Clash royale скачать колоды. Лучшие Боевые Колоды в Clash Royale. Как нужно строить колоды в Clash Royale

В этой статье вы найдете лучшие колоды для 4 арены Clash Royale именующейся как «игровой домик П.Е.К.К.А.».

Игровая колода является вторым ключевым фактором который влияет на победный исход поединка, а второй фактор это умение играть (skill). Если вы научитесь обладать и тем и другим легендарная арена откроется для вас непременно скоро, всё будет зависеть от уровня прокачки ваших карточек.

Для каждой колоды на основе входящих в нее карт представлены основные и сбалансированные варианты эффективной атаки и защиты. Данные связки универсальны и в большинстве случаев победоносные, однако бывают моменты когда карты противника идеально подходят для противостояния вашей деке, в таких ситуациях нужно применять собственную тактику ведения боя исходя из сложившейся ситуации. Что мы хотим донести до вас — если колода не понравилась, попробуйте выбрать другую, найдите «свою» и побеждайте. Запомните, залогом успешной атаки,прежде всего, является продуманная защита, а что бы научиться играть определенной декой на высшем уровне нужно сыграть ею не менее 100 боев.

От автора данной статьи — «С отметки 2300 кубков я играю исключительно одной колодой, в ее основа связка карт шахтер + гоблины. На данный момент нахожусь в легендарной арене с отметкой в 3100 кубков и 9 уровнем, одной декой сыграно более 400 поединков.

Подборка топовых колод для 4 арены

Тип: универсальная

Средняя стоимость эликсира: 3,4

Сложность: легко

Нападение: используем связку карт принц + миньоны \ гоблины, карту стрелы держим в готовности, на случай контр-защиты. Противнику будет весьма сложно защититься, один из самых предсказуемых вариантов — он выпустит орду миньонов либо скелетиков, в таком случае моментально используем стрелы, и защиты противника как и не было. Вражеская башня потеряет минимум 1\2 здоровья, главная составляющая успешной атаки — вовремя контрить защиту противника.

Защита: против воздушных войск используем следующие карты: мухи, мушкетер, могучие стрелы. Против наземных войск в основном башня-бомбежка, а там, действуйте исходя из ситуации.

Среди всех представленных колод эта одна из лучших для 4 арены в Клеш Рояль.

Тип: преимущественная атака

Средняя стоимость эликсира: 3,4

Нападение: выпускаем гиганта позади одной из башен, когда он перебрался на вражескую половину карты вслед за ним выпускаем карту шар. Теперь противнику, что бы защититься не остается ничего, кроме как выпустить миньонов или какую нибудь постройку. Против миньонов используем стрелы, а с постройкой справится гигант. Шар нанесет минимум 1-2 попадания по вражеской башни. Карту стрелы можно изменить на огненный шар.

Тип: атака

Средняя стоимость эликсира: 2,9

Нападение: выпускаем хога на одну башню, а бочку с гоблинами на вторую башню, в следующем заходе используем обе карты на одну башню. Эта великолепная комбинация как минимум единожды застанет противника в расплох, от чего он растеряется, допустит фатальную ошибку и проиграет бой.

Защита: стрелы против воздушных войск, пушка против наземных войск. Против гиганта и прочих «толстых» карт используем обычных гоблинов.

Тип: атака

Средняя стоимость эликсира: 3,1

Нападение: выпускаем большого скелета за одной из башен, когда он перейдет на вражескую половину следом выпускаем дракона и гоблинов-копейщиков. Если в колоде противника отсутствуют постройки — победа гарантирована, в обратном случае — бомба упавшая вслед за скелетом уничтожит все войска противника.

Застрял на 6 Арене и не можешь продвинуться дальше? Не знаешь как собрать непобедимую колоду для шестой Арены в Клэш Рояль? Не отчаивайся! Прочти этот пост, собери колоду как у меня и у тебя все получится! Обещаю! Не веришь? Смотри, у меня только 6 уровень, а я уже полным ходом сражаюсь на седьмой арене, и вполне успешно…

B при том моя колода полностью без легендарных карт (хотя они у меня есть):


Итак начнем… «Мастерская Строителя» – шестая арена в игре Clash Royale, на которую переходят игроки, которые уже набрали более 1 700 трофеев. Как правило, в распоряжении игроков на этом уровне уже более 40 карт и выбирать есть из чего! По моим наблюдения, многие игроки на этой арене делают ставку либо на Голема, либо на ПЕККУ, либо на Всадника На Кабане… Я же решил сделать акцент на связку Гигант + Шар, и не ошибся! Остальные карты в колоду уже подбирал исключительно с целью обеспечить надежное прикрытие связке (либо одной из этих карт). Вот собственно, у меня получилась такая, наилучшая колода для 6 арены:


Теперь по колоде:

1. Гигант + Шар. Две, нацеленные исключительно на атаку зданий карты в Clash Royale. Очень хорошо выходит если выставить их на арену вместе. В таком случае, Гигант будет отвлекать на себя внимание, предоставляя таким образом больше времени для Шара.
2. Валькирия и Маг. Карты очень полезны как в обороне, так и в атаке. Маг, быстро способен уничтожить Орду Миньонов или Армию Скелетов, которыми как правило пытаются остановить как Шар так и Великана. Да еще одно… Валькирию также можно смело использовать как прикрытия для Шара, ведь у нее также очень приличный запас здоровья!
3. Маленький Дракон. Роль прикрытия атаки. Также как и Маг отлично справляется с Миньонами!
4. Лучницы и Армия Скелетов. Карты которые подобраны в колоду больше с целью обороны.
5. Разряд. Очень полезная карта в Clash Royale с очень низкой стоимостью. Легко избавляет Гиганта от назойливых скелетов или гоблинов предоставляя ему больше времени для атаки Башни. Также иногда с помощью разряда можно добить недобитую башню. Например, если у башни здоровья осталось совсем мало (а такое часто бывает), лучше добить ее разрядом чем выпускать какого-то персонажа.

Несколько слов о тактике поединка…
Не обязательно выставлять сразу на арену Гиганта и Шара вместе… Можно немножко хитрить. Например, выпустите на арену Великана поставив его в самом низу возле королевской башни. Пока он дойдет до мостика, у вас уже будет вновь 10 капель эликсира. Затем докиньте к Гиганту любую другую карту создав видимость атаки на этом фланге. Это вынудит соперника выставить защиту против вашей атаки. И в тот момент, когда он выставит своих юнитов – вы сразу же запустите Шар по другому флангу. Гарантирую, что в 80% случаев (а это 4 из 5) он успешно долетит до башни и сбросит как минимум две бомбы! После чего добить башню не составит особой трудности!

Clash Royale - многопользовательская онлайн-арена, для выхода на которую необходимо устойчивое Интернет-соединение. В отношении геймплея Supercell не стали изобретать велосипед, а создали некий гибрид Clash of Clans и Hearthstone: Heroes of Warcraft, который увлекает игрока с первого поединка.

В каждом трехминутном сете у игроков будет по три строения: две башни принцесс и центральная башня короля. Задача - своими войсками снести центральную башню или больше защитных башен, чем противник. Игровой процесс протекает по такому принципу:

  • бой с противником на арене своей колодой карт;
  • получаем за победу сундук с наградой;
  • награду тратим на прокачку колоды.

Сундуки

В Клеш Рояль сундуки предназначены для получения новых юнитов и апгрейта уже имеющихся. Кроме карт в сундуках вы найдете гемы и золото. Сами сундуки бывают семи типов, открываются они через определенное время и разделить их можно на три класса.

Временные:

  • Деревянные - выпадают раз в четыре часа. Кроме обычных карт могут содержать эпические. Открывается в течение 4 часов.
  • Коронный - бонусные сундуки за сбор корон. Сами короны собираются с разрушенных башен, даже в случае вашего проигрыша. Зачастую в этих сундуках лежат ценные предметы. В нем также гарантированно бывает два-четыре кристалла. Доступны один раз в сутки.

Циклические:

  • Серебряные - достаются в качестве победы в поединке. В зависимости от арены количество карт будет колебаться от трех до одиннадцати. Золото распределяется аналогично - от 20 до 95. Но в этом типе сундуков никогда не попадаются эпические или редкие карты. На открытие уходит три часа.
  • Золотые - появляются после победы над противником. До третьей арены включительно в сундуке находится одна редкая карта. Две попадутся с четвертой по седьмую и три - на легендарной арене. Карт от 10 до 38, золота - от 70 до 304. Открывается через 8 часов.
  • Гигантские - выпадают после победы. На первой арене получаем восемь редких карт, а с каждым новым уровнем количество карточек будет увеличиваться на две-три шутки. Доступный максимум редких карт в таком сундуке - 30, а обычных - 304. Золота в гигантском сундуке от 550 до 2470. Открывается через 12 часов. При желании сундук можно приобрести в магазине.
  • Магические - дают от 200 до 950 золота, но из максимально возможных 114 карт, три-четыре будут эпическими и 22 редкими. На первых трех аренах больше одной эпической карты и десяти редких практически не выпадает. Время открытия - 12 часов, доступны в магазине.

Случайные:

  • Супермагические - содержат огромные запасы золота (1200 - 5700) и 180 - 684 карты, из которых 6 - 22 эпических и свыше 36 редких. Выпадают эти сундуки за бой рандомно. Время открытия - 24 часа, доступны в магазине.

Циклические сундуки в Clash Royale выпадают, на первый взгляд, случайно. На самом деле, данный процесс протекает в строгом соответствии с прописанным алгоритмом. Чтобы в этом убедиться, достаточно свериться с приведенной ниже таблицей очередности.

Карты

Также среди игроков бытует мнение, что в Clash Royale легендарные карты встречаются только в Магических или Супермагических сундуках. В действительности карточки Ледяного колдуна или Принцессы, равно как эпические и редкие, попадаются в Деревянных и Серебряных, только значительно реже. На форумах и сайтах, посвященных этой игре, приводится много таких примеров. Просто стоит учитывать, что в CR не просто так находится магазин встроенных покупок, увеличивающий шанс получения легендарных карт для нетерпеливых игроков за реальные деньги. Но даже если вы - сторонник доната, раньше пятой арены - Ледяной колдун, а Принцесса - раньше седьмой, никогда не выпадут.

Секреты

Также нам бы хотелось раскрыть некоторые Clash Royale секреты и дать несколько полезных советов.

Есть ряд способов повышения своего уровня в игре.

Улучшая карты своей колоды, игрок получает опыт. С ростом уровня карт, увеличивается и количество опыта за последующий апгрейд.

За выполнение достижений в игре также добавляется опыт, плюс начисляются кристаллы.

Для доступа к еще одному из вариантов повышения опыта необходимо вступить в клан. Каждый из членов клана может несколько раз в сутки запрашивать нужные ему карты и делиться своими. За сброс соклановцам карт вам начисляют золото и опыт. Возможно, для вас будет это открытием, но в Clash Royale можно срубить левого золота. Если у вас попросили редкую карту, и она доступна в магазине - смело покупайте. Подарив ее, вы не только отобьете свои затраты, но и получите прибыль.

Многие начинающие игроки не знают, как правильно собрать эпические карты.

Как показывает практика, наиболее оптимальным способом сбора эпических карт является рациональное использование кристаллов. Их не стоит распылять на мелочь или тратить на покупку эпиккарт. Обычных карт в течение двух-трех недель будет более чем в избытке, а эпические гарантированно выпадут за это время. Уж лучше собрать, к примеру, 500 кристаллов, чтобы перевести их в 10000 золотых и приобрести пять эпиккарт, которых к тому времени еще может не оказаться в вашей коллекции.

Тактика

Первые и наиболее важные вопросы, которыми задается игрок: какую тактику выбрать и какие Clash Royale колоды для этого собирать? Давайте попробуем разобраться.

В игре насчитывается 42 карты, и все они либо наносят мощный точечный удар, либо слабый, но по площади. Кроме того, бывают юниты ближнего или дальнего боя, наземного и воздушного типа. Исходя из такого расклада, мы можем сформировать сразу три колоды: наступательную, контроля и оборонительную.

Вне зависимости от того, какую из них вы будете формировать, не забывайте о балансе сил и среднем расходе эликсира. Старайтесь попасть в промежуток 3,6-4,6. При меньшем удельном весе колоды будет жуткая нехватка времени на обдумывание вариантов выбора карты, при переборе веса - нечем будет крыть карту противника. Так, классическая атакующая колода состоит из трех ударных, двух оборонительных и трех универсальных; колода контроля - из двух-трех ударных, двух-трех оборонительных, остальные - универсальные; оборонительная - две ударные, три универсальные и три для дефендинга. Ниже приведены наиболее удачные, можно даже сказать, лучшие колоды Clash Royale, проверенные не на одной арене. Можете смело ставить их на свои деки.

Атака арена 2:

Неплохой вариант колоды для постоянного прессинга противника. Дешевизна юнитов позволяет за один раз выбрасывать до 4 карт. Принц наносит ощутимый урон, а Огненный шар бомбит противника пока команда готовится к новой атаке.

Контроль арена 2:

Хорошо сбалансированная колода для атаки и защиты. Выпускаем в начале карты Гиганта и прикрываем его Драконом. Для прорыва обороны противника можем добавить Рыцаря или Мини ПЕККУ.

Оборона арена 2:

Весьма удобная колода для отражения атак соперника. Позволяет быстро перехватывать инициативу и развивать контратаку. Башня-бомбешка посреди поля кроет подступы, а Мушкетер и Бомбер прикроют Рыцаря или Гоблинов в ближнем бою.

Атака арена 3:

Мощь колоды состоит в поочередном выбрасывании на арену Гигантского скелета, Варваров и Мини ПЕККИ, при поддержке легкими картами. Мушкетер со скелетом либо Варварами создают отличный союз. Стрелы и Огненный шар - для защиты.

Контроль арена 3:

Колода предполагает постоянное давление массой недорогих воинов. Методично разрушаем башни и не подпускаем к своим. Для выноса атакующих юнитов используем Стрелы и Огненный шар. Неудобства доставляют Бомбер и Валькирия.

Оборона арена 3:

Колода прекрасно контролирует как одиночные, так и массированные атаки противника. Позволяет быстро переходить в контратаку не очень дорогими юнитами и Шаром. Миньоны не дают шансов Шару оппонента.

Атака арена 4:

Усиливаем Хижиной атакуемую сторону и выбрасываем за башней Ведьму. Возле переправы дополняем ее Гигантом. В конце добавляем Всадника на кабане. Пока Копейщики и Ведьма завязывают бой, Всадник и Гигант делают свое дело.

Контроль арена 4:

Основа колоды - Варвары плюс Всадник на кабане. Возможна вариация с Молнией для прорыва через оборону. Дешевые юниты используем для отвлечения противника от Всадника. Колода очень эффективна на последней минуте боя.

Оборона арена 4:

Колода позволяет стать в глухую оборону и постоянно иметь под рукой несколько сильных атакующих карт для стремительных и мощных контрударов. Огненный шар и Молния нанесут удар по башням даже во время обороны.

Атака арена 5:

Основу колоды составляют Всадник на кабане и Принц, на плечи которых ложится задача по выносу зданий и башен. Остальные карты обеспечивают им относительно безопасный проход к намеченной цели или доделывают неоконченную работу.

Контроль арена 5:

Данная колода прекрасно парирует атаки противника и позволяет атаковать самому. Нападение блокируется либо Мини ПЕККОЙ, либо Гоблинами и Миньонами. Дракон с Гигантом или Колдуном здорово штурмуют в спарке.

Оборона арена 5:

Главное достоинство колоды - глухая оборона, рассчитанная на изматывание противника. Сами постепенно выносим башни оппонента Ракетами и Молниями. На последней минуте можно атаковать Шаром.

Кроме хорошей колоды для победы в поединках необходимо еще и мастерство, ведь во время боя нужно четко понимать, какую карту в какой момент и в каком месте арены применить. Любая атака должна быть заблаговременно спланирована и просчитана.

Классическим вариантом атаки является отправка «танка», за которым ставится юнит поддержки. Зачастую противник сбрасывает для защиты башен дополнительно несколько юнитов. Это и есть тот момент, который важно не пропустить и применить подходящее заклинание.

Во время обороны игрок находится в более выгодном положении, так как кроме войск отстреливается и башня. Также нападающий уже засветил свои карты, чем дал оппоненту возможность принять нужное решение. Если получилось сэкономить на эликсире при обороне, - это прекрасный момент для нанесения мощного контрудара.

Придерживаться какой-либо конкретной Клеш Рояль тактики или пробовать свои силы в разных - сугубо личное дело игрока. Главное - не менять слишком часто карты в колоде и не продвигать уйму карт. Апгрейдьте в первую очередь те, которые используются во всех колодах.

Учет

Важным моментом во время поединка является рациональный учет своего и приблизительный подсчет эликсира у противника. При правильном его распределении можно здорово «наказать» оппонента. Вот несколько примеров «перетягивания одеяла на себя»:

  • Блокировка Принца Армией скелетов - 1 (зачастую он идет вместе с Гигантом или Мини Пеккой);

Здравствуй дорогой друг, у нас на сайте представлены лучшие колоды Clash Royale.

Колода, или как ее по-другому называют дека – это состав карт для атаки. Мы не будем разбирать какую-либо конкретную колоду, потому что у многих свои предпочтения, да и разные карты открыты.

В Clash Royale у войск существует два типа урона, наносимого противнику:

  • Точечный удар – это повреждение по одной цели (мушкетер, варвар, гоблин и т.д.). Юниты наносящие такой удар быстро расправляются с одиночными целями имеющими большой запас здоровья.
  • Рассеянный удар – это повреждения, которые наносятся нескольким целям (ведьма, валькирия, дракон и т.д.). Юниты наносящие такое разрушение хороши для борьбы с группой целей с малым количеством здоровья.

Колоды бывают нескольких типов:

  • Наступательные
  • Контролирующие

Или другими словами направленные на игру в Атаке и Защите.

В колоде желательно держать хотя бы одного юнита из каждой категории типа урона.

Также юнитов можно разделить на ближний и дальний бой. Используйте юнитов ближнего боя в виде щита для войск, которые могут атаковать на расстоянии. Не берите в колоду юнитов только ближнего или только дальнего боя, так как без взаимодействия друг с другом они победы не принесут.

Для успешной игры обязательно нужно иметь хорошую и сбалансированную колоду, с помощью которой вы будете побеждать своих соперников, продвигаться выше по кубкам и зарабатывать новые карточки и достижения.

Здесь мы хотим навести конкретно лучшие комбинации карт для игры в Clash Royale для каждой арены под разные стили игры. Ниже представлены колоды с описаниеv тактики игры, среди которых каждый игрок может найти что то под себя.

Темный принц, тяжелый юнит и сборки с ним тоже являются тяжеловесными. А если поставить с его младшим братом… Попробуйте сами! Итак, наша тема, Колода с...


У каждого царя есть охрана. Чем вы хуже? Колода со стражами Clash Royale, и есть ваша охрана. Эти ребята защитят от назойливых оппонентов, которые хотят...


Отец Супермена не пережил столкновения с этим юнитом, но вы сможете. Скажу больше - вы без проблем овладеете картой. Колоды с Торнадо в Clash Royale...


Всегда привлекал шарм танка? Нравится мощь сносящая все на своем пути? Бери колоды с Големом Clash Royale и экспериментируй. Этот глиняный воин довольно силен. Тебе...


Колода с ледяным магом Clash Royale поможет без труда добраться до легендарной арены, победить в парочке турниров.


Всех нас интересует такой вопрос, возможно ли собрать такую колоду, которая не будет уступать ни одной другой.

Здесь представлены неплохие колоды для данной игры до 4 арены включительно, в текущей мете. Перед тем как говорить что колоды плохие, а так же всем новичкам, настоятельно рекомендую ознакомится вот с этой статьей

Универсальная колода. Этой колодой можно как и наносить неплохой урон на начальной стадии игры, так и заспамить линию в лэйте. Инферно хорошо законтрит вражеских танков, стрелы законтрят мелких юнитов. В лэйте можно начать атаку с самого конца карты, пустив гиганта, постоянно докидывать ему ведьм, гоблинов и мух. Должен организоваться кулак, с которым справится противнику будет сложно.

Колода спамера. ваша задача- дожить до удвоенного эликсира. Для этого у вас есть целая куча защитных сооружений. На удвоеном элексире ставим кучу строений, производящих юнитов, кидаем перед ними гиганта, для того чтобы юниты копились за ним, и идем сносить башню. Обычно данная колода играет со счет 1-0 в вашу пользу.

Ситуационная колода. Все строго по ситуации, исходя из действий противника. Противник ничего не делает? ставим хижину.

Колода против спамеров. Есть возможность быстро снести пустую линию, если вы знаете что противник потратил весь элексир для укрепления другой линии. Есть чем защитится от постоянного спама противника, а комбинация гиг скилет+ всадник на кабане, дает возможность снести линию еще на ранних стадиях, при условии, что вы вовремя накроете спамера стрелами.

Еще одна колода спамера. Как и в любой другой подобной колоде, ваша задача-выжить до удвоенного элексира.В этом вам помогут гоблины со стрелами, бомббер и мушкетер. Эти же юниты помогут вам пропушить линию после при удвоенном элексире. В лэйте спамим хижины гоблинов в количестве 2-3 на 1 линии, кидаем перед ними гиганта, и по возможности докидываем таких существ как мушкетер, ведьма, бомбер, которые выживают после града стрел.

Колоды будут добавлятся по мере их поступления.

Внимание! В Clash Royale появились коды на деньги и кристаллы -

Видео: обзоры игроков

Предлагаем посмотреть несколько роликов. В них можно понять, как выглядит геймлей и построено управление.

Статьи по теме: