Ведьмак 2 подслушать разговор. Подземелье замка Ла Валетт

Если вы не импортировали свои сохранения из первой части, у вас могут возникнуть с этим проблемы. Как вы помните мы бежали во Флотзам из тюрьмы, и по дороге могли прихватить лишь какой-нибудь ржавый стальной меч. Поэтому надо подумать о приобретении хорошего оружия. В этой ситуации есть пара способов обзавестись серебряным мечом:

Возможно когда вы сходили с корабля Роше, вы уже обшманали близлежащие сундуки, тогда у вас уже есть чертёж такого меча. Если нет, то придётся сходить. Останется дело за малым, собрать нужный хлам и выковать клинок. Можно просто купить посеребренный меч у Бертольда Кандерелии, это помощник кузнеца, он же примет заказ на изготовление меча по вашему чертежу. Повторяю, это только в случае если не было сохранений из предыдущей части.

Кейран: Тенекост

И так с утопцами разобрались, приступим к осмотру местности. Собственно в этом гадюшнике и найти ничего путного невозможно. Трисс тут же применила магическое сканирование местности и пришла к выводу, что монстр болен и вскоре и сам помрёт, но при этом он очень ядовит. А посему, Геральт должен сварить себе эликсир "Мангуст", который будет противоядием. Трисс передаёт Геральту рецепт приготовления. Среди прочих ингредиентов, есть довольно редкий, мох тенекост. Трисс советует обратиться за помощью к Седрику.

Мистическая Река

Осмотрим находящиеся здесь обломки корабля, что мы можем найти там кроме скелета. Осматриваем и скелет и корабль. У скелета находим ключ, а на корабле сундук, вполне ожидаемый результат. Открываем сундук найденным ключом. В сундуке обнаружим дневник, который по ходу дела следует отправить по почте. Королевский почтовый ящик есть во Флотзаме, на столе Людвига Мерса. Это тот тип который первый вышел на нас с предложением избавится от монстра. Запущенный квест "Мистическая Река" продолжится во второй главе.

Геральт отправляется к Седрику, тот наверняка знает где можно раздобыть тенекост . Седрик рассказал где можно раздобыть сей ингредиент. Отправляемся к водопаду, расположенному в южной части леса, там за водопадом пещера кишащая накерами. Хотя, целую стаю можем встретить ещё на подходе, они будут ужинать скоя"таэлями. Тенекост охраняет гнилец, наверное тоже хотел его съесть...

Гнусное предложение

Тем временем стемнело, пора наведаться к Лоредо. Послушать местного авторитета. Идём в резиденцию Лоредо, к Геральту присоединяется Роше, у него тоже есть пара вопросов. В ворота нас не пущают с оружием, делать нечего, оставляем в сундуке у ворот. Войдя во двор Роше профессиональным взглядом оценивает находящуюся здесь баллисту. Геральт, тоже уже знает кое-что об этом оружии. Роше предлагает вывести из строя баллисту, дабы в будущем она не повлияла на принятие тех или иных решений.

Геральт соглашается с доводами и начинает действовать. Подходим к скучающей неподалеку Маргарите, местной проститутке и просим её сделать приятное своему "другу" который так долго уже на посту у баллисты. Маргарита требует заплатить как за неурочные. Или же оказать ей услугу унизив в глазах окружающих двух громил, за что она согласна не только удовлетворить нашего "друга", но в довесок сделать нам классный минет.

Громилы это Мирон и Альфонс. (По поводу последнего её предложения подтвердить не могу, так как забыл о ней в дальнейшем, а переигрывать... нет уж извините!) Для того чтобы громилы были унижены надо победить их в армрестлинге. После этого Маргарита уведёт стражника, в ближайшие кусты, а Геральт может вывести из строя баллисту, сперев одну детальку.

Теперь вместе с Роше поднимаемся к Лоредо. Нас не пущают. Хозяин де занят, изволят беседовать с магессой из Ковира, тобиш Шеалой де Тансервилль. Роше предлагает сделать ход конём и подслушать. Он отвлекает одного из стражников, тем самым позволяя Геральту проникнуть на задний двор.

Время у нас не ограничено, так что действуем не торопясь. Вырубаем (оглушаем) всех находящихся на заднем дворе, чтобы не мешали, подкрадываемся к окну и подслушиваем. Из того, что мы услышали, ничего мы не поймём, а в дальнейшем сама Шеала не захочет нас посвящать в свои дела.

Возвращаемся к Роше. К Лоредо пропускают только ведьмака, обозлённый Роше уходит. У Лоредо те же претензии к чудищу. Если нет кораблей, значит нет и прибыли от налогов. Спрашиваем о Йорвете, о возможности встретиться с ним. О возможности свободного передвижения для Золтана, так как у последнего есть какие-то связи с белками. Лоредо снимет эти ограничения после того, как ведьмак управится с Кейраном. На этом заканчиваем беседу и уходим, на выходе прихватив оставленное оружие.

Команда Вернона Роше причаливает корабль на берегу лесного массива. Вы покидаете его в компании Роше и Трисс, чтобы разведать местность и добраться до Флотзама. Но на пути к городу вам сильно не повезет, и вы повстречаетесь с харизматичным представителем эльфских разбойников — Йорветом. К несчастью для вас, Йорвет и Роше — давние заклятые враги, и ситуация мирным способом разрешиться не может.

Вы можете либо [A] подговорить Трисс выпустить в Йорвета электрический разряд, либо [B] этого не делать — тогда Роше метнет в Йорвета нож, но результат все равно будет одинаковый — эльф уклонится от атаки и прикажет своим солдатам пристрелить вас. Этому помешает Трисс, создав вокруг себя защитный магический барьер, но вскоре силы начнут покидать её и барьер будет ослабевать, поэтому вы как можно скорее должны добраться до Флотзама. На пути к городу с обеих сторон вас будут атаковать эльфы. Если вы расправитесь с противникам, ни разу не вылезая из барьера, то получите «Заслон». На подходе к городу скоятаэлей отгонят местные стражники.

По воле богов и исполнительных дураков

Во Флотзам вы прибудете прямо в срок к важному событию — казни на главной площади. Побыстрее отправляйтесь туда, поскольку казнить собираются не абы кого, а ваших лучших друзей — Золтана и Лютика. Подойдя к виселицам, вы узнаете, что первого казнят за пособничество скоятаэлям, а второго за распутство и дебоширство. Вы можете разрешить данную ситуацию двумя способами: [A] натравить местную толпу на стражу, или [B] попытаться запугать охрану, но в любом случае придется драться с одним (в первом случае) или двумя стражниками (если решили запугать).

После победы над стражником палач всё равно начнёт вешать приговоренных, так что вам придется разобраться и с ним. Когда вы это сделаете, прибудет комендант Лоредо — главный человек во Флотзаме. Как бы вы себя ни повели, Лоредо отпустит и Золтана, и Лютика, но запретит им покидать город. А вас попросит зайти к нему вечером.

Гнусное предложение

Когда надумаете зайти к Лоредо, дождитесь вечера и ступайте к его резиденции. Прежде чем вы войдёте внутрь, охранник заберет ваши мечи.

Внутри резиденции к вам присоединится Вернон Роше. Он тут же заметит расположенную неподалеку баллисту, обращенную в сторону флотзамской гавани. Благодаря этому орудия все прибывающие и отбывающие суда находятся под контролем Лоредо. Роше предлагает вам вывести баллисту из строя. Для этого нужно будет как-то отвлечь охранника, дежурящего рядом. За помощью обращаемся к куртизанке Маргарите. Вы можете либо [A] подкупить её, либо [B] помочь проучить двух громил Мирона и Альфонса. Сделать это очень просто — нужно всего лишь немного унизить их, поборов их на руках. Затем, когда наивный охранник пойдет вслед за Маргаритой, возьмите из баллисты часть её механизма, и можете направляться к коменданту.

Путь к двери вам преградит стражник, который сообщит о том, что Лоредо в данный момент занят и примет вас чуть позже. Роше предлагает осмотреть задворки и выяснить, что там есть интересного. Если к этому времени вы ещё не убили перекрывшее гавань чудовище — Кейрана, то вашу беседу прервет купец, подслушавший ваш разговор. Он, как заинтересованное лицо в истреблении Кеайрана, подскажет вам, что на заднем дворе можно найти часть ловушки на монстра, и удалится восвояси.

Пока Роше будет отвлекать стражника, вы должны пройти внутрь двора и аккуратно подобраться к охраннику, который как специально встанет к вам спиной. Главное не свалите стоящее неподалеку ведро. Оглушив первого стражника, взберитесь по камням наверх и прокрадитесь во внутренний дворик. Снующих туда-сюда охранников вы тоже должны вырубить, в противном случае они заметят вас и миссия прервется (пойманного Геральта с позором препроводят к Лоредо). Теперь остается сделать ровно две вещи: найти на задворках часть ловушки и подслушать разговор Лоредо с чародейкой Шеалой. И вот теперь с чистой совестью можно лично отправиться на аудиенцию к коменданту.

Лоредо поинтересуется, что убийца короля делает в его вотчине, но что бы вы не ответили, он попросит вас разобраться с главарем скоятаэлей — Йорветом. Вы можете [A] принять его предложение — это поможет в дальнейшем без проволочек попасть на корабль с эльфийским разбойником, либо [B] отклонить, что не приведет к каким бы то ни было неприятным последствиям. По словам коменданта, с наводкой на Йорвета вам поможет Золтан, который каким-то образом связан с эльфскими боевиками. И, если вы еще не убили Кейрана, то Лоредо пообещает вам за его уничтожение освободить Золтана.

Контракт на Кейрана

При вашем первом посещении флотзамского трактира вы станете свидетелем нападения Кейрана на город: в трактир влетит крестьянин и призовет народ к оружию. Трисс предложит отправиться в гавань — по её словам там кто-то читает магическое заклинание. По прибытии в гавань вы обнаружите, что Кейран уже удалился восвояси, а вместо него вас будет ждать чародейка Шеала — та самая, что недавно беседовала с Лоредо.

Несколько крестьян, находящихся рядом с чародейкой, поднимут бучу из-за того, что она якобы чуть не убила их приятеля Зосика. Вы можете либо [A] пригрозить крестьянам расправой (если она сработает, то крестьяне уйдут, если нет, то придется разбить им лица), или [B] попытаться разузнать что происходит. В последнем случае вы можете убедить их, что чародейка тут ни при чем, и крестьяне удалятся восвояси.

Шеала расскажет, что явилась во Флотзам, чтобы помочь жителям уничтожить Кейрана. Ваш разговор прервет местный купец Людвиг Мерс, который предложит вам с Шеалой заняться чудовищем за приличное вознаграждение. Шеала даже откажется от вознаграждения в вашу пользу — якобы её интересуют только ингредиенты. А вам она предложит поговорить с торговцами и, возможно, выбить из них чуть большую сумму за уничтожение чудовища, чем они предложили изначально.

Кейран: вопрос цены

Отправляйтесь к торговцу, чтобы поговорить с ним о Кейране. Не стесняйтесь просить большую сумму, а при убеждении используйте Знак Аксий — это позволит вам получить «Торговец» (умение будет добавлено уже после убийства монстра). Кроме того, вы можете попросить купца выдать вам аванс сразу. Про Кейрана он подробной информацией не владеет и отправит нас к местному зверолову Седрику.

Седрик обитает в Биндюге — небольшом захолустье на краю Флотзама. Он либо дежурит на смотровой площадке, поглядывая в бинокль, либо находится в доме рядом с этой площадкой. Навести на него могут стражник и эльфийка, упоминающие Седрика в своей беседе.

На пути к зверолову вы повстречаете Трисс, которая предостережет вас от того, чтобы вести какие-либо дела с Шеалой. Вняв её наставлению, отправляйтесь к Седрику. Последний расскажет, что видел следы монстра у разбитого корабля на востоке, а также что для борьбы с ним понадобится зелье на основе редкого ингредиента — Тенекоста.

Трисс телепортируется к кораблю, а вам придется идти на своих двоих. Около корабля вам предстоит уничтожить небольшую группу утопцев и собрать слизь Кейрана для изготовления зелья, которое сделает вас невосприимчивым к яду Кейрана.

Кейран: тенекост

Для поиска упомянутого выше ингредиента тенекоста вам вновь понадобится помощь Седрика. Он укажет на местонахождение пещеры на юге от Флотзама, в которой и произрастает это растение. Прежде чем отправиться туда, заправьтесь эликсирами и смажьте клинки — внутри обитает целый рой накеров — мелких и ловких монстров. Когда разберетесь с ними, доберитесь до самого дальнего угла пещеры и сорвите тенекост.

Сварганив зелье Мангуст, возвращайтесь к Шеале и скажите ей, что готовы к бою. Она телепортируется к разрушенному мосту, а вам придется идти пешком. Перед боем выпейте противоядие и настройтесь на бой — он будет непростой.

Если у вас никак не получается расправиться с чудовищем, загляните на посвященную ему отдельную страницу —

Когда Кейран будет повержен, навестите купца, чтобы забрать заслуженную награду.

Убийцы королей

Теперь самое время заняться Йорветом. У входа в особняк Лоредо вас будет ждать Трисс Меригольд, которая расскажет о том, что в барке на пристани содержится пленный скоятаэль Киаран — правая рука Йорвета. У входа в барку путь вам преградят охранники Лоредо. Если вы приняли предложение Лоредо относительно поимки Йорвета, то проблем возникнуть не должно, в противном случае вам придется запугать, убедить или подкупить стражу.

Киаран, которого вы обнаружите на нижней палубе, находится в плачевном состоянии после пыток со стороны людей Лоредо. Чтобы привести его в чувство, Трисс наложит на эльфа целительные заклятья, в то время как вы будете удерживать его Знаком Аксий. Пленник расскажет о том, что убийцу королей зовут Лето — именно он расправился с Демавендом и Фольтестом, а теперь хочет избавиться и от ставших ненужными эльфов. Лето уничтожил весь отряд Киарана, но последний чудом остался жив. После разговора с ним у Геральта возникает видение о Йеннифер и Дикой охоте.

Роза памяти

Узнав о видениях, Трисс предложит вернуть Геральту его воспоминания с помощью розы памяти, которую можно найти у древних эльфских развалин. Мы [A] можем взять Трисс с собой или же [B] сходить туда в одиночку.

. Если вы попросили Трисс составить вам компанию, то пробираться через лес и искать розу вы будете вместе. В лесу полно ловушек и монстров, которые могут испортить ваше романтическое путешествие. Когда вы достигнете водопада, Трисс подскажет вам, что развалины находятся где-то над ним. Поднявшись на холм, вы окажитесь в величественном эльфийском саду. Однако насладиться видами не получится: вам помешают местные вандалы. Когда вы их усмирите, поле брани под вами обрушится, и вы окажитесь в эльфийской купальне. Пропустить постельную сцену здесь будет просто грешно, однако если вы этого не сделаете, то не получите «Сопротивление магии», которое выдается за разрушение стены Аардом. В случае, если вы все-таки решили немного расслабиться вместе с рыжеволосой бестией, то стену выломает Вернон Роше, разволновавшийся из-за вашего долгого отсутствия. Пора возвращаться во Флотзам.

. Если вы пошли к руинам в одиночку, то поход этот будет покороче предыдущего варианта. Найдите руины, сорвите розу и возвращайтесь обратно к Трисс во Флотзам.

Во Флотзаме Трисс расскажет вам о том, что Золтан как-то связан с ненавистными скоятаэлями, а потому сможет помочь с их поиском. Находящийся в трактире Золтан отпираться не станет, и сразу согласится проводить вас к месту встречи с белками (но отметит, что это дурная затея).

Когда вы окажетесь в глубинах леса, Золтан произнесёт нужный пароль (пароли «Кьеркегор» и «Хайдеггер» — прямая отсылка к великим философам из реального мира), и превратит себя и Геральта в ходячие мишени для лучников скоятаэлей. Недоверчивые эльфы проводят вас к следующему месту встречи, которое окажется логовом страшного монстра — крабопаука.

Вы можете [A] уговорить Золтана Хивая подождать вас в стороне, пока вы будете расправляться с монстром, поскольку он не ведьмак и может пострадать, либо [B] взять с собой — всё же краснолюд уже не мальчик и топор в руке держать умеет. Лучший способ убить крабопаука — быстро перекатываться ему за спину и наносить мощные удары мечом.

После победы над монстром появится и сам Йорвет. Если вы будете грубить ему, то у вас появится отличный шанс закончить прохождение игры прямо на поляне с пачкой стрел в груди. Объясните Йорвету, что Лето желает его смерти, и именно поэтому перебил целый отряд его бойцов. В ходе беседы вы придёте к следующему плану: Геральт приведет связанного Йорвета прямо к месту встречи с Лето под прикрытием остальных бойцов, и вынудит его во всём сознаться. Тут вы можете либо сразу перенестись к нужному месту, либо подготовиться и сделать это самостоятельно — впереди вас будет ждать непростой бой с Лето, но лучшим вариантом будет использовать все необходимые зелья и приготовить лучшее снаряжение ещё до боя с крабопауком.

Трюк с пленником удастся — Лето признается в том, что он убийца королей и Йорвет ему живым не нужен. Последний в конце-концов выйдет из себя и прикажет сопровождающим его эльфам схватить убийцу королей. На внезапно выскочивших из засады скоятаэлей так же внезапно нападут Синие полоски во главе с Верноном Роше. Йорвет попросит вас отдать ему его меч, и решение нужно будет принять быстро. На дальнейшее развитие событий оно повлияет частично, главный свой выбор вам придётся сделать позже.

Итак, вы можете либо [A] отдать меч Йорвету, либо [B] этого не делать. В первом случае Йорвет вступит в равную схватку с Роше, вырвется из окружения, и в дальнейшем Синие полоски будут вынуждены отступить. Без меча же отряд скоятаэлей будет разбит, а Йорвет пленён Верноном Роше. Сделав свой выбор, вы вступите в схватку с Лето, после чего она продолжится в эльфийской купальне.

О том, как одолеть Лето, вы можете узнать на посвящённой этому бою отдельной странице —

Как бы вы ни провели бой, выиграть сюжетно его нельзя — Лето в конце концов вас одолеет, но жизнь сохранит, поскольку некогда Геральт спас Лето от смерти ослизга, а у последнего, судя по всему, есть некие принципы, через которые он перешагнуть не в состоянии. Лето уходит, но предупреждает, что следующая схватка с ним будет последней.

Где же Трисс?

Дальнейшее развитие событий зависит от того, отдали ли вы меч Йорвету или же не стали этого делать.

. Если меч окажется у Йорвета, он сумеет отбить атаку людей Роше, и спустится к вам после боя с Лето. Это событие приведёт к массовым погромам и убийствам нелюдей во Флотзаме. Охранник у ворот города откажется вас пропустить, если в задании «Гнусное предложение» вы отказались от сотрудничества с Лоредо. В таком случае вам придётся применить угрозы, знак Аксий или просто уболтать его. Когда вы войдёте в город, то станете свидетелем жестоких расправ над нелюдями. В трактире вы найдёте Лютика, пытающегося защитить двух эльфиек от недружелюбно настроенных местных жителей. Традиционно, вы можете либо убедить мужиков разойтись, либо набить им морды. После того, как вы разрешите проблему, Лютик расскажет вам о погроме и о судьбе Трисс.

Оказывается, незадолго до вышеописанных событий Трисс собиралась поговорить с Шеалой, снимающей комнату на втором этаже трактира. В комнате вы обнаружите мегаскоп и следы борьбы. При внимательном осмотре деталей вы обратите внимание на дырку в смежной к борделю стене. Кто-то из посетителей или работников борделя мог стать очевидцем произошедших в комнате событий. Направляйте свои стопы к Гарвене. Она вкратце расскажет вам о разговоре Трисс с Филиппой Эйльхарт, и об эльфе Седрике, который, будучи тяжелораненым, побрёл куда-то в сторону леса.

. Если Йорвет останется без меча, он не сможет помочь своим бойцам отбить атаку Роше и будет пленён. Когда окажетесь во Флотзаме, то увидите, что в честь этого события в городе уже успели устроить празднество. Находящийся на главной площади комендант Лоредо называет Геральта и Роше героями даже предлагает с ним выпить. О судьбе Трисс вам может поведать Лютик, которого можно найти в трактире.

Трисс собиралась поговорить с Шеалой, снимающей комнату на втором этаже трактира. В этой комнате вы обнаружите мегаскоп и следы борьбы. При внимательном осмотре деталей вы обратите внимание на дырку в смежной к борделю стене. Кто-то из посетителей или работников борделя мог стать очевидцем произошедших здесь событий. Этим очевидцем является подруга Лютика эльфийка Дэрэ. Она расскажет о попытке Трисс выведать информацию у каэдвенского чародея Детмольда, с которым та связалась при помощи мегаскопа. Дальше были слышны звуки борьбы, а когда Дэрэ выглянула на улицу, то увидела окровавленного Седрика, плетущегося в сторону леса.

Чтобы найти Седрика, вы должны пройти по его кровавым следам, в чём вам поможет элискир Кошка. Несколько следов будут ложными, но один всё же приведёт вас к еле живому Седрику. Последний, умирая, расскажет о том, как был ранен ведьмаком Лето, и о том, что последний собирался попасть в краснолюдское поселение, известное как Верген. Для этого ему и нужна была чародейка Трисс.

На перепутье

Не успеете вы отойти от тела Седрика, как вас найдут Золтан и Лютик. Они расскажут, что скоятаэли и Синие полоски что-то замышляют, и вам лучше выяснить что именно.

Вернона Роше можно найти в его временном штабе во Флотзаме. Если вы оказали помощь Йорвету во время того самого боя, то он немного поворчит, но, тем не менее, расскажет о последних событиях. Оказывается, что Лоредо продался каэдвенцам и сотрудничает с Хенсельтом. Роше хочет захватить укрывающегося в ставке Лоредо каэдвенского шпиона Арнольда Малигера, а самого коменданта он приговаривает к смертной казни.

Если вы помогли Йорвету во время боя с Синими полосками и Лето, то найти его вы сможете в чаще леса неподалеку от Флотзама. Он расскажет о том, что в Аэдирне собирает силы независимая Аэдирнская Дева, которой служит чародейка Филиппа Эйльхарт. Аэдирн планирует создать могущественное государство в долине Понтара, в котором могли бы спокойно жить представители всех рас (особенно эльфов и краснолюдов). Хенсельт планирует взять аэдирнский Верген штурмом, и Йорвет хочет помочь защитить его. Чтобы успеть вовремя, он планирует захватить тюремную барку, пришвартованную в гавани Флотзама. Если вы не стали помогать Йорвету во время боя с Синими полосками и Лето, то вместо него вы встретите другого скоятаэльского командира, который планирует силой отбить Йорвета из тюремной барки.

Выбор, который сделаете сейчас, повлияет на всю оставшуюся игру, и срежет для вас чуть ли не половину всех заданий второй и третьей глав. Но этот выбор вы всё равно должны сделать. Или Йорвет, или Роше.

Смерть предателю!

Если вы решите продолжать свой непростой сюжетный путь вместе с Верноном Роше, то вам нужно выслушать и согласиться принять участие в разработанном им плане штурма особняка грязного коменданта. Согласно этому плану, Бьянка переодевается проституткой и проникает в убежище Лоредо. Вместе с Бьянкой будем только мы, все остальные будут прикрывать тылы.

Дождитесь наступления темноты и отправляйтесь к нужному месту у стены усадьбы, где вас уже будет ждать лестница. Спрыгнув с платформы подле верхней части стены, вы окажетесь в саду, патрулируемом стражниками Лоредо. Вы можете сразу напасть на них и сражаться сразу с целой толпой противников, которые будут сбегаться с ближайшей округи, либо начать с поочерёдного оглушения всех патрульных.

Одна из девушек в саду, которую в самом начале ищет некий богатей, может подсказать вам, что Бьянку отвели в башню коменданта, а ключ от этой башни есть у матери Лоредо, занимающейся готовкой фисштеха в подвале. Перебив или оглушив всех стражников, проникните в особняк, перемахнув через окно над деревянной пристройкой. Внутри особняка вы должны спуститься, разобраться с охранником и проследовать к двери в конце коридора. Там вы и найдёте мать Лоредо — безобразную озлобленную старуху, которая попытается убить вас ножом, ослепив предварительно горсткой фисштеха. Чтобы избежать этой участи, вы должны прокликать простенькую QTE-сцену, после чего Геральт выхватит меч и снесёт старухе голову с плеч.

Возьмите ключ и поднимайтесь наверх в башню, уничтожая попутно встреченных врагов. Когда вы войдёте в комнату башни, на вас выскочит Бернард Лоредо со здоровенной алебардой наперевес, где нужно будет вовремя среагировать на QTE-сцену. Убейте его, освободите Бьянку и пройдите в соседнюю комнату. В ней вы обнаружите эльфку Мориль, готовую с минуты на минуты родить ребёнка. Бьянка останется с Мориль, а вам нужно идти за подмогой. К счастью, в это самое время внизу уже вовсю воюют Синие полоски во главе с Верноном Роше. Перебейте всех врагов, и на этом первая глава будет завершена. Вы садитесь на корабль и отплываете на границу Аэдирна и Каэдвена.

Плавучая тюрьма

Если вам больше по душе Йорвет, чем Роше, вы можете присоединиться к запланированной им (или другим офицером скоятаэлей, если Йорвет окажется пленён) вылазке на тюремную барку, пришвартованную в порту Флотзама, а затем отплыть на ней в Верхнюю Мархию и присоединиться к армии Аэдирнской Девы. Вам нужно будет сопроводить передовой отряд скоятаэлей во главе с одним из лучших разведчиков отряда Йорвета. Если Йорвет не попал в плен, то вы можете либо [A] согласиться с его планом, либо [B] предложить «вариант поумнее».

. Если вы согласитесь с планом наступления на тюремную барку, то вам нужно будет следовать за разведчиком и пройти вдоль реки. Все остальные скоятаэли должны будут атаковать стражников на передовой. Когда достигнете утёсов, то вдали покажется отплывающий корабль Вернона Роше, а это значит, что Синие полоски вам не помешают. В это же самое время мимо вас пройдёт темерский патруль. Если вы атакуете сейчас, то сражение в порту будет тяжелее. Поэтому лучше всего пройти мимо и присоединиться к бою, который успеет завязаться без вашего участия. Солдат окажется гораздо больше, чем планировалось, но зато на стороне скоятаэлей есть ведьмак. Атакуйте темерцев и перебейте всех до единого.

. Если вы решили пойти на хитрость, то во Флотзам вы войдёте в компании с одним лишь связанным Йорветом. На пути к тюремной барке к вам будут приставать стражники с просьбой дать им поупражняться в ударах над вашим пленником. Ваше решение ни на что в конечном итоге не повлияет, поэтому можете смело посылать солдат подальше. Оказавшись на корабле, Геральт и Йорвет внезапно атакуют находящихся там охранников, а затем из леса появятся и остальные скоятаэли. Бой при скрытном варианте будет более тяжёлым, но зато гораздо короче.

Когда вы одолеете всех врагов и будете готовы к отплытию, то заметите наверху башни сборщика пошлин самодовольную физиономию Лоредо, поджигающего башню со связанными эльфийками. Геральт спрыгивает на землю, оставляя перед вами непростой выбор: вы можете либо [A] спасти эльфиек из пылающей башни, либо [B] попытаться догнать комменданта.

. Вам нужно добежать до башни, ликвидировать пару стражников у входа в башню, и подняться по винтовой лестнице, после чего проследует простенькая QTE-сцена спасения пленниц. Одна из спасённых эльфиек в будущем «отблагодарит» Геральта (если вы понимаете, о чём я). Геральт прыгает в реку, после чего солдаты Йорвета вытаскивают его из воды, и он отправляется вместе с командой Йорвета в Аэдирн.

. Если вашему Геральту чужды человеческие чувства, то вы можете погнаться за комендантом Лоредо. Он будет ждать вас на главной площади Флотзама, вооружённый увесистой алебардой, в окружении своих солдат. Расправившись с Лоредо, возвращайтесь на пирс, где вас будет ожидать корабль скоятаэлей, готовый отправляться в Аэдирн.

Скверный Прием

Спойлер

Корабль приплывает к Флотзаму и встает недалеко от города. Геральт, Трисс и Вернон идут вперед, к поселению, но по дороге встречают отряд скоя"таэлей, ведомых Йорветом, местным предводителем белок. Вне зависимости от действий Ведьмака, эльфы начнут атаку.

Трисс создает небольшой купол, однако он отнимает много сил, и Роше приходится нести чародейку, а Геральту защищать их обоих; барьер будет передвигаться вместе с Трисс.

Пробившись сквозь противников, трое прибывают во Флотзам.


По Воле Богов и Исполнительных Дураков

Спойлер

По прибытии в город Геральт видит, что пришел в самый разгар казни. Все бы хорошо, но одни из осуждаемых являются его старыми друзьями, Лютиком и Золтаном.

Долго не раздумывая, Волк решает освободить барда и краснолюда. Можно либо запугать стражников, либо сразу полезть в драку. Так или иначе, дело обернется разбой, разница лишь в количестве пострадавших.

Через некоторое время появляется Лореда. Что бы Веьмак ему ни сказали, он отпустит друзей Геральта и пригласит его в свою резиденцию.


Непристойное Предложение

Спойлер

Ведьмак подходит к резиденции Лоредо вечером (часов в 10) вместе с Роше, и они попадают внутрь (с оружием туда входить нельзя, так что оно подождет Ведьмака снаружи, в сундуке около ворот).

Роше отвлекает одного из стражников, дабы дать Ведьмаку возможность пробраться на задний двор. Волк идет вперед и прячется за большой скалой и, как только стражник оборачивается, оглушает его. Следующий охранник отходит по зову природы, становясь легкой мишенью (действуйте быстро, иначе не успеете оглушить его). Ворота заперты, поэтому Ведьмаку приходится продвигаться обходным путем; Волк забирается забирается на уступ и идет вперед. В следующей локации Геральта поджидают три стражника. Он обходит их (хотя можно вырубить кого-нибудь) и забирается по лестнице, подслушивая разговор Шеалы и Лоредо. Узнав все, что нужно, Волк возвращается к Роше тем же путем и попадает в дом Лоредо, однако Вернона не пустят.

Если Волк попался во время проникновения на задний двор, то его сразу отправят к Лоредо.

Во время беседы можно рассказать коменданту, зачем прибыли в город, выведать немного о планах Йорвета, но самое главное - поговорить о Золтане,так как у него есть связи с белками. Лоредо позволит ему покинуть город, а следовательно и помочь в деле со скоя"таэлями, когда Ведьмак прикончит монстра Кейрана (если Кейран уже убит, то он отпустит краснолюда просто так).

Волк выходит из резиденции Лоредо, забирает свои вещи, а квест заканчивается.


Кейран

Спойлер

Геральт, узнав о нападении монстра на пристани, спешит туда и, добравшись, видит, как Шеала де Тансервилль сражается с чудовищем. Рядом стоит толпа людей; Волк завязывает диалог с одним из людей, недовольным тем, что чародейка не спасла его друга. Избавляемся от него убеждением, устрашением или Аксием. Когда жители уйдут с пристани, к Ведьмаку подойдет Людвиг Мерс, предлагающий убить Кейрана, порядком поднадоевшего торговцам. Далее Трисс Мригодльд представит Волку Шеалу, и, надо сказать, Меригольд о ней не лучшего мнения. Из разговора Геральт узнает об эльфе Седрике, располагающем информацией о чудище.

Седрик обычно сидит на сторожевой вышке в Биндюге. По дороге туда Ведьмак встречает Трисс, которая просит его не связываться с Кейраном - результата данный разговор не дает.

Поговорив с Седриком и ничего толком не узнав, Волк решает сходить к логову монстра и самому все разведать. Трисс телепортируется сразу.

По дороге Геральту могут встретиться разбойники, однако серьезной проблемой они не являются. Позже он находит чародейку, и вместе они идут вниз, к реке. В самом конце пару ожидают утопцы; не лезьте на рожон и не атакуйте сразу всех. Как только все обитатели глубин будут уничтожены, Трисс с помощью магии проведет исследование и установит, что Кейран болен и умирает, однако все еще ядовит. Меригольд советует создать зелье из тенекоста, чтобы нейтрализовать яд, а также дает ему формулы эликсира "мангуст".

Для продолжения задания необходимо сходить к Шеале (или сначала можете приготовить эликсир) и начать битву с Кейраном. Тансервилль живет над трактиром; Волк говорит с ней и отправляется в логово монстра.

У реки Шеала выманивает чудовище, а Геральту предстоит всего-навсего прикончить Кейрана. Для начала стоит уяснить одно: не надо стоять прямо перед монстром, так как он заплюет Ведьмака ядом; лучше держаться ближе к краю. Кейран будет бить щупальцами по земле, пока не рухнет часть моста. В этот момент стоит остановиться (ближе к краям), установить знак Ирден и ждать, пока Кейран замахнется опухшим щупальцем. Уклоняемся и смотрим как щупальце Кейрана попадает в ловушку; теперь стоит действовать быстро и атаковать вздутый кусок. Уничтожив вздутие, можно отрубить само щупальце посредством QTE. Повторяем данную операцию три раза. Далее следует запрыгнуть на щупальце Кейрана, когда оно будет недалеко,и быстро пронзать его мечом, затем спрыгнуть. Если все сделано правильно, на Кейрана рухнет мост, если нет - начинаем данную все сначала. теперь по обрушенному мосту продвигаемся к голове монстра. Осторожно: он кидается камнями! Подойдя близко к голове, Геральт убивает Кейрана бомбой.

Чудище ликвидировано, за наградой идем к Людвигу Мерсу.


Кейран: Тенекост

Спойлер

Кейран крайне ядовит, поэтому Трисс советует Геральту создать зелье "Мангуст" из тенекоста. Волку стоит сходить к Седрику (он, как обычно, сидит на вышке за городом) и спросить насчет ингредиента. Ведьмак получает нужную информацию и идет к водопаду на юге леса. За водопадом расположена пещера, густонаселенная накерами. Сам тенекост охраняется гнильцом.

Найдя тенекост и собрав остальные ингредиенты, Геральт создает зелье, которое поможет ему в битве с Кейраном.


Кейран: Вопрос Цены

Спойлер

Убийство чудовищ - профессия Геральта, за которую он получает плату. В данном случае стоит зайти к одному из купцов, который находится недалеко от порта.

Так как торговец уже заплатил Шеале, еще раз он этого делать не станет и предлагает разделить вознаграждение поровну. У Волка есть пачка встречных предложений:

Вариант 1: при помощи Аксия или устрашения удвоить награду, в результате чего Ведьмак получит 2000 оренов.

Вариант 2: попросить задаток в размере 200 оренов и награду в 1300 оренов после убийства Кейрана.

Вариант 3: попытаться уйти неудовлетворенным условиями, на что торговец реагирует вполне ожидаемо, делая встречное, более выгодное предложение. Опять же, можно попросить предоплату.

Убив Кейрана, Ведьмак возвращается за своей заслуженной наградой.


Роза Памяти

Спойлер

Квест запускается автоматически после разговора с Киараном на тюремной барке.

Цель квеста - найти розу памяти, так как с ее помощью можно вернуть Волку утерянное прошлое. Поиски Ведьмак может вести вместе с Трисс или один.

Вариант 1: Геральт и Трисс идут к водопаду, недалеко от которого расположены эльфийские руины; там и находится роза. Ведьмак срывает розу, и теперь можно уже было бы вернуться в город, но не тут то было: на Трисс и Волка нападают разбойники. Вооружены они плохо, так что перебить их не составит труда. В какой-то момент один из бандитов прыгает на Трисс, однако Ведьмак успевает разобраться с ним, но, к сожалению или к счастью, чародейка и Волк падают в эльфийский бассейн. Далее Волк может предложить колдунье искупаться (и предаться плотским утехам), либо найти выход из пещеры. В первом случае через некоторое время после купания Роше найдет пару, и они все смогут покинуть бассейн. Во втором - Волку достаточно лишь использовать аард на не очень крепкой двери.

Вариант 2: Геральт решил отыскать розу самостоятельно, однако, где искать, только черт знает. Он идет к Седрику за информацией. Конечно же, эльф потребует что-то взамен, и этим чем-то оказывается водка. Отдав счастливому Седрику спиртное, Ведьмак узнает об эльфийских руинах у водопада и идет туда. Добравшись до руин, он срывает розу памяти, после чего возвращается к Трисс.

Вне зависимости от того, один ли пойдет Геральт или нет, Трисс предложит бросить всех этих убийц королей и прочие проблем. Ведьмак может отказать, желая отыскать убийцу Фольтеста, а может согласиться. В первом случае надо будет сходить к Золтану, а во втором - к Вернону (он в штаб-квартире Синих Полосок или в бассейне).


Убийцы Королей

Спойлер

Как только Ведьмак разберется с Кейраном и поговорит с Лоредо, Трисс встретит Волка у входа в резиденцию, и вместе они пойдут к тюремной барке, где находится скоя"таэль Кириан, правая рука Йорвета.

По пути встретятся два стражника, которые без проблем пропустят Геральта на барку, если он принял предложение Лореда (если же он не принял, то устрашение вам в помощь).

Ведьмак и чародейка находят раненного эльфа в самом конце барке. Для начала его следует успокоить аксием. Он поведает, что Лето - так зовут убийцу королей - лишь использовал белок в своих целях, а теперь намерен убить их предводителя - Йорвета. Дабы узнать подробности, можно использовать тот же аксий или устрашение с убеждением.

В какой-то момент к Геральту возвращается фрагмент памяти; Трисс скажет, что есть цветок, роза памяти, которая поможет ему вспомнить больше. Волк вместе с Трисс или один отправляется на поиски.

Окончив дело с розой памяти, Ведьмак направляется в трактир, дабы поговорить с Золтаном, который был замечен в общении с белками. Вместе они идут к месту встречи с со скоя"таэлями. Геральт, почуяв присутствие нелюдей, советует быстрее назвать пароль. Люди Йорвета позволят встретиться с ним, но в другом месте. Конечно же, это оказывается ловушкой: Геральту и Золтану приходится сражаться с главоглазом (так как у нас под рукой есть Золтан, то бой не должен быть особо трудным). Победив чудовище, двое видят Йорвета и, наконец, вступают с ним в диалог. Геральт рассказывает ему, что Лето планирует его. Хоть эльф и не поверит, он все-таки решит проверить.

Йорвет встретит Ведьмака у эльфийских руин, где произойдет встреча с убийцей Фольтеста. Эльф прикинется пленным. Наконец-то два ведьмака стоят друг перед другом, и вроде бы уже пора со всем этим покончить. Однако внезапно появляются Роше и его люди. Здесь предстоит сделать выбор: отдать меч Йорвету и освободить его от пут (в городе начнется массовая резня), или предать, встав на сторону Вернона (в городе устроят праздник). Вне зависимости от принятого решения ведьмаки падают в бассейн, где будут купаться сражаться. Бой с Лето будет довольно сложным, поэтому не стоит рисковать, уклоняйтесь почаще. Когда у противника останется половина здоровья, ведьмаки попытаются использовать друг против друга знаки, и оканчивается все это тем, что оказывается Геральт оглушенным аардом и безоружным; Лето идет за Трисс, а к Волку возвращается немного памяти.


Где же Трисс?

Спойлер

Ведьмак возвращается в город и видит либо праздник, устроенный в честь поимки Йорвета, либо бойню. В первом случае Волк придет в город вместе с Роше. Вне зависимости от ситуации во Флотзаме, Геральт идет в таверну и встречает Лютика (если идет бойня, то придется спасать его и нескольких нелюдей от разъяренной толпы). Выясняется, что Трисс в последний раз видели у Шеалы, поэтому Ведьмак и бард идут к ней (комната над трактиром).

В комнате никого нет, а повсюду бардак, да и труп валяется. Следует осмотреть кровать, мертвое тело и дырку в стене. Геральт и Лютик заходят в соседнюю дверь, чтобы поговорить с местными обитателями.

Вариант 1: если Волк помог Роше, то в комнате будет Дарэ, которая говорит, что Трисс разговаривала с колдуном Детмольдом.

Вариант 2: если Геральт помог Йорвету, то в комнате будет сидеть Гарвена, говорящая, что Трисс общалась с чародейкой Филиппой Эйльхарт.

Независимо от выбора, Ведьмак узнает, что Седрика видели идущим в лес, и притом истекающим кровью.

Волк бежит к лесу и замечает следы крови, по которым выходит на эльфа недалеко от водопада (лучше выпить кошку, тогда следы будут подсвечиваться, и вы сэкономите время). Седрик, умирая, скажет, что Трисс попросила его убить телохранителя Шеалы, но потом пришел Лето, что для Седрика обернулось крайне плачевно, а чародейке пришлось телепортировать ведьмака в Аэдирн.

Вскоре Волк встретится с Золтаном и Лютиком; пришло время избавиться от Леродо. С чьей помощью, Вернона или Йорвета, решать Геральту.


На Перепутье: Вернон Роше

Спойлер

Лютик предлагает обратиться к Роше за помощью в свержении Лоредо. Ведьмак идет в штаб-квартиру синих полосок, чтобы выслушать план Вернона. Он может принять его, а может пойти к Йорвету.


На Перепутье: Скоя"таэли

Спойлер

Золтан предлагает обратиться к Йорвету в деле с Лоредо; он находится в эльфийских руинах. Можно принять его сторону, а можно пойти и выслушать Вернона (если Ведьмак не дал меч Йорвету, то в руинах будет Золтан, а не эльф).


Смерть Предателю!

Спойлер

Ведьмак принимает сторону Роше и решает убить Лоредо.

Согласно плану, Геральт дожидается наступления темноты в переулке за домом Лоредо и забирается по лестнице в западную часть резиденции. Недалеко будет находиться купец, бегущий за шлюхой. Можно его оглушить, или прокрасться мимо.

Попасть в сад Лоредо можно также и через пещеру на западе Флотзама, у пристани, не следуя плану. По дороге Ведьмаку встретятся чудовища.

Далее следует найти проститутку Елену на складе, забравшись на леса и перепрыгнув через стену или банально перебив всех стражников во дворе и забрав ключ от склада с тела одного из них. От нее Геральт узнает, что Бьянку держат в здании. Пробраться туда можно опять же тихо, через окно, или шумно, через дверь, перебив всех (если Волк всех порезал до этого, то и проблем меньше будет).

Попав в дом, Геральт спускается в подвал и встречает мать Лоредо, у которой есть ключ от верхних этажей. Ведьмак убивает ее и прокрадывается наверх через спящих стражников за ключом от последнего этажа. Можете проскользнуть мимо них, а можете поубивать всех.

Добравшись до последнего этажа, Геральт видит связанную Бьянку, и только она предупреждает о ловушке, как из соседней комнаты выбегает Лоредо с внушающей алебардой. Однако она ему не помогает, и Ведьмак убивает его (здесь уклонение плохо работать будет, так что используйте-ка лучше блоки).

Освободив Бьянку, Геральт идет в соседнюю комнату, которую похитили девять месяцев назад (да, намек вы правильно поняли, она беременна). В самый неподходящий момент начинаются роды. Бьянка и Мориль бесполезны в данный момент, поэтому Геральту придется самому очищать путь вниз, во двор, от набежавших стражников. А во дворе тоже весело: Синие Полоски сражаются с солдатами Лоредо. Волк помогает своим союзникам, а когда все закончится, появится Роше.

Во время разговора с Верноном, тот расскажет о схватке с Йорветом; действие переместится к воспоминанию Роше, где нужно будет управлять им самим и сражаться с эльфом. Исход сражения не имеет значения. Когда воспоминание окончится, появится Бьянка с ребенком Мориль, однако сама эльфийка решает покончить жизнь самоубийством.

Как бы то ни было, Лоредо ликвидирован, а Ведьмак вместе с Синими Полосками отплывает в Аэдирн.


Плавучая Тюрьма

Спойлер

Ведьмак решает встать на сторону нелюдей. Он встречает их в лесу, на дороге к городу, и готовится к атаке.

Вариант 1: если Волк дал меч Йорвету (значит он ведет отряд), то можно будет предложить план, согласно которому Геральт проводит его как заключенного к тюремной барке. Ведьмак и эльф идут к барке, и, как только добираются до туда, начинается бой со стражниками. Победить их не очень трудно (используйте блоки).

Вариант 2: скоя"таэли и Геральт идут через скалы к пристани, попутно убивая стражников (с ними будут арбалетчики - сначала избавьтесь от них). Добравшись до порта, белки начинают атаку; бой будет довольно масштабным, а противников окажется больше, но можно использовать окружающую среду себе на пользу, скидывая аардом стражников в воду. Если Волк не дал меч Йорвету, и его схватили, то нужно будет добраться до тюремной барки и освободить его.

Что бы вы ни выбрали, Лоредо решит поджечь башню с эльфами.

Вариант 1: Волк решает преследовать Лоредо до конца и бежит к центру города, к виселице. Сначала появятся несколько стражников, а затем, когда они будут убиты, - сам Лоредо. Бой с ним не очень трудный и, если вовремя использовать уклонения, проблем быть не должно. Разобравшись с комендантом, Геральт возвращается на тюремную барку. Лоредо мертв, поэтому пришла пора отправляться в Аэдирн.

Вариант 2: Геральт решает спасти эльфов и бежит к башне. По дороге могут встретиться несколько стражников и мирных жителей; Волк убивает их. Добравшись до башни, мешкать не стоит. Волк как можно быстрее старается подняться и, добравшись, спасает трех эльфов (или не всех) , затем все они спрыгивают в воду. Выбраться из воды поможет Йорвет.

Во время последующего разговора Йорвет может упомянуть схватку с Роше в лесу. Игрок получает контроль на Йорветом и сражается с Верноном. Исход сражения значения не имеет.

Так или иначе, дела во Флотзаме окончены, а Ведьмак в компании с белками отправляется в Аэдирн.

Когда бросите якорь, поговорите с Роше и Трисс. У Роше есть мысли насчет убийцы. Они приведут вас к лагерю скоятаэлей. Прыгайте в воду и направляйтесь за чародейкой и спасителем. Потом услышите чудесную музыку. Она приведет к Иорвету. В разговоре эльф скажет, что скрывает убийцу королей. Роше бросится на него, но будет атакован лучниками. Трисс сможет соорудить барьер, но упадет в обморок. Роше понесет ее до ближайшего городка. Вам придется защищать обоих. Ни в коем случае не выходите за оранжевое поле. Когда будете в городе, Йорвен с эльфами отступит, вас пригласят на казнь шпиона от нелюдей.

Прохождение игры Ведьмак 2 – По воле богов и исполнительных дураков

Когда нагуляетесь по городу и продадите борохло, идите на казнь. Среди осужденных встретите Лютика и Золтана – старых знакомых. Оказывается, Лютик был со многими женщинами. Разве это повод для убийства? Нужно убедить толпу, что это не самое серьезное преступление. Стражник бросится на вас, придется наподдать ему. Потом явится палач – разберитесь и с ним.

Явится капитан стражи Лоредо. Он помилует обоих и попросит вас заглянуть к нему намедни.

Прежде, чем пойти к нему, зайдите в трактир и поговорите с друзьями. Так завершится квест.

Прохождение игры Ведьмак 2 – Гнусное предложение

Самое время идти к Лоредо. Идите ночью. У ворот встретите Роше. Он тоже хочет поговорить с капитаном. Внутри увидите какой-то праздник – везде бродят проститутки, а стражи пьют за столами. Когда Роше увидит баллисту, попросит ее уничтожить. Но орудие охраняет часовой. Побродите по городу. Наткнетесь на проститутку, которая отвлечет часового за денежку. Если денег нет, она попросит одну услугу. Итак, можно вытаскивать пусковой механизм орудия.

Вернитесь к Роше. Оказывается, Лоредо разговаривает с дамой. Ждем. Спуститесь вниз под лестницу и обсудите план. К вам подойдет заика и скажет, что видел вояк Лоредо, которые тащили странный механизм. Проверьте. Сначала Роше должен увести первого стража. Прячьтесь за валун. Когда второй уйдет погулять, бегите за поворот. Ну а третьего стража придется оглушить.

Когда будете за дверьми, идите к первому маркеру, обследуйте сундуки. Все-таки Лоредо долгое время воровал у купцов. Он готовится к войне с Иорветом. По второму макреру дойдете до комнаты коменданта. Там услышите разговор Лоредо с чародейкой. Вернитесь в Вернону и расскажите все ему.

Ведьмак 2 прохождение игры продолжается. Итак, вас приглашает стражник Лоредо пройти. А вот Роше не пустят. Капитан предложит сделку. Нудно убить Кейрана. За это Лютик и Золтан будут помилованы. Обговорите детали и сматывайтесь, не забывая свое оружие.

Прохождение игры WITCHER 2 — Кейран

Крайний раз Кейрана заметили на пристани. Он кого-то ранил. Надо идти до этого человека. Он валяется на той же пристани, его окружают друзья и чародейка. Шеала де Тансервилль. Прогоните деревенщину, пообщайтесь с чародейкой. Та направит вас для разборок к купцам, чтобы они дали двойную цену за убийство огромного осьминога.

Вы легко уболтаете торговца – надо выбрать реплику с внушением. Когда тот скажет про Седрика-эльфа, идите его искать. Эльфа найдете на посту по мини-карте. Поболтайте с ним и узнаете, что Кейран раньше был простым осьминогом, однако объелся мутагенов. Эльф посоветует сначала исследовать последний корабль, который затопил осьминог.

Разделитесь с Трисс, дуйте по дополнительным квестам. Когда все сделаете, идите по маркеру к ней. Спуститесь к кораблю, отбейте атаку Утопцев, обследуйте слизь и поговорите с Трисс. Вы поймете, что чудище болеет, но еще долго проживет. Надо помочь ему. Также можно найти зелье, которое сможет нейтрализовать яд чудища.

Для прохождения игры Ведьмак 2 вам понадобится тенекост – редчайшее растение. Посетите Седрика, который даст подсказку.

После разговора с эльфом идите в пещеру, что под святилищем скоятаэлей. Под видом водопада замаскирован вход на развалины. Внутри рубите Накеров, пока не дойдете до Гнильца. Его легко убить, но когда он издохнет, то взрывается кислотой. Соскребите тенокост со стенки, идите в медитацию, готовьте эликсир. Когда все будет готово, идите в чародейкой к месту битвы Кейрана.

Прохождение игры Ведьмак 2 – Битва к Кейраном


Нужно встретиться с Шеалой в таверне на втором этаже. Скажите ей, что можете идти биться с чудищем. После телепортации не надо спешить драться. Сначала нужно выпить эликсиров.

Расправиться с чудищем надо в два этапа. Сначала на земле положите ловушку с помощью знака «Ирден», затем надо применить «Квен». Когда конечность Кейрана будет пришпилена к земле, бейте по красноватой опухоли. Повторите трюк еще пару раз. Когда ухватитесь за целое щупальце, жмите на левую кнопку мышки. Через какое-то время Ведьмак будет откинут в сторону. Когда управление вернется, бегите до самого большого камня и ждите. Осьминог должен успокоиться. Бегите влево, поднимайтесь на кусок разрушенного моста и используйте знак «Квен». Поднимитесь вверх, используя перекаты. Когда будете у конца обломка, смотрите ролик. Первый босс побежден!

Ведьмак 2: Убийцы Королей – прохождение игры

Рядом с пристанью вас встретит Трисс. Она скажет, что Киран, помощник Иорвета, под стражей на корабле. Идите туда, по дороге сказав стражам, что вы по поручению Лоредо. В трюме страшно раненый эльф. Трисс в силах ему помочь. Сначала наложите на него «Аксий», потом быстро жмите на левую кнопку мышки. Тот поведает о Лето. Это и есть Убийца королей, который вам нужен.

Когда будете допрашивать эльфа, вас посетит видение. Узнав о подробностях, Трисс даст обещание, что вернет память, но для этого необходимо достать лепестки волшебной розы. Идите на поиски, взяв с собой подругу. У нужного куста надо сорвать одну розочку и подарить чародейке. Будьте готовы драться с местными бандюгами. Дальше вы проломите пол и окажетесь в подземелье эльфов. Заговорите с колдуньей и посмотрите сценку.

Прохождение игры Ведьмак 2 – Убийца королей

За вами придет Роше, выбирайтесь наружу. Идите к таверне Флотзима. Вам нужен Золтан. Попросите приятеля вывести вас на Иорвета, идите на встречу. По дороге скоятаэли предложат пройти на полянку, но она будет занята Главоглазом. Его надо убить при помощи «Ирлена» и быстрой атаки. Потом придет сам Иорвет.

Скажите ему о предательстве. Эльф в Лето придумают план. Он свяжет себя, и позволить дотащить до места, в котором часто заседает Убийца королей. При разговоре с Лето не повышайте тон и говорите на нейтральные темы. Потом эльфы кинутся драться, но солдаты Роше остановят их.

Здесь нужно выбирать – с кем оставаться в союзниках. Это влияет на игру, ее сюжетную линию. Как бы то ни было, но драться с Лето придется. Он достаточно серьезный соперник. Ждите, когда у него иссякнет запас силы. Поговорите с Иорветом или Верноном (в зависимости от выбранного союзника), идите спасать Трисс в Флотзиму.

Прохождение игры Ведьмак 2 – Соревнование со временем

Во Флотзиме вас ждет разруха. Если захотите, помогите двум краснолюдам побить обидчиков. В таверне вы найдете Лютика. Он скажет, что Трисс была в комнате Шеалы. Идите на второй этаж. Там увидите кровь и мертвого охранника Шеалы. Проститутка поведает, что Трисс беседовала с чародейской Филлиппой. Она также скажет про Седрика. Именно к нему и стоит пойти.

Перед выходом выпейте эликсир «Кошка». Теперь вы лучше видите предметы, которые излучают тепло. Это поможет найти раненного Седрика. Эльф умирает. Перед кончиной он поведает, что Трисс и Убийца королей пошли в Аэдирн – краснолюдское поселение. Когда Седрик помрет, подойдет Лютик и скажет, что Иорвет и Вернон что-то затеяли. Надо пообщаться с обоими.

Прохождение игры Ведьмак 2 – На перепутье

После разговора с обоими, вы принимаете решение, за кого сражаться.

Мы рассмотрим вариант, если выберите путь Иорвета.

Плавучая Тюрьма

Итак, вы согласились с условиями Иорвета и возвращаетесь в Флотзиму, говорите с эльфами. Глава «белок» хочет напасть на город, пробравшись через стену. Не соглашайтесь на это. Предложите лучше разыграть сцену, будто вас схватили. Так можно попасть до тюремной барки.

Вы отведете его до судна, отгоняя стражу. Когда достигните цель, достаньте меч и рубите солдат. Можно с помощью знака Аард сбросить их в воду. Негодяй Лоредо поместил эльфиек в здании и поджег его. Надо спасти девушек. Для этого поднимитесь по лестнице, развяжите руки девушкам. Когда девушки будут на свободе, прыгайте в воду и доберитесь до Иорвета, не его судно. Пообщайтесь с ним. Он скажет, что отпустил Вернона Роше после поединка.

Узнав о видениях, Трисс говорит, что попробует вернуть Геральту все воспоминания. Седрик говорил ей, что рядом с эльфскими развалинами можно найти розы памяти. Если мы принесемчародейке эти цветы, она приготовит зелье, возвращающее память. [Выбор] [A] Мы можемпопросить Трисс пойти в руины вместе с нами или же [B] сходить туда в одиночку.

[A] Если мы попросили Меригольд пойти с нами, то мы отправимся в эльфские руины в ее компании. Идти через лес следует крайне осторожно: здесь полно ловушек, расставленныхохотниками, и чудовищ (накеров и эндриаг), которые только и мечтают с нами расправиться.Около водопада Трисс замечает, что руины должны быть где-то рядом. Последовавза ней, мы поднимаемся на холм. Оттуда мы видим красивейшие развалины эльфскогосада, где растут розы памяти. Мы срываем цветы, и около статуи эльфских возлюбленныхна нас нападают три бандита. [Бой] Победить их не сложно, если не забывать ставить блоки.Во время боя земля у нас под ногами проваливается, и мы оказываемся вместе с Триссв эльфской купальне. Мы пытаемся разрушить стену с помощью знака Аард, однако ничегоне выходит. Самое время поговорить с Трисс. Если правильно разыграть наши карты, то мыоказываемся вместе с ней в воде. Если же мы говорим о делах, то любовной страсти намне видать. Трисс просит нас забыть обо всем, бежать вместе с ней и начать новую жизньвдали отсюда. В конце разговора мы вновь пытаемся использовать Знак Аард против стены,и в этот раз нас ждет успех. Если мы займемся любовью с Трисс, то потеряем голову и забудемо времени. В этом случае к нам на помощь придет обеспокоенный нашим долгим отсутствиемВернон Роше. После этого мы вернемся во Флотзам, чтобы поговорить с Золтаном. По словамТрисс, он может привести нас к Иорвету.

[B] Если же мы решили отправиться за розами в одиночку, то отправляемся к водопаду, местоположение которого нам уже хорошо известно по поиску тенекоста. На этом путинам придется столкнуться с накерами и эндриагами. [Бой] Накеров лучше всего сбиватьс ног Знаком Аард, а затем добивать одним ударом серебряного меча. Эндриаг же лучшеобездвиживать Знаком Ирден. Руины, которые мы ищем, находятся над водопадом.Мы поднимаемся на холм и находим розы памяти возле статуи эльфов-возлюбленных. Мысрываем их и возвращаемся во Флотзам, где отдаем их Трисс. Чародейка говорит, что Золтанможет помочь в поисках Иорвета, поскольку каким-то образом связан со скоя’таэлями.Мы находим Золтана в трактире . Если мы скажем ему, что нам надо увидеть Иорвета и чтотот может знать убийцу королей, краснолюд согласится помочь.

Так мы вместе с Золтаном отправляемся в лес, к месту его предыдущей встречи с белками .Вскоре мы понимаем, что за нами наблюдают. В последний момент Золтан произносит пароль,но эльфы все равно не спускают с нас луков. Золтан ведет нас к другому месту встречи ,но предупреждает, что это ловушка. Место, куда нас направили скоя’таэли – логово крабопаука.Однако для ведьмака это не проблема. Золтан приводит нас к монстрам. Прежде чем войти наполяну с крабопауком, мы можем предложить нашему товарищу подождать нас: краснолюд – неведьмак и не обучен драться с чудовищами. Можно взять Золтана с собой: еще одна пара рукв бою лишней не бывает. [Бой] Убить крабопаука гораздо сложнее, чем прежде встреченных25в лесу монстров. Для этого лучше всего использовать Знаки Ирден и Игни. Не стоит забыватьпро блок. Когда мы расправляемся с крабопауком, на поляне появляется отряд эльфовво главе с Иорветом. Если разговор с командиром эльфов не удастся, нас ждет смерть. Поэтомустоит сохранять вежливость: не надо злить врага, обладающего полным преимуществом.Мы объясняем Иорвету, что Лето хочет его смерти и что именно он убил эльфов из отрядаКиарана. Скоя’таэль нам не верит, но готов проверить наши слова. Он предлагает пойти нахитрость: мы приведем убийце Фольтеста Иорвета со связанными руками и посмотрим, чтопроизойдет дальше. В это время Иорветовы эльфы будут издалека прикрывать своего командира.

Мы отправляемся вместе с Иорветом на встречу с Лето. Мы в очередной раз посещаемэльфские руины , где возле статуи Эльдана и Симориль находим убийцу королей.

Разговор с Лето быстро доказывает Иорвету правоту наших слов. Убийца Фольтестадействительно собирается избавиться от бывших союзников. Мы также узнаем, что в ВерхнемАэдирне у него есть помощники. Когда начинается бой, на эльфов из отряда Иорвета нападаютвнезапно появившиеся люди Роше. [Выбор] Иорвет просит нас отдать ему его меч. [A] Если мывернем ему оружие, он повернет его против людей Роше и спасется из окружения. В дальнейшемэто приведет к погрому нелюдей во Флотзаме. [B] Если же мы откажем ему, то Иорвет попадетв плен Роше, а во Флотзаме в нашу честь устроят празднество. В любом случае, сделав выбор,мы вновь окажемся в купальне эльфов. На этот раз вместе с Лето. [Бой] Дуэль с убийцейкоролей – дело нелегкое. Следует блокировать атаки врага, использовать знаки и силовыеудары. К несчастью, мы недооцениваем нашего противника, и Лето застает нас врасплох,воспользовавшись приемами из арсенала ведьмаков. Он обезоруживает нас – теперь мы егово власти. И он снова удивляет нас, оставляя в живых! Лето говорит, что мы с ним похожи,а затем покидает купальню, рассуждая вслух, сможет ли Трисс телепортировать его в Аэдирн…

Статьи по теме: