Воин на базовых картах. Стратегия игры бюджетной колодой Воина. Беглый анализ карт

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Мы продолжаем цикл статей, посвященных базовым колодам Hearthstone. Мы уже рассказали как составить хорошую колоду для большинства классов из карт, которые Вы получили при прокачке персонажа до 10 уровня и прохождении обучающей программы. На этот раз Мы расскажем о базовой колоде для Воина.

Стратегия игры

Воин - достойный выбор для игры базовой колодой благодаря силе своего оружия. Основная ошибка новичков заключается в том, что они напрямую атакуют персонажа противника, вместо того, чтобы использовать оружие для контроля доски. Убивая вражеских существ, вы сможете получить преимущество по картам и создать ситуацию, в которой противнику будет нечем вам ответить.

Аггро-колоды для воинов стоят довольно дешево, однако базовый набор карт не способен обеспечить необходимый уровень агрессии. Поэтому мы считаем, что базовая колода должна быть ориентирована на контроль стола и эффективный размен существ. Это позволяет переключиться к агрессии на поздних этапах игры с использованием Кор"кронских воинов и Арканитового жнеца. Основная хитрость при игре базовой колодой - это правильное определение момента для переключения.

Всегда пытайтесь получить в стартовую руку Огненную секиру. Это одно из самых мощных оружий в игре, которое можно использовать на ранних ходах, чтобы повернуть ситуацию в свою пользу. Всегда зачищайте стол Огненной секирой, избегая ударов "в лицо" противника.

Слабость воинов заключается в их силе героя. Общий запас здоровья вовсе не так важен, как это представляется новичкам. Поднять щит! влияет только на запас здоровья персонажа, но не меняет состояние доски. По мере получения доступа к картам из набора эксперта вы сможете включить в колоду Удар щитом, чтобы получить выгоду от брони, однако в базовом наборе броня практически бесполезна.

Выбор карт

В этом разделе мы обсуждаем некоторые карты и их эффективное использование. Мы надеемся, что эта информация поможет вам достичь успеха и сформировать другие колоды по своему вкусу.

Казнь - это эффективное заклинание, однако оно вовсе не так сильно, как может показаться новым игрокам. Смотря на то, что Казнь стоит всего один кристалл и позволяет уничтожить вражеское существо, это существо должно обладать неполным запасом здоровья. Это означает, что вам потребуется сначала нанести ему урон, а следовательно, ваш соперник получит преимущество. Чтобы избежать неэффективного размена, постарайтесь использовать оружие для нанесения урона большим существам, или используйте боевые кличи, о которых упоминалось выше.

Эльфийская лучница - это существо, которое позволяет эффективно использовать Казнь. Если вы нанесете вражескому существу одну единицу урона с помощью графической лучницы, а затем используйте Казнь, вы сможете выполнить эффективный размен, не потратив много карт и маны.

Огненная секира - одна из лучших карт базового набора, и, возможно, одна из лучших карт в игре. Если вам удастся получить Секиру в стартовую руку, вы сможете убрать с поля первых двух существ, которых выставят ваш противник. При этом у вас останутся ресурсы на то, чтобы выставить своих существ и перехватить инициативу.

Рассекающий удар - это полезное заклинание, которое можно использовать для того, чтобы убрать 2 вражеских существ одновременно, или подготовить существо к использованию Казни. Тем не менее, Рассекающий удар можно использовать только в том случае, когда на поле противника находятся по меньшей мере два существа. Кроме того, цели для удара выбираются в произвольном порядке. Именно поэтому эта карта считается ситуационной, и мы не стали включать в колоду целых две копии.

Блок щитом - это заклинание, которое позволяет получить дополнительную карту из колоды и немного увеличить запас здоровья. Тем не менее, без доступа к набору эксперта заклинания, дающие броню, не обладают достаточной эффективностью. Для нашей колоды одной копии этой карты будет вполне достаточно.

Кор"кронский воин - это очень гибкая карта, которую можно использовать для нанесения 4 ед. урона вражескому существу или ударов "в лицо" на завершающем этапе игры. Если ваш стол пуст, лучше будет разыграть Морозного йети или Щитоносца Cен"джин, т.к. их сложнее убрать со стола, и они нанесут противнику больше урона в долгосрочной перспективе.

Арканитовый жнец можно использовать в середине боя для того, чтобы убить одно или несколько крупных существ противника, а также для того, чтобы добить его персонажа. Арканитовый жнец стоит 5 кристаллов и в течение двух ходов наносит 10 ед. урона. В результате его можно сравнить с некоторыми эпическими картами (например, Огненной глыбой, которая наносит 10 единиц урона за 10 кристаллов).

Дворф-диверсант входит в состав колоды потому, что в базовом наборе практически отсутствуют сильные карты стоимостью 5 кристаллов, однако дворф помогает подготовить вражеское существо к использованию Казни.

Другие карты

В этом разделе мы рассмотрим карты, которые не входят в колоду, чтобы определить их слабые стороны.

Вихрь не входит в нашу колоду потому? что несмотря на неплохое соотношение стоимости и наносимого урона, его эффект недостаточно силен. Количество карт в колоде ограничено, поэтому каждая из них должна приносить максимум пользы. Вихрь же в большинстве случаев вообще не используется.

Удар героя не входит в состав колоды, так как оружия справляются с этой задачей намного лучше. С помощью Удара героя вы сможете убрать со стола одно вражеское существо, потратив при этом одну карту. Взяв в руки оружие и убрав с поля существо, вы сможете использовать его и на следующем ходе.

Рывок и Командир Песни Войны не используются, так как они больше подходят для агрессивных колод, нацеленных на то, чтобы нанести противнику как можно больше урона за минимальное количество ходов. Наша колода подразумевает контроль доски, поэтому возможности этих карт сильно ограничены.

Замена карт

Разумеется, базовую колоду можно улучшить различными способами. Получая новые карты и пыль, вы сможете сделать некоторые замены.

Если у вас открыт Наксрамас, рассмотрите следующие карты:

2х Одержимый ползун вместо 2х Ящер Кровавой Топи. Вашему противнику будет очень сложно убрать с доски Одержимого ползуна, а с помощью существ, которых он призывает после смерти, вы сможете подготовить вражеских существ к использованию Казни.

2х Изрыгатель слизи вместо 1х Дворф-диверсант и 1х Щитоносец Сен"джин. В базовом наборе очень мало хороших карт за 5 ед. маны, а в нашей колоде очень много существ стоимостью 4 кристалла. Изрыгатели слизи способны решить обе проблему сразу.

2х Укус смерти вместо 2х Кор"кронский воин. Укус смерти действует аналогично Кор"кронским воинам в том плане, что оружие немедленно наносит 4 единицы урона. Тем не менее, оно остается с вами на протяжении следующего хода и позволяет снова атаковать. Кроме того, предсмертный хрип Укуса смерти, который срабатывает на втором входе, позволяет эффективно использовать Казнь.

Ниже перечислены другие удачные замены из наборов эксперта. Следует отметить, что тратить пыль на создание этих карт не стоит. Будет лучше достать их из наборов, а пыль еще пригодится вам для создания бюджетных колод.

2х Оружейница Арати вместо 2х Кор"кронский воин. Оружейница Арати - это удивительно эффективная карта, которая позволяет совершить выгодный размен и полностью соответствует стилю игры данной колодой.

2х Злой надсмотрщик вместо 2х Ящер Кровавой Топи. Злой надсмотрщик - это сильное и удобное существо, которое позволяет обеспечить присутствие на доске, а также бафнуть другое существо или подготовиться к использованию Казни.

Мы продолжаем цикл статей, посвященных базовым колодам Hearthstone. Мы уже рассказали как составить хорошую колоду для большинства классов из карт, которые Вы получили при прокачке персонажа до 10 уровня и прохождении обучающей программы. На этот раз Мы расскажем о базовой колоде для Воина.

Стратегия игры

Воин — достойный выбор для игры базовой колодой благодаря силе своего оружия. Основная ошибка новичков заключается в том, что они напрямую атакуют персонажа противника, вместо того, чтобы использовать оружие для контроля доски. Убивая вражеских существ, вы сможете получить преимущество по картам и создать ситуацию, в которой противнику будет нечем вам ответить.

Аггро-колоды для воинов стоят довольно дешево, однако базовый набор карт не способен обеспечить необходимый уровень агрессии. Поэтому мы считаем, что базовая колода должна быть ориентирована на контроль стола и эффективный размен существ. Это позволяет переключиться к агрессии на поздних этапах игры с использованием Кор’кронских воинов и Арканитового жнеца. Основная хитрость при игре базовой колодой — это правильное определение момента для переключения.

Всегда пытайтесь получить в стартовую руку Огненную секиру. Это одно из самых мощных оружий в игре, которое можно использовать на ранних ходах, чтобы повернуть ситуацию в свою пользу. Всегда зачищайте стол Огненной секирой, избегая ударов «в лицо» противника.

Слабость воинов заключается в их силе героя. Общий запас здоровья вовсе не так важен, как это представляется новичкам. Поднять щит! влияет только на запас здоровья персонажа, но не меняет состояние доски. По мере получения доступа к картам из набора эксперта вы сможете включить в колоду Удар щитом, чтобы получить выгоду от брони, однако в базовом наборе броня практически бесполезна.

Выбор карт

В этом разделе мы обсуждаем некоторые карты и их эффективное использование. Мы надеемся, что эта информация поможет вам достичь успеха и сформировать другие колоды по своему вкусу.

Казнь — это эффективное заклинание, однако оно вовсе не так сильно, как может показаться новым игрокам. Смотря на то, что Казнь стоит всего один кристалл и позволяет уничтожить вражеское существо, это существо должно обладать неполным запасом здоровья. Это означает, что вам потребуется сначала нанести ему урон, а следовательно, ваш соперник получит преимущество. Чтобы избежать неэффективного размена, постарайтесь использовать оружие для нанесения урона большим существам, или используйте боевые кличи, о которых упоминалось выше.

Эльфийская лучница — это существо, которое позволяет эффективно использовать Казнь. Если вы нанесете вражескому существу одну единицу урона с помощью графической лучницы, а затем используйте Казнь, вы сможете выполнить эффективный размен, не потратив много карт и маны.

Огненная секира — одна из лучших карт базового набора, и, возможно, одна из лучших карт в игре. Если вам удастся получить Секиру в стартовую руку, вы сможете убрать с поля первых двух существ, которых выставят ваш противник. При этом у вас останутся ресурсы на то, чтобы выставить своих существ и перехватить инициативу.

Рассекающий удар — это полезное заклинание, которое можно использовать для того, чтобы убрать 2 вражеских существ одновременно, или подготовить существо к использованию Казни. Тем не менее, Рассекающий удар можно использовать только в том случае, когда на поле противника находятся по меньшей мере два существа. Кроме того, цели для удара выбираются в произвольном порядке. Именно поэтому эта карта считается ситуационной, и мы не стали включать в колоду целых две копии.

Блок щитом — это заклинание, которое позволяет получить дополнительную карту из колоды и немного увеличить запас здоровья. Тем не менее, без доступа к набору эксперта заклинания, дающие броню, не обладают достаточной эффективностью. Для нашей колоды одной копии этой карты будет вполне достаточно.

Кор’кронский воин — это очень гибкая карта, которую можно использовать для нанесения 4 ед. урона вражескому существу или ударов «в лицо» на завершающем этапе игры. Если ваш стол пуст, лучше будет разыграть Морозного йети или Щитоносца Cен’джин, т.к. их сложнее убрать со стола, и они нанесут противнику больше урона в долгосрочной перспективе.

Арканитовый жнец можно использовать в середине боя для того, чтобы убить одно или несколько крупных существ противника, а также для того, чтобы добить его персонажа. Арканитовый жнец стоит 5 кристаллов и в течение двух ходов наносит 10 ед. урона. В результате его можно сравнить с некоторыми эпическими картами (например, Огненной глыбой, которая наносит 10 единиц урона за 10 кристаллов).

Дворф- диверсант входит в состав колоды потому, что в базовом наборе практически отсутствуют сильные карты стоимостью 5 кристаллов, однако дворф помогает подготовить вражеское существо к использованию Казни.

Другие карты

В этом разделе мы рассмотрим карты, которые не входят в колоду, чтобы определить их слабые стороны.

Вихрь не входит в нашу колоду потому? что несмотря на неплохое соотношение стоимости и наносимого урона, его эффект недостаточно силен. Количество карт в колоде ограничено, поэтому каждая из них должна приносить максимум пользы. Вихрь же в большинстве случаев вообще не используется.

Удар героя не входит в состав колоды, так как оружия справляются с этой задачей намного лучше. С помощью Удара героя вы сможете убрать со стола одно вражеское существо, потратив при этом одну карту. Взяв в руки оружие и убрав с поля существо, вы сможете использовать его и на следующем ходе.

Рывок и Командир Песни Войны не используются, так как они больше подходят для агрессивных колод, нацеленных на то, чтобы нанести противнику как можно больше урона за минимальное количество ходов. Наша колода подразумевает контроль доски, поэтому возможности этих карт сильно ограничены.

Замена карт

Разумеется, базовую колоду можно улучшить различными способами. Получая новые карты и пыль, вы сможете сделать некоторые замены.

Если у вас открыт Наксрамас, рассмотрите следующие карты:

2х Одержимый ползун вместо 2х Ящер Кровавой Топи. Вашему противнику будет очень сложно убрать с доски Одержимого ползуна, а с помощью существ, которых он призывает после смерти, вы сможете подготовить вражеских существ к использованию Казни.

2х Изрыгатель слизи вместо 1х Дворф-диверсант и 1х Щитоносец Сен’джин. В базовом наборе очень мало хороших карт за 5 ед. маны, а в нашей колоде очень много существ стоимостью 4 кристалла. Изрыгатели слизи способны решить обе проблему сразу.

2х Укус смерти вместо 2х Кор’кронский воин. Укус смерти действует аналогично Кор’кронским воинам в том плане, что оружие немедленно наносит 4 единицы урона. Тем не менее, оно остается с вами на протяжении следующего хода и позволяет снова атаковать. Кроме того, предсмертный хрип Укуса смерти, который срабатывает на втором входе, позволяет эффективно использовать Казнь.

Ниже перечислены другие удачные замены из наборов эксперта. Следует отметить, что тратить пыль на создание этих карт не стоит. Будет лучше достать их из наборов, а пыль еще пригодится вам для создания бюджетных колод.

2х Оружейница Арати вместо 2х Кор’кронский воин. Оружейница Арати — это удивительно эффективная карта, которая позволяет совершить выгодный размен и полностью соответствует стилю игры данной колодой.

2х Злой надсмотрщик вместо 2х Ящер Кровавой Топи. Злой надсмотрщик — это сильное и удобное существо, которое позволяет обеспечить присутствие на доске, а также бафнуть другое существо или подготовиться к использованию Казни.

Всем привет! Сегодня мы будем рассматривать базовую колоду воина. Если мы внимательно рассмотрим базовый сет воина, мы увидим, что все кружится вокруг оружия и существ с рывком. Наша способность отлично сочетается с использованием оружия: если мы потратили слишком много своего хп, когда чистили стол используя какое-либо оружие, то наша классовая способность может помочь нам выжить. В этой колоде мы постараемся использовать все преимущества сильных сторон воина.

18 существ

  • Как слизнюк, только без его способности. Мы включили его в колоду, потому что он может размениваться с некоторыми 3ми дропами.
  • 3/3 за 3 маны — это честно, и таунт также будет защищать наших слабых или раненных существ.
  • 3/2 за 3 маны — это не эффективно, но боевой клич сполна окупает пробел в характеристиках. Минус этой карты в том что, если ваш стол будет пустой, особой помощи от нее не ждите.
  • В идеале вы должны бафнуть существо так, чтобы после размена с каким-либо равным по цене миньоном оно смогло выжить или же просто убить более дорогое существо.
  • Даже без особых способностей, йети, благодаря своим отличными характеристикам (4/5), может разменяться сразу с 2, а то и 3 существами. Лучший 4 дроп из всех базовых карт.
  • 4/3 и плюс рывок — это очень круто. Им можно выиграть пару карт у противника или же использовать его для нанесения летала нашему оппоненту.
  • 3/5 за 4 маны — это неплохо, а благодаря провокации, эта карта становиться главным ключом к нашей защите против агро дек.
  • С первого взгляда можно не заметить насколько хороши характеристики огра (6/7). Благодаря своим статам, он обходит Огненный шар , не боится Опытного охотника и Черного рыцаря , ему нипочем даже сайленс.

6 заклинаний

  • Прежде всего, используется для активации Казни , а так же для зачистки стола от существ с 1хп.
  • Используя вместе с рассекающим ударом , чтобы нанести 2 существам оппонента 3 дамага.
  • С первого взгляда эта карта может показаться переапаной, но казнью довольно сложно воспользоваться если у вас контроля над доской. Но если у вас получиться использовать эту карту в правильных условиях, то вы можете убрать за 1 ману очень сильное существо с доски.
  • 2 урона по 2 целям. Недостаток в том, что для использования этой карты на столе должно быть минимум 2 существа противника. Иногда карта лежит мертвой в вашей руке, но против агро колод ей нет цены.
  • Очень полезная карта, которую мы можем использовать для неожиданного бурста или добить существо с 4хп, если у вас вдруг отсутствует оружие.

4 Оружия

  • Очень эффективная карта, которая поможет вам выиграть преимущество по картам у противника. 2 маны за убийство 2 существ с 3хп — это очень выгодно для нас, даже если придется немного поторговать лицом.
  • Не так хорош как , из-за слишком дорогой стоимости в 5 маны, но все равно отлично выглядит. Можно использовать вместе с Ударом героя , чтобы нанести 9 или даже 13 урона за 1 раунд.

Стартовая рука

Цель нашего мулигана, это получить тот сет карт, который позволит нам устойчиво закрепиться в самой ранней игре.

  • 1 мана:
  • Вихрь (Оставляйте только если вы считаете, что будете играть против агрессивной колоды. В других случаях, эффективно воспользоваться этой картой будет довольно сложно)
  • 2 маны:
  • (очень важен для нас, когда мы играем против других классов с оружием(Воин, разбойник, паладин, шаман, паладин).
  • Ящер кровавой топи (Отличный 2 дроп, который позволит нам размениваться с большинством 3их дропов)
  • (Это лучший наша карта за 2 маны. Благодаря ей, мы можем убить двух существо с 3хп, что может помочь захватить нам контроль над доской. Всегда оставляйте эту карту в стартовой руке. Если у вас в руке топор и существо за 2 маны, лучше используйте существо и только потом топор).
  • (Я оставляю одну копию этой карты, только если подозреваю, что буду играть против какой-нибудь агрессивной деки. В других случаях эту карту лучше убрать подальше).
  • 3 маны:
  • Священник син’дорай (Эту карту я оставляю, только если у меня есть существо за 2 маны, чтобы полностью воспользоваться эффектом этой карты)
  • Гризли сталемех (Я всегда выбираю эту карту вместо Священника син’дорай , если вдруг получаю сразу обе эти карты в руки и у меня нет существа для бафа священника.
  • 4 маны: Морозный йети , Кор’конский воин , Щитоносец сен’джин .

Главная стратегия

Стратегия для нашей колоды довольно простая, но у вас могут возникнуть сложности если вы не понимаете роль ремувалов воина, доступных в базовом наборе карт. Огненная секира, Арканитовый жнец и удар героя довольны просты в использовании, но рассекающий удар, вихрь и казнь, требуют определенных условий для получения пользы от этих спелов. В общем, вы должны использовать свое оружие и заклинания для защиты ваших существ, позволяя им, тем самым атаковать противника в лицо. В случае успеха ближе к концу игры у вас будет много комбинаций для нанесения летала противнику.

Сегодня будет рассмотрена колода воина Hearthstone бюджетной версии. Ведь именно такой вариант выбирает большое количество игроков в связи с доступностью. Не стоит сразу думать, что если колода воина предоставляется в бюджетном варианте, то и играть с помощью нее придется на низких рангах. Если вы правильно произведете замену всего нескольких карт, эта комбинация сможет соперничать даже с серьезными противниками. Тем самым вы сможете увеличить свой ранг.

Начало

Базовая колода воина Hearthstone состоит из неплохих карт, с помощью которых игроку дается возможность выполнить сильнейший рывок, а также выбрать мощное оружие против своего противника. Благодарность следует высказать первым элементам из этой подборки, так как именно с их помощью вы сможете нанести сильнейший урон своему врагу, после чего вам будет предоставлена возможность произвести весьма выгодные замены.

Край

В игре Hearthstone «Воин» - колода, последние карты которой дают весьма серьезное преимущество уничтожения всех существ, которые будут на поле боя у противника. Конечно, у этой колоды, помимо положительных моментов, существуют и некоторые недостатки. Они выражаются в том, что при разрушении вражеских существ вашему герою также предстоит получать урон. На самом деле это всего лишь незначительные потери. Урон вашего героя будет моментально компенсироваться с помощью совершенно уникальных способностей Гарроша.

Ящер Кровавой Топи

Стартовая Hearthstone имеет также неплохие характеристики, ее еще принято называть «Муллиган». Основная цель этого элемента в том, чтобы у игрока появилась возможность самостоятельно выбирать карты для стартовой руки. Естественно, с помощью этих данных вы сможете получить значительное преимущество на первых стадиях игры. Если вам удастся выбрать действительно надежную и удачную стартовую руку, также подобрать и разыграть правильно карты, тогда вы сможете обеспечить себе однозначную победу, после которой ваш противник даже не сможет оправиться. Давайте сейчас разберем, какие карты все же должны применяться, если используется бюджетная колода воина Hearthstone для новичков. Начнем с первой маны. Обязательно должна присутствовать в стартовой руке карта «Вихрь», если вы уверены на все сто процентов, что бой предстоит проводить с противником, у которого в распоряжении агрессивная подборка. Вторая мана - это, конечно же, «Кислотный слизнюк». Карта обязательно должна находиться в колоде, если ваши оппоненты будут использовать оружие класса «Паладин», «Охотник» или же «Шаман». Также специалисты рекомендуют этот вариант если и не применять на старте, то отложить его на второй дроп. Однако если у вас будет в наличии «Огненная секира», тогда карту «Кислотный слизнюк» лучше заменить. За две маны также рекомендуется оставить и Ящера Кровавой Топи. Это существо обладает высокими характеристиками. Оно способно всего за три маны уничтожать большое количество миньонов. В мире Hearthstone "Воин" - колода, которая может быть построена и по вашему личному усмотрению, ведь если вы будете тестировать разные карты, тогда вы сможете самостоятельно собрать неплохую колоду и опережать в боях своих противников.

Гризли

Теперь рассмотрим 3 маны. Карту «Священника Синдорая» также необходимо оставить в стартовой руке. Также важно, что если у вас присутствуют дополнительно две маны, то вы сможете наложить на него баф, что даст существенное преимущество над противником. Если вы еще не смогли определиться с картой для розыгрыша на второй ход, тогда мы можем вам порекомендовать установить «Гризли-сталемеха», эта карта должна заменять «Священника Синдорая». Как вы уже смогли понять, в игре Hearthstone «Воин» (колода) может собираться совершенно в разных вариациях, но самое главное заключается в том, чтобы получить действительно сильную подборку, которая сможет противостоять серьезному сопернику и всем его существам. Если у вас имеется достаточное количество маны, тогда можно будет ставить сильные карты и побеждать. Также в настоящее время в Hearthstone «Воин» (колода) может представляться различными типами, но сегодня мы рассмотрели только бюджетные варианты, которые отлично подойдут для начинающего игрока. Вот, пожалуй, и все. Осталось лишь добавить, что Hearthstone - это коллекционная игра, которая разработана Blizzard Entertainment.

Воин – не худший вариант начать игру в Hearthstone. По той одной лишь причине, что даже с картами на 1-м уровне вы сможете создать вполне играбельную колоду. Это же правило будет распространятся и на колоду 10-го уровня, при том что превратить её в полноценную колоду берсерка вам не составит особого труда. Впрочем, у последней есть и свои недостатки, но это уже другая история, а сейчас я представлю вам два варианта базовых колод воина Гарроша.

Улучшать эти колоды я вам не рекомендую, воина я ясней всего представляю себе в роли берсерка, который имеет в колоде созданий способных увеличивать свой урон при получении его же. При этом ваш герой должен прикрывать ваших созданий оружием, и другими способностями дабы получить контроль на поле боя на начальной или ранней стадии игры. Эта же тактика используется для базовой колоды 10-го уровня .

На 1-м уровне все что нам доступно и что позволяет этим совершать некоторые маневры – . Благодаря этой карте вы можете делать молниеносные выпады как в начале игры, так и при 6-10 маны. Например, при 10 маны вы можете поставить командира и вызвать еще пару существ, которые сразу же получат рывок. Эту же тактика дополнит вашу игру базовой колоде воина 10-го уровня.

К каким картам стремится?

Вне зависимости от того, каким будет ваш билд, вам в любом случаем нужно получить:

Далее я рекомендую сосредоточится на подобных Аманийскому берсерку существах, не забыл и о базавом Берсеркере гурубаши. И когда у вас будет и – не забудьте взглянуть на мою уже не базовую колоду Вона берсерка, вам должно это понравится.

Статьи по теме: