This war of mine помощь. Что делать ночью. Когда начинается зима

В This War Of Mine ночью Вы можете изучить различные места. Каждая локация имеет 5 вариантов построения и описания.

При выборе локации Вы можете увидеть примерное количество ресурсов которые там находятся. Если Вы уже бывали в локации то можете увидеть сколь % предметов осталось в ней.

В этом старом доме проживала пожилая пара с сыном, но они сбежали еще до начала блокады. Поговаривают, что теперь в доме проживаю подозрительные, вооруженные люди. Если мы пойдем туда, нужно быть крайне осторожным.




Она пережила несколько обстрелов, пожар и бандитские набеги. Несмотря на это, она все еще работает. В одном крыле больницы врачи все еще принимают пациентов, спасая их жизни. В основном благодаря доктору Ефимову, известному хирургу, который не теряет выдержки и не дает расслабиться остальным.


Церковь Святой Марии все еще является местом сборищ местных жителей. Священник Олек известен своей благотворительной деятельностью и заботой о бездомных. Возможно, мы сможем торговать с ним или получить от него помощь. Ризница за церковью опустошена и заброшена. Мы можем найти в ней полезные материалы


Половина дома разрушена, в другой половине живут люди. Кажется, они недружелюбны. Ночью оттуда можно услышать выстрелы. Мы могли бы обчистить заброшенную часть дома, если удастся проскользнуть через обитаемую. Имеет два варианта генерации. С враждебно настроенными людьми или с торговцем/


Небольшая, но роскошная гостиница, раньше принадлежала агентству "Погорень Трэвел". Сейчас в ней обосновались вооруженные бандиты. Иногда из дома доносятся крики. Лучше держаться оттуда подальше.


Этот магазин обслуживал весь район, до того как район превратился в зону боевых действий. Поскольку эту территорию теперь контролируют военные, делать покупки здесь может быть опасно. Однако риск может быть оправдан, поскольку здесь должны оставаться большие залежи провизии.


Жилой массив, который остался практически нетронутым. Это тихий район, застроенный небольшими домами, с крылечками и садами. В большинстве домов до сих пор живут люди, пытающиеся вести нормальную жизнь. Нам здесь нечего делать, если мы не готовы воровать.


Это старая вилла, расположенная в богатом районе. Говоря, что здесь обосновались несколько солдат, дезертировавших из армии. Они подозрительно относятся к незнакомцам, но, скорее всего, у них солидные запасы провизии, в том числе сухпайков и тушенки.


Те, кто стреляют днем, ночью торгуют друг с другом. У этих солдат много товаров на обмен, в особенности их интересует алкоголь, но нужно проявлять осторожность. От них можно всего ожидать.


Центр города раньше был очень красив парки, площади и памятники, окруженные старинными зданиями. Война разрушила район, но не тронула рынок, куда люди приходят торговать. Мы можем достать там нужные вещи, при условии что у нас есть ценные товары на обмен.


Эта заброшенная стройка в роскошном жилом районе, который должен был стать жемчужиной Погореня, теперь служит идеальной точкой обзора для снайперов. Тут опасно. Здесь можно найти полезные вещи, оставленные рабочими и повстанцами, которые какое-то время удерживали эту позицию.


Если Вы хотите секса за банку тушенки, Вам сюда. Мамочки готовы пойти на все, лишь бы добить еду для своих детей. Это небольшое здание, его стерегут местные бандиты. У них много товаров и они готовы меняться.

Обстановка, голод, ранения и болезни, реальное поле зрения врагов + непонятные сохранения и неизвестно сколько стоящие предметы - все это сносит крышу, когда первый раз садишься за эту игру. Мои персы в первый раз потеряли своего товарища из-за пары банок тушенки, впали в депрессию и померли от голода. Потом, конечно, разобрались. И написали советы для тех, кто уже играет, но пока еще не превратился в рэмбо, охраняющего свой продуктово-медицинско-курительный склад.

Сборник советов по выживанию

Сборник советов по выживанию

Совет №1 Самое главное - разобраться с системой сохранений игры. Доступно единственное автоматическое сохранение, которое происходит каждое утро в момент, когда перс возвращается домой. Слот сохранения лучше куда-нибудь копировать. Иначе, если перса убивают, нужно сразу же выходить из игры, пока слот не успел перезаписаться.

Совет №2 Не болейте и не ссорьтесь. Каждый третий день к дому приходит торговец Франко. За исключением этого, события дня случайны. Поэтому, если вы возвращаетесь домой и видите, что кто-то заболел, либо на дом напали и кого-то ранили, либо к дому пришел нежелательный нпс, можно смело выходить из игры и загружаться заново. Загрузится то же самое утро (т.е. перс приходит домой с добычей), но остальные события уже другие. При этом информация о нападениях и ссорах показывается сразу, а нпс подходят к дому около 11-ти утра, т.е. долго переигрывать не придется.

Совет №3 В случае, когда партия состоит из трех персонажей, на 7-й день к дому приходит четвертый случайный перс. Я играл Арикой-Бруно-Романом, и мне был нужен кто-то с большим инвентарем. Перегрузился раз сорок и-таки дождался Бориса.

Совет №4 есть полная табличка героев, но все навыки смешаны, и поначалу непонятно, какие важны для выживания. Приведу свою краткую характеристику:

Роман и Арика

Единственные, кто могут убивать сзади с одного удара (Арика - ножом, Роман - чем угодно). При моем стиле прохождения (+ нежелании подолгу отсиживаться в укрытиях) один из них необходим.

Борис (17 слотов инвентаря) и Марко (15 слотов)

Один из них необходим, Борис лучше на целых 2 очка.

Экономщики

Бруно (экономит еду), Марин (экономит запчасти), Катя (экономит при продаже)

Сидят на базе, крафтят да бартерят. Скорее всего, кто-то из них будет в партии. Можно иметь двоих, экономить еще больше.

Бесполезные

Антон, Света, Эмилия, Павел, Злата

Без достоинств, которые бы помогали при моем стиле прохождения.

Совет №5 В локациях ничего не происходит. На sniper junction (в варианте, где можно помочь подстреленному отцу добраться до ребенка), можно прийти хоть на 7-й, хоть на 37-й день - пока локация не распечатана, отец будет сидеть под статуей и ждать нас. В локациях и днем тоже ничего не происходит. Можно прийти хорошо вооруженным бойцом, зачистить от врагов любое место, ничего не брать, и потом через несколько дней вынести все более грузоподъемным товарищем. Единственное, что пропадает - трупы. После убийства нужно сразу (в ту же ночь) их обыскивать и перекладывать все в ближайшие ящики.

Совет №6 Многие локации имеют несколько вариантов событий. Например, в супермаркете может быть либо один солдат (враждебный) и девушка, либо трое не враждебных собирателей. В церкви - либо живой священник, либо банда. Типы событий зафиксированы и не меняются с течением времени. По тому, какое событие вам досталось, можно узнать на карте планирования действий из его описания. Всего в игре 20 локаций, из которых за одно прохождение открывается 15. Чтобы все увидеть (да еще и разные варианты событий в локациях) нужно играть не один раз.

Совет №7 Скупайте все материалы у торговца Франко, который каждый третий день приходит к дому. Продавайте оружие, алкоголь и медицину. Если не на что менять, скупайте по крайней мере компоненты и древесину - они нужны везде в больших количествах, а при переноске складываются всего по 4 компонента и всего 2 древесины (т.е. За ночь Борис может принести всего 34 древесины либо 68 компонентов). Компоненты жизненно необходимы - например, чтобы сделать еду и алкоголь, нужна вода. Для 4-х единиц воды нужен один фильтр, для одного фильтра - 3 компонента.

Совет №8 Общий порядок действий, повторяемый для каждой локации. Днем боец и несун спят, экономщик крафтит.

  • Первый день. Экономщик крафтит по минимуму и не очень много (очень вероятно, что этот день придется перегружать много раз, крафтить подолгу одно и то же задолбает).
  • Первая ночь. Несун охраняет. Хорошо экипированный боец идет в какую-нибудь враждебную локацию и всех там выносит. Оббирает трупы, складывает лут в ближайшие ящики. Если успевает - распиливает решетки, ломает замки, по возможности сносит все в один ящик. Выносит оружие и и самое нужное в максимальных стеках.
  • Второй день. Максимальный крафт, еда, боец спит.
  • Вторая ночь. Боец охраняет, а несун пустой идет в предыдущую локацию и затаривается. В жирных локациях понадобятся две-три ходки.

Совет №9 Для примера записал видео, как Романом вынести аванпост за одну ночь.

Сборник советов по выживанию This War Of Mine - Militaty Outpost in one night solution

Совет №10 Начальный крафт. Сначала нужно сделать слесарный верстак, смастерить лопату, лом и топор. Разгрести все завалы и разбить ненужную мебель в своем доме. Затем - сделать кровать, плиту и коллектор для воды. Готовьте еду (консервы оставляйте на черный день). Для готовки двух порций Бруно нужно мясо, овощ, огонь и 5 воды, при этом 4 воды делаются на коллекторе из одного фильтра, а фильтр - из трех компонентов. Итого, для двух порций нужно примерно 4 компонента, одно дерево, мясо и овощ.

Совет №11 Финал игры зависит от стиля прохождения. Если совершать плохие поступки, игра заканчивается плохо. В моем случае Роман зачистил аванпост, бордель, склад, церковь (от бандитов), стройку, супермаркет. В помощи соседям ни разу не отказывали. Существует 3 концовки для каждого перса (+ смерть, суицид и покидание убежища). В итоги все кончили хорошо кроме Романа (у которого концовка средняя).

И моим друзьям за то, что могу держать игру в руках и наслаждаться ею.

Дело в том, что это польская игра, которая издаётся в Кракове, но в силу различных факторов и особенностей законодательства издательства Galakta и Crowd Games не нашли возможность оставить один экземпляр игры в Кракове. Поэтому он отправился в декабре в Москву, а уже оттуда его мне привезли в феврале друзья. Спасибо всем причастным за содействие.

А теперь об игре. Всё просто шикарно. У меня просто нет слов. Всё эпично и шикарно. Миниатюры я ожидал, что будут больше, правда. Не имею представления, как раскрашивать такие маленькие детали. Но это мелочи.

Кто не знаком с игрой, то прежде всего надо сказать, что есть компьютерная и планшетная версия игры, которые достаточно точно перенесены в настольную версию. И их я тоже купил год назад.

Вы руководите группой людей, обычных гражданских лиц, которые пытаются выжить во время боевых действий в блокадном городе. Группа живёт в заброшенном полу-разбомбленном доме и из подручных средств пытается соорудить себе полезные вещи днём: кровать, верстак, печку, радио и т.д., а под покровом ночи кто-то уходит за едой, медикаментами, полезными вещами, а кто-то остаётся сторожить домой от таких же ищеек.

Вылазки эти достаточно опасные и, если не повезёт, из них можно просто не вернуться. Всё зависит от риска и от случая. Можно шумно пройтись по одной из трёх открытых локаций (каждую ночь они меняются) и как забить рюкзаки доверху полезным скарбом, так и получить нож под ребро, пулю в лоб. А можно особо не шуметь, вести себя крайне осторожно, но ничего не найти, боясь спугнуть посторонних.

Кроме того, ночью можно встретить и различных людей и попасть в нестандартные ситуации, которые прописаны в книге сценариев. Сценарии состоят из нескольких абзацев, после прочтения которых Вам надо принять моральное решение, которое будет иметь свои последствия: обокрасть ли спящего подростка, обмануть ли старого человека, помочь ли ребёнку. В других играх это всё заменяют карточки, но книга сценариев делает вид, что таких сценариев больше 1000. На самом деле одна ситуация может состоять из 3-4 таких сценариев, разбросанных по книге. А ещё мне кажется, что часть сценариев никогда не будет задействована, так как есть ли такая цифра на картах, проверить невозможно Могу ошибаться, так как отыграл только 2 ночи.

Чем больше люди живут вместе и совершают полезные дела, тем больше негативных качеств они накапливают: голод, болезнь, ранения, усталость, депрессия.

У каждого персонажа есть 3 действия, но если персонаж болен, голоден, устал, в депрессии или ранен, то количество действий уменьшается. А если достигает 4 уровня, то персонаж... выбывает из игры. Назовём это так. Поэтому балансировать между полезными действиями и отдыхом, между поиском оружия и воды, механических деталей или кофе/сигарет приходится постоянно.

Игра достаточно сложна при прохождении, но относительна несложна в освоении. В интернете множество негативных отзывов из-за разбросанных по книге правил. Они действительно созданы громоздко и неясно, что мешало собрать их в одном месте. Также не хватает справочника (я вот постоянно забываю зачем нужно мастерство у персонажа и в каких случаях я могу перекидывать кубик).

Но в целом правила абсолютно логичны. Я ожидал, что будет гораздо хуже. К тому же, в интернете спокойно можно скачать краткие правила или памятки, которых так не хватает этой игре.

Я очень доволен покупкой.

О компонентах: вода шикарна. В неё можно смотреть, как в зеркало. Все компоненты, связанные с едой - зелёные, с оружием - красные, с болезнями/ранениями - жёлтые. Дерево и компоненты - пластмассовые. Карточки я бы обернул в протекторы (хоть и не очень их люблю), так как некоторые колоды часто тасуются, а толщина карт недостаточно прочная.

Что вызывает недоумение (после разброса правил), так это механизм игры. Авторы предлагают участникам следить сразу за всей группой, а не привязывать игрока к конкретному персонажу, как это принято в америтрешах. Вместо маркера главного игрока выступает дневник, который надо передавать по кругу каждую фазу. Тот, кто его получает должен отыграть конкретную фазу, зачитывать карточки, принимать решения, хотя они и обсуждаются всеми участниками.

Честно говоря, решение спорное. Так как, как правило, в играх такого плана хозяин коробки выступает ведущим игроком всегда, а остальные игроки наслаждаются игровым процессом, не особо заморачиваясь нюансами правил, отдав это право на откуп владельцу коробки, так как гостям хочется испытать приключение, а не думать, что надо делать в этой фазе (всего их 7), а потом рыться в сценариях, выискивая нужные абзацы с объяснениями этих самых правил. И это правильно, как по мне.

Идеальный вариант при игре вчетвером: владелец коробки ведёт игру, рассказывая, какие есть варианты у группы выживших и принимает участие в обсуждениях, а каждый игрок вживается в роль выжившего и пытается максимально эффективно играть за него и дорожить им. Так будет больше эмоциональной составляющей.

По крайней мере не видел ни одного летсплея в интернете при котором передавался бы дневник.

После двух сыгранных ночей могу с уверенностью сказать, что игра суперская, сложная, долгая (одни сутки играются около часа, где самая долгая фаза - ночная вылазка), но очень хорошая.

В игре также есть возможность сохранения, которой я активно пользуюсь, так как нет возможности играть много часов подряд, а выделить часик перед сном могу.

На специальном листе отмечается, какие клетки в убежище доступны, а какие нет, что уже изобретено, какое состояние персонажей, что есть на складе, а всё остальное убирается в органайзер в коробке. Раскладывается всё обратно за 10 минут. Очень удобное решение для соло-игры, когда мало времени или для компаний, которые собираются часто, но по чуть-чуть.

Хочется надеяться, что

Некоторые новички умудряются наломать дров в начале игры This War of Mine, прохождение которой требует правильного распределения ресурсов и адекватной реакции на различные факторы. Для успешного прогресса все пользователи могут применять несколько стратегий, но в любом случае обязательно придется придерживаться общих для всех правил. В этой статье приводится описание разнообразных приемов или вариантов тактики прохождения, рекомендованных опытными игроками, которые может использовать каждый.

Грамотный старт игры

Разумный способ организации убежища играет очень важную роль в проекте. В начале прохождения происходит случайный подбор персонажей. Можно стартовать заново каждый раз для того, чтобы получить наиболее полезных героев. Многие приходят к выводу, что вся игра построена на Это обстоятельство вынуждает игроков всегда принимать решения и выбирать наиболее подходящий вариант дальнейшего развития сюжета.

Грузоподъемность

Эта характеристика зависит от конкретных особенностей персонажа. Сильный и медленный Борис потянет целых 15 ячеек груза. Такой же показатель у Марко. Отправляя добытчиков на вылазку в игре This War of Mine, рюкзак нужно опустошать и давать персонажу только нож. Так можно собрать больше полезных предметов. Придется использовать тактику скрытности и оставаться незамеченным, чтобы подкрадываться к врагам и наносить удар в спину.

Обустройство и безопасность убежища

По ходу игры придется копошиться в различных кучах мусора и извлекать оттуда все, что может быть полезным. Для начала необходимо создать чтобы скрафтить лом. Инструмент понадобится для взлома запертых шкафов.

Все, кроме сейфа, можно будет разрубить топором. Помните, что один контейнер необходим для складирования полезного инвентаря. Полученные материалы можно использовать зимой в качестве топлива. Также из них делаются кровати, чтобы персонажам игры This War of Mine 2 не нужно было спать на бетонном полу. Оставшиеся материалы нужно пустить на модернизацию верстака. Также придется заделать в помещении каждую дыру. Чтобы в убежище было комфортнее, можно разместить там несколько стульев или кресел.

Контейнеры

Для сейфа нужно выбрать какой-нибудь шкаф и оставить там один предмет. Если не осталось свободных контейнеров, придется разрубить топором не используемую мебель. В куче образовавшегося мусора можно складывать предметы. Топор можно скрафтить на верстаке. Нужно поискать доски и оружейные детали, если не хватает комплектующих. Топор можно обменять на лекарства в гараже.

Сигнализация

Игра This War of Mine полна неожиданностей. Сигнализация, например, поможет не застать персонажей врасплох, если в ночную пору в дом нагрянут воры, когда все будут спать в кроватях. Для успешного отражения атак на начальных этапах достаточно снабдить наших героев несколькими ножами. На охрану рекомендуется поставить Романа. Уставший герой на посту стоять не должен никогда. Повышается вероятность ранения во время обороны жилища. Часть вещей при этом также может быть утеряна, если они не спрятаны в сейф.

Ночные вылазки в This War of Mine

Версии этой игры требуют составления плана действий на каждый день. Нужно делать выбор локации, а также подбирать необходимые инструменты. Это обусловлено конкретной целью предстоящей вылазки. Предварительно необходимо сложить в сейф весь имеющийся инвентарь, кроме оружия, которое будут использовать ваши товарищи для защиты от мародеров.

Если нет проблем с провиантом, нужно в первую очередь искать то, что пригодится для последующего крафтинга. На больших локациях рекомендуется складывать весь собранный инвентарь в контейнере, расположенном как можно ближе ко входу. В следующий раз не придется тратить много времени на поиски в той же локации.

Много пользы от ножей

Это одно из наиболее опасных средств защиты в игре. Ножи хорошо использовать в режиме скрытности или в сочетании с огнестрельным оружием. Чтобы противник подошел поближе, придется пошуметь немножко, а потом спрятаться. Он начнет двигаться в сторону игрока. Удар нужно наносить в самый подходящий момент. Чтобы работать без шума, можно пользоваться отмычками. Если этого не делать, противник обязательно услышит звук ломающейся двери. В таком случае не получится подкрасться незаметно.

Мораль

Это одна из важнейших характеристик каждого действующего лица в This War of Mine. Персонажи ведут себя в игре соответственно показателям их морали. Депрессивные герои склонны к конфликтам с сожителями. По этой причине часто происходят драки.

Для повышения настроения персонажам необходимо уютное убежище, где можно забыть о войне. В доме можно размещать различные предметы интерьера и обеспечивать отопление. Понадобится несколько кроватей, кресла, стулья, радиоприемник и несколько книг.

Мораль персонажей поднимается, когда они оказывают помощь другим людям. Герои могут волноваться за тех, кому было отказано в поддержке. Игроку в таких ситуациях часто приходится выбирать между ресурсным обеспечением всех товарищей или их настроением.

В знак благодарности за поддержку прохожие, например, могут указывать на местонахождение различных тайников.

Если погибнет один из персонажей, у товарищей может начаться депрессия, склонная перерастать в горе. В игре This War of Mine коды могут быть использованы для повышения морали героев.

Огнестрельное оружие

Средства защиты лучше держать в убежище. Персонажи тратят много дорогостоящих боеприпасов. Лучше расходовать их в целях обороны укрытия. Опытные игроки советуют пользоваться дробовиками. Пули, выпущенные из автоматов, нечасто попадают в цель на расстоянии и, соответственно, наносят гораздо меньший урон.

Трейнеры

В игре This War of Mine читы дают возможность получать бесконечный инвентарь, останавливать или сбрасывать время, осуществлять моментальный крафтинг предметов, получать неограниченное количество комплектующих. Благодаря установке некоторых трейнеров можно играть в режиме бессмертия, улучшать состояние игровых персонажей.

Полезные предметы

В игре This War of Mine персонажи могут использовать несколько основных предметов.

При помощи "фомки" взламываются замки. Завалы можно разбирать лопатой. Во время ночных вылазок нож будет просто незаменим. Пользу топора можно почувствовать с самого начала игры. Он позволяет разбирать мебель на дрова.

Желательно, чтобы каждый игровой персонаж имел по одному пистолету для возможности отражения атак на убежище. Ножовкой можно распилить какую-нибудь решетку и добраться до ценных предметов. Каждому персонажу пригодится бронежилет. Фильтр для воды способствует добыче жизненно необходимой жидкости. Бинты и таблетки необходимо экономить и не использовать при незначительных болезнях или ранениях.

Алкоголь можно поменять на лекарства. Книги помогают сохранять мораль персонажей на приемлемом уровне. Табак и кофе используются героями с зависимостью, а также являются предметами торговли.

Персонажи

В игре This War of Mine прохождение и принятие решений зависит от своеобразных характеристик персонажей. Одни качества могут быть полезными, другие нейтральными. У некоторых может развиваться зависимость от табака или кофеина, а также непереносимость алкоголя.

Персонаж Павло очень быстро бегает и может использоваться на локациях, откуда в итоге нужно будет делать ноги. Романа хорошо использовать в бою, но в плохом настроении он может наброситься на кого-нибудь из своих. Марко, опытный добытчик, будет главным мародером в игре. Повар Бруно расходует меньше провианта на приготовление. Антон ладит с математикой, но больше о нем сказать нечего.

В игре This War of Mine на русском языке хромой Борис, сильный, но медленный грузчик, способен переносить максимальный вес. Механик Мартин экономично расходует предметы для крафтинга. Скрытная Арика мало шумит на вылазках. Света, бывшая учительница, вообще ничего собой не представляет. Может впасть в депрессию при отказе от квеста про детей.

Эмилия способна найти оправдание нехорошим поступкам. Журналистка Катя хорошо торгуется. Злата поднимает дух команды игрой на гитаре.

Боевая система

В игре This War of Mine прохождение в режиме боя не представляет собой ничего сложного. Естественно, необходимо предварительно подготовить персонажей. Здесь можно использовать холодное и огнестрельное оружие. Реальной целью игры является не убийство максимально возможного количества противников, а сбор боеприпасов. Тактику необходимо разрабатывать с учетом главной необходимости.

Чтобы войти в боевой режим, необходимо активировать соответствующую кнопку рядом с надписью «добавить». Изображение оружия на предполагаемых целях может облегчить прицеливание. Максимальная вероятность попадания, естественно, возникает на сравнительно небольшом расстоянии от противника. Персонажи могут прятаться в глубокую тень и атаковать из укрытия. При подкрадывании к цели в упор повышается максимальный возможный урон, а также вероятность успешного нанесения удара.

В игре This War of Mine прохождение облегчается благодаря выполнению нескольких рекомендаций. Каждый персонаж в убежище обязательно должен быть вооружен. Соседи, а также торговцы, начинают ходить по укрытиям с десяти вечера. Не нужно торопиться завершать день преждевременно.

При выживании в осенний период необходимо быстро создавать а также устанавливать баки для дождевой воды. Прием пищи лучше осуществлять, только когда персонаж сильно голоден. Мастер на все руки способен улучшать станки, не растрачивая лишние ресурсы. Обычный отдых на кровати поможет залечить легкие ранения и болезни.

Обустройство по прохождению

В первый же день каждый шкаф в доме должен быть вскрыт и разобран на лом. Остается только один контейнер для схрона. Атаки на убежище начинаются с 3-го дня, поэтому можно никого не ставить на охрану в первое время игры. Электрические детали нужно начинать копить с самого начала. Эти предметы используются для улучшения верстаков.

Отправляйте раненных персонажей в рейд на больницу, где можно попросить немного лекарств. Лечебница попадает под обстрел спустя несколько дней после первого посещения. Если прийти туда, можно найти много ценных предметов, которые нужно отдать доктору. Это хорошо подействует на мораль персонажей. Лечиться в больнице нельзя после обстрела.

Русская версия, как другие, требует создания по ходу игры вспомогательных изделий, имеющих свое предназначение. Для начала необходимо скрафтить кровать и печку, а также Перед началом зимнего сезона нужно сделать топор и разбить в убежище все ящики, кроме одного. Полученное барахло используется в качестве топлива. Материалы для крафта, которые не удалось унести с собой с локаций, нужно оставлять в каком-то одном схроне. Желательно составить список мест со сложенными ценностями.

Торговля

Бродячие торговцы посещают убежище по вечерам. У них можно приобрести необходимые комплектующие для недостающих изделий. Выгодная сделка с бродячими торговцами - большая редкость. Для этой процедуры необходим персонаж с высоким соответствующим навыком. Хорошая торговля возможна на таких локациях, как блокпост, гостиница, пятачок, бордель или гараж.

Заключение

Увлекательная игра всегда богата на сюрпризы. Каждому предоставляется возможность испытать свои организаторские способности, обеспечить нормальное существование группы персонажей в сложных условиях. Чтобы можно было узнать игру с другой стороны, разрабатываются специальные программы-трейнеры. В This War of Mine читы дают возможность просто наслаждаться процессом, не беспокоясь о том, что прогресс будет сорван.

Статьи по теме: