Как работать с программой artmoney. Узнай как пользоваться ArtMoney - и необходимость в читах отпадет навсегда

Л юбая компьютерная игра изначально предлагает ограниченное количество ресурсов, будь то монеты, патроны, жизни или канистры с бензином. А было бы, наверное, здорово, если бы всё это добро можно было умножать, не преодолевая преграды, не побеждая противников и не проходя уровни, а просто нажав некую волшебную кнопку. Так вот, такая кнопка действительно существует и называется она .


это программа, предназначенная для взлома компьютерных игр , а если быть точнее, то для увеличения исходных игровых ресурсов. Например, если в начале игры у вас есть 1000 монет, то с помощью этой программы вы можете добавить себе ещё столько же или вообще сколько захотите.

Главным достоинством ArtMoney, пожалуй, является её простота. Обычно взлом у пользователей ассоциируется с кропотливой ручной работой, правкой кода. Так вот, в ArtMoney ничего подобного нет. Никаких специальных знаний в области информатики и архитектуры адресации памяти вам не понадобятся. Всю самую сложную часть работы программа берёт на себя, вам лишь нужно отыскать значение, под которым подразумевается количество монет, жизней или боеприпасов, а затем заменить его своим.

Как пользоваться ArtMoney

Итак, сначала запускаем игру, а затем и ArtMoney. В выпадающем списке «Выбери процесс» указываем процесс игры и жмём кнопку «Искать» .

В открывшемся окошке (Шаг 1) указываем нужное значение, то есть количество имеющихся на данный момент монет или других ресурсов, которые нужно изменить, тип выставляем «Ваш набор».

Затем жмем кнопку с многоточием и в окне выбора типа оставляем отмеченным значение «Целое 4 байта» .

В принципе, тип и значение типа можно не менять, но тогда процедура поиска может занять больше времени . После того как вы нажмёте «OK» , программа выполнит поиск и в левой колонке окна у вас появится список результатов.

Теперь нужно отсортировать список, удалив из него все лишние записи. Для этого тратим немного игровых ресурсов, например, покупаем что-нибудь , а затем нажимаем кнопку «Отсеять» (Шаг 2).

Указываем количество оставшихся монет (патронов, жизней и т.п.) и вновь выполняем поиск .

После этого количество записей должно поубавиться. Нажатием на синюю кнопку-стрелку переносим отфильтрованные элементы списка в правую колонку, выделяем их мышкой, кликаем правой кнопкой и выбираем опцию «Установить значение» .

В открывшемся окошке устанавливаем новое значение для изменяемого игрового ресурса и обновляем данные в игре. Вот, собственно, и всё. Благодаря этим простым действиям можно изменить размер практически любого игрового ресурса. А ещё вы можете заморозить заданное вами значение, так что ресурсы станут практически неисчерпаемыми .

Для того, чтобы редактировать информацию внутри игры нужен правильный инструмент. Сегодняшний инструмент - программа ArtMoney, которая доступна для скачивания на сайте.

У программы есть встроенный поиск памяти , хотя из-за тенденции создания SVN база данных не может поддерживать такую настройку долгий промежуток времени.

У нее есть проблемы с 64-битным процессом, в котором он значительно замедляется. Это делает взлом с помощью Dolphin and DeSmuMe простым делом.

Мы покажем и расскажем, как пользоваться artmoney.

Пример взлома 1 - WarCraft III (ПК)

Запустите WC3 и выполните сценарий. Обратите внимание, сколько золота в вашей шахте.

Например, у вас есть 25000 золота в шахте.

  • Нажать клавиши Alt + Tab и запустить ArtMoney.
  • В режиме [Выбор процесса] выберите «WarCraft III», теперь нажмите [Поиск].
  • Установите поиск в «Точное значение» (потому что вы знаете, сколько именно денег вы ищете).
  • Введите число 25000. Тип filed: чтобы узнать, какой тип номера, нужно только использовать свою логику. Нажмите кнопку […], чтобы выбрать тип.
  • Поскольку значение равно 25000, он не может быть равным 1 байту (Макс 255). И он не может быть равен 2 байтам (Макс 65535) .

Обычно денежная стоимость устанавливается в Integer 4 байта (самая высокая сумма денег, которую я знаю, составляет 99,999,999, а максимальная сумма 4 байт составляет 4 294 967 295).

Проверьте Integer 4 Byte и снимите отметку с других параметров.

  • Нажмите . В поле «Тип» должно быть написано «Пользовательский» или «Покупатель» .
  • Оставить диапазон адресов для ВСЕХ. Нажмите ОК . В зависимости от скорости процессора вы должны получить список адресов за минуту.
  • Вернитесь к WC3. Командуйте одним из ваших пеонов, чтобы войти в золотой рудник, таким образом уменьшив количество золота на 10. Теперь в шахте вашего золото будет 24990.
  • Alt + Tab и обратно в программу. Нажмите кнопку [Фильтр]. Введите 24990 в поле значений. Нажмите ОК . Количество адресов должно быть уменьшено.
  • Вернитесь к WC3 и отдайте команду одному из ваших пеонов, чтобы он вошел в золотой рудник, уменьшив количество золота на 10. Теперь в шахте ваше золото будет 24980.
  • Alt + Tab для программу. Нажмите кнопку [Фильтр] . В поле значения введите 24980. Нажмите «ОК» . Повторяйте эти действия между WC3 и ArtMoney, уменьшая золото в шахте и фильтруя адрес в процессе. Рано или поздно вы получите 1 адрес. Нажмите на адрес в левой таблице и нажмите красную кнопку со стрелкой.

Адрес должен переместиться в правую таблицу, где вы можете ее отредактировать. Введите другое значение, например 100000.

ПРИМЕЧАНИЕ: Значение не изменится, если в поле значений все еще есть текстовый курсор!

Вернитесь к WC3 и посмотрите, обновляется ли золотая руда. Если да, то поздравляем! Вы сделали первую фильтрацию адресов!

На данный момент вы можете немного поиграть с ArtMoney, пока у вас не появится «инстинкт выбора адреса», особенно поиск памяти при меньшей эмуляции консоли.

В некоторых случаях файлы не будут иметь только один адрес.

Пример взлома 2 Resident Evil

Начните игру, убедитесь, что в игре у вас хорошее здоровье, поскольку, если вы мертвы, это может усложнить ситуацию. Используйте сохранения ePSXe, чтобы помочь вам в этой процедуре.

Примечание. Утилита имеет функцию состояния, но мы не будем использовать это, когда я ссылаюсь на состояние сохранения или загрузки.

Сохранитесь, прежде чем встретить врага. Перейдите в ArtMoney. Используйте следующие параметры:

Выберите «Процесс» : «ePSXe …» (зависит от вашего номера версии). Поиск: «Неизвестное значение» .

Тип: ‘Integer 2 Byte’. Нажмите ОК . Когда поиск закончен, вернитесь к Resident Evil и идите к врагу. Позвольте врагу ударить вас один раз и приостановить игру.

Вернуться к ArtMoney:

Фильтр: Неизвестное значение

Значение: уменьшено

Нажмите ОК .

Пусть враг снова ударит вас и пройдет процесс фильтрации. Если ваша жизнь опустится до опасной отметки, и вы думаете, что умрете от следующего удара, используйте предыдущее сохранение.

Следующая процедура применяется, когда вы использовали сохранение: используйте свой здравый смысл: вы вернулись к сохранению до того, как ваше здоровье полностью опустилось, поэтому оно имеет большее значение, чем последний фильтр.

Фильтр: Неизвестное значение

Значение: увеличено

Нажмите ОК .

Пусть враг ударит вас, а фильтр «Уменьшится» . Продолжайте фильтровать назад и вперед, пока не останется 1 адрес.

Добавьте адрес в таблицу. Измените значение. Изменено ли ваше состояние жизни? Если да, то бинго.

Общие хакерские трюки

В связи с тем, как , большинство адресов, которые вы ищете, скорее всего, расположены по четному адресу (адрес завершен по четному номеру, например 00BA0310, 00BA0314, 00BA031A, 00BA031E и т. Д.).

Денежная стоимость обычно сохраняется с помощью Integer 4 Bytes.

Статистика персонажа также помещается подряд всех этих номеров. Если ваш персонаж имеет максимум 99, это скорее всего целочисленный 1 байт.

Если этот конкретный stat хранится на 00F90314, следующий стат, скорее всего, сохраняется в 00F90315 или 00F90316.

Обычно есть два типа адресов:

Предопределенный адрес - в вашем инвентаре хранится только количество предметов, и игра организует их по определенному заказу в вашем инвентаре. Обычно у вас нет возможности упорядочивать ваш товар вручную.

Адрес слота - ваш инвентарь состоит из типа элемента и номера позиции. Обычно у вас есть возможность сортировать элементы вручную. Адрес элемента может быть сохранен на каждый слот (т. е. элемент 1 тип, за которым следует номер пункта 1) или по типу (т. е. тип элемента 1, за которым следует элемент 2 типа), до тех пор, пока все учетные записи инвентаризации не будут учтены, а затем запустите пункт 1 номер, Пункт 2 и т. д.).

Смещение изменения:

Многие игры и / или эмуляторы имеют рандомизированный адрес, такой как WarCraft III, Dolphin и DeSmuMe. В этих программах при следующем их запуске ваша таблица ArtMoney больше не укажет на правильный адрес. В этом случае вам всегда понадобится адрес в таблице, значение которого можно легко найти, например, деньги или пронумерованные точки хита.

Откройте таблицу:

Давайте использовать деньги для примера. Выберите денежный адрес из таблицы. Искать нужно деньги. Обычно они имеют в себе последний номер адреса.

Найдя его, нажмите на него, но не добавляйте его в таблицу.

После выбора [Щелкните правой кнопкой мыши] > Дополнительно > Авто применить смещение > Авто применить смещение ко всем

Эта команда настроит выбранный найденный адрес на выбранный адрес таблицы. Поэтому убедитесь, что вы выбрали правильный адрес таблицы.

Например, многие желали бы беспрепятственно пройти тот или иной уровень, не теряя очков жизни, прибавить игровых монет, золота и прочей валюты, ведь зачастую правила достаточно строги, а тратить бездну времени, чтобы получить ресурсы, нерационально.

Есть выход - для такой цели существует отдельный инструмент под названием ArtMoney. Ниже вы узнаете, как пользоваться ArtMoney, чтобы получить желаемые очки, ресурсы в игре, полноценно насладиться процессом её прохождения, используя совсем немного «хитрости».

Установка программы

Для начала нужно скачать приложение, установить на свой компьютер. Обратите внимание, что есть разные версии утилиты - лучше всего загружать саму новую, ведь она максимально доработана. После того как программа появится на компьютере, переходим к её непосредственному использованию.

Окно программы

Как использовать ArtMoney?

Само приложение простое , обладает ненавязчивым интерфейсом, так что вы с лёгкостью сможете в нём работать. Чтобы увеличить необходимые данные в игре, сделайте следующее:

  • Запустите игру, в которой нужно изменить ресурсы, количество жизней, прочую информацию.
  • Начните прохождение - запустите миссию или войдите в бой, что зависит от того, как устроена используемая игра.
  • Сверните программу - для этого хорошо подойдёт комбинация клавиш Alt+Tab.
  • Запустите ArtMoney.
  • Укажите в выпадающем списке напротив строки «Выбери процесс» игру.
  • Нажмите кнопку «Искать» на верхней панели приложения.
  • Впишите цифру с количеством ресурсов, которые хотите изменить - вам нужно подать актуальное значение, жмите «ОК».
  • Теперь утилита работает с файлами игры - она будет искать документы, в которых есть данные, которые вы указали. Предупредим сразу -приложение может найти очень большое количество файлов, которые нужно будет отсеять.
  • Чтобы определить нужный файл, необходимо снова зайти в игру и изменить количество ресурсов, которые необходимо «взломать» - например, потерять жизнь или потратить золото.
  • Возвращайтесь в ArtMoney и теперь выберите кнопку «Отсеять».
  • В появившемся окне укажите изменённое значение числа, которое будете менять, нажмите «ОК».
  • Сервис отсеет ненужные файлы, и останется только один - тот, в котором находится требуемое число.
  • Выберите строку с оставшимся документом и нажмите на красную стрелочку, если файлов несколько - кликайте на зелёную стрелку.

Дело осталось за малым - просто изменить требуемый показатель таким образом:

  • Нажмите правой клавишей мыши на строке и выберите «Изменить».
  • В колонке «Значение» введите необходимое вам число.

Если вы хотите, чтобы цифра оставалось одинаковой всё время, её можно заморозить - кликните по строке левой клавишей мышки, после чего появится крестик. Он обозначает, что параметр теперь будет неизменным. Отсутствие крестика значит, что число будет меняться в течение

Программа АртМани - это универсальный инструмент для редактирования практически всех числовых параметров в играх.

Частенько бывает, что патронов нет, ресурсов нет, а хочется всего и много. И тогда на помощь жаждущему злата игроку приходит программа АртМани. Разобравшись с тем, вы быстро и эффективно сможете решить эти недоразумения. Программа не работает в онлайн-играх. Она умеет редактировать только те данные, которые обрабатывает компьютер, а в случае с онлайн-играми большинство данных хранится на сервере и будет возвращено в нормальное состояние почти сразу же после изменения.

Ниже представлен подробный пошаговый алгоритм работы с программой на стандартном примере. Программа может искать не только целые значения, как деньги, например, но и аналоговые, дробные, групповые, точечные, приблизительные - все зависит от настроек. Однако их поиск в данном алгоритме рассматривать не будем для упрощения задачи. Так как пользоваться ArtMoney достаточно просто - обойдёмся без вступительной части и перейдём сразу к делу.

Загружаем, устанавливаем и запускаем программу АртМани.

Шаг №1. Выбор процесса

Для того чтобы начать работу с программой, необходимо запустить игру и загрузить сохранение. Затем, свернув игру и войдя в программу, в выпадающем списке «Выберите процесс» в верхней части окна программы нужно выбрать нужную игру.

Учтите, что в этом меню отображаются только запущенные игры. Это укажет программе, где надо искать значения, которые вы хотите изменить. Иногда игра может не отображаться в списке, тогда следует переключиться на игру и нажать горячую клавишу «Выбрать текущий процесс» - по умолчанию она назначается на Cntrl+F11.

Шаг №2. Поиск значений

Когда процесс выбран, нажмите кнопку «Искать». В поле «значение» введите данные о том объекте, который хотите изменить. Возьмем, как пример, кредиты. Если в запущенной игре у вас на счету 55746 кредитов, то вводите именно это число.

Шаг №3. Отсеивание ошибочных адресов

Так как любая игра - это достаточно сложный процесс, то после поиска вам почти всегда будет выдавать очень много адресов переменных, вместо одного нужного. Для того чтобы уменьшить их количество существует кнопка «Отсеять». Заходим в игру и изменяем число денег (это пример). Причём неважно, на сколько вы потратитесь или закупитесь - на один или на тысячу кредитов. Главное, это изменить число. После этого опять сворачиваем игру, нажимаем кнопку «Отсеять» и вводим число оставшихся на нашем счету кредитов. Жмем «ОК».

Шаг №4. Изменяем значение

Когда после отсеивания останется один-два адреса переменных в левом столбце, добавляем их в правый и вписываем в графу «Значение» нужное нам количество кредитов. Обратите внимание, что многие игроки, желая получить большую сумму, вводят много цифр в этот столбец. Тут можно поступить удобнее. Просто нажмите галочку «Заморозить значение», тогда программа просто не будет давать сумме на вашем счете уменьшаться, и вам не придётся много раз делать все заново. Ещё один важный момент состоит в том, что не стоит наобум добавлять или изменять значения, если отсеивание дало больше чем два адреса. Тут вы можете изменить любой параметр игры на совершенно нелогичный, что может привести к потере сохранений. Вот и все, теперь вы знаете, как пользоваться ArtMoney.

Шаг №5. Профит

Заходим в игру и наслаждаемся плодами своего труда. Как говорят в интернете - если ты не знаешь, как пользоваться ArtMoney, то ты никогда не был богат.

Скачать программу АртМани бесплатно можно на одноименном сайте в интернете. Сделать это достаточно просто. Кроме того, там же можно более подробно узнать, как пользоваться ArtMoney.

Многим геймерам знакома ситуация, когда слегка не хватает ресурсов и опыта для продолжения игры или выполнения какого-либо задания. Для разрешения таких ситуаций была разработана программа «Artmoney», призванная изменять числовые параметры внутри игрового процесса. Рассмотрим вкратце принципы работы программы применительно к ее версии «Artmoney PRO 7,**».

Начнем с того что если программа не скачана то .

Если программа не активирована то .

Как пользоваться артмани видео

Установка программы и ее интерфейс

Программа «весит» менее двух мегабайт, а поэтому быстро скачивается и легко устанавливается. В «Artmoney PRO 7,43» имеется хорошая русификация, даже помощь легко читаема. В справке находится понятная инструкция как пользоваться Артмани.

Программа платная, но настоящему геймеру цена ее приобретения покажется смехотворной.

Интерфейс программы достаточно прост и интуитивно понятен, поэтому останавливаться подробно на нем не будем, а опишем ее использование.

Как сделать деньги-опыт через артмани (Artmoney)

Для примера использования возьмем программу «Artmoney PRO 7,43» и старую игру «Герои меча и магии III». Вот приблизительная пошаговая инструкция как пользоваться ARTMONEY.

Запускаем игру, а после ее полной загрузке переключаемся на «Артмани». Переключение можно осуществлять через кнопку Win, сочетаниями Ctrl+F12 или Alt+Tab.

В «Артмани» есть строка «Выбери процесс», выбираем здесь «Герои меча и магии III». Например, нам нужно повысить опыт персонажа.

Переключаемся на «Героев…». Видим, что текущий опыт выбранного героя равен 557 единиц.

Переключаемся на «Артмани», нажимаем «Искать». В следующей таблице вводим 557 и жмем ОК.

Получаем такую картину:

Смотрим, что количество адресов ужасно велико, и какой из них изменить непонятно. Для выбора точного адреса нужно отсеять все лишние строки. Возвращаемся в игру и набираем немного опыта, нам важно отсечь лишние показатели. Теперь опыт составляет 872 пункта.

Получаем:

После нажимаем красную стрелку и в правом окне изменяем значение параметра, например, на 2000.

Смотрим, в «Героях…» опыт нашего персонажа тоже стал равным 2000 пунктам.

Статьи по теме: