Fable: The Lost Chapters: Отличный сборник советов и секретов (серебрянные ключи, сундуки, оружие, прокачка, квесты, свой бордель, свои татуировки, и т.д.). Долой эпический пафос! Fable 2 секреты xbox 360

Советы новичкам

Новичкам в мире Fable будет непросто выжить.
Но не переживайте, я постараюсь помочь вам в этом.
С началом вашей боевой деятельности вы начинаете получать очки опыта.
Вы можете потратить их на что угодно. Но дабы уберечь вас от пустой траты опыта на ненужные заклинания, я вам хочу порекомендовать следующее:

  • СИЛА
    В начале игры лучше всего прокачивать телосложение, стойкость и здоровье.
    Это нужно для того, чтобы вы не погибли от схватки с каким-то жалким хоббом.
  • НАВЫКИ
    Навыки тоже следует прокачивать. Но они уже играют второстепенную роль нежели сила.
    Советую их прокачивать в приоритетном порядке:
    1. Скорость (Увеличивает скорость атаки. Довольно таки нужная вещь)
    2. Меткость (Не особо нужная вещь в начале игры, но все же)
    3. Хитрость (На нее тратить опыт в начале - глупость.Но она пригодиться в Оуквейле)
  • ЗАКЛИНАНИЯ
    1. Физический щит
    На самом деле, очень нужное заклинание, пусть даже так считают не многие.
    Советую его полностью прокачать до попадания на Арену.
    Чем же оно так полезно? Ответ прост: отражает атаки противников.
    При активированом заклинании не дает противникам вас ранить.
    Собственно, не падает боевой множитель. А чем выше боевой множитель, тем больше очков опыта вы можете собрать. Тоесть, если вы хотите быстро набрать опыт в начале игры, то идите в Пещеру Хоббов, активируйте заклинание, повышайте боевой множитель и радуйтесь тому, как много опыта вы набрали.
    Также, при каждом пропущеном ударе у вас тратиться мана. Поэтому запаситесь зельями.
    При переходе из одной локации в другую - боевой множитель уменьшается в 2 раза.
    Учтите это.
    2. Град стрел (В разных переводах по разному)
    При стрельбе из лука вылетает не одна стрела за один раз, а целых 5. Соответственно, урон будет гораздо выше.
    3. Гнев преисподней
    Очень нужное заклинание на Арене. При активации, вокруг героя образуется круг, в котором, из-под земли вырываются языки пламени. Очень хорошо применять, когда вас окружило много врагов и вам нужно от них быстро избавиться.
    4. Замедление времени
    Нужная вещь в борьбе с боссами. Замедляет время для всего и всех, за исключением самого героя. Добро пожаловать в Матрицу:D
Каждый выбирает сам, чем ему пользоваться, а чем нет. Я лишь советую.
Есть куча совершенно безполезных заклинаний. Думайте, прежде чем тратить опыт.

Легкие деньги

В начале игры довольно сложно заработать стоящий капитал дабы прикупить нужную аммуницию для сражений. Но я вам помогу в этом.
Итак, как же можно заработать деньги в начале игры?

Способ №1
Он требует усидчивости и терпения. Да, он немного нечестный.
Так что любителям "чистой" игры советую пропустить мимо глаз данный пункт.
В трактире Бауэрстоуна есть азартные игры. А именно - нахождение карточных пар.
На все дается 30 секунд. И за это время вам нужно сопоставить 8 пар карт.
Довольно сложно, но если найти подход - легко реализуемо.
В чем суть? А суть в том, что когда вам раздали карты, вы открываете первый ряд, запоминаете карты, жмете на ESC и записываете все это дело на заранее приготовленую бумажку. Затем повторяете все это с 3-мя остальными рядами. Ну а что делать дальше, я думаю, и так ясно. По скольку максимальная ставка всего 1000, то особо вы не разживетесь на этом деле. Но на лучшую броню в этом городе несомненно хватит.

Способ №2
Этот способ потребует некоторого продвижения в игровом мире.
Вам нужно дойти до миссии где нужно провести торговцев через Темнолесье(Darkwood) к Холмовым полям. Так вот, по мере прохождения этого квеста вы окажетесь в локации где находиться лагерь торговцев. Там есть один NPC, торгующий подарками. Гагаты, изумруды и все такое. Тут все просто. Скупаете и сразу же продаете их. Прибыль за одну такую операцию равна ~7000. Немного поусердствуйте и больше не будете себе ни в чем отказывать.

Способ №3
Это уже чистого рода накрутка игровой валюты. Но если же у вас нет желания получать её более честными путями - читайте.
У вас есть деньги и вы прошли Арену? Добро пожаловать в Северный Бауэрстоун.
Там есть магазинчик в котором торговец торгует изумрудами.
Покупаете ВСЕ изумруды и тут же ему их продаете.
Прибыль очень большая и очень легкая.

Теперь же я опишу способы более честного зарабатывания денег.

Способ №1
Трофеи. С одной стороны - вещь безполезная, но нет.
Покупаете дом - обустраиваете его по максимуму.
Заходите и ищите на стенах таблички.
Подходите к ней так, чтобы она подсветилась синим.
Затем, не отходя лезете в инвентарь \ вещи \ трофеи.
Выбираете трофей и нажимаете применить.
Чем выше его стоимость, тем больше прибыли вы привлечете.
Затем выходите из дома и продаете его.
Заходите, забираете трофей. Повторяете все сначала.

Способ №2
Торговля. Полезна на начальных этапах развития.
Ценность на некоторые вещи меняется в зависимости от местности.
В городах и тавернах все стоит дорого, а у торговцев, которые странствуют по миру Альбиона - можно купить по минимальной цене. Тобишь покупаете вещи \ еду \ предметы у торговцев и продаете её в городские магазины или же таверны втридорого. Особо обогатится не выйдет, но зато не возникнет вопрос: "у меня уже все есть, какой смысл дальнейшей игры?".

Способ №3
Азартные игры. Не стоит их недооценивать. При должном внимании и хорошей сноровке можно пополнить свой мешочек с золотом новыми монетками.

Воровство

Итак, мой юный друг, сейчас я тебя научу мастерству воровства. Сложного ничего нет, нужно лишь терпение и реакция. Чтобы воровать предметы, тебе нужно прокачать хитрость. Чем она выше - тем лучше. Однако если она меньше трех, то увы, ничего у тебя не выйдет. Таким образом можно зарабатывать неплохие деньжата.
Перейдем к делу. Этот способ лучше применять в оружейных и магазинах с одеждой.
Однако вы можете пойти и украсть яблоко у торговца вещами, но не это нам нужно. Прибыль ваша будет зависить от ценности вещей которые вы украдете. Тоесть, они могут быть как ценные, так и дешевые. Лучше всего применять в крупных магазинах, где лежит много вещей.

Нам понадобиться:
- Пиво
- Терпение

Идете с пивом в магазин, подходите к торговцу и даете ему пиво.
8 кружек будет достаточно чтобы он уже бродил как зомби по магазину.
Далее у вас есть выбор:
-Дождаться ночи
-Выпроводить торговца из магазина

Если вы выбрали первый вариант , то приготовтесь подождать.
Этот способ содержит в себе гораздо больше риска, нежели второй.
Но если ты любитель екстрима - читай дальше.
После долгих расхождений торговца по магазину, наступает ночь.
Ждем пока это чудо остановиться на месте и уснет.
Врубаем CAPS LOCK (По умолчанию - красться), и подходим к вещи и воруем ее.
Также следите за глазом на миникарте. Если откроется - подождите пока смотрящий на вас NPC не свалит. Поскольку дверь в магазин открыты - может кто-то зайти. Но ночью это обычно не случается.

Если вы выбрали второй вариант , то это правильное решение.
В начале все точно также как и в первом - берете пиво и спаиваете торговца.
Когда он начинает шляться по магазину - толкаете его за дверь. Желательно вытолкнуть подальше от крыльца. Дорогу обратно он уже не найдет. Воруйте что вашей душе угодно.
Однако, если вы это делаете днем - есть вероятность что в магазин кто-то зайдет.
Это бывает редко, но будьте на чеку.

Что делать после того, как вы обчистили магазин?
Идете и спите на кровати 2 раза (если вы закончили еще днем). Утром вновь идете в лавку - продаете все сворованые вещи. Повторяете, если нужно.
Как по мне, то этот способ гораздо интереснее, нежели торговать изумрудами.
И да, не забывайте сохранятся перед рейдами .
В случае, если вас заметят, дабы не платить штраф - загрузите последнее сохранение.

Вы уже достаточно крутой и известный герой. Пора бы вам как следует овладеть магией. Но опыта для улучшения заклинаний нет. Чтоже делать?
Есть миссия с Джеком-Из-Тени (в разных переводах по разному).
Так вот, в середине этой миссии вы появляетесь в пещере хоббов.
Идете до двери в конце локации, открываете. Оказываетесь в более-менее круглом зале.
Монстры тут бесконечные. Врубаем наше заклинание "Физический щит" и умножаем свой боевой множитель. Старайтесь чтобы он не падал. Так вы соберете больше опыта.
Лично у меня хватило терпения довести свой боевой множитель до 190.
На это у меня ушло около 25 минут реального времени. Зато получил 1000000 опыта.
Если вам сильно повезло и у вас при себе оказались зелья повышающие характеристики - смело их пейте. Только лучше это делать при высоком боевом множителе.
В норме такие зелья дают 1000 очков. Если вы выпьете его, когда набьете,
например, 134х - ваши очки будут составлять не 1000, а целых 134 тысячи.
Помимо всего этого, во время набора опыта вы можете съедать еду которая дает характеристики - тем самым повышая количество получаемого опыта.

ПРЕДВЕСТНИК
Почти каждый, кто доходил до храма Аво - задавался вопросом "Как же вытащить этот меч из камня?". Только сегодня, здесь и сейчас вы узнаете всю правду. Чтобы вытащить меч из камня вам нужно полностью прокачать телосложение, стойкость и здоровье. Сам меч наносит 198 урона и стоит как ваша почка 44100 монет. Это далеко не лучший вариант, но для середины игры - вполне подойдет. Так что при нахождении агрегата получше - можете спокойно его продавать.

СЛЕЗА АВО
Это то, о чем мечтает каждый герой в Гильдии с раннего детства. Получить меч Аво можно только если вы откажетесь от меча Веков в битве с Джеком. Как же его найти? После квеста "Потерянный меч", где нужно прочесть книгу в башне Мейза - выйдете на улицу к могилам и поговорите с одной из них ночью. После этого будет небольшая заставка с монологом где вас признают достойным меча. Сам меч наносит 230 урона и стоит 126250. Его показатели аналогичны его темному собрату - мечу Веков. Хоть данный меч и не обладает самым большим уроном в игре, но установленные на нем модификаторы + его легкость позволяет наносить гораздо больше урона за то время, пока вы взмахнете тяжелым мечом с большим уроном. Это и делает его самым лучшим оружием в игре.

МЕЧ ВЕКОВ
Полный аналог своего, более "светлого" собрата. Получить его можно став на темную сторону и убив свою сестру Терезу. Что делать и какой меч выбирать - решать только вам. Он также наносит 230 урона и стоит 126250. Выбор за вами.

СЕНТИНУС
Огромная булава с шипами. Является двуручным оружием и по слухам, принадлежала телохранителю Архонта. Кто это такой я конечно же не знаю. Имеет 255 урона и стоит 62475 монет. Я не фанат такого оружия, поэтому не могу сказать что оно мне нравится. Получить данный девайс можно пожертвовав храму Аво 40000 монет. Только сделать это нужно в полдень. Также вам дадут очки добра за это.

ОТНИМАЮЩИЙ ЖИЗНИ
По моему мнению - это одно из немногих оружий в Fable TLC которое весьма эффектно выглядит. Стоит эта красотка 69825 и наносит 285 урона. Является двуручным тяжелым оружием, чем явно уступает легкой и маневренной слезе Аво. Но если вы уже полностью прокачаны, а так скорее всего и есть ибо этот меч можно получить практически в самом конце, то он вполне вам подойдет. Забрать его можно в Некрополе за демонической дверью. Чтобы открыть эту дверь - нужно отдать ей все ключи. Но не спешите это делать. В Некрополе, в сундуках, лежит самая топовая броня в игре. Имеет смысл сначала достать ее, а потом уже отдавать ключи. Узнать что же там за броня можно в разделе "Броня", которое ниже.

МЕЧ СОЛУС
Объект вожделения и обожания всех школьников, кто играл в эту игру. На вопрос своего 7-летного брата "Какой самый баааальшой, самый крутооой и самый мощщщный меч в фейбл?" смело отвечайте "Солус". И не зря, ведь он раздает 314 урона что позволяет при попадании по щщам - запустить голову врага в путешествие по соседним галактикам. Помимо сокрушительного урона - обладает и сокрушительной стоимостью в 69825 монет. Если у вас есть деньги - покупайте, лишним не будет. Если же нет, то копите или посмотрите 3-й способо в разделе "Легкие деньги" данного руководства. К минусам данного меча следует отнести его тяжесть. Если вы дрыщ - он не для вас. Также, не стоит забывать что за один удар этим мечем - слеза Аво наносит больше ударов что в итоге дает суммарную сумму урона больше. Но в связке с заклинанием "Берсерк" вы сможете рубить врагов пополам за один удар. Такое уже слезе Аво не под силу. Ну и конечно же скриншот этой красоты - наслаждайтесь.

Лук Скорма
Это самый мощный лук в игре. И добыть его можно практически в ее начале. Но чтобы наверняка - сделайте это после прохождение миссии "Лагерь Два-Ножа". Ваша задача: приподносить жертвы магам в часовне Скорма. Эта часовня находиться в Темнолесье (Darkwood). Вход в нее расположен недалеко от пристанища торговцев. Жертвы нужно приносить в полночь с пятницы на субботу. Ваш самый первый день в Альбионе (день 0) - это воскресенье, поэтому начинайте жертвовать людей за несколько минут до дня 6, 13, 20, 27 (дни можно смотреть в статистике персонажа). Для получения оружия вам требуется заработать достаточно очков зла за принесение в жертву последователей. Нанимайте наёмников в Оуквэйле, Южном Бауэрстоуне, Храме Аво и Лагере Два-Ножа и ведите их в Капище Скорма. Не забудьте сохраниться перед процессом. Пороговое значение очков зла - 500 единиц. Если вы получили столько за одну жертву, то точно получите лук.

БОЕВАЯ БРОНЯ АРХОНТА
Знакомьтесь - это броня Архонта, она самая лучшая в игре. Класс доспехов - 1109. Получить ее можно в Некрополисе, открыв серебряный сундук который требует 25 ключей. После этого ключи вам уже будут не нужны, поэтому можете отдать их демонической двери, которая находиться за мостом. За дверью лежит меч "Отнимающий жизни". Почитать про него вы можете в разделе "Оружие". Также, по скольку мы не будем рассматривать остальные виды брони, то хотелось бы сказать, что топовая броня (до тех пор, пока вы не нашли эту) - это темные / светлые латы. Класс ее доспехов - 938 + шлем 100. Итого = 1038. Ну и хотелось бы отметить что темный / светлый шлем очень круто выглядят. Ну а пока посмотрите на броню Архонта во всей красе:)

ПОГРЕБ В БУЭРСТОУНЕ
Возможно, многие из вас замечали некий погреб за таверной который вечно закрыт.
Как же туда попасть? Все предельно просто. На локации "Смотровая площадь", есть статуя которая, в большинстве своем, никуда не указывает. Так вот, дождитесь того момента, когда она укажет на Бауэрстоун и можете смело идти к подвалу. Он будет открыт. Впрочем, ничего особо ценного там нет. Так что проделывать все это не обязательно. Как выглядит статуя на Смотровой площади - смотрите ниже.

ЖИЗНЬ ПОСЛЕ КОНЦА ИГРЫ
Понравилась игра но вы ее уже почти прошли? Не беда! После ее прохождения, во время включения финальных титров - смотрите их до конца не нажимая клавиши Esc. После просмотра титров вы сможете играть дальше. Новых квестов не будет, нет. Зато появится возможность завершить старые, если такие еще остались. Сам мир Альбиона вполне интересен и без квестов. Правда со временем, после изучения каждого квадратного метра становиться немного скучно, но это не так страшно. Удачных исследований:)

ЮНЫЙ ХАЛЯВЩИК
Во время учебы в Гильдии героев - вы найдете NPC (у входа в таверну) который будет просить вас истребить надокучливых воробьев. Всего их 7. Но если убить сначала 6, сходить к NPC за наградой, а затем добить последнего - вы получите больше монет, нежели убьете сразу всех воробьев и заберете награду.

БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ
В лагере Два-Ножа есть бойцовский клуб. Если у вас еще не прокачаны бойцовские навыки, то есть способ побеждать в поединках крайне легко. Просто зовете с собой нескольких разбойников, дожидаетесь ночи и идете вступать в бойцовский клуб. Ваши подаваны (разбойники) - будут давать по щам каждому вашему противнику что даст вам легкую победу.

HITS OR S H I T
Во время квеста на поиск Археолога вам нужно будет открыть демоническую дверь. Но чтобы ее открыть - нужно ввести на камнях имя двери (HITS). Если вместо HITS ввести - S H I T, то на вас нападут два оборотня. Думаю те, кто проходил игру без русификатора знает про эту фишку.

ЦАРИЦА ОС
При выпуске из Гильдии первый квест который вы возьмете - убийство Царицы ос, которая напала на парк. Если его не взять, события игры остановятся и вы сможете путешествовать по всему Альбиону. Тем самым неплохо так прокачатся. Но особого смысла я в этом не вижу ибо дальнейшая игра будет попросту не интересной.

FOREVER YOUNG
Фактор старения постоянно преследует игрока с самого начала игры. Вместе с возрастом - меняется и внешность, но вот есть одна мааааленькая особенность. Кроме вас в Альбионе никто не стареет. "Что за шняга?" - спросите вы. Добро пожаловать в Fable, здесь это нормально. Единственные стареющие персонажи в игре (кроме вас) это Уиспер, Браэр Роуз и девочка с медвежонком. Но засадить последней вы все равно не сможете ибо взрослеет она только до планки "Еще нельзя". Обидно.

ВЕГАНСТВО В МАССЫ
Не знаю, замечали ли вы, но если утром проследить за жителями, вы увидите, что они завтракают! Муж чинно садится за стол, жена так же подаёт ему завтрак. Правда, утреннее меню включает в себя всего лишь яблоко, но сам факт!

СЕКРЕТ ОУКВЕЙЛА
Этот секрет малоизвестный и не особо полезный, но который определенно стоит внимания. Если убить в Оуквейле за раз 1020 охранников, то стража сменится на белых оборотней. Это занятие займет у вас порядка 5 часов, а то и больше.

БОРДЕЛЬ
Темнолесский бордель - место воплощения всех ваших желаний. Эта локация полна возможностей как в плане личной жизни, так и обогащения и прокачки вашего героя. Итак, мы появляемся в борделе и сразу хотим того, зачем сюда и пришли - воплотить свои "мечты". На заднем дворе борделя есть демоническая дверь. Чтобы ее открыть - вам нужно поиметь больше 10-ти девушек. После этого она откроется, однако внутри не лежит ничего ценного. Владеет борделем Перещуп. И у него есть одна слабость - алкоголь. Этим мы сейчас и воспользуемся. Даем ему 6-8 кружек пива, после начинается ролик в котором он скажет где закопана накладная на бордель. Идем к статуе и выкапываем накладную. После этого у вас будет выбор:
- Стать хозяином борделя и иметь всех женщин бесплатно (+1710 монет раз в три дня)
- Сделать из борделя приют для женщин (Вы получите очки добра и уважение женщин)
Однако, для любителей экзотики есть еще одна возможность получить накладную на бордель не спаивая Курощупа. Переодеваетесь в женщину (платье + рыжий парик на 2-м этаже) и вы сможете переспать с ним. В статистике будет потом написано что вы бисексуал. По желанию - вы можете обслуживать и других клиентов. Это Fable, больше мне нечего сказать.

Если вы не нашли здесь какого-то секрета - значит он не особо интересный или же не несет в себе никакой практической пользы. Сюда публикуются, в основном, секреты, с помощью которых можно получить значительную выгоду в материальном плане. Особого смысла от не несущих никакого смысла пасхалок я не вижу. Если считаете что ваш секрет здесь просто обязан быть - пишите его в комментарии. В случае его уникальности - он будет добавлен сюда, а ник человека, который его предложил будет выделен крупным шрифтом. Популярность, все такое.

Прохождение

Лично я - не вижу смысла в этом разделе, так как игру можно пройти без каких-либо подсказок с другой стороны. Весь процесс интуитивно понятен и трудностей не возникнет ни у кого. Но если вы вдруг все же столкнулись с непреодолимыми преградами, то ниже имеется видео полного прохождения на русском языке. Информация о том, как установить такой же русификатор как и на видео - также имеется в данном руководстве.

Серебрянные ключи

Русификация

Информация

Поскольку сообщество игры Fable TLC уже почти неактивно, то с момента написания руководства - оно практически не изменялось ибо не было аудитории. Но не смотря на это, спустя почти 4 года - руководство кардинально изменилось. Были полностью переписаны все разделы с 0, добавлена куча новой и не очень инфы. Также, была добавлена графика и немного шутеечек, которых очень не хватало для разнообразия текстового массива. В этом руководстве я собрал все то, что нужно рядовому геймеру, который не хочет тратить свое время на поиск информации в интернете. Здесь собрано все в одном месте. Кому-то много информации, кому-то мало. Я попытался затронуть все важные аспекты игры, тем самым не навязывая игроку какие-то действия. Тут вы не найдете каких-либо указаний для прохождения. Тут описаны только те аспекты, ответы на которые могут возникать во время трудных моментов или же выбора снаряжения / поиска секретов. Надеюсь это руководство будет вам полезно и помните, что если у вас есть вопросы - задавайте их в комментариях. Я по мере возможности смотрю их и отвечаю вам. Также, большая просьба при копировании данного руководства - указывать ссылку на источник. Ну и конечно же если вы считаете что тут нет той инфы которая должна быть - пишите ее в комменты и если я посчитаю ее нужной, то добавлю ее в руководство с указанием авторства. Или же можете написать свое руководство с описанием этой инфы и также скинуть его мне. Оно будет добавлено в руководство. Желаю приятной игры и спасибо 4000+ уникальных посетителей:)

UPD: Дата обновления руководства - 02.09.2017
UPD2: Небольшие текстовые фиксы + обновление некоторых разделов. Также, слегка изменен графический контент. Да, я все еще не оставляю попытки сделать полный и исчерпывающий гайд по Fable. Дата обновления - 01.04.2018.

Любимая игра

Почему Fable The Lost Chapters это лучшее что случалось в вашей жизни?

Где еще, если не в Fable ты сможешь переодеться в женщину и обслуживать ничего не подозревающих клиентов борделя? Только тут ты можешь спаивать продавца, затем выпроваживая его из магазина и в итоге красть все вещи чтобы завтра продать их ему же. Тут ты сможешь пинать куриц, брать себе в жены мужиков, смотреть на то, как ты стареешь, а все вокруг - нет. Здесь тебя обманут если ты будешь слишком доверчив и накажут если не умеешь красть. Ты сможешь перднуть в лицо обидчику, соблазнять мужиков, тыкать факи всем подряд (даже меру), бить татухи и делать со своими волосами все что твоей душе угодно. Только в Fable желтые яблоки называются зелеными, герои ходят со званием "Курощупов", NPC на завтрак обед и ужин едят только яблоки, а мужики зажимаются с любовницами прямо на дворе заднего дома. Тут вы сможете переодеться в шмотки врага и пройти мимо вражеского поста без каких либо проблем. В мире Альбиона - каждое ваше действие влияет не только на вас, а сразу на все. Здесь вы найдете загадки, которые надо решать самому, обильный выбор магии и конечно же динамичные сражения. И именно поэтому проходя этот шедевр уже 9-й раз я каждый раз испытываю новые ощущения. Просто 10 курощупов из 10. Мастхев для любого любителя годноты и хорошего сюжета.

Васили, как и во второй. В третьей же все тоже самое, но сделано на куда более высоком уровне + есть небезынтересная вторая половина игра. Не только для ролевых игр, но и игр в целом.

Аги, ааа…ясно, это не моя ЦА, потому я ничего и не слышал. Насчет сказочного начинать не будем, но остальные критерии (толпа монстров, друзья в команде, подобный сэттинг) выглядят немного жалковато, чтобы игру купить взять на халяву. Разве что посмотреть что там от Фабли еще осталось без ее главного создателя.

Её главный создатель уже много лет как выступал чисто номинальной фигурой и обещалкиным. Над ним смеялись все журналисты мира. Об этом широко ранжировалось не только в русской игровой прессе, иначе бы я этого не писал. Ни один «главный создатель» в здравом уме не будет встречать журналистов и раз за разом кормить их обещаниями и постоянно описывать, что их ждёт в следующих играх компании настолько ОБЩИМИ словами, что даже школьник восьмиклашка и то лучше речь свою подготовит.

Великий сказочник. Кормит сказками, кормит. А ничего путного не выходит. Black and White 2 лажей вышел, все Fable после первой части вышли попсой и слабыми тенями. Одни лишь ремейки удались.

Вот не надо. Дядя Петя конечно был сказочником (ходят слухи, что даже полоумным), но вот The Movies у него вышел отличной игрой, в которой были выполнены практически все его обещания. Да и столь расхваленный тобой сэттинг Fable — тоже его заслуга.

Как Молинье рассказывал о первом Fable — это заслуга всей студии. Он очень часто упирал на этот факт в своих интервью. Можешь даже погуглить их или поискать в ютубе. Он постоянно говорит во множественном числе «мы думали», «мы решили, что так будет лучше», «это заслуга нашей… (имя)».

А про The Movies я тоже ничего плохого сказать не могу. Но это такая старина, что сейчас уже не актуально. Смысл заслуги? Если это просто инструментарий для фантазии игрока? Точно так же можно сейчас сказать что Media Molecule у нас гении, что придумали LBP. Но они-то никогда особо никого из своих рядов не выделяют. А тут, понимаешь ли, Молинье подавал идеи, какие инструменты и декорации включить в тот или иной фильм? Да это ж смешно. Что тут такого гениального?

Время Молинье — это первый Dungeon Keeper, Populous, Black and White, Fable и расширение The Lost Chapters.

Всё, что после этого, — это череда ошибок и бесконечных обещаний, слащавых улыбок. Молинье сдулся.

Может еще вышеназванные тобой The Movies норм.

Молинье вечно спихивает свою вину на других. То, что ремейк Dungeon Keeper сдулся, — это, видите ли, ошибка издателя. И тому подобные оправдания.

У меня даже сомнения есть насчёт Theme Hospital — действительно ли ОН придумал мою любимую игру детства?

The Movies велик почти тем же чем и The Sims — своей идеей, которая по определению не может устареть. Хотя и получить бы воплощение нереализованных в свое время задумок, которые стали возможными сегодня, ей тоже не помешало бы.

А насчет «мы» — это ж элементарные правила вежливости. Господи, да он в титрах хвалил парня, что разносил им пиццу. А что? Тоже вклад в игру.

Стокер, ну мне совсем не по душе пришлось,что в третьей части выкинули все рпг элементы,оставив только по сути мишуру от всего этого.Имею ввиду шмот который ни на что не влиял и был просто приятным элементом,прокачки как таковой не осталось,но духовность осталась здесь я соглашусь,просто вторая как то теплее что ли вышла,это такой момент личного плана больше,все таки вкусы вещь индивидуальная.

Вот тут я правда не совсем догнал:

Ибо всю жизнь считал, что вторая часть наоборот вышла мрачнее некуда и не одного светлого пятна я там вспомнить не могу. Сестру убивают за ни за что, людей в рабство гигантской машине загоняют, призраки хотят убить своих невест и прочее. Да еще и собака…

Ну а шмот и устранение RPG элементов — это ж во второй части еще тоже было. Прямо тогда, когда вместо брони предлагали носить камзолы и скупать мебель с презиками в магазах, вместо траты денег на нормальные вещи.

Дефицита ролевых игр про волшебников, рыцарей и всякую нежить в последние лет "цать" не было, и в ближайшие же лет "цать" не предвидится. В четырех из пяти RPG перед нами предстает стандартный фэнтезийный мир, который населяют добрые паладины и рыцари, злые волшебники, мерзкие орки и прочие набившие оскомину персонажи. И каждый раз блюдо под названием "Очередная ролевая игра" подается с таким пафосом, что порой становится тошно от важности той великой миссии, которую поручено исполнить игроку. К счастью, далеко не все разработчики считают, что фэнтезийная ролевая игра должна быть смертельно серьезной. И детище Lionhead Studios под названием Fable II – лишнее тому подтверждение.

Первая часть этой RPG в год релиза прошла мимо большинства отечественных игроков по одной простой причине: выпущена она была только для приставки Xbox, а обладателей этого чуда техники в России очень и очень мало. Только через год Fable выпустили в версии для персональных компьютеров, а для обладателей Macintosh – и вовсе в марте 2008. Вторая часть тоже выйдет только для приставок, на этот раз Xbox 360.

На этот раз перед нами рассчитанное на полтора-два десятка часов приключение в фэнтезийном мире. Магия и монстры – в комплекте. Вид от третьего лица и довольно развитая для RPG боевая система. А еще - незамысловатый сюжет: в детстве у героя порешили родственников, он подрос и стал мстить. На первый взгляд – скучно и неоригинально, но к счастью, все совсем не так.

С первых минут игры Fable II сразу дает понять, что не стоит ждать заумного повествования и каких бы то ни было намеков на серьезность происходящего. Как вообще это может прийти в голову, если игра начинается с того, что главному герою на голову, простите, гадит птица? Впрочем, бог с ним, с пернатым. Начинается игра с детства главного героя (геймерам дают выбрать, кем играть – мальчиком или девочкой). Это самое "детство" является, с одной стороны, обучающим уровнем – игроку ненавязчиво объясняются хитрости и тонкости Fable II. Например, как заработать любовь горожан или как спасти собаку от хулигана. С другой стороны, первый этап Fable II довольно наглядно повествует, ради чего игроку придется бродить по белу свету (который именуется Альбионом) в ближайшие часов пятнадцать-двадцать. Главный герой попадает в очень неприятную историю, в результате чего убивают его сестру, а сам он чудом остается жив. По законам жанра, остается только повзрослеть, после чего – сразу отправиться мстить обидчикам. Помогать игроку будет собака, которая умеет грызть врагов и искать клады.

Повзрослевший герой может путешествовать уже по всему Альбиону. Вместо игрушечного оружия ему выдается настоящее (впрочем, такое, что толку от него не намного больше, чем от деревянного меча из детства), в нагрузку к этому – несколько снадобий и непритязательного вида одежда. Большое путешествие начинается, иди куда хочешь, делай что угодно. Классы персонажей как таковые отсутствуют, и в развитии персонажа с точки зрения всяких боевых характеристик игроки довольно ограничены. Развивать можно только три основных умения: физическую силу, которая влияет на рукопашный бой, ловкость, от которой зависит скорость передвижения героя и стрельба из огнестрельного оружия, а также магические навыки, от которых зависит сами понимаете что.

Мир Fable II довольно велик, но он не настолько огромен, как, например, в Oblivion. И в данном случае это скорее достоинство, чем недостаток. Тем, кого не греет идея "жить" в игре, не придется бояться того, что они смогут затеряться на просторах Альбиона. Плюс ко всему, у Fable II удобная система навигации: если лень учить дорогу к ближайшему городу, можно включить "светящуюся дорожку" (это что-то типа волшебного GPS) и, не тратя времени на шатания по миру игры, дойти куда надо.

Помимо заданий, являющихся частью основной сюжетной линии (найти и отомстить, напоминаю), игроку предстоит выполнять задания второстепенные. Большинство из них базируются на одной формуле: сходи туда-то, убей тех-то, спаси того-то, вернись за деньгами. Несмотря на кажущуюся тривиальность процесса, ходить, спасать и возвращаться не надоедает. Причем по многим причинам.

В Fable II довольно неплохая боевая система. Драться с врагами можно с помощью холодного или огнестрельного оружия, а также магии. Соответственно, умело комбинируя их, можно (и нужно) расправляться с супостатами очень эффектно. Особо красивые и зрелищные моменты боев демонстрируются с приближением камеры и замедлением времени, и выглядит это очень и очень здорово.

Положительных эмоций добавляет и прекрасный стеб над фэнтезийными игрушками в большей части квестов. К примеру, есть в игре зловещая организация под названием Храм Тьмы, которая станет домом родным для тех, кому захочется стать олицетворением зла в Fable II. И чтобы стать полноправным участником этой организации и приносить в жертвы людей, надо совершить чудовищное зло. Которым на поверку оказывается съедение пяти жареных куриц. Хотя с чьей-то точки зрения убийство курицы может и сравнимо с убийством человека, да, но в Fable II вся эта заварушка с Храмом Тьмы подана так, что поневоле становится смешно. В хорошем смысле этого слова.

Сами по себе квесты тоже зачастую преподносят сюрпризы. Например, дают вам задание подыскать невесту для сына фермера. Герой долго бегает и ищет. Находит. Ровно для того, чтобы по возвращению к фермеру узнать, что его сын на самом деле девушками не интересуется и ему мальчики больше по нраву. Остается только сказать "Тьфу!" и дальше искать приключений.

Вообще, кстати, теме лиц с не самой традиционной сексуальной ориентацией в Fable II уделено подозрительно много внимания. Не считая упомянутого фермерского сына, герою на пути к победе повстречаются многочисленные геи и лесбиянки, зловещий трансвестит (его по сюжету надо убить), в одной из локаций к персонажу постоянно пристают мужчины-проституты. Вишенкой на вершине этого радужного пирога является скрытый квест, появляющийся в самом конце игры, суть которого – сменить пол главного героя. Тут мы воздержимся от комментариев и гипотез, но к Lionhead поневоле станем относиться с осторожностью и на всякий случай приготовим для разработчиков Fable II пару .

Кроме главных и побочных квестов в мире Fable II есть чем заняться. Чтобы заработать денег на покупку оружия, полезных снадобий и всего прочего можно устроиться на работу. Поначалу выбор довольно скромен: доступна работа на кузнице, на лесоповале и в пабе. Надо, соответственно, ковать мечи, колоть дрова и наливать пиво в кружки. Каждая такая "работа"
box#2075620

представляет собой незатейливую мини-игру и приедается довольно быстро. Но чтобы сколотить капитал на ранних этапах игры можно и потерпеть. Затем, по мере того, как герой обретает известность, становятся доступны и другие, более разнообразные виды деятельности. Например, отстрел беглых преступников или похищение людей. Зависит от того, опять же, "хорошие" или "плохие" поступки совершал герой по ходу игры. Заработать денег также можно, играя в азартные игры в пабах. Только игры эти довольно странные и не очень интересные. Уж лучше в том же пабе пиво наливать, толку и денег будет больше.

Когда нужное оружие и одежда куплены, надо приступать к покупке недвижимости. И тут простор для деятельности, поверьте, немаленький. В начале можно покупать дешевые дома и сдавать их в аренду, потом перейти к недвижимости подороже, и постепенно заработать денег на огромный замок. Разработчики утверждают, что арендная плата от сдачи жилья и заработки приобретенных магазинов перечисляются на счет игрока каждые пять минут, даже когда он не играет в Fable II. Для этого, скорее всего, надо подключиться к сети Xbox Live для синхронизации времени, поскольку в оффлайновом режиме ничего такого не происходит. Решение довольно логичное, так как, только отключившись от сети, можно поменять системное время на другое и, например, выставить в качестве даты 2020 год. Сколько денег тогда было бы на счету героя, нам считать лень, но поверьте, истратить эту сумму в Fable II вряд ли удастся.

Ну и пару слов о социальной активности героя. Чтобы отовариваться в магазинах со скидками, покупать дома подешевле и пользоваться прочими благами народного любимца, придется завоевывать сердца мирных обитателей Альбиона всеми доступными способами. Общаться можно по-разному: сыграть на лютне, станцевать или показать отрезанную голову убитого врага. Можно кривляться, рыгать и издавать другие, еще более неприличные звуки, чтобы рассмешить горожан. Ну а если на мнение о себе вы плевать хотели, можно посылать прохожих в пешие эротические прогулки, тыкать средним пальцем и кричать на них. Модель поведения зависит, опять же, от того, кем вы хотите быть: прославленным святошей или легендарным дебоширом.

А теперь о неприятном. Прямо и в лоб: самый главный недостаток Fable II – это управление. Его недоделанность проявляется повсюду: и в мини-играх, и в боях, и при попытке любого взаимодействия с внешним миром.

Во время поединков очень странно ведет себя магия. Если сразу после того, как герой завершит, например, удар мечом, попробовать сразу применить какое-либо заклинание, ничего не выйдет. Герой будет задумчиво, слегка постанывая от боли, стоять как вкопанный и отбивать лицом и другими частями тела удары врагов. Пауза где-то в полторы-две секунды между переходом от удара мечом к магии никаким способом не обозначена, и это однозначно плохо. Devil May Cry от Fable II никто не требует, но хотя бы более отзывчивым сделать управление было бы не лишним. Недочет, в принципе, не очень серьезный, но все же досадный.

Кроме того, в двух из пяти случаев при попытке открыть сундук с золотом, своровать фуфайку из шкафа или совершить любое другое подобное действие герой отказывается что-либо делать. Это притом, что опция "Использовать" появляется на экране. Можно полчаса жать на кнопку действия, и ничего не произойдет. Извольте навернуть вокруг сундука пару кругов, чтобы понять, под каким углом надо встать, чтобы это самое "использовать" случилось. И это плохо. Остается надеяться, что все эти недочеты будут устранены в ближайшее время.

Многим игрокам может не понравиться, что смерть в Fable II не имеет почти никаких отрицательных последствий. Если героя убили во время боя, он спустя полторы секунды оживет. Все, чем поплатится персонаж – это несобранным опытом (потери, поверьте, мизерны), да внешностью (появится лишний шрам). Это лишает бои интриги, а смысл тратиться на лечебные эликсиры, которые стоят довольно больших денег, пропадает.

Разочаровало отсутствие в финальной версии игры режима совместного прохождения. Да, его обещают "прикрутить" к Fable II сразу в день релиза. Но пока co-op отсутствует, за него мы игру хвалить не будем.

Фанатов классических RPG может оттолкнуть доставшаяся в наследство от первой части и еще более урезанная система развития героя. Всевозможных навыков маловато, и выбирать, что развивать, а чем пожертвовать, не приходится: к концу игры персонаж "прокачан" по максимуму и слабостей как таковых не имеет вообще. Ну, это не такой уж и недостаток, просто игра такая. Выбирать во время прохождения Fable II и так придется очень часто, и многие решения героя будут влиять на дальнейшее развитие событий в игре.

Несмотря на все эти мелкие и не очень недоработки, Fable II наверняка не разочарует всех тех, кому понравилась первая часть игры. В сиквеле есть все, что надо поклоннику серии: существенно улучшенная графика, более просторный мир, куча заданий, в общем – старый добрый Fable с изменениями, улучшениями и дополнениями. Фанатам игр наподобие Oblivion знакомиться с Fable II надо с осторожностью: понадобится чувство юмора и осознание того, что не все ролевые игры должны быть одинаковы. Ну а если вы вообще ни разу в RPG не играли, можете без опасений попробовать сыграть в Fable II. Игра получилась смешная, интересная, довольно длинная и очень легкая.

И к черту этот эпический фэнтезийный пафос.

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Fable 2 , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Fable 2 . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Fable 2 читайте у нас на сайте.

Начинается игра с выбора пола главного героя, будет это парень или девушка

Затем, если вы выберите парня, вам надо будет бежать за своей подружкой Роуз, которая будет бежать от главного героя. Бегите за светящейся линией. Вообще множество важных предметов в игре будут подсвечиваться, чтобы вам было легче обнаружить их в игровом мире.

Далее вам нужно будет найти деньги на чудо шкатулку, потому что с помощью неё, по заявлениям Терезы, которая продает эту самую шкатулку, все ваши мечты смогут осуществится. Вам нужно лишь пять золотых монет.

Следуйте к Дереку - это охранник, находится он здесь же. Его желанием будет, чтобы вы нашли 5 записок об розыске, они находятся по всему городу. Принимайте его предложение, вы получите одну монетку, если все проделаете. Следуйте за линией на земле, он покажет вам правильное направление.

Но перед тем, как находить все те объявления, следуйте за линией к ещё одному заданию. Соглашайтесь помочь Бернуму, в испытании его нового приспособления для фотографий. После этого вы попадете на сцену. Жмите на кнопочки с дисплея, чтобы приспособится к новой позе - выбирайте любую из них. Вы заполучите вашу первую монетку.

Дальше, заметив Арфура, который будет смотреть в окно, он захочет, чтобы вы не убивали жуков, а наоборот, разбили товары Бальтазара. Нужно будет принять решение, это первое из моральных решений игры, в зависимости от вашего выбора, ваш персонаж будет изменяться в плохую или хорошую сторону.

Выбирайте вариант с убийством жуков, забирайтесь наверх, убивайте тех, что подсвечены красным светом. Лучше всего использовать огнестрельное оружие.

За это задание, вам выдадут ещё одну золотую. Спускайтесь вниз и сворачивайте вправо, там находится ещё одно из объявлений. Идите за указателем, так вы придете к Питу и Бетти. Которые попросят вас вернуть украденную из магазина бутылку.

На улице, с левой стороны от того местечка где вы повстречали Пита и Бетти, тут находится какой-то уличный жилец. Подкрадайтесь к нему и крадите бутылку. Относите её обратно. Перед вами будет стоять выбор: либо отдать Бетти, либо Питу. Выберайте Бетти, так вам дадут очередную монетку, а ещё объявление про розыск.

Осталось найти два последних объявления. Обернитесь, прямо за вами, перед бродячим псом, будет лежать четвёртое объявление. Идите и заберите его. Последнее объявление будет на противоположном конце улицы, вы сразу его увидите.

Подобрав все объявления, следуйте назад к Дереку. Указатель укажет путь направления. Отдавайте ему бумажки, а за это вы обзаведетесь четвёртой монетой. Да, чуть не забыл, по пути вам снова встретиться Арфур и попытается склонить вас к злу. Я не поддался, а уж сами решайте.

Для заполучения последнего, пятого золотого, направляйтесь за указателем к Монти.

Подходите к Монти и берите его задание. Тот отдаст вам записку, её нужно отдать Белинде. Подходите к дверям и постучитесь в них. Дверь откроется мамой Белиндой и впустит вас. Забирайтесь вверх и отдайте записку — сейчас вы заполучите пятую золотую и сможете купить таки музыкальную шкатулку.

Следуйте за Роуз в конец переулка, чтобы запустить шкатулку, затем ложитесь спать. Проснувшись, вы увидите стражников, следуйте за ними.

После того, как вы зайдете в замок, вы закончите с прохождением замка.

Вы уже подросли на десять лет. Теперь у вас появился товарищ в виде пса, а также Тереза. Для начала следуйте за сундуком, который находится у повозки. Открывайте его и забирайте все что там находится, сейчас же следуйте к Терезе, которая доведет вас к вратам. Перед уходом, вы обуздаете про гробницу, её можно осмотреть.

Отправляйтесь по указанному пути. Перед заходом в воду, посмотрите вокруг. Возле вас будет находится сундук, вы можете найти эликсир здоровья. Сейчас проходите в воду и следуйте к маленькому островку, там вы найдете гробницу. Перед тем как зайти внутрь, обходите вокруг и забирайте серебряный ключ. Затем проходите туда.

Оказавшись внутри гробницы, идите через первый зал, пока не окажетесь у воды. Ныряйте и плывите по указателю, пока не выберитесь на берег. В следующем зале снова придётся нырнуть, чтобы добраться до следующего помещения.

Здесь вам придётся столкнуться с выводком жуков. На самом деле их больше, чем, кажется на первый взгляд, поэтому продвигайтесь осторожно. Уничтожать их лучше всего из лука. Уничтожив жуков, подвигайтесь вперёд, по пути не забыв захватить серебряный ключ — слева в углу у стены. Следуйте по указанному пути, пока не выйдите на открытое пространство. Обратите внимание на дверь слева, её можно открыть, там будет сокровище в 150 золотых.

Для прохождения в следующий зал, вам нужно будет выстрелить в светящуюся цель, летающую по залу — это заставит подняться дверь, ведущую в следующий зал. В зале слева есть небольшой проход, который ведёт к сундуку, в котором хранится булава. Подобрав её, немедленно обернитесь, так как позади вас появятся несколько жуков. Прежде чем идти дальше необходимо уничтожить их. Идите вперёд, пока не окажетесь у подземного озера. Здесь необходимо обыскать все закоулки, чтобы отыскать двух скелетов, чтобы найти два письма.

После подбора, линия на земле покажет, куда двигаться дальше. Пройдя немного вперёд по туннелю, вы наткнётесь на третий скелет, а рядом письмо. В нём будет сказано, что Дрейк выбросил в подземное озеро драгоценный камень. Что ж, возвращаемся назад к озеру. Обратите внимание на мерцающую справа точку, там можно взять камень. Просто подплывите и заберите то, что ищите.

Следуйте назад к путеводной нити. Просто следуйте за ней, по пути уничтожая жуков. Их будет много, но никаких проблем они не доставят. В какой-то момент вы попадёте на мостки, проходящие над озером, где вы недавно были. По пути вам надо уничтожать жуков, пока не доберётесь до комнаты с головоломкой — это такой большой зал. Вам надо встать в центре круга и выстрелить в светящуюся цель. Когда она подлетит к вам — ударьте её булавой, а затем, когда она полетит прочь, выстрелите ещё раз. Это заставит открыться дверь и вы сможете пройти дальше.

Следуйте далее, постепенно поднимаясь вверх. У развилки сверните влево, чтобы забрать из разломанного шкафа книгу поднимайтесь наверх к тупику. Уничтожьте жуков, после чего заберите из сундука 150 монет. Рядом будет ещё один сундук, в котором можно подобрать аметист, затем вернитесь назад и следуйте за путеводной нитью.

Оказавшись в зале со светящейся платформой, встаньте на нее, и вы сможете распределить полученные очки умений. Обязательно увеличьте волю, остальное как вам захочется. Получив умение воли, вам необходимо отправиться к большому светящемуся шару и ударить по нему волевым ударом. Это активирует портал, через который вы сможете вернуться назад на поверхность. Сделайте это. Вы окажетесь среди большого количества жуков, но с вашими новыми способностями, вы легко их уничтожите.

Бегите по указанному пути. Когда окажетесь рядом с холмом, обегите его вокруг, там можно найти сундук с сокровищем. Затем возвращайтесь назад, и следуйте по указанному маршруту. Учтите, что вокруг озера гораздо больше секретов, но мы на них не отвлекаемся, так как это всё-таки прохождение, а не путеводитель по миру. Да и удовольствие вам портить не буду.

После прохода к городу, вы столкнётесь с бардом. Он будет следовать за вами, не обращайте внимания и спокойно отправляйтесь на рынок. Он находится в западной части, для этого придётся пересечь мост. В итоге вы доберётесь до часовой башни, рядом с которой должны встретиться с Терезой. Она пока ещё не приехала, так что можно заняться своими делами.

На север от башни располагается магазин Блэксмита. Бегите туда, вы сможете получить задание и немного подзаработать. По сути вам предложат мини-игру: нужно бить молотком, чтобы выковать меч. Удар надо наносить в тот момент, когда точка проходит через светящуюся область. Естественно, сложность нарастает постепенно. Если реакция у вас хорошая, вы неплохо подзаработаете.

После сообщения о том, что Тереза прибыла куда нужно, переставайте работать и следуйте наружу. Бегом следуйте к часовой башне, она находится на центральной площади, и там вы увидите Терезу. Вашей первой задачей будет нахождение аббата, который живет в Окфилде. Линия на земле приведет вас к дороге на Рукридж.

Идите вперёд, пока не окажетесь на разрушенном мосту. Выход у вас один — пригнуть вниз в воду. Вынырнув на поверхность, плывите по указательной линии, она выведет вас на берег. Тут вы столкнётесь с неким мужиком, по имени Герман: оно попросит отыскать его сына, который потерялся в соседней пещере. Вход в неё расположен чуть впереди.

После того, как попадете в детство, на ферму, бегите и веселитесь, до тех пор, как Роза не позовет вас. Следуйте домой, ложитесь в кровать.

Вы перестанете спать, из-за каких-то шумов. Выберайтесь из дома и следуйте к поляне, что находится с обратной стороны выхода. Тут главное все делать быстро, вам нужно быстро добраться к музыкальной шкатулке, из неё и началось всё.

Следуйте вверх лестницей и прерывайте ритуал Люсьена. Применяйте на нем музыкальную шкатулку. Как итог, вам нужно будет выбрать либо жертву, либо любовь, либо же богатство. Совет таков, что если выбрать любовь, вы сможете оживить своего пса, потому что у него множество полезных функций для исследования игрового мира. Вот такой вот финал.

Игра: Платформа: X360 Жанр: rpg Дата выхода: 21 октября 2008 г. Разработчик: Lionhead Studios Издатель: Microsoft Издатель в Рф: Microsoft Локализатор: Софт Клаб / Выслеживать Вступление

Красивый мир Fable II так и манит в свои объятья. Знаменитая студия Lionhead , во главе с Питером Моленье, в протяжении всего собственного пути шла к этой игре. Всё, что было до - только прелюдия перед реальным праздничком. Моленье удалось не только лишь передать дух реального сказочного царства, да и классным образом сделать иллюзию свободы. Пожалуй, это 1-ая игра, где быть нехорошим героем так же забавно, как и неплохим. Развивая героя с самого юношества, мы не знаем, что получим позже, только наши поступки обусловят судьбу и создадут или героя, или злодея. Что ж, давайте поглядим, кто у нас получится.

Детство

Городок Боверстоун

Начиная игру, мы должны обусловиться за кого будем играть: забиячливого шкета и егозливую девчушку. Я избрал мужской персонаж, дамы, не обижайтесь, вам в прохождение практически ничего не поменяется.

После вступительного ролика вы увидите как Роуз, ваша подружка, удирает от вас. Необходимо следовать за ней, для этого бегите повдоль указательной зияющей нити. Заметьте, что все принципиальные объекты в игре подсвечиваются, также на земле видны светящиеся маршруты, указывающие правильную дорогу.

Следуя за указателем, вы всегда будете знать какая ваша последующая цель, так что не заплутайте. Догнав Роуз, вы малость поболтаете с ней, после этого отправитесь к кибитке торговца, где столпились любознательные зеваки. Слепая торговка Тереза предложит вам приобрести музыкальную шкатулку, при помощи которой, как она сама гласит: «Ваши мечты станут явью». Шкатулка стоит 5 золотых, неувязка - у нас нет ни 1-го.

Разыскивается

Бегите к Дереку - стражнику, стоящему неподалёку. Он попросит разыскать 5 объявлений о розыске, которые валяются по городку. Соглашайтесь на это задание, за его выполнение вам дадут один золотой. Появится путеводная нить, указывающая направление к первому объявлению.

Фотосессия

По сути, до того как отчаливать на поиски объявлений, указатель приведёт вас к новенькому заданию. Ну, тут всё просто, довольно согласиться посодействовать Бернуму испытать его фотоаппарат. Согласившись, вы окажетесь на сцене. Жмите кнопки, чтоб принять какую-нибудь позу - совсем всякую. В конечном итоге вы получите 1-ый золотой.

Продолжайте бежать по указателю. В переулке вы столкнётесь с Рексом, местным хулиганом. Придётся его проучить. Пару ударов древесным клинком хватит, чтоб вышибить из него всю дурь.

Продолжайте бежать вперёд. Пройдя мимо маленький группы малышей, вы окажетесь у первого объявления о розыске, оно валяется на земле. Подберите его. Сейчас указатель приведёт вас к Бальтазару, ему тоже нужна ваша помощь.

Охота на жуков

Приняв задание Бальтазара, вы автоматом окажетесь на складе. Пройдя вперёд, вы увидите мужчины по имени Арфур, заглядывающего в окна, он предложет не убивать жуков, а разломать продукты Бальтазара. Это ваш 1-ый моральный выбор, от этого зависит, как вы будете развиваться далее. В этом случае, чтоб научиться играть, откажитесь от его предложения и отчаливайте истреблять жуков.

Подымитесь на 2-ой этаж. Жуки, которых необходимо убить, будут сиять красноватым светом. Изберите огнестрельное орудие и уничтожьте их 1-го за другим с уважительного расстояния.

Выполнив задание вы получите вторую монетку. Продолжайте находить объявления. Спуститесь вниз и поверните вправо, там будте лежать последующее объявление. Следуйте за указателем, и в конечном итоге, вы доберётесь до Пита и Бетти. Они попросят возвратить украденную из магазина бутылку.

Сокровище Тремпа

В переулке, слева от того места где вы повстречали Пита и Бетти, будет бродяга. Подкрадитесь к нему и свисните бутылку. Отнесите её вспять. У вас будет выбор: дать Бетти либо Питу. Изберите Бетти, за это вы получите ещё один золотой, также объявление о розыске.

Оставшиеся объявления

Осталось отыскать два последних объявления. Обернитесь, вслед за вами, перед кочевым псом, будет лежать четвёртое объявление. Идите и заберите его. Последнее объявление будет на обратном конце улицы, вы сходу его увидите.

Собрав все объявления, отчаливайте вспять к Дереку. Указатель покажет куда бежать. Дайте ему бумажки, а взамен получите четвёртый золотой. Да, чуть ли не запамятовал, по пути вам опять повстречаться Арфур и попробует склонить вас к злу. Я не поддался, а сами решайте.

Чтоб получить последний, 5-ый золотой, отчаливайте по указателю к Монти - безнадёжно влюблённому парню.

Любовное послание

Подойдите к Монти и согласитесь на его задание. Он передаст вам письмо, которое придётся отнести Белинде. Подойдите к двери и постучите в неё. Откроет мать Белинды и пропустит вас вовнутрь. Поднимайтесь на 2-ой этаж и отдавайте письмо - сейчас у вас есть 5 золотых и можно бежать к торговцу за музыкальной шкатулкой.

Следуйте за Роуз в конец переулка, чтоб запустить шкатулку, потом ложитесь спать. Проснувшись, вы увидите стражников, следуйте за ними.

Замок

Тут никаких секретов нет, просто следуем за дворецким, смотрим ролики и сопереживаем героям. На этом шаг юношества завершается.

Рождение героя

Озеро Боуэр Что ж, сейчас вы на 10 лет старше и, наверняка, мудрее. С вами верный пёс и Тереза. Поначалу отчаливайте к сундуку, стоящему рядом с повозкой. Откройте его и заберите содержимое, сейчас бегите к Терезе, она проводит вас до ворот. Перед тем как уйти, вы узнаете о гробнице, которую можно посетить.

Отчаливайте по отмеченному маршруту. Перед тем как входить в воду, оглядитесь. Рядом будет спрятанный сундук, в нём можно взять эликсир здоровья. Сейчас входите в воду и плывите к небольшому островку, там находится гробница. До того как идти вовнутрь, обойдите её вокруг и заберите серебряный ключ. Сейчас входите вовнутрь.

Древняя гробница

Оказавшись снутри гробницы, идите через 1-ый зал, пока не окажетесь у воды. Ныряйте и плывите по указателю, пока не выберитесь на сберегал. В последующем зале опять придётся нырнуть, чтоб добраться до последующего помещения.

Тут вам придётся столкнуться с выводком жуков. По сути их больше, чем, кажется на 1-ый взор, потому продвигайтесь осторожно. Уничтожать их идеальнее всего из лука. Уничтожив жуков, подвигайтесь вперёд, по пути не забыв захватить серебряный ключ - слева в углу у стенки. Следуйте по обозначенному пути, пока не выйдите на открытое место. Направьте внимание на дверь слева, её можно открыть, там будет сокровище в 150 золотых.

Чтоб пройти в последующий зал, вам придётся выстрелить в светящуюся цель, летающую по залу - это принудит подняться дверь, ведомую в последующий зал. В зале слева есть маленький проход, который ведёт к сундуку, в каком хранится булава. Взяв её, немедля обернитесь, потому что сзади вас появятся несколько жуков. До того как идти далее нужно убить их. Идите вперёд, пока не окажетесь у подземного озера. Тут нужно обыскать все закоулки, чтоб найти 2-ух скелетов, чтоб отыскать два письма.

Когда вы их заберете, путеводная нить покажет, куда двигаться далее. Пройдя малость вперёд по туннелю, вы наткнётесь на 3-ий скелет, а рядом письмо. В нём будет сказано, что Дрейк выкинул в подземное озеро драгоценный камень. Что ж, возвращаемся вспять к озеру. Направьте внимание на мерцающую справа точку, там можно взять камень. Просто подплывите и заберите то, что отыскиваете.

Возвращаемся к путеводной нити. Просто следуйте за ней, по пути уничтожая жуков. Их будет много, но никаких заморочек они не доставят. В некий момент вы попадёте на мостки, проходящие над озером, где вы не так давно были. По пути вам нужно уничтожать жуков, пока не доберётесь до комнаты с головоломкой - это таковой большой зал. Вам нужно встать в центре круга и выстрелить в светящуюся цель. Когда она подлетит к вам - стукните её булавой, а потом, когда она полетит прочь, выстрелите ещё раз. Это принудит открыться дверь и вы можете пройти далее.

Идите вперёд, равномерно поднимаясь ввысь. У развилки сверните на лево, чтоб забрать из разломанного шкафа книжку поднимайтесь наверх к тупику. Уничтожьте жуков, после этого заберите из сундука 150 монет. Рядом будет ещё один сундук, в каком можно подобрать аметист, потом вернитесь вспять и следуйте за путеводной нитью.

Оказавшись в зале со светящейся платформой, встаньте на нее, и вы можете распределить приобретенные очки умений. Непременно повысьте волю, остальное как вам захочется. Получив умение воли, вам нужно отправиться к большенному светящемуся шару и стукнуть по нему волевым ударом. Это активирует портал, через который вы можете возвратиться вспять на поверхность. Сделайте это. Вы окажетесь посреди огромного количества жуков, но с вашими новыми возможностями, вы просто их уничтожите.

Озеро Бовер

Бегите по обозначенному пути. Когда окажетесь рядом с холмиком, обегите его вокруг, там можно отыскать сундук с сокровищем. Потом возвращайтесь вспять, и следуйте по обозначенному маршруту. Учтите, что вокруг озера еще больше секретов, но мы на их не отвлекаемся, потому что это всё-таки прохождение, а не путеводитель по миру. Ну и наслаждение вам портить не буду.

В некий момент вы доберётесь до баррикады, перекрывающей дорогу. Выяснится что необходимо одолеть бандита, чтоб разблокировать проход. Путеводная нить заведёт вас в лес и чуток далее к бандитскому лагерю. Как вы окажетесь в лагере, на вас нападут два бандита. Вам нужно одолеть их, сможете воспользоваться хоть каким орудием и приёмом. Мой выбор - шоковый удар по одному и спокойное схватка с другим. Так вы будете знать, что никто не штурмует вас в спину. Потом появятся ещё несколько противников. Когда со всеми будет покончено, появится сам Таг - главарь бандитов.

Одолеть его чуток труднее, чем рядовых бандитов, так что придётся быть чуток более внимательными. Когда он появится, сходу стрельните в него несколько раз, а позже перебегайте в ближний бой. Шоковый удар на него действует плохо, а вот если вы прокачали ловкость, то можно использовать последовательность: удар–перекат–удар. Так вы можете избежать большинства неприятельских контратак.

Путешествие началось

Входите в дом главаря и обыскивайте всё вокруг. Заберите из сундука средства и прихватите с собой ключ. Как вы выйдете на улицу, появится Дик и предложит приобрести ключ от клеточки с пленниками. Я, как неплохой герой, отказался. Как вы откроете клеточку и высвободите пленников, Дик на вас нападёт. Одолеть его до боли просто.

Возвращайтесь вспять к дороге и отчаливайте в Боверстоун, дорога свободна.

Боверстоунский рынок

Как вы доберётесь до городка, вы столкнётесь с бардом. Он будет следовать за вами, не обращайте внимания и расслабленно отчаливайте на рынок. Он находится в западной части, для этого придётся пересечь мост. В конечном итоге вы доберётесь до часовой башни, рядом с которой должны повстречаться с Терезой. Она пока ещё не приехала, так что можно заняться своими делами.

Задание Блэксмита

На север от башни размещается магазин Блэксмита. Бегите туда, вы можете получить задание и малость подзаработать. На самом деле вам предложат мини-игру: необходимо лупить молотком, чтоб выковать клинок. Удар нужно наносить тогда, когда точка проходит через светящуюся область. Естественно, сложность наращивается равномерно. Если реакция у вас отменная, вы хорошо подзаработаете.

Когда игра скажет, что Тереза прибыла на место, заканчивайте работу и выходите на улицу. Бегите к часовой башне, что на центральной площади, и встречайтесь с Терезой. Ваша 1-ая задачка отыскать аббата, живущего в Окфилде. Путеводная нить выведит вас на дорогу Рукридж.

Дорога Рукридж

Пройдя малость вперёд, вы столкнётесь с бегущим человеком, который скажет, что впереди расположились бандиты. Бегите пока, Тереза не скажет вам, что бандиты заняли стрелковые позиции и обстреливают дорогу. Как раз вблизи, слева от вас, будет кусочки какого-то разрушенного строения, за которыми вы можете успешно спрятаться. Изберите лук. Основная группа бандитов сосредоточена на северо-востоке.

Высовываясь из убежища, вы просто сможете их перестрелять. Продолжайте отстрел противников, пока не увидите выстрел в замедленной съёмке - означает, неприятели закончились и можно продолжать путь.

Бегите вперёд, когда справа увидите тропинку, ведомую наверх холмика. Там спрятанный сундук, в каком можно зять кольцо. Следуйте за путеводной нитью и пристально смотрите за дорогой: чуток впереди слева от вас появится проход на маленький платформу, где за скульптурой будет спрятан серебряный ключ.

Возвращайтесь на основную дорогу. Когда будете спускаться вниз с холмика, наткнётесь ещё на одну группу бандитов. Сейчас придется сразиться в ближнем бою. Чуток впереди вы увидите ещё одно ответвление, ведущее на север, там в сундуке можно отыскать книжку.

В конце концов, вы наткнётесь на ещё одну группу бандитов. Эта троица дремлет, так что разобраться с ними достаточно просто. Возьмите лук и застрелите их. Чуток впереди, на маленький поляне можно подобрать мешок с соткой золотых, также обчистить сундук неподалёку.

Идите вперёд, пока не окажетесь на разрушенном мосту. Выход у вас один - пригнуть вниз в воду. Вынырнув на поверхность, плывите по указательной полосы, она выведет вас на сберегал. Здесь вы столкнётесь с некоторым мужчиной, по имени Герман: оно попросит найти его отпрыска, который потерялся в примыкающей пещере. Вход в неё размещен чуток впереди.

Статьи по теме: