Создание прицела для world of tanks. Как увеличить прицел в World of Tanks для удобной стрельбы. Единичная модификация или модпак
Игра World of Tanks хоть и относится к категории «клиентских-онлайн игрушек», с легкостью позволяет менять интерфейс и модифицировать оригинальный клиент различными дополнениями. Новые заставки, ангары и шкурки, разнообразные моды в виде улучшенных прицелов, комплексного XVM-мода, «умной» мини-карты дают геймеру небольшое преимущество перед другими игроками. К примеру, «оленемер» позволяет определить в бою игроков с высоким КПД, а улучшенная панель повреждений фиксирует тип снаряда, которым попали в ваш танк. Что касается прицелов, то их функционал зависит от разработчика мода. Как изменить прицел в World of Tanks?
Стандартный прицел из патча в патч становится все лучше и лучше. Настроить его можно следующим образом. Открываем «Настройки клиента», переходим во вкладку «Прицел» и настраиваем его на свой лад. Вы можете изменить перекрестие орудия, центральный маркер, прозрачность тех или иных элементов прицела, а также круг сведения и таймер перезарядки. Настроить можно только два типа стандартного прицела: снайперский и аркадный. Артиллерийский прицел через стандартные настройки невозможно изменить.
На этом функционал стандартного прицела заканчивается. Пора подумать об установке улучшенного прицела. Среди огромного количества прицелов популярными считаются прицелы Jimbo и HardScope, а также минималистические прицелы от Вспышки и Амвея.
Найти эти прицелы можно в Сети, на сайтах, посвященных игре World of Tanks. Установка прицела не займет и пары минут. Итак, как изменить прицел в WoT?
Для начала скачиваем прицел в архиве и распаковываем его. После чего вам потребуется зайти в папку с игрой на диске С и открыть в ней папку res-mods. В res-mods выбираем папку с названием текущего патча, создаем в ней папку gui, а в gui – папочку scaleform.
В итоге у вас получится следующий путь: C:/World_of_Tanks\res_mods\номер патча\gui\scaleform . В папку scaleform переносим флеш-файлы из архива. Поздравляем, прицел в вашем клиенте изменен!
Некоторые прицелы, к примеру, HardScope, имеют немного другой способ установки. Как правило, в каждом архиве с прицелом имеется мини-инструкция, в которой прописана информация об установке прицела.
Улучшенные прицелы обладают целым набором дополнительных функций. К примеру, на них отображаются время перезарядки и состояние орудия, количество снарядов в боекомплекте, шкала бронепробития, дальность до цели и т.д.
В артиллерийских прицелах добавлены такие функции, как отображение времени полета снаряда и угол его вхождения, радиус сплэша фугасного снаряда и углы горизонтальной наводки.
В большинстве архивов с прицелами имеются сразу несколько типов прицелов, что позволяет разом изменить артиллерийский, аркадный и снайперский прицелы.
Продвинутые игроки знают: без модов игра – не игра. И самое главное дополнение, которое устанавливается со временем всеми игроками, касается оснащения оружия. Поговорим о том, как установить прицел в танках.
Единичная модификация или модпак?
Поработать над прицелами можно, скачав модпак – упаковку различных модов, которые вносят комплексное изменение в игру, или установить мод точечно, без лишних дополнений. Таким образом, можно установить оригинальное оборудование на танк, переведя игру на новый уровень. Чаще всего устанавливаются следующие прицелы:
- Снайперский
- Аркадный
- Артиллерийский
- Marakasi для World of Tanks 0.9.17.0.2.
- Пробития
- С индикатором перезарядки
- Minimalistic Sights
Некоторые из них имеют возможность дополнительной настройки под владельца – для этого необходимо зайти в опции в аккаунте.
Подробно и пошагово
Если вы определились с выбором нужной модификации, скачайте архивный файл себе на компьютер и сохраните его в папке D (или другом, удобном для вас, месте).
- Скаченный файл достаньте из архива, то есть разархивируйте (любой привычной программой).
- В вскрытых архивных файлах вы найдете текстовый файл, в котором будут описаны ваши дальнейшие действия, и два swf- файла под World of Tanks.
- Откройте документ с текстом по установке модификации, узнайте, куда необходимо скопировать swf-папки.
Важно: если на данном этапе возникли проблемы, можно решить их, скопировав путь и вставив его в адресную строку «Мой компьютер». Папка в таком случае будет открываться автоматически.
Скопированные swf-файлы вставьте в папку с World of Tanks по соответствующему пути. Если нужных папок нет, создать их необходимо самостоятельно.
Каждый танкист хоть раз, да задавался вопросом на счет того, как же сделать собственный прицел в WoT. Многие используют различные моды, устанавливают разного формата , но мало кто знает, насколько сложная это работа - создать собственный прицел для игры.
На данный момент для игры World of Tanks имеется несколько тысяч самых разных прицелов, начиная от самого красивого, заканчивая самым удобным. И теперь пришла пора познать азы, а точнее узнать, что же нужно, чтобы сделать свой прицел. Поначалу стоит помнить, все изменения в игре происходят благодаря внутренним ресурсам игры, поэтому смело идем по адресу: World_of_Tanks/respackager/gui.pkg. Именно там расположены специальные файлы, которые отвечают за внешний вид прицела. Вы можете с ними ознакомиться.
Помимо того вам понадобятся программы: Adobe Photoshop (как минимум 4 версия), Flash Decompliter’е и AdobeFlash. Следует отметить, все эти утилиты интуитивно понятны и в них легко разобраться. Все, что вам нужно будет, открывать файлы через программы, редактировать их и конвертировать для игры. Вот в принципе и весь секрет создания визуального прицела для WoT. Для того чтобы делать качественные модификации, потребуется большой опыт.
Итак, прежде всего нам нужны две программы:
Flash Decompiler и Adobe Flash Professional CS5
После того как вы скачали и установили эти две программы, можно начинать.
Для начала пройдите по такому пути: У меня вот так D:\Games\WoT\res_mods\0.9.0\gui\scaleform
В папке “scaleform” вы должны найти два файла: “crosshair_panel_arcade” и “crosshair_panel_sniper”. Как вы наверное догадались это “Аркадный” и “Снайперский прицел”
Для начала открываем “crosshair_panel_arcade” с помощью программы FlashDecompiller. В ней мы делаем следующее:
1.Ставим галочку на открытом файле.
2.Выбираем отдел “Convert”.
3.Выбираем путь куда будет сохраняться файл.
4.Нажать “Convertcurrent”, чтобы начать конвертирование.
После того как файл с конвертировался, заходим в ту папку куда мы его конвертировали и открываем его с помощью программы “AdobeFlashProfessionalCS5”
Самое главное типа таймера перезарядки, прицела или процента прочности, находятся здесь:
В моем случае я буду убирать “PlayerNick” и “Tankname”
Что для этого требуется?
1.Найти нужный нам спрайт, кликнуть по нему ПКМ и нажать Правка.
2.Выбрать стрелку.
3.Кликнуть на нужную нам часть и удалить её нажатием клавиши Delete.
4.После этого нажать Ctrl+S и Ctrl+Enter, чтобы с конвертировать его в изначальный формат.
Так же делаем и с файлом “crosshair_panel_sniper” начиная с программы FlashDecompiler.
После всех ваших изменений в прицеле, можно перетаскивать crosshair_panel_sniper.swfи crosshair_panel_arcade.swf по этому пути D:\Games\WoT\res_mods\0.9.0\gui\scaleform.
Теперь ника игрока у нас не будет видно.