Прохождение йо-дзин-бо. Прохождение Yo-Jin-Bo
Вообще, эта игра проходится очень легко: чтобы получить нужного парня, достаточно все время выбирать его, когда есть возможность. Если не хотите портить себе удовольствие, то можете ограничиться чтением краткого FAQ в начале.
FAQ
- Что в игре надо делать?
Читать текст и время от времени выбирать ответы, от которых будет зависеть остальная игра. - А почему она названа «игрой для девушек»? Парням низзя?
Потому что это игра для девушек. Если в обычных играх мы имеем парня и гарем из девушек вокруг, то в отомэ играх все наоборот: мы играем за девушку, вокруг которой много красивых парней, с одним из которых и надо построить отношения. «Девчачьи» игры обычно более романтичны, так что парням можно, если они готовы к такому раскладу. - А можно не строить?
В этой игре нельзя, если хотите ее пройти. - Сколько в игре концовок?
В PC-версии по две концовки на каждого из шести доступных персонажей + множество вариантов dead end. В версии PS2 изменена концовка Бо + есть концовки еще для двух персонажей. - Две концовки на персонажей? Хорошая и истинная?
Нет, хорошая и плохая. - Есть ли в игре гаремная концовка?
Есть, но только в версии для PS2. - Какой возрастной рейтинг у игры?
13+, ну или по-нашему даже 15+. Дальше поцелуев отношения не зайдут, вместо кровавых сцен черный экран и две строчки текста. Меня все время убивают на «Перекрестке» (Crossroads)!!!
Очень популярная ситуация. Если к этому моменту вы не заработали симпатию кого-либо из героев, в этой главе будет смерть без шанса выбраться.
Подсказка #1: первые два выбора в игре тоже очень важны.
Подсказка #2: так как они неинтуитивны, то под спойлером соответствие этих двух выборов персонажам:Leave it alone/Shook it off Yo, Mon-Mon
Pick it up/Took hold of it Jin, Bo, Muneshige
Иттосаю они без разницы
На каких языках можно найти игру? В чем разница между версиями?
Игра вышла на японском для PC и PS2. Версия для PC имеет официальный английский перевод. Очень долгое время игра оставалась единственной отомэ, переведенной с японского.
В игре очень много шуток и цитат из популярной культуры, достается всему, поэтому при переводе текст изменился, чтобы шутки стали узнаваемы для западного читателя. Достается и «Назад в будущее», и Final Fantasy.
В версии для PS2 изменена концовка для Бо, добавлены новые сцены, добавлены концовки с ранее недоступными персонажами, но эта версия существует только на японском.
Одна из фанатских команд работает над переводом игры на русский язык… где-то с 2010 года работают.
Полное прохождение
Прохождение дано для английской PC-версии.
Ёдзабуро «Ё» Сирануи (Yozaburo «Yo» Shiranui)
-Leave it alone.
-Shook it off.
-No! I had to say something!
-Stay still.
-Make myself laugh.
-Go check on the lookout.
-Talk with Yo.
-Get on his back.
-Jogged ahead to catch up.
-Talk to Yo.
-Should I look at Yo"s back?
-I should comfort Yo.
-Check on Yo.
-Run away with Yo.
+A mother and her son. -> [Хорошая концовка]
+An older brother and his younger sister. -> [Плохая концовка]
Дзинносукэ «Дзин» Мурасамэ (Jinnosuke «Jin» Murasame)
-Pick it up.
-Took hold of it.
-No! I had to say something!
-Stay still.
-Make myself laugh.
-Go check on the lookout.
-Talk with Jin.
-Get on his back.
-Turned around.
-Talk to Jin.
-Take a quick look and check.
-Should I check on Jin and Yo?
-I think we should go with Muneshige’s plan.
-But…
-I wanted to thank Jin properly.
-Go with Jin.
+I"m his lover. -> [Хорошая концовка]
+I"m his wife. -> [Плохая концовка]
Тайнодзё «Бо» Цубаки (Tainojo «Bo» Tsubaki)
-Pick it up.
-Took hold of it.
-No! I had to say something!
-Stay still.
-Make myself laugh.
-Do something to help.
-Speak with Bo.
-Get on his back.
-Turned around.
-Talk to Bo.
-Take a quick look and check.
-I think we should go with Muneshige’s plan.
-Talk with Bo.
-Run away with Bo.
+Wife. -> [Хорошая концовка]
+Younger Sister. -> [Плохая концовка]
Мунэсигэ Цукуба (Muneshige Tsukuba)
-Pick it up.
-Took hold of it.
-No! I had to say something!
-Stay still.
-Make myself laugh.
-Go check on the lookout.
-Talk with Jin.
-Get on his back.
-Jogged ahead to catch up.
-Talk to Muneshige.
-Take a quick look and check.
-I think we should go with Muneshige’s plan.
-But…
-Maybe I should just listen to Muneshige.
-Go with Muneshige.
+Hatsuhime. -> [Плохая концовка]
+His bride, Sayo. -> [Хорошая концовка]
Мондзан «Мон-Мон» Кадокура (Monzan «Mon-Mon» Kadokura)
-Leave it alone.
-Shook it off.
-No! I had to say something!
-Stay still.
-Make myself laugh.
-Do something to help.
-Speak with Mon-Mon.
-Get on his back.
-Jogged ahead to catch up.
-Talk to Mon-Mon.
-Take a quick look and check.
-Should I check on Mon-Mon and Muneshige?
-I think we should go with Muneshige’s plan.
-Should I look at Mon-Mon"s back?
-I should agree with Mon-Mon.
-Check on Mon-Mon.
-Run away with Mon-Mon.
+A monk and his disciple, on our way to a funeral. -> [Хорошая концовка]
+Brother and sister, going to visit our sick mother. -> [Плохая концовка]
Тацунами Иттосай (Tatsunami Ittosai)
-Pick it up.
-Took hold of it.
-No! I had to say something!
-Stay still.
-Make myself laugh.
-Rest while I can.
-Get on his back.
-Turned around.
-Talk to Ittosai.
-Take a quick look and check.
-Should I check on Ittosai and Bo?
-I think we should go with Ittosai’s plan.
-Check on Ittosai.
-Run away with Ittosai.
+Have us find another road, even if it meant a detour. -> [Плохая концовка]
+Do what Ittosai had suggested. -> [Хорошая концовка]
200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">
Прохождение взято с сайта Наша Версия
Дзин
«Начало лета»
- Подобрать его.
- Взяла ее.
«Праздничная ночь»
«Первые признаки заговора»
«Тени замка Китахама»
«Убийство отменяется»
-Нет! Я должна сказать!
«Герои Хацухиме»
«Побег под покровом ночи»
-Остаться, как есть.
(Ответ не важен)
«Йо, Дзин и Бо»
- Поговорить с Дзином.
«Беглецы»
- Обернуться.
- Заговорить с Дзином.
- Пойти взглянуть.
- Проверить Дзина и Йо?
«На распутье»
«Миссия "Выживание"»
-Но…
«Пора выбора»
- Я хочу как следует поблагодаритьДзина.
- Пойду с Дзином.
«Воющая Земля»
+ Я его подруга детства. ---> [Игра окончена (смерть)]
+ Я его возлюбленная. ---> [Хорошая концовка]
+ Я его жена. ---> [Плохая концовка 1]
[Хорошая концовка]
Закат на смотровой башне
Подарок судьбы
[Плохая концовка 1]
Вон из Поднебесной
[Плохая концовка 2]
Сон останется сном
«Пора выбора»
- Возможно, стоит послушаться
Мунесиге.
- Пойду с Дзином.
«Воющая Земля»
- Я его возлюбленная.
«Начало лета»
- Подобрать его.
- Взяла ее.
«Праздничная ночь»
«Первые признаки заговора»
«Тени замка Китахама»
«Убийство отменяется»
-Нет! Я должна сказать!
«Герои Хацухиме»
«Побег под покровом ночи»
- Остаться, как есть.
- Заставить себя рассмеяться.
«Йо, Дзин и Бо»
- Проверить стоящих на страже.
- Поговорить с Дзином.
«Беглецы»
- Забраться к нему на спину.
- Догнать идущих впереди.
- Заговорить с Мунесиге.
- Пойти взглянуть.
«На распутье»
- Я думаю, мы должны следовать плану Мунесиге.
«Миссия “Выживание”»
-Но…
«Пора выбора»
- Возможно, стоит послушаться Мунесиге.
- Пойду с Мунесиге.
+Хацухиме. ---> [Плохая концовка 1]
+Его невеста, Сайо. ---> [Хорошая концовка]
+Его дочь, O-Сайо. ---> [Игра окончена (смерть)]
[Хорошая концовка]
Целый мир для двоих
Нетленное обещание
[Плохая концовка 1]
Неописуемые чувства
[Плохая концовка 2]
По разные стороны
«Пора выбора»
- Я хочу как следует поблагодарить
Дзина.
- Пойду с Мунесиге.
«Тонкая грань между жизнью и смертью»
- Хацухиме.
Мон-Мон
Йо
Мунесиге
«Начало лета»
- Оставить его на месте.
- Оттолкнула ее.
«Праздничная ночь»
«Первые признаки заговора»
«Тени замка Китахама»
«Убийство отменяется»
-Нет! Я должна сказать!
«Герои Хацухиме»
«Побег под покровом ночи»
- Остаться, как есть.
- Заставить себя рассмеяться.
«Йо, Дзин и Бо»
- Помочь чем-нибудь.
- Заговорить с Мон-Моном.
«Беглецы»
- Забраться к нему на спину.
- Догнать идущих впереди.
- Заговорить с Мон-Моном.
- Пойти взглянуть.
- Проверить Мон-Мона и Мунесиге?
«На распутье»
- Я думаю, мы должны следовать плану Мунесиге.
- Посмотреть вслед Мон-Мону?
«Дорога страданий»
«Ночь печали»
- Проверить Мон-Мона.
- Сбежать с Мон-Моном.
«Далекие голоса»
+Монах с ученицей, идем на похороны. ---> [Хорошая концовка]
+Брат и сестра, идем навестить больную мать. ---> [Плохая концовка 1]
+Идем в замок ловить тигра. ---> [Игра окончена (смерть)]
[Хорошая концовка]
Это судьба
Дикий, дикий Вест
[Плохая концовка 1]
Карма
[Плохая концовка 2]
*
«Ночь печали»
- Проверить Йо.
- Сбежать с Мон-Моном.
«Далекие голоса»
- Брат и сестра, идем навестить больную мать.
«Начало лета»
- Оставить его на месте.
- Оттолкнула ее.
«Праздничная ночь»
«Первые признаки заговора»
«Тени замка Китахама»
«Убийство отменяется»
-Нет! Я должна сказать!
«Герои Хацухиме»
«Побег под покровом ночи»
- Остаться, как есть.
- Заставить себя рассмеяться.
«Йо, Дзин и Бо»
- Проверить стоящих на страже.
- Поговорить с Йо.
«Беглецы»
- Забраться к нему на спину.
- Догнать идущих впереди.
- Заговорить с Йо.
- Пойти взглянуть.
- Проверить Дзина и Йо?
«На распутье»
- Я думаю, мы должны следовать плану Мунесиге.
- Посмотреть вслед Йо?
«Дорога страданий»
- Мне нужно сделать приятное Йо.
«Ночь печали»
- Проверить Йо.
- Сбежать с Йо.
«Вихрь»
+Мать с сыном. ---> [Хорошая концовка]
+Старший брат и младшая сестра. ---> [Плохая концовка 1]
+Поп-звезда со своим менеджером. ---> [Игра окончена (смерть)]
[Хорошая концовка]
Полет фантазии
В Землю Обетованную
[Плохая концовка 1]
Развязка
[Плохая концовка 2]
Тот, кто уходит первым
«Дорога страданий»
- Мне следует согласиться с Мон-Моном.
«Ночь печали»
- Проверить Мон-Мона.
- Сбежать с Йо.
«Вихрь»
- Старший брат и младшая сестра.
Иттосай
Бо
«Начало лета»
- Подобрать его.
(Ответ не важен)
- Взяла ее.
(Ответ не важен)
«Праздничная ночь»
«Первые признаки заговора»
«Тени замка Китахама»
«Убийство отменяется»
-Нет! Я должна сказать!
«Герои Хацухиме»
«Побег под покровом ночи»
- Остаться, как есть.
(Ответ не важен)
- Заставить себя рассмеяться. (Ответ не важен)
«Йо, Дзин и Бо»
- Отдохнуть, пока можно.
«Беглецы»
- Забраться к нему на спину.
(Ответ не важен)
- Обернуться.
- Заговорить с Иттосаем.
- Пойти взглянуть.
- Проверить Иттосая и Бо?
«На распутье»
- Я думаю, мы должны следовать плану Иттосая.
«Ведомая за руку»
- Подойти к Иттосаю.
«По ту сторону тумана»
- Убегу с Иттосаем.
«Путь резни»
+Найти другую дорогу, пусть и более длинную. ---> [Плохая концовка 1]
+Сделать так, как сказал Иттосай. ---> [Хорошая концовка]
+Пойти с Иттосаем. ---> [Игра окончена (смерть)]
[Хорошая концовка]
Плач
Путешествие в будущее
[Плохая концовка 1]
Назови меня по имени
[Плохая концовка 2]
Драгоценное прошлое
«Ведомая за руку»
- Поговорить с Бо.
«По ту сторону тумана»
- Убегу с Иттосаем.
- Найти другую дорогу, пусть и более длинную.
«Начало лета»
- Подобрать его.
- Взяла ее.
«Праздничная ночь»
«Первые признаки заговора»
«Тени замка Китахама»
«Убийство отменяется»
-Нет! Я должна сказать!
«Герои Хацухиме»
«Побег под покровом ночи»
- Остаться, как есть.
- Заставить себя рассмеяться.
«Йо, Дзин и Бо»
- Помочь чем-нибудь.
- Заговорить с Бо.
«Беглецы»
- Забраться к нему на спину.
- Обернуться.
- Заговорить с Бо.
- Пойти взглянуть.
- Проверить Иттосая и Бо?
«На распутье»
- Я думаю, мы должны следовать плану Мунесиге.
«Ведомая за руку»
- Поговорить с Бо.
«По ту сторону тумана»
- Убегу с Бо.
«Двое на дороге»
+Женой. ---> [Хорошая концовка]
+Младшей сестрой. ---> [Плохая концовка 1]
+Подругой. ---> [Игра окончена (смерть)]
[Хорошая концовка]
Самурай бескрайнего неба
Дверь в лето
[Плохая концовка 1]
Леди лунной ночи
[Плохая концовка 2]
Конец летнего дня
«Ведомая за руку»
- Подойти к Иттосаю.
«По ту сторону тумана»
- Убегу с Бо.
«Двое на дороге»
- Младшей сестрой
Если Вы заинтересованы в том, чтобы быстро и бесплатно скачать хорошую игру, то данный продукт отлично Вам подойдет. Эта игра, которая относится к категории , обладает всеми достоинствами, необходимыми простому пользователю. Эта игра также понравится вашим детям, так как ее удобный и понятный геймплей смогут оценить абсолютно все. Одним словом, данная видеоигра обязательно придется Вам по душе.
Давным-давно, в средневековой Японии, одна юная, разумеется, красивая и милая, но непоседливая принцесса Хатсу и ее телохранитель попали в ловушку, пребывая в гостях в чужом замке, и были убиты даже прежде, чем их пришли спасать. Но когда современная японская школьница находит магический амулет, некогда принадлежавший принцессе, появляется возможность переиграть бездарно заваленное прошлое. Душа школьницы Саюри перемещается в средневековую Японию, в тело принцессы Хатсу примерно за час до смерти... Что, Саюри, ты возражаешь? А твоего мнения никто не спрашивал! Если у Хатсу не получилось спасти свою жизнь, может, у тебя на ее месте получится лучше? Сначала - выбраться из вражеского замка, а там, в лесу, и помощь подоспеет, она поможет добраться до безопасного родного замка Хатсу.
Словом, бедная Саюри... Впрочем, почему бедная? Очень даже богатая! На мужиков... Преданный телохранитель, не совсем выросший из детства, двое дружков-самураев без царя в голове, потомственный ниндзя, наемный убийца в лекторских очках, боевой священник - все, понятно, молодые и красивые. И соблазнять их не просто можно. Нужно! Потому что затем эта игра и создана, игра для девочек.
Двое дружков-самураев без царя в голове и ниндзя (причем ни за что не угадаете, КТО ИМЕННО из этих троих ниндзя). Слева направо: Бо, Дзин, Йо. Справа налево: Йо-Дзин-Бо! YoJinBo по-японски означает "телохранитель".
Персонажи из игры .
Итак, моя вакханалия с отоме-сериалами продолжается. Надеюсь, что сегодняшний обзор будет последними по крайней мере на ближайшие месяца два - просто потому, что я за три дня Нашей версии умудрилась переиграть во все привлекательное, что нашла на сайте . Полностью удовлетворив свою потребность в нежности, ласке и романтике со стороны нарисованных и не существующих персонажей, я почувствовала острую нехватку того же самого, но только от парней реальных... Результатом стала моя нездоровая тяга к графомании и написанию курсовой. Не завидую я своему руководителю, который будет читать те самые куски моей научной (!) работы, что я написала под воздействием подобного настроения.
Тем ни менее, завершает мой тур отоме-новелла "Йо-Дзин-Бо" - в своем роде псевдо-историческая игра с довольно мужественной рисовкой, хоть и грубоватой.
Остро ощущая свою растущую болезнь - педофилию, не исчезнувшую еще после цветочной новеллы предыдущей - я в очередной раз сообщаю, что скачать сие творение можно .
Итак, прежде чем я объясню, при чем тут педофилия, как обычно - краткая история новеллки, честно скопированная с сайта переводчиков игры:
Подняв с земли старинный нефритовый кулон, школьница Сайори и не предполагала, к каким удивительным событиям это приведет. После неожиданной встречи с таинственной призрачной девушкой Сайори оказывается в теле принцессы Хацухиме, жившей много-много лет назад... Принцесса - та еще сорвиголова, и в свое время неосторожность привела ее к беде. Теперь задача Сайори - изменить историю Хацухиме, сохранив ее жизнь. И, конечно же, на помощь девушке приходят отважные самураи.
А теперь про собственные впечатления. Их, наверное, не выразить словами - их нужно видеть. ЭТО нужно видеть.
Собственно, пока у большей части читателей заживают вытекшие от шока глаза, скажу: нет, это не яой. И даже очень хорошо, что не оно.
Это - отоме-новелла, в которой вашим гаремом выступают милые, забавные, мужественные - порой даже пугающие - самураи. И не совсем они - куда ж тут без озабоченного
В принципе, все, даже извращенец-монах, являются великолепными персонажами, а своеобразная рисовка - никаких глянцевых пустых глаз и идеально-кукольных форм лица - придают незабываемое послевкусие. Что уже стало привычным для меня - в полной мере эти персонажи раскрываются лишь при прохождении ВСЕХ любовных линий. Как истинный маньяк - я прошла почти все. Единственное, что после ветки с Йо я не нашла в себе сил начать ветку с монахом просто потому, что поняла - пора остановиться. Ну. или просто потому, что нашла в этой новелле персонажа, что зацепил меня больше всех.
И он ведь наверняка года на три меня младше-то... Если не больше Т_Т
Итак. Новелла условно поделена на три пары веток отношений - причем есть еще бонус, который открывается по мере прохождения. С каждым из персонажей возможно по 3-4 концовки - смерть, хорошая, плохая1 и плохая 2. Все это понятно и доступно описывается в прохождении , которое очень здорово мне помогло.
Маленькие нюансы: сохраняйтесь перед тем, как взять кулон, а также во время привалом в главе "Йо Дзин Бо". Естественно, что сохранения должны быть в разных ячейках - это сделано для того, чтобы потом быстрее перейти к соблазне..ээ... началу новых сюжетных веток уже с другими персонажами.
Меня порадовала музыка, сохранившая оттенок традиционной японской музыки, но, вместе с тем, в моменты экшна гитарными аккордами захватывающая внимание игрока. Также, не подкачала и озвучка персонажей... даже во время поцелуев._.
Итак, во избежание спойлеров и некоторых естественных искажений с моей стороны, я просто выложу скрины, которые опять же наделала с маньячным блеском в глазах во время игры. Навряд ли это испортит впечатление от игры. И, надеюсь, это не убьет желание поиграть в нее, а наоборот...
Дааа детка, по тебе явно видна тяга к БДСМу! :3
К счастью - не гей. Просто ценитель всего прекрасного.Сцена очень напоминает момент из "Унесенных призраками" Миядзаки. Ну да ладно, тут они хотя бы поцеловались потом =_=
он РАССЕК МЕЧОМ СТЕНУ!!! Ипать, это самый крутой из всех персонажей!
Но даже Иттосай с его мечом в стене не смог конкурировать с улыбкой Йо и его наглостью
Или мог...
we begin and we end, at night, in the woods
Одна из главных вещей в романтических играх-визуальных-новеллах ("отоме", т.е. главная героиня женского полу) - наличие юмора. Да и не только в них, конечно же. В любых играх.
Нет, на самом деле. Любую романтику, любой серьезный концепт надо периодически разбавлять юмором, это вам каждый встречный скажет. Иначе игрок от этой романтики устанет; нельзя весь сюжет идти на одном надрыве, честном слове и одном крыле, не расслабляясь, если вы, конечно, не Черную Книгу Арды читаете.
В отоме-играх обычно есть три варианта юморного развития ситуаций, три варианта историй.
Первый вариант - School Comedy.
Вместо школы может быть работа, клубная деятельность, кучка товарищей по интересам, да что угодно, но жанр остается прежним. В любой группе раздолбаев найдется множество возможностей пошутить и над собой, и над другими, и над классическими штампами. Пример подобной игры - (P)lanets (Planets - the life of normalcy has ended!).
(П)ланеты замечательны еще кое-каким любопытным фактом. Это игра, созданная 1 - одним! - человеком. Человеку, кстати, восемнадцать лет, что пропорционально увеличивает степень крутости, и, в общем-то, подтверждает простую истину: для пробы своих сил в плане игроразработки (смогу ли я, добегу ли я, справлюсь ли с сюжетом?) ВН суть идеальный проект. Бесплатный движок есть - RenPy, бери да пользуйся. Впрочем, я отвлеклась.
Сюжет игры - вполне себе укладывающийся в обычную аниме-тематику, хоть двенадцатисерийку снимай. Жила-была обычная девочка по имени Марин, и как-то раз она упала с лестницы и ударилась головой... Эй, там, на галерке, что значит "до сих пор ходит с желтой ленточкой в волосах и называет себя Харухи"? Вовсе нет. Просто вдруг она стала слышать мысли других людей. Постоянно. Громко. Если вдуматься - кошмар тот еще.
И появился в жизни девочки странный тип, и предложили ей перейти в школу под названием "Планеты", предназначенную для специфически одаренных детей. Ну да, для тех, что гнут ложки взглядом и генерируют электрический разряд силой воли. И познакомилась она там с тремя парнями, и, разумеется, влюбилась в одного из них...
Школьная комедия как она есть: веселая, ненапряжная, радующая. Разумеется, и не без тяжелых моментов - даже и от юмора надо отдыхать, и у каждого из ваших "избранников" есть своя Dark Side, печенье не прилагается. Впрочем, радостей - больше. И это радует.
Второй вариант - "Я просто всегда умел смеяться над собой".
Если сюжет разворачивается в каких-то узких рамках, где веселье тесной компании и типично школьные\рабочие\клубные шуточки невозможны по определению, разработчикам становится заметно труднее. А уж если в изначальном сюжете штамп на штампе сидит и штампом радостно погоняет, похрюкивая от счастья... Но не страшно. Если не над чем прикалываться - приколемся над собственной историей, благо она позволяет.
Тут на сцену выходит один из представителей жанра - Second Reproduction . Раскланивается, поправляет манжеты и плащ с алым подбоем... И начинает.
В этой игре все изначально ужас как серьезно, так что хихикать приходится исключительно в кулачок. Наша доблестная героиня Кристина - не растяпа-школьница и не damsel-in-distress, она, скорее, любой дамзели собственный дистресс устроит за здорово живешь. Кристина - принцесса, девушка-рыцарь, характером изрядно смахивающая на Сабер, только вместо мастера-Широ у нее собственная милая и добрая мамочка со стальным характером и амбициями непризнанного Кащея. Рыцарство, кстати, Кристина не раз доказывала на деле, сражаясь на границах своего королевства с постоянно норовящими напасть злобными демонами. И вот мамочка отправляет героиню - нет, не в лес отнести бабушке пирожки, а вовсе даже в одиночку в сердце вражеского стана нечисти, убить короля демонов. Одну.
А что, мы на мелочи не размениваемся. Убивать, так генерала, воровать, так миллион. И каждый анимешник знает, что семнадцатилетняя девочка шутя разделается с любой армией.
Правда, в дорогу с Кристиной навязывается ее приятель-тоже-рыцарь, тип "классический влюбленный", вариация "девушка о влюбленности не догадывается" ("Эй, чего это ты на меня смотришь уже полчаса с таким дурацким видом и истекаешь слюной?" - "А... эм... смотри, птичка пролетела!"). Прибыв на место, ребята начинают охоту за королем, разумеется, получая один фейл за другим. Король по характеру напоминает Рокэ Алву в юности, ловит с охотничьей парочки явные лулзы и подстрекает их продолжать. А еще в замке имеется дворецкий с явной тягой к связыванию...
Ох. Простите. Ну вы же понимаете, серьезно воспринимать такое невозможно. Вот игросоздатели и не заставляют нас это делать - вместо этого стебутся дальше. "Вы уже тридцать два раза на меня покушались..." - "Нет, тридцать четыре!", лидер дружественной страны, тайком пробирающийся в магазин за виагрой, дальше, дальше. И вместе с тем сюжет, в общем-то, вполне себе dark fantasy (а вы - помните исходную историю Белоснежки? без купюр и цензуры?), неуклонно тянет нас вперед. И кровавый-трагический-драматический промежуточный финал изрядно бьет по голове. Впрочем, миссия Кристины еще не закончена, и хэппиэнд неизбежен. Любой рыцарь, дворецкий и король будет наш!
(А на иероглифы со скриншотов внимания не обращайте. Игра честно переведена.)
Третий вариант - "Заходят как-то в бар два математика и лошадь..."
Эта возможность - для тех, кто не скован ни рамками сюжета, ни вообще какими-либо ограничениями. Точнее, цель-то стоит: сделать отоме-игру, но вокруг этой цели можно прыгать, бегать, плясать с бубном и устраивать тараканьи гонки. Например, один из самых известных столпов отоме-жанра: Yo-Jin-Bo The Bodyguards .
История: школьница Сайори находит на археологических раскопках странный амулет. Во сне ей является бывшая владелица амулета, юная принцесса Хатсухиме, которая была убита полторы сотни лет назад. И теперь только Сайори, вселившись в тело Хатсухиме и перенесясь во времени, может предотвратить трагическую судьбу девочки и вывести ее из страшной ловушки.
А Йо-Дзин-Бо - это имена, Йо, Дзин и Бо. Имена трех телохранителей, которые в деле ловушковыведения будут нам всемерно (но не всемирно, миром дело решить не получится) способствовать. Еще есть странствующий монах (монах из него, конечно...) Мон-Мон, обаятельный и слегка сумасшедший Иттосай (поднимите руки те, кто любит харизматичных убийц! Как, весь класс? А некоторые еще и ноги подняли?) и самурай-вассал принцессы, Мунешиге. Из этих шестерых вам предстоит выбрать кандидата для романса. Эй, куда все побежали! Не забудьте: вам еще выжить надо в процессе!
В общем, будет весело. Главные герои постоянно сыплют шутками из современной поп-культуры, кино, книг; сюжет скачет вперед вприпрыжку и взбрыкивает. Умереть по ходу игры, кстати - раз плюнуть, достаточно пары неверных выборов. Но это ни капли не мешает развлечению. Да и главные герои - ребята отличные, с такими каждая бы пошла и спасаться, и в тот самый бар пропустить по кружечке. А если пройти все хеппи-концовки, вы получите бонус!