Fallout new vegas начальные характеристики. Новая игра Fallout: New Vegas и обзор всех DLC! Особенности из дополнения «Old World Blues» в Fallout: New Vegas

) была создана чтобы решить проблему восстановления zip. Программа восстанавливает информацию из поврежденных zip файлов и минимизирует потери в процессе восстановления zip. Особенностью приложения является использование нескольких алгоритмов и методов восстановления zip файлов или восстановления данных из нечитаемых zip файлов. Использование нескольких алгоритмов позволяет программе минимизировать потери данных в процессе восстановления Zip. Пользователь информируется о возможности восстановления и исправления данных. Проверка целостности данных это последняя стадия восстановления файлов. Она позволяет быть уверенным в том, что файл может быть использован далее. Программа работает с архивами защищенными паролем: просто введите верный пароль для данного архива и программа исправит zip файл, пытаясь использовать указанный Вами пароль.

Основная концепция, заложенная в Zip Recovery Toolbox , это легкость в использовании. Интерфейс программы является интуитивно понятным пошаговым мастером, делающим процесс восстановления zip файлов легко выполнимым действием.

Возможности Zip Recovery Toolbox:

  • Восстанавливает данные из ZIP архивов
  • Восстанавливает самораспаковывающиеся (SFX) файлы
  • Восстанавливает ZIP файлы размером более чем 2 GB
  • Восстанавливает ZIP файлы с поврежденных медианосителей (floppy disks, CDs, DVDs, Zip drives и т.д.)
  • Проверяет целостность восстанавливаемых данных
  • Восстанавливает поврежденные ZIP архивы через локальную сеть
  • Исправляет ошибку архивных файлов: Cannot open file: it does not appear to be a valid zip archive

Zip файлы являются широко распространенным методом сохранения и архивирования данных и информации. Zip файлы могут быть реальным «узким местом» при реализации важных задач. Например, значительная часть файлов распространяемых через интернет сжата с помощью Zip архивов для уменьшения трафика. Но из-за критических ошибок, ошибок несвоевременного завершения, ошибок оборудования и прочего можем оказаться, что скачанный из интернета файл поврежден, Zip нечитабелен, появляется ошибка CRC и не может быть открыт. Многочисленные попытки повторить операцию не приводят к желаемому результату. В этой ситуации возникает вопрос: как вылечить zip файл? Как исправить Zip файл? Как отремонтировать zip файл? Программа Zip Recovery Toolbox позволяет легко ответить на возникающие вопросы.

Пользоваться программой Zip Recovery Toolbox экстремально легко и понятно. Как только программа инсталлирована и запущена, то вы увидите диалог ввода имени исходного zip файла для восстановления. Выбрав поврежденный zip файл (просто zip файл или самораспаковывающийся zip – SFX файл) просто выбрав файл на диске, набрав имя или выбрав один из ранее использовавшихся файлов надо нажать клавишу Next.

На следующем экране будет показан процесс анализа и восстановления zip файла. Процесс восстановления zip файла занимает значительное время и зависит от размера исправляемого zip файла и производительности компьютера.

После окончания анализа контента файла программа отображает структуру папок и содержание самих папок поврежденного zip файла. На третьей странице пошагового мастера необходимо выбрать файлы для сохранения из поврежденного Zip файла. Вы можете:

  • выбрать файлы и/или паки вручную
  • выбрать все папки и файлы, нажав кнопку Check All
  • выбрать только хорошие файлы, нажав кнопку Check Good

Можно сбросить выбранные папки и файлы, нажав на кнопку Uncheck All

После выбора и нажатия кнопки Next, необходимо выбрать папку для сохранения информации из поврежденного zip файла. Выбрав папку для сохранения данных для процесса восстановления zip файлов необходимо нажать кнопку Next для старта процесса восстановления zip файла. Далее программа показывает вам ход процесса восстановления zip файла. На последней странице выдается отчет о восстановлении данных в процессе восстановления zip файла.

Zip Recovery Toolbox это утилита для пользователей с любым уровнем знаний и опыта, которая позволяет легко исправить zip файлы. Процесс исправления zip файлов это процесс из всего лишь несколько нажатий клавиш благодаря чрезвычайно простому интерфейсу. Особо надо обратить внимание на то, что в процессе восстановления zip файлов исходные поврежденные zip файлы не исправляются и не модифицируются в отличие от других программ. Zip Recovery Toolbox только сканирует исходный файл и сохраняет восстановленный контент исходного поврежденного zip файла. Программа сохраняет структуру папок оригинального восстанавливаемого Zip файла при сохранении данных из восстанавливаемого Zip файла.

Решения для бизнеса

Если использование онлайн сервиса для восстановления невозможно, вы можете скачать одну из следующих утилит:

Помимо возможности восстановления информации в домашних условиях, они также предоставляют неограниченные возможности по восстановлению большого количества файлов, профессиональную поддержку и множество других опций, полезных корпоративным пользователям.

Видео-руководство по использованию сервиса OfficeRecovery Online

Об OfficeRecovery for Zip Online

OfficeRecovery for Zip Online восстанавливает поврежденные архивы Zip (zip).

Поддерживаемые версии Zip:
WinZip, RAR, 7-Zip, InfoZip, PKWARE Zip и т.д.

Восстановленные данные сохраняются в виде иерархичной структуры файлов и папок.

После окончания восстановления файла вы можете оценить демо результаты и зарегистрироваться для бесплатного получения результатов или приобрести их немедленно. В случае если файл не удалось восстановить, вы можете заказать его анализ нашей опытной командой специалистов.

Примеры использования

Сервис по восстановлению поврежденных файлов Zip может использоваться, когда файл zip не открывается в Zip и вы видите ошибки или предупреждения во время открытия.

Для того чтобы быстро восстановить поврежденный zip файл, загрузите архив zip на наш облачный сервис восстановления с помощью формы на этой странице.

Важно отметить, что если процесс восстановления пройдет успешно, то в результате вы получите готовый к использованию файл zip. Вы можете получить полностью восстановленный архив zip, выбрав платные либо бесплатные опции.

Стандартные возможности:

  • Поддержка всех типов сжатия Zip
  • Поддержка архивов до 300MB
  • Восстановление файлов из поврежденных ZIP архивов
  • Проста в использовании, не требует специальных навыков

Описание восстановления файла инструментом OfficeRecovery for Zip Online

Поврежденные архивы zip - это файлы, которые неожиданно стали непригодными для использования и не могут быть открыты с помощью Zip. Существует ряд причин, по которым файл zip может быть испорчен. И в некоторых случаях возможно исправить и восстановить поврежденный zip (WinZip, RAR, 7-Zip, InfoZip, PKWARE Zip etc.) файл.

Если ваш архив zip внезапно стал поврежденным или недоступным для открытия в программе, в которой он был создан, не отчаивайтесь! Вам не нужно больше покупать дорогое программное обеспечение, чтобы восстановить только один испорченный файл zip. OfficeRecovery for Zip Online представляет вам новый онлайн сервис, который поможет вам восстановить поврежденный архив zip мгновенно. Все, что вам нужно сделать, это просто загрузить поврежденный zip файл, используя браузер, оценить качество восстановления демо результатов и выбрать подходящий для вас вариант решения проблемы.

OfficeRecovery Online for Zip поддерживает WinZip, RAR, 7-Zip, InfoZip, PKWARE Zip etc. Восстановленные данные сохраняются в виде иерархичной структуры файлов и папок.

OfficeRecovery for Zip Online предлагает бесплатные и платные опции для получения полных результатов восстановления. Бесплатный вариант предполагает, что полные результаты могут быть получены абсолютно бесплатно в течение 14-28 дней. Всё, что вам нужно сделать, это просто подписаться на бесплатные результаты после окончания процесса восстановления файла zip. Если же вам нужно получить восстановленный zip файл сразу, мгновенно, вам нужно выбрать платный вариант вместо бесплатного.

Что же делать, если в вашем файле zip не выявлено данных для восстановления? Вы можете заказать невозмещаемый анализ вашего файла нашей опытной технической командой. В некоторых случаях восстановление данных возможно только вручную.

Инструкция

Запустите программу Winrar, чтобы восстановить поврежденный архив. Перейдите к папке, в которой он содержится, с помощью встроенного проводника. Выделите нужный архив, щелкните правой кнопкой мыши по его названию, либо в меню «Операции» выберите команду «Восстановить архив». Также восстановление архива rar можно запустить комбинацией клавиш Alt+R.

Появится окно, в котором укажите папку размещения восстановленного архива, а также выберите его формат (rar или zip). Установите нужные параметры восстановления rar-архива, нажмите кнопку «ОК». Время восстановления будет зависеть, прежде всего, от размера восстанавливаемого архивного файла.

Скачайте специальную утилиту для восстановления архивных файлов, если это не удалось сделать с помощью Winrar. Для этого скопируйте в адресную строку браузера ссылку http://www.recoverytoolbox.com/download/RecoveryToolboxForRARInstall.exe . Программу необходимо зарегистрировать для получения возможности сохранения восстановленных файлов. Демо-режим позволит лишь провести анализ файлов в поврежденном архиве.

Установите и запустите программу Recovery Toolbox for RAR, появляется окно программы, в котором необходимо выбрать файл для восстановления, для этого щелкните по кнопке с изображением открытой папки, в окне выберите поврежденный архив, нажмите «ОК». Файл будет добавлен в программу, нажмите Next. Далее будет запущен анализ и сканирование файлов в архиве. В следующем окне отметьте файлы из списка, подлежащие проверке, нажмите Next.

Обратите внимание на цвет восклицательного файла, который находится возле имени файла. Если он красный, значит файл не подлежит восстановлению, а если синий – значит файл будет восстановлен без ошибок. В следующем окне выберите папку, в которую необходимо поместить восстановленные файлы и нажмите «ОК».

Источники:

  • восстановление архивов rar
  • Восстановление поврежденной книги

Архивация – удобный способ хранения данных в сжатом состоянии. Тем не менее, иногда при попытке распаковать архив с необходимой вам информацией, вы можете столкнуться с тем, что архив оказывается поврежденным. Из этой ситуации можно найти выход, и вы можете попытаться вернуть важные данные, восстановив архив с помощью программы WinRAR и встроенных в нее инструментов.

Инструкция

Откройте в WinRAR нерабочий архив. В меню программы выберите раздел «Команды», и в открывшемся списке найдите опцию «Восстановить архив». Также вы можете вызвать команду восстановления, нажав комбинацию клавиш Alt+R. Откроется окно восстановления – подтвердите его, нажав ОК, и затем дождитесь окончания операции по восстановлению архива.

Архив сохранится в виде копии в той же папке, в которой хранился поврежденный архив. Вы узнаете его по надписи fixed, появившейся в названии.

В большинстве случаев этот способ помогает вернуть все потерянные данные. Поэтому, если вы скачали заархивированную информацию, которую долго искали, и архив отказывается работать, не удаляйте скачанный файл и не начинайте сразу искать альтернативу неудачной закачке.

Если пароль при запуске архива не требуется, обновите WinRAR до , а также обновите версию программы, которую вы используете для закачки файлов . Возможно, сам архив, выложенный , не является поврежденным, и повреждения он получил из-за некорректной закачки.

Развитие персонажа в Fallout: New Vegas начинается в доме у доктора Митчелла в Гудспрингсе и заканчивается в самом конце приключений. Перед выходом за пределы деревушки будет в последний раз предложено проверить все параметры персонажа и внести правки, если таковые возникнут. От того, как будут распределены , какие , и будут выбраны, зависят стиль прохождения, специализация персонажа, доступ к заданиям, а также множество мелочей, которые трудно заметить с первого раза, если ограничиться поверхностным изучением игры. Не нужно пытаться сделать из персонажа универсала, способного на все. Размазывать очки по всем доступным характеристикам - это утопия. Ничего хорошего из этого не выйдет. Калек и так хватает в Пустошах, зачем же делать еще одного своими руками. Вкладывать очки нужно согласно специализации, хотя ее как таковой и нет, однако в игре четко прослеживается взаимосвязь между теми или иными возможностями. Самыми востребованными атрибутами в SPECIAL являются сила, ловкость, выносливость и интеллект. Они в большей или меньшей степени подходят всем персонажам, когда в них вложено 7 и более очков. Харизма и удача вторичны, но в некоторых случаях очень полезны. Среди навыков выделяются Оружие, Ремонт, Взлом, Наука, Красноречие.

Заниматься максимальной прокачкой параметров персонажа за счет основных очков, получаемых при повышении уровня, не лучшая идея, так как в Fallout: New Vegas имеются дополнительные бонусы, которые можно получить, например, читая книги с журналами, употребляя различные препараты, используя предметы или . Спешка приведет к тому, что они останутся неиспользованными. Действие некоторых из них ограничено, но времени обычно хватает на выполнение задач. Например, если для взлома сейфа или компьютера персонажу не хватает нескольких очков навыков, лучше найти и прочитать подходящий журнал, который на время увеличит показатели, чем прокачивать непрофильный навык. Спутники тоже играют немаловажную роль, помогая сглаживать изъяны и недостатки главного героя своими умениями. Они являются специалистами в определенных областях: кто-то превосходно владеет тяжелым оружием, кто-то занимается врачеванием, кто-то разбирается в технике, а кто-то чует врагов за версту... Также их можно использовать в качестве мулов для переноски вещей. Отменять или возвращать ранее распределенные очки в Fallout: New Vegas можно только через консоль или сторонние модули, поэтому следует внимательно относиться к выбору, если нет желания изучать команды и тратить время на поиски.

Первые десять уровней персонажа все внимание уделяем развитию трех основных навыков (на них должно приходиться от 60% до 75% всех заработанных очков), доводим показатели до ~70-80 пунктов. Затем улучшаем Взлом и Науку (каждые 25 пунктов дают доступ к более тяжелым замкам и терминалам), не забывая о Медицине и Выживании в режиме «Хардкор». Ремонт в Fallout: New Vegas тоже является полезным навыком, 75 пунктов хватит для комфортной игры и поддержания вещей в исправном состоянии. Для достижения максимального показателя в 100 пунктов нужно использовать книги и журналы, а не тратить бездумно основные очки. изменилось вместе с объединением навыков и способностей, поэтому привычный подход к прокачке не работает.

Примеры развития персонажей в Fallout: New Vegas:

  1. Смертоносный снайпер :
    • СИЛ : 6 (8); ВСП : 8; ВНС : 5; ХАР : 2 (1); ИНТ : 2 (1); ЛОВ : 8; УДЧ : 9. Убрав по одному очку из харизмы с интеллектом и вложив их в силу, появится возможность использовать тяжелое оружие и миниганы.
    • Навыки : Оружие (70), Ремонт (70), Медицина (70), Скрытность (50), Наука (50), Выживание (45).
    • Способности : Быстрая перезарядка, Шерше ля фам / Убеждённый холостяк, Охотник, Путешествие налегке, Энтомолог, Ручное снаряжение, Кровавая баня, Практическая анатомия, Коммандо, Снайпер, Бесшумный бег, Робототехник, Центр тяжести, Критический урон, Обращение с оружием, Точность.
    • Особенности : Четыре глаза, Шустрик (для незаметного снайпера), Техника спуска, Создан разрушать (для меткого стрелка с критическим уроном).
    • Вооружение : варминт-винтовки, охотничьи, снайперские и крупнокалиберные винтовки.
    • Экипировка : берет 1-го разведбатальона, стелс-бой, ремонтный набор оружейника, очки, усиленная кожаная броня для способности «Путешествие налегке».
    • Имплантаты : восприятие, ловкость и удача.
    • : Бун, ED-E.
  2. Однорукий стрелок :
    • СИЛ : 5; ВСП : 7; ВНС : 5; ХАР : 5; ИНТ : 5; ЛОВ : 8; УДЧ : 5.
    • Навыки : Наука (70), Медицина (70), Скрытность (70), Ремонт (70), Оружие (45), Холодное оружие (45), Выживание (45), Энергетическое оружие (по желанию).
    • Способности : Быстрая перезарядка, Образованный, Ковбой, Беги-стреляй, Путешествие налегке, Быстрая реакция, Два ствола, Дуэлист, Стойкость (2), Ручное снаряжение, Профессионал, Практическая анатомия, Матлогика, Живчик (2), Стальные нервы.
    • Особенности : Стрельба навскидку, Создан разрушать, Дикая Пустошь.
    • Вооружение : все одноручное огнестрельное оружие, пистолеты, бластер Чужих, «Тот самый», «Секвойя», дробовик с рычажной перезарядкой, обрез.
    • Экипировка : ковбойская шляпа «Десперадо», берет 1-го разведбатальона.
    • Имплантаты : немейская субдермальная броня, моноцитарный мультипликатор ФЕНИКС, восприятие, ловкость, интеллект.
    • Напарники, компаньоны, спутники : Рауль, Рекс, Лили.
  3. Дружелюбный дипломат :
    • СИЛ : 5; ВСП : 6; ВНС : 4; ХАР : 9; ИНТ : 6; ЛОВ : 4; УДЧ : 6.
    • Навыки : Красноречие (70), Наука (50), Выживание (45), Бартер, Медицина, Ремонт, Без оружия или любой боевой навык по желанию.
    • Способности : Черная вдова / Женоубийца, Шерше ля фам / Убеждённый холостяк, Хорошая память, Понимание, Беззаветная преданность, Образованный, Страшный человек, Бешенство ботаника, Таинственный незнакомец, Мисс Удача, Друг животных (2).
    • Особенности : Добрая душа.
    • Вооружение : в зависимости от выбранного боевого навыка.
    • Экипировка : любая одежда с бонусами к атрибутам и защитой от вредного воздействия.
    • Имплантаты : интеллект, восприятие, харизма, удача.
    • Напарники, компаньоны, спутники : Аркейд Геннон, Бун, Кэсс (со способностью Виски и Роза).
  4. Повелитель энергетического оружия :
    • СИЛ : 6; ВСП : 8; ВНС : 5; ХАР : 3; ИНТ : 5; ЛОВ : 8; УДЧ : 5.
    • Навыки : Энергетическое оружие (90), Оружие (70), Наука (70), Взрывчатка.
    • Способности : Быстрая перезарядка, Беги-стреляй, Коммандо, Рачительный хозяин, Плазменный привет, Центр тяжести, Распад, Массированный огонь, Лазеров начальник.
    • Особенности : Техника спуска.
    • Вооружение : плазменный луч Q35, лазер RCW, бластер Чужих, «Алгоритм Эвклида», пистолет и винтовка с подзарядкой.
    • Экипировка : силовая броня, китайская стелс-броня, скафандр, усиленная металлическая броня.
    • Имплантаты : выносливость, немейская субдермальная броня, моноцитарный мультипликатор ФЕНИКС.
    • Напарники, компаньоны, спутники : Аркейд Геннон, Вероника.
  5. Знаток энергетического оружия :
    • СИЛ : 4; ВСП : 5; ВНС : 8; ХАР : 1; ИНТ : 8; ЛОВ : 6; УДЧ : 8.
    • Навыки : Энергетическое оружие (100), Ремонт (90), Бартер (78), Взлом (78), Наука (78), Красноречие (78).
    • Способности : Интенсивная тренировка (удача), Образованный, Рачительный хозяин, Стойкость (2), Точность, Кровавая баня, Обращение с оружием, Критический урон, Смерть на взлёте, Очумелые ручки, Снайпер, Бесшумный бег, Стальные нервы, Лазеров начальник.
    • Особенности : Шустрик.
    • Вооружение : плазменный луч Q35, мультиплазменная винтовка, плазмолив, лазерный луч, импульсный пистолет, «Алгоритм Эвклида».
    • Экипировка : броня T-51b, шлем брони T-51b.
    • Имплантаты : сила, восприятие, выносливость, интеллект, ловкость, удача.
    • Напарники, компаньоны, спутники : Вероника, ED-E.
  6. Ловкий воришка :
    • СИЛ : 5; ВСП : 5; ВНС : 5; ХАР : 5; ИНТ : 5; ЛОВ : 9; УДЧ : 6.
    • Навыки : Скрытность (70), Взлом (70), Бартер (70), Наука, Оружие.
    • Способности : Образованный, Кладоискатель, Легкий шаг, Профессионал, Крепкий хребет, Барахольщик, Халявщик, Домушник, Бесшумный бег, Дальние странствия.
    • Особенности : Добрая душа, Шустрик.
    • Вооружение : пистолет и пистолет-пулемет 22 калибра с глушителем, 10-мм пистолет с лазерным прицелом, глушителем и увеличенным магазином, 12,7-мм пистолет и пистолет-пулемет с глушителем, варминт-винтовка с прицелом НВ, глушителем и увеличенным магазином, снайперская винтовка с глушителем.
    • Экипировка : броня скаута, китайская стелс-броня, одежда фракций.
    • Имплантаты : ловкость, интеллект, удача.
    • Напарники, компаньоны, спутники : Лили, ED-D, Рекс.
  7. Мастер ближнего боя :
    • СИЛ : 8; ВСП : 5; ВНС : 6; ХАР : 4; ИНТ : 7; ЛОВ : 6; УДЧ : 4.
    • Навыки : Без оружия (90), Холодное оружие (90), Скрытность (80), Выживание (70), Бартер (70), Наука, Ремонт, Медицина.
    • Способности : Охотник, Интенсивная тренировка (сила / выносливость / ловкость), Путешествие налегке, Дитя радиации, Крепкий хребет, Барахольщик, Суперудар, Каменная стена, Рад-сопротивление, Дальние странствия, Неодолимая сила, Борец за чистоту, Солнечная батарейка, Ниндзя, Смерть на взлёте, Быстрый удар, Рад-поглощение.
    • Особенности : Добрая душа, Четыре глаза, Дикая Пустошь, Тяжелая рука.
    • Вооружение : силовой кастет, баллистический кулак, шипованный кастет, мачете-гладий, суперкувалда.
    • Экипировка : очки, боевая броня рейнджеров, усиленная металлическая броня.
    • Имплантаты : выносливость, интеллект, удача, ловкость, немейская субдермальная броня, моноцитарный мультипликатор ФЕНИКС.
    • Напарники, компаньоны, спутники : Рекс, Кэсс.
  8. Безумный подрывник :
    • СИЛ : 9; ВСП : 8; ВНС : 8; ХАР : 1; ИНТ : 2; ЛОВ : 5; УДЧ : 7.
    • Навыки : Взрывчатка (70), Бартер (70), Медицина.
    • Способности : Размах, Эксперт-сапер (3), Барахольщик, Ложись!, Зона поражения, Алмазный скелет, Легкий шаг, Критический урон, Дружеские подколки, Интенсивная тренировка (интеллект).
    • Особенности : Непредсказуемый.
    • Вооружение : гранаты, 40-мм гранатомет, многозарядный 40-мм гранатомет, автоматический гранатомет, «Толстяк».
    • Экипировка : обычная и усиленная металлическая броня, боевая броня рейнджеров, силовая броня.
    • Имплантаты : восприятие, выносливость, интеллект, немейская субдермальная броня, моноцитарный мультипликатор ФЕНИКС.
    • Напарники, компаньоны, спутники : Кэсс, Бун, Аркейд Геннон.

Особенности (или трейты) изменяют некоторые аспекты геймплея, предоставляя преимущества в одной области за счет создания препятствий в других. В процессе создания персонажа вы можете выбрать для него/нее две, либо одну, либо вообще ни одной особенности. Официальное дополнение Old World Blues добавляет в игру .

Список особенностей
Особенности Преимущества Штрафы Коды
Добавляет в игру немного "эксцентричного" контента, изменяет оригинальный контент и специальные встречи. Удаляет из игры немного "нормального" контента. 000ed568
Прибавляет к навыкам "Бартер", "Медицина", "Ремонт", "Наука" и "Красноречие" +5. Отнимает от навыков "Энергооружие", "Взрывчатка", "Оружие", "Холодное оружие" и "Без оружия" -5. 00137afe
+10 Очков действия (Action Points). -2 Порог урона (Damage Threshold). 00135f05
Скорость атаки для метательного оружия возрастает на 30%. Дальность броска для метательного оружия уменьшается на 25%. 00164ed1
+3% к шансу критического попадания. Снаряжение изнашивается на 15% быстрее. 00137b02
Скорострельность обычного и энергетического оружия повышается на 20%, при этом число ОД, требуемое для выстрела в режиме V.A.T.S. из такого оружия, понижается на 20%. Точность стрельбы из обычного и энергетического оружия понижается на 20%. 00135ec7
Точность стрельбы из обычного и энергетического оружия повышается на 20%. Скорострельность обычного и энергетического оружия понижается на 20%, при этом число ОД, требуемое для выстрела в режиме V.A.T.S. из такого оружия, повышается на 20%. 00135ec8
Атаки холодным оружием и без оружия наносят на 20% больше урона. Атаки холодным оружием и без оружия наносят на 60% меньше критического урона. 00135ec5
+ 2 к Восприятию, пока на персонаже одеты очки. - 1 от базовой величины Восприятия. 00135ec4
+1 к Ловкости. Хрупкость конечностей (конечности получают на 25% больше урона). 00135ec6

Особенности персонажа (Traits) в Fallout: New Vegas

Дикая пустошь (Wild Wasteland)

Дикая пустошь влечет самых странных и даже безумных обитателей постапокалиптической Америки. Не для слабых духом и не для слишком серьезных.

Особенность добавляет отсылки на контент из ранних частей Fallout, также из других видеоигр и кинофильмов. В игре события, добавленные или измененные этой особенностью, будут обозначаться: музыкой в стиле пришельцев, сообщением "…" и иконкой крайне удивленного Волт-Боя.

Данная особенность позволяет получить уникальный бластер Чужих, хотя происходит это за счет потери возможности найти уникальную гаусс-винтовку YCS/186. Бластер Чужих более убойный нежели YCS/186, однако боезапас для бластера ограничивается сотней энергоячеек на всю игру. Также возникает разница в нахождении трех святых осколочных гранат против двух зарядов для "Толстяка" в лагере Серчлайт. На этом значимые изменения в игре для персонажей, взявших данную особенность, заканчиваются.

Холодильник-ловушка: на дороге из Гудспрингса, недалеко от источников с чистой водой вы найдете разбитый холодильник со скелетом в изысканной шляпе игрока. Это отсылка на четвертый фильм об Индиане Джонсе, "Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа", в котором Джонс спасается от ядерного взрыва в освинцованном холодильнике. Многие считают этот эпизод одним из самых глупых трюков в истории Индианы Джонса, так что скелет демонстрирует закономерный результат чьей-то попытки пережить Армагеддон в холодильнике.

Джонни Пять Тузов: согласившись зачистить от гекконов местность южнее Гудспрингса по просьбе Бартона Торна, вы обнаружите на вершине холма мертвого старателя в очках по имени Джонни, с пятью тузами на столе. На краю скалы будут четыре красных воздушных шара, выстроенные в линию. Это отсылка на невышедшую игру Zybourne Clock и ее героя, Джонни Пять Тузов (шары - метафорическое объяснение путешествия во времени).

Звездные войны: возле одного из разрушенных домов в Ниптоне, что справа от ратуши, лежат два скелета - Оуэн и Беру. Это отсылка на "Звездные войны. Эпизод IV: Новая надежда" (Star Wars Episode IV: A New Hope), где так названы убитые имперскими штурмовиками дядя и тетя Люка Скайуокера.

Встреча с Чужими: севернее фермы Хоровица можно увидеть летающую тарелку (НЛО по виду точно такой же, как и в Fallout 3) и трех инопланетян. У капитана Чужих имеется уникальный бластер и более сотни энергоячеек к нему. В случае, если особенности "Дикая Пустошь" у персонажа нет, тогда на том же самом месте вы наткнетесь на группу враждебных наемников, у которых окажется гаусс-винтовка YCS/186.

Та Самая: недалеко от Глотки дьявола вы найдете невзорвавшуюся атомную бомбу в воронке, точно такую же, как в Мегатонне (Fallout 3). Бомбу можно обезвредить и получить немного боеприпасов для энергетического оружия.

Колодец Джимми: этот колодец возможно обнаружить только если Рекс является вашим верным спутником. Сначала вам следует определить маркер локации с хижиной Филдса, затем обратиться к Рексу, послушать его нервный вой и спросить: "Неужто кто-то упал в колодец?", после этого Рекс утвердительно дважды пролает и колодец Джимми материализуется из пустоты возле хижины. В колодце вас будет ждать эксклюзивное пневморужье "Дитя Абилина". Это событие является отсылкой на квест из Fallout 2 подобного содержания и известный телесериал "Лесси". Если способности "Дикая Пустошь" у персонажа нет, то колодец Джимми не появится ни при каких обстоятельствах, а пневморужье "Дитя Абилина" окажется в самой хижине Филдса.

Святая осколочная граната: в подвале южной церкви лагеря Серчлайт вы найдете три святых осколочных гранаты. Это отсылка на фильм "Монти Пайтон и Священный Грааль" и Fallout 2, в котором была Святая граната Антиоха (Holy Hand Grenade). Если способности "Дикая Пустошь" у персонажа нет, то вместо святых гранат в церкви лагеря Серчлайт окажутся 2 ядерных заряда для "Толстяка".

Romanes Eunt Domus: вы увидите эту надпись, нацарапанную на северной стене штаб-квартиры Легиона в Коттонвуд-Коуве, каким-то безграмотным ненавистником Легиона. Это отсылка на фильм "Житие Брайана по Монти Пайтону", где Брайан Коэн пытался написать на стене "Римляне, убирайтесь домой", однако на самом деле у него вышло нечто вроде "Романы идут дом". Римский центурион ловит Брайана на месте преступления, заставляет исправить грамматические ошибки и переписать эту фразу правильно сто раз к утру следующего дня.

Детектив Крузо: во время прохождения квеста "Пища для гурманов", в закрытом на ключ номере "Ультра-Люкс" вы обнаружите тело частного детектива по имени Крузо. Его внешность скопирована с детектива Горацио Кейна, персонажа сериала "C.S.I.: Место преступления Майами", которого играл актер Дэвид Карузо. Если способности "Дикая Пустошь" у персонажа нет, то тот же самый детектив будет иметь другую внешность и имя (Джей Барнс).

Банда Мод: при выходе из Сирулиен Роботикс на персонажа нападают три женщины пожилого возраста, так называемая банда Мод - Сердитая Айда, Злопамятная Рут и Вредная Мод. Одеты грозные бабульки в довоенную весеннюю одежду, а вооружены скалками. Скорее всего, это отсылка на скетч Монти Пайтон "Адские Бабушки". Жители Фрисайда время от времени упоминают о них.

Гигантские крысы: в некоторых подземельях, например в пещере Брок или в канализации Нью-Вегаса, можно увидеть крыс необычного размера, в полтора-два раза крупнее обычных, в оригинале они называются R.O.U.S. (rodents of unusual size). Это отсылка на книгу Уильяма Голдмана "Принцесса-невеста" (The Princess Bride).

Битва за дамбу Гувера: если настроитесь на частоту аварийной радиостанции НКР когда начнется бой, среди прочих радиопереговоров сможете услышать: "They’re coming out of the walls man! They’re coming outta the damn walls" и "Game Over Man! GAME OVER!" ("Они выходят прямо из стен! Они выходят прямо из чертовых стен! Игра окончена, игра окончена!"). Это отсылка на фильм "Чужие" (Aliens), данную фразу произносит рядовой Уильям Хадсон во время перестрелки с Чужими. После прослушивания переговоров отправляйтесь в помещения возле центра управления, где возле пролома в стене будут стоять трое центурионов Легиона. У их ног вы увидите троих мертвых бойцов НКР, один из которых назван рядовым Хадсоном.

Добрая душа (Good Natured)

Обладая доброй душой, вы предпочитаете решать вопросы мирным путем. Вы получаете +5 к навыкам "Бартер", "Медицина", "Ремонт", "Наука" и "Красноречие", но -5 к навыкам "Энергооружие", "Взрывчатка", "Оружие", "Холодное оружие" и "Без оружия".

Эта особенность повышает социальные навыки персонажа, однако снижает при этом боевые. Несмотря на то, что данная особенность будто бы создана для игроков, отыгрывающих мирных пацифистов, она станет неплохим выбором и для воинственных тоже. Ведь большинство, как правило, развивают лишь один или два боевых навыка (в зависимости от своих предпочтений) и, в то же время, так или иначе применяют все социальные навыки.

Следовательно, особенность дает двадцать пять дополнительных очков к тем навыкам, которые персонажи вынуждены часто использовать в процессе игры (покупка и продажа вещей, убеждения NPC в разговорах, починка оружия и снаряжения, самолечение персонажа, разблокировка терминалов), минусуя пять или десять очков от избранных вами боевых навыков.

Камикадзе (Kamikaze)

Вы получаете +10 очков действия, но ваша неосторожность приводит к уменьшению порога урона на 2.

Очки действия, ОД (Action Points, AP): используются только в режиме V.A.T.S. для того, чтобы нацелиться и попасть в выбранные части тела противника. Количество возможных атак в этом режиме ограничивается текущей величиной ОД, поскольку каждый наносимый удар уменьшает их запас. Для разных видов оружия требуется разное число ОД. Общее количество доступных ОД зависит от показателя ловкости вашего персонажа, в FNV оно вычисляется по формуле: ОД = 65 + (3 * ЛОВ) и может быть увеличено постоянно за счет перков и временно с помощью некоторой пищи, питья и прочего.

Порог урона, ПУ (Damage Threshold, DT): это показатель брони, который определяет ее способность снижать нанесенный персонажу урон. В Fallout 3 у брони одна характеристика - сопротивляемость урону (СУ), уменьшающая полученный урон на N процентов. В Fallout: New Vegas из величины урона сначала вычитается ПУ брони, результат затем умножается на (100% - СУ). Например, если противник попал в персонажа и его удар должен снять 10 ОЗ, а на персонаже экипирована броня с ПУ 2, то из 10 урона будет вычтено 2 и останется 8. Однако полученный урон не может оказаться меньше 20% от исходного, то есть, если за счет ПУ и СУ брони урон упадет до нуля, то все равно будет засчитано 20% от исходной величины нанесенного урона.

Непредсказуемый (Loose Cannon)

От гранат до копий - вы бросаете все на 30% быстрее, но страдает дальность броска, она меньше на 25%.

Выбрав эту особенность, персонаж выигрывает в частоте бросков метательного оружия, зато проигрывает в радиусе поражения. В режиме V.A.T.S. на 30% уменьшается количество ОД, требуемое для каждого броска метательного оружия, но также сокращается расстояние, с которого возможно попасть в цель. Впоследствии этот штраф можно скомпенсировать, взяв перк "Размах", который повышает на 50% дальность броска и скорость полета метательного оружия.

В число затрагиваемого данной особенностью входит все холодное метательное оружие, все разновидности гранат и динамитных шашек. Полный список: протонный метательный топорик, протонно-инверсный метательный топорик, метательный топорик, метательный нож, метательное копье, томагавк, огненная бомба, осколочная граната, святая осколочная граната, динамит, динамит с длинным запалом, плазменная граната, импульсная граната, микроядерная связка (GRA), микроядерная граната (GRA), ядер-граната (GRA), жестяная граната (GRA).

Создан разрушать (Built to Destroy)

Если огонь горит в два раза ярче, то он и погаснет в два раза быстрее. Любое оружие получает +3% к шансу критического урона, но снаряжение изнашивается на 15% быстрее.

На деле оказывается, что оружие слишком быстро выходит из строя, особенно поначалу, когда все стволы и без этого чуть живые. Нет явных недостатков лишь для игроков, использующих только метательное оружие (копья, топорики) и взрывчатое оружие. Однако, несмотря на то, что гранаты, мины и динамитные шашки всегда в отличном состоянии, у них нет бонуса к критическому урону, что делает эту особенность бесполезной для любителей уничтожать противников осколочными гранатами, например.

Шанс критического урона зависит от состояния оружия, поэтому следует всегда держать оружие в хорошем состоянии, чтобы получить хоть какую-то пользу от этой особенности. Заметьте, оружие деградирует с каждым нанесенным выстрелом или ударом, поэтому данная особенность влияет на скорострельное оружие гораздо более заметно.

Примечание: перк "Полное техобслуживание" (Full Maintenance), который вы можете получить после взятия Рауля в напарники, полностью компенсирует повышенную скорость износа снаряжения.

Стрельба навскидку (Fast Shot)

Используя обычное и энергетическое оружие, вы стреляете на 20% быстрее, но и на 20% менее точно.

Снижение точности уменьшает вероятность попадания при стрельбе в режиме V.A.T.S. и добавляет дрожи рукам персонажа во время прицеливания с помощью зума. Обратите внимание, данная особенность понижает максимальную точность в режиме V.A.T.S. до 76%, что сводит на нет действие перков "Коммандо", "Снайпер" и "Дуэлист".

Пример в цифрах: крупнокалиберная снайперка имеет разброс 0,015 и скорострельность 0,4. Со "Стрельбой навскидку" разброс увеличится до 0,018 и скорострельность до 0,48, таким образом, разница окажется незначительной. Автоматическое же оружие, с его и без того высоким базовым разбросом, гораздо хуже "переносит" эту особенность.

Особенность хорошо сочетается с другими возможностями экономии очков действия (с перком "Матлогика", в частности). Для некоторых видов оружия стоимость ОД каждого выстрела значительно уменьшается, что позволяет сделать больше выстрелов в режиме V.A.T.S. Пример: карабин "Всеамериканский" (All-American), стандартное значение ОД 13, при использовании его со "Стрельбой навскидку" и "Матлогикой" стоимость ОД опускается до 9,36.

Техника спуска (Trigger Discipline)

Используя обычное и энергетическое оружие, вы стреляете на 20% медленнее, но на 20% точнее.

Если взять данную особенность, а затем перки "Коммандо", "Дуэлист" и "Снайпер", то это повысит шанс попадания противнику в голову в режиме V.A.T.S. до 87,5%. Увеличение очень значительное в сравнении с особенностью "Стрельба навскидку", с которой шанс попадания противнику в голову повышается лишь на 25% со всеми вышеперечисленными перками. Особенность лучше всего подойдет персонажу-снайперу, поскольку позволяет стрелять с большей точностью на большее расстояние.

Примечание: не стоит выбирать одновременно "Стрельбу навскидку" и "Технику спуска", так как их эффекты противоположны. Казалось бы, они должны друг друга уравновесить, но нет, по правилам игровой механики "Стрельба навскидку" умножает скорострельность на 1.2 и точность на 0.8, в то время как "Техника спуска" умножает скорострельность на 0.8 и точность на 1.2. Таким образом, если вы выберете для своего персонажа обе особенности, то получите снижение точности и скорострельности на 4%:

100% - (100% * 0.8 * 1.2) = 4%

Тяжелая рука (Heavy Handed)

Ваши атаки холодным оружием и без оружия наносят больше урона, но меньше критического урона.

Эта особенность повышает урон от атак холодным оружием и без оружия на 20%, взамен понижая на 60% наносимый ими критический урон. Поскольку ваш персонаж наносит больший урон с "Тяжелой рукой", то уменьшение критического урона может отойти на второй план, если только вы не полагаетесь в основном на скрытные критические атаки или ваш персонаж часто наносит критический урон (определенные комбинации перков и оружия могут дать гарантированный шанс нанесения критического удара).

Пример в цифрах: берем мачете с шансом нанесения критического удара 7,5% (базовое значение шанса для персонажа 5%, умноженное на 1,5 (шанс нанесения критического удара для мачете)), таким образом, персонаж будет наносить в среднем один критический удар из 13-14. Получаем, что урон от мачете без "Тяжелой руки" и с ней должен быть таким:

Без "Тяжелой руки": 13 * 11 (урон) + 1 критический удар (+11 урона) = 154 урона
С "Тяжелой рукой": 13 * 13.2 (повышенный урон 11 * 1,2) + 1 критический удар (+4,5 урона = 11 * 0,6) = 176 урона

Оружие, наиболее сочетаемое с "Тяжелой рукой": термокопье (10 ед. крит.урона); бензопила (8 ед. крит.урона); "Потрошитель" и электропогонялка (5 ед. крит.урона); арматура (очень низкий шанс нанесения крит.удара); доска с гвоздями, кий и скалка (нулевой шанс нанесения крит.удара).

Четыре глаза (Four Eyes)

Надев очки любого типа, вы получаете прибавку к восприятию +1, а сняв очки - штраф -1.

Требования: Восприятие меньше 10 и больше 1.

Взятие этой особенности уменьшает базовую величину Восприятия вашего персонажа на 1 пункт. Данное обстоятельство может сказаться в дальнейшем в виде невозможности взятия перков, требующих базовой величины Восприятия от 6-ти (например, перк "Снайпер"). Вывод: очкарикам, желающим брать такие перки, придется при генерации персонажа выставлять Восприятие как минимум на 7-ку или повышать параметр с помощью "Интенсивной тренировки".

Экипировка очков для персонажа с этой особенностью на самом деле повышает Восприятие на +2, тем самым сводя на нет -1. Таким образом, положительным моментом будет только плюс к навыкам "Взрывчатка", "Взлом" и "Энергооружие" при надетых очках.

Примечания: счастливые солнечные очки (Lucky shades) дают прибавку к Восприятию +3 для персонажа с этой особенностью, в то время как без нее они не предоставляют персонажу бонуса к Восприятию. Действие особенности не распространяется на мотоциклетные очки (Biker Goggles).

Шустрик (Small Frame)

Субтильное телосложение позволяет вам получить +1 к ловкости, но вы легко повреждаете конечности.

Персонаж получает +1 к Ловкости со всеми вытекающими из этого обстоятельства преимуществами (в дальнейшем взятие перков с требованиями к Ловкости и постоянное повышение на +2 зависимых навыков), однако его конечности - руки, ноги и голова - получают на 25% больше урона и, следовательно, быстрее ломаются. Данная особенность очень подходит для снайперов, никак не для рукопашников. На 14 уровне можно смягчить воздействие на персонажа негативного эффекта от этой особенности, взяв перк "Алмазный скелет" (конечности получают только 50% от всего обычного урона, за исключением урона, получаемого ими при падениях или прыжках с большой высоты).

Примечание: после перенесенных 50-ти переломов у персонажа появляется способность-испытание "Крутой парень", которая снижает наносимый урон конечностям на 20%, тем самым почти полностью нивелируя отрицательное влияние особенности "Шустрик".

Особенности, добавляемые в игру дополнением Old World Blues

Особенности Преимущества Штрафы Коды
+1 ко всем параметрам S.P.E.C.I.A.L. при нахождении на открытой местности. -1 ко всем параметрам S.P.E.C.I.A.L. при нахождении в помещениях. xx0133ae
+2 ко всем параметрам S.P.E.C.I.A.L. в период времени с 6:00 до 12:00. -1 ко всем параметрам S.P.E.C.I.A.L. в период времени с 18:00 до 6:00. xx012767
Вы можете нести груза на 25 фунтов больше. -1 ко всем параметрам S.P.E.C.I.A.L., если в вашем рюкзаке менее 160 фунтов груза. xx01276d
+15% к наносимому урону, когда ваше здоровье менее 50%. -2 к Восприятию и Ловкости, когда ваше здоровье менее 50%. xx01276b
Химикаты действуют вдвое дольше и вероятность возникновения зависимости от них равна нулю. Развитие персонажа ограничивается 30-м уровнем. xx01276e
+5 очков к каждому навыку. Вы получаете на -10% опыта меньше. xx012b86
Клаустрофобия (Claustrophobia)

Вы испытываете страх перед замкнутыми пространствами (возможно, потому что там живут мутанты). Вы получаете прибавку +1 к атрибутам S.P.E.C.I.A.L., выходя наружу, и штраф -1, когда заходите внутрь.

Из-за упрощенной проверки выполнения условий применимости данной особенности, находящийся в некоторых фактически закрытых помещениях персонаж не будет страдать от клаустрофобии, таких как разрушенные строения на открытом воздухе и прочее подобное. Замкнутыми будут считаться только те помещения, при входе в которые вы увидите экран загрузки.

Особенность может вызвать проблемы при вскрытии замков или взломе компьютеров в помещениях (где чаще всего как раз находятся сейфы и компьютеры), однако возникающие -2 к Взлому и Науке можно компенсировать с помощью различных химикатов или журналов, временно повышающих навыки.

Жаворонок (Early Bird)

Привет жаворонкам! Вы получаете +2 ко всем атрибутам S.P.E.C.I.A.L. с 6 утра до 12 дня, но с 6 вечера до 6 утра, когда вы не на пике формы, все атрибуты снижаются на 1.

Каждое утро на 6 часов вы получаете +2 ко всем атрибутам, зато каждую ночь на 12 часов -1 ко всем атрибутам. Особенность очень подходит для любителей правильного образа жизни, вовремя ужинающих и проводящих ночи в своей постели, а для непоседливого Курьера такое далеко не всегда возможно.

Негативное воздействие данной особенности может быть смягчено путем взятия перка "Ночное существо": +2 к Интеллекту и Восприятию с 6 вечера до 6 утра, под открытым небом и в помещении. "Жаворонок" хорошо сочетается с перком "Солнечная батарейка": +2 к Силе и восстановление очков здоровья (+1 ОЗ за 1 секунду), под открытым небом с 6 утра до 6 вечера.

Скопидом (Hoarder)

Вы можете нести на 25 фунтов больше обычного, но все атрибуты S.P.E.C.I.A.L. снижаются на единицу, если в вашем рюкзаке меньше 160 фунтов.

Эта особенность прекрасно работает вместе с перками "Крепкий хребет", "Груз на плечах", "Барахольщик" и "Дальние странствия", а также с перком "Путешествие налегке", который увеличивает скорость передвижения и при перегрузке тоже. Для нейтрализации отрицательного воздействия этой особенности стоит набивать пустой рюкзак различными тяжеловесными и малоценными предметами, которые не жалко будет выкинуть как только у персонажа наберется поклажи на 160 фунтов.

Примечание: для персонажа с особенностью "Скопидом", экипировавшего на себя плащ курьера (вариант НКР), а также взявшего перки "Крепкий хребет" и "Груз на плечах", максимальная величина переносимого веса становится равной 400 фунтам.

Горячая кровь (Hot Blooded)

Когда уровень здоровья падает ниже 50% от нормы, вы получаете +15% к урону, но на 2 единицы снижаются ловкость и восприятие.

С одной стороны вы увеличите наносимый урон, если получите бонус, однако при этом значения навыков "Оружие", "Энергооружие" и "Взрывчатка" понизятся на 4, что приведет к уменьшению урона (кулаки и холодное оружие наиболее выгодны при таком раскладе). Отрицательные последствия могут быть скомпенсированы за счет применения химикатов, взятия некоторых перков и особенностей, экипировки брони или одежды, повышающей затрагиваемые особенностью атрибуты и боевые навыки. Можно постоянно поддерживать здоровье на уровне менее 50% и вдобавок взять перк "Беззаветная преданность" (сопротивляемость урону ваших спутников увеличится на 50%).

Примечание: во внутриигровом описании этой особенности допущена ошибка, там сказано "вы получаете +10% к урону", хотя через Г.Э.К.К. виден модификатор Calculate Weapon Damage = 1,15.

Уловка Логана (Logan"s Loophole)

Вас никогда не отправят в дом престарелых, вы будете вечно молоды (не выше 30 уровня)! Вам не грозит зависимость от химикатов, и все препараты будут действовать вдвое дольше... но после 30 - прощайте опыт, способности и очки навыков!

Действие этой особенности не ограничивается только химикатами и медпрепаратами, оно распространяется также на журналы навыков, еду, стелс-бои, очищенную воду и так далее. Касательно ограничения развития персонажа 30-м уровнем - это не критично, прокачивание свыше не является обязательным и не требуется для прохождения игры и всех дополнений.

Данная особенность является единственным способом получения иммунитета ко всевозможным зависимостям (поскольку эффекты от перков, уменьшающих вероятность получения зависимостей, умножаются, а не складываются).

Тренированный (Skilled)

Вы обладаете умениями, но не опытом. Вы получаете +5 очков к каждому навыку, но с этого момента зарабатываете опыта на 10% меньше.

Особенность дает в общей сложности 65 очков навыков, что в начале игры очень полезно. Если выбрать в пару к "Тренированному" еще "Добрую душу", то минус -5 очков к боевым навыкам будет устранен, а все небоевые навыки получат дополнительные +5 очков.

Опыта при прохождении игры и всех дополнений набирается очень много, так что негатива от этой особенности можно даже не заметить - персонажа при желании вы все равно прокачаете до максимума. Поэтому данная особенность многими считается эффективной, а перки, увеличивающие количество зарабатываемого опыта, бесполезными.

Если же вы не можете примириться с потерей опыта, берите перк "Прилежный ученик" или почаще отдыхайте для получения "Заряда бодрости" (хотя они не могут полностью нейтрализовать отрицательный эффект этой особенности, вы так и будете терять 1% опыта). Альтернативой "Прилежному ученику" является перк "Выученные уроки" (Lonesome Road), полностью компенсирующий уменьшение количества получаемого опыта.


Статьи по теме: