War thunder звания по уровням. Полезные советы для новичков War Thunder. Теперь переходим к навыкам бортовых стрелков

Достаточно часто новички сталкиваются с массой вопросов, начиная играть в War Thunder . Как прокачивать танки? Как можно летать на самолетах? Как себя вести на поле боя? Эти и многие другие актуальные темы мы постараемся затронуть в данной статье.

Правильно выбирайте танк

Вполне естественно, что каждый новичок хочет продвигаться по веткам и испытывать все больше и больше новой техники, но на самом деле для начала стоит определиться с тем, какие танки лучше выбрать. В первую очередь, как новичкам, так и тем, кто решил перейти в наземную версию с летного симулятора, будет интересно узнать, что, несмотря на возможность приобретения большого количества экипажей, на протяжении одного боя вам дают выбрать только три танка, и после этого вы просто будете наблюдать за сражением из интерфейса зрителя. Именно поэтому с выбором танков нужно определяться сразу, так как в дальнейшем вам никто не даст пробовать выбирать снова.

В первую очередь, стоит сразу правильно понять, что в основном поначалу вы будете нацелены на получение максимально возможного количества «очков исследований», а это значит, что вам нужно постоянно активно вести себя на поле боя и зарабатывать большое количество очков. Именно поэтому первое, что вам понадобится – это легкий танк, который отличается большой скоростью. Для СССР таким танком является БТ-5, а для Германии, Америки и Британии вполне подойдут и стартовые машины. Главным преимуществом этих танков является то, что они отличаются достаточно высокой скоростью передвижения, и в то же время имеют неплохую боевую мощь, что позволяет им безо всякого труда убивать противников, и при этом захватывать зоны.

Далее вам нужно будет разобраться с боевой машиной, и лучшим выбором здесь, опять же, являются стандартные машины, так как они позволяют вам несколько раз возродиться на поле боя, не используя при этом клоны и не растрачивая драгоценные жизни. Это очень важно, так как вместо использования трех машин у вас есть возможность пять раз выехать на поле боя.

Последняя машина уже может выбираться под свои предпочтения. Здесь можно взять что угодно, начиная от САУ, которая позволит вам поддерживать союзников, и заканчивая зенитными орудиями, с помощью которых вы можете потратить последний свой лимит на то, чтобы как можно дольше приносить пользу команде, защищать ее от воздушных атак и, соответственно, тем самым зарабатывать себе больше очков.

Захватывайте точки

В отличие от преимущественного большинства других аркадных симуляторов про танки в War Thunder главная цель – это не убийство противника, а выполнение непосредственной задачи, выданной вам на конкретном уровне. На данный момент в основном задача всего одна – захватить одну или несколько точек, после чего удерживать их максимально длительное количество времени. При этом стоит отметить тот факт, что захваченная точка – это не только существенное преимущество на карте для вашей команды, это еще и неплохое количество очков для вас, что позволит вам более быстро открывать для себя какие-то новые машины.

Именно поэтому в выборе танков лучше всего хотя бы один слот занять быстрым легким танком, с которого вы можете сразу начать и отправиться на захват каких-нибудь контрольных пунктов. Большая скорость позволит вам не только обогнать соперников, так же желающих захватить какую-нибудь зону, но еще и опередить своих союзников, ведь от количества захваченных вами очков контроля зависит и общее количество полученных вами очков исследований, а если вам и вовсе удастся забрать точку самостоятельно, награда будет весьма и весьма интересной.

Используйте истребители

Вполне естественно, что многие игроки стараются дождаться того момента, пока им дадут возможность вылететь на бомбардировщике, и только потом заказывают вылет самолета, чтобы получить как можно больше фрагов себе в копилку. При этом не стоит забывать о том, что War Thunder – это в основном командная игра, и от победы вашей команды также зависит и то, какое количество очков вы получите в конечном итоге. Именно по этой причине вам нужно стараться сделать все, чтобы ваш состав пришел к победе в этом матче.

Далеко не всегда удается первому набрать нужное количество фрагов для вызова бомбардировщика, и нередко случается так, что его все-таки вызывают противники. Если не защититься от такой атаки, умелый игрок может не только сделать несколько фрагов на союзниках, но еще и выбить их из каких-то укреплений или занятых точек, предоставив своим врагам существенное преимущество. Чтобы этого не допустить, не нужно «консервировать» очки – выбирайте истребитель и сбивайте бомбардировщик противника, пока он еще не подлетел к вашим машинам (тем более, вы получите за каждый самолет дополнительные очки). Это далеко не так сложно, как может показаться на первый взгляд, а если вы умелый пилот и раньше играли в War Thunder воздушной версии, для вас это совсем плевая задача, ведь далеко не все «танкисты» вообще имеют хоть какую-то практику в пилотировании.

Не загружайтесь по полной

Как многие могли заметить, в некоторые машины можно загрузить до нескольких сотен снарядов, но на самом деле реалии боевых сражений в War Thunder таковы, что игрокам не приходится выпускать и половины из приобретенного боезапаса. При этом после определенного обновления, призванного добавить реализма в игровой процесс, разработчики сделали так, что от количества содержащейся в танке амуниции непосредственно зависит то, какие у него есть шансы быть подорванным от прямого попадания снаряда в боевой отсек. Именно поэтому не стоит себя нагружать настолько сильно – возьмите от 20 до 30 снарядов, ведь больше вам, скорее всего, не понадобится. Если же получится так, что вы все-таки расстреляете весь боекомплект, то вам вряд ли составит труда отправиться на какую-нибудь захваченную точку и перезарядиться.

Не спешите с уровнем

Многие новички, пытаясь испытать все большее и большее количество открытой боевой техники, стараются выбирать ее сразу, как только получается открыть новую боевую машину, но при этом далеко не все понимают,что в конечном итоге это может крайне сильно усложнить ваш игровой процесс.

Все дело в том, что «балансер» War Thunder будет забрасывать вас в бои с теми уровнями, которые равны наиболее мощному танку в выбранном вами наборе, поэтому, если вы, к примеру, выберете один танк третьего уровня и два первого, то после уничтожения вашей сильной машины придется на первоуровневых пытаться расстреливать монстров, которые на два поколения выше их. Вполне естественно, что при таком раскладе событий вам вряд ли что-нибудь светит.

Именно поэтому переходить на новый уровень нужно только тогда, когда вы сможете взять хотя бы три танка с приблизительно одинаковым Боевым рейтингом. Так вы сможете хоть как-то противостоять другим игрокам с аналогичными машинами, ведь не стоит забывать о том, что на новой технике полностью отсутствуют какие-либо модификации, а это тоже довольно важный момент, существенно отражающийся на эффективности вашего сражения.

Навык игрока никак не связан с развитием экипажа, однако с помощью умений и квалификаций лучшим пилотам удается раскрыть возможности каждой боевой машины.

Начисление очков опыта экипажа зависит от полученных за бой очков исследований и режима: в АБ за каждые 100 полученных ОИ выдается 3 очка опыта экипажа, в Реалистичных и Симуляторных боях за 100 ОИ вы получите 1 очко опыта экипажа.

Средняя скорость развития во всех трех режимах примерно равна, но в АБ опыт одновременно получают несколько экипажей. Чтобы напрямую приобрести очки опыта экипажа за Золотые орлы, вы должны воспользоваться меню «Ускоренное обучение» экипажа.

Стоит обратить внимание на иконку пилота в левом нижнем углу слота экипажа. Серебряная иконка сообщает о наличии нераспределенного опыта, а золотая — о том, что накопилось достаточно очков опыта.

Очки опыта используются для исследования умений. Чем больше опыта уже вложено в исследование навыка, тем больше опыта нужно потратить для получения следующего уровня.

Авиационные умения экипажей

Пилот

  • Зоркость: Изменение базовой дистанции обнаружения врага и появления маркера на цели с 4км до 8км при полном исследовании умения. Обнаружение ведется по направлению взгляда игрока. Следует учитывать, что максимальная дистанция обнаружения также зависит от размера цели, освещения и других факторов.
  • Обзор: Изменение дистанции обнаружения врага и появления маркера на цели со 150м до 300м при полном исследовании умения. Обнаружение ведется во всех направлениях, вне зависимости от направления взгляда игрока..
  • Устойчивость к перегрузкам: Влияние на максимальную перегрузку, к которой может адаптироваться пилот (по сути — степень “затемнения” экрана в крутых виражах, при резких изменениях силы и направления перегрузок). Кроме того, в режиме прицеливания мышью это умение делает самолет более “отзывчивым” к действиям игрока, уменьшает время реакции на команды, когда на пилота действуют перегрузки.
  • Выносливость: Влияние на скорость восстановления пилота после перенесенной перегрузки, уменьшая время полного восстановления с 20 до 10 секунд при полном исследовании умения. Выносливость расходуется на перегрузках и влияет на максимально выдерживаемые перегрузки. Кроме того, влияет на точность следования самолета за указателем в режиме прицеливания мышью.
  • Живучесть: Влияние на вероятность получения пилотом смертельного ранения. При необученном члене экипажа второе попадание пули винтовочного калибра (пулеметов MG 15, ШКАС и т.п.) или сопоставимое осколочное воздействие смертельно, в то время как полностью изученный навык позволяет пережить попадания одно попадание пули из крупнокалиберного пулемета.

Бортовые стрелки


Наземные службы

  • Скорость ремонта: Уменьшение времени починки на аэродроме (в бою) и в ангаре в 3 раза при полном исследовании.
  • Ранг ремонта: Определение максимального ранга самолета, к которому применяется навык ремонта. Имеет всего пять уровней по числу рангов техники в игре. Так, для самолетов 3 ранга необходим ранг ремонта 3, так как при более низком ранге скорость ремонта не повлияет на время починки самолета.
  • Скорость перезарядки: Уменьшение времени перезарядки в воздухе и на земле в 3 раза для курсового вооружения, в 2 раза для бомб/ракет/торпед и в 4 раза для бортовых турелей при полном исследовании.
  • Уход за оружием: Уменьшение шанса заклинивания оружия в 3 раза при перегреве (длинной очереди), уменьшение скорости вращения бомбы/ракеты/торпеды вокруг своей оси в 3 раза, тем самым значительно увеличивая точность.

Квалификация

В отличие от умений, квалификация приобретается для конкретной техники. Квалификация дает существенный прирост к отдельным умениям.
Для изучения квалификации требуется достижение экипажем определенного уровня, т.е. суммы уровней всех умений..
Повышает навыки при эксплуатации техники определенной квалификации.

  • Квалификация Базовая:
  • Квалификация Эксперт: Покупается за Серебряные львы. Повышает Зоркость , Обзор , Точность и Кучность огня стрелков, Скорость ремонта и Скорость перезарядки на 30 единиц (от максимума в 100).
  • Квалификация Ас: Приобретается за Золотые орлы. Повышает Зоркость , Обзор , Точность и Кучность огня стрелков, Скорость ремонта иСкорость перезарядки на 20 единиц

Танковые умения экипажей

Механик-водитель

  • Зоркость: Влияет на дальность обзора водителя по направлению его взгляда (т.е. по направлению танка)- максимальное расстояние, на котором он обнаруживает противника перед собой.
  • Полевой ремонт:
  • Живучесть: Увеличивает здоровье экипажа
  • Вождение: Основной навык водителя. Увеличивает скорость реакции на торможение, переключение передач. При низком значении навыка механик-водитель будет путаться с передачами, затрудняя движение и развороты танка.

Наводчик

  • Зоркость: Влияет на дальность обзора наводчика по направлению его взгляда (т.е. по направлению орудия) — максимальное расстояние, на котором он обнаруживает противника перед собой.
  • Полевой ремонт: Увеличивает скорость ремонта. Важно: если кто-то из членов экипажа выведен из строя, скорость ремонта снижается.
  • Живучесть: Увеличивает здоровье экипажа
  • Наведение: Основной навык наводчика. Увеличивает скорость и точность наведения. При высоком значении наводчик осуществляет наведение орудия сразу по горизонтали и по вертикали, тогда как неопытный всего лишь по одному направлению.
  • Определение дальности: Основной навык наводчика. Увеличивает точность определения расстояния до противника, что позволяет стрелять на большие расстояния с большей точностью.

Командир танка

  • Зоркость: Влияет на дальность обзора командира по направлению его взгляда (т.е. по направлению камеры) — максимальное расстояние, на котором он обнаруживает противника перед собой.
  • Полевой ремонт: Увеличивает скорость ремонта. Важно: если кто-то из членов экипажа выведен из строя, скорость ремонта снижается.
  • Живучесть: Увеличивает здоровье экипажа
  • Лидерство: Основной навык командира. Дает прибавку к навыкам остальным членам экипажа.
  • Стрельба из пулемета: Основной навык командира. Увеличивает точность стрельбы из спаренного с орудием пулемета.

    [На данный момент (версия 1.43.10.55) стрельба из пулеметов пока не доступна].

    Заряжающий

    • Зоркость: Влияет на дальность обзора заряжающего по направлению его взгляда — максимальное расстояние, на котором он обнаруживает противника перед собой.
    • Полевой ремонт: Увеличивает скорость ремонта. Важно: если кто-то из членов экипажа выведен из строя, скорость ремонта снижается.
    • Живучесть: Увеличивает здоровье экипажа
    • Заряжание орудия: Основной навык заряжающего. Увеличивает скорость перезарядки основного орудия.

    Стрелок-радист

    • Зоркость: Влияет на дальность обзора стрелка-радиста по направлению его взгляда(т.е. по направлению танка) — максимальное расстояние, на котором он обнаруживает противника перед собой.
    • Полевой ремонт: Увеличивает скорость ремонта. Важно: если кто-то из членов экипажа выведен из строя, скорость ремонта снижается.
    • Живучесть: Увеличивает здоровье экипажа
    • Стрельба из курсового пулемета: Основной навык стрелка-радиста. Увеличивает точность стрельбы из курсового пулемета.
    • Перезарядка курсового пулемета: Основной навык стрелка-радиста. Увеличивает скорость перезарядки курсового пулемета.
    • Радиосвязь: Основной навык стрелка-радиста. Увеличивает дальность передачи целеуказания союзникам по радио.

    Квалификация танковых экипажей

    Повышает навыки при эксплуатации техники определенной квалификации.

    • Квалификация Базовая: Изначальная квалификация экипажа. Никаких бонусов не дает.
    • Квалификация Эксперт: Покупается за Серебряные львы. Повышает основные навыки: Полевой ремонт , Наведение , Вождение , Определение дальности , Лидерство ,Стрельба из пулемета , Заряжание орудия , Стрельба из курсового пулемета , Перезарядка курсового пулемета и Радиосвязь на 30 единиц.
    • Квалификация Ас: Приобретается за Золотые орлы. Повышает основные навыки еще на 20 единиц

    Приобретение квалификаций Эксперт и Ас

    Приобрести эти квалификации можно только после достижения экипажем минимального уровня (зависит от ранга техники), причём для Асов планка выше. Поэтому следует распределять опыт и на других вкладках, пока они стоят мало очков, для того чтобы побыстрее получить возможность купить квалификацию Эксперт , чтобы добавить +30% к умениям экипажа. В авиационной технике это вкладка «Бортовые стрелки», даже если экипаж планируется для одноместных истребителей. В наземной технике это вспомогательные навыки стрельбы из пулемётов и радиосвязи.

    Прокачка экипажа до максимального уровня

    Максимально достижимый уровень экипажа для танка - 1700 , для самолета - 1015 .

    Экипаж танка

    Чтобы прокачать танковый экипаж до максимума, потребуется 66284 очков опыта экипажа. При покупке очков опыта для прокачки экипажа с нуля до максимального уровня потребуется заплатить 4000 золотых орлов (4 раза по 17500 очков).

    • Механик-водитель - 9667 очков опыта экипажа.
    • Наводчик - 18923 очков опыта экипажа.
    • Командир - 11293 очков опыта экипажа.
    • Заряжающий - 13482 очков опыта экипажа.
    • Стрелок-радист - 12919 очков опыта экипажа.

    Экипаж самолета

    Чтобы прокачать экипаж самолета до максимума, потребуется 35563 очков опыта экипажа. При покупке очков опыта для прокачки экипажа с нуля до максимального уровня потребуется заплатить 2000 золотых орлов (2 раза по 17500 очков), плюс докачать (или доплатить) еще 563 очка.

    • Пилот - 11472 очков опыта экипажа.
    • Бортовые стрелки - 13022 очков опыта экипажа.
    • Наземные службы - 11069 очков опыта экипажа.

Уже в скором времени в War Thunder появится шестой ранг техники, в которой будет предоставлены все современные танки и бронемашины 21 века. Для War Thunder это в новинку, так как на данный момент в игре можно встретить военную технику не далее 1970 года. В этой статье будет опубликована новость от разработчиков War Thunder, в которых они подробно рассказывают о шестом ранге.

Сообщение от создателей War Thunder — подробности о шестом ранге

War Thunder для нас - это своеобразный совместный полигон для боевой техники 20-го века. В нашей игре в одном бою встречается техника различных стран и школ конструирования. Игра позволяет моделировать технику с достаточной степенью реалистичности, чтобы показать нашим игрокам возможности этих машин. И несмотря на глубокую проработанность реализации всех систем и узлов самой различной техники, управление танками и самолётами в War Thunder остаётся вполне доступным для игроков - а это значит, что игроки могут сосредоточиться не на изучении руководств по эксплуатации, а на самом игровом процессе. Послевоенные основные боевые танки (ОБТ) идеально вписываются в нашу игру.

Чем же хороши эти машины с точки зрения геймплея?

Они обладают высокой подвижностью и мощным бронированием в узком секторе, благодаря чему игра на них более динамична и поощряет тактическое мышление. Борта даже самых современных танков под прямым углом могут быть пробиты бронебойным снарядом Т-55 или М-47 с дистанции более двух километров. При этом в лобовой проекции в зонах максимальной защиты ОБТ последних поколений могут выдержать попадание средств поражения, обладающих бронепробитием до 1000-1200 мм. Поэтому, если ты правильно позиционируешь себя по отношению к противнику, - можешь быть мало уязвим, а если пропустил врага во фланг - будешь пробит. Кроме того, практически все послевоенные ОБТ оснащались стабилизатором вооружения, позволяющим вести огонь с хода, что также положительно сказывается на динамике игры. Также на послевоенных танках всех стран ставились системы постановки дымовых завес, которые могут дать второй шанс допустившему ошибку игроку.

В игре уже присутствуют танки послевоенной эпохи, вплоть до отдельных машин 80-х годов (японская ЗСУ Тип-87), при этом на пятом ранге соседствуют машины, год производства которых отличается на 30-40 лет. Использование же послевоенных машин с разделением их по рангам позволит сделать старшие уровни веток исследования более логичными и сбалансированными. Поэтому с точки зрения развития прогресса игрока логично не ограничиваться отдельными танками, а использовать все машины, которые удовлетворяют условиям интересного игрового процесса.

Наши планы

  • Мы планируем добавить новый, шестой ранг в развитии наземной техники, и начнём его заполнение с тех машин, которые явились представителями второго послевоенного поколения танков - таких, как советский Т-64, американские опытные МБТ-70, и т.п.
  • Мы будем последовательно, от патча к патчу, заполнять новый ранг интересными и известными образцами техники (не ограничиваясь одними только ОБТ) всех наций, доступных в нашей игре.
  • Экономика игры изначально не была рассчитана на шесть рангов, поэтому техника нового ранга в этом плане не будет напрямую следовать установленным ранее правилам. Иными словами, при переходе от 5-го ранга к 6-му резкого увеличения стоимости техники в ОИ и Львах не будет - в отличие от перехода, скажем, от 4-го ранга к 5-му. Стоимость исследования и покупки техники и модулей, а также стоимость расходников и ремонта на 6-м ранге будут слабо отличаться от аналогичных характеристик машин 5-го ранга. Более того, впоследствии, при появлении достаточного количества машин 6-го ранга, мы планируем снизить стоимость исследования и покупки техники на 5-ом (а возможно, и на более низких рангах) - чтобы время достижения игроками топовой техники осталось примерно таким же, как до ввода 6-го ранга.

Вопросы и ответы

А будет Абрамс/Т-90/Леопард 2 и другие современные машины?​

Будут ли тепловизоры/приборы ночного видения?

Планируются ли вертолёты (как было в Событии на 1-е апреля)?

Планируется ли введение современных самолётов?​

В отличие от танков, бой на самолётах по мере развития авиации становится более хардкорным, менее зрелищным и всё слабее раскрывает навыки пилотажа. Это видно даже на примере реактивной авиации Корейской войны, представленной в нашей игре с самого начала. Но особенно меняют тактику воздушного боя ракеты с ГСН, которые не требуют сопровождения после пуска. И хотя ракетный бой за пределами визуальной видимости может быть геймплейно интересным, он полностью сосредоточен на работе с приборами и очень хардкорен (поскольку требует специальных познаний и много “игры в голове” без обратной связи от принимаемых решений). Поэтому сделать бой современной авиации интересным, доступным, нехардкорным (т.е. достаточно понятным игроку без специальной подготовки), одновременно с этим сохранив заданный в игре уровень реализма, - задача крайне сложная (если вообще возможная). Следовательно, скорее всего танковая и авиационная составляющие игры сильно разойдутся в плане временного периода представленной техники.

Тем не менее, мы планируем сначала проверить на внутренних тестах геймплей реактивных самолётов времен вьетнамской войны, где использовались первые управляемые ракеты. У этих ракет была масса ограничений по условиям пуска (ракурс и, что особенно важно, максимальные и минимальные дистанции до цели), а их маневренные характеристики были не такими высокими, как у современных ракет. Поэтому, говоря с большой осторожностью, можно предположить, что со временем эта ступень развития авиации найдёт своё воплощение в War Thunder.

Планируется ли изменения БР техники на пятом ранге со вводом шестого?

Стоит ли ожидать введения фишек, таких как ДЗ, на уже имеющейся в игре технике?

Доброго времени всем любителям онлайн-игр вообще и поклонникам War Thunder в частности. Этот, по признанию игровой общественности, лучший симулятор в стиле Второй мировой войны привлекает к себе не только возможностью полетать или поездить на суровой военной технике, но и возможностью сразиться помимо ботов с живыми игроками, которые так же, как и вы, управляют виртуальным самолетом или танком. Сегодня вы узнаете, что такое боевой рейтинг в War Thunder и с чем его едят.

Равная битва

Программа-балансер, которая в Вар Тандер отвечает за состав участников сражения в каждом конкретном сражении, поставлена весьма разумно – она не пустит «волка к овечкам», ведь тогда это получится не бой, а бойня. Во избежание избиения младенцев программа учитывает ряд характеристик при отборе противников. Боевой рейтинг – одна из таких характеристик, но далеко не основная.

Основная характеристика, которую принимает во внимание балансер – это ранг техники. Их в игре, как известно, пять. И система заботится о том, чтобы вы, играя наземной техникой второго ранга, не оказались среди танков пятого. Конечно, если ранг противника будет такой же, как у вас, сложно говорить о развитии. Поэтому балансер допускает в одно сражение соперников с разницей в один ранг. Иными словами, если у вас второй ранг, то вам в битве может встретиться техника первого, второго и третьего ранга.

Боевой рейтинг (БР) – это довольно сложный общий показатель умения воевать. Расчет БР довольно сложен, в основе его лежат статистические данные, такие как среднее время жизни техники, количество уничтоженных в бою врагов, нанесенные критические повреждения, количество поражений на технике, количество уничтоженных ботов, захватов баз и так далее.

Перерасчет боевого рейтинга выполняется раз в месяц. Изменение его может случиться и во время обновлений, ввода новых моделей и т.п. При этом следует помнить, что это не постоянный для всех режимов игры показатель. Программа подбирает противников на один бой с таким расчетом, чтобы разница в их боевом рейтинге не превышала единицы. То есть, если БР у вас, к примеру, 3.7, самый крутой противник, с которым вы можете столкнуться в бою, может иметь БР не более 4.7.

Случается, что показатель боевого рейтинга превышает установленную единицу. То есть, вы знаете, что ваш БР 4.0, а попадаете в схватку с противником, у которого БР 5.3. Получается, что разница в боевом рейтинге составляет не 1, как полагается, а 1.3. Откуда еще 0.3?

Личная боевая эффективность

Тут на сцене появляется новый параметр – ЛБФ (личная боевая эффективность). Он рассчитывается исходя из вашего поведения в схватках, то есть, сливаете вы бой или ходите в победителях. Если вы крошите врагов направо и налево, вас зачислят в «крутяки» и предложат попробовать себя в бою с более серьезными противниками. Это и выражается в прибавке к их БР в размере не больше чем 0.3. Ну, а если ЛБФ у вас оставляет желать лучшего, увы – балансер будет отправлять вас на битву с игроками, у которых БР и ранг меньше. То есть, они будут тренироваться на вашей криворукой тушке, а вам стоит задуматься о том, как выбираться из этого болота.

В любом случае отчаиваться не стоит – даже если общественность в лице игроков и система в лице балансера признает вашу профнепригодность как танкиста, попробуйте себя в роли летчика. Не получается ни тем ни другим – изучайте полезные материалы. Не помогает – да и бывает, на свете еще много интересных онлайн-игр, и обо многих из них вы можете прочесть в нашем блоге. Так что подписывайтесь на обновления, делитесь с друзьями полезной информацией, ищите и находите себя в многообразном мире онлайн-игр и не переживайте по пустякам. На сегодня все, до новых встреч.

Армия поклонников увлекательной игры-симулятора не перестает расти день ото дня.

Браузерка, выполненная в реалистичном стиле Второй мировой войны дает всем возможность прочувствовать дух тех времен, окунуться в атмосферу полную адреналина, здесь можно ездить на суровой военной технике или взять в руки штурвал самолета, и, конечно же, принять участие в военных баталиях с живыми игроками или ботами.

Разработчики Вар Тандер постоянно удивляют фанатов игры, и решили вести еще одно новшество – независимый способ разбиения техники по боевым рейтингам и рангам.

Что же это такое – в игре War танки? Сегодня я помогу вам во всем разобраться, вы узнаете, для чего он нужен, что означает и как можно таким способом балансировать военную технику.

Из этой статьи вы узнаете:

Ранги в онлайн игре – зачем они нужны?

Любой ранг балансирует в браузерной игре экономику. Обычных игроков ранги в игре танки интересуют только в нескольких случаях:

  1. При приобретении талисманов на прокачиваемые танки.
  2. При покупках премиумных танков.

Именно ранги та такую военную технику определяют, на танк какого ранга пойдет дальнейшее распространение бонусов по очкам исследования. Больше они в игровом процессе не влияют ни на что.

Равноправное сражение

В игре War танки имеется специальная программа-балансер, отвечающая за составы участников боевых сражений. Причем она поставлена очень разумно и следит за каждым конкретным игроком и ведением боя.

Для чего она нужна – для равноправия, чтобы «и овцы были сыты, и овечки оставались целыми». При отборе участников тщательно учитываются их боевые характеристики, одной из которых и является боевой рейтинг.

Но не только он учитывается программой, главное ее внимание при отборе направлено на ранги техники, о которых я упоминал выше. Игровая система заботится о том, чтобы игрок, к примеру, первого ранга, не оказался в сражениях с танками пятого ранга.

Разница может быть в один ранг, не более – для равноправия и баланса. Для большей понятности объясняю. – если вы имеете технику второго ранга, то вы будете сражаться с танками противников третьего, второго, первого рангов.

БР на самом деле не такой уж и легкий показатель.

Расчет боевого рейтинга имеет в своей основе множество статистических данных и достаточно сложный, он включает: количество уничтоженных в сражении противников, среднюю продолжительность жизни техники, захваченные базы, нанесенное критическое поражение, число поврежденных боевых машин и многое другое.

Показатели боевого рейтинга

Перерасчеты БР проводятся разработчиками один раз в месяц. Нередко боевой рейтинг меняется при вводе модулей, обновлениях War Thunder и так далее и тому подобное.

Тем более, что его показатели не одинаковые для всех режимов.

Программой делается отбор соперников на одно сражение с учетом того, чтобы разница и в их БР не превышала единицы.

Например, у игрока самым крутым соперником является 3,7 боевого рейтинга, вам могут побрать противника с уровнем, не превышающем 4,7 БР.

Иногда показатели могут превышать такие параметры (единицу). Например, вы попадаете в сражение с противников, имеющим боевой рейтинг 5,3, в то время как у вас БР 4,0. Такое несоответствие случается, но редко.

Расчет личной боевой эффективности

Есть еще одни параметры в Вар Тандер – ЛБФ. Расчет личной боевой эффективности зависит от поведения в схватках игрока, то есть, ходит ли он постоянно в победителях или попросту сливает бои.

Если геймер крошит соперников налево и направо, его относят к «крутым игрокам» и предлагают принять участие в бое с более сильными конкурентами. Это выражается в добавлении боевого рейтинга, ему дается прибавка в размерах до 0,3.

Если личная боевая эффективность ничтожно мала, то программа-балансер будет подбирать вам в соперники игроков, имеющих меньшие боевые ранги. Игроки с меньшим БР, будут оттачивать на вас свое мастерство, а вы будете топтаться на месте.

Если и здесь ничего не получится, не опускайте рук, начните изучение полезной информации. Понятное дело, что каждому в игре War Thunder хочется попасть хотя бы в середину списка боевого рейтинга.

Если вам это никак не удается, возможно, стоит попробовать себя в другой онлайн игре, на самом деле их выбор невероятно разнообразный и широкий. Определиться с выбором одной из них поможет вам мой блог.

Поэтому не забудьте подписаться на обновления и рассказать о полученной информации своим друзьям. В блоге вы найдете все необходимое для вас из сферы увлекательного игрового мира.

Мне остается только пожелать вам удачи и поднятия боевого духа! До скорой встречи!

Статьи по теме: