Когда выйдет destiny 2 на пк. Особенности версии игры для PC

Выйдет на PC. Однако владельцам компьютеров приходится ждать немного дольше, так как до них тайтл доберётся лишь в конце октября, в то время как на PlayStation 4 и Xbox One релиз уже состоялся в начале сентября. Чтобы помочь вам понять, чего ожидать от PC-версии, мы собрали все главные подробности в одну статью.

Для получения дополнительной информации советуем вам ознакомиться с нашим на игру. Кроме того, мы опубликовали множество руководств и заметок для тех, кто уже начал играть на консолях или хочет быть максимально подготовленным к выходу на PC. Ссылки на них вы найдёте в этом .

Дата выхода и отличия Destiny 2 на PC

Destiny 2 выйдет на ПК 24 октября в 20:00 МСК. Версии для Xbox One и PlayStation 4 вышли 6 сентября. Все бета-тестирования тоже уже были проведены.

Что касается контента, на PC он будет в полном объёме, не считая эксклюзивного материала для PlayStation 4, который также недоступен на Xbox One. Это сделано из-за соглашения Sony и Activision, согласно которому некоторый контент останется эксклюзивом для её консоли в течение минимум года. Ждать его стоит не ранее осени 2018 года. То же самое было в первой Destiny .

Системные требования

Несмотря на изменения, вносимые в финальную версию игры, во время открытого бета-тестирования Destiny 2 удалось выяснить необходимые характеристики компьютера.

Минимальные:

  • Процессор: Intel Core i3-3250 или AMD FX-4350
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 660 2GB или AMD Radeon HD 7850 2GB
  • Оперативная память: 6GB
  • Процессор: Intel Core i5-2400 или AMD Ryzen R5 1600X
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 970 или AMD Radeon R9 390
  • Оперативная память: 8GB

Bungie использует следующее железо:

  • Процессор: Intel i7-7700k
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1080Ti 11GB

Destiny 2 на самых высоких графических настройках

Destiny 2 на PC поддерживает разрешение 4K. Существует также ультра-широкая поддержка экрана, ползунок поля зрения и совместимость с HDR-дисплеями. Если у вас есть технология SLI, это тоже поможет. Вы можете посмотреть ролик с открытого бета-тестирования выше, чтобы увидеть, насколько хорошо тайтл работает на компьютерах. А ниже вы найдёте список настраиваемых параметров.

  • Разрешение (Resolution);
  • Вертикальная синхронизация (V-sync);
  • Поле зрения (Field of View);
  • Сглаживание (Anti-aliasing);
  • Затенение (Ambient Occlusion);
  • Анизотропная фильтрация (Texture Anisotropy);
  • Качество текстур (Texture Quality);
  • Качество теней (Shadow Quality);
  • Глубина резкости (Depth of Field);
  • Расстояние до объектов (Environmental Detail Distance);
  • Расстояние до персонажей (Character Detail Distance);
  • Расстояние между листвой (Foliage Detail Distance);
  • Свет (Light Shafts);
  • Размытость (Motion Blur);
  • Ветер (Wind Impulse);
  • Качество рендера (Render Resolution);
  • High Dynamic Range (HDR);
  • Хроматическая аберрация (Chromatic Aberration);
  • Зернистость (Film Grain).

Схема управления

Версия для PC имеет относительно простую схему управления, которую вы можете увидеть на изображении ниже. Стоит отметить, что все назначения клавиш полностью настраиваются.

Впечатления от Destiny 2

Поддержка мыши и клавиатуры оказалась долгожданным дополнением. Это усилило общее ощущение многопользовательской игры. Если вы надеетесь, что игра сильно отличается от оригинальной Destiny, вы будете разочарованы. Destiny 2 - улучшенная версия, которая по-началу может показаться очень похожей на первую часть, но затем вы ощутите все нововведения и поймёте, что серия вышла на новый уровень.


Destiny 2 использует Battle.net

Destiny 2 будет распространяться только через приложение Battle.net от Blizzard, никаких Steam и прочих сервисов. Для платформы это первая игра, изданная другой компанией. Ходят , что в преддверии релиза шутера готовится крупное обновление с каналами, как в Discord.

Прогресс не будет перенесён

К сожалению, весь ваш прогресс из первой Destiny (экипировка, валюта и так далее) не получится перенести в сиквел. Впрочем, вы сможете скопировать внешний вид своего героя. Это точно работает для консолей, но насчёт переноса внешности на PC ничего неизвестно.

Другие гайды

  • Гайд по классам Destiny 2 - какой класс выбрать? Что делает каждый класс? Как открыть подклассы?

Первая часть Destiny , возможно, никогда не выйдет на PC . Однако Bungie решила привлечь новых игроков, анонсировав Destiny 2 для PC .

В этом посте мы решили собрать все, что известно о PC версии игры: системные требования, дата выхода, подробности бета-тестирования.

Официальные системные требования

Минимальные:

  • ОС: Windows 7/8.1/10 (64-бит)
  • Процессор: Intel Core i3-3250 3.5 GHz / Intel Pentium G4560 3.5 GHz / AMD FX-4350 4.2 GHz
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 660 2 GB / GTX 1050 2 GB / AMD Radeon HD 7850 2 GB
  • Оперативная память: 6 GB
  • Место на диске: 68 GB
  • ОС: Windows 7/8.1/10 (64-бит)
  • Процессор: Intel Core i5-2400 3.4 GHz / i5 7400 3.5 GHz / AMD Ryzen R5 1600X 3.6 GHz
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 970 4 GB / GTX 1060 6 GB / AMD R9 390 8 GB
  • Оперативная память: 8 GB

Destiny 2 для PC, общая информация:

  • Дата релиза : 24 октября;
  • Цена : обычное издание — 1 999 руб., игра + сезонный абонимент — 2 999 руб., электроенное издание Deluxe — 3 299 руб.;
  • Разработчик : Bungie;
  • Издатель : Activision;
  • Предзаказ можно сделать на странице игры в Battle.net.

Дата релиза и бета-тестирование

К сожалению, поиграть в Destiny 2 на PC можно будет позже владельцев консолей. Игра поступит в продажу 24 октября этого года. Примерно через полтора месяца после релиза на PlayStation 4 и Xbox One .

Бета-тестирование Destiny 2 на PC пройдет в августе. Точные даты начала вы можете увидеть ниже:

  • Ранний доступ к бете для сделавших предварительный заказ: 28 августа;
  • Начало открытого бета-тестирования: 29 августа;
  • Последний день бета-тестирования: 31 августа.

Особенности версии игры для PC

В конце шоу, на котором был показан игровой процесс Destiny 2 , показанный 18 мая, Activision объявила, что игра будет доступна для покупки на PC через сервис Battle.net .

Если железо позволит, то в Destiny 2 на PC можно будет запускать в нативном 4K и 60 FPS (с возможностью увеличить частоту кадров). Консольная версия будет работать на 30 FPS. На PlayStation 4 Pro и Xbox One X нельзя будет увеличить частоту кадров.

К сожалению, нельзя будет переносить игровой прогресс между платформами.

Это вся известная информация о PC версии Destiny 2 .

Мы обитаем в Яндекс.Дзене , попробуй. Есть канал в Telegram . Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!

Сюжет скука, ПВП не удачное, псевдоонлайн игроков вокруг тебя безсмысленен. Миссии - тупой шутан, однообразные мобы толпами(пару раз надоедали настолько? что просто alt+f4). Но графон крутейший. Удалил через 3 дня, игра не оставила никаких впечатлений.

Два часа и делать нечего, дальше гриндгриндгринд одного рейда и нескольких стычек. Лор игры... более ленивой поделки не видел. Странник хз кто это, но он сбежал от Тьмы, хз что это, а потом случилось что-то толи тьма напала, то ли странник слинять захотел, то ли ИИ обороны решил что странник сбегает, потому всё навернулось, а потом пропал свет! *через пять минут* Эй, стражник тебе свет не нужен? Но только тебе! И стоишь ты такой весь в свете по самые уши, а вокруг ещё миллиард таких даунов. Можно мячик на ферме попинать... Или мячик на ферме попинать.

Если вы уже играете в Destiny 2 - сочувствую, если только думаете - гоните эту мысль.
Основная сюжетка на 3 часа не напряжной беготни, как бы прикольная крутая, хорошо но мало. Дополнение «проклятие осириса», это, мазафака реально проклятие! 4 часа на прохождение дополнения - просто ад, а тому кто придумал связать все и без того короткие и без того однотипные локации (в которых можно потом побегать только в налетах или медитациях) грёбаные треугольным коридором, при виде которого начинает дергаться глаз, кроме ножа в печени пожелать нечего. Количество лута удручающее, годное оружие можно пересчитать по пальцам неудачного картежного шулера. Что бы выфармить те самые крупицы годного шмота нужно насидеть геморрой. Убил босса - получил жетон, ящик открыл (и всем почему то без разницы какой это ящик) - жетон, очистил сектор - жетон, завершил мероприятие (опять же без разницы героическое или простое) - жетон и может быть какой то мусор, который разобрав получаешь ресурс (тот же жетон). Соло эндгейма нет. ПВП в беспросветной клоаке, назвать «это» - пвп, невозможно. Огромные консольные хитбоксы, автоаим, рукожопы, которые никого не убивали в других играх ликуют. Ввели донат, камон, при таком ценнике на игру плюс сезоны они ещё и впилили донат, так он ещё и решает!

Ставлю ей минимум ибо игре за 2 тыс р это дикая дичь!
Сюжетка тянет на 4-5 баллов,графон на 9+
Но сука фонарик автомат,я не могу тупо фонарик включить там где хочу! вы совсем ебнулись,авто фонарик,серьезно? Оке терпим, однообразные миссии и тупой фарм ботов,терпим дальше.... Близы вы совсем е*** это скучное говно продавать за 2 к,никакой эпичности,отошел от темы. Даже ваша Сильвана кричащая за Орду вызывает +100500 мурашек,чем эта дич со Страннком эпелепсический ржач =)
Переоценееная,однообразно скучная игра,хватило на 2-3 часа,не считая времени скок ето г** скачивалось.ИТОГО Игра стоила около 2 к деревяных,ее раздали бесплатно-судите сами о смой игре=) ЛОЛ

После сужетной линии мы еще бегам пару часов или дней фармим налеты и рейды. Но самое интересное начанается после 1 недели гейплея, когда ты нашел модешь бегать по миру, где есть пара суднуков с жетонами для фракции и однообразие, однообразие, однообращие. Вот и все. Контен после 20 лвл отсутствует, многие по 3 часа стоят на странике чегото ждут (возможно заснули). В пвп падает аухе!ный шмот, это же одно и тоже снаряженние Горнило. Ну если вы хотите еще сюжета ты отдайте 2 тысячи с копейками. После чего мы вам датим 3 часа сюжета и еще пару часов фарма. Короче говоря как по мне игра сырая, а решение этому одно, довать DLC тупым игрокам на 3 часа гейплея каждый раз, когда эти же тупые игроки заподощрят что-то неладное с контентом. Лишь за сюжет поставлю 4.

Многие геймеры любят ругать Destiny за мелкие недочёты, которые в ней действительно есть. Но спорить с тем фактом, что первая новая франшиза Bungie после Halo стала абсолютным успехом, невозможно. База игроков насчитывает свыше 25 миллионов человек, и вся эта армия Стражей провела в мире Destiny больше 3 миллиардов часов. Такая статистика давала 100% гарантию сиквела, который и был сравнительно недавно официально подтверждён Activision и Bungie.

Вообще-то продолжение закладывалось в бизнес-план ещё до первой Destiny, когда на франшизу было забюджетировано 500 млн долларов. Изначально Activision хотела видеть каждую новую часть раз в 2 года, но жизненный цикл первой Destiny несколько затянулся. Однако теперь дата релиза Destiny 2 уже примерно определена: сентябрь 2017 года, или несколько позже. Учитывая, что все крупные DLC к первой части (The Taken King, или самое свежее дополнение Rise of Iron) выходили именно в начале осени, такое решение издателей кажется вполне логичным.

А теперь, пожалуй, самое интересное: платформы. Destiny, как известно, совершенно чётко делит геймеров на два лагеря - на консольщиков и ПК-бояр. Вторым “Судьбинушка” совершенно не интересна, так как её для ПК просто нет. Однако недавно произошли масштабные изменения, можно даже сказать - тектонические сдвиги. С текущей осени, начиная с DLC Rise of Iron, Destiny перестала поддерживать PS3 и Xbox 360. Соответственно, высвободилось огромное количество человеческих ресурсов, которым ранее приходилось следить за тем, чтобы современный ММО-шутер худо-бедно шёл на откровенно устаревших платформах.

Activision в письмах своим инвесторам заявляет: над уже работает львиная доля коллектива Bungie, насчитывающего более 750 человек. К тому же сама Bungie, не занимавшаяся ПК-проектами со времён стратегии Myth (1997 год, помните ещё такую?), вновь начала набирать кадры со знанием компьютерной специфики. Некоторые заслуженные инсайдеры с NeoGAF, чьи “вбросы” зачастую оказывались чистой правдой, утверждают: работа над ПК-версией Destiny 2 в недрах студии-создательницы Halo уже вовсю ведётся.

В общем, не хватает только официального анонса от Activision и, собственно, Bungie. Здесь есть две гипотезы. Одна из них заключается в том, что Destiny 2 со всей подобающей помпезностью раскроют на Е3 летом 2017-го года. Electronic Entertainment Expo - событие весьма крупное и для таких целей удобное. Однако, учитывая близость намеченного релиза (сентябрь 2017) и масштабы проекта, поезд хайпа Destiny 2 при столь позднем старте не успеет набрать нужную скорость.

Нам более правдоподобной кажется другая гипотеза. Конференция Sony под названием PlayStation Experience пройдёт 3-4 декабря, то есть уже менее, чем через полмесяца. Именно в ходе этого события Activision и Bungie могут впервые показать Destiny 2. Опять же, на наш взгляд, от этого показа на стоит ждать многого. Все мы знаем, что такое первый ролик по новому проекту: хронометраж 35 секунд, из которых 27 - ни к чему не обязывающая (хоть и эпичная) компьютерная графика, и лишь оставшиеся 8 секунд - непосредственно геймплей, да и то с каким-нибудь эффектом стробоскопа. Но даже такой первый тизер станет весьма важным шагом.

Информация о Destiny 2 в СМИ просачивается, а значит, разработка действительно идёт. Прежде всего нужно сказать, что Destiny 2 станет, так сказать, свежим стартом. Возможности переносить персонажей из первой части почти точно не будет. Это делается для того, чтобы не разделять потенциальную базу игроков. Представьте: вы, будучи новичком, заходите в ПвП Destiny 2 (в какой-нибудь аналог Iron Banner, где учитываются абсолютно все статы), и там ветеран первой части, наигравший хотя бы часов 300, разносит вас за 0,0001 секунды. Обидно? Да. И именно такого эффекта хотят избежать в Bungie. По непроверенным данным, студия всё же работает над утешительными призами для старожилов, но скорее всего это будет косметика, вроде особого ховербайка Sparrow или какого нибудь эпически выглядящего плаща (но со стандартным количеством брони).

Но это не самое главное. Анонимные источники в Bungie и Activision (не будем забывать о том, что последней принадлежит Blizzard) утверждают: лучше всего провести такую аналогию - Diablo/Diablo 2; Destiny/Destiny 2. Согласитесь: второй “Диабло” несколько похож на своего предшественника, но это две совершенно разные игры. Вот так же будет и с Destiny. То есть вторая часть - это именно вторая часть, а не Taken King или Rise of Iron. В общем, не DLC.

Из крупных нововведений, о которых известно более-менее точно, нам чуть ли не самой интересной показалась концепция “play-in destinations” (внутриигровые направления), активно продвигаемая Bungie. Чтобы объяснить, что это такое, нам придётся немного напомнить о некоторых особенностях геймплея первой части. Заядлым консольщикам всё это до боли знакомо, но ПК-боярам будет знать не вредно.

Так вот, в первой “Судьбинушке” есть три небольшие социальные локации. Они - как сферический конь в вакууме, то бишь загружаются после выбора на звёздной карте. В этих локациях можно получить главные квесты и отправиться выполнять их во вполне конкретные уровни (но тоже после экрана загрузки). Есть и так называемые Патрули: “Убей Х павших из снайперской винтовки, собери Y Металлических листьев”. Берём патрульное задание у робота - неминуемый экран loading - и мы в небольшой песочнице, где этим же занимается ещё 15-20 человек. В общем, уважаемые бояре, мир Destiny - как лоскутное одеяло: полон заплат, условностей и ограничений.

В Destiny 2 разработчики хотят сделать открытые пространства куда более внушительными, и чтобы города и прочие форпосты цивилизации с торговцами, NPC, квест-гиверами и другими игроками находились прямо в них, а не за отдельным экраном загрузки. Продал лут - взял квест - вышел за стены его выполнять, без всяких швов и ненужных пауз.

Кстати, анонимные источники в Bungie, рассуждая о более открытом мире, благоговейно ссылаются на успешный пример World of Warcraft. То есть студия, принадлежащая Activision, ориентируется на культовый, проверенный временем проект, который теперь тоже принадлежит Activision. Совпадение? Не думаем. А если серьёзно, случаи весьма плодотворного сотрудничества в рамках империи Бобби Котика уже имеются. Например, Treyarch (серия CoD) помогали Blizzard делать консольную шутерную механику в Overwatch. Так что если теперь Bungie наберётся от Blizzard уму-разуму в плане создания открытых миров - это только в плюс нам, геймерам.

Что касается контента Destiny 2, хорошие новости тоже есть. Как известно, в первой части была, прямо скажем, засуха. С промежуточными оазисами в виде DLC. Да и то, надо сказать, что некоторые из этих оазисов (например, The Dark Below), были скорее миражами, чем реальными источниками живительной влаги. А промежуточные анонсы, не привязанные к платным DLC, вообще всегда заканчивались пшиком: какими-нибудь гонками на ховербайках, или (и того хуже) розовой и фиолетовой краской для брони ко Дню всех влюблённых. В Destiny 2 разработчики обещают постоянный поток контента. Чтобы через месяц после очередного DLC не возникало ощущения “вроде ММО, а делать нечего”.

Последний (но далеко не самый маловажный!) из более-менее прояснившихся пунктов заключается в том, что Bungie постарается растопить социальный лёд рейдов. Суровая реальность первой “Судьбинушки” заключается в том, что для рейдов там нет подбора рандомных игроков. Активности эти настолько сложны и обладают такими комплексными механиками (“Неси шар!” “Защищай шар!!” “Держи платформы, твою мать!!!”), что ходить в них имеет смысл только с 5-ю друзьями и товарищами. Иначе зря потратите хренову тучу сил и времени. Это автоматически делает рейды практически недоступными для не самых социально-активных игроманов. Или для тех, кто живёт в РФ и работает на полной ставке, и не является европейским безработным, проживающим в дворянском родовом гнезде своей бабушки на её же наследные капиталы (+социальное пособие).

Так вот: в Destiny 2 Bungie обещает некие внутриигровые механизмы (включая матчмейкинг), которые сделают рейды доступными абсолютно для всех игроков - даже для тех, кто будет проходить их в пачке с рандомами без голосовой связи. Нам кажется, что можно было бы сделать некие лайтовые версии рейдов: чтоб казуал мог посмотреть локации, мобов, узнать лор, ощутить восторг по поводу финального босса… а лут пускай тоже будет лайтовеньким. И волки сыты, и овцы целы. Что хочется добавить лично от себя? А то, что Destiny 2 с открытым миром, новыми занятиями и доступными рейдами имеет неплохие шансы стать Игрой Мечты, которой почти сумела стать первая часть.

Статьи по теме: