Как открыть скилы в blade of soul. Лучшие онлайн игры. Мастер Стихий умения и навыки

Сегодня мы посвятим свой рассказ классу Мастер Стихий в blade and soul, или как обычно говорят – Force Master. В этом классе очень гармонично переплетаются две стихии- огня и льда. Если вы предпочитаете играть магическим классом, то несомненно вам подойдет Мастер Стихий.

Характеризуется Мастер Стихий высоким показателем урона, множественного контроля, хорошей мобильностью. Но к сожалению, как и все магические классы, Мастер Стихий славится средней живучестью. Конечно, можно играть и Мастером Духов, но стоит присмотреться более внимательно к главному герою нашей публикации- Мастеру Стихий.

Исходя из практики и многочисленного опыта игры за магические классы, можем с уверенностью и точно сказать то, что Мастер Стихий- один из сложнейших классов в мире blade and soul. Сражаться в стиле «физиономией по клавиатуре» 100% не выйдет. Надо в совершенстве знать все свои умения, методики и тактики. Но мало знать свой класс, нужно понимать и боевые маневры других классов. А если вы будете играть прямыми руками, применять то или иное умение в сложившейся ситуации, то ваш персонаж точно станет супер-убийцей.

Качается Мастер Стихий легко. Ему не страшны ни одиночные мобы, ни целая толпа. Большой урон позволяет убить мобов с далекой дистанции, еще до того, как они к вам подберутся. Тем более, что у Мастера Стихий существует такое умения, как «Запрет на сближение», которое спасает от прыжков и рывков. Осень помогает «Сфера Льда» при тяжелых ситуациях. Разнообразие скилов дает возможность сражаться и с ближними противниками, и с дальними.

Как и все магические классы, Мастер Стихий в ПВЕ очень сильный ДД. Но кроме дамага, на него возлагаются очень важные функции по сохранению всей пати в нужные моменты боя.

Много тактик группового ведения боя построено на том, что Мастер Стихий прожимает «Ледяной Цветок» и спасает всех членов группы от существенного урона боссов.

ПВП в открытом мире для Мастера Стихий- дело привычное и несложное, особенно тогда, когда его не трогают. Атаки на дальние дистанции и мобильность класса дают возможность насладиться игрой в полной мере.

На Арене самым сложным противником для Мастера Стихий выступает Мастер Клинка, а с остальными классами приблизительно одинаковые силы и возможности. Главное уметь играть.

Если вы только начинаете играть этим классом, то более подробно изучите blade and soul мастер стихий гайд. Только знание всех своих сильных сторон, а также сторон противника позволит выйти вам в серьезное ПВП- сражение.

Легендарные умения усиливают Мастера Стихий нереальным образом. Потому добывайте их, не жалея сил и денег.

Мастер стихий гайд blade and soul пве гласит о том, что у данного класса неплохой потенциал для победы мобами, особенно если такие бои проходят не в одиночку, а вместе с пати. Но отрицательной стороной мощного дамага Мастера Стихий является то, что он всегда переагривает на себя мобов и боссов, потому что в blade and soul танк не предусмотрен. Так что постарайтесь в бою четко контролировать свой энтузиазм, и не соваться вперед, не то рискуете быть убитым. А если не убитым, то ХП покатает вам изрядно. В ПВЕ Мастер Стихий всегда будет желанным гостем для пати, ведь показатель урона у него зашкаливает.

Мастер стихий гайд blade and soul пвп расскажет вам о том, что этот вид сражения не очень хорошо работает на практике в игре. Выживаемость у Мастера Стихий плохая. Необходима хорошая реакция и практика. Ну а если вы всем этим владеете, то как и ПВЕ, так и ПВП станет для вас интересным и увлекательным времяпровождением в игре.

Надеемся, что вы удовлетворили любопытство по blade and soul мастер стихий гайд. Не поленитесь посмотреть видео – гайд по билду Мастер Стихий в blade and soul:

Мастер тени в Blade and soul определяется как достаточно многогранный персонаж с сильными соло-таргет дамагами, способностями, которые могут отравить врага или пустить его кровь и инвизом – это основные столбы этого класса. Стоит отметить, что класс очень зависим от пинга .

Все у мастера тени 14 умений, которые можно прокачивать, тем самым видоизменяя тактику боя, получая новые комбинации в бою. Ниже мы разберем все прокачиваемые умения для получения полного понимания класса, как такового. Стоит сразу отметить, что едино правильной стратегии игры не существует, есть только рекомендации, которые позволят добиться успеха, ибо ваша эффективность зависит только от вашего навыка игры. Также снизу будут рассмотрены распространенные комбинации, которые помогут вам начать играть мастером тени в Blade and soul с показательной, для вашего уровня игры, эффективностью.

Навыки Мастера тени в Blade and Soul

Мы рассмотрим только те умения, которые можно улучшать и выбирать их путь развития, оставив не улучшаемые «стоковые» навыки. Описание скиллов также можно прочитать в калькуляторе умений – как вам удобнее.

Скрыть Показать - навыки

Рассечение тумана – первый улучшаемый навык, на основе улучшений которого часто строят билд. Всего у нас есть два пути – либо улучшить на то, чтобы вешать стаки яда на противника, тем самым повышая по нему дпс и снизить потребление Чи при крите, либо добавить поглощение хп и повысить уклонение. В большинстве случаев отдают предпочтение первому варианту, ибо с ядом можно комбинировать дополнительные умения.

Удар в спину – имеет три ветки умения.

  • Оглушение на 2 секунды с игнорированием защиты и повышение перезарядка навыка в два раза;
  • Повышение урона от навыка в 3 раза, и смена требования Чи, на восстановление, то есть – вместо того, чтобы пожирать Чи, навык его восстанавливает;
  • Повышение урона, навык используется, как АОЕ и может ввести вас в состояние невидимости на 6 секунд при критической атаке.

Укол в сердце – умение также имеет три разделения, одно из которых изменяет навык.

  • Незначительное повышение урона, возможность получить невидимость на 6 секунд, если на противнике 5 стаков яда и восстановить всю использованное на применение Чи;
  • Изменение навыка на «Метательные бомбы», используемые как АОЕ умение, которое наносит примерно такой же, как и изначальный навык, урон, накладывает кровотечения на всех врагов и наносит неплохой дополнительный урон по врагам, имеющим 5 кровотечений;
  • Возможность стать невидимым на 6 секунд, если на врага весит 5 стаков яда и поглощение хп, которое можно развиться вплоть до 40% от атаки.

Удар орла – также имеет три улучшаемые ветки, представляет из себя АОЕ навык.

  • Уменьшение потребления Чи и возможность использовать второй раз «Удар орла», но с более быстрой анимацией;
  • Повышает номинальный урон в два раза, но превращает умение из АОЕ в соло-таргет скилл. Также наносит дополнительный урон по врагам со стаками яда;
  • Повышение номинального урона в два раза, превращение в соло-таргет скилл, и повышенное нанесение урона по подавленному врагу еще в 2 раза. Также, если навык «кританет», то он автоматически используется еще один раз, что также повысит урон по врагу.

Невидимость – улучшаемые навык, но только с одной веткой, основная суть в уходе в невидимость снимая с себя отрицательные эффекты.

Быстрая тень – имеет три ветки развития, две из которых изменяют навык в другой.

  • Позволяет войти в состояние невидимости, если использовать навык в спину врагу, также восстанавливает Чи и хп;
  • Превращает навык в «Удар исподтишка», которые вводит вас в невидимость при применения на противника сзади, оглушает его и отталкивает в сторону, вводя его в тень;
  • Все тождественно, как и для верхнего навыка, но вместо оглушения двойной урон, вводит в инвиз на 6 секунд при крите и снижает кд навыка до 9 секунд.

Лиственный смерч – данное умение имеет два ответвления, но рассмотрим их подробнее. Стоит отметить, что умение применяется из невидимости.

  • Первый уровень первого ответвления сбивает противника с ног, второй уровень ослабляет врага, а третий ослабляет врага и телепортирует вас ему за спину (также имеет расстояние в 5 раз больше);
  • Второе ответвление сбивает врага с ног на 3 секунды, игнорируя защиту и вводит вас в тень на 6 секунд. Применяется как АОЕ.

Теневой удар – контратака, имеет 1.5 секунды, чтобы словить атаку врага. Если ловит атаку, то вводит вас в невидимость. Имеет 3 разделения.

  • Если вы не смогли словить атаку, то дает вам щит на 5% здоровья, восстанавливает хп и дарует сопротивляемость урону на 2 секунды при успешной контратаке;
  • Накладывает бафф под названием «Одуванчик» на союзников и дает им полную сопротивляемость одной атаке;
  • Пожирает 20% Чи противника, ослабляет врагов и, если контратака успешна, оглушает и ослепляет их, но снижает время «ловли» атаки до 1 секунды.

Рассечение тени – хороший урон и дополнительный яд на врагов, всего имеет 3 ответвления.

  • Можно использовать до 5 раз подряд, если враг оглушен\ослаблен\выведен из строя, наносит по таким врагам дополнительный урон и поддерживает состояние невидимости, но повышает откат до 1 минуты;
  • Превращает умение в АОЕ, с понижем откатом до 36 секунд и повышенным уроном по врагам, под действием тени. Также может ввести вас в тень и противника при критической атаке;
  • Также превращает умение в АОЕ, вводит врага в тень и опрокидывает его на 3 секунды. Снижает кд до 30 сек.

Ядовитый дым – одно из умений, накладывающих яд с неплохим уроном.

  • Первая ветка улучшений повышает и без того приличный урон в 4 раза, увеличивая серию ударов с 2-х, до 5-и, при крите вешает доп. стак яда и имеет синергию с навыком «Укол в сердце», при крите которого, «Ядовитый дым» можно использовать бесплатно;
  • Превращает навык в «Ядовитые мотыльки», работающий в АОЕ и наносящий урон по всем врагам (максимум 5), блокирует врагу на 8 секунд возможность использования защиты и высасывает 10% Чи.

Мина – одно из ключевых умений, имеющее аж 4 ответвления!

  • Снижает скорость на 30%, подбрасывает врагов вверх, ослабляет и тд.;
  • Второе ответвление превращает навык в «Бросок мины», которые позволяет кинуть мину на макс. длину в 16 метров, нанеся повышенный урон и повесив облако яда, постоянно отравляющее врагов. Снижает откат до 9 секунд;
  • Третье позволяет «Броску мины» наносить повышенный номинальный урон и дополнительный урон по опрокинутым врагам и врагом в воздухе, но имеет откат в 36 секунд;
  • Превращает навык в «Дымовую завесу», позволяющую нивелировать урон от заклинаний дальнего боя. Если вы с помощью навыка сопротивлялись какому-либо урону, то также вешает на вас восстановление хп и Чи, вводя в невидимость на 2 секунды.

Сюрикен – навык дальнего боя с тремя ответвлениями.

  • Наносит небольшой урон по АОЕ, накладывая 1 стак яда и кровотечения;
  • Тут разветвление переходит на «теневой кунай», который является активатором последующего разветвления. Наносит неплохой урон, перемещает за спину противника, оглушая его на 2 секунды и вводит вас в невидимость;
  • Первый уровень – обычный сюрикен, который восстанавливает вам 50% Чи, когда враг под «Теневым кунаем», второй – перемещает за спину врагу, ослабляя на 2 секунды и сжигая ему 100% Чи.

Танец лотоса – серия ударов (5 шт.) с 4 ответвлениями.

  • Игнорирование урона во время применения, с восстановлением 2% хп за каждый удар, нанесенный по вам в процессе использования и поглощение ХП;
  • Повышенный урон, поглощение хп, накладывает 1 стак яда и, если умения попадает всеми 5 атаками, то дает возможность использовать его еще раз;
  • Убирает комбо из 5 атак, оставляя одну. Перемещает за спину врагу, поглощает 20% хп и оглушает его на 2 секунды. Также восстанавливает 5 Чи;
  • Превращает навык в «Игру теней», которая наносит урон одним ударом, перемещает за спину врагу, вводит его в тень на 9 секунд, оглушает на 2 секунды и позволяет вашему персонажу отпрыгнуть на 8 метров. Применяется из невидимости.

Печать побега – сейвящее умение, позволяющее переместится на заранее установленную точку.

  • Первое ответвление дает умение восстановление Чи и хп, резист к урону во время перемещения. Можно применять будучи оглушенными\подавленным и тд., но если применить без дебафов на себе, то снизится кд повторного применения в 2 раза;
  • Печать побега перемещает не вас, а истощенного союзника, даруя ему 20 секунд игнорирования урона и снижая время его медитации;
  • Навык трансформируется в «Печать переноса», которая переносит вашего противника в выбранное место, если на нем есть стак яда. Также ослабляет его на 3 секунды после перемещения;
  • Навык трансформируется в «Печать отравы», действующий как предыдущее описание, но после перемещения накладывает на врага не ослабление, а 5 стаков яда.

Билд мастера теней

Адекватный билд мастера тени в Blade and Soul один – завязанный на яде и инвизе. Все остальные выглядят как-то покалечено и не эффективно. Простой способ бесконечного инвиза описан на гифке:

Для эффективного ПВЕ достаточно взять всего три стартовых умения:

Среди экипировки советуют взять оружие основного морфа с возможностью активации «Духа пробуждения».

— не только великолепный мастер быстрых мили, массовых атак по площади, но и отличный танк. Именно благодаря такому сочетанию характеристик, Мастер Клинка один из самых популярных классов в игре. Освоить данный класс могут 3 расы: Джин, Кун и Лин. Различий в механики игры за какую то определенную расу нету, поэтому никаких бонусов или фишек, только лично ваше предпочтение. Сложность игры за Мастера Клинка не очень большая, поэтому класс идеально подходит для освоения Blade and Soul. Всегда востребован как танк в групповых походах и прекрасно себя чувствует в соло игре.

Стойки Мастера Клинка в Blade and Soul.

Для проведения своих атак, Мастер Клинка использует «Сворд Чи», которая пополняется со временем или за удачно проведенную комбу. Уникальность класса заключается в его стойках: баттодзютцу, призванных лезвий и фехтования. И так, фехтование — это стойка с которой мы будем начинать нашу любую схватку.

В баттодзюцу у персонажа увеличивается сила критического урона на 20%. Нижняя панель отсутствует.

В стойке призванных лезвий поменяется нижняя панель, верхняя будет такой же, в зависимости от стойки которая была.

Фехтование:

Билд и скилы Мастера Клинка в Blade and Soul.

Для того что бы создать хорошего бойца из Мастера Клинка, нужно в первую очередь разобрать его параметры, какие нужно максить, а какие можно оставить как есть. В PVE нам будут полезны: пробивание, урон, критрейт и точность. Можно, если вы любитель соло поднять хитпоинты, но если вы любите групповую игру, то обязательно поднимите свой агрорейт. В PVP все чуть-чуть по другому. Очень важны защита и защита от крита, ну и про урон не стоит забывать.

— На начальных уровнях фармить мобов очень удобно через Блок .

— Блокируем и наносим Укол , если это одиночная цель.

— Если группа, то используем Подсекающий удар .

В дальнейшем прокачиваем Блок , что даст нам уменьшение отката и небольшой отхил. Так же рекомендую прокачать Укол до Раскол небес.

— Еще один хороший массовый урон с отхилом.

— Ну а на 25 берем Пламенный вихрь , увеличивает агрорейт и восстанавливает очень много Чи.

— Если не хватает урона для добивания — Жестокий удар , сможет помочь в добивание жирных вражин.

— На 30-ом без вариантом прокачиваем раньше полученный Выпад . Можно даже максить. Комбинируя Выпад + Жестокий удар , можно избежать долгой анимации умений, то есть нон-стоп урон

— Ну и конечно же не стоит забывать Молниеносный удар , самый сильный навык Мастера Клинка.

— С контроля поможет выбраться Избавление , но больше чем на один, прокачивать не стоит.

— На высоких уровнях, в подземельях, не стесняйтесь использовать Толчок плечом. Комбинируя с Рассечением Луны, мы будем отлично дебафать как обычных мобов, так и боссов.

— На контроль, кроме Подсечки у вас будет Мощный пинок , что даст хорошую генерацию урона по лежащим целям.

Танкование Мастером Клинка.

Для танкования тактика проста — босс должен бить только нас, иначе вся группа может погибнуть:

— помогут нам держать босса на себе Непрерывный натиск , Блик и Пламенный вихрь .

— Иногда боссы используют удары, которые пробивают блок, в такому случаи стоит использовать или Обходной маневр , или Уклонение.

Мастер Клинка и Арена в Blade and Soul.

— Базовой можно назвать комбинацию через Бросок Клинка , она позволяет притянуть противника к себе, а еще дает Чи.

— В полете можно после нее дать Вспышку молнии , она приземлит и оглушит врага.

— Завершаем атаку Молниеносным ударом .

— На земле заменяем Вспышку на Толчок плечом , что под ослаблением тоже добавит урона противнику.

Важно очень внимательно следить за действиями противника, выжидая его ошибки, мы можем повернуть бой в свой сторону. Так, например, после использования врагом его воздушной комбы, существует неплохая контратака:

— Ловим врага в воздухе Вознесением .

— вводим в обморок Ветром , что позволяет дальше провести любую другую дпс серию.

Главное в бою, не забывать контролировать свою Чи, нужно чередовать затратные умения с простыми, что бы не оказаться в ситуации когда просто не будет чем воевать. Сразу хочу предупредить, что победить Мастера Призыва практически невозможно Мастером Клинка, ну а Убийца и другие классы вывозятся очень просто.

Оружие и шмот для Мастера Клинка.

Теперь поговорим немного о эквипе. Лучшим мечом будем «Морф Пути Хона «, как его заморфить, можно посмотреть . Скрижаль только Акулы, он как будто создан для Мастера Клинка .

Бижутерия:

Ее не так дорого стоит добыть, но она даст существенный прирост по урону.

Инкрустация оружия:

Инкрустируя оружие, я остановился на аметистах , сделал свой выбор на поглощение , так как оно наносит равноценный урон поглощенному урону, 6 камней очень часто срабатывают при крите.

Стоит ли играть за Мастера Клинка в Blade and Soul?

Что в заключении можно сказать? Класс имеет свои сильные стороны: отличная выживаемость, блок (спасает как в pve так и в большинстве случаев в pvp), большой набор контролей и дебафов, огромнейший ДПС. Из минусов же стоит выделить: дорогостоящие по Чи ДПС комбо, долгий откат основных умений и наличие хорошего пинга и реакции от игрока. Но в целом, Мастер Клинка очень гармонично смотрится в мире и отлично зарекомендовал себя на арене.

Мастер клинка видео:

Мастер меча Линов – особый класс ушастых няш. Класс выделяется тем, что он смог впитать в себя множество лучших способностей других классов, таких как мастер меча, мастер секиры и мастер кунг-фу. Многие игроки отмечают, что хотя класс и обладает преимуществами других мастеров, но он вышел все-таки достаточно балансный, за счет того, что у него нет множества комбинаций, как у других классов, а основной урон идет только по противникам, поднятым в воздух.

  • Сильный АОЕ урон;
  • Сильный синг таргет урон;
  • Мощные контроли;
  • Если заклинания, которые придают неуязвимость.
  • Слабый блок;
  • Основной урон только по врагам в воздухе.

Умения мастера меча Линов

Для левой кнопки:

Для правой кнопки:

Для кнопки F:

Умения для TAB:

Для кнопки 1:

Для кнопки 2:

Для кнопки 3:

Для кнопки 4:

Для кнопки Z:

Для кнопки X:

Для кнопки C:

Для кнопки V:

Для Q или E:

Экипировка мастера меча Линов в Blade and Soul

Лучшая скрижать - скрижаль бесконечной башни (45+ лвл). Выпадает в Башне Бога Войны. Дает криты, точность и уклонение – самое то для мастера меча Линов.

Для низких уровней нам подходит:

  • 0-9: что найдете, то и одевайте.
  • 9-20: Скрижаль Чиан-Ши. Выпадает из колеса фортуны. Для получения орбов, необходимых для игры в колесо, нужно убить определенного моба в локации: Диковенный лес – Лес Мертвецов – Крематорий.
  • 20-29: Скрижаль Героя Диковинного Леса – городской сет за доказательства, которые дают при выполнение ежедневных квестов в диковинном лесу и убийстве боссов.
  • 29-33: Скрижаль Героя Пустыни – как и для сета выше, но выдают за квесты в пустыне.
  • 33-45: Скрижаль скорпиона – выпадает с колеса фортуны. Орбы дают за убийство скорпиона, находящегося рядом с трактиром. Локация: Великая пустыня – рядом с трактиром

Бижутерия и оружие мастера меча Линов

Изначально самое логичное следовать пути начального меча, развивая его до упора. А дальше уже сами решите, какой меч лучше будет.

Основные характеристики бижутерии необходимые мастеру меча Линов в Blade and Soul – шанс крита и урон от крита для ПВЕ, и поглощение урона, увеличение хп – для ПВП.

Драгоценные камни для мастера меча Линов

Билд мастера меча Линов для ПВЕ (против боссов)

Данный билд сконцентрирован на наносимом уроне по соло цели.

Скрыть Показать - Билд мастера клинка Лин против боссов

Билд мастера меча Линов для ПВЕ (против мобов)

В этом случае билд поможет наносить повышенный урон по скоплениям врагов.

Скрыть Показать - Билд мастера клинка Лин против мобов

Билд мастера меча Линов для ПВП

Самый функциональный билд против соло целей. Основой атаки лежат воздушные атаки, повышенная выживаемость и длительность умений. Также в основе билде лежит хорошее восстановление Чи, позволяющее спамить умениями без остановки. Рассмотрим все умения для ПВП, чтобы подробнее понять и обосновать последующее описание тактики боя на арене.

Скрыть Показать - Билд мастера клинка Лин для ПВП

Скрыть Показать - краткое описание умения билда

  1. Мельница – это больше навык защиты и подхода к противнику, ибо придает вас эффект невосприимчивости к контролям во время использования, именно поэтому берем улучшение, позволяющее использовать навык дольше и с возможностью оглушить атакующего врага.
  2. Молниеносный клинок – основной дамажащий навык в ПВП. Лучше всего использовать в аир-комбо, где он нанесет огромный урон.
  3. Избавление - снимает с вас стан и так далее. Рекомендуется использовать его только для снятия стана, ибо для остальных состояний есть «Кувырок назад».
  4. Рывок – основная суть навыка в восстановление Ци и оглушение, а перемещение нас к врагу – достаточно второстепенный эффект;
  5. Призыв клинков ливня – улучшаем его в защитную стену, ибо она поможет регенить ХП и даст сопротивление от ВСЕХ атака.
  6. Ветер – тут все понятно, кровотечение и повышение шанса крита мастхэв.
  7. Поглощение силы – позволяет забрать у врага 80% Ци. Под словом «забрать» подразумевается, что поглощенное Ци перейдет вам в карман.
  8. Бросок клинка – восстанавливает Ци и выступает продлителем аир-комбо.
  9. Выпад – позволяет активировать стойку, необходимую для следующего умения.
  10. Блик – наносит огромный урон, но для использования нужно активировать стойку с помощью «Выпада». Лучше всего использовать по опрокинутым или оглушенным целям, так как наносит 100% крит.
  11. Режущий клинок – повышает сопротивление урона и вешает ослабление на противника, что поможет в дальнейшем нанести по противнику сильный удар.
  12. Удар лунного ветра – притяжение врага, что позволяет контролировать его маневры в бою и его последующее ослабление, которое можно применить для нанесения огромного урона противнику.
  13. Подсекающий удар – просто опрокидывает врага, нужно для других умений, которые наносят повышенный урон по опрокинутым врагам.

Комбинации мастера меча Линов

У ММ-а не так и много комбинаций, на самом деле, ведь основной урон он зачастую вносить своими аир-комбо, которые работают просто при использование нескольких подходящих навыков.

Аир комбо делает примерно так: стоит оглушить или ослабить противника соответствующими умениями, после этого подкинуть его в воздух с помощью кнопки F. Теперь наносим удары по подкинутому врагу. В целом, основной урон идет с скила на C, которые обычно используют сразу же после того, как противник выйдет из аир стан лока. Так как Блик (на С) наносит основной урон в бою, то если после того как враг упал мы пытаемся выдать крит с помощью Выпада (ЛКМ), чтобы откатить умение Блика и снова его заюзать. Если сразу же после первого Блика выйдет крит и мы ударим вторым Бликом, то вероятнее всего противник умрет, если он сам по себе достаточно тонкий.

В бою не стоит нападать первым, пытайтесь подловить врага врага на атаке, заюзав TAB, чтобы дать ему стан и ввести в аир комбо для нанесения максимального урона. Однако, если вы сражаетесь против Мастера Призыва или Мастера Стихий, то нужно только нападать, а не ждать атаки, так как они зачастую атакуют издали, откуда мы не сможем их быстро застанлочить.

Поведение Мастера Меча Линов на арене

Скрыть Показать - против Мастера Призыва

Котоводы опасны тем, что они достаточно простые в управление и ними сложно косячить, хотя, адекватно хороших игроков на котоводе достаточно мало. В целом, играем в игры разума с врагом. Сначала подходите к нему и инициируйте сражение. Противник сразу же использует одуванчик, после этого отбегаем от него и как видим, что он вот-вот использует ЛКМ, начинаем настоящую атаку. Используем парение, зависаем над противником, юзаем массовый стан (на ПКМ), а дальше проворачиваем аир комбо, которое скорее всего его убьет.Достаточно жирный класс, который просто закликивают. Просто не давайте ему провесить на вас стан, а сами станьте его с помощью табуляции. Не забывайте использовать захват и поглощать его ЦИ, после чего давать аир-комбо. Если у врага не будет Ци, то он не сможет сопротивляться нашему нападению. Если враг не погиб после этих действий, то ждем отката умений и проворачиваем все снова.

Статьи по теме: