Shadow of mordor советы. Безымянные твари. Местоположение: Перевал Удуна. Меры предосторожности во время игры

Вы должны расправиться с вождем. Тогда о вас будут знать даже Темный Властелин и его окружение. Надо отправиться на базу тренировок, где обитают орки-берсерки. Замочите там двоих. Потом появится Могг Второй Близнец. Одолейте его. После виктории задание можно считать завершенным.

Фрагменты воспоминаний

Продвигайтесь до Южной Черной Дороги. Там вы сможете взять квест «Фрагменты воспоминаний». Посмотрите маленький ролик, потом идите за Голумом. Когда тот остановится, можете немного подождать, пока не проследуют мимо орки. Кстати, вы можете просто их замочить. Решение принимать вам. Далее убейте двух лучников-орков. Воспользуйтесь луком. Даже если вы допустите промах, то ничего худого не произойдет. Перейдите в режим призрака, отыщите артефакт Видений. Когда закончится ролик, тогда необходимо разобраться с подошедшими гхулами. При прохождении игры Middle-earth: Shadow of Mordor при старте боя вы получите умение, которое называется «Призрачная вспышка». После совершения серии ударов ваше оружие вдруг начнет ярко светиться. Надо сразу жать клавишу R. Благодаря этого все гхулы будут убиты. Почаще пользуйтесь данной вспышкой. Если же будете игнорировать ей, то рискуете погибнуть.

Главная правда

Район «Могильники Удуна». Здесь надо как можно быстрее догнать убегающего Голума. Вы должны отправиться мир духов, просто передвигаться по следам. В итоге дойдете до входа в пещеру. На входе сразу увидите громадного монстра. Это Грауг. Быстро смотрите вправо. Вы заметите рядышком висящую тушку мяса. Надо в нее выстрелить. Монстр тут же отправится за этим мясом. Вы же проследуете в пещеру. Внутри надо дойти до дальнего зала. Там вы увидите артефакт. Потом у вас начнется видение. В нем узнаете, что вас направляет не кто иной, как великий эльф Второй Эпохи. Тут же появляется Грауг и начинает громить все в пещере. Вы получите три минуты для того, чтобы поскорее отсюда убраться. Дальше у вас появится очередное умение – «Удар из тени». С его помощью можно преодолевать препятствия, что будут попадаться. Так вы закончите квест. Прохождение игры Средиземье: Тени Мордора продолжается.

Темный монумент

Хиргон придумал какой-то план. Согласно ему можно снести статую Саурону, что стоит рядом с воротами на юге. Для реализации данного плана необходимо много-много взрывчатки. Продвигайтесь за Хиргоном, по дороге уничтожая неприятеля. Скоро вам нужно будет зачистить местность. Делайте это, убивая неприятелей через клетки и костры. После выполнения всех требований люди станут везти вперед повозку. Потом вам нужно будет зачищать дорогу для повозки. Вам лучше всего воспользоваться предыдущей тактикой. Но стоит учитывать, что совсем скоро на полях битвы будут объявляться подземные чудища. После зачистки указанного лагеря сразитесь с чудищами на мосту.


Затем настанет время замочить стражей. Сначала убейте стрелков. Продвигайтесь по башням, имея запас стрел. Так вы практически доберетесь до южных ворот. По этой причине вам нужно будет защищать повозку от неприятелей. А они будут на вас нападать. Во время тяжелого сражения те, что тащили повозку, будут уничтожены. Поэтому дальше вы потащите взрывчатку сами. Стоит учесть, что время от времени на вас будут совершать нападения неприятели. Вам нужно будет их уничтожать. В итоге вы все-таки разрушите статую и получите награду, которая вам нужна. Продолжайте прохождение игры Middle-earth: Shadow of Mordor.

Черный полководец

Итак, вы разобрались со статуей. За вами теперь охотится лидер вождей. Не вздумайте бегать от него. Лучше сразу вступайте в схватку. У вас будет новый дополнительный квест – пырнуть его с десяток раз в спину. Данное задание выполняйте привычным способом, который уже отработан с другими противниками.

Ну что, пришло время грохнуть Полководца. Он имеет при себе громадную палицу. Поэтому вы не сможете никак блокировать удары. Выход один – уворачиваться. Потом будет подсказка – для победы над этим боссом сначала надо набить комбо на обычных солдатах, после чего меч начнет светиться. Вот тогда и нанесите мощнейший удар по Полководцу. Вам нужно повторить эту тактику примерно пять раз. После чего можно говорить о победе.

После схватки вас посетит Литариэль. Эта девушка пригласит пройти в совершенно другие земли. Если быть точным – пройти к королеве Побережья – Владычицы Марвен. В следующем задании вы окажитесь в новых для вас территориях. Не стоит думать, чтобы вы обратно уже не вернетесь. Продолжайте прохождение игры Средиземье: Тени Мордора.

Посланник

Когда встретитесь с девушкой, которую зовут Литариэль, перейдете на другую территорию. Здесь вам необходимо дойти до убежища Владичицы Марвен. Она предложит отыскать артефакты эльфов, что когда-то были утрачены.

Продвигайтесь к повозке. Потом надо перейти в мир духов и пройти за светящимися следами. Скоро вы окажитесь у пещеры. В ней очень много чудищ. Вам нужно продвигаться как можно более скрытно. Если сможете идти прямо по следам, то вас никто не увидит. В итоге вы найдете весьма примечательный артефакт. Берите его. Тогда сразу же появится Гхул, чтобы напасть на вас. Его стоит заманить поближе к костру. Ну а затем просто поджарьте его. Это надо сделать два раза.

Ну а затем у вас будет порядка двух минут, чтобы убраться из пещеры. После того, как выберитесь, то повстречаетесь с охотником гномов. Он предложит пройти очередной квест.

Королева Побережья

Прохождение игры Middle-earth: Shadow of Mordor продолжается. Возвращайтесь снова к Марвен. Помните, что у вас есть артефакт. Она теперь расскажет о том, что позволит узнать кое-что из умений эльфийского духа. Вам будет дано полторы минуты. За это время необходимо добежать до места встречи. Поэтому продвигайтесь как можно быстрее, по пути обходя всех врагов.

На месте вам будет дано очередное умение «Клеймо». Благодаря нему вы сможете подчинять своей воле недругов. Они при этом становятся и не будут без команды кого-либо атаковать. Вы должны заклеймить пару лучников орков, после при их помощи расстрелять всех недругов и взять венец эльфов. Затем придет подкрепление. Вы его уничтожаете, ну а сам квест подходит к концу.

Сила призрака

Итак, вы получаете с венца эльфа одно весьма полезное и уникальное умение. Теперь вам позволено клеймить и капитанов в том числе. То есть, вы сможете подчинить своей воле даже главу армии.

При дальнейшем прохождении игры Средиземье: Тени Мордора надо отыскать Капитана Грублика Любителя Порки. Ну и заклеймить его. Потом дайте приказ, чтобы тот стал охранником Вождя Тарца Ножа. Однако предварительно надо обязательно повысить ему силу. Без вашего вмешательства Грублик не сможет повысить свою силу. Заберитесь на верхний этаж, оттуда убивайте всех противников, которые помечены.


Теперь вам придется поменять позицию. Продвигайтесь к маркеру. Кстати, ни в коем случае не допускайте поднятия тревоги. Итак, вы отдаете приказ Грублику на то, чтобы тот атаковал вождя. Вам осталось только уничтожить сверху простых уруков. Лучше всего вести стрельбу в клетки и костры. Ну а в вождя бесполезно стрелять. Если по каким-то причинам план не будет реализовываться, то спускайтесь вниз и замочите вождя. Как итог, вы сможете поставить своего захваченного вождя в качестве предводителя. Возвращайтесь снова до Владычицы. Оказывается, ей стало очень плохо. Ее одолела болезнь и теперь в нее вселен Саурон. Но вы должны разнести посох. Тогда болезнь уходит.

Общая информация:

Сложность достижений: 5/10

Оффлайн: 50 (990 )

Онлайн: 1 (10 )

Примерноевремянаполучение 1000 : 35 часов

Минимальное количество прохождений: 1 (игра с открытым миром)

Влияет ли сложность на получение достижение: Нет выбора сложности.

Не выбиваемы / глючные достижение: Нет

Дополнительное оборудование: Нет

Онлайн пропуск: Нет

Введение

Тени Мордора – это игра от третьего лица, с открытым миром, действие которой происходит в Средиземье (франшиза «Властелин Колец»). Вы играете за рейнджера, которому помогает призрак эльфа в бою и даёт советы. Игра не умеет уровней сложности. Советую сразу идти по сюжетным заданиям, чтобы получше прокачать способности, связанные с орками и проникнуться сюжетом. В игре есть предметы коллекционирования и они появляются на карте после активации Башни – кузницы. Также, башни выступают в качестве точки быстрого перемещения. В игре существует только одно онлайн – достижение, связанное с местью за товарища. Когда капитан убивает вашего друга из списка друзей, игра вас об этом оповещает и предлагает отомстить за друга. За успешную месть вы получите достижение.

Шаг 1: Прохождение сюжетных и побочных миссий

Проходя сюжетные задания вы будете получать за них разные достижения. Делая миссии, связанные с легендарными оружиями, вы будете получать опыт, а также интересные награды. Коллекционирование дает немного опыта, так что вы можете не зацикливать на нем. Просто собирайте то, что окажется у вас на пути. В режиме карты есть испытания, они очень легкие и вы без труда их одолеете.

Шаг 2: Зачистка

После завершения игры вы можете собрать оставшиеся предметы коллекционирования и получить за это достижения, которые не успели получить в “Шаге 1”.

Заключение

Достижения довольно легкие в получении, но есть несколько раздражающих. В игре несколько трудных моментов, связанные с вождями. После разблокирования все способностей вы сможете добить достижения связанные с Вождями и капитанами, а также получить остальные достижения.


The Hand is Severed / Отсеченная рука

50

Убить Черную Руку.



Ratbag the Great and Powerful / Крысарий, Великий и Ужасный

30

Помочь Крысарию стать вождем.


Сюжетное достижение, получите по мере прохождения сюжета, после завершения миссии «Вождь».


Gorthaur the Cruel / Гортхаур Безжалостный

30

Разрушить ворота монумента и опрокинуть статую Саурона.

Сюжетное достижение, получите по мере прохождения сюжета, после завершения миссии «Темный монумент».


The Hammer Falls / Крах Молота

30

Убить Молота.


Сюжетное достижение, получите по мере прохождения сюжета, после завершения миссии «Черный капитан».

Заметка : после этой миссии вы откроете вторую область Мордора и завершите половину сюжетной части игры.


Beyond Hope / Когда надежды не осталось

30

Спасти жизнь Литариэль.

Сюжетное достижение, получите по мере прохождения сюжета.


The White Wizard / Белый маг

30

Избавить владычицу Марвен от проклятия.


Сюжетное достижение, получите по мере прохождения сюжета.


For My Brother / Брат за брата
30

Убить большого белого грауга.


Получите это достижение после завершения миссии «Большой Белый Грауг». Сражение с ним может оказаться утомительным, но вы должны все время уклоняться от его атак.


The Tower Crumbles / Падение Башни
30

Убить Башню.


Сюжетное достижение, получите по мере прохождения сюжета.


To Rule them All / Одно Кольцо покорит их

30

Увидеть, как создавались Кольца Власти.

Сюжетное достижение, получите по мере прохождения сюжета.


Legend of Vengeance / Легенда о возмездии

15

Начать создание легенды меча Урфаэля, выполнив одно из ее заданий.

См. “ Fire of Justice / Пламя справедливости .


Fire of Justice / Пламя справедливости

30

Выполнить все задания “Легенды Урфаэля”.

Побочные задания на мини – карте отображены в виде белого меча. Всего в игре десять заданий, связанных с этим мечом, но они появляются не сразу. Скорее всего вы должны пройти одну миссию, чтобы получить доступ к следующей. Кроме того, некоторые из заданий будут заблокированы пока вы не продвинетесь по сюжетной линии. Также нужно получить пару уровней и разблокировать пару умений в ветке «Следопыт» и «Призрак».

Эти задания проверят ваши навыки бойца и умение набивать комбо. Некоторые из миссий могут показаться трудными, но при нужном подходе они проходятся легко и непринужденно. В конце пути вас ждет соответствующая награда.


Legend of Shadow / Легенда о тени

15

Начать создание легенды кинжала Ахарна, выполнив одно из ее заданий.


См. The Last Shadow / Последняя тень”


The Last Shadow / Последняя тень

30

Выполнить все задания “Легенды Ахарна”.

Побочные задания на мини – карте отображены в виде белого кинжала. Всего в игре десять заданий, связанных с этим кинжалом, но они появляются не сразу. Скорее всего вы должны пройти одну миссию, чтобы получить доступ к следующей. Кроме того, некоторые из заданий будут заблокированы пока вы не продвинетесь по сюжетной линии. Также нужно получить пару уровней и разблокировать пару умений в ветке «Следопыт» и «Призрак».

Эти задания проверят ваши навыки следопыта (скрытность). Некоторые из миссий могут показаться трудными, но при нужном подходе они проходятся легко и непринужденно. В конце пути вас ждет соответствующая награда.


Legend of the Maker / Легенда о создателе

10

Начать создание легенды лука Азкара, выполнив одно из ее заданий.


См. “The Maker"s Bow / Лук создателя” для более подробной информации.


The Maker"s Bow / Лук создателя
30

Выполнить все задания “Легенды Азкара”.


Побочные задания на мини – карте отображены в виде белого лука. Всего в игре десять заданий, связанных с этим луком, но они появляются не сразу. Скорее всего вы должны пройти одну миссию, чтобы получить доступ к следующей. Кроме того, некоторые из заданий будут заблокированы пока вы не продвинетесь по сюжетной линии. Также нужно получить пару уровней и разблокировать пару умений в ветке «Следопыт» и «Призрак».

Эти задания проверят ваши навыки следопыта. Некоторые из миссий могут показаться трудными, но при нужном подходе они проходятся легко и непринужденно. В конце пути вас ждет соответствующая награда.


Crowned with Living Light / Осененный живым светом

10

Собрать 50% итильдинов.

См. Bearer of the Shining Lamp / Путеводная звезда” для более подробной информации.


Bearer of the Shining Lamp / Путеводная звезда

20

Собрать 100% итильдинов.


В игре 32 скрытых итильдина, которые вы должны собрать за ваше прохождение. Для того, чтобы эти предметы отобразились на карте, вы должны разблокировать Башню для конкретного региона (она показывает все предметы на мини – карте, после того как вы её разблокируете).


Paths of the Dead / Тропы мертвых

20

Собрать 25% артефактов.

См. Shadows of the Ancient Past / Тени древности” для более подробной информации.


Shadows of the Ancient Past / Тени древности

30

Собрать 100% артефактов и прослушать хранимые ими воспоминания.


В игре 42 скрытых артефакта, которые вы должны собрать за ваше прохождение. Для того, чтобы эти предметы отобразились на карте, вы должны разблокировать Башню для конкретного региона (она показывает все предметы на мини – карте, после того как вы её разблокируете).

Эти древние артефакты вы сможете увидеть и забрать артефакт только в форме призрака. Эти артефакты разбросаны по всему Мордору: крепости, разрушенные строения и так далее. Не забудьте прослушать сведения, которые скрывает этот артефакт.


Scout of the Morannon / Разведчик из Мораннона

20

Успешно пройти испытание на выживание.

См. Ranger of Ithilien / Следопыт из Итилиена” для более подробной информации.


Ranger of Ithilien / Следопыт из Итилиена

20

Пройти все испытания на выживание.


Для получения этого достижения нужно пройти все испытания. В игре всего десять испытаний на выживание и они включают в себя сбор разных трав. На карте эти травы не отображаются. Так что читайте в меню карты, какие травы вам нужно собрать и вперед.


The Free Folk / Вольный народ

15

Выполнить задание по спасению изгоев.


См. “Liberator / Освободитель” для более подробной информации.


Liberator / Освободитель

30

Выполнить все задания по спасению изгоев.


Для получения этого достижения нужно выполнить все задания по спасению изгоев. Миссии по спасению изгоев будут проходить в два акта. В первом акте вы помогаете кучке изгоев (белый кулак на мини – карте) спастись от орков, а во втором акте вы идете спасать большую группу изгоев от урков (большой белый кулак внутри черного щита на мини – карте). Эти миссии довольно просты и таких миссий – 24.


Thrill of the Hunt / Азарт охоты

20

Успешно пройти 4 охотничьи испытания.


См. Master of the Wilds / Знаток дикой природы” для более подробной информации.


Master of the Wilds / Знаток дикой природы

20

Пройти все охотничьи испытания.

В игре всего десять охотничьих испытаний и они включают в себя охоту на животных Мордора: пауки, птицы, карагоры и так далее. На карте эти испытания не отображаются. Так что читайте в меню карты, кого вам нужно убить и вперед.


Burning Vengeance / Пылающее возмездие

15

Казнить горящего берсерка.


Берсерки ходят с двумя топорами. Его нужно будет кинуть в огонь, а потом быстро казнить его +, не обращаявнимания на других орков.


And it Burns, Burns, Burns / Гори-гори ясно!

15

Сжечь 50 уруков, используя способность “взрыв”.


Способность «взрыв» вы получите на самых ранних этапах игры. Теперь ищите скопления орков рядом с кострами или бочками и стреляйте из лука в это место. Сделаете это достижение по ходу прохождения игры.


Iron of Death / Железная смерть
10

Пригрозить врагу смертью, а затем убить.


Для начала вам нужно далеко продвинуться по сюжету, пока не разблокируется четвертый ярус способностей в дереве навыков Следопыта. После этого качайте навык «Угроза смерти», ищите капитана или вождя и применяйте эту способность.

Но знайте, что «Угроза Смерти» повысит уровень вашей цели и она будет лучше защищена. Теперь вам нужно прийти к вашей цели и убить её. Угроза Смерти намного увеличивает вероятность получения руны от легендарных вождей и на 40% повышает шанс на неё от капитанов.

Видео-гид вы можете посмотреть .


A New Master / Новый хозяин

15

Заклеймить капитана во время боя.


Сначала нужно продвинуться по сюжету и получить доступ к навыку «Боевое Истощение». Эта способность позволяет Талиону заклеймить врагов в бою.

Видео-гид вы можете посмотреть .


No Power in Numbers / Сила не в числе

10

Помочь капитану с вербовкой в борьбе за власть, а затем убить его и всех его новобранцев.

Сначала открываем миссии по борьбе за власть (нужно продвинуться по сюжету). После этого защищаем капитана от врагов. Иногда это трудно сделать. После успешного завершения миссии и помощи капитану в наборе рекрутов, убивайте его и всех новобранцев для разблокирования достижения.

Видео-гид вы можете посмотреть .


Black Celebration / Незабываемый праздник

15

Отравить капитана на устроенном им пиру.


Вам нужно продвинуться по сюжету и разблокировать навык «Яд». Что касается праздников, то их можно увидеть во время выполнения побочных заданий по борьбе за власть. Если вы несколько раз обошли карту и не увидели праздник, то идите к Башне и перематывайте время. За это время может появиться праздник.

Как только найдете праздник, направляйтесь туда и начинайте миссию. Вам нужно определить местонахождение пойла в этой области. Капитаны на празднике двигаются от одного грогового пойла к другому. Так что вам нужно будет отравить пойло и ждать пока Капитан выпьет оттуда. Все это нужно сделать незаметно. Иначе, начнется драка и капитан никогда не выпьет пойло, а нам придется ретироваться с позором.


Stinking Rebels / Вонючие бунтовщики

20

Заклеймить 5 телохранителей одного вождя и приказать им обратить оружие против хозяина.

Нужно иметь способности подчинения и командования Уруками. Эти способности открываются по мере прохождения сюжета.

Теперь выслеживаем пять капитанов и подчиняем их себе. После этого, для каждого из пяти капитанов проходим задания по борьбе за власть.

После выполнения всех миссий, переходим на вкладку «Армия Саурона» и выбираем нужного вам вождя в качестве цели; наши пять капитаны пойдут к нему в телохранители. Идем в к вождю и начинаем с ним драться. В бою приказывайте вашим капитанам напасть на вождя и наслаждайтесь полученным достижением.

Видео-гид вы можете посмотреть .


A Graug"s Heel / Граугова пята

10

Воспользоваться страхами вождя.


Как и любой враг в игре, Вождь имеет достоинства и недостатки. У нас есть три способа узнать слабые стороны противника.

Первый – собрать документы, которые могут быть в крепостях Уруков и узнать из них всю информацию о враге. Второй – допросить Языка и узнать от него всю информацию о враге. Третий – допросить Капитана и узнать от него всю информацию о враге. Документы и Язык на карте отображаются зеленым треугольным значком.

Слабые стороны бывают разные: от уязвимости к огню до боязни карагоров. Используйте страх вождя на нем (игра оповестит об успешном применении уязвимости), а потом убивайте его. Достижение ваше.


Divide and Conquer / Разделяй и властвуй

15

Убить телохранителей двух вождей, а затем выманить и убить обоих.


После миссии «Вождь» вам нужно будет убить трех вождей в Мордоре. Открываем вкладку «Армия Саурона» и ищем двух вождей, который имеют хотя бы двух телохранителей.

После этого убиваем телохранителей, а потом вождей и достижение будет вашим.


Lord and Master / Хозяин и властелин

10

Заклеймить всех пятерых вождей.


Сюжетное достижение, получите по мере прохождения сюжета.


Power Vacuum / Кризис власти
10

Убить всех пятерых вождей раньше, чем какой-нибудь урук займет освободившееся место.


Самый легкий метод – это продвижение по сюжету и открытие вождей, как врагов. Убивайте сразу пять вождей (придется побродить по карте и поискать вождей) и вы получите достижение. Главное, не умирайте и не перематывайте время во время выполнения этого достижения, иначе на место одного из мертвых вождей придет кто-то из капитанов и вам придется начинать заново.


Rise and Fall / Взлет и падение

20

Когда убивший вас урук станет капитаном, помочь ему стать вождем, а затем убить его.


Сначала нужно получить способность «Клеймо». Как ты вы получили эту способность, позвольте любому случайному уруку убить вас. После вашей смерти этот урук станет капитаном. Теперь вам нужно разыскать его, исследуя регионы Мордора. После того как вы найдете его, ослабьте и заклеймите.

Теперь продвигайте его в Вожди с помощью борьбы за власть. Сначала сделайте его телохранителем одного из вождей, а потом убейте всех телохранителей которые есть у вождя и самого вождя. Если он останется единственным телохранителем после смерти вождя, то он сможет занять его место.

Если у вас есть навык «Расправа», то используйте его и клеймённый Вождь умрет, а вы получите достижение. Если же у вас нет такого навыка, то не расстраивайтесь. Он все равно не будет вас атаковать, так что вы просто можете забить его до смерти.


The Spirit of Mordor / Обычаи Мордора

20

Начать бунт, приказав вождю напасть на другого вождя.


Уже знакомы со способностью «Клеймо»? Клеймим одного вождя и натравливаем его на другого. Достижение ваше.

Видео-гид вы можете посмотреть .


The White Rider / Белый всадник

15

Освободить 30 рабов за 180 секунд, действуя верхом на карагоре.


Делается в начальной локации. Качаем навык «Оседлание карагора», оседлаем его и начинаем отстреливать охрану и освобождать рабов. Рабы становятся свободными после того, как они побежали. Рабов не хватило? Бегите к Черным Вратам, там очень много рабов.


Unleashed / С цепи сорвались

10

Выпустить из клеток 5 карагоров.


Все просто. Ищем клетку с карагором, разбиваем её с помощью лука и наслаждаемся зрелищем. Повторить пять раз.


Jaws of Death / Смертоносные челюсти

10

5 раз привлечь карагоров с помощью приманки.


Сбивайте куски мяса и карагор прибегут на это место, почувствовав запах мяса. Повторить пять раз.


Fly you fools! / Бегите, глупцы!

10

Сыграть на страхах 20 капитанов перед тем, как казнить их.


Увидели гнездо и уруков? Стреляйте по гнезду и уруки убегут в ужасе. Получите по ходу прохождения игры.


Repaid in Blood / Кровавая расплата

10

Выполнить задание-вендетту.


Нам понадобятся друзья у которых есть эта игра и они в неё уже играли / играют. После смерти вашего друга, игра оповестит вас об этом и предложит отомстить. Идите на место вендетты и убивайте противника.


Paid in Blood / Оплачено кровью

20

Открыть 4 выемки для рун на кинжале.


См. “The Cold Light / Холодный свет ” для более подробной информации.


The Cold Light / Холодный свет 20

Открыть 3 выемки для рун на мече.


В начале игры вы сможете использовать руну только для одного оружия: луч, кинжал или меч. Для того, чтобы приобрести дополнительные слоты под руны вам придется потратить местную валюту – Мириан. Учтите, что дальнейший слот под руну возрастает в цене, так что копите и тратьте с умом. Мирианы могут быть получены за выполнение побочных заданий и коллекционирование предметов в Мордоре.


A Mighty Doom / Роковая мощь

10

Получить руну 25-го уровня.


Ищем вождя с уровнем силы 20 со страхами. Находим его и умираем от его руки. Возвращаемся и пугаем его своим возвращением. Бегите быстрее, а то он может скрыться. После этого клеймим и убиваем. В итоге получаем нужную нам руну:

20 силы вождя + 2 за убийство вождя + 1 за месть + 1 за страх + 1 за слабость (клеймо) = 25 уровень руны.


Memories of Eregion / Воспоминания об Эрегионе

20

Привести в действие все башни-кузницы.


Башня – кузница полностью открывает обзор для поиска предметов коллекционирования, позволяет перемотать время или совершить быстрое путешествие. Так что я вам советую активировать её сразу, как только окажетесь в регионе без активированной башни.

После активации всех Башен вы получите достижение.

Перевод - mchammer. Редактирование - Madnfs

История моя берет свое начало в 2015 году. Тогда недавно вышедшие Тени Мордора заняли большую часть моего свободного времени, ибо к вселенной Толкиена я испытываю лютую симпатию. Как заявляли разработчики, главной особенностью была система Nemesis, которая давала каждому уруку (это элитные орки) свои черты и даже память о прошлых встречах с главным героем.Подобная концепция буквально вынесла мне мозги, потому что подобное — редкость. Поэтому, каждый запуск игры привносил что-то новое в мою систему партизанских войн с уруками. Помните взлом игры mortal kombat x — смысл игры сразу преображался. Вся тактика заключалась в изучении особенностей того или иного соперника, после чего было нетрудно убить его, используя его слабости. Спустя десяток часов в игре, я думал, что мог устранить любого врага. Я никогда так не ошибался.

Заклятый враг

Бороздя просторы игрового Средиземья и попутно рубя направо и налево, я чувствовал себя тем, кто рулит балом. Появился новый вождь у уруков? Он отлетает, ибо мне он не нравится. Кто-то сражается с моими подчиненными (да, там есть собственные войны, которых можно протолкнуть до вождя)? Он летит на корм свиньям. Но даже на меня нашлось копье.

И оно прибило меня в самый неожиданный момент. Появился Он. Туман войны и время, замазали его имя в глубинах моего сознания, но отчетливый образ до сих пор стоит перед моими глазами. Идеальная машина для убийств, не боится ровным счетом ничего и ждет от моего персонажа все что угодно. Впервые за долгое время игры, я чувствовал действительно животный страх при появлении этого ублюдка.

Каждый раз, мне приходилось бежать с поля боя, ибо моя смерть сделает его буквально сильнее и тогда я окончательно потеряю надежду. При моем появлении, он кричал, что помнит каждый мой побег. Самое обидное, что мне пришлось снова уйти от битвы. И именно тогда я решил заканчивать с ним.

Я станцую на твоей могиле

Я помню этот момент, как будто это произошло вчера. Равнина, а возле неё руины некогда стоявшего там здания. Враг рядом, и я готов. Рубикон перейден. И вот появляется Он. Вокруг него около 6 солдат. У меня преимущество в высоте и в факторе неожиданности. Скрытый удар в прыжке и начинается истинная битва. Полная концентрация на том бессмертном ублюдке, из-за которого я сжег тонну нервных клеток и около 5 часов реального времени.

Филигранно уворачиваясь от атак его подчиненных, пытаюсь отправить его к праотцам. Но сражение явно не закончится моей победой, потому что у меня осталось категорически мало здоровья. До этого момента, я не верил в удачу, пока не посмотрел наверх. Там улей с местными осами. На последнем издыхании стреляю в него.

Насекомые, обузданные благородным гневом, напали на моих врагов. И Он бежит со страхом в глазах. Момент истины настал. Мой персонаж ещё никогда так быстро не бежал. Один удар в спину. Второй. Третий. Враг повержен. Чувство, которое я испытал, смотря на его мертвое тело, нельзя передать словами. После него у меня уже не было никаких проблем.

Введение

Приветствую, друзья! Представляю вам свой гайд, в котором содержатся советы и подсказки по выполнению достижений в игре Middle-earth: Shadow of Mordor. Если есть что добавить к руководству пишите в комментарии.

  • Количество достижений - 74 достижения.
  • Оффлайновые достижения - 74 достижения.
  • Минимальное кол-во прохождений для 100% - 1 прохождение.
  • Сложность достижений - 7 / 10 (зависит от мастерства).
  • Примерное время получения 100% - 30 - 50 часов (зависит от мастерства).
  • Достижения с уровнями сложности - Отсутствуют.
  • Достижения, которые легко пропустить - Присутствуют.
  • Глючные достижения - Присутствуют.
  • Читы отключают достижения? - Читы отсутствуют.
Хотите отблагодарить автора - ставьте палец вверх!

Сюжетные

Думаю описания будут лишние, т.к. получаются во время прохождения сюжетной линии.

Испытание на выживание

Охотничьи испытание

  • Испытание 1: Убейте 3 пауков.
    Пауки бегают по всей карте так, что особого труда найти их не составит. Но, если вы все же затрудняетесь, то воспользуйтесь режимом Призрака.
  • Испытание 2: Убить 5 адских ястребов.
    Поднимите взгляд на небо. Видите летают птички? Это они! Если все же не увидели, вернитесь в район откуда началась игра. Они там точно есть.
  • Испытание 3: Убить 3 карагора.
    Найти карагора можно 3 способами: в клетках(в лагерях уруков), приманка(кусок мяса свисающий в некоторых лагерях), либо просто бегая по карте. Убиваются двумя прицельными выстрелами в голову.
  • Испытание 4: Убить 4 Мордорские крысы.
    Ищите их возле лагерей Уруков. Воспользуйтесь режимом Призрака.
  • Испытание 5: Убейте 8 гхулов.
    На гхулов надо охотиться в темное время суток!
    Легче всего их найти в пещерах, но на карте они тоже встречаются.Появляются всегда толпой, но и умирают от 1 удара.
  • Испытание 6: Убить 3 моргульских нетопыря.
    Этих летучих мышей можно найти возле входа в пещеры. Убивать лучше с расстояния, иначе при приближении они разлетятся.
  • Испытание 7: Убить грауга.
    Грауг самое большое и опасное существо в Мордоре и может легко вас убить если вы не будете осторожны. Граугов надо бить пока они оглушены(два прицельных выстрела в голову). Но проще всего убить грауга после получения способности "наездник из тени" , вы сможете мгновенно подчинить, а после и убить нажав пару клавиш.
  • Испытание 8: Убить 1 ужасного карагора.
    Ужасный карагор имеет белый окрас, шипы и полоску жизней как у грауга. Чаще всего встречается в море Нурнен.
  • Испытание 9: Убить 1 гхула-матриарха.
    Гхул-матриарх больше обычного гхула и такой же сильный как капитаны. Чтобы найти гхула-матриарха вам надо найти обычных гхулов и убить их, оставив в живых только парочку. Они убегут за подмогой. Если матриарх не появился, то повторите все еще раз до тех пор пока не появится.
    гхул-матриарх появляется только в ночное время
  • Испытание 10: Убить 1 рогатого грауга.
    Такой же как обычный грауг, но более сильный и с рогами. Можно найти в море Нурнен в пещере в левой части карты и в Удуне там же(см.скрин). Если вы пришли, а его нет, то ускорьте время с помощью башни-кузницы и вернитесь еще(проделать пока не появится).

    Итильдины

    Артефакты

    На глазах призрака разворачивалась тысячелетняя история Мордора. Отыскав артефакты вы можете увидеть прошлое - благодаря воспоминаниям которые они хранят.

    Капитаны и Вожди

    DLC Великая охота

    Обратите внимания, что 4 ачивки лучше всего выполнять во время заданий!
    • Вспышки пламени
    • Матушка, где же ты?
    • Гхулы разбушевались
    • Коллекционер


    Краткое введение

    Начать новую охоту с Торвином.

    Выполните первое задание.

    Самая опасная игра

    Победить всех вождей-укротителей.

    DLC Испытание дикой природой

    В игре заходите в "Испытания боем" и там "Проверка дикой природой" .

    Охота - вот дама моего сердца

    Выполнить все задания в испытании дикой природой.

    В этом испытании необходимо:

    • Убить 5 вождей и 20 капитанов;
    • Убить 10 капитанов с помощью животных;
    • набрать 13000 очков;
    • выполнить задание быстрее чем за 40 минут (+1000 очков).
    Советы:
    • Не обращайте внимания на выпадающие руны! Вы сможете собрать их после игры в кампании.
    • Не обращайте внимания на очки! Скорей всего вы их наберете по мере прохождения испытания. Если не наберете у вас останется время это исправить.
    • Если вам пришлось передвигаться по карте пешком, делайте это на карагате - он замедляет время(перепрыгнуть через препятствие и нажать высветившуюся кнопку).
    • В верхней правой крепости на грауге вы сможете зайти только в часть после моста, дальше он не пролезет. Так что капитанов внутри крепости придется убивать вручную. Конечно, есть еще карагаты, но их обычно убивают, если только нет страха карагатов.
    • Если все-же один из телохранителей вождя сбежал, просто постарайтесь заклеймить вождя, тогда на его место не придет новый а его вы можете убить позже (оставьте его на потом, вдруг не будет хватать очков и это даст вам время, а с ним справится можно просто стрелкой вниз(изгаю на ps)).
    Приготовление: Для начала зайдите в испытание и пробегитесь по карте, вам важно узнать местоположение приманок для грауга.

    Вот местоположения тех, что нашел я:

Статьи по теме: