Castlevania lords of shadow 2 игромания. Прохождение уровней. Пролог. Верхние залы замка

Общая информация:

Сложность достижений: 3/10

Оффлайн: 50/50 (1000 )

Онлайн: 0/50 (0 )

Примерное время на получение 1000 : 30 часов

Минимальное количество прохождений: 1

Достижения, которые можно пропустить: Are You Not Entertained ?! / Разве ж не весело?”, “ Combat , Evolved / Новые методы”, “ As Quiet As A Whisper / Слабый пол”

Влияет ли сложность на получение достижений: Нет

Не выбиваемые/глючные достижения: Нет

Дополнительное оборудование: Устройство поддерживающее Smartglass

Введение:

Добро пожаловать в удивительный мир Fable Anniversary , который берёт своё начало в прекрасном мире Альбиона. Эта игра гостеприимна и к новым игрокам, которые ранее не играли в Fable и к тем, кто играл в оригинал в далёком 2004 году на Xbox . Для тех кто не знает, Fable Anniversary – это HD переиздание оригинального Fable . Lionhead Studios , разработчики этой игры, хорошо потрудились и создали один из самых оригинальных списков достижений, который сможет порадовать как новых игроков, так и ветеранов Fable . Они полны юмора, различных отсылок, и вы обязательно захотите получить их все.

В игре есть несколько достижений, которые можно открыть двумя разными способами. В гиде вы сможете найти оба способа для данных достижений, так что вы сможете выбрать любой из способов, или выполнить их оба, если вы любите проходить в играх всё. В игре есть раздел с достижениями, в котором вы можете следить за прогрессом получения достижений (например, связанных с собиранием предметов).

В игре есть три достижения, которые можно пропустить: “ Are You Not Entertained ?! / Разве ж не весело? ”, “ Combat , Evolved / Новые методы ”, “ As Quiet As A Whisper / Слабый пол ”. Достижение“ Are You Not Entertained ?! / Разве ж не весело? ” может быть открыто только на Арене. “ As Quiet As A Whisper / Слабый пол ” можно открыть лишь в определённый момент сюжета. “ Combat , Evolved / Новые методы ” можно упустить, так как существует ограниченное количество зелья. Уделите этим достижениям большое внимание, если не хотите пропустить их.

Шаг 1: Сюжет

Вы сможете получить все достижения за одно прохождение. Просто завершив игру, вы получите лишь 15 достижений. Убедитесь, что вы победили Виспер и не получили урона для достижения “ As Quiet As A Whisper / Слабый пол ” и пройдите Арену не выходя из неё для достижения “ Are You Not Entertained ?! / Разве ж не весело? ”. Также не забывайте использовать эликсиры "Вечного", чтобы получить достижение " Combat , Evolved / Новые методы". Большинство квестов в игре вы можете выполнить так как хотите, но так вы рискуете пропустить некоторые локации игры с серебряными ключами и Демоническими дверьми. Это квест Леди Грей. Достижения связанные, с этим квестом :

  • You Are A Super Player / Полон ваш брелок : Это достижение связано с собиранием серебряных ключей. Если вы разоблачите Леди Грей, то вы пропустите ключ.
  • Open Saysamemiddlefinger / Сезам, Откройсяиидиты: Единственный способ получить достижение - открыть все Демонические двери. Если вы разоблачите Леди Грей, то вы упустите шанс открыть все двери.
  • Definitely Not On Rails / Точно не по рельсам : Единственный способ получить достижение – посетить все локации игры. Если же вы сразу женитесь на Леди Грей, то не сможете попасть в подвал дома Греев и потолстеете.

Во время вашего прохождения, с вами захочет встретиться Леди Грей. Как раз этот квест можно пройти двумя путями. Важно использовать этот метод, чтобы не пропустить вышеперечисленное добро. Если вы женитесь на Леди Грей, то получите доступ к серебряному ключу и демонической двери, но не сможете попасть в подвал дома Греев. Если же вы разоблачите её, то сможете попасть в подвал, но не получите ключ и не откроете демоническую дверь.

Свадьба : Чтобы жениться на Леди Грей, просто поговорите с ней в Северном Глушвилле, который находится в северо-восточной части карты. Она попросит от вас подарок, так что зайдите в магазин, который расположен в центре города, и купите ей чёрные розы. Затем она попросит вас разыскать потерянный кулон. После этого подойдите к женщине у фонтана, которая предложит опросить всех в округе. Сделав это, вы узнаете, что кулон находится в Дубовом доле. Попав в Дубовый дол, отправляйтесь в Сад Поминовения; вы сразу же слева увидите двух шепчущихся людей, которых вам нужно обойти и подобраться с обратной стороны стены. Подслушав их разговор, вы узнаете местоположение кулона. Отправляйте на пляж на западе Дубового дола и копайте между двух перевёрнутых лодок. Далее возвращаемся в Северный Глушвилль и вручаем кулон Леди Грей. Похоже, что не только вы хотите руки и сердца Леди Грей, так что вам придётся на смерть сразить с соперником. Этот способ поможет вам добраться до серебряного ключа и демонической двери на Холме Палача.

Разоблачение : Чтобы разоблачить Леди Грей, поговорите с человеком в тюрьме в Северном Глушвилле, который находится в северо-восточной части карты. Он поведает вам очень интересную информацию. После завершения разговора, отправляйтесь в Холмово Поле и поговорите с Родри в юго-восточной части карты, рядом с демонической дверью. Дальше наш путь лежит к особняку Греев. Моргните 3 раза лампой перед входом в конюшню и дверь в подвал откроется. Зайдя в подвал, возьмите лист бумаги на полу. Внезапно появится Леди Грей и тут вам нужно сделать выбор. Если вы разоблачите её, то потеряете серебряный ключ и демоническую дверь, но вы откроете локацию подвал. Если же вы выберите жениться, то откроете и ключ и дверь и подвал (так как вы уже побывали в нём).

Правильнее будет начать с разоблачающей части квеста, а в конце принять предложение Леди Грей и жениться. Таким образом вы получите всё.

Кроме достижений, которые можно пропустить, и квеста с Леди Грей, не стесняйтесь делать выбор и играть в игру. Это ваше приключение, так что и решать вам!

Шаг 2: Предметы коллекционирования

В игре есть несколько достижений, которые потребуют собрать вас предметы разбросанные по всему Альбиону. Пока вы следуете гиду по квесту с Леди Грей, то вы сможете получить все предметы за одно прохождение. Каждое достижение по предметам коллекционирования в гиде имеет понятное и подробное описание, так что вы без проблем их найдете. Обратитесь к следующим достижениям, чтобы узнать местоположение всех предметов коллекционирования:

  • " But You " re A Wizard , Hero / Я только учусь " – Магические Заклинания и Типы Оружия
  • " Education Rules The Nation / Учиться и еще раз учиться " – Книги
  • "Fable Heroes / Fable Heroes " – Куклы Героев
  • "Get It Off Your Chest / Первое вскрытие " – Серебряные Сундуки
  • "Horde Mode / Барахольщик " – Легендарное Оружие
  • " Open Saysamemiddlefinger / Сезам, Откройсяиидиты " – Демонические Двери
  • " Out Of The Frying Pan … / С пылу, с жару " – Подсказки к сокровищам (нужны, чтобы найти сковородку)
  • " You Are A Super Player / Полон ваш брелок " – Серебряные ключи

Если у вас есть Xbox Smartglass , то вы можете воспользоваться картой, которая покажет местоположение.

Шаг 3: Зачистка

В игре также есть множество достижение, которые потребуют от вас проделывать различные действия по всему Альбиону. Эти достижения можно получить в любое время, так что выполняйте их когда этого захотите! Некоторые из них связаны с выбором и можно разблокировать разными способами. Следующие достижения можно открыть разными способами:

  • " Arthur or Robin ? / Артур или Робин?"
  • "Beauty Or The Beast / Красавица или чудовище"
  • " Choosing My Religion / Сторону выбрать надо тебе"
  • "Fight Cluck / Пиноцып"
  • "For Every Choice, An Achievement / Достижение за каждое из решений"
  • "Get Rich Or Die Tryin" / Разбогатей или сдохни"
  • "Marital Relations / Супружеские отношения"
  • "Project Ego / Хвастовство"
  • "That"s A Real Lunker! / Вот это громадина!"
  • " The Drinking Game / Кто кого перепьет"
  • " The Hero Of Time / Герой во все времена"

Есть несколько достижений, связанных с выполнением определённых условий в бою. Я советую, как можно скорее изучить заклинания Исцеление, Невидимый Союзник и Призыв, так как они необходимы для достижений.

Также имеются несколько достижений, связанных с определённой одежду, которую нужно будет носить и сделать определённые задачи в ней.

Заключение:

В Fable Anniversary не сложная 1000 , но ваше путешествие на пути к получению всех достижений будет очень приятным и очень полезным. Я надеюсь, что вам понравилось играть в эту игру и вы нашли наш гид полезным!

Я уже пять часов ковыряю , и вот только сейчас понял, что игра вполне могла и начаться сразу с момента, куда я успел добраться. Серьёзно, я бы ничегошеньки не потерял! Сюжет покамест занимался лишь переливанием из пустого в порожнее, геймплей оставался неизменной смесью монотонных сражений и безвкусных "стелсовых" вставок... продемонстрировали свои проблемы с заданием темпа истории ещё в первой части "Лордов", но во второй они ухитрились превзойти сами себя. Пять часов голого ничего привели к тому, что продолжать у меня нет никакого желания.

Честно пытается исправить недочёты своего предшественника, в чём терпит полнейшее поражение: разработчикам так и не удалось понять, почему "Зрелищные" экшны типа и столь интересны и популярны. Сюжет нудно затягивается, геймплейные приёмы применены достаточно криво и слишком раздуты - всё это совсем не помогает увлечь игрока. Более того, отталкивает. И знаете, где тут самый обидный момент? В игре достаточно обалденных идей, но они никак не выделены и вообще использованы лишь в качестве декораций. Отличный пример полностью прошлёпанного разработчиками потенциала. Браво.

Итак, спустя столетия после событий , известен как ужасный вампир . Он снова оказывается втянутый в войну с силами Сатаны (потому что так надо, видимо), разгребать которую придётся игроку. Местный , кстати, вовсе не тот хищно улыбчивый принц тьмы, какого большинство геймеров желает увидеть. Вместо того нам вручают мрачного, задумчивого и противоречивого антигероя. Да-да, точь-в-точь как Протагонист Любого Современного Экшна . Неужели вы ожидали чего-то ещё? О, господа, вы безнадёжны...

Помните прошлёпанный потенциал? Вот главгерой - отличный пример. Когда мне предлагают сыграть , я не ожидаю стандартного Протагониста Любого Современного Экшна. Я ожидаю кого-то заметно круче, мрачнее и... Злее? Наверное, да. А вместо того у меня всё тот же , но с несколькими капельками крови на губах. Сейчас кто-то наверняка заявит, что "в этом же весь смысл персонажа!"... Кто знает, может, дела действительно обстоят так. Вот только не станет интересным протагонистом, если я соглашусь, что "его смысл" - в скучноте. И да, лучше дела не становятся. Только хуже, когда в виде уже зажёванного до безобразия сюжетного хода " " лишают всех его сил после туториала, заставляя бегать в виде крысы по фармацевтической корпорации.

Вот лично я просто не могу серьёзно воспринимать игру, где чёртов Принц Тьмы вынужден превращаться в крысу и позорно убегать от банальных головорезов, способных убить его одним ударом даже после возвращения всех сил. Простые бандиты здесь настолько круты, что все остальные враги, включая боссов, не подходят к ним даже близко. Без шуток. Их ещё и нельзя убить вообще , ведь они обеспечивают так необходимые нам ужасные стелс-вставки. Это, кстати, никак не поясняют: только что уложивший на лопатки орду неуязвимых демонов и десяток монстров ростом в многоэтажку внезапно натыкается на воришек "стелсового уровня крутости", которые с ленцой шинкуют его в салатик. Почему? Потому что. Я не понимаю лишь одного - Сатана дурак, что ли? Ему стоило набирать свою армию из уличных наёмников!

Уф. Лучше просто не обращать внимания на такие вещи. В конце концов, в этом мире свежевоскрешённый средневековый вампир слышит "фармацевтическая корпорация" и даже не удосуживается переспросить "Чего?.."

У нашего героя вообще почти не возникает вопросов - зато у игрока их всплывают десятки, всё благодаря спешному изложению важной информации. Конечно, мы же не хотим вникать в сюжет. Мы хотим ещё побегать крысой по узким тоннелям! Но возвращаясь к вопросам, вот некоторые, часто меня посещавшие:

Почему его плащ сделан из крови? Как это вообще работает? Кто на меня вообще нападает и почему? Что за безумный сюжетный поворот я только что пережил? Почему он продолжает заявлять о своём бессмертии, если любой бродяга способен быстренько доказать, что это не так? Почему не хватается за голову в шоке от автомобилей, электрических ламп и шипящих труб вокруг?

Ответов нет и не будет.

История современного , очнувшегося в построенном вокруг его легендарного замка городе - отличнейший полигон для первоклассных идей, вот только даже не попытались как-то исследовать их. Да чёрт возьми, студия вообще ничего не исследовала. Зачем они так?..

Как и в случае первого , различать красивейше отрисованных врагов очень сложно. Все они имеют похожие атаки, одинаковые неблокируемые удары (о которых предупреждают настолько заранее, что попасться невозможно в принципе) и повторяющиеся алгоритмы действий. Даже боссы ведут себя точно так же, вне зависимости от их размера и внешности! Знаете, есть видеоигры, где выучиться правильно атаковать, парировать и блокировать - очень важная и захватывающая задача? к таким не принадлежит. Даже с тремя разными стилями, между которыми волен переключаться геймер (грубо говоря Тёмные и Светлые силы первой игры), сражения очень быстро скатываются до "бить любимыми приёмами, пока не начнётся очередной QTE, пройти QTE, повторить". И так 10+ часов.

Хотя всё же не совсем. Ещё тут есть уже обруганный выше стелс, необязательное исследование мира вокруг, обязательный режим арены, лазеры (какая же игра без лазеров?!), бездумные алогичные головоломки, QTE, QTE и снова QTE буквально по любому поводу, участки с лазаньем, от которых никакого толку и удовольствия... Зато загадок со светом и зеркалами нет. Хоть в чём-то сиквел лучше.

Притом всё это сделано очень хорошо и на совесть. Да, воображения и фантазии тут круглый нолик, зато выглядит сногсшибательно. Сложно не признать, что разработчики старались от души, да и играть несмотря на всё довольно приятно. Проблема лишь в том, что вас никогда не захватывает происходящее. В результате вместо удовольствия геймер частенько получает напоминания о посредственности купленного продукта. И главная, пожалуй, проблема тут - неумение разработчиков сделать хоть что-то новенькое и интересное с "вампирской" темой. Кроме бледной кожи и парочки сил (скопированных из ) местный вообще никак не выделяется из одноликой толпы нестандартных, глубоко травмированных, смешанно-моральных и мило-злодейских антигероев. И свою силушку демонстрирует он исключительно в катсценах. Потому что нельзя разрешать игроку чувствовать себя крутым персонажем! Небеса разразятся громом и молнии испепелят разработчиков, допустивших такое.

С какой стороны не погляди, - отличная, дорогая обёртка, под которой скрывается лишь пустота. Голливудские актёры обмениваются дурацкими репликами, новый многообещающий движок выдаёт давно устаревший геймплей, а яркие и красивые катсцены заставляют геймера чаще истекать завистью, чем поражаться. Снимите всю эту ААА-мишуру, и останетесь с высохшим скелетом недоразвитых идей.

Кстати, подраться со скелетами почти и не дадут.

Статьи по теме: