Мафия психологическая ролевая игра. "мафия" — психологическая игра как тренинг общения, уверенности в себе. Игра «Мафия» лучше собаки и компьютера. Ведь…

Игра «Мафия» – это психологическая игра, сюжет которой полностью зависит от ведущего и самих игроков. Игра «Мафия» проводимая профессиональным тренером, может сформировать навыки, необходимые для более эффективной коммуникации в повседневной жизни. Так как карточная игра «Мафия» – это ролевая психологическая игра, то, в зависимости от полученной вами роли, вы сможете отработать и отточить свои умения:

  • внимательно слушать, не упуская из внимания ни одного слова и жеста;
  • держать удар, убедительно и аргументированно выступать;
  • работать в команде, понимая партнеров с полувзгляда;
  • распознавать фальшь и манипуляции;
  • влиять, убеждать, вести тонкую дипломатию.

Игра «Мафия» – это возможность провести время не только весело, но и с пользой и получить дополнительные навыки.

Игра «Мафия» лучше собаки и компьютера. Ведь…

  • Многие люди напрочь забыли, что игры бывают не только перед монитором. Если говорить про психологические игры, то они с монитором вообще не совместимы -у компьютера напрочь отсутствует психика.
  • Многие люди забыли, что такое знакомиться в реальной жизни. Причем многие не понимают, как вообще можно познакомиться не в интернете.
  • Многие люди не знают, что лучшего друга/подругу можно приобрести за пару хорошо проведенных вечеров.
  • Многие люди вообще забыли, что такое настоящее общение.

Ну а цель игры «Мафия» - выиграть своей командой. Итак приглашаем вас…

  • Узнать теорию и практику игры «Мафия», где вы сможете приобрести много интересных и уникальных знаний о театральной импровизации, как на сцене, так и в жизни.
  • Понять тактику, технологии и множество тонких нюансов в умении быть интересным, обаятельным, харизматичным собеседником.
  • Овладеть искусством психологической атаки и эмоциональной гибкости.
  • Развить в себе навыки красноречия и освоить законы остроумия.
  • Научиться работать с полутонами своего характера, создавая себе множество новых, интересных и порой неожиданных и обаятельных образов.

Формат проведения игры «Мафия»:

  1. Теоретическая часть
  2. Сама игра «Мафия»
  3. Обратная связь

Структура получаемых навыков

Самопрезентация:

  • Язык телодвижений
  • Уверенность
  • Формирование устойчивого образа у окружающих

Проведение переговоров (последнее слово)

  • Навык оптимального выбора легенды
  • Искусство убеждать
  • Эмоции и имитация эмоций

Психологическая атака

  • Нападение - защита
  • Защита - способы
  • Техники психологического айкидо

Вы гарантированно получите массу удовольствия от участия в самой игре, встретившись с достойными партнерами в игре, заинтересованными зрителями и опытными ведущими. Вы получите качественную обратную связь от ведущего игры и от участников. Вам уже одновременно и страшно, и интересно? Значит психологическая игра Мафия для вас!

Стоимость участия в игре Мафия

Психологическая игра "Мафия"

Дорогие друзья, если Вы празднуете какое-то событие в загородном доме, или просто собрались с друзьями, то психологически-ролевая игра «МАФИЯ» – это для Вас!

Хочу с акцентировать Ваше внимание на значении Ведущего! Грамотное и профессиональное проведение игры – это залог интересного и захватывающего времяпрепровождения! (Это когда по прошествии трех часов игры, вы смотрите на часы и не верите, что уже играете так долго…).

Игра «Мафия» это действительно захватывающее и незабываемое приключение, в котором Вы можете проявить себя со всех сторон: показать свои актерские способности, умение притворяться и четко угадывать - кто же врет и т.д.

Один раз сыграв - Вы станете фанатом этой игры!

«Мафия бессмертна!!!»

В игре участвуют максимум 11 (одинадцать) человек.

Играющие делятся на две группы: «Красные » и «Черные ». «Красные » - это добропорядочные граждане/горожане (карта «Мирный житель »), «Черные » - мафиози (карта «Мафия »). В игре разыгрываются 7 красных карт и 3 черные. Одна из 7-ми красных карт отличается от остальных - это карта «Шериф » - предводитель «Красных ». «Черные » также имеют своего предводителя - (карта «Дон Мафии »).

Игра делится на две половины: день и ночь. В течении игры «Черные » должны устранить «Красных » и наоборот.

За игровой стол усаживаются участники игры. Каждый получает карту. Когда все узнали свой «цвет», карта кладется на стол перед игроком и начинается игра.

Ведущий объявляет: «Наступает ночь». Все участники закрывают глаза. Ведущий объявляет: «Просыпается мафия». Игроки, получившие черные карты, в том числе и Дон мафии, открывают глаза и знакомятся друг с другом и с Ведущим . Это первая и единственная ночь, когда мафиози открывают глаза все вместе. Она дана им для того, чтобы договориться о порядке устранения «Красных ». «Договорку» следует проводить тихо, чтобы рядом сидящие «Красные » игроки не почувствовали движений. Ведущий объявляет: «Мафия засыпает». После этих слов «Черные » игроки закрывают глаза.

Слова Ведущего: «Просыпается Дон». «Черный » Дон открывает глаза. В эту ночь Ведущий знакомится с Доном. В последующие ночи Дон будет просыпаться, с целью найти Шерифа игры. Ведущий: «Засыпает Дон». Дон засыпает. Ведущий: «Просыпается Шериф ». Шериф открывает глаза и знакомится с Ведущим. В последующие ночи Шериф будет иметь возможность просыпаться и искать «Черных». Ведущий: «Засыпает Шериф ».

«Утро бодрое! Все просыпаются».

Первый день. Все открывают глаза. Днем происходит обсуждение. Каждому игроку дается одна минута на выражение своих идей, мыслей и подозрений. Цель 1-го круга, и игры в целом, для «Красных » игроков выявить «Черных » участников и вывести их из игры. А для «Черных », соответственно, наоборот. «Черные» находятся в более выгодном положении, так как знают, «кто есть кто» в этой игре. Обсуждение начинает игрок под номером один и далее по кругу. В течение дневного обсуждения игроки могут выставлять кандидатуры игроков (не более одной каждый игрок) с целью вывести их из игры. По окончании обсуждения за кандидатуры голосуют. Та кандидатура, которая набрала большинство голосов, выбывает из игры.

Если на первый круг (День) выставлена только одна кандидатура, она не голосуется. В течение следующих кругов (Дней) голосуется любое количество кандидатур. Выбывший из игры имеет право на последнее слово (длительность - 1 минута).

В игре существует термин «Автокатастрофа». Это ситуация, в которой два или более игроков набирают одинаковое количество голосов. В этом случае голосуемым дается право в течение 30 секунд оправдаться, убедить игроков в своей «красноте» и остаться в игре. После чего происходит переголосование. Если кто-то набирает больше голосов, он выбывает. Если игроки вновь набирают равное количество голосов, то ставится на голосование вопрос: «Кто за то, чтобы все голосуемые покинули игру?». Если большинство голосует за выбывание, игроки покидают игру, если против - остаются, если голоса делятся поровну, игроки остаются в игре.

После первого круга вновь наступает ночь. В течение этой и следующих ночей мафия имеет возможность «стрелять». «Стрельба» происходит следующим образом: договорившиеся в первую ночь о порядке устранения «Красных » мафиози в следующие ночи «стреляют». По очереди просыпаются все члены мафии и указывают на игрока, которого они убивают. Если все указали на одного человека, то он мертв. Затем Ведущий объявляет: «Просыпается Дон». Дон просыпается и пытается найти Шерифа игры. Он показывает на пальцах Ведущему какой-либо номер, за которым, по его мнению, скрывается Шериф. Ведущий кивком головы либо подтверждает его версию, либо отрицает. Дон засыпает, просыпается Шериф. Шериф также имеет право на ночные проверки. Он ищет «Черных » игроков. После ответа Ведущего Шериф засыпает, и Ведущий объявляет начало второго дня. Если мафия ночью устранила игрока, Ведущий объявляет об этом и предоставляет последнее слово пострадавшему. Если мафия промахнулась, Ведущий объявляет, что утро действительно доброе, и ночью никто не пострадал. Обсуждение второго дня начинается со следующего, после говорившего первым в предыдущем круге игрока. В течение этого и следующего кругов ход игры не меняется. Ночи и дни чередуются до победы той или иной команды.

Игра заканчивается победой «Красных » в том случае, когда устранены все «Черные » игроки. «Черные » побеждают в случае, когда вне игры все «Красные» или остается равное количество (2 на 2 или 1 на 1).

Привет! Приглашаем тебя и твоих друзей в Маф-Клуб "Вторая навигация " на увлекательную игру.

Играем по пятницам с 19:00 весь вечер.

  • "Мафия " — психологическая развивающая ролевая игра.
  • "Мафия " — тренинг эффективного общения, развитие коммуникативных навыков и уверенного поведения…

Тренинговая игра "Мафия" помогает человеку сформировать и развить навыки эффективного общения и уверенного взаимодействия с окружающими, произвести эмоциональную разгрузку, а также получить огромнейшее удовольствие от самого процесса игры.

Мэр города — ведущий перед игровым днём "выдаёт прописку жителям": приглашает игроков и собирает город — 10-16 человек.

Участвовать в жизни города не сложно, даже если вы никогда не играли. Ведущий Гарри на Ferrari поможет освоить правила города (игры), в котором идёт напряжённая борьба мирных жителей, комиссара, шерифа и доктора против организованной мафии и беспредельного маньяка.

  • А оружие твоё — слово!

Вас ждёт не только увлекательная игра, а также:

  • Развитие навыков эффективного общения и уверенного взаимодействия с окружающими.
  • Развитие навыков убеждения и распознавания.
  • Чай-кофе-конфетки-бараночки перерывы для обсуждения игр.
  • Живое общение, новые знакомства и друзья.
  • Незабываемые фантазии и впечатления.
  • Отличное настроение, море смеха и позитива!

Ведёт игру профессиональный психолог.

Можно заказать игру для своей компании (друзей, знакомых, коллег, персонала) в удобное время, включая выходные и праздничные дни. Обычно игру "Мафия" заказывают когда хочется провести мероприятие как-то необычно (день рождения, корпоратив, вечеринка…).

Вот что говорят люди, которые уже играют в "Мафию":

  • Варвара (ВарВар): " Насколько хороша для меня Мафия. Как консерватор, впервые услышав про Мафию, не удивилась, что вскоре большое количество людей стало играть в неё, видела отрывки из передач со звёздами шоубизнеса и явную моду. Поэтому заранее имела некую антипатию к данному вопросу. В себе была уверена на твёрдую 4, что мой опыт позволяет разбираться в людях, речь поставлена и умею держать себя в руках. Но после небольшого периода игр все мои стереотипы были разрушены максимально. Безусловно, Мафия несёт потрясающий эмоциональный поток: расслабление, гнев, паника, радость, раскрытие себя самого в различных ситуациях, сосредоточенность, сопереживание и ещё масса всего остального. Помимо этого ещё необходимо в равной мере быстро и чётко думать, говорить, принимать решение, убеждать. Этику, самообладание, уважение, терпение тоже никто не отменял! А теперь все это залейте азартом, замечательной компанией и атмосферностью и получите готовый коктейль для самопознания и самореализации! И если вы спросите: "Насколько Мафия хороша для меня?", я отвечу: "Эта игра не учит врать, она учит хитрости, смекалке. Рано или поздно самый молчаливый и застенчивый человек станет говорить, причём, некоторым удаётся научиться это делать довольно красиво, убедительно, позитивно. Она учит держать себя в руках, справляться со стрессом, психологическим давлением, быть убедительным, интересный, работать в команде, "видеть человека" и уметь "управлять" им, тренирует силу воли, терпение. И если вы ещё не играли в Мафию и, прочитав мой отзыв, посмеётесь и скажете, что вы: стрессоустойчивы, разбираетесь в людях, убедительны, эмоционально сдержанны, я просто предложу вам поиграть!"
  • Маша (Минар): " Для меня "Мафия" — не только оживлённая, приятная эмоциональная игра, а, безусловно, и жёсткое словесное сражение, в котором активно принимает участие мой разум. Я иду на эти игры с чувством трепета, радости. Я жду их каждый раз с нетерпением. Это площадка для развития своей интуиции, своего логического мышления. Мне теперь гораздо проще аргументировано возражать кому-либо, если приходится отстаивать свою точку зрения в спорах (ведь характер у меня вспыльчивый). Я учусь разбираться в людях, пробую вести их за собой, убеждаю. Я очень выросла над собой за время этих игр. Это то, что не надоедает делать — ведь тут нет предела совершенствованию своего мастерства".
  • Татьяна (Танюшка): "Что я могу сказать об игре Мафия? Что это не просто Игра! Это реально отличный способ самовыражения и развития навыков общения с людьми. Во Второй навигации создаётся настолько дружная атмосфера, что люди преображаются на глазах — те, кто по-началу "двух слов не мог связать" через две-три игры уже поражают своим красноречием. А необходимость в ходе игры перевоплощаться в различных героев (комиссар, маньяк, доктор, да и мафия) раскрывает порой настоящих актёров. Многие и не догадываются, на что способны, когда приступают к игре впервые и как приятно наблюдать практически театральное действие уже матёрых игроков. Ну и, кроме того, Мафия — действительно отличный способ скрасить вечер весёлой компанией и зарядиться позитивом на неделю вперёд!"
  • Рашит (Рашит): "Игра в Мафию — это готовый тренинг по тому как в стрессовой ситуации преодолевать возражения собеседника! Как ни странно, то, что тебе кажется абсолютно понятным и простым, для других людей часто является темой для дискуссии и тебе приходится, часто не понимая обязательность процесса, учится быть достоверным и логичным для своего слушателя или оппонента. Практика и увлекательность процесса делают своё дело, и вот ты уже вполне доступно для понимания аудитории можешь донести свою точку зрения! А когда ты при этом ещё и общаешься с людьми интересными яркими и талантливыми, то процесс увлекает уже сам по себе! Очень полезно для "начинающих" в любой "разговорной" профессии".

Мафия — развитие, Мафия — эмоции, Мафия — мышление, Мафия — общение, Мафия — распознавание лжи, Мафия — интуиция, Мафия — убеждения, Мафия — интерес, Мафия — психология, Мафия — семья…

Добро пожаловать в семью!

Скопировано с сайта «Самопознание.ру»

Сегодня у всех на слуху эта увлекательная, не побоюсь этого слова, ролевая психологическая игра. Она гремела на телевидении, многие кафе и рестораны часто организовывают у себя заседания «Клубов Мафии» и вообще сейчас это ТРЕНД.

Но что мы о ней знаем? Чем же она так увлекает людей?

Что нам говорит об этой игре Википедия:

"«Ма́фия» - салонная командная психологическая пошаговая ролевая игра с детективным сюжетом, моделирующая борьбу информированных друг о друге членов организованного меньшинства с неорганизованным большинством.
Завязка сюжета: Жители города, обессилевшие от разгула мафии, выносят решение пересажать в тюрьму всех мафиози до единого. В ответ мафия объявляет войну до полного уничтожения всех порядочных горожан.

Игра придумана весной 1986 года студентом факультета психологии МГУ Дмитрием Давыдовым, уроженцем Каменска-Уральского. Вначале в неё играли в общежитиях, аудиториях и коридорах МГУ, но после того как некоторые студенты университета провели каникулы в летних студенческих лагерях, где отдыхали студенты и других советских ВУЗов, игра вместе с новыми игроками стала распространяться по другим учебным заведениям СССР. После окончания университета Дмитрий остался в МГУ преподавать психологию для международных студентов (главным образом от социалистических стран), и некоторые из них, вернувшись домой, разнесли семена «Мафии» за границу, сначала в Европу (Словакия, Чехия, Словения, Венгрия, Польша, Румыния, Бельгия, Великобритания, Норвегия). Первое появление игры «Мафия» в США документируется 1989-м годом, в летнем лагере Пенсильвании."


Интересно…

Как и в любой игре, профессиональные «мафиози» имеют свои хитрости при игре. Вот некоторые из них:

«Честность»
Лучшая стратегия по утверждению автора игры - быть честным вне зависимости от выпавшего статуса; нужно не стесняться откровенно, непринуждённо и искренне делиться возникающими по игре и игрокам мыслями с окружающими.

«Банда чижей»
Эта тактика заключается в том, что против мафии формируется группа честных жителей (на игровом сленге, «чижей»), знающих комиссара (иногда также доктора и маньяка). Как правило, её образование начинается с проверки комиссаром одного «чижа», которому тот называет себя. Объединение в банду позволяет «чижам» резко сократить возможности мафии по уничтожению граждан дневным голосованием. Если мафия раскрыта ночью, один из «чижей» днем начинает голосование против него, которое поддерживают все остальные. Формированием банды «чижей» может заняться и один из членов мафии, выдающий себя за комиссара. После ночной проверки подельника он говорит кому-то из других участников, что тот принадлежит к мафии, а он, соответственно, комиссар. После дружного голосования за подельника (который, естественно, оказывается мафией), жертва обмана обычно не имеет никаких сомнений, что комиссар - тот кто указал ему на «мафиозо». Настоящий комиссар вынужден создавать параллельную банду и проверять ночью тех, на кого указывает выбранное им доверенное лицо - чтобы доказать, что он настоящий комиссар. Помимо создания банды со лже-комиссаром, основной тактикой мафии против «чижей» является не уничтожение самих «чижей» (проверенных комиссаром игроков), а поиск комиссара. Если мафии удается его убить ночью, то шансы «чижей» на победу резко падают, только если игра не зашла так далеко, что «чижей» уже очень много и они могут уничтожать днем всех «подозрительных» (непроверенных) граждан.

«Подстава»
Используется мафией и заключается в намеренном голосовании против одного из напарников, либо совершении любых других намеренных действий, способствующих раскрытию его роли. Данная тактика предпринимается для того, чтобы отвести подозрения от подставляющих членов мафии за счёт подставляемого. В классическом варианте представляет собой голосование против подельника, которого не проверяли, и дальнейшие апелляции к сообществу, что мафия не раскрывает своих.

«Лжекомиссарство»
Заключается в том, что один из честных жителей в начале игры представляется городу комиссаром, подставляясь под выстрел мафии, но защищая собой реального комиссара, предоставляя тому право жить и проверять как минимум лишний день.

Есть ли среди приветсочинцев любители этой игры?

Статьи по теме: