащейся в письме – две мили на Север, две мили – на Запад, три мили – на Юг. Нажимаем на кнопку с корабликом справа.

Читаем новое письмо. Приближаем взгляд к закрытой поворачивающимися створками замочной скважине. Перемещаем лепестки, чтобы открыть доступ к скважине . Вставляем в нее ключ, поворачиваем его по часовой стрелке.

Прокладываем новый маршрут Б-В, согласно письму - четыре мили на Запад, четыре мили на Север, две мили на Запад. Читаем новое письмо . Смотрим на него через объектив.


Вращаем штурвал вправо, совмещаем половинки рисунка компаса в единое целое.

Прокладываем новый маршрут В-Г, согласно подсказке в письме – шесть миль на Юг, две мили на Восток и одна миля на Север.

Из открывшегося потайного отделения забираем носовую фигуру корабля.

Переходим к макету корабля, устанавливаем фигуру на место . Из открывшейся секции вынимаем штурвал . Приближаемся к кормовой палубе, устанавливаем штурвал на место . Крутим его по часовой стрелке. Автоматически перемещаемся под руль судна. Поворачиваем рычажок , опускаем паруса, и, снова автоматически, перебираемся к поворотному колесу . Крутим его – открывается новая секция корабля с наборными барабанами. Смотрим на паруса через объектив.

Видим подсказку – ROSE . Набираем это слова на барабанах и после этого появляется доступ ко второй половине рубина.

Двигаем ее в центр, автоматически переходим к столу.

Поместите эту модель кусок на столе, как и выше, и вся таблица будет подниматься в область с шлем водолаза. Открыть ящик и возьмите рога. Посмотрите на этот болт и поверните его. Возьмите медную заклепку изнутри. Поставьте латунь заклепки в этой дыре и сдвиньте ее. Откройте панель и взять металлическую желудь. Также щелкнуть выключателем, и взять деревянную модель кусок. Поп циферблат на модель башни с часами. Взломать дверь и есть заглянуть внутрь с окуляром. Потяните клюв совы, крутить головой, Флик мало переключатель, открыть крыло, и взять крошечный модели лодку. Оставьте эту область. Поместите деревянный форму в этой дыре. И поместить модель лодку на железной дороге. Слайд лодку, спина его, и вставьте его в пристани. Войдите в дом на лодке с окуляром. Флик переключатель на торце крысы, спина диск, нажмите две кнопки, сдвиньте тело, и взять ключ. Оставьте эту область. Поместите деревянный кусок в таблице. Спин защелку так он перекрывает металлические диафрагмы. Войти через окуляр. Потяните ноги кузнечика вниз, щелкнуть выключателем, Флик второй переключатель, тянуть голову и принять указатель металла. Оставьте эту область Наведите указатель металла на внутренней открытой панели на шлем водолаза. Затем вращать рукоятку крестообразный поэтому указатель указывает на три выделенный символов (как показано в нижней части доски шлема). Вы должны сделать это в определенном порядке, показанном выше, также. Возьмите медную кран. Поместите медный кран здесь. Поверните летящего двух металлических форм, чтобы они перекрывают вертикально, как это. Спин свободный гайку слева. Шлем будет открыть. Возьмите кристалл флакон изнутри. Посмотрите на желудь и крутить его, чтобы открыть его в ключ. Введите деревянный область арки. Используйте ключ на двери этого. Поместите рога в пустой слот. Вращайте части, пока слева не рога отражает правильный. Положите кристалл флакон в этой дыре. Возьмите светящийся драгоценного камня. Используйте маленький ключ на этом здании, а затем войти внутрь с окуляром. Спин диск до тех пор, пока не достигнет рука манекен. Затем с помощью окуляр, чтобы войти в небольшое отверстие, которое открывается. Повторите этот процесс с каждой конечности, пока вы не дойдете до центра головоломки. Положите драгоценный камень в этом держателе. Возьмите освещенный лампой. Появится новая часть комнаты. Вращайте колесо, так что ящики полный круг, как это. Потяните верхнюю ручку вниз, а затем закрутить колонки с помощью колеса, пока вы не сделали полный окно в металлическая решетка, как выше. Теперь переместите нижнюю ручку вверх и спин всю вещь, пока окно не находится над отверстием в центре или столбце, как описано выше. Поп лампу в отверстие и принять пирамиду, чтобы завершить главу.

Глава 1. Обучение.

Зажимаем ЛКМ, осматриваем шкафчик со всех сторон. Дважды щелкаем по верху шкафчика. Вытаскиваем из конверта письмо. Забираем ключ. Нас перемещают к шкатулке. Крутим крышку шкатулки, пока замок не совпадёт. Используем ключ на замок шкатулки. Забираем окуляр.Он появится в правой части экрана. При нажатии ничего не происходит – не хватает детали.
Щелкаем по записке, читаем загадку: "накорми меня и я буду жить, напои меня и я умру". Отгадка – огонь.
На ножкох шкафчика находим символ огня (fire) и нажмите на него. Берём ключ и изучаем его в инвентаре.
Плиближаемся к данной стенке:

Отодвигаем пластинку. Юзаем ключ. Достаем пластину.
Ищем стенку с табличкой изготовителя.

Откручиваем болтик, используя найденную пластину. Достаём стекло для окуляра, щёлкаем по нему и видим различные символы.
Идём к этой части:

Приближаемся к окошку над кругом и отодвигаем шторку. Концевик ключа, поворачиваем на 90°, вставляем в замок.
Щелкаем по окуляру и восстанавливаем рисунок, вращая круги.

Обучение закончено.

Замок 1

Осматриваем шкатулку в окуляре и замечаем отпечатки пальцев. Находим древнюю книгу. Рассматриваем в инвентаре, решаем головоломку и забираем ключ. В нише, откуда взяли книгу, видим подсказку.
Поворачиваем шкатулку стороной с квадратом с кодовым замком внутри. Щелкаем по окуляру. Видим цифры

  • Лево 5.
  • Право 7.
  • Низ 6.
  • Верх 2.
Устанавливаем цифры, опускаем рычажок.
Автоматом переходим далее. Смотрим на левую сторону шкатулки. Там откидываем крючок и вставляем ключ. Осматриваем ножки главной шкатулки.

Находим фитиль. Приближаемся к шкатулке-механизму и вставляем фитиль в отверстие, крутим колесико для искры. Тянем рычажок вверх.

Поворачваемся к этой стороне шкатулки:
Смотрим на круглую часть слева, приближаемся, вращаем кольцо. Достаем телескоп. В инвентаре раскрываем его. Устанавливаем в устройство. Смотрим в телескоп с окуляром и видим подсказку – TRIAL. Автоматом идём далее и с окуляром составляем картинку. Забираем букву L. Вновь поворачиваемся к стороне с замком в центре.
Устанавливаем букву и выставляем слово TRIAL.
Первый замок открыт.


Переднами сейф. Смотрим на него сверху. Перетягиваем бегунок.

Вращаем плоскость пока все лампочки не загорятся. Справа выдвигается полка. Составляем рисунок, включив окуляр. Появляется отверстие для ключа. Осматриваем шкатулку в его поисках.
На одной из сторон шкатулки находятся четыре окошка с меняющимися символами. Выставляем: Забираем ключ. Применяем его. Выдвигаем ящик, забираем ключ. Открываем им сейф. Достаем из сейфа звезду. На вершине шкатулки для неё есть место. Забираем "кольцо" и устанавливаем его на циферблат сейфа (на левой стене).

Поворачиваем указатель на кольце штырькам по сторонам, разгадывая загадку.
На выдвинувшемся цилиндре выставляем значения: 2 слева и 5 справа.
Забираем ключ. Находим для него скважину.
Открываем сейф. Забираем из него пластинку.
Переходим сюда и устанавливаем пластину на круг:

Второй замок открыт.


Из стенки выезжает новое устройство. Смотрим на его левую сторону. Видим переключатель, который мы передвигаем влево. Крутим рукоятку и вершина шкатулки приподнимается.
На одной из граней есть закрытый ящик. Чтобы открыть его, нужно установить зажимы в нужное положение. Каждый зажим регулируется поворотным колесом.
Левый верхний находится на ножке справа от ящика.
Правый верхний за шторкой на правой стенке устройства.
Левый нижний под фигуркой на вершине шкатулки.
Правый нижний справа от рукоятки на левой стороне устройства.

Повернув всё как надо, мы забираем шестеренку и ремень. Перемещаемся к шестерному механизму. Устанавливаем шестеренку на ось над большой шестерней, и крутим рукоятку. Забираем отвертку. Переходим к правой стороне устройства. Откручиваем винты. Улучив момент, нажимаем на кнопку в открывшемся механизме, чтобы получить доступ к ключу.
Ищем на верху шкатулки необычную форму для ключа. В инвентаре выставляем концевик ключа как нужно. Забираем шестеренку. Перемещаемся к механизму с шесернями. Устанавливаем шестеренку на ось слева, переводим переключатель в правое положение и крутим рукоятку против часовой стрелки. Автоматом переходим к другой части устройства и забираем очередную шестеренку. Возвращаемся к механизму. Переставляем шестерёнки и используем ремень таким образом:

Крутим рукоятку. Автоматически перемещаемся к лицевой стороне устройства.
Нажимаем на кнопку слева вверху. Достаем трубку и осматриваем её в инвентаре. В итоге получаем ключ и старую фотографию, на обратной стороне которой находятся цифры. Ключом открываем панель на правой стороне устройства. Воссоздаём рисунок, с помощью окуляра. Получаем щит. Отдаём его фигурке на вершине шкатулки. Забираем камушек. Устанавливаем камень в выемку на лицевой стороне устройства. Щелкаем по окуляру и выставляем время – 6:05.
Третий замок открыт.

Смотрим на грань шкатулки с табличкой изготовителя.

Отодвигаем табличку в сторону, жамкаем на рычаг. Забираем шкатулку. Изучаем её в инвентаре и передвигаем шарик из левой части в правую, крутя бороздки. Забираем ключ.
Перемещаемся к стороне шкатулки с замочной скважиной. Вставляем ключ.

  • Вращаем диск налево, до пятого штырька.
  • Затем возвращаем в начало и вправо до четвертого штырька.
  • Вращаем диск влево до конца.
  • Вращаем диск вправо до конца.
Выдвигается некий механизм. Вставляем туда фото, щелкаем по окуляру и смотрим в линзу. Получаем подсказку. Слово - SIGIL. Забираем «Небольшой деревянный колышек». Перемещаемся к стороне шкатулки с буковй Q, надеваем окуляр.
Суть головоломки - очистить центр, сдвинув ненужные пластинки в сторону. В освободившееся отверстие вставляем колышек. Вводим слово SIGIL. Забираем кристалл.
Вращаем шкатулку, отыскиваем место куда можно вставить кристалл. Устанавливаем, фокусируем луч, крутя колёсики. Забираем маховик.

В нижней части шкатулки находим нужное нам отверстие. Вставляем в него маховик.

Вытягиваем ящик, забираем устройство для отражения света. Нажимаем на кнопку в днище ящика, забираем часть карты. Устройство для отражения света вставляем в отверстие вверху луча. Автоматом приближаемся к устройству с кнопками. Нажимаем на кнопку слева. Крутим шкатулку влево. Нажимая на своём пути на кнопки. Из открывшегося отделения забираем ключ. Возвращаемся к устройству с двумя кнопками, проделываем ту же операцию, только нажимаем на правую кнопку и крутим, соответсвенно, вправо. Из тайника забираем кусок карты.
Перемещаемся к стенке шкатулки с вырезом под сложный ключ.
В инвентаре устанавливаем нужное положение ключей. Забираем отражающее устройство и устанавливаем его туда, где находится его собрат. У открывшегося отделения, щелкаем по окуляру. Двигая бегунки, проводим луч через все отражатели.

Из тайника забираем «Кусок карты странной формы». Устанавливаем куски карты на глобус. Забираем «Медную ручку со штырьком квадратной формы».
Смотрим на стенку шкатулки. Вставляем ручку, развигаем шторки и щелкаем по окуляру.
Выстраеваем рисунок. Берем «Замысловатую деревянную коробку». В инвентаре крутим дно коробки, совмещая линии со стрелками.
Вставляем ее в отверстие в верхней части шкатулки.
Смотрим в выдвинувшийся телескоп. Запоминаем расположение. Перемещаемся к стороне, слева от глобуса. Зажигаем звезды, как в увиденном созвездии.
Берём последнюю часть карты. Устанавливаем кусок карты на глобус, тянем за рычаг.

Смотрим на огромномный компас. (рис. 1) Переводим голубенький рычажок и забираем ручку. Отодвигаемся, переходим левее.
Рассматриваем прямоугольник. (рис. 2) Жамкаем на него, вставляем в отверстие ручку, вращаем. На краю крышки поднимаются панели. Автоматом переходим к пульту управления. Нажимаем на кнопку и планеты начинают двигаться. Сзади поднятых панелей появляется экран. Перемещаемся к нему, используем окуляр, и дважды щелкаем по экрану. Вращая подставку составляем рисунок.

Забираем кинжал. Устанавливаем его в центр карты.

Через окуляр смотрим на экран и видим подсказку. Перемещаемся к панели с квадратиками. Жамкаем на квадраты, выставляя нужный узор.

Жамкаем на кнопку и планеты начинают вращаться. Переходим к экрану, смотрим через окуляр. Видим иную подсказку. Перемещаемся к панели с квадратами и сновы выбиваем нужный узор.

Снова смотрим на экран через окуляр. Составляем рисунок и забираем амулет.

Перемещаемся к круглому возвышению на краю шкатулки, и применяем на него амулет. Поворачиваем амулет, совмещая стрелки на вращающемся диске в центре. Совместив стрелки, перемещаемся к экрану, и смотрим на подсказку. Так делаем со всеми стрелками, запоминая расположения квадратиков. В итоге на камушках выбиваем следующее:

Забираем источник энергии. И переходим к экрану, на который смотрим через окуляр. Даблклик и мы перемещаемся и приближаемся к этой конструкцмм. Составляем рисунок. После устанавливаем источник в центр.

Читаем записку (Подсказка - ноты си и фа ).
Смотрим на стол через окуляр.

Приближаемся к отпечатку руки. Составляем рисунок ладони. Снимаем окуляр и оглядываем платформу, находим бегунок и переводим его. Забираем «Маленькую шестеренку».
Смотрим на боковую часть столешницы. Приближаемся, переводим бегунок.

Устанавливаем шестеренку на ось. Нажимаем на кнопку.
Переместившись на следующую головоломку мы ведем бегунок по линии таким образом, чтобы все штучки загорелись. Затем у нас открываются дополнительные канавки. Заводим бегунок в канавку в нижней части , поворачиваем рычажок.

Забираем предмет. Разглядываем его в инвентаре. На вершине сферы находится рисунок, который мы поворачиваем.

Нажимаем на кнопку. Забираем «Маленькую шестеренку».
Смотрим на боковую поверхность столешницы, это подсказка.

Перемещаемся туда, где изображены символы. Приближаемся к расположенной справа от символов коробочке. Открываем, расствляем бегунки.

Автоматом перемещаемся далее. Забираем «Монету». Приближаемся туда, куда ставили первую нашу шестеренку.
Устанавливаем ту, которая у нас есть, на ось. Нажимаем на кнопку и перемещаемся далее. Тянем за ручку, вынимаем из ящика «Ключ странной формы».
Смотрим на боковую часть шкатулки.

Туда вставляем ключ. Забираем «Металлическую ручку». Возвращаемся к ключу. Переводим его в нижнее правое положение. В появившемся над ключом окошке опускаем бегунок вниз. Автоматом перемещаемся к закрытой нише. Возвращаемся к ключу, переводим его в нижнее левое положение. Следуем к нише, из верхнего отделения забираем ключ.
Применяем ключ к замочной скважине на поверхности шкатулки.

Поворачиваем ключ и открываются шторки. Перед нами появляется окошко с вращающимся барабаном, на котором изображены символы. Отодвигаемся, перемещаемся снова к ключу, который устанавливается в три положения. Ставим ключ в верхнее положение. Возвращаемся, запоминаем символы в двух окошках.

Переводим первый ключ в левое положение. Возвращаемся к барабану в окошке, выставляем изображение, которое было в окошке слева. Переводим ключ в правое положение, и в окошке выставляем символ, который был в окошке справа. Открываются две кнопки. Переводим ключ в верхнее положение. Нажимаем на кнопки.
Далее перемещаемся к вращающимся барабанам с цифрами, затем - к трем стержням. Через окуляр смотрим на стержни, меняем их положение, чтобы получить подсказку.

Набираем на барабанах 573. Автоматом двигаемся далее. Решить головоломку мы пока не можем - у нас нет некоторых деталей.
Смотрим на боковую поверхность столешницы.

Устанавливаем ручку, поворачиваем. Открывается музыкальная головоломка.
Нажимаем на клавиши нот си и фа.

В углубление кладем монету. Нажимаем на кнопку. Повторяем проигрываемую мелодию. Забираем две «Металлические ручки». Возвращаемся к экрану, вставляем ручки. Смотрим на экран через окуляр. Видим куб, на гранях которого расположены пустые ячейки.

Верхней ручкой поворачиваем куб в вертикальной проекции, нижней – в горизонтальной. Смотрим на обратную сторону экрана. Головоломка состоит в том, чтобы завести четыре пластины, находящиеся по бокам куба на пустые ячейки.
Решив задачу, получаем «Красный драгоценный камень в металлической пластине». Отодвигаемся.
Автоматически перемещаемся к головоломке. Приближаемся к экрану справа. Решаем головоломку продвигая пластину с камнем в нижнюю ячейку ромба. Заводим камень, смотрим на другую сторону – забираем его.

Выполнив задание, смотрим через окуляр, совмещаем два рисунка.
Следует похожая головоломка. Составляем ещё один рисунок.

Игра пройдена.

Первый уровень — обучающий. Вам покажут, как управлять камерой, обращаться с разными объектами и передвигаться по комнате, чтобы исследовать ее отдельные участки. К слову, навигация по комнате это нововведение, в первой части игры такой функции не было.
Следуйте нашим указаниям, и вы легко пройдете каждый этап игры, и без проблем приступите к новому. Используйте наши советы только в крайних случаях, ведь проходить игру намного интересней самостоятельно.

После знакомства с обучающей главой, вам придется разобраться с очень не простой коробкой. Первое что нужно сделать — вращать центральный элемент шкатулки для того чтобы расставить по местам отделенные от него части. Когда все элементы стали на свои места, откройте коробку и возьмите лупу. Следуйте следующим шагам инструкции, чтобы закрепить окуляр и получить маленький шестигранник.

Покрутите камерой вокруг восьмигранного стола, где стоит коробка, которую вы только-что открыли. В углу стола вы должны заметить маленький металлический шестигранник. Возьмите его и идите осматривать другой квадратный стол в комнате.


Положите найденные ранее шестигранники в отверстия на столе такой же формы. Проверните два металлических диска, чтобы между ними появилось большое круглое отверстие. Тапните по латунной сфере, чтобы взять ее.


Поместите сферу в цент гигантского компаса, расположенного в центре стола. Используйте окуляр, чтобы увидеть секретное послание на записке. Вы увидите надпись красными буквами «SESWN».


Направьте стрелку компаса так, чтобы она показывала сначала на Юг, потом на Восток, опять на Юг, на Запад и на Север. Под латунным глазом вы увидите появляющиеся буквы S, E, S, W, N.


Возьмите медальон и тапните по нему, чтобы он раскрылся. Пока предмет состоит из отдельных частей, двумя пальцами проверните части, на которых изображены стрелы в обратном направлении. Теперь медальон принял форму квадрата.


Возвращайтесь к восьмиугольному столу. Вставьте квадратный медальон в средину шкатулки. Она откроется и из нее появится лампа.


Чтобы взять лампу и удерживать ее тапните по ней два раза. Наденьте окуляр, чтобы видеть в темноте. Теперь прокрутите лампу вокруг, чтобы найти таинственный символ на заднем плане. Повторите это действие еще дважды. Вы наткнетесь на бледную, жуткую скульптуру, которая держит маленькую коробочку. Проверните верхнюю деталь так, чтобы символ на коробке стал целостным.


Когда откроется коробка, вы увидите красные линии. Чтобы завершит этот уровень, объедините линии в символ.
УРОВЕНЬ ПРОЙДЕН.

Застряли на очередной головоломке игры The Room 2? Тогда вам повезло. Вы наткнулись на правильную статью. Мы проведем вас сквозь каждый уровень, подробно рассказывая, какое действие стоит предпринять.

Статьи по теме: