Elite dangerous horizons русская версия. Обзор бета-версии Elite Dangerous: Horizons. Графика и игровой мир Elite Dangerous

Admin

Sniper Elite 4 | 2017-02-18

По сравнению с предыдущими играми серии, Sniper Elite 4 является самой масштабной и сложной частью. Поэтому в сегодняшнем гайде для снайперов-новичков мы поделимся основными советами по данной игре.

Тренировочные бои

Прежде чем отправиться выполнять задания и с головой окунуться в сюжетную линию, рекомендуем пройти подготовку, которая включает в себя знакомство со стрельбой из разного типа оружия: пистолетов, пулеметов и винтовок. Снайпер — не штурмовой герой, который убивает противников пачками в ближнем бою. Его задача — ликвидировать одиночные цели точными выстрелами.

Ко всему прочему, за тренировочные бои в Sniper Elite 4 вы можете поднять ранг и получить очки опыта.

Подготовка снаряжения

Перед началом выполнения каждой миссии обязательно проверьте свое снаряжение. В Sniper Elite 4 имеется возможность улучшать характеристики оружия, использовать разные патроны, брать с собой большее количество аптечек.

Используйте бинокль

В Sniper Elite 4 разведка имеет важное значение. Прежде чем начать отстреливать противников, проведите тщательную разведу. Используя режим сканирования, можно выявить, в каком состоянии находится охрана (в возбужденном или спокойном), какое снаряжение использует противник, отметить важные объекты. Вражеских героев можно обнаружить, даже если те находится за преградами.

Используйте карту

Как было сказано выше, в Sniper Elite 4 мир и соответственно карта намного больше, чем в предыдущих частях. Перед тем, как отправиться на объект и выполнить задание, спланируйте маршрут и тщательно изучите карту. Поскольку вам, как снайперу, необходимо занимать выгодные позиции, обращайте внимание на рельеф. При наведении мыши на цель откроется краткая информация, которая может пригодиться.

Поглядывайте на радар

Противники на радаре отмеченные желтыми точкам активно вас разыскивают. Красное кольцо свидетельствует о том, что вы раскрыли свое местоположение и противник об этом знает.

В Sniper Elite 4 враги стали более умными, конечно, если вы не играете на самом низком уровне сложности. Поэтому вам необходимо маскироваться и сменять позиции после каждого совершенного выстрела.

Будьте скрытными

В Sniper Elite 4 практически отсутствуют открытые перестрелки, поэтому большую часть игры вам предстоит использовать окружающую среду. Укрывайтесь за деревьями и кустами, перебегайте по крышам, ползите по стенам, стреляйте по фонарям. Кроме того, можно отвлекать внимание противников с помощью свиста, взрывов, бросания камней и многого другого.

Так же имеется множество способов устранения противника. Например, за стелс-убийства на близкой дистанции вы получите большое количество опыта и сохраните боеприпасы.

При этом не забывайте избавляться от трупов. Когда противники обнаруживают своих мертвых сослуживцев, они жаждут мести и начинают обыскивать все окружающие объекты. Поэтому после ликвидации цели, избавьтесь от трупа, скинув его в воду, спрятав в кустах или других незаметных местах.

Обыскивайте тела убитых противников

Перед тем как спрятать труп, обязательно обыщите карманы. У обычных солдат можно найти такие полезные предметы как бинты, патроны, мины и т.д. У офицеров же в кармане находятся пароли от сейфов, документы с расположением целей на объектах и другие полезные вещи.

Используя эти советы, вы станете отличным снайпером и будете с легкостью выполнять поставленные задачи.

Действие игры происходит в Италии 1943 года, вы играете за Карла Файрбэрна – агента ОССЮ, который должен помочь итальянскому сопротивлению в борьбе против фашистов.

Шаг 1: Прохождение кампании

На этом шаге я посоветовал пройти все сюжетные и две кооперативные миссии. По окончании этого шага у вас должны быть открыты следующие достижения:

  • Plans are nothing; Planning is everything / Планы – ничто, планирование – всё

Шаг 2: Прохождение кампании на Достоверном уровне сложности в соло или в коопе.

После прохождения кампании в первый раз вы уже знаете, где располагаются ваши враги. И я бы сразу пошел проходить игру на Достоверном уровне сложности. Советую проходить с партнером, который сможете оживить вас, если вас вдруг подстрелят.Разница между уровнем сложности «Достоверная» и «Кадет» заключается в следующем:

  • Нет мини карты
  • Нет помощи в прицеливании
  • Ветер
  • Реалистичная баллистика
  • Враги наносят огромный урон

По окончании этого шага у вас должны быть открыты следующие достижения:

Шаг 3: Зачистка оставшихся трофеев, сбор предметов коллекционирования

На этом шаге вы будете дополучать оставшиеся трофеи, а также будете искать оставшиеся предметы для коллекционирования. По окончании этого шага у вас должны быть открыты следующие достижения:

  • Rockin "the Rifle / С винтовкой на «ты»
  • I See You! / Я тебя вижу
  • Ambush King / Король ловушек
  • Nutcracker - Sweet! / Мастерский стрелок
  • Organ Grinder / Дробитель органов
  • Dirty Tactics / Грязные игры
  • The Path of Most Resistance / Путь наибольшего сопротивления
  • Variety is the Spice of Death / Разнообразие – соль убийства
  • Still Is not Got Time to Bleed / Некогда было и покровоточить
  • My Rifle is My Best Friend / Моя винтовка – мой лучший друг
  • Dogface / Салага
  • Jarhead / Морпех
  • Veteran / Ветеран

Большинство боевых трофеев можно делать на самой легкой сложности.

Шаг 4: Мультиплеер и кооператив

В этой игре есть два мультиплеерных трофеях, но вы можете сделать их в приватных матч. Также в игре есть два трофея, которые вы должны получить в кооперативном режиме. В этих же миссиях будут предметы для коллекционирования, которые необходимы для получения оставшихся трофеев. По окончании этого шага у вас должны быть открыты следующие достижения:

  • Compounding Your Success - Co-op / Подготовка успеха
  • Train, Set and Match - Co-op / Поезд, сет, матч
  • A Bird in the Hand ... - Co-op / Синица в руке…
  • Greatest Hits - Co-op / Лучшие попадания
  • The Collector - Co-op / Сборщик
  • Platinum Trophy / Платиновый трофей (эксклюзивно для PS4)

Are You Insane? / С ума сошли?

Пройдите полностью основную кампанию на уровне сложности "Достоверная". См. достижение «The Best of the Best of the Best / Лучший из лучших из лучших» для получения подробной информации

Veteran / Ветеран

Достигните звания персонажа 50. Это достижение вы можете получить в одиночном режиме игры. Старайтесь делать убийства с помощью цепных реакций, убивать из невидимости, завершать основные и второстепенные цели и так далее. В общем делайте действия, которые приносят вам много опыта и так вы быстрее прокачаетесь. К концу сюжета вы будете 40-45 уровня. Вы также можете получать опыт в многопользовательских матчах. Если у вас есть дополнение Цель «Фюрер» (даётся за предзаказ), то вы можете добить оставшиеся уровни там.

Following Orders / Следуя приказам

Выполните все вспомогательные задачи в основной кампании. Дополнительные цели и задания вам выдают члены сопротивления в начале миссии. Некоторые цели / задания становятся доступными по мере прохождения миссии. По ходу получения этого трофея вы также получите трофеи «Mother knows best / Мама знает лучше» и «Weaver"s Warrior / Воин ткача». Для получения дополнительной информации вы можете зайти в меню и посмотреть всё что вам нужно.

Deadshot Demon / Демон смертельных выстрелов

Пройдите полностью основную кампанию на уровне сложности «Элитный снайпер». См. достижение «The Best of the Best of the Best / Лучший из лучших из лучших» для получения подробной информации

Challenge Accepted / Вызов принят

Выполните все задания в одной миссии. Сначала вам нужно хотя бы раз запустить режим истории, потому что данные задания не будут доступны, если вы ни разу не побывали на этой карте. Как только режим истории будет полностью пройден, загрузите любую миссию и выполняйте задания. В каждой миссии будет по пять заданий.

Карта: Остров Сан – Селини

  • Кусторез! – нужно совершить 10 убийств из кустов. Сидим в кустах, свистим и как только враг подходит – убиваем его.
  • Превосходство SMG – нужно убить 50 или более врагов с помощью SMG (пистолет – пулемет) и после этого завершить миссию.
  • Без боли нет результата – просто не используйте бинты или аптечки на протяжении всей миссии.
  • Кошмарные растяжки – вам нужно убить пять офицеров с помощью растяжек. Я бы посоветовал убрать лишних врагов, чтобы никто из них не задевал растяжки, и вы с легкостью завершили это задание.
  • Скрытый убийца – вам нужно сделать пятнадцать или более убийств со звуковой маскировкой. Нужно убивать врага, когда шумит двигатель или пролетает самолет, что-то в этом роде.

Карта: Деревня Битанти

  • Обходные маневры – нужно провести в бою не менее трех минут.
  • Экспресс – палач – нужно убивать врага каждые две минуты. Ну тут думаю всё понятно.
  • Винтовочный Потрошитель – врага нужно убивать только из винтовки, про остальное оружие забудьте.
  • Полное уничтожение! – вам нужно набрать две тысячи очков, зачищая целую деревню с помощью дробовика. На карте будет штаб партизан и там будет дробовиков. Его вы сможете использовать для зачистки деревни и прохождения состязания.
  • Аккуратно – аккуратно – убейте снайпера Гретой менее чем за пять минут. В самом начале миссии в здании около восточных ворот деревни вы сможете найти нужную винтовку. Снайпер будет вашим заданием и его местоположение будет отмечено. Вам остаётся правильно прицелиться и выстрелить.

Карта: Мост Реджилино

  • Великолепная десятка – убейте не менее десяти врагов. Получите по мере прохождения миссии.
  • Дышите легче – не используйте выдох. Вам нужно прицеливаться без использования автоматического прицела на выдохе.
  • Перехватчик! – вам нужно уничтожить грузовик с припасами, пока он не доехал на базу. Просто добирайтесь до центральной дороги, ждите грузовик и стреляйте ему в бак.
  • Дурная репутация на пятнадцать минут – пройдите уровень менее чем за пятнадцать минуты. Просто проходите основную задачу и ни на что не отвлекайтесь.
  • Тайный сбор – заберите кассету с пленкой с тела пилота, не убивая врагов, охраняющих церковь. До поднятия пленки никого не убивайте и не поднимайте тревогу. После поднятия пленки можете повеселиться или уйти бесшумно.

Карта: Порт Лорино

  • Флот ног – совершите десять убийств с помощью ловушек без обнаружения. Ну тут все понятно. Расставляете ловушки и наслаждаетесь результатом.
  • Демон скорости – потратьте меньше двух минут на восстановление пульса. Старайтесь часто двигаться и не сидеть на месте, также не задерживайте дыхание более трех секунд при прицеливании.
  • Без меток – выполните задание, не помечая никого с помощью бинокля. Ну тут всё понятно, просто забываете про бинокль на всю миссию.
  • Операция «Инферно» - убейте десять врагов из панцерфауста. Старайтесь стрелять в группы врагов.
  • Тень – завершите уровень, не раскрыв ваше укрытие.

Карта: Монастырь Арбунца

  • Мститель в маске – совершите более двадцати пяти убийств со звуковой маскировкой. Просто бьем по генераторам и сразу же стреляем по врагам. Генераторов на уровне много, так что вы сделаете нужное количество убийств без проблем.
  • Афера с ружьем – убейте двадцать или больше врагов из ружья и завершите миссию. Для этого вам нужно использовать «окопное ружье».
  • Профессионал ближнего боя – убивайте врагов только в ближнем бою. Вам нужно совершать скрытные убийства. Подходите к врагу сзади и убивайте его ножом (E).
  • Убить радио – нейтрализуйте радистов, прежде чем они вызовут подкрепление. Сначала добираемся до нужных радистов без поднятия тревоги, а потом убиваем их. Радисты сидят в двух КПП: одна КПП на севере, вторая КПП на юге.
  • Божественная справедливость – убейте Капо и возьмите его четки в церкви. Заманивайте нужную вам в цель в главное здание собора, убивайте его и забирайте нужный предмет.

Карта: Объект Магаценно

  • Скрытный боец – совершите не менее двадцати бесшумных убийств. Всё легко. Подкрадываемся сзади и убиваем двадцать целей бесшумно.
  • Тик – так – пройдите уровень меньше чем за пятнадцать минут. Тупо идите по основной миссии и убивайте всех врагов, которые попытаются вам помешать. Про стелс можете забыть.
  • Помилование для машин – не уничтожьте ни одной машины. Надеюсь, что вы все поняли? Кстати, лодки тоже считаются за машины, так что старайтесь их не уничтожать.
  • Завершить дело – убейте в ближнем бою снайпера, который выжил в предыдущей встрече с Карлом. На карте будет много снайперов, но для завершения задачи нам достаточно убить одного в ближнем бою.
  • Горите, лодки – уничтожьте обе моторные лодки одной пулей. Подгадайте момент, когда обе лодки окажутся рядом другом с другом и стреляйте в торпеду на борту. Обе лодки потонут, и вы завершите задание.

Карта: Особняк Джови Фьорини

  • Минимальный урон – убейте менее десяти врагов. Старайтесь проходить скрытно и запоминать сколько людей вы уже убили. Убили десять человек и забыли про остальные убийства и до конца миссии проходите все участки скрытно.
  • Как по часам – убивайте по одному врагу каждые две минуты. Забываем про скрытное прохождение и начинаем всех вырезать на этой карте, про побочные задания придётся забыть.
  • Без пистолетов – не используйте пистолеты в ходе задания. Ну тут все понятно. Забываем про пистолеты на всю миссию.
  • Смерть издалека – убейте Ротбауэра, не проникая на остров. Вам нужно достичь южного острова и убить солдата в особняке, чтобы поднялась тревога и нужная нам цель покинула здание. Как только цель окажется в поле вашего зрения – убивайте её.
  • Конвойный хаос – уничтожьте одновременно все грузовики конвоя. Запомните маршрут конвоя и поставьте на этом маршруте мины и взрывчатки. Как только машины проедут по вашим ловушкам – стреляйте в одну из взрывчаток и смотрите за красивыми взрывами.

Карта: Крепость Аллагры

  • Крушитель черепов – совершите двадцать выстрелов в голову из FG42.
  • Скороварка – уничтожьте три клапа по получению перекиси водорода за пять минут.
  • Без перезарядки вручную – выполните заданию без перезарядки вручную. В качестве альтернативы можете использовать нож.
  • Звук и ярость – совершите более двадцати пяти убийств со звуковой маскировкой. По прошлым задачам вы должны помнить, как выполняются убийства такого типа.
  • Шустряк – потратьте меньше двух минут на восстановление пульса.

Variety is the Spice of Death / Разнообразие — соль убийства

Совершите убийство из всех видов оружия. Вы должны убить врагов из каждого оружия, которое есть в игре (DLC в счёт не идут). В игре семь винтовок, восемь вторичных оружий и шесть пистолетов. Все это оружие может быть куплено или вы можете найти его в сейфах, на складах или забрать у врагов.

Винтовки:

  • Springfield
  • Carcano
  • Gewehr 43
  • Винтовка Мосина
  • Mannlicher
  • Lee-Enfield – для разблокировки этого оружия вы должны помочь мятежникам в битвах за Церковь (миссия 2) и водяную мельницу (миссия 7).
  • KAR98K

Вторичное оружие:

  • Thompson
  • MP 40
  • Trench Gun – находится в штаб – квартире партизан в миссии 2.
  • MAB 38
  • MKB 42
  • Panzerfaust – можно найти у врагов в середине игры. Это оружие нельзя купить.
  • FG 42 – можно найти в кооперативных миссиях.

Пистолеты:

  • Welrod
  • AP (Армейский пистолет) 38
  • Luger
  • M1911
  • M1934
  • Webley

Still Ain"t Got Time to Bleed / Некогда было и покровоточить

Завершите миссию для одного игрока, не используя аптечку или бинты. Если вы проходите игру по стелсу, то вы в любом случае получите это достижение. Если же нет, то просто забудьте про бинты или аптечку до конца миссии.

My Rifle is My Best Friend / Моя винтовка — мой лучший друг

Завершите миссию основной кампании, убивая только из винтовки. Загружайте любую миссию и убивайте только из снайперской винтовки. Я бы также рекомендовал приобрести шумоподавляющие боеприпасы, если вам не нравятся громкие выстрелы.

The Collector / Сборщик

Соберите в основной игре все последние письма, письма из дома и домой. В игре всего 150 писем: 50 последних писем, 50 писем из дома и 50 писем домой. Они могут быть найдены в открытом мире или на врагах. Бинокль поможет найти вам человека с письмом.Не забудьте про две миссии Overwatch. Советую посмотреть топик в котором расположены все видео с местонахождением всех писем.

Master-At-Arms / Многозадачный маэстро

Полностью овладейте винтовкой, вторым оружием и пистолетом. См. достижение «A Most Singular Expert» для получения подробной информации.

Jarhead / Морпех

Достигните звания персонажа 25. См. достижение «Veteran / Ветеран» для получения более подробной информации.

Survival of the Fittest / Выживает сильнейший

Пройдите все волны в миссии на выживание. Помимо обычных врагов на вас будут нападать танки. Советую проходить волны на самой легкой сложности, чтобы не было проблем с врагами. В игре будет всего 12 волн. Вам нужно убивать определенное количество врагов, чтобы появилась следующая волна. Вы можете делать этот трофей как в одиночку, так и в коопе с другими игроками.

The end of the beginning / Конец начала

Завершите миссию 1. Сюжетное достижение, получите по мере прохождения игры.

Карта: Остров Сан – Селини – одна главная цель, две дополнительные цели.

Ваша главная цель – самый надежный генерал Гитлера Тобиас Шмидт и вам нужно убить его любыми средствами.

Дополнительные цели:

  • Захват контрольной точки – нужно полностью зачистить КПП любыми средствами.
  • Снято! – уничтожьте три камеры.

We shall fight on the beaches / На пляжах нужно сражаться

Завершите миссию 2. Сюжетное достижение, получите по мере прохождения игры.

Карта: Деревня Битанти – одна главная цель, три дополнительных цели.

Ваше главное задание на этой карте – поиск штаб – квартиры Партизан и женщины под кодовым именем «Ангел».

Дополнительные цели:

  • Запоздалое сообщение – вам нужно полностью обыскать кладбище. Кладбище будет на территории церкви, где вы помогали итальянцам отбиваться от немцев.
  • Преимущества связи – вам нужно найди и убить радиста до того, как он вызовет подкрепление. Радист будет в правой части карты.
  • Возвышающийся убийца – вам нужно найти и убить снайпера.

No compromise is possible / Без компромиссов

Завершите миссию 3. Сюжетное достижение, получите по мере прохождения игры.

Карта: Мост Реджилино – одна главная цель, две дополнительные цели.

Ваша главная цель – уничтожение оружия на железнодорожной платформе. Это задание вам выдаёт София, поэтому поговорите с ней в начале миссии.

Дополнительные цели:

  • Уничтожение склада – вам нужно уничтожить транспортный склад нацистов.
  • Теория большого взрыва – вам нужно найти и уничтожить дополнительный склад с боеприпасами.

Set Europe ablaze! / И пусть Европа сгорит!

Завершите миссию 4. Сюжетное достижение, получите по мере прохождения игры.

Карта: Порт Лорино – одна главная + две основные цели, четыре дополнительные цели.

На этой карте вам нужно вывести из строя все ПВО в порту (пять штук), а также вы должны узнать, что и куда перевозят немцы.

Дополнительные цели:

  • Убийство – убейте продажного капитана в порту.
  • Привет, оружие – обыщите немецкий склад оружия.
  • Выстрелы в темноте – найдите вакцины от тифа.
  • Уничтожьте бронированные машины – в порту будет как минимум два бронированных танка.

We shall not fail or falter / Ни колебаний, ни сомнений

Завершите миссию 5. Сюжетное достижение, получите по мере прохождения игры.

Карта: Монастырь Арбунца – две главные цели, четыре дополнительные цели.

На этой карте вам нужно убить Пьеро Капо, а также полностью зачистить территорию Касл Хилла от врагов.

Дополнительные цели:

  • Уничтожьте артиллерию – вам нужно уничтожить все артиллерийские орудия на карте (три штуки).
  • Присвоение предметов искусства – вам нужно убить и обыскать вражеского офицера для получения радиокода.
  • История аббата – вам нужно найти документы на карте (четыре штуки).

Never, never, never give up / Никогда, никогда, никогда не сдавайся

Завершите миссию 6. Сюжетное достижение, получите по мере прохождения игры.

Карта: Объект Магаццено – четыре главные цели, четыре дополнительные цели.

На этой карте вам нужно найти Кесслера и заполучить его записи об исследованиях, а также вам нужно вывести из строя рефлектор радара и завод нацистов.

Дополнительные цели:

  • Расколите дешифровщиков – вам нужно получить документы с разведывательными данными (две штуки)
  • Варианты энигмы – вам нужно разрушить центр дешифровки
  • Наблюдение за портом – вам нужно уничтожить немецкие корабельные орудия (пять штук), а также вам нужно убить офицера, ответственного за их защиту.

Plans are nothing; planning is everything / Планы — ничто, планирование — всё

Завершите миссию 7. Сюжетное достижение, получите по мере прохождения игры.

Карта: Особняк Джови Фьорини – три главные цели, две дополнительные цели.

На этой карте нужно убить снайпера, а потом выяснить, что скрывает Ротбауэр и тоже его убить.

Дополнительные цели:

  • Пропагандистская машина нацистов – вам нужно узнать маршрут грузовика с пропагандой.
  • Ослабевающая оборона – вам нужно уничтожить три вражеских лагеря.

Success is not final / Успех не окончателен

Завершите миссию 8. Сюжетное достижение, получите по мере прохождения игры.

Карта: Крепость Аллагры – четыре главные цели, две дополнительные цели.

На этой карте вам нужно пробраться в крепость и забрать технические данные ракеты.

Дополнительные цели:

  • Курс перехвата – вам нужно забрать нацисткий доклад о стратегии использования ракет.
  • Интриган – вам нужно вывести из строя пять ракет.

Compounding Your Success / Подготовка успеха

Завершите задание «Двойка» 1. Это достижение делается в кооперативе.

Карта: Соединение – четыре главные цели, три дополнительные цели.

На этой карте вам нужно узнать о судьбе партизана, устранить командующего, уничтожить завод и заодно отключить пост прослушивания.

Дополнительные цели:

  • Убить трёх снайперов
  • Найдите три партизанские платы
  • Уничтожить три грузовика с боеприпасами.

Train, Set and Match / Поезд, сет и матч

Завершите задание «Двойка» 2. Это достижение делается в кооперативе.

Карта: Железная Дорога – две основные цели, три дополнительные цели.

На этой карте вам нужно будет найти и восстановить радиоприемник Голиафа, а также вам нужно будет найти технические планы программы Голиаф.

Дополнительные цели:

  • Найди место откуда доставляют предметы
  • Найди место отгрузки оружия
  • Убить полковника из Деревенского зала
  • Саботировать Транспортный Узел.

Примечание: игра даёт вам выбор между снайпером и пехотинцем. Если вы играете за снайпера, то будете прикрывать вашего напарника и не сможете подбирать предметы коллекционирования на земле. Если вы играете за пехотинца, то вы будете ходить по земле и сможете подбирать предметы коллекционирования. Снайпер будет вас прикрывать. В конце миссии вы оба получаете награды.

A Most Singular Expert / Самый особенный эксперт

Овладейте одним оружием. В каждом оружии есть апгрейды. Для того, чтобы овладеть оружием вам нужно освоить первые три обновления, а затем поднять уровень мастерства. Возьмем к примеру, M1903 Springfield (с этой винтовкой вы можете пройти всю игру). Чтобы получить мастерский скин для этого оружия, вам нужно разблокировать урон, отдачу и увеличение (требования меняются в зависимости от того, как оружие вы собираетесь использовать для получения этого достижения). После этого вы сможете работать над получением мастерского скина для этого оружия.

  • Улучшение урона – 30 звуковых / замаскированных выстрелов. Вы можете использовать генератор или глушитель.
  • Улучшенная отдача – 50 убийств от плеча.
  • Улучшенный масштаб – совершите 20 убийств на расстоянии более 100 метров.
  • Мастерский скин – 20 выстрелов в сердце. Просто цельтесь в середину груди.

The Pistol Pro / Профи с пистолетом

100 убийств из пистолета. Ну тут всё понятно. Достаем пистолет и начинаем отстреливать врагов до тех пор, пока не получите достижение.

The Secondary Specialist / Специалист по вспомогательному оружию

250 убийств из вспомогательного оружия. Тот же самый пример, как и в прошлом достижение. Достаем второе оружие (например, Томпсон) и начинаем отстреливать врагов до тех пор, пока не получите достижение.

Rockin" the Rifle / С винтовкой на «ты»

500 убийств из винтовки. Винтовка будет вашим основным оружием на протяжение всей игры, так вы без проблем «набьете» 500 убийств на своей винтовке.

I See You! / Я тебя вижу!

Полностью наведитесь на цель 100 раз. Для получения этого достижения вам нужно использовать бинокль. Наведитесь на цель и дождитесь пока белое кольцо вокруг цели не заполнится полностью. Тогда вы будете знать всю информацию о цели. Повторите сто раз до получения достижения.

Everything by Halves / Все напополам

Выполните 50 % всех вспомогательных задач в основной кампании. См. достижение «Following Orders / Следуя приказам» для получения более подробной информации.

Keeping your Distance / Сохраняй дистанцию

Общая дистанция убийства 100 километров. Скорей всего это будет вашим последним трофеем в этой игре. После прохождению вы будете близки к получению этого трофея. Для добивки оставшихся километров запустите миссию «Мост Реджилино». Отметьте враов на мосту, расстояние будет где-то 200 – 500 метров. Сделайте быстрое сохранение и убейте врагов. Перезагрузитесь и повторяйте до победного.

Ambush King / Король ловушек

Убейте 100 врагов при помощи ловушек. Советую покупать мины и расставлять их на том месте, где много врагов. Ставьте мину, делайте быстрое сохранение и ждите врагов. Когда они подорвались и занеслись в статистику, то загружайтесь снова и повторяйте так до тех пор, пока не получите достижение.

The Masterful Marksman / Мастерский стрелок

Пройдите полностью основную кампанию на уровне сложности "Стрелок". См. достижение «The Best of the Best of the Best / Лучший из лучших из лучших» для получения подробной информации.

Mission Possible / Миссия выполнима

Пройдите полностью основную кампанию на уровне сложности "Курсант". См. достижение «The Best of the Best of the Best / Лучший из лучших из лучших» для получения подробной информации.

The Nutcracker - Sweet! / Щелкунчик — круто!

Выведите из строя врага, а затем выстрелите ему в мошонку. Находим первого врага, стреляем ему в ногу из пистолета, а затем стреляйте в яйца из снайперской винтовки.

The Organ Grinder / Дробитель органов

Сделайте по одному смертельному выстрелу в каждый орган. Это достижение можно выбить в первой миссии. Места, в которые вам нужно попасть:

  • Голова
  • Сердце
  • Кишка
  • Почка
  • Легкое
  • Печень
  • Желудок

Dirty Tactics / Грязные игры

Убейте врага с помощью заминированного тела. Убиваете одного солдата и закладываете на его теле мину. Ждете пока другие солдаты не увидят труп и не подойдут к нему. Как только они подойдут, вы увидите взрыв и получите достижение.

Demolition Fan / Фанат подрывов

Уничтожено 25 ед. транспорта/дотов/дотов "Pantherturm" с помощью подрывных зарядов. Во время игры вы встретите много транспортных единиц. Вам просто нужно заложить взрывчатку и подорвать транспортную единицу. Повторять до получения достижения.

Fire and Brimstone / Огонь и сера

Убейте 5 врагов одним артиллерийским ударом. Вы сможете сделать это достижение в миссии 6. Для этого вам понадобится сигнальная ракета. Находите врагов, выстреливаете в скопление врагов, наблюдаете за ударом и получаете достижение.

Sniper Interrupted / Прерванный снайпер

Убейте 5 снайперов, прежде чем они заметят вас. Снайперов вычисляют блики от прицелов. Также вы получаете звуковое предупреждение, как только снайперы поймают вас в прицел и начнут опознание. У вас будет несколько секунд, чтобы спрятаться. Советую найти одного снайпера, сохраниться и убить его, а затем перезагрузиться и повторять до получения достижения.

The Path of Most Resistance / Путь наибольшего сопротивления (Секретный)

Уничтожьте самолет из винтовки со скользящим затвором. Вы сможете сделать это достижение в 8 миссии. В конце миссии генерал попытается сбежать на своем самолете. Дождитесь взлета самолета, а затем стреляйте в ракету, которая будет прикреплена к корпусу самолета. После взрыва достижение будет вашим.

Mother knows best / Мама знает лучше

Выполните все задания Наседки в основной игре. См. достижение «Following Orders / Следуя приказам» для получения более подробной информации.

Weaver"s Warrior / Воин ткача

Выполните все вспомогательные задачи УСС в основной кампании. См. достижение «Following Orders / Следуя приказам» для получения более подробной информации.

Silent But Deadly / Дозвуковой виртуоз

Убейте 100 врагов дозвуковыми боеприпасами. Дозвуковые боеприпасы для винтовки очень трудно найти. Советую использовать Welrod для получения этого достижения.

On Yer Head, Son / В голову, сынок

Убейте 3 врагов, сбросив на них различные объекты окружения. По мере прохождения сюжета вы сможете использовать различные объекты окружения (они будут подсвечены) для убийства врагов.

A Bird in the Hand... / Синица в руке…

Сбейте выстрелами всех каменных орлов. Достижение делается в сингле и кооперативе. Каменные орлы будут располагаться на вершине зданий. В игре всего будет 30 каменных орлов. См. достижение «The Collector / Сборщик» для получения дополнительной информации.

Greatest Hits / Лучшие попадания

Найдите все протоколы снайпера. Достижение делается в сингле и кооперативе. Во всех миссиях будут вражеские снайперы. И почти все снайперы ведут отчеты. Вам нужно собрать 27 отчетов для получения достижения. См. достижение «The Collector / Сборщик» для получения дополнительной информации.

Dogface / Салага

Достигните звания персонажа 5. См. достижение «Veteran / Ветеран» для получения более подробной информации.

Gotta Cap "em All / Достанется каждому

Убейте по одному пехотинцу каждого вида. В игре восемь видов. Для получения дополнительной информации по врагам и количеству убитых обратитесь к статистике в меню игры.

Competitive Nature / Дух соревнований

Пройдите по одной игре в каждом режиме. В игре шесть игровых режимов в которые вам нужно сыграть, в этих режимах не обязательно выиграть. Это можно сделать в группе с другом или рандомами.

  • Командый дезматч
  • Обычный дезматч
  • Король дистанции (команда на команду)
  • Король дистанции (каждый сам за себя)
  • Ноукросс
  • Контроль

Channel Changer / Переключатель каналов

Возьмите под контроль вражеское радио и захватите его за последнюю оставшуюся секунду. Данный трофей выполняется в онлайне. В режиме контроля. Советую выполнять данное достижение в команде с другом, потому что с рандомами данное достижение получить очень трудно.

The Best of the Best of the Best / Лучший из лучших из лучших

Пройдите полностью основную кампанию на уровне сложности "Достоверная", не сохраняясь вручную. В игре существует система контрольных точек, в которых игра сохраняется автоматически. Это облегчает задачу.

  • Разница между уровнем сложности «Достоверная» и «Кадет» заключается в следующем:
  • Нет мини карты
  • Нет помощи в прицеливании
  • Ветер
  • Реалистичная баллистика
  • Враги наносят огромный урон
  • Вражеский снайпер убивает вас с одного выстрела
  • Вы можете пометить врага, но на карте они отображаться не будут

Советую на данном режиме сложности выполнять только основные задачи. Также советую приобрести дозвуковые патроны, чтобы было легче проходить игру.

Фаиль Ахметов

Sniper Elite 4 наконец-то стала доступна. Для всех кто не знаком с данной серией, стоит пояснить примерную ее схему. Перед вами гигантская карта, на которой вам предстоит выполнять различные задачи в роли снайпера. Нужно укрываться от противника, планировать свои действия и уверенно жать на курок винтовки. А также вас ждет фишка этой серии — выстрелы с X-ray. Романтика, в общем.

Серия Sniper Elite за время своего существования смогла собрать вокруг себя довольно-таки крупную фанатскую базу. Вот пришло время уже и для четвертой части и хочется сказать, что в этот раз студия Rebellion действительно постарались. Играя в предыдущие части казалось, что идеи у разработчиков начали потихоньку кончаться и игры Sniper Elite 2-3 могли, откровенно говоря, быстро наскучить.

Но в этот раз все вышло просто отлично. Sniper Elite 4 — это не просто очередное продолжение, какими были две предыдущие игры. В этот раз много чего было улучшено, добавлено, переделано и, к счастью, скучать не придется.

Это, конечно, отлично, что Rebellion смогли собраться с духом и как-то разнообразить свой проект. Но вот одна проблемка все-таки присутствует — это техническая сторона игры. Хотя не стоит винить ее, так как слабое техническое исполнение — это уже сложившаяся тенденция для многих современных видеоигр, что печалит, конечно же.

Если вы зайдете на форума Steam, к примеру, то увидите тонны различных сообщений о технических проблемах: вылеты, лаги, ошибки, проблемы с SLI, низкий FPS, проблемы со звуком и т.п. В общем, классика. Конечно же все хотят поиграть в Sniper Elite 4, и мы вам поможем в этом.

Данная статья поможет вам избавиться от этих надоедливых проблем и спокойно начать или продолжить играть в Sniper Elite 4. Однако, как и всегда, давайте для начала ознакомимся с системными требования к игре. Прогресс не стоит на месте и проблемы могут вытекать просто из того, что ваш ПК не способен «потянуть» игрушку.

  • Процессор: Intel CPU Core i3-2100 или AMD эквивалент
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: AMD Radeon HD 7870 (2GB) или NVIDIA GeForce GTX 660 (2GB)
  • ОС: 64-bit Windows 7, 64-bit Windows 8.1 или 64-bit Windows 10
  • Процессор: Intel CPU Core i7-3770 или AMD эквивалент
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GPU GeForce GTX 970 / AMD GPU Radeon RX 480

Отлично, вы убедились, что ваш компьютер в состоянии работать со Sniper Elite 4 и хотите начать исправлять различные проблемы. Тогда давайте сразу же перейдем к проблемам и их решениям.

Гайд по решению проблем и ошибок Sniper Elite 4

Sniper Elite 4 не загружается

Сложно здесь что-то посоветовать. Можете попробовать сменить регион загрузки в настройках Steam. Если загрузка все никак не хочет продолжаться, то пробуйте менять регион до тех пор, пока не найдете тот, на котором загрузка возобновиться. Порой, такое случае со Steam и это не является чем то новым.

Sniper Elite 4 лагает

Во-первых, стоит установить установить самые последние драйвера для вашей видеокарты. К этому моменту драйвера для игры уже должны были выйти. Во-вторых, ходит мнение, что Вертикальная синхронизация в игре попросту убивает всю производительность. Попробуйте отключить ее.

Sniper Elite 4 проблемы с SLI

Если вы испытываете какие-либо проблемы с работой SLI в игре, то, также как и в предыдущем пункте, попробуйте установить последние версии драйверов для своей видеокарты. Множество проблем решается с помощью простого обновления драйвера и эта проблема не исключение.

Sniper Elite 4 ошибка DirectX

Данная проблема практически своими корнями уходит в предыдущий пункт. Множество игроков сообщают о том, что игра вылетает при работе на DirectX 12 в связке с SLI. Если вам не помогло обновление драйверов, то, к сожалению, единственное, что вы можете сделать, так это запустить Sniper Elite 4 на одной видеокарте в режиме Direct 12. Если же и с 12-ым не работает, то попробуйте запустить на DirectX 11.

Sniper Elite 4 лагает звук

Зайдя в игру вы могли заметить, что звук может как бы потрескивать или подлагивать. Порой это слабо заметно, но все же это довольно крайне раздражает. Чтобы избавиться от лагающего звука, попробуйте выключить реверберацию в лаунчере игры. Это должно помочь.

Sniper Elite 4 не запускается

В данном случае можно посоветовать запустить игру в режиме совместимости к какой-то другой системе, а также запускать игру от имени Администратора. И еще кое-что: если игра не хочет запускаться на DirectX 12, то попробуйте запустить ее на DirectX 11.

Sniper Elite 4 поддержка DirectX 10

Для всех тех людей, которые пытаются запустить игру на карточках с поддержкой DirectX 10, — не пытайтесь этого сделать. Игра не поддерживает DirectX 10. Да и вообще, на сегодняшнее время практически все AAA-игры отказались от использования DirectX9 и DirectX 10. Так что если вы хотите продолжать играть в современные игры, то пора купить видеокарту с поддержкой DirectX 11, и это минимум.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Пока одни любители «космосимов» день за днем получают обещания ради обещаний от Криса Робертса (Chris Roberts), который уже четыре года не может сделать режим свободной игры в , другие ждут, что ориентированная на широкую аудиторию утолит их жажду космических скитаний. А третьи уже давно играют в лучший из существующих проектов жанра, понемногу обживая бескрайние просторы . И мы только что оттуда с новым обзором!


С большими деньгами в игровую индустрию пришла и тотальная «уравниловка». Популярная игра не может быть заточена под узкую группу людей, иначе ее ждет крах, и именно этим принципом руководствуются практически все крупные издатели, когда речь идет о создании действительно «больших» проектов.

При этом настоящий «космосим» должен обладать соответствующим масштабом, иначе сильно пострадает симуляционная часть, так что сама по себе идея создания современного проекта в этом жанре уже подразумевает необходимость больших вложений.

Разумеется, все упирается в деньги, и в случае с Elite Dangerous это наглядно видно. Ведь ее создатель, Дэвид Брэбен (David Braben), обил пороги множества контор, пытаясь получить финансирование для четвертой части серии. Издатели отказывались выделять деньги под сомнительный проект, ведь примеров массового успеха подобных игр в последние годы критически мало.

Однако все изменилось, когда в 2012 году студия Брэбена Frontier Developments запустила компанию на Kickstarter, где собрала более 1,5 млн. фунтов стерлингов. Это как раз тот случай, когда краудфандинг помог наладить прямой финансовый контакт между разработчиком и игроками без какого-либо посредничества издателей.

На текущий момент игра уже официально вышла и даже получила первое крупное обновление Horizons, датированное декабрем 2015 года. Игра уже обрела вид готового продукта, и именно поэтому мы теперь можем оценить труд разработчиков в этом обзоре.

400 миллиардов систем в Elite Dangerous

Первое, что игрок чувствует, запустив игру от Frontier Developments - это воистину поражающий масштаб, который к тому же еще и вполне ощутим. В любой момент можно открыть карту и ужаснуться, ведь Брэбен не соврал, утверждая, что его коллегам удалось воссоздать всю нашу галактику. А это 400 миллиардов систем, полностью открытых для изучения.

Уже чувствуете себя крохотной песчинкой в этом безбрежном океане? А ведь так оно и есть, ведь в Elite Dangerous за все время ее существования заселен ничтожно малый кусочек этого пространства: жалкие несколько десятков систем. Все остальное - это далекий и чуждый космос, и далеко не все пограничные пространства населенного пузыря вообще когда-нибудь были посещены игроками.

Разумеется, все это делалось не вручную. Разработчики воспользовались открытыми источниками, получив информацию об изученных человечеством системах, а также изучили общие законы и параметры, которым подчиняется вселенная. Результат процедурной генерации с учетом этих данных мы и видим на галактической карте в игре.

Порог вхождения Elite Dangerous

«1000 кредитов и корабль - это всё, что нужно, чтобы начать зарабатывать легально или не очень - торгуйте, охотьтесь за преступниками, пиратствуйте или работайте наёмными убийцами, прокладывая свой путь через Галактику».

Именно это сказал сам глава Frontier Developments, когда его спросили, что нужно игроку на старте. В действительности для многих это оказывается критически малым ресурсом, ведь ошибки на ранних этапах игры - далеко не редкость, учитывая специфику и масштаб.

Тем не менее, разработчики не собираются пытаться угождать нетерпеливым и казуальным игрокам, создавая для них «тепличные» условия. Порог входа очень высок, и из-за этого порекомендовать эту игру можно не всем.

Отдавая солидную сумму денег, вы должны осознавать: для того, чтобы комфортно играть в Elite Dangerous, нужно этому научиться. И речь не о прочтении базового руководства, которое, кстати, занимает более ста страниц, а о настоящем обучении, как в школе или университете.

Просмотр многочисленных видео-гайдов, штудирование игровой энциклопедии, банальное обучение основам управления, которое задействует неприлично большое количество кнопок на клавиатуре - вот что вас ждет в первые дни после покупки. И это лишь начало, ведь позже вам придется научиться применять знания на практике.

Впрочем, если трудности освоения для вас это одна из причин, по которой вы любите те или иные игры, то данный аспект будет скорее плюсом. Elite Dangerous можно изучать бесконечно.

Графика и игровой мир Elite Dangerous

Требуя от начинающего игрока очень много, игра не забывает давать ему кое-что взамен. Например, великолепную визуальную составляющую, которая реализована без каких-либо нареканий.


Космос поразительно реалистичен во всех своих проявлениях. Одни только звезды имеют 14 классов в зависимости от своего возраста, а также могут обладать под-классами на основе тех или иных особенностей, при этом это имеет вполне ощутимое отражение на игровом процессе.

Например, чтобы не летать постоянно от одной станции к другой, игрок может приобрести модуль-топливозаборник, который позволяет в буквальном смысле «заправляться» от энергии звезд. При этом данную процедуру можно проделать не со всеми звездами, а только с наиболее «горячими», маркировки которых стоит знать наизусть, чтобы случайно не застрять с пустым баком в необитаемой системе с одной-единственной фиолетовой звездой-малюткой, которая уже отжила свое.

Подобных примеров можно привести массу, однако, выражаясь кратко, стоит отметить, что вселенная Elite: Dangerous выполнена на высшем, беспрецедентном для жанра уровне. По сравнению с этой игрой, относительно недавний выглядит студенческой поделкой.

Техническая реализация и интерфейс

Разумеется, все красивости очень сильно зависят от ресурсов компьютера, при этом в Elite Dangerous наиболее важно количество видеопамяти, нежели мощный процессор.

Чтобы избавить себя от игры на минимальных настройках графики, вам потребуется не менее 4 ГБ видеопамяти и процессор хотя бы уровня начальных моделей из линейки Intel i5. Но даже на такой конфигурации игра иногда «тормозит», и особенно это касается тех моментов, когда игрок производит посадку на планету.

Тем не менее, общее ощущение от технической реализации строго положительное, ведь та же Star Citizen обладает гораздо более высокими требованиями. А ведь там есть только демо-уровни, об открытой игре еще и речи не идет!

Так что можете не волноваться по поводу оптимизации в Elite Dangerous: несмотря на огромные технические затраты, Frontier Developments смогла сделать полностью играбельный продукт, который работает стабильно. В это даже не верится.

Когда мы говорим о серьезном, глобальном «космосиме», нельзя упускать из внимания интерфейс. В Elite Dangerous каждый корабль имеет собственную кабину, которая выполнена в стиле одного из трех производителей. Кокпит стартового Sidewinder внутри отдаленно смахивает на убранство типичной современной машины - те же формы, те же материалы.

Голографический интерфейс, в отличие от общего оформления кокпита, един для всех кораблей, и его тоже можно считать настоящим произведением искусства, ведь ранее ничего подобного попросту не было. Поначалу он кажется немного громоздким, но позже приходит понимание того, что все в нем именно там, где нужно, и бесполезных элементов в нем нет.

Чем заняться в Elite Dangerous?

Когда вы наконец-то привыкнете к тому, что даже банальная стыковка к космической станции задействует больше кнопок, чем прохождение средней AAA-игры, то проект Frontier Developments начнет доставлять вам подлинное удовольствие. Ведь за нагромождением теории и спецификой управления скрывается, пожалуй, одна из самых величественных игр в истории.

Здесь, на космических просторах, есть множество занятий, которые очень грубо можно разделить на три основных направления: бой, торговля, исследование. Именно эти специализации особо выделены на экране статистики пилота, и они отражают то, чему он отдает предпочтение во время игры.

В первую очередь, это, конечно, торговля, которая даже после изобретения гипер-двигателей не изменила своей сути. Каждая населенная планета, каждая станция, каждая планетарная база в игре - все они что-то производят и что-то потребляют. Учитывая масштаб и огромное количество доступных для перевозки ресурсов (80 наименований), а также довольно реалистичную экономическую модель, можно сказать, что Elite Dangerous - это настоящее подспорье для искушенного торговца. На первых этапах игры задания по перевозке станут главным источником заработка, так как требуют наименьшего понимания игры.

Однако тихо-мирно возить грузы и не нарваться на жадных космических пиратов или еще на какой-нибудь сброд - это нечто из области фантастики. Так или иначе, вам придется учиться вести бой, и он в игре многогранен благодаря большому количеству побочных ролей. В космо-парке есть и небольшие, но маневренные истребители, и крепкие неповоротливые громады, которые из-за недостатка маневренности приходится обвешивать автоматическими турелями.

Есть и «универсалы», их можно заточить практически под любой род деятельности, начиная от пиратства и грузоперевозок и заканчивая долгими военными рейдами и еще более длительными экспедициями в неизученные районы космоса.


Говоря о последних, хочется отметить, что это - третий полноценный род занятий во вселенной Elite Dangerous. Имея на руках даже базовый сканер, можно проводить картографирование неизученных систем, а затем сдавать полученные данные на станциях. Чем более ценной информацией удалось завладеть, тем больше денег за нее платят. И нередко речь идет о суммах, многократно превышающих оплату стандартных поручений в стиле «привези-отвези».
Одно из обновлений расширило эту геймплейную «троицу» политической системой. Суть ее в том, чтобы примкнуть к одной из трех сторон конфликта, выбрав любую из политических сил (фракцию). У каждой фракции свой руководитель, имеющий собственные методы ведения дел.

Одни делают ставку на финансы и занимаются скупкой интересов других систем, получая их поддержку, другие не мыслят жизнь без военной экспансии, а третьи и вовсе занимаются агитацией и «промывкой мозгов». Фракций очень много, и у каждой вы можете найти свой набор заданий.

Управление и реальная стоимость Elite Dangerous

Так как игра от Дэвида Брэбена и его коллег позиционируется как симулятор, то нельзя не упомянуть об управлении, которое также является одним из факторов, повышающим порог вхождения.

Да, в Elite Dangerous можно играть с помощью стандартной схемы «клавиатура + мышь». К этому можно привыкнуть, и уже через несколько дней вполне комфортно перемещаться в безвоздушном пространстве.

Но зачем такие сложности, когда можно использовать специальные устройства, которые как раз предназначены для таких игр?

Как и любой серьезный летный симулятор, данный проект предполагает наличие джойстика, с которым игровой процесс буквально преображается. Однако необходимость использования клавиатуры при этом не пропадает, ведь на обычном джойстике кнопок - раз два и обчелся. Так или иначе что-то придется выносить на клавиатуру.

Таким образом, для полного погружения и максимального контроля за всеми опциями управления, нужны полноценные HOTAS-системы (Hands On Throttle-And-Stick). Если покупать их, то качественные, а это еще 10-12 тысяч рублей, которые прибавляются к и без того внушительному ценнику.

При этом текущая цена, которая выставлена разработчиками, далеко не окончательная, ведь Frontier Developments решили распространять свою игру по сезонной модели. Это что-то вроде подписки, платить за которую нужно раз в год.

Таким образом, купив базовую версию игры, вы сможете играть только в то, что есть в ней, без всех изменений, которые внесены первым крупным дополнением Horizons. Каждое такое дополнение считается условным игровым сезоном и включает в себя несколько более мелких обновлений, которые реализуются в течение года.

Все в этой системе ориентировано на узкую и платежеспособную аудиторию, которая готова платить много, лишь бы получить игру своей мечты. Именно поэтому Elite Dangerous в текущем своем виде никогда не будет массовой забавой, даже несмотря на то, что сами разработчики утверждают, что их детище - это полноценная MMO.

MMO, не нуждающаяся в игроках

В разговоре о глобальном мультиплеерном опыте, в котором участвует многотысячная аудитория игры, разработчики ссылаются на статистику продаж - базовую версию игры приобрело более миллиона человек. Кажется, что это внушительное количество, однако давайте попробуем абстрагироваться от него и понять реальное положение дел.

Во-первых, продажи не означают постоянный онлайн. У каждой игры своя конверсия активности игроков, но если говорить более конкретно, основываясь на статистике сервиса Steam, где игра продается с 3 марта 2015 года, в Elite Dangerous критически мало активных пилотов.

Основная версия игры Elite Dangerous была куплена в Steam примерно 750 тысяч раз, при этом среднемесячный онлайн составляет 3 тысячи человек. В англоязычном сегменте он чуть больше, в русскоязычном - меньше.

Разумеется, это только те люди, которые играют через клиент игры в Steam, в то время как большая часть пилотов играет через официальный «лаунчер» от разработчиков. Но и их немного: от силы 10 тысяч человек по вечерам.

Во-вторых, сама архитектура игры выполнена таким образом, что не позволяет MMO-составляющей действовать так, как этого ждет среднестатистический игрок. Помните о 40 тысячах исследованных систем? Так вот, весь онлайн тонким слоем размазан по этим огромным пространствам, из-за чего никакой MMO просто не получается.

В качестве примера приведем недельный опыт игры по несколько часов по вечерам. За все это время живых игроков было всего четверо, при этом три из них просто висели на станции в «спящем» режиме, а еще один, из Чехии, пожелал автору этих строк скорой смерти, так как являлся представителем другой политической силы.

Это можно все списать на случайность, ведь у любой хорошей игры есть определенное ядро преданных фанатов, которые играют регулярно. Их поиски приводят на официальные форумы и в публичную группу в социальной сети, где можно было найти основной костяк русскоязычной аудитории. Чтобы играть с другими, морально готовьтесь к тому, чтобы ставить TeamSpeak и целенаправленно вливаться в одну из группировок-стай, иначе будете бороздить просторы в гордом одиночестве.


Лучше всего воспринимать Elite Dangerous как кооперативную PvE-игру, ведь даже вступив в клан, вы, так или иначе, будете заниматься взаимодействием с игровым миром (выполнять задания, грабить торговцев и так далее), а не с другими игроками.

Будет особенно здорово, если вы начнете игру вместе с хорошим другом, тогда вдвоем будет намного веселее. Это вполне себе альтернатива тем, кто не хочет ходить строем в TeamSpeak и проходить всяческие псевдо-собеседования с целью проверить ваш возраст и «адекватность».

Нишевый, но впечатляющий космо-симулятор

Elite Dangerous: Horizons - это огромная, титаническая игра, величина которой определяется не столько бюджетом, сколько многогранностью игрового процесса. Данный обзор не так подробно рассказывает о геймплее, как хотелось бы, ведь иначе его объем увеличился в несколько раз. Разбираться во всем этом предстоит вам, и испортить это удовольствие мы просто не имеем права. Но потенциальный игрок должен знать товар, который он приобретает. Поэтому основной упор был сделан на наиболее важные аспекты игры как готового продукта.

И продукт этот оказался довольно нишевым: играть в такое станет далеко не каждый. Очень высокий порог вхождения и большая цена автоматически сокращают аудиторию в десятки раз, однако это не мешает разработчикам ориентироваться на меньшинство, которое уже истосковалось по годным «космосимам».

Elite Dangerous впечатляет от начала и до конца, как технически, так и геймплейно. Это настоящий симулятор космического скитальца, который подкупает не режиссурой и сюжетом, а масштабом и широким спектром возможностей. Другой такой игры попросту не существует, и, вполне возможно, так будет еще некоторое время, ведь Star Citizen, кажется, вообще никогда не доделают, а No Man"s Sky явно создается для масс, а значит едва ли составит ощутимую конкуренцию.

Год назад тысячи игроков отправились бороздить бескрайние космические просторы в Elite: Dangerous . Возрождённая благодаря Kickstarter «Элита» в круглом ожидания извинила. Это всё тот же суровый, хардкорный симулятор космического скитальца, спрашивающий абсолютной самоотдачи, не прощающий оплошек и нехотя что-то подсказывающий. Космос тут - бездонный и чёрный(400 биллионов звёздных систем), управление - сложное, а воля - утилитарны безотносительная. И всё-таки чувствовалось, что игре ещё многого не хватает.

Летом было обнародовано о разработке масштабного дополнения под званием Horizons , какое надлежит привнести в игру массу новоиспеченных возможностей. Правда, и его постановили разгромить на части. И первым делом выпустили расширение Planetary Landings , какое позволяет высаживаться на планеты.
«Нычки» с ресурсами также придётся расстреливать из турели.Из корабля - в багги!

Помимо медитации во времена затяжных перелётов в чёрном, запугивающем космосе в Elite: Dangerous ещё можно торговать или грабить торговцев, охотиться на пиратов или самому участвовать в разбойных налётах, а также выполнять миссии для неодинаковых фракций, повышая свою репутацию у них. В Horizons к этому добавляется возможность приземляться на безвоздушные планеты. Таких в местной виртуальной галактике 60% - соответственно, для изыскания доступны сотни биллионов небесных тел, генерируемых в Кузнице Звёзд.

Правда, вначале надобно ввести на корабль особенный посадочный модуль и обзавестись вездеходным авто Scarab SRV - собственно за рулём этого багги вы будете передвигаться по поверхности планет. После высадки корабль можно выдать на орбиту - выглядит это потрясающе, наполняя вас гордостью за собственный, подобный красный и большенный, звездолёт.

Но ещё большее впечатление выделывают, безусловно, первые высадки, когда вы из глубин космоса добираетесь до аккурат планеты, входите в атмосферу и пролетаете над испещрённой рытвинами, горестями и кратерами поверхностью. Чувствуешь себя этаким космическим Христофором Колумбом

Развлеки себя сам!
Однако расслабляться и длительно глазеть по сторонкам не стоит. Игра по-прежнему сочетает красу, масштаб и реализм. При посадке надобно учитывать, что небесные тела генерируют свои гравитационные поля, могуществу притяжения - ваш корабль, тем более больно тяжёлый, может запросто и против воли пилота потянуть долу. Справиться с шустрым и прыгучим багги поначалу тоже не так-то попросту.

Но даже на максимальной скорости вам потребуется вселенная 10 дольних дней(если хватит топлива), дабы объехать всю поверхность одной планеты, - небесные тела, будто уверяют авторы, также воспроизведены в масштабе 1:1.

Не дожидайтесь, что вас будут усиленно чем-то веселить. Пока всё в основном сводится к розыску и сканированию «точек интереса» - там будут здоровые ресурсы или осколки кораблей с ценными контейнерами. Накопив довольно ресурсов, вы сможете сконцентрировать аккурат «апгрейд» для корабля.

Кроме того, на станциях ныне выдают особенные миссии, спрашивающие высадки на планеты, - избавить пилота, потерпевшего крушение, подвернуть аккурат затерянный груз или пробраться в жидкое поселение(базу)и подключиться к каналу передачи настоящих. Обещанные же «смертельные схватки» на поверхности доколе, будто правило, сводятся к усиленной пальбе из турели, введенной на SRV, по довольно безобидным дронам.
Полёт над поверхностью планет дарит абсолютно новоиспеченные ощущения.***Да, разработчики вновь предлагают запастись терпением. В предбудущих расширениях Horizons , запланированных на 2016-й год, они обещаются добавить бессчетно новоиспеченного: систему «Трофеи и „крафтинг“», порядок «Несколько экипажей», позволяющий игрокам взимать на себя неодинаковые роли на борту всеобщего корабля, возможность запускать истребители для защиты основного судна, новоиспеченные задания и настолько дальше. Но уже сейчас удобопонятно, что Elite: Dangerous медлительно, однако неизменно развивается. И развивается в больно верном течении.

Плюсы: уникальная для серии возможность высаживаться на безвоздушные планеты.
Минусы: занимательных дел на планетах доколе капельку.

Статьи по теме: