Ведьмак 3 достижение охотник за барахлом. Полная синергия Dressed to Kill

"Добро пожаловать в Туссент!"
Даётся по прибытию вашего героя в Туссент. Пропустить невозможно.

_________________________________________________________________________

Для получения следующих двух достижений советую вам сохраниться вручную в сюжетном квесте "Давным-давно" и уже оттуда переигрывать.Для начала данного квеста при выборе идти к Скрытому или спасать Сианну-выбираем второе.Если же интересно сыграть обе развилки-то сохраняемся перед выбором куда пойти.
"Туссентский герой"
Получить медать Vitis Vinifera. Сюжетное достижение. Дается в зависимости от выбора и действий игрока. В ходе сюжетного квеста "Давным-давно" вы окажетесь в Стране Тысячи Сказок. После встречи с Сианной, вы отправитесь искать волшебные бобы. На карте будет много вариантов, но нам интересна Девочка со спичками . Если вы забираете у девочки со спичками талисман-ленточку Сианны (не важно как-играя в гвинт или купив за 500 крон), то она останется жива, когда придёт на встречу с Дэтлаффом, но тогда вам придётся его убить. После всего этого Геральта наградят за подвиги.
Можно получить так же, если выбрать вариант со Скрытым.Но Дэтлаффа убить все же придется.

"Туссентский заключенный"
Отсидеть в туссентской тюрьме. Это второй вариант развития событий финала аддона. Для получения этого достижения достаточно не делать всего одну вещь - не забирать у девочки со спичками ленточку Сианны. Можете просто пройти мимо. Без защиты талисмана Сианна погибнет от рук Дэтлаффа, когда придёт на встречу с ним. В дальнейшем есть выбор, отпустить его или нет. Графиня в итоге накажет Геральта за неспособность защитить Сианну и мы попадаем в тюрьму.

______________________________________________________________________


"Истинный рыцарь"
Одержать безупречную победу над всеми противниками на рыцарском турнире. На Турнирных полях у палатки мы встретим Гильома, злосчастного рыцаря, который успел словить немало плюх в начале аддона, сначала от Голиафа, потом от шарлея. У него мы и начинаем цепочку "Песнь рыцарского сердца" . Советую не игнорировать тренеровки, чтобы подготовиться к тому, что будет на турнире. Далее всё по порядку. Побеждаем в стрельбе, главное не стрелять во вражеские мишени-они идут в счёт противника. Дальше-скачки. Здесь все довольно просто, главное не пропускать часто мишени и манекены. После скачек будет пир и один из рыцарей вызовет вас на дуэль. Вроде на турнир не влияет, но лучше победить, это просто. Главное не покидайте пределы арены, старайтесь держаться от выхода подальше-иначе сразу поражение, я лично первый раз по тупости, почувствовав себя батькой и преследуя ублюдка случайно заехал за край-и всё, переигрывать. После нескольких событий будет возможность ливануть с турнира-не вздумайте этого делать. Третье испытание-командный бой. Необходимо уцелеть самому и завалить тиму соперников. Если вы справились, то вас ждет бой с чемпионом. Он здоровый и валовый. Периодически делает мощный удар и на пару секунд залипает. Перекаты и быстрые удары-и вы чемпион, а в копилку падает еще одна ачивка.

"А дома лучше"
Улучшить Корво Бьянко всеми возможными способами. При встрече с Леди Генриеттой по сюжету, нам вручат права на владение виноградником Корво Бьянко. Необходимо просто потратить деньги на обустройство виноградника. Ахтунг!!! Встречается баг, что с первого раза не получается заработать ачиву. Сейвимся заранее! Затем загружаем и заново улучшаем виноградник.

"Охотник за барахлом"
Найти все гроссмейстерские чертежи для всех ведьмачьих Школ. Как и ранее в игре, нам придется искать новые чертежи. Чтобы собрать чертежи, необходимо запустить цепочку квестов у кузнеца-гроссмейстера в городе. Бегать придётся очень много. Гроссмейстерских сетов всего пять ! Это-кот, волк, мантикора, грифон и медведь.

"Воспоминание о Скеллиге"
Собрать все карты колоды Скеллиге. Опять же достижение на поиск карт. Методы добычи стандартные-побеждать игроков и торговцев. Как соберете полную колоду, вам предложат участие в турнире по гвинут. Совет-подберите хороший набор для новой колоды Скеллиге, ибо в турнире вам придется играть только этой колодой. Сохранитесь перед началом турнира обязательно!

Однако, в дополнении упростили поиск карт и можно забыть про беготню и поиски торговца в дальнем углу карты, которого ты пропустил и у которого осталась последняя карта.Первую карту выигрываем у корчмаря, когда прибываем в корчму по сюжету. Появляется квест на карты в журнале, и далее не напрягаясь собираем карты, следуя указаниям маркеров.

Доброго времени суток игроки и фанаты замечательного приключения The Witcher 3: Wild Hunt!

Данная страница посвящается тем, кто возжелал получить все Секретные Ачивки в The Witcher 3.

Подобных статей не мало, своеобразные и объединяют в себе ВСЕ достижения . Я хотел бы уйти от тех достижений которые и так находятся на виду у игрока, а сделать акцент на СКРЫТЫХ достижениях. Я сам не торопясь прохожу The Witcher 3 и стараюсь собрать все достижения.

Скрытые достижения не так то просто получить, не зная их названия и как их выполнить!

Я постарался собрать и дополнить информацию о них и частично описать выполнение и получения.

Имея название скрытого достижения и представление о ней вы можете найти более подробные туториалы и видео по ним в интернете.

Надеюсь многим игрокам эта информация будет ценной!

Приятного изучения!


Necromancer / Некромантия (Секретное)

Помочь Йеннифэр извлечь сведения из умершего Скьялля путем некромантии. Соглашаться на обряд Некромантии. Не особо секретное, но так, что бы вы имели ввиду.

Assassin of Kings / Убийца королей (Секретное)

Принять участие в покушении на короля Радовида.

Внимание! Ачивку можно пропустить!


Full Crew / В полном составе (Секретное)

Собрать всех друзей в Каэр Морхен на битву с Дикой Охотой.

Внимание! Ачивку можно пропустить!

В определенный момент вам придется плыть за Цири. Перед этим нужно будет собрать друзей для помощи в обороне Каэр Морхена. Вот те, кто необходим для достижения:

1) Кейра Мец. Выполняем цепочку её квестов в Велене и в конце просим поехать в Каэр Морхен.
2) Трисс Меригольд. Выполнить цепочку её квестов в Новиграде . ВКаэр Морхене она появится автоматически.
3) Золтан Хивай. Выполняем его квест по поиску карт для Гвинта и он соглашается нам помочь. (хотя, вроде бы пишут, что квест даже необязательно выполнять)… Зараза!! Но лучше перебздеть!!!
4) Вернон Роше. Выполняем его квест с Бьянкой и он соглашается нам помочь.
5) Мышовур. Согласится без дополнительных условий.
6) Король/королева Скеллиге (надо сначала выполнить цепочку квестов по выбору короля ) — поможет безвозмездно. (то есть даром)
Всё, после этого ачивка должна выпасть.

Но возможно она не выпадет, если вы после пролога сказали генералу, что оставили Лето в живых. Тогда вы, встретив его в Велене и выполнив его квест, тоже можете попросить его отправиться в Каэр Морхен. Но я не уверен, является ли он необходимым в этом случае.


Friends With Benefits / Мор, колдунья и старая башня (Секретное)

Завершить сюжетную линию с Кейрой Мец.

Спойлер
С Кейрой Мец вы столкнетесь по сюжету. После сюжетной миссии с её участием, она попросит вас помочь еще в паре квестов. В конце получите достижение. Внимание! (Не убивайте её и не соглашайтесь с ней. Отправьте в Каэр Морхен — это нужно для другого достижения).


Kingmaker / Творец королей (Секретное)

Завершить сюжетную линию о выборе короля на Скеллиге.

Спойлер
Впервые приплыв на Скеллиге , после пира и «посещения» лаборатории Мышовура, поговорите с ярлом. Он даст вам 2 квеста:
«Избранник богов» и «Владыка Ундвика» . Их необходимо выполнить. После этого появляется квест «Королевский гамбит» . Тот, кому мы решим помочь в расследовании станет королем. Останется только посмотреть кат-сцену в мини-квесте «Коронация» -и вы получите сие достижение!


Triple Threat / Диверсификация (Секретное)

В одном бою убить 3 противников тремя разными способами (мечом, бомбой, из арбалета или Знаком).

Спойлер
У вас будет достаточно много возможностей получить данное достижение. Например: кидаем бомбу и убиваем ею врага (не важно — сразу или от яда / горения), далее рубим всех мечем, а последнего раним и добиваем из арбалета.


What Was That? / Что это было? (Секретное)

Атаковать, контратаковать, наложить Знак и бросить бомбу (в любом порядке) менее, чем за 4 секунды.

Выполняется в обучающем бое с Весемиром. Ну я видимо был где-то не там… и пропустил это достижение. Так что его можно выполнитьдругим способом: 1) Найти единичного врага. 2) Атаковать его. 3) Затем контратаковать. 4) Затем бросить в него бомбу. 5) Ну и наложить на себя какой-нибудь знак. 4 СЕКУНДЫ КАРЛ … 4 секунды!

Ачивка Ваша:)


Shrieker / Клекотун (Секретное)

Выполнить заказ на Клекотуна.

Спойлер
Данный заказ берется в Вроницах в Велене. Получите ачивку после его выполнения, работая над достижениемпо выполнению всех Ведьмачьих заказов.


Fearless Vampire Slayer / Неустрашимый охотник на вампиров (Секретное)

Выполнить заказ на Сарасти.

Внимание! Ачивку можно пропустить!

Спойлер
Заказ «Тайна деревни Стежки» всех Ведьмачьих заказов. Внимание! , Ачивку можно пропустить, что бы этого не произошло, в диалоге с крестьянами колдырями в деревне, которые что то скрывают, докопайтесь, что у них вообще не так! и узнайте тайну деревни. Я пропустил это достижение, потому что не стал особо расспрашивать этих 2-х деревенских фикусов! Пришлось перезагружаться))) Но вы Докопайтесь до них обязательно!


Woodland Spirit / Дух Леса (Секретное)

Выполнить заказ на Духа Леса.

Внимание! Ачивку можно пропустить!

Спойлер
Заказ «Сердце леса» .*Получите ачивку после его выполнения, работая над достижениемпо выполнению всех Ведьмачьих заказов.
Обратите внимание! * Для получения данного достижения вам нужно выбрать именно убийство лешего, а не усмирение его. В квесте будет вариант принести подношение (тем самым усмирив) или разрушить алтари (вызвать и нахлобучить его). Для ачивки нужно Нахлобучить Лешего!


Fiend or Foe? / Друг или враг? (Секретное)

Выполнить заказ на Морвудда.

Спойлер
Заказ «Пропавший сын» . Получите ачивку после его выполнения, работая над достижениемпо выполнению всех Ведьмачьих заказов.


Ashes to Ashes / В прах обратишься (Секретное)

Выполнить заказ на Феразина.

Спойлер
Заказ «Дом с привидениями» . Получите ачивку после его выполнения, работая над достижением по выполнению всех Ведьмачьих заказов.


The Doppler Effect / Эффект Допплера (Секретное)

Решить проблему с допплером в Новиграде.

Внимание! Ачивку можно пропустить!

Спойлер
Заказ в Новиграде (что-то связанное с вором, не помню точного названия заказа). Получите ачивку после его выполнения, работая над достижениемпо выполнению всех Ведьмачьих заказов.
Обратите внимание! Ачивку можно пропустить, если во время погони не догнать Доплера. Что бы 100% выполнить достижение советую во время погони поскорей воспользоваться знаком влияния на разум!


Let the Good Times Roll! / Гуляй, душа! (Секретное)

Принять участие во всех свадебных забавах.

Спойлер
На свадьбе вы можете поучаствовать в различных развлечениях. Пропустить что-то сложно, НОвсё равно будьте внимательнее и не пропустите))) Я пропустил и потом переигрывал))


Shopaholic / Шопоголик (Секретное)

Купить все предметы, выставленные на аукцион в доме Борсоди.

Спойлер
Просто покупаем картину, сову и очки . Уйдет на это около700 крон.


(Секретное)

Восстановить все кошмары Ирис в Нарисованном Мире.

Одно воспоминание можно пропустить! После того как переместились в нарисованный мир идите назад и налево там должен быть Ольгерд и его жена в беседке! А после проходите по маркёрам 7 воспоминаний.


Curator of Nightmares / Воплотившийся кошмар (Секретное)

Спровоцировать одновременное нападение всех кошмаров Ирис фон Эверек и победить их.

Спойлер
Ну, как вариант подобрать удобную позицию и кинуть во всех по бомбе! Затем под эликсирами втащить им по щам с вертухи! Это я про мечи)))


Moo-rderer / Истребитель коров (Секретное)

Убить 20 коров.

Rad Steez, Bro! / Экстремальный спорт (Секретное)

Проскользить вниз по холму или горе, по крайней мере, 10 секунд без перерыва.


The Grapes of Wrath Stomped / Вино из гроздьев ярости (Секретное)

Помочь объединению виноделен и получить вино, названное в вашу честь.

Спойлер
Квест берётся на Мосте Плегмунда. Там получаем задания от Лиама и Матильды . Надо зачистить пять точек за каждого. Во время зачистки можно будет найти записку , с тем что кто-то со стороны вредит им. После этого откроется квест: Винные войны: грязная игра/Бельграад, выполняем их и получаем достижение.

Hasta la Vista / Hasta la Vista (Секретное)

Убить арбалетным болтом замороженного противника.

David and Golyat / Давид и Голиаф (Секретное)

Убить Голиафа выстрелом из арбалета в глаз.

Внимание! Ачивку можно пропустить!

Первый Босс ДЛС в Туссенте, не пропустите. У босса на голове одета бочка, в центре которой отсутствует небольшая часть, аккурат с глазом. Смысл в том что бы довести здоровье босса почти до нуля и начать выцеливать глаз.

А так же можно не бить его а с самого начала выцеливать глаз. Попадание ему в глаз считается критическим выстрелом и мгновенной смертью Голиафа.

Ну, вот как то так!

Я постарался собрать всё необходимое для того, кто хотел бы приобрести данные скрытые достижения.

Может у кого то игра давно пройдена и может это сподвигнет вновь зайти и с азартом получить вожделенные Ачивки!)))

Всем спасибо и приятной игры!

ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Достижение «Полная синергия» (англ. Dressed to Kill) в «Ведьмаке 3: Кровь и вино» открывается после получения бонуса за полный комплект доспехов любой из 5 ведьмачьих Школ. Вместе с гроссмейстерскими доспехами Школ Кота, Грифона, Медведя, Волка и Мантикоры в дополнении «Кровь и вино» появились еще и дополнительные бонусы, которые можно получать за . Бонусы зависят от количества собранных частей. За три экипированные части дается половина бонуса, а за шесть частей — полный бонус. Задание на поиск гроссмейстерских доспехов дает мастер-кузнец Лазарь Лафарг в собственной мастерской, расположенной между Главным рынком и Метиннскими воротами в центральной части Боклера.

Для получения трофея «Полная синергия» в дополнении «Кровь и вино» лучше всего подходят комплект Школы Мантикоры, для изготовления которого требуется меньшее количество редких материалов и ингредиентов, но придется много бегать, чтобы собрать все чертежи.

Бонусы доспехов разных ведьмачьих Школ в дополнении «Ведьмак 3: Кровь и вино»:

  • Бонус полного комплекта Школы Кота : 3 детали — мощная атака увеличивает урон быстрых атак в течение 5 сек. на 10% за каждый элемент комплекта; 6 деталей — атаки в спину наносят на 50% больше урона, оглушают противника и расходуют 1 очко адреналина.
  • Бонус полного комплекта Школы Грифона : 3 детали - все последующие Знаки, создаваемые в стандартном режиме в течение 3 секунд после первого Знака, не расходуют энергию; 6 деталей - размер ловушек Ирден увеличивается на 40%, пока Геральт остается внутри круга, энергия восстанавливается на 5 секунд быстрее, мощь Знаков увеличивается на 100%, а получаемый урон снижается на 20%.
  • Бонус полного комплекта Школы Медведя : 3 детали - повышенный шанс наложить новый щит Квен без траты энергии; 6 деталей - урон от способностей, связанных со Знаком Квен, увеличивается на 200%.
  • Бонус полного комплекта Школы Волка : 3 детали - на меч можно наносить до трех разных масел за раз; 6 деталей - бомбы можно бросать без задержки.
  • Бонус полного комплекта Школы Мантикоры : 3 детали - шанс критического удара и критического урона распространяется на бомбы; 6 деталей - число зарядов у всех алхимических предметов увеличено на 1.

DLC Кровь и Вино

Сюжетные задания

Велен

. – Когда ваш Геральт достигнет определённого уровня, то на досках объявлений Велена, появится воззвание. Воззвание обращённое именно к Геральту из Ривии . Прочитав его, отправляемся в «Поселение каменщиков», где и состоится встреча с рыцарями из Туссента. После небольшой прелюдии отправляемся в Туссент .

Туссент

Пещера Шёпота. – Недалеко от винодельни «Костель Равелло» идём к «Пещере шёпота». Рядом найдём очкарика, которому надо освободить пещеру от поселившихся там монстров.

Реконструкторы. – От указателя «Хозяйство Геленсеров», следуем в западном направлении. Добежав или доехав до перекрёстка, слева увидим строение с небольшими башенками со шпилями. Сворачиваем к нему. Вскоре увидим телегу и мужичка, который пытается оказать помощь окровавленному человеку в латах. Человек уже мёртв. Начинаем расследование.

Заказ виноделов:

Холмы Дун Тынне. – От указателя «Развилка на Дун Тыне» следуем в западном направлении к отметке «Заказы виноделов». В пещере складе который надо будет зачистить, найдём скелет того, кто уже раньше пробовал обустроить это место. Но погиб вместе со своими работниками от сколопендроморфов , которые там обитают.

Ведьмачьи заказы и поиски сокровищ

Ведьмачьи заказы:

Боклерское сафари . – Задание снимаем с доски объявлений. Граф Беледаль просит Геральта сопровождать его в необычном путешествии. У него есть странный аппарат, которым он делает, что-то вроде фотографий. В итоге мы можем получить картину, которую можем повесить у себя в доме.

Коровьи лепешки. – Задание снимаем с доски объявлений в деревне «Фловив». Заказ получим от управляющего каменоломней. С неба свалилась корова и прибила одного из рабочих. После того как закончим с расследованием, то в случае если ещё не брались за задания «По стопам Пророка Лебеды», то управляющий попросит вас заняться поиском пяти пропавших бригад.

О чем говорят лошади. – Самый забавный квест в игре. Можем поболтать со своей лошадью. От указателя «Развилка на Дун Тыне», в восточном направлении идёт тропинка. Заканчивается она на берегу реки, на карте там обозначен вход в пещеру и небольшие строения. Там живёт отшельница Пинстри. У неё и получим задание.

Если не хочешь моей погибели... – Рядом с указателем «Посольство Нильфгаарда», можем услышать, как нас окликает девушка. Она просит найти её пропавшего жениха. Жених отправился укрощать чудовище. Правда, не очень при этом торопясь. Перед пещерой он разбил основательный лагерь и наслаждается одиночеством.

Монстр из Туфо. – Задание можно взять на доске объявлений в деревне «Фловив». Для удобства можно совместить с заданием по поиску Гроссмейстерского снаряжения Школы Медведя. Выполняется в одной и той же локации.

Охота за сокровищами:

Последнее дело банды Селины. – Центральное кладбище Боклера. На это кладбище мы можем попасть во время выполнения задания «Вечный покой», или просто прийти самостоятельно. В одном из залов наткнёмся на бандитов. Они потрошат могилу своей предводительницы. У одного из них найдём приказ.

Черная вдова. – От деревни «Фловив», в западном направлении, на побережье есть обозначение «Спрятанное сокровище». На месте обнаружим небольшой лагерь и хозяина, которого жрут утопцы . Разбираемся с утопцами, а на трупе найдём письмо от его возлюбленной и ключ.

Прикладная эскапология. – От указателя «Темница», двигаемся в северном направлении к обозначению «Спрятанное сокровище» и «Вход в пещеру». На первой отметке найдём дневник. Прочитаем дневник и следуем полученным подсказкам.

Западные окрестности столицы:

Упырь в амфитеатре. – Отправляемся к отметке «Старый Амфитеатр». Начинаем поиски с отметки «Спрятанное сокровище». На найденном трупе девушки найдём записки, прочитав которые будет понятно, что делать дальше. Решив несложную головоломку со свечами, получим сначала призрака, а затем и приз.

Тюремный эксперимент. – Локация тюрьмы «Бастой». Это задание можно совместить с поисками Гроссмейстерского снаряжения Школы Мантикоры. Так как выполняется в той же локации. Само задание «Тюремный эксперимент» начнётся и закончится, не покидая локацию.

Страдания юного Франсуа. – От указателя «Руины крепости Астре» следуем в южном направлении. Найдём дом с обозначением «Спрятанное сокровище», во дворе, которого обнаружим несчастного, который повесился. Прочитав дневник, узнаем дальнейшее направление поисков.

Северные окрестности столицы:

Никогда не разговаривайте с неизвестными. – Если между указателями деревни «Лисьи Долы» и «Мост Плегмунда», прочертить условную линию, то чуть ближе к Долам увидим отметку «Спрятанное сокровище». Отправляемся туда. Там у домика, окрашенного в синий цвет, найдём труп хозяина. Берём у него ключ и читаем его дневник.

Обреченный на забвение. – От указателя «Мост Плегмунда», направляемся по дороге в северном направлении. Вскоре слева на реке заметим остов затонувшего корабля. Обследуем затонувшее судно, найдём там тело капитана. У него дневник и ключ. Из дневника следует, что надо занырнуть в пещеру. Там наткнёмся на останки команды и Шарлея, который их и укокошил.

Проклятие Карнарвона. – «От указателя «Винодельня Костель Равелло» движемся в северном направлении к отметке «Спрятанное сокровище». В моём случае там меня ждала небольшая свора Баргестов. Но нам нужен труп, который там находится. Находим дневник и ключ.

Вокруг света за восемь дней. – От указателя «Винодельня Короната» следуем к отметке «Спрятанное сокровище» расположенной в восточном направлении, чуть на север. Там найдём бандитов, которые нанялись в сопровождение к путешественнику, желавшему объехать весь свет за восемьдесят дней. Намек, наверное, поняли, откуда такие путешественники. В отличии от оригинала, этого бедолагу прибили нанятые им же самим помощники.

Деньги не пахнут. – От указателя «Развилка на Дун Тыне», отправляемся по дороге на север. Дойдём до моста, у которого обнаружим труп мужичка. Забираем у него ключ и письмо адресованное Козьме Кириллу. Осталось только забрать клад… в куче навоза.

Южные окрестности столицы:

Вероломный садовник. – От указателя «Руины Тесхам Мутна» двигаемся в западном направлении к отметке «Спрятанное сокровище». При прохождении данного квеста на разных уровнях, в этой точке я попадал в разные ситуации. На высоком, а у меня был сотый уровень, мой Геральт наткнулся на четырёх бандитов. Зачищаем всё, что можем обнаружить с помощью ведьмачьего чутья. Должны найти ключ и приказы Пеллегрина Мышастого.

Восточные окрестности столицы:

В ожидании Го и До. – От указателя «Заброшенное имение Кастельдаччиа», направляемся на юго-восток, до отметки «Спрятанное сокровище». Там хоть и мелководье, но в некоторых местах надо плыть, поэтому Плотву можно не брать. Скорее всего, здесь тоже возможны варианты. Наверное, зависит от вашего уровня. Можем найти труп, у которого можно взять ключ и приказы. Я со своим сотым уровнем, встретил там четырёх головорезов. У одного из них забрал ключ и приказ.

Флиберт всегда платит по счетам. – В самом заброшенном имении Кастельдаччиа, встретим призрака рыцаря Максима Нания Макрима. С ним придётся сразиться. Затем найдём труп разбойника, у него записка…

Ведьмачьи древности:

Гроссмейстерские доспехи Школы Волка. – В руинах дворца «Термес».

Гроссмейстерские доспехи Школы Медведя. – В деревне «Фловив». В комплексе пещер у ручья в лесу «Марцесенте».

Гроссмейстерские доспехи Школы Кота. – В доме Бартоломея де Лонэ. В руинах дворца «Галлион». В пещере «Душные Ямы».

Гроссмейстерские доспехи Школы Грифона. – В руинах форта «Уссар». В замке «Монкран».

Гроссмейстерские доспехи Школы Мантикоры. – В тюрьме «Бастой». В пещере, в которой Лебеда обрёл просветление. В святилище Лебеды. В пещере «Тайная часовня». На «Озере Очищения».

Трофей «Воплощение пяти» очень легко пропустить, и его можно получить в первый час игры DLC. Игроки должны выполнить боковой квест «Там может быть только один» и должны следовать определенным шагам, чтобы получить награду - «Воплощение пяти». Этот трофей может быть достигнут на , и .

Для тех, кто ищет, чтобы получить указанный трофей, вы будете в состоянии сделать это, если вы внимательно выполните следующие действия. Легко пропустить и может быть сделано только в том случае пять шагов завершены правильно. Во-первых, вам нужно будет выполнить квест "Там может быть только одна", который начинается либо разговаривает с квестовой дарителя или прочитав все ноты на доске квест в Beauclair.

Что-то стоит отметить, даже если вы пропустите одно из достоинств указанных ниже вы можете быть в состоянии найти более просто играя до конца и делать "добродетели" вещи. Но, так как они являются ограниченные возможности, лучше, чтобы попытаться сделать то, что кажется достоинства в диалоговых сегментов во время игры.

Перед тем как перейти в список пяти добродетелей, те, которые будут показаны и отмечены непосредственно в первый час игры. Для тех, кто в конце DLC и хотите трофей, начните новый DLC только от прохождение главной игра, чтобы быстро получить все пять. Ты можешь смотреть PowerPyx получить все пять достоинств ниже.

Первый Добродетель: Во время главного квеста Зверь Туссен, вам нужно будет бороться с Shalemaar на арене и выбрать шпата свою жизнь. Это даст вам добродетель Сострадания.

Второй Добродетель: Голова к главной площади Beauclair и вы должны получить письмо от ребенка. Дайте ему пять крон или деньги на его беду. Это даст вам добродетель щедрости.

Третье достоинство: Во время бокового квеста The Warble of Smitten Knight введите турнир как Геральт Ривья. Как только вы закончите с лошадью, примите монтированную дуэль против принца и убедитесь, что вы победите. Это предоставит вам добродетель Честь.

Четвертый Добродетель: Также во время трель бокового квеста Smitten Knight, после того, как вслед за девушкой в ​​лесу и направляясь обратно в лагерь, выбрать, чтобы завершить и выйти Турниры победителем. Это даст вам добродетель доблесть.

Пятая Добродетель: во время основного квеста La Cage Au Fou, тщательно искать логово Wight и когда прятался в шкафу попытаться снять проклятие, а не боевых действий. Это даст вам добродетель мудрости.

И, наконец, вы будете иметь возможность получить больше, чем просто достоинствах, отмеченных выше. В зависимости от того, куда вы идете и что вы делаете предоставит вам больше, чем вышеперечисленного, просто играя через DLC и изучения.

Статьи по теме: