Heroes of the Storm: игровое событие — «Зов Кел’Тузада. Звездный лич кел"тузад

Вчера в игре появился коварный и очень опасный герой со вселенной Warcraft — , а вместе с ним в игре стало доступно новое игровое событие «Зов Кел’Тузада».

«Зов Кел’Тузада» — станьте вечным слугой Плети - играйте за нового героя и оцените новые облики и леденящее кровь испытание.

НОВЫЙ ГЕРОЙ

— «Соратники, слуги, солдаты холодной тьмы! Повинуйтесь зову Кел"Тузада!».

Сокрытый в тенях Нексуса, он ждал… Он копил силу и подчинял героев своей воле… И вот Кел"Тузад явил себя миру.

ВЕРХОВНЫЙ ЛИЧ НАКСРАМАСА

    Кел’Тузад верно служил Королю-личу и в жизни, и в смерти. После воскрешения новый верховный лич Плети получил в свое распоряжение некрополь Наксрамас, став главным советником Артаса и владыкой холодного мрака.

ДВОР ВЕРХОВНОГО ЛИЧА

Джайна, Загара и Соня стали прислужниками Кел"Тузада. Теперь они будут сражаться на стороне зла - под знаменем Плети.

  • НАТРЕЗИМ — ДЖАЙНА
  • ЗАГАРА — ВЛАДЫЧИЦА СКЛЕПА
  • РЫЦАРЬ СМЕРТИ — СОНЯ


ЛЕДЕНЯЩАЯ ДУШУ КОЛЛЕКЦИЯ

Соберите новые классные смайлики, знамена и граффити.


ЗАДАЧА: ЗОВ КЕЛ’ТУЗАДА

Убивайте героев противников и получайте эксклюзивные награды! Задача, состоящая из 4 этапов, появится в игре 5 сентября. Этапы нужно завершать поочередно (активным может быть только один из них). Выполнить задачу можно будет до 25 сентября. Засчитываются матчи во всех режимах - «Против ИИ», «Быстрая игра», «Драфт без рейтинга» и «Рейтинговая игра»!

- Кел"Тузад, верховный лич Наксрамаса

Во времена, когда Третья война еще не обрушилась на Азерот, в мир явилась огромная сила. Плененный в ледяной гробнице дух лича начал воплощать замысел своего господина, собирая армию нежити, чтобы завоевать весь мир. Дух искал союзников среди мастеров магических искусств, взывая к ним силой мысли. Среди смертных, поддавшихся зову, оказался и верховный маг Кирин-Тора Кел"Тузад. Он был в то время членом правящего совета и считал себя выше законов и ограничений, запрещающих эксперименты с темной магией. Услышав зов таинственного духа, он покинул совет и отправился на поиски источника зова.

И вот в Нордсколе верховный маг наконец нашел, что искал. Соблазнившись обещаниями могущества от духа, назвавшегося Королем-личом, Кел"Тузад заключил с ним сделку и начал набирать последователей. Первый удар Короля-лича оказался успешным, однако Кел"Тузад пал тогда от руки паладина Артаса Менетила. Позже Артас сам поддался влиянию Короля-лича, и Кел"Тузад был воскрешен, чтобы продолжить свою страшную миссию.

Кел"Тузад получил во владение жуткий некрополь Наксрамас и теперь охотится за теми, кто посмел воспротивиться его повелителю. Кто-то идет служить добровольно, отдавая в залог свою жизнь, кто-то становится бездумным рабом-нежитью. Ясно одно: рано или поздно все живые склонятся перед мощью армии Короля-лича.

Обзор талантов

«Филактерия Кел"Тузада»: Кел"Тузад восстанавливает здоровье в объеме 10% от общего количества урона, нанесенного заклинаниями, а также получает способность мгновенно возродиться после смерти, собрав 10 сфер регенерации (все сферы теряются после возрождения таким образом). Благодаря этим свойствам «Филактерия Кел"Тузада» существенно повышает выживаемость героя, что, несомненно, очень ценно для верховного лича Наксрамаса.

«Ледяной шип» : Кел"Тузад призывает взрывающийся ледяной столб, который препятствует перемещению противников, наносит им урон, замедляет их, а также служит маяком для «Цепей Кел"Тузада». Отлично подойдет для командных стычек - вы сможете разделять противников на группы поменьше и использовать комбинации заклинаний на отдельных линиях. Словом, «Ледяной шип» - превосходный универсальный талант, который определенно стоит выбрать.

«Стремительное зло» : поистине для верховного лича нет почти ничего невозможного - он способен наносить огромный урон, использовать массовый контроль, значительно влиять на происходящее на поле боя. «Стремительное зло» добавляет еще одно эффективное средство в арсенал героя: Кел"Тузад совершает рывок вперед и наносит урон противникам на своем пути (талант доступен на 20-м уровне).

Союзники и противники

Кел"Тузад хорошо действует в команде с этими героями:

Кел"Тузад наиболее эффективен, когда его противники собираются в группы, ведь тогда он может обрушить на них свою мощную комбинацию из трех заклинаний. Герои, обладающие способностями массового контроля, такие как Артас, станут отличным «щитом» для Кел"Тузада и помогут собирать противников в группы, чтобы верховный лич раскрыл весь свой атакующий потенциал.

Среди бойцов E.T.C. - лучший компаньон для героев, которым нужна помощь для выполнения комбинаций. Кел"Тузаду сложно в одиночку эффективно применять свои способности, поэтому герои, способные собирать противников в группы или изолировать их, станут для лича лучшей компанией. «Мош-пит» особенно хорошо сочетается со способностями Кел"Тузада, потому как неподвижным противникам лич способен наносить просто невероятный урон.

У Аларака с Кел"Тузадом есть нечто общее: оба героя могут извлекать большую выгоду из ошибок своих противников. Стоит только противнику занять неудачную позицию, как его тут же притянет к противоположной команде «Телекинезом» Аларака или же к собственным союзникам - «Цепями Кел"Тузада». Когда эти два героя действуют в паре и один из них применяет свою способность, другой может довершить начатое, нанеся огромный урон или даже мгновенно убив цель.

Кел"Тузад испытывает трудности в бою с этими героями:

Труднее всего Кел"Тузаду приходится в бою с подвижными героями, которые стремительно врываются в гущу боя и могут легко уклоняться от его атак. Таких героев, как Трейсер, достаточно сложно поймать цепями, и даже если получится, зацепить второго героя будет еще сложнее.

Высокая подвижность Ли-Мин и большой урон за короткий промежуток времени могут стать настоящим кошмаром для Кел"Тузада. Превосходя его по скорости, она также представляет собой ощутимую угрозу, так что если Кел"Тузад будет неподвижно стоять, чтобы применить свои способности, он рискует получить большой урон.

Сильные стороны Кел"Тузада - мощный массовый контроль и способность наносить большой урон за короткий промежуток времени. Утер способен снижать получение урона за счет усиления брони союзников, а также обладает рядом талантов, противодействующих эффектам массового контроля и доступных уже на ранних этапах игры. Все это в совокупности способно до основания разрушить стратегию Кел"Тузада.

Повинуйтесь зову Кел"Тузада, нового убийцы дальнего боя!

Которого когда-то знали советники Кирин Тора. Внушительная скелетообразная фигура лича словно окутана морозом и злобой, синие отблески наполняют имеющий странную форму череп, а пустые глазницы сверкают холодным бледным огнём. Вытянутое тело бывшего мага больше двух метров в высоту зловеще парит над землёй, оставляя за собой след в виде леденящего облака мороза. Лич облачён в испещрённую рунами мантию, которая не прикрывает покрытой льдом грудной клетки. Церемониальный головной убор на его черепе напоминает короны древних владык Неруба. Несколько заиндевевших цепей небрежно обмотаны вокруг разных частей его нового тела, а их концы свободно плавают в воздухе.

История

Кел"Тузад всегда считался другими членами Кирин-Тора индивидуалистом из-за его настойчивости в изучении темных искусств и, прежде всего, некромантии . Однако другие архимаги запрещали кому бы то ни было практиковаться в темной магии. Услышав мощный вызов Короля-Лича из Нордскола, расстроенный своими недальновидными коллегами архимаг начал общаться с таинственным голосом и понял, что тот сулит огромную силу и знания. Оставив свое состояние и очень высокое положение, Кел"Тузад покинул Кирин-Тор, продал свои обширные владения и, подталкиваемый голосом Нер"Зула в своем разуме, отправился в Нордскол , к Ледяной Короне.

Долгие месяцы Кел"Тузад в одиночку скитался по ледяной пустыне. Он прошел через разрушенное королевство Азжол-Неруб и одним из первых понял мощь этой все возрастающей силы. Наконец маг добрался до своей конечной цели, Цитадели Короля-Лича. Смело приблизившись к входу, он был потрясен тем, что охранявшая ее нежить позволила ему беспрепятственно войти внутрь - как будто его уже ждали. Маг спустился глубоко вниз, к основанию ледника, и, обнаружив среди льда и тьмы Короля-Лича , предложил ему свою душу. Темный повелитель пообещал Кел"Тузаду бессмертие и великую силу в обмен на лояльность и послушание.

Культ Проклятых

Нер"Зул был доволен своим новым слугой и дал ему важнейшее задание. Спустя три года скитаний Кел"Тузад по приказу своего хозяина вернулся назад, в Лордерон , чтобы создать чуму, которая уничтожит королевство людей. Однако, в отличие от большинства слуг Темного повелителя, человеческая внешность Кел"Тузада была сохранена. Харизматичный волшебник мог использовать обман и убеждение, чтобы осуществить замыслы его хозяина.

В течение трех лет Кел"Тузад использовал свое благосостояние и выдающийся интеллект, чтобы создать тайное братство своих единомышленников, названное им Культом Проклятых . Своим помощникам он обещал вечную жизнь в Азероте и всеобщее равенство в обмен на служение Королю-Личу. Удивительно легко все новые и новые мужчины и женщины забывали про свою веру в Святой Свет, становясь послушниками Культа Кел"Тузада.

Добившись успеха в создании Культа Проклятых, Кел"Тузад поместил чуму Нер"Зула в особые артефакты, названные чумными котлами. Эти котлы были расставлены во многих северных деревнях Лордерона, принадлежащих Культу, и из-за них огромное количество зерна было заражено чумой. Любой человек, попробовавший это зерно, практически мгновенно умирал и превращался в слугу Короля-Лича. Его план сработал. Все больше и больше диких зомби появлялось в северных землях, и эта армия, названная некромантом Плетью , готовилась к войне с человечеством.

Перерождение

Однако и люди не сидели сложа руки. Орден паладинов , Серебряная Длань, заинтересовался странными сообщениями о появлении мертвецов на севере Лордерона. Молодой паладин и принц Лордерона Артас , его наставник Утер Светоносный и юная волшебница Кирин-Тора Джайна Праудмур , дочь адмирала Даэлина Праудмура , взяв небольшой отряд верных людей, отправились изучать чуму Кел"Тузада. Их опасения подтвердились - таинственная чума не просто убивала людей, а превращала их в нежить. Кроме того, они обнаружили, что за этим стоят некроманты.

Целью Артаса и его друзей был Андорал, торговая столица северных земель. Добравшись до города, они обнаружили, что он охвачен огнем, а жителей нигде нет. Там же Артас впервые встретился с Кел"Тузадом и узнал, что эта чума - его рук дело. Однако некромант исчез, прежде чем паладин размозжил его голову своим молотом.

Артас отправился на север, и в маленьком городке под названием Брилл вновь встретился с Кел"Тузадом. На этот раз принц использовал свой шанс и в ярости убил некроманта. Кел"Тузад лишь успел сказать перед смертью, что смерть его теперь ничего не значит.

"Наивный глупец... моя смерть ничего не изменит... в целом. Теперь... когда покорение этих земель... началось..."

Однако Артас впоследствии сам стал слугой Короля-Лича, Рыцарем Смерти и, по иронии судьбы, именно он должен был воскресить некогда убитого им некроманта. Разгромив остатки паладинов, охранявших останки Кел"Тузада, и захватив магическую урну, в которой прах некроманта был надежно защищен от разложения, Артас отправился к Солнечному Колодцу Кель"Таласа, единственному месту, в котором достаточно магической мощи для воскрешения существа. В дороге его сопровождал призрак Кел"Тузада, рассказывающий правду о Повелителях Ужаса и об истинных хозяевах Нер"Зула, демонах.

Уничтожив всех эльфов, что сопротивлялись армии Короля-Лича, и попутно убив и оживив в качестве баньши предводительницу эльфов Сильвану Ветрокрылую , Артас добрался до Солнечного Колодца. Рыцарь Смерти опустил в его воды урну с прахом некроманта и наблюдал, как из воды появился перерожденный Кел"Тузад.

Разрушение Даларана и зов Короля-Лича

Дальнейшей целью Короля-Лича был захват Книги заклинаний Медива , с помощью которой Кел"Тузад мог призвать в Азерот эредар Архимонда . Ни магия архимага Антонидаса , ни оборона Даларана не смогли противостоять мощи армии Плети, Кел"Тузад убил Антонидаса и забрал великий артефакт. Пока Артас защищал некроманта от атак остатков армии Даларана, Кел"Тузад совершал ритуал призыва демона. Ритуал удался, но первым же указом Архимонд повысил демона Тикондруса до властелина нежити в Азероте, отстранив от управления и Кел"Тузада, и Артаса. Однако некромант знал о тайных замыслах Нер"Зула, а потому спокойно удалился, не встревая в спор.

Артас отправился в Калимдор на поиски охотника на демонов по имени Иллидан . В разрушеном Лордероне под надзором Повелителей Ужаса остались Кел"Тузад и Сильвана. Вернувшись, Артас выгнал демонов из столицы и освободил некроманта и Темную Охотницу. Рыцарь Смерти и Кел"Тузад отправились в горы Альтерака , но Артас почувствовал невыносимую боль. В скором времени ему явился Нер"Зул - Король-Лич терял силы и приказал своему слуге немедленно возвращаться в Нордскол . Плеть начала быстро отступать. Кел"Тузад приготовил все к отправке Артаса и проводил его до побережья. Артас попросил верного слугу и "друга" - нечасто такие слова услышишь от Рыцаря Смерти - остаться в Лордероне и контролировать ситуацию. Собрав оставшиеся силы Плети, бывший архимаг направился в Чумные Земли.

Наместничество

Оставшись один, Кел"Тузад занял удобную позицию – подконтрольные ему войска Плети позволили Отрёкшимся Сильваны и нежити Повелителей Ужаса бороться за власть и влияние в отравленном чумой Лордероне. И теперь, когда Повелители Ужаса исчезли, он уступил Сильване лишь Тирисфальские Равнины, оставив большую часть Чумных Земель под своим контролем. Его практически неприступная цитадель, некрополис Наксрамас, парит над восточной частью бывшего королевства людей.

Кел"Тузад (англ. Kel"Thuzad ) — один из основных и наиболее важных персонажей в игре Warcraft III. Некромант, приближённый Нер"зула, распространял чуму в землях Лордерона, выслежен и убит принцем Артасом и Джайной Праудмур, позже воскрешён Артасом в Солнечном Колодце на руинах Кель"Таласа и помогал ему в интригах Плети. Именно ему Король Мёртвых доверил оберегать первого Рыцаря Смерти Артаса.

История героя

Кел"Тузад — маг Даларана и член совета Кирин Тор, увлекавшийся некромантией. После того, как в Нордсколе появился Король Мёртвых, стала распространяться чума, превращающая людей в зомби. Кел"Тузад заинтересовался этими событиями и попытался найти разгадку. Нер"зул смог войти в контакт с Кел"Тузадом и сделать его своим верным слугой. Кел"Тузад узнал, что Король Мёртвых пленён Повелителями Ужаса, и не доверял им, хотя ему и приходилось входить в армию Мал"Ганиса. В Андорале Кел"Тузад основал Культ Проклятых, который через некоторое время был уничтожен молодым военачальником Лордерона — принцем Артасом. Кел"Тузад пал от его руки, но предупредил, что они ещё встретятся. Прошло время. Артас стал Рыцарем Смерти и воскресил мёртвого Кел"Тузада при помощи урны, в которой хранился прах его отца, и магии Солнечного Колодца. Как и было обещано Кел"Тузаду Нер"Зулом, он стал личем и получил вечную жизнь и могущество.

Вместе с Артасом Кел"Тузад смог завладеть книгой заклинаний Медива и открыть портал для прихода Архимонда в мир людей. После поражения Архимонда у горы Хиджал Кел"Тузад помогал Артасу управлять Лордероном и сосредоточил в своих руках практически всю армию Плети; при этом Кел"Тузад оставался безгранично предан Королю Мёртвых. Хотя Сильвана и смогла одолеть трёх Повелителей Ужаса, она отвоевала лишь небольшую территорию, а большая часть территории Лордерона до сих пор находится под управлением бессмертного лича. Желая быстрее распространить чуму нежити над Азерот, Король-лич одарил Кел"Тузада летающей цитаделью Наксрамас - ужасной базой для операций Плети. Последовательные атаки из фракций «Алый крестовый поход» и «Серебряный рассвет» ослабили оборону летающей крепости, что привело к вторжению, которое привело к поражению Кел"Тузада.

Кел"Тузад последний раз встречался в подземелье Наксрамас, вышедшем в патче 1.11, и был боссом в конце оригинальной игры World of Warcraft. Он был в конечном счете побежден игроками, но не погиб. Как лич, он может принять форму магического предмета, известного как филактерий. Если бы с ним уничтожили филактерий Кел"Тузада, он был бы побежден навсегда, но некоторые вещи не случаются так, как должны.

Способности

Особенность ВЛАДЫКА ХОЛОДНОЙ ТЬМЫ

Задача: каждый раз, когда Кел"Тузад обездвиживает героев «Кольцом льда» или попадает в них «Цепями Кел"Тузада», он получает 1 ед. «Чумы». Награда: после накопления 15 ед. «Чумы» время восстановления базовых способностей сокращается на 2 сек. Награда: после накопления 30 ед. «Чумы» сила способностей повышается на 75%. Текущий уровень «Чумы»: 0/30 ед.

СМЕРТЬ И РАЗЛОЖЕНИЕ

После паузы в 0.5 сек. запускает сферу, которая взрывается, попав в первую цель на своем пути, и наносит 150 ед. урона противникам в области действия. После взрыва остается область разложения, которая существует 2 сек. и каждые 0.5 сек. наносит попавшим в нее противникам 70 ед. урона.

КОЛЬЦО ЛЬДА

Создает кольцо, которое после паузы в 1 сек. взрывается, наносит противникам в области действия 212 ед. урона и замедляет их на 35% на 2.5 сек. Обездвиживает противников, находящихся в эпицентре, на 1 сек.


ЦЕПИ КЕЛ"ТУЗАДА

Запускает цепь, наносящую первому герою или строению на своем пути 97 ед. урона. В течение 4 сек. после попадания эту способность можно использовать повторно, чтобы запустить цепь во второго противника, притянуть обе цели друг к другу и оглушить их на 0.5 сек.


ЛЕДЯНОЙ ВЗРЫВ

Выпускает во вражеского героя ледяной заряд, который наносит 100 ед. урона цели и 275 ед. урона противникам в области поражения. Обездвиживает всех пораженных противников на 1.5 сек.


ПРОРЫВ ТЬМЫ

Создает в любой точке поля боя область энергии Бездны, которая после паузы в 1.5 сек. взрывается и наносит 440 ед. урона попавшим в нее противникам.

Таланты

Уровень 1
-The Plaguelands(Q). Смерть и Разложение длится дольше на 1 сек. После сбора 30 ед. "Чумы", область разложения увеличивается на 30%.
-Blighted Frost(W). Кольцо льда наносить на 50% больше урона в центре. После сбора 30 ед. "Чумы", длительность обездвиживания увеличивается на 0.5 сек.
-Barbed Chains(Е). Урон от Цепей Кел"Тузада увеличивается на 125%. После сбора 30 ед. "Чумы", Цепи Кел"Тузада уменьшают броню стянутых Героев на 15 на 4 сек.

Уровень 4
-Strip Shields(Е). Стягивая Героев Цепями Кел"Тузада, Кел"Тузад получает постоянный щит в размере 246. Эффект складывается до 2-х раз.
-Phylactery of Kel"Thuzad. Задача: Соберите 10 Сфер Регенерации, чтобы зарядить Филактерию Кел"Тузада. Награда: Филактерия Кел"Тузада может быть активирована во время смерти, чтобы моментально воскреснуть в Зале Штормов, но заряды придётся собирать по новой. ПАССИВНО: Кел"Тузад исцеляется на 10% от любого наносимого Урона Способностями, пока Филактерия заряжена.
-Armor of the Archlich. Активируйте, чтобы получить 50 Кинетической Брони на 4 сек. При активации ближайшие враги получают 99 урона и замедляются на 35% на 4 сек. КД: 25 сек.

Уровень 7
-Accelerated Decay(Q). Каждый раз, как герой получает урон от области разложения Смерти и Разложения, он начинает получать на 20% больше периодического урона от Смерти и Разложения в течении следующих 4 сек. Эффект складывается до 6 раз.
-Glacial Spike. При активации создаёт ледяной клин, который взрывается через 4 сек, нанося 360 урона ближайшим врагам. На клин можно применить Цепи Кел"Тузада. КД: 30 сек.
-Chilling Touch. Каждые 8 секунд автоатаки Кел"Тузада наносят урон всем всем находящимся рядом с целью врагам. Наносит Энергетический урон вместо Кинетического и замедляет на 30% на 2 сек.

Уровень 10
-ЛЕДЯНОЙ ВЗРЫВ(R-1). Выпускает во вражеского героя ледяной заряд, который наносит 100 ед. урона цели и 275 ед. урона противникам в области поражения. Обездвиживает всех пораженных противников на 1.5 сек. КД: 100 сек, мана: 70.
-ПРОРЫВ ТЬМЫ(R-2). Создает в любой точке поля боя область энергии Бездны, которая после паузы в 1.5 сек. взрывается и наносит 440 ед. урона попавшим в нее противникам. КД: 15 сек, мана: 50.

Уровень 13
-Icy Grasp(W). Замедление от Кольца Льда длится на 1.5 сек дольше.
-Chains of Ice(Е). После того, как оглушение от Цепей Кел"Тузада проходит, цели замедляются на 70% на 1.25 сек.
-Chain-Link(Е) Стягивая двух Героев Цепями, их кд сокращается на 4 сек.

Уровень 16
-Arcane Echoes(Q). Поражая Героев Смертью и Разложением, вы уменьшаете кд способности на 1.25 сек.
-Hungering Cold(W). Обездвиженные Кольцом Льда враги получают 103 урона каждый раз, когда получают урон от Кел"Тузада в течении следующих 4 сек.
-Power of Icecrown. Оглушая, Обездвиживая или Замедляя героев, получает +6% к силе способностей на 10 сек. Складывается до 5 раз.

Уровень 20
-Deathchill(R-1). Когда обездвиживание от Ледяного Взрыва проходит, враги замедляются на 40% на 3 сек. Герои, убитые под этим Ледяного Взрыва, мгновенно создают ещё один Ледяной Взрыв.
-Might of the Scourge(R-2). Если Прорыв Тьмы поражает вражеского героя, то его кд сбрасывается.
-Shifting Malice. При активации совершает рывок, нанося 251 урона всем врагам на пути. Убийства сбрасывают КД. КД: 250 сек.
-The Damned Return(Q). При активации создаёт на 15 сек Тень Наксрамаса, которая повторяет применение Смерти и Разложения Кел"Тузада. КД: 15 сек.

Новый облик

ЗВЕЗДНЫЙ ЛИЧ КЕЛ"ТУЗАД

«Жалкие герои этой голубой планеты не понимают, что судьба их мира предрешена. Звезды гаснут, погибают, растворяются в холодном мраке... и только наша империя вечна.»

Ролик героя

Игровой процесс

В данном видео вы можете увидеть игровой процесс как за героя так и против него в различных матчах. Так же можно посмотреть на новые облики и реворки героев. Подробнее о реворках можно прочитать в нашей группе Вконтакте.

Кел"Тузад – один из главных служителей Короля-Лича, ответственный за распространение чумы Плети по Лордерону. После того, как был убит Артасом в эпоху Третьей Войны, переродился в образе лича. С помощью Артаса он призвал Архимонда Осквернителя, предводителя Пылающего Легиона. Тем не менее, Кел"Тузад был воистину предан Королю-Личу, а никак не Пылающему Легиону. Когда Артас отправился в Нордскол в период событий, связанных с Ледяным Троном, он оставил Кел"Тузада в качестве своего наместника для командования Плетью в Лордероне. Ранее он правил Чумными Землями из некрополя Наксрамас, парящим над Стратхольмом, но теперь Наксрамас и, соответственно, Кел"Тузад располагаются в восточной части Драконьего погоста, где он вновь служит Королю-Личу.

Кел"Тузад был одним из героев в кампании Нежити в игре Warcraft III. В World of Warcraft, он является последним боссом в Наксрамасе, рейдовом подземелье, которое было введено в патче 1.11. В World of Warcraft: The Burning Crusade Кел"Тузад может быть найден в Старых предгорьях Хилсбрада, что в Пещерах Времени.

Биография

Появления
Местоположение Уровень Здоровье
Старые Предгорья Хилсбрада 55 5,228
Борейская тундра ?? 6,693,600
Драконий погост ?? 13,945

Кирин Тор

романов или коротких историй о Wacraft.

Кел"Тузад из Кирин Тора.

Кел"Тузад всегда считался другим членом Кирин-Тора, индивидуалистом из-за его настойчивости в изучении темных искусств и, прежде всего, некромантии . Однако другие архимаги запрещали кому бы то ни было практиковаться в темной магии. Услышав мощный вызов Короля-Лича из Нордскола, расстроенный своими недальновидными коллегами архимаг начал общаться с таинственным голосом и понял, что тот сулит огромную силу и знания. Оставив свое состояние и очень высокое положение, Кел"Тузад покинул Кирин-Тор, продал свои обширные владения и, подталкиваемый голосом Нер"зула в своем разуме, отправился в Нордскол , к Ледяной Короне.

Зов Короля Лича

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для романов или коротких историй о Wacraft.

Долгие месяцы Кел"Тузад в одиночку скитался по ледяной пустыне. Он прошел через разрушенное королевство Азжол-Неруб и одним из первых понял мощь этой все возрастающей силы. Наконец маг добрался до своей конечной цели, Цитадели Короля-Лича. Смело приблизившись к входу, он был потрясен тем, что охранявшая ее нежить позволила ему беспрепятственно войти внутрь - как будто его уже ждали. Маг спустился глубоко вниз, к основанию ледника, и, обнаружив среди льда и тьмы Короля-Лича , предложил ему свою душу. Темный повелитель пообещал Кел"Тузаду бессмертие и великую силу в обмен на лояльность и послушание.

Культ Проклятых

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для романов или коротких историй о Wacraft.

Некромант Кел"Тузад, лидер Культа Проклятых.

Нер"зул был доволен своим новым слугой и дал ему важнейшее задание. Спустя три года скитаний Кел"Тузад по приказу своего хозяина вернулся назад, в Лордерон , чтобы создать чуму, которая уничтожит королевство людей. Однако, в отличие от большинства слуг Темного повелителя, человеческая внешность Кел"Тузада была сохранена. Харизматичный волшебник мог использовать обман и убеждение, чтобы осуществить замыслы его хозяина.

В течение трех лет Кел"Тузад использовал свое благосостояние и выдающийся интеллект, чтобы создать тайное братство своих единомышленников, названное им Культом Проклятых . Своим помощникам он обещал вечную жизнь в Азероте и всеобщее равенство в обмен на служение Королю-Личу. Удивительно легко все новые и новые мужчины и женщины забывали про свою веру в Святой Свет, становясь послушниками Культа Кел"Тузада.

Добившись успеха в создании Культа Проклятых, Кел"Тузад поместил чуму Нер"зула в особые артефакты, названные чумными котлами. Эти котлы были расставлены во многих северных деревнях Лордерона, принадлежащих Культу, и из-за них огромное количество зерна было заражено чумой. Любой человек, попробовавший это зерно, практически мгновенно умирал и превращался в слугу Короля-Лича. Его план сработал. Все больше и больше диких зомби появлялось в северных землях, и эта армия, названная некромантом Плетью , готовилась к войне с человечеством.

Перерождение

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для романов или коротких историй о Wacraft.

Однако и люди не сидели сложа руки. Орден паладинов , Серебряная Длань, заинтересовался странными сообщениями о появлении мертвецов на севере Лордерона. Молодой паладин и принц Лордерона Артас , его наставник Утер Светоносный и юная волшебница Кирин-Тора Джайна Праудмур , дочь адмирала Даэлина Праудмура , взяв небольшой отряд верных людей, отправились изучать чуму Кел"Тузада. Их опасения подтвердились - таинственная чума не просто убивала людей, а превращала их в нежить. Кроме того, они обнаружили, что за этим стоят некроманты.

Целью Артаса и его друзей был Андорал, торговая столица северных земель. Добравшись до города, они обнаружили, что он охвачен огнем, а жителей нигде нет. Там же Артас впервые встретился с Кел"Тузадом и узнал, что эта чума - его рук дело. Однако некромант исчез, прежде чем паладин размозжил его голову своим молотом.

Артас отправился на север, и в маленьком городке под названием Брилл вновь встретился с Кел"Тузадом. На этот раз принц использовал свой шанс и в ярости убил некроманта. Кел"Тузад лишь успел сказать перед смертью, что смерть его теперь ничего не значит.

"Наивный глупец... моя смерть ничего не изменит... в целом. Теперь... когда покорение этих земель... началось..."

Однако Артас впоследствии сам стал слугой Короля-Лича, Рыцарем Смерти и, по иронии судьбы, именно он должен был воскресить некогда убитого им некроманта. Разгромив остатки паладинов, охранявших останки Кел"Тузада, и захватив магическую урну, в которой прах некроманта был надежно защищен от разложения, Артас отправился к Солнечному Колодцу Кель"Таласа, единственному месту, в котором достаточно магической мощи для воскрешения существа. В дороге его сопровождал призрак Кел"Тузада, рассказывающий правду о Повелителях Ужаса и об истинных хозяевах Нер"зула, демонах.

Уничтожив всех эльфов, что сопротивлялись армии Короля-Лича, и попутно убив и оживив в качестве банши предводительницу эльфов Сильвану Ветрокрылую , Артас добрался до Солнечного Колодца. Рыцарь Смерти опустил в его воды урну с прахом некроманта и наблюдал, как из воды появился перерожденный Кел"Тузад.

Разрушение Даларана и зов Короля-Лича

Kel"Thuzad uses the Demon Gate to contact Archimonde.

Дальнейшей целью Короля-Лича был захват Книги заклинаний Медива , с помощью которой Кел"Тузад мог призвать в Азерот эредар Архимонда . Ни магия архимага Антонидаса , ни оборона Даларана не смогли противостоять мощи армии Плети, Кел"Тузад убил Антонидаса и забрал великий артефакт. Пока Артас защищал некроманта от атак остатков армии Даларана, Кел"Тузад совершал ритуал призыва демона. Ритуал удался, но первым же указом Архимонд повысил демона Тикондруса до властелина нежити в Азероте, отстранив от управления и Кел"Тузада, и Артаса. Однако некромант знал о тайных замыслах Нер"зула, а потому спокойно удалился, не встревая в спор.

Артас отправился в Калимдор на поиски охотника на демонов по имени Иллидан . В разрушеном Лордероне под надзором Повелителей Ужаса остались Кел"Тузад и Сильвана. Вернувшись, Артас выгнал демонов из столицы и освободил некроманта и Темную Охотницу. Рыцарь Смерти и Кел"Тузад отправились в горы Альтерака , но Артас почувствовал невыносимую боль. В скором времени ему явился Нер"зул - Король-Лич терял силы и приказал своему слуге немедленно возвращаться в Нордскол . Плеть начала быстро отступать. Кел"Тузад приготовил все к отправке Артаса и проводил его до побережья. Артас попросил верного слугу и "друга" - нечасто такие слова услышишь от Рыцаря Смерти - остаться в Лордероне и контролировать ситуацию. Собрав оставшиеся силы Плети, бывший архимаг направился в Чумные Земли.

После войны

Оставшись один, Кел"Тузад занял удобную позицию – подконтрольные ему войска Плети позволили Отрёкшимся Сильваны и нежити Повелителей Ужаса бороться за власть и влияние в отравленном чумой Лордероне. И теперь, когда Повелители Ужаса исчезли, он уступил Сильване лишь Тирисфальские Равнины, оставив большую часть Чумных Земель под своим контролем. Его практически неприступная цитадель, некрополис Наксрамас, парит над восточной частью бывшего королевства людей.

Ashbringer

Четыре Всадника и Кел"Тузад.

Кел"Тузад в World of Warcraft .

In the Lich King"s haste to spread the plague of undeath over Azeroth, he gifted Kel"Thuzad, with the flying citadel of Naxxramas , a horrific base of operations for the Scourge. Consistent attacks from the Scarlet Crusade and Argent Dawn factions weakened the defenses of the floating fortress, enabling an incursion that led to Kel"Thuzad"s defeat.

Пещеры Времени

В старых Предгорьях Хилсбрада недалеко от Южнобережья в Пещерах Времени можно встретить Кел"Тузада, еще в облике чародея.

Wrath of the Lich King

Inside, I bore witness to horrific acts, demonstrations of power, power that could be mine for the asking. Terrified, I ran...but did not get far. All too soon, my choice was made. Too late did I realize that such power does not come...without a price.

Now, the world shall pay a far greater toll, for I have returned.

I am Kel"Thuzad...

Your curiosity will be the death of you.

Разговор с Гелькуларом

Кел"Тузад встречается с Гелькуларом в Старых Предгорьях Хилсбрада, подземелье в Пещерах Времени. Он патрулирует главную дорогу между Хилсбрадом и Южнобережьем. В некоторых местах он останавливается, чтобы поговорить с Гелькуларом:

Кел"Тузад говорит: Тише Гелькулар.Здесь множество незнакомцев... Helcular nods. Гелькулар говорит: Так что вы можете научить меня этой... этой... Кел"Тузад говорит: Некромантии? Это называется черная магия. И да, это в моих силах,передать вам этот дар Гелькулар говорит: А Кирин Тор? Что они говорили про эту черную магию? Кел"Тузад говорит: Это не ваше дело Гелькулар, ты ни член Кирин-Тора, ни некромант. Кел"Тузад говорит: Но если быть откровенным, мне наплевать, что Кирин Тор думает! Они дураки,и установить это можно многими способами. Гелькулар говорит: Научите меня, Кел"Тузад. Научите меня, всему что вы знаете... Кел"Тузад кивает. Кел"Тузад говорит: В свое время, Гелькулар... Все в свое время... Если рядом с ними окажется пойманный зверек и будет убит Салли Вайтмен и Рено Моргрейном, то диалог продолжится: Кел"Тузад говорит: Ну, Гелькулар, позвольте мне показать вам кое-что чтобы вы почувствовали вкус к некромантии... Kel"Thuzad произносит непонятные слова. Мертвый зверек возвращается к жизни. Кел"Тузад говорит: Вы видите, Гелькулар? Вы все еще сомневаетесь в ее силе? Я управляю жизнью! Кел"Тузад говорит: А смерть... Зверек умирает вновь. Кел"Тузад говорит: Я все еще работаю над некоторыми незначительными деталями...

He is still seen wearing the robes of the Kirin Tor , but due to the nature of the conversation, it is presumed that he has already joined the Lich King, or was in the process of doing so.

Warcraft III цитаты

Основная статья: Цитаты из Warcraft III/Нежить Плеть#Кел"Тузад

World of Warcraft цитаты

Основная статья: Кел"Тузад_(тактики)#Цитаты

Мелочи

  • In the alternative timeline where Thrall died as an infant, Kel"Thuzad did not take up necromancy but instead became chief adviser to King Aedelas Blackmoore of Lordaeron. Without Kel"Thuzad leading the Cult of the Damned, the Scourge never grew in large enough numbers to be a threat and history turned out completely different.
  • Kel"Thuzad was voiced by Michael McConnohie in Warcraft III: Reign of Chaos , Warcraft III: The Frozen Throne and his original appearance in World of Warcraft .
  • Kel"Thuzad is voiced by a different (unknown) actor in World of Warcraft: Wrath of the Lich King , as Mr. McConnohie also portrays The Lich King and the producers thought this might "confuse the players".
  • Despite having a new voice actor in Wrath of the Lich King , Kel"Thuzad still uses his original laugh. This can be sometimes heard when he kills a player during his encounter. Those wishing to avoid a repair bill can fly to his location at the Plains of Nasam in southwest Borean Tundra , where Kel"Thuzad will laugh every 30 seconds or so.
  • Kel"Thuzad"s Gold Coin is an in-game item. The description says, "Sometimes... I wish someone would come along and just give me a big, long hug."
  • Kel"Thuzad was a wizard in the Warcraft RPG and a necromancer in the World of Warcraft RPG .
  • The Alliance warlock Tier 9 set is named after Kel"Thuzad. Though is he not normally classified as a warlock, Kel"Thuzad did learn a great deal about demons by studying the Book of Medivh (which allowed him to summon Archimonde).
  • He has a pet based on him, Lil" K.T. . Kel"Thuzad himself will mail the player the pet and congratulate them on joining his fanclub.
  • The Lich King drops Bloodsurge, Kel"Thuzad"s Blade of Agony . The blade had no prior in-game appearances.
  • Nyorloth (creator of the WoW Story Forum and the Ask CDev project) seemingly confirmed Kel"Thuzad"s continued existence by mentioning that he has "survived two separate Lich Kings".

Медиа

    Некромант в Warcraft III .

    Некромант в Warcraft III .

    Лич в Warcraft III .

    Лич в Warcraft III .

Статьи по теме: