Экономическая игра остров сокровищ правила. Полные правила игры шакал. Все герои данной драмы…


Правила игры:

Движение. Игра начинается со "Старта". Игроки по очереди бросают кубик и продвигаются вперед на столько...

Читать полностью

Приключенческая настольная игра "Остров Сокровищ".
Правила игры:
Место сокровищ. Перед началом игры игроки"бросают кубик и первые два игрока, у которых выпали наибольшие значения, определяют будущее место сокровищ. Один выбирает любую полосу север-юг на карте Острова Сокровищ и записывает на листе бумаги ту красную цифру, что находится вверху карты - это цифра долготы. Второй игрок делает тоже самое, но выбирает полосу запад-восток и записывает белую цифру (находится на карте слева) - это широта острова. Эти цифры противники никому не показывают. Но тот игрок, который во время движения остановится на знаке "Попугай Флинта", может посмотреть у противника(ов) координаты места, где спрятаны сокровища. Первый кто попадет на эту клетку получает карточку с рисунком сокровищ. Когда все участники игры зашли на Остров Сокровищ, открывается месторасположение зарытого клада.
Движение. Игра начинается со "Старта". Игроки по очереди бросают кубик и продвигаются вперед на столько клеток, сколько очков выпало на кубике. На море игроки двигаются только по направлению стрелок. На суше можно двигаться в любом направлении, поворачивая в любую сторону, но не наискосок. За один ход можно продвигаться или вперед и вбок, или назад и вбок. За один ход двигаться сразу вперед и назад нельзя. Если твоя фишка остановилась на клетке с одним из рисунков, то ты получаешь карточку с таким же рисунком. Высаживаясь на сушу и уходить с нее надо в
местах где есть стоянки (обозначены синим якорем). Если твоя фишка остановилась на рисунке с бутылкой рома, то пропусти один ход.
Абордаж (нападение). Если у игрока уже есть какое-либо оружие, он может атаковать противника в любое время во время игры. Перед атакой вы смотрите, находится ли противник в пределах дальнобойности вашего оружия. Без оружия можно атаковать в пределах одной соседней клетки. Карточка "Ножи" действует в пределах 2 клеток, "Сабли" - в пределах 3 клеток, "Пистолеты" - в пределах 4 клеток, "Мушкеты" - в пределах 5 клеток, "Пушка" - в пределах 6 клеток.
Затем вы говорите слово "Абордаж" и бросаете кубик. Движение при атаке такое же как при обычном ходе. Попал ваш выстрел в цель или нет определяется так: на кубике выпало четное число (2, 4, 6) значит попал в цель, а если нечетное (1, 3, 5) - промахнулся. Если вы попали, то противник отдает вам любую одну свою карточку, которую он приобрел в течении игры. А если у вас есть "Черная метка", то после удачной стрельбы отдаете ее противнику, а у него забираете все, что он насобирал в течении игры. Но для "Пистолета", "Мушкета" и "Пушки" нужно, чтобы у вас была одна бочка с "Порохом". Без карточки "Порох" это оружие не действует. Вторую бочку с "Порохом" брать нельзя. Если у вас нет оружия или пороха, то вы можете их купить. Стоимость их определяется цифрой дальнобойности оружия (она нарисована на карточке). Выигрывает игрок, который дойдет до "Финиша"
В комплект игры входят:
1. Игровое поле.
2. Четыре фишки и игральный кубик.
3. Комплект карточек.
Для игроков от 6-ти лет и старше.
Не рекомендуется детям до 3-х лет. Содержит мелкие детали.
Сделано в Белоруссии.

Скрыть

1. Выложите остров 11×11 клеток и поставьте корабли вот так:

2. Ходите пиратами по одной клетке, открывая части острова. Действие каждой клетки описано в правилах — откройте их и смотрите, что происходит в первой партии.

3. Вас ждут разные пиратские приключения:

4. Через некоторое время остров станет почти полностью изученным — и каждый раз новым для новой партии.

5. Задача игры — искать золото и перетаскивать его на свой корабль.

6. Если вы наступаете на клетку с врагом, он оказывается побит (верните его на «родной» корабль)

7. Кто наберёт больше золота — побеждает! Защищайте свои сундуки и отбирайте золото у врага!

Об игре

«Шакал: Остров сокровищ» — стратегическая настольная игра с уникальной игровой механикой. Секрет «Шакала» в том, что фишки поля ложатся в произвольном порядке, благодаря чему игра каждый раз будет разная! Кубика в игре нет, и результат зависит в большей степени от Ваших логических и стратегических способностей, а не от удачи. Всё это делает «Шакала» поистине интересной и захватывающей игрой, в которую хочется играть снова и снова! Игpa рассчитана на двух или четырёх игроков, рекомендуется взрослым и детям с восьми лет. Продолжительность партии примерно 60-120 минут.

Цель игры

Цель игры ясна как день: найти и перетащить к себе на корабль как можно больше золотых монет, спрятанных на острове. Кто принёс на свой корабль наибольшее число монет, тот и победил.

Как ходить

  • корабль (хотя бы с одним пиратом) сдвигается вдоль берега на одну клетку. Корабль может плавать только вдоль своей стороны острова. Поворачивать за угол он не умеет.
  • пират сходит с корабля на берег — только на клетку прямо перед кораблем.
  • пират возвращается на корабль (с добычей или без) с клетки прямо перед кораблем или по диагонали. Для возвращения на корабль также можно воспользоваться другими клетками поля: стрелками, конем, воздушным шаром и др. Пират может зайти только на свой или дружественный (при игре пара на пару) корабль: при соприкосновении с вражеским кораблем пират умирает.
  • по суше пират ходит, на одну клетку по вертикали, горизонтали или диагонали. Если клетка закрыта (перевернута рубашкой вверх), открывает её и выполняет действие, предусмотренное рисунком (см. Значение клеток поля). Переворачивать неоткрытую клетку нужно наугад, не заглядывая под рубашку. Открывать неизведанные земли пират может только с пустыми руками (без монеты). Пират также может ходить по открытым ранее клеткам, выполняя все действия, указанные на них.

Как добывать золото

По проверенным данным на этом богом забытом острове спрятано 16 кладов разной ценности.Если, перевернув клетку поля, вы обнаружили сундук с сокровищами, выложите на клетку столько монет, сколько указано на нём (римская цифра). Но не радуйтесь раньше времени! Золото можно считать своим, только если вам удалось перетащить его к себе на корабль (при этом монета убирается с игрового поля в вашу копилку).

  • каждый уважающий себя пират может тащить на себе только одну монету.
  • перемещаться с монетой можно только по открытым клеткам.
  • бить врага, держа в руках золотишко, нельзя. Нo если уж очень хочется, можно оставить монету на месте и вперёд, на врага!
  • если вас, несущего монету, ударил соперник, вы отправляетесь на корабль с пустыми руками, а поклажа остаётся на месте.
  • плавать с монетой нельзя. Если пират попал в море с монетой, она тонет (выбывает из игры). Пират остаётся на плаву.

Арр! Больше моря, больше сокровищ и больше славы!

Здравствуй, юнга! Нам только что доставили отличную коробку «Шакала» из самых дальних колоний, куда не забираются даже самые отважные капитаны Ост-Индской торговой компании. Это редкий подарочный набор игры, в котором можно найти сразу основное издание и дополнение. И ещё - специальное игровое поле.

Главное об игре

Этот «Шакал» - всё та же замечательная стратегия родом из МГУ 70-х, ставшая бестселлером в нашей стране и лучшей стратегией 2012 года. Вы командуете отважными пиратами, которые высаживаются на остров в поисках сокровищ. Задача - найти золото и перетащить его к себе на корабль. Остров состоит из клеток, на каждой из которых что-то происходит: можно найти форт, пушку, встретить крокодила, обнаружить бутылку с посланием или откопать один из кладов капитана Шакала.

Вот так выглядит карта острова:


Клетки постепенно открываются:

Состав издания «Остров сокровищ»

«Шакал. Остров сокровищ» - это базовая версия плюс дополнение в одной коробке. Из базовой версии убраны пустые клетки с лугом - их заменяют клетки с новыми приключениями. Правила тоже общие, плюс в них есть подробные ответы на часто задаваемые вопросы и словарь солёных морских ругательств. Ещё в коробке есть специальная рамка для острова, складываемая по принципу пазла, - она помогает вашей карте аккуратно смотреться на большом столе.

Для кого эта игра

  • Для игры в семье.
  • В подарок умному другу.
  • Любителю сокровищ и пиратской романтики.
  • В офис.
  • Тому, кто обожает хорошие стратегии.
  • Домой играть с друзьями.
  • И просто всем, кто любит замечательные издания.

В наборе

  • 117 квадратных клеток игрового поля с рисунком на одной стороне (приключением для пирата) и одинаковой рубашкой. Эти клетки составляют остров 11х11 без углов.
  • Корабли — ещё 4 клетки кораблей, подплывающих к острову. На них надо таскать сокровища.
  • Рамка из 8 частей для игрового поля.
  • Пираты — по 3 флибустьера жёлтого, красного, чёрного и белого цветов.
  • Местные жители — 3 персонажа, проживающие на острове.
  • 37 монет — именно их закопал старый Шакал.
  • 10 бутылок с посланиями
  • Сокровище с испанского галеона — отдельная фишка.
  • Правила - ценная бумага со всем-всем-всем, что должен знать настоящий пират.

Издания:

Сюжет на телевидении про игру Шакал.

Кристина

« игру дарила в подарок мужу. очень понравилось, что в купленной версии были 3 доп персонажа и еще более интересные карточки острова. компанией из 4 человек разыграли партию на 2 часа и получили массу положительных эмоций. появление границ в виде береговой линии очень удобно. интересная стратегия и беспроигрышное времяпровождение с друзьями! »


Впервые вышла в 2009 году .

Награды:

2012 Народный выбор — «Лучшая стратегия года»

Механики:

Издания:

Издатели:

Заключение психолога

Выписка из результатов использования настольных игр «Испорченный телефон» и «Шакал» в работе по развитию коммуникативных качеств детей среднего и старшего школьного возраста

Промежуточный период исследования: сентябрь - декабрь 2014 г. (I и II четверти 2014-2015 учебного года).

Возрастнаягруппа и количество учащихся, принимавших участие в работе: 7 классы (13 лет) - 20 человек; 9 классы (15 лет) - 20 человек; родители учащихся - 21 человек. Всего: учащихся 7-9 классов (13, 15 лет) - 40 человек, родителей 21 человек.

В работе принимали участие подростки, состоящие на профилактическом учете, учащиеся с нарушением поведения, проявляющиеся в виде негативизма, очень высокой тревожности. Ребята приглашались (по подгруппам по 8 человек) 1 раз в неделю в течение 8 недель на игровые занятия. Занятия с девятиклассниками проводились с использованием обеих игр «Испорченный телефон» и «Шакал». В занятиях с семиклассниками использовалась только игра «Испорченный телефон». На начало и окончание занятий с подростками была проведена диагностика развития эмпатии, самомотивации, навыков взаимодействия , уровня самооценки , уровня тревожности .

По итогам проведенной работы с учащимися можно констатировать повышение самооценки у 90%участников занятий. У 85% учащихся повысился уровень эмпатии, Такой важный компонент для продуктивной работы, как самомотивация вырос у 75 % учащихся, посещавших занятия. У абсолютного большинства (100 %) снизился уровень тревожности и улучшились навыки взаимодействия.

Игра «Испорченный телефон» использовалась на занятиях с родителями. Всего занятий с использованием игры было проведено 5. Родители отмечали, что после периодических игровых занятий у них появились положительные сдвиги во взаимоотношениях с детьми (у некоторых и с супругами или с коллегами), они стали больше прислушиваться к собеседнику. Появилось понимание необходимости увеличения свободного времени посвященного детям, в том числе и играм с ними. Некоторые из родителей отметили повышение самооценки, появилась уверенность в себе, желание общаться с окружающими в непринужденной обстановке за настольной игрой.

Многие дети и родителей открыли для себя новый вид досуга - настольные игры.

После новогодних праздников дети делились, что в подарок получили настольные игры («Тик-так - бум», «Активити», «Алиас», «Угадай кто?» и др.)

Вывод: Играя в настольные игры «Шакал», «Испорченный телефон» подростки стали более коммуникабельны, более терпимы к друг другу, научились договариваться и избегать острых ситуаций, разрешать конфликтные моменты конструктивно. У них повысились: способность ощущать эмоции другого, ставить себя на место другого человека, способность к сопереживанию, сочувствию. Школьники научились длительное время обходиться без внешних стимулов и контроля, в том числе в сложных и ответственных ситуациях. Стали лучше ориентироваться в ситуации дефицита времени. Появилась уверенность в себе, в своих сила. Игры стимулировали кроме личностных изменений, так же изменения в мыслительных процессах. Повысилась концентрация внимания, увеличилась скорость мышления, развивались навыки логического и стратегического мышления.

Использование игры «Испорченный телефон» в занятиях с родителями стимулировало родителей на улучшение детско - родительских отношений, на формирование чувства близости между родителями и детьми, умения сопереживать, понимать чувства другого, доверять друг другу.

Дата проведения исследования: октябрь 2014 года — март 2015 года

Методики исследования:

  • Тест для диагностики самостоятельности мышления
  • Тест структуры интеллекта Амтхауэра
  • Тест Тулуз-Пьерона для диагностики внимания и скорости переработки информации
  • Задания Гилфорда для оценки воображения
  • Задачи Гилфорда для оценки дивергентного мышления
  • Тест на изучение интеллектуальной лабильности

В исследовании приняли участие: ученики 7-11 класса (124 человека), в возрасте от 13 до 19 лет
Цель исследование: Изучение влияния настольных игра не психически-познавательные процессы подростков

Заключение:

В рамках работы экспериментально-исслледовательской площадки была организована работа кружка во внеурочное время для учащихся среднего и старшего звена школьного обучения. На кружке учащимся предлагали поиграть в различные настольные игры и после 6 месяцев работы кружка были изучено влияние настольных игр на различные психически-познавательные способности.

Перед началом игрового процесса, на первых занятиях, была проведена диагностика на изучение визуального интеллекта, самостоятельность мышления, дивергентного мышления, творческого воображения, интеллектуальной лабильности, скорость переработки информации и внимательность.

  • Шакал
  • Нефариус
  • Сопротивление
  • Абракадабра
  • Компарити Кино
  • Держи пари.

Анализируя динамику по различным показателям интеллектуальных способностей, отметим следующие особенности.

Визуальный структурный интеллект

До проводимого эксперимента у большинства учащихся 31,2% отмечался средний уровень выраженности. Данный уровень характеризуется тем, что ученик может понять смысл схематического рисунка, поясняющего условие задачи или изложение текстового материала, но затрудняется с переводом вербальной информации в визуально-графическую. После эксперимента данный показатель изменился. У большей части учащихся 28,3% отмечается хороший уровень выраженности. Данный уровень характеризуется тем, что ребенок без затруднений, самостоятельно может пользоваться графическим материалом, прибегать к использованию рисунков для более полного усвоения и понимания информации. Изменение по данному показателю способствовала игра Компарити кино .

Структурно-динамическое визуальное мышление

До эксперимента у большей части учащихся отмечался либо хороший, либо слабый уровень выраженности (48,8% и 43,8% соответственно). Слабый уровень характеризуется тем, что ребенок не умеет «читать» таблицы, не понимает смысл информации, представленной в табличном виде. Если таблица содержится в тексте, то ребенок ограничивается чтением поясняющих к ней фраз. Мышление в целом может оставаться статичным, описательным. После эксперимента распределение по данному показателю значительно изменилось: менее 30% учащихся имеют слабый уровень выраженности, а у большей части учащихся отмечается хороший уровень — 55,6%. Изменение по данному показателю способствовала игра Компарити кино .

Комбинаторное визуальное мышление

До эксперимента у 15,1% учеников отмечался слабый уровень выраженности, а после эксперимента данный показатель уменьшился почти в 2 раза, и составил 8,1% учеников. Также стоит отметить, что показатель хорошего уровня выраженности по данному критерию вырос с 47,5% до 52,4% учащихся.

Абстрактное мышление

По итогом первичной диагностики у большей части учащихся — 54,1% отмечается слабый уровень выраженности абстрактного мышления, после проводимого исследования результат значительно улучшился. Слабый уровень выраженности отмечается у 35% учеников, а у большей части учеников — 58,9% отмечается средний уровень выраженности. Слабый уровень выраженности свидетельствует о том, что ребенок оперирует только конкретными (качественными представлениями) образами, предметами или их свойствами и пока не способен выделять и оперировать их отношениями. Повышение общего уровня выраженности среди учеников с слабого до среднего уровня выраженности способствовали игры Компарити кино и Держи пари .

Образный синтез

По итогом первичной диагностики у большей части учащихся — 52,4% отмечается слабый уровень выраженности образного синтеза, а после проводимого исследования результат значительно улучшился. Слабый уровень выраженности отмечается у 40,4% учеников, а у большей части учеников — 55,6% отмечается средний уровень выраженности. Образный синтез — способность к формированию целостных представлений на основе последовательно поступающей, несистематизированной, разрозненной или отрывочной информации. Целостность возникает на основе образного синтеза, а не логического структурирования. Формируется именно общее представление, образно объединяющее всю необходимую информацию и поэтому нуждающееся в дальнейшем логическом анализе своего осмысления. Образный синтез является одной из основных операций системного мышления, которое необходимо в эмпирических исследованиях (для осмысления разнообразной и разрозненной информации), при работе по новым направлениям и на стыке наук. Он также является одним из основных компонентов практического интеллекта, позволяющим быстро понимать ситуацию в целом и выбирать оптимальное направление для дальнейших действий. Повышение общего уровня выраженности среди учеников с слабого до среднего уровня выраженности способствовали игры Держи пари и Сопротивление . Также, кроме вышеуказанных игр, развитию данной способности может способствовать игра Эволюция .

Пространственное мышление

По итогом входящей диагностики у большей части учеников — 52,3% отмечается средний уровень выраженности пространственного мышления, у 27,7% — хороший уровень и у 4,9% высокий уровень выраженности. После эксперимента распределение было следующее: средний уровень — 46,8%, хороший уровень — 40,3%, высокий — 9,7%. Пространственно мышление — способность к вычленению пространственной структуры объектов и оперированию уже не образами объектов и их «внешними» свойствами, а внутренними структурными элементами Повышению общих показателей уровня выраженности пространственного мышления способствовала игра Шакал . Также развитию данного показателя могут способствовать такие игры как Уникуб, Кирпичики, Кубики для всех, предложенные Б.Н. Никитиным, а также более сложные игры-конструкторы и компьютерные игры типа Тетрис.

Самостоятельность мышления

Показатели по данному критерию в ходе проводимого эксперимента значительно не изменились, распределение уровня выраженности до эксперимента: у большей учеников 47,6% отмечается слабый уровень, у 29,9% средний, у 23,5% хороший уровень выраженности. Распределение по уровня выраженности по результатам итоговой диагностики: у большей части учащихся — 48,4% слабый, у 31,2% средний, у 20,4 хороший уровень выраженности.

Слабый уровень самостоятельности мышления характеризуется тем, что ребенок может действовать только тогда, когда непосредственно перед работой получает подробную инструкцию, как именно надо действовать. Если ученику сказали, что надо делать, но не объяснили как надо делать, то работу он выполнить не сможет. Ученик может не испытывать затруднений. Если в задании буквально повторяется алгоритм какой-то деятельности, которую он выполнил недавно. Если в способ работы вносятся какие-то изменения, то ребенок может уже не справиться. Если ребенок сталкивается с какими-либо затруднениями, то обычно и не пытается разбираться самостоятельно, а ищет помощи у сверстников или учителя.

Дивергентное мышление

По результатам проводимого эксперимента сильной динамики изменения процентного распределения ответов по уровням выраженности не наблюдается. По результатам входящей диагностики распределение ответов по уровням выраженности следующее: слабый уровень — 50%, средний уровень — 37,9%, хороший уровень — 7,3%, высокий уровень — 4,8% учеников. По результатам итоговой диагностики распределение по уровням выраженности следующее: слабый уровень — 57,2%, средний уровень — 24,2%, хороший уровень — 9,7%, высокий уровень — 8,9% учеников. Дивергентное (творческое) мышление характеризуется широтой умственного поиска, умением использовать отдаленные аналогии и ассоциации, находить нестандартные, оригинальные решения, преодолевая привычные шаблоны и устоявшееся мнение. Часто данные свойство определяется как гибкость мышления, способность применять разнообразные подходы и стратегии при решении проблем, готовность и умение рассматривать имеющуюся информацию с разных точек зрения.

Слабый уровень выраженности свидетельствует о том, что мышление конвергентно, линейно (противоположное дивергентному). Ребенок не может выйти из привычных шаблонов мышления, взглянуть на ситуацию по-новому. «Он убежден», что каждая задача имеет только одно правильное решение. Всегда нацелен на поиски этого правильного результата, не умеет пробовать и варьировать различные варианты решений, алгоритмы деятельности. Развитию дивергентного мышления может способствовать игра Абракадабра , Нефариус , Имаджинариум .

Скорость переработки информации

Стоит отметить существенные положительные изменения по данному качеству, которые были выявлены в ходе проводимого эксперимента. По результатам входящей диагностики у 41,1% учеников наблюдался слабый уровень выраженности. После проводимого эксперимента слабый уровень выраженности сохранился у 35,5% учеников, а у больший части учащихся — 42,7% отмечался хороший уровень выраженности. Развитию навыка скорости переработки информации способствовали игры Держи пари и Сопротивление .

Внимательность

По итогом входящей диагностики у большей части учеников — 37,1% отмечается средний уровень внимательности, у 25% — хороший уровень, у 4,1% — высокий уровень, также у трети учащихся уровень внимательности был на крайне слабом уровне выраженности (25,7% — слабый уровень и 8,1% — уровень патологии). После эксперимента вровень внимательности существенно вырос, слабый уровень отмечался только у 9,7% учащихся (уровень патологии не был выявлен), средний уровень — 33,1%, хороший уровень — 33,8%, высокий уровень у 23,4% учеников. Развитию внимательности способствовали игры Держи пари , Сопротивление , Шакал .

Вывод:

За 6 месяцев работы экспериментальный-исследовательской площадки Game house, в ней приняли участие свыше 120 учеников-подростков в возрасте 13-19 лет. Стоит отметить общее положительное влияние экспериментальной площадки как на социально-психологическое благополучие учеников: общение со сверстниками в неформально обстановке, занятость учащихся во внеурочное время, нахождение новых знакомых в кругу сверстников, снятие психологического напряжения, эмоциональная разгрузка, выплеск негативного напряжения в социально приемлемой форме, так и положительное влияние настольных игр на различные психически-познавательные процессы, о чем свидетельствуют результаты описанные выше.

Домашние правила

Прислал Сан:

Игра происходит на поле произвольной формы. Выкладывайте остров в виде реальных полуостровов и островов или просто фантазируйте. Особенно здорово получается если разделить карту на два отдельных острова с зазором в одну клетку. Переход с острова на остров производится с помощью корабля.

Лучше всего такие правила работают на «огромном» поле. Т.е. поле, возникающем при объединении двух коробок игры. Так же пиратов из одной коробки можно перекрасить и играть больше чем в 4 игрока, правила этому практически не мешают.

Эта веселая песенка кладоискателей придется игрокам как нельзя кстати. Ваш собственный корабль с дружной командой умчит вас сквозь бури и штормы к далекому острову. Говорят, что там пиратами зарыт клад, который многие безуспешно пытались найти. Если вы смелы, находчивы и вам сопутствует удача, то вас независимо от возраста ждут самые невероятные приключения и, конечно же, вы опередите своих конкурентов.

Настольная игра «Остров сокровищ» – замечательный, полный азарта и эмоций досуг для семьи, в которой есть дети старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Играя, они научаться ориентироваться на местности, потренируют навыки устного счета, станут умнее и рассудительнее.

На игровом поле изображена подробная карта острова и окружающее его море.

Правила игры очень просты. Каждый из игроков становится капитаном корабля. В его распоряжении корабль и 2 фишки команды. Игрок-капитан должен приплыть на пиратский остров, с помощью карты найти клад, погрузить его на свой корабль и первым приплыть к финишу.

Игра рассчитана на 2-4 игроков и предназначена для юных искателей приключений в возрасте от 5 до 10 лет и их родителей. Средняя продолжительность игровой партии 30 минут.

Добро пожаловать в мир, где мечты сбываются!

© Производитель: ООО «Русский Стиль». 1999 г.



Фирма «Русский стиль» – один из ведущих производителей развлекательных, развивающих и обучающих игр и игрушек для детей на российском рынке. Она делает все возможное, чтобы интересные и полезные игры были доступны по цене как можно большему количеству покупателей и оправдывали их наилучшие ожидания. Выбирая игру для своих детей или в подарок, помните, что высокая цена гарантирует не интерес, а качество и готовность к игре ее комплектующих, и зачастую обусловлена только тем, что все уже вырезано, а картон у игрового поля потолще. Если вам не лень потратить перед первой игрой 5-10 минут и самостоятельно вырезать карточки и фишки, то, выбирая продукцию фирмы «Русский Стиль», вы сможете приобрести для своих детей гораздо больше хороших настольных игр, превосходящих художественным оформлением, понятностью правил, сбалансированностью и интересом игрового процесса многие гораздо более дорогие отечественные и зарубежные игровые продукты.

«Шакал: Остров сокровищ» — это новое издание базовой настольной игры «Шакал» в одной коробке с дополнением. Этот набор позволит раскрыть игровой мир самой остросюжетной пиратской игры с максимальной полнотой.

Правила и принципы игры сохранились. Сюжет игры в том, что вы и другие пираты высаживаетесь на необитаемый остров в поисках золота. Нужно ходить по карте, открывать тайлы местности и выполнять указанные на них действия. Цель — находить золотые монеты и относить их на корабль или отбирать монеты у противников.

На местности вам будут встречаться:

Тайлы, затрудняющие движение: болота, пустыни и горы. Для их преодоления требуется несколько ходов;

Тайлы, ускоряющие движение. Это тайлы с ледниками, воздушными шарами и даже самолетом, которые позволяют перемахнуть через несколько клеток сразу;

Тайлы направлений. Попав на один из таких тайлов, ваш пират будет вынужден перемещаться только в указанном направлении;

Тайл с бутылкой рома заставит пирата пропустить ход;

В логове людоеда пират умирает. Его можно воскресить в крепости с аборигенкой.

Чтобы отобрать золото у пирата соперника, достаточно просто переместить своего пирата на соответствующую клетку. Ограбленный пират возвращается на свой корабль.

Дополнение привносит в игру новые тайлы местности, предметы и персонажей. Все это позволит разнообразить базовый ход игры.

27 новых тайлов местности. Теперь карта стала больше и появились новые свойства. Например, сеть пещер, которую можно использовать для быстрого перемещения по острову. Пираты также могут найти тачку, с помощью которой можно брать с собой два предмета, а не один как в базовой игре.

Появились новые предметы: ядра и бутылки с ромом. С помощью ядер можно стрелять из пушек по противникам, а ром помогает пирату за один шаг преодолевать непроходимые участники местности и самостоятельно выбираться из ловушек.

Новые персонажи: Пятница, миссионер и Бен Ган. Пятницу можно использовать как дополнительного рабочего для переноски золота. Напоив миссионера ромом, его можно переманить на свою сторону и сделать пиратом, а Бен Ган — это нейтральный пират, который переходит на вашу сторону, как только вы его найдете.

Цель игры найти и перетащить на корабль как можно больше золотых монет. Кто принес на свой корабль больше всех монет, тот и победил.

В 2012 году настольная игра «Шакал» была признана лучшей российской стратегией. Эта игра пользуется широкой популярностью еще с советских времен, и сегодня, получив новый дизайн и ряд игровых нововведений, переживает вторую молодость. Идеально подходит для игры с детьми или в компании друзей.

Комплектация:

  • 117 клеток игрового поля;
  • 4 коробля;
  • 8 частей рамки для игрового поля;
  • по 3 пирата жёлтого, красного, чёрного и белого цветов;
  • 3 персонажа, проживающие на острове;
  • 37 монет;
  • 10 бутылок рома;
  • сокровище с испанского галеона — отдельная фишка;
  • правила игры.
  • Видео к настольной игре Шакал Остров сокровищ

  • Отзывы к настольной игрe Шакал Остров сокровищ

    Алена

    Игра просто супер!!! Сыну (8 лет) в особенности.Была б она не такая длинная по продолжительности играли б постоянно.Увы нехватка времени...

    Алина

    Спасибо за игру. Начиталась в интернете отзывов о частой встречаемости брака в комплектации игры, и от этого было боязно брать игру. Но все оказалось в порядке:) Отличная игра. Одна из самых быстрых доставок на моей памяти. Буду в дальнейшем заказывать игры в вашем магазине:)

    Ответ: Благодарим за отзыв. Рады, что вам понравилась игра. Приходите к нам еще.

    Виктория

    Больше всего игра заинтересовала тем, что Игровое поле каждый раз новое!!! И каждый раз, открывая новую клетку можно только догадываться, что за ней кроется на этот раз. Первый раз играли у друзей в обычный "Шакал" - 2 взрослых и дети 7 и 11лет; мы с сыном правил не знали, но поняли очень быстро и решили купить себе. Естественно "Остров сокровищ" . Качество порадовало, единственный недочет-не хватало одной монеты, но т.к. существенной роли они не несут и их вполне можно заменить обычными рублями, не расстроились. По поводу магазина: повезло купить еще по более низкой цене, пришлось ждать, ребята позвонили сообщили о поступлении, был оформлен самовывоз, скидка в 3% не сработала, т.к. об этом нужно было сказать продавцу, в последствии об этом написали на сайте.Рада, что не поддалась на отговоры продавца в пользу другой игры! В целом игра ооочень нравится, можно сыграть за час, а можно и 3 часа, тут уж как "квадратики лягут":) Спасибо за Игру!

    Ответ: Виктория, спасибо за положительный отзыв. Нам очень жаль, что не удалось сделать дополнительную скидку. Мы можем отправить Вам недостающую монетку, для этого прошу выслать фото монетки, которой не хватает и фото метки, цветная картинка на внутренней стороне подложке, а также номер упаковочной линии на почту opt@сайт. Спасибо за понимание.

    Александр

    Ответ: Добрый день! Спасибо за вопрос. Жалобы о браке, на эту игру не поступали. Но если у Вас попадется брак, мы обязательно заменим бракованные детали игры.

    Анатолий

    Купил игру на авиамоторной сегодня. Очень милая продавщица. Я влюбился. Цена на игру очень хорошая.

  • Статьи по теме: