Прохождение DLC. Прохождение The Walking Dead. The Walking Dead: советы, секреты

В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©

Аж целый год назад я в последний раз вспоминала про "Walking Dead", а ощущение такое, будто прошло не больше месяца. Будто совсем недавно я нервно выбирала ответы, решала, кому жить и размазывала слёзы по лицу в особо грустных моментах.
Но прошёл целый год. И за этот год Telltale Games успели склепать к игре второй сезон (будто в первом нам было мало переживаний) . Первый эпизод нового сезона уже вышел и теперь ждёт-дожидается, пока я в него сыграю. Но я всё же предпочту дождаться выхода ещё двух эпизодов, чтобы сыграть сразу "залпом". Хватает мне и того, что я грызу ногти в ожидании продолжения "Wolf among us". Ожидания сразу двух игр я уже не выдержу.
Однако же, от прохождения дополнительного эпизода (этакого мини-связующего звена между сезонами) я отказаться была не в силах. Плюс ко всему, пора бы мне уже что-то написать в наступившем году. Так что давайте обсудим специальный эпизод "Walking Dead" в моём извечном стиле статистики.

ВНИМАНИЕ! Если вы ещё не играли в "The Walking Dead", но собираетесь - дальше вам читать не рекомендуется. Ниже ждут спойлеры, спойлеры и спойлеры. И спойлеры.

Особый эпизод. 400 дней

Перво-наперво, особен этот эпизод тем, что в нём нет ни одного знакомого лица. Игра разбита на пять коротеньких историй о пяти разных людях и об их пяти разных нелёгких выборах. Порядок прохождения историй определяется нами самостоятельно, а каждый сделанный выбор повлияет на то, как поведут себя персонажи, когда встретятся все вместе в самом конце (и ещё на пару мелочей в процессе игры) . Ну а вторая особенность эпизода в том, что все выборы в нём, по моему личному мнению, мягко скажем, нечестные.
Что ж, взглянем же на эти выборы.

Дэнни или Джастин?
Данный выбор встает перед парнем по имени Винс, чья история начинается в самом начале зомби-апокалипсиса. Ехал себе ехал Винс спокойно в тюрьму на автобусе. Никого не трогал, болтал с другими заключёнными. Но тут БАМ! сюжетный поворот, и вот Винс уже стоит перед выбором, какому из двоих заключённых прострелить ногу, чтобы спастись самому.
Перед выбором у нас была возможность поболтать с обоими и более-менее определиться со своими симпатиями. Джастин проворачивал махинации с деньгами, Дэнни переспал с малолеткой. Ни один из них при этом не выглядит хуже другого (если только у игрока нет каких-то личных предпочтений) , и ни один, естественно, не хочет умирать.

Не могу сказать о других игроках, но я исходила из принципа "просто потому что". Просто выберу Джастина, да и ладно. Однако, весь прикол состоял в том, что Джастина я хотела спасти . В панике читая субтитры, я почему-то упустила суть того, что замок на цепях будет отстрелен вместе с ногой, и решила, что, в кого стреляю, тот и выживет.
Осознала я свою ошибку только когда бедняга Джастин уже истекал кровью, а Винс и Дэнни со всех ног убегали подальше от автобуса.
Впрочем, мне и так было всё равно, кого спасать, так что горевала я не долго по поводу этой ошибки. Ну и, судя по статистике, либо большинство людей ошиблись так же, как и я, либо Джастин и впрямь мало кому понравился.

Остаться в машине или выйти?
Теперь уже перед нами Уайетт. Стремясь со своим другом сбежать от какого-то сумасшедшего, ребятушки сбивают в тумане человека. Как ни странно, тут же ехать дальше они не спешат, так как боятся, что сбили не ходячего, а живого человека. Но обоим рисковать совей шкурой не хочется, поэтому пойти на "проверку тела" должен только один.

Что ж, естественно, просто так я идти на погибель не согласилась. Впрочем, для честности, я дала ребятам решить дилемму старым проверенным способом - на "камень-ножницы-бумага". Уайетт победил и честно остался сидеть в машине. А потом взял, да и уехал, бросив своего друга.
Нет, на них вовсе не напали толпы зомбарей. Напал только один сумасшедший - тот самый, от которого они убегали в начале эпизода. Причём Уайетт отбился от нападающего, и я ожидала, что он тут же позовёт на помощь своего друга. Но нет, наш герой просто уехал.
Сперва я была жутко зла и специально проверила, что будет, если из машины выйдем мы. Что ж, оказалось, что в этом случае уже Уайетт будет брошен один, потому что его друг сбежит. Так что все квиты (даже по статистике) .

Бросить Нейта или остаться с ним?
Вот на этой истории, ребятушки, я начала жутко скрипеть зубами. Мне НЕ хотелось садиться в машину к Нейту. Мне НЕ хотелось идти с ним на заправку. Мне НЕ хотелось, чтобы Нейт убивал стариков.
Но Рассел, за которого мы играем в этой истории, всё же в машину сел (хотя я видела, что ему, как и мне, было больше по нутру идти пешком по дороге) , на заправку пошёл и стариков застрелить позволил. Единственное, что мне позволили сделать, это всё же от Нейта свалить.
Почему не было варианта "Бросить Нейта, ОТОБРАВ У НЕГО ПИСТОЛЕТ"??? Где, блин, свобода выбора???
В общем, я осталась недовольна Расселом. Он ещё подросток, я понимаю, но блииииииин. Я недовольна. =_=

Кстати, чисто между прочим, на дороге нам встретился старый-знакомый.

Солгать Лиланду?
Здесь мне сказать особо нечего. У нас есть девушка Бонни, которая по неосторожности убивает женщину. Сказать мужу этой женщины правду или соврать, что мы просто нашли труп?
Ну, тут я доверилась чистой логике. Можно соврать, оставив на душе чувство вины и страх, что когда-нибудь эта тайна раскроется и Лиланд будет, скорее всего, огорчён. При этом ещё придётся соврать грамотно, ни в чём не ошибиться, чтобы Лиланд не решил оставаться с трупом жены до конца. Если же мы скажем правду, никаких особых проблем возникнуть не должно.
И я решила не лгать, о чём нисколько не пожалела. Бонни и Лиланд, целые и относительно невредимые, сбежали. А другого мне и не надо было. Довольно странно, что такой выбор остался в меньшинстве.

Уехать на фургоне или убить Стефани?
Тут тоже много не напишу. Абсолютная глупость заставлять Шел (за которую мы играем) убивать девушку только чтобы потешить самолюбие "вожака" группы. Идея сбегать мне, конечно, тоже не особо понравилась: я хотела сперва забрать Стефани с собой, затем хорошенько выпороть мелкую сучку-сестру главной героини, ну а уже затем можно было бы спокойно уезжать в дальние дали.
Но это было бы слишком хорошо для "Walking Dead".

Что ж, когда все истории пройдены и все выборы сделаны, нам предоставляют шестого персонажа - Тавию. Женщина находит всех наших героев, сидящих вместе вокруг костра, и предлагает им пойти с ней. Вроде как люди организовали огромное сообщество выживших и теперь выискивают всех, кто захочет присоединиться.
Вот тут-то и сыграют свою роль выборы в течение игры. Ну, точнее, частично сыграют.

Бонни решит идти в любом случае, Рассел же, наоборот, согласится, только если Тавия скажет, что в сообществе можно встретить знакомых. Уайетт и Шел пойдут, если был сделан "правильный" выбор (остаться в машине и не убивать Стефани соответственно) , однако, даже если выборы были сделаны иные, Тавия всё ещё может их уговорить.
А вот с Винсом всё очень и очень фигово. Если он бросил в автобусе Дэнни, то согласится идти с Тавией. Если же бросил Джастина - откажется. И всё. Никак иначе его решения не поменять. И это, пожалуй, главная причина, по которой я считаю выборы в данном эпизоде нечестными. Хотя, наверно, я просто беспочвенно жалуюсь из-за того, что Винс в моём прохождении остался один.

Как бы то ни было, теперь меня ждёт второй сезон. Правда ждать он меня, скорее всего, будет очень долго.

Управление

Игра с видом от третьего лица и нелинейным сюжетом. В зависимости от Ваших действий и выбора фраз в диалогах, прохождение меняется. Не все фразы влияют на прохождение, некоторые реплики влияют на исход в конце эпизода и на финал игры в целом. Выбрав подобную фразу, в верхнем левом углу появляется надпись примерно следующего содержания «Клементина запомнила это». В своем прохождении я буду делать акцент на те фразы, которые влияют именно на прохождение. А выбор фраз, которые влияют на сюжет игры, я оставлю на Вашей совести. Обращаю Ваше внимание на то, что на выбор фраз дается определенное время. Управление в игре осуществляется как с клавиатуры, так и кнопками мышки. Для передвижения персонажа используются клавиши WASD . Для взаимодействия с предметами предназначена левая кнопка мышки. За прокрутку реплик в диалогах отвечает колесо мышки. Также, колесом мышки выбираем действие, которое планируем совершить с тем или иным предметом. Сохранение в игре автоматическое.

В лесу

После просмотра вступительного видеоролика, в котором повторяются события первого эпизода, мы оказываемся в лесу. Перед нами в кустах сидит мертвец, убиваем его топором. Продолжаем охоту, параллельно общаясь с Марком. Бежим на крики о помощи и встречаем мальчишек, чей учитель угодил ногой в капкан. Сделайте выбор, оставить мужчину в лесу и уйти или отрубить ему ногу топором. При последнем выборе четыре раза бьем топором по ноге и, взвалив учителя на спину, несем его к мотелю.

Мотель

Вернувшись в мотель, принимаем участие в общем споре, а затем раздаем четыре пайка по своему усмотрению. Идем вверх к пикапу, где Катя обрабатывает рану учителю. Предлагаем женщине помощь, а затем проходим к забору. Говорим с Марком, после чего отдаем ему топор. Общаемся с Кенни и спешим к Кате. Жена Кенни сообщает о том, что не смогла спасти учителя, и он умер. В этот момент учитель оживает и кидается на Катю. Щелкаем несколько раз по клавише «Q», а затем нажимаем кнопку «E». Перемещаем мышку вправо и влево для того, чтобы три раза ударить зомби головой о кузов пикапа. Четыре раза бьем ногой зомби и отползаем назад. Снова нажимаем клавишу «Q», после чего Карла приходит на помощь и стреляет в мертвеца. Если в прошлом эпизоде Вы спасли Дага, а не Карлу, то к Вам на помощь приходит Даг. Слушаем рассказ нового мальчика Бена и из повествования узнаем о том, что зомби становятся не те, кто был укушен, а все те, кто впоследствии умер. К забору мотеля подходят двое мужчин и в обмен на пару канистр бензина приглашают к себе на ферму за едой. Соглашаемся и отправляемся на ферму, а по пути наблюдаем сцену, в которой бандит убивает неизвестного мужчину.

Ферма

Прибыв на ферму, соглашаемся помочь осмотреть периметр забора и идем направо, где осматриваем сломанные качели. Проходим налево до Энди, у дальнего забора замечаем большую доску, а слева с деревянного ящика берем пилу. Распиливаем этой пилой доску. Шагаем к калитке, ведущей в дом. Поднимаемся по ней и движемся направо, где из ящика достаем веревку. Спускаемся к качелям и поочередно применяем на них доску и веревку. Возвращаемся к Энди, сидящему у генератора, говорим с ним, а затем сообщаем о готовности осмотреть периметр. Болтая с Марком, идем вдоль периметра и доходим до первого поджарившегося зомби. Осматриваем стрелу в его голове и достаем её. Скидываем мертвеца с ограды и продолжаем путь. Толкаем топором следующего зомби, но он крепко схватился в ограду, а потому отрубаем топором его кисти рук, а затем продолжаем свой путь. Оказавшись у следующего мертвеца, тянем за правый столб ограды, вслед за этим несколько раз нажимаем клавишу «Q». В этот момент мы подвергаемся нападению бандитов. Прячемся за трактором. Нажимаем клавишу «D», выглядываем с правой стороны трактора и тянем за его рычаг. Теперь выглядываем с левой стороны, нажав клавишу «A», из-под колеса убираем кирпич. Трактор, стоящий под наклоном, начинается медленно катиться вниз. Нажимая клавишу «A», бежим за трактором. Когда трактор наедет на мертвеца, выглядываем с левой стороны трактора, нажав на клавишу «A». Затем щелкаем по самому телу и оттаскиваем его в сторону. Снова бежим вниз, прячась за трактором. Когда трактор наезжает на второго мертвеца, нажимаем клавишу «A» для того, чтобы подойти к левой стороне трактора, и пытаемся оттащить тело, но в этот момент труп хватает нас за руку. Дважды бьем по мертвецу ногой, а затем нажимаем на клавишу «Q». Бежим вперед, нажимая кнопку «W». Забегаем в калитку и спешим к дому.

Лагерь

Поговорив со всеми, заходим в ворота справа и поднимаемся к дому. Общаемся с братьями и в разговоре соглашаемся отправиться в лагерь бандитов. Из кустов выходим в лагерь, где осматриваем бутылки на столе слева. Движемся к правому столу и заглядываем в картонные ящики. Шагаем к столам слева от палатки, исследуем коляску у столов, а затем изучаем содержимое ящиков на столе. Сдвигаем ящики, за ними обнаруживаем и берем видеокамеру. Заглядываем в палатку, осматриваем фотографию и окровавленную игрушку кролика. Исследуем правый спальный мешок и в нем находим кепку Клементины. В этот момент возвращается Джолин, говорим с ней, выбирая любые реплики, и возвращаемся на ферму.

Ферма

Беседуем с Брендой, а затем спускаемся вниз и следуем к дальним воротам. Осматриваем генератор и проходим в ворота слева от генератора, а затем заходим в ангар. Оглядываем корову, говорим с Клем и возвращаем ей кепку. Общаемся также с Диком и Энди. Идем направо и заглядываем в каждое стойло. В последнем стойле находим коробку и проверяем её содержимое – пусто. В конце ангара видим запертую дверь, исследуем её, и затем говорим с Кенни. Осматриваем один из четырех шурупов, снова общаемся с Кенни, а затем - с Эндрю. Братья определенно что-то прячут за этой дверью. Выходим из амбара, открываем ворота перед генератором и проходим в них. Шагаем направо к столу, на котором мы распиливали доску для качелей. Из ящика с инструментами достаем мульти - инструмент и спешим к генератору. Щелкаем по генератору, чтобы приблизить его. Мульти-инструментом откручиваем шурупы на желтой панели. Нажимаем на красную кнопку генератора, тем самым выключаем его. Используем мульти-инструмент на ремне генератора и перерезаем его. Из ангара выбегает Эндрю и направляется к генератору, чтобы разобраться в поломке. Проходим в ангар, подходим к запертой двери и щелкаем по ней. В этот момент раздается сигнал, который означает, что Бренда зовет всех к столу. Когда из ангара все уходят, снова подходим к запертой двери и нажимаем на нее. Мульти-инструментом поочередно откручиваем четыре шурупа и заходим внутрь. Говорим с Эндрю и при разговоре выбираем любые фразы. Отправляемся в дом.

Перед ужином идем мыть руки и, оказавшись в коридоре, осматриваем царапины на полу справа от лестницы. Замечаем красный шнур, тянущийся вверх, и поднимаемся вверх по лестнице. Видим, что шнур тянется к дальней двери. Открываем дверь кладовки, осматриваем на полках морфин, коробку со свечами, полотенце, медицинские принадлежности и мусорное ведро. На полу видим разомкнутый кабель и, кликнув по нему, соединяем концы кабеля. Видим свет, исходящий из шкафа, и щелкаем правой кнопкой мышки для того, чтобы отойти от него. Открываем ближнюю дверь на этаже и заходим в спальню. На полу перед шкафом исследуем пятна крови, а затем сдвигаем книжный шкаф. В ванной комнате обнаруживаем Марка без ног и быстро бежим вниз, где кричим Клементине, чтобы она не ела мясо. В разговоре выбираем любые реплики.

Оказавшись запертыми в холодильной камере, поочередно общаемся со всеми присутствующими людьми, а затем кликаем по кондиционеру. У Ларри случается сердечный приступ. В этот момент нам нужно определиться, кому оказать помощь. Я решила помочь Кенни. В этом случае поворачиваемся к Кенни, и кликаем по нему. Чтобы оттащить Лилли от отца, несколько раз нажимаем клавишу «Q». Когда девушка вырвется, снова нажимаем клавишу «Q». Независимо от нашего выбора, Кенни убивает Ларри. Говорим с Клементиной, Кенни и Лилли. Осматриваем кондиционер на стене, исследуем болты на металлической конструкции под кондиционером.

Чтобы открутить болты, нам нужно найти монетку. Спрашиваем разрешение у Лилли для обыска трупа её отца и, получив такое разрешение, обыскиваем труп Ларри. Из левого кармана брюк вынимаем несколько монет. Монетами откручиваем выше обозначенные болты, а в воздуховод отправляем Клем. Девочка открывает дверь холодильной камеры с обратной стороны, а мы выходим из нее в дальнюю комнату ангара. Теперь нам нужно обзавестись оружием. Выбираем любое из трех возможных видов вооружения: серп слева на столе, крюк для сена на правом столе, электрошокер на краю кафеля за Кенни. Выбрав себе оружие, говорим с Кенни и выходим из комнаты. Движемся вперед, а затем прячемся в стойле. Выглядываем из стойла, нажав клавишу «А». Когда Дэнни положит капкан и уйдет, щелкаем кнопку «D» для того, чтобы спрятаться в стойле. Снова выглядываем, используя кнопку «А», и видим наставленное на нас дуло ружья. Быстро щелкаем по ружью, чтобы отвести его от себя, а затем бьем Дэнни. Когда Дэнни попадается в собственный капкан, тогда берем вилы слева от него и либо убиваем Дэнни, применив на него вилы, либо щелкаем по стогу сена рядом с ним, чтобы оставить мужчину в живых. Выбираемся из ангара, встречаем Карлу с Беном и отправляем их искать черный ход.

Подкрадываемся к дому и поднимаемся по ступенькам к входной двери. В разговоре с Брендой выбираем первую реплику. Открываем дверь и проходим на пару шагов вперед. Каждый раз проходим на пару шагов, а Бренде всегда говорим первую фразу. В итоге Марк из последних сил вцепится в Бренду, а мы спасем Катю. Выбегаем из дома и, когда Карли выстрелит в Энди, быстро нажимаем клавишу «Q», а затем жмем на клавишу «Е». Несколько раз бьем Энди, а когда он нас будет прижимать к ограде, тогда снова нажимаем клавишу «Q», а следом - клавишу «Е». Говорим с Энди, и после этого делаем выбор: убить его или уйти. Если Вы решили убить Энди, то просто подойдите и ударьте его. Всей группой уходим с фермы и на дороге обнаруживаем брошенный автомобиль с ящиками еды. Принимаем еще одно решение: брать коробки с едой или оставить их. При положительном решении, вынимаем ключ из зажигания и им открываем багажник. Поочередно достаем коробки и отдаем их членам группы. Берем толстовку и дарим её Клем. В одной из коробок Карла находит батарейки и вставляет их в видеокамеру. Смотрим финальный видеоролик.

Татьяна Диаманди

Перед вами висят фотографии пяти героев, срывая которые вы узнаете пять историй, произошедших с изображёнными на них людьми. Проходить их можно в любом порядке. Мы пойдём хронологически.

Винс

До нашествия. Пистолет можно либо спрятать в мусорный бак, либо зашвырнуть на крышу, либо засунуть в штаны. Особой роли это не играет – всё равно вас найдут.

День 2. Можете осмотреться и поговорить с заключёнными, но это не обязательно.

Задание на время: Когда дело дойдёт до подбирания оружия, быстро нажимайте кнопку Q. Подберите ружьё. Убейте ходячего.

Попробуйте выбраться любым способом. Выберите, кому отстрелить ногу: Дэнни или Джастину. Если вы выберете Дэнни, в эпилоге Винс отправится с Тави. Если вы выберете Джастина, в эпилоге Винс останется в лагере. Выстрелите в ногу, затем ещё раз.

Вайетт

День 41. Если хотите, возьмите пистолет, и тогда вам придётся пострелять в машину до тех пор, пока она не свернёт с дороги. Если вы не возьмёте пистолет, Эдди постреляет сам.

Если хотите, поговорите с Эдди, но это не обязательно. Откройте бардачок. Если хотите, поговорите с Эдди, но это не обязательно.

После того как вы совершите наезд, можете осмотреть боковое стекло, лобовое стекло и стекло, валяющееся на дороге, но это не обязательно. Если хотите, поговорите с Эдди, но это не обязательно. Выберите, кто пойдёт проверять: вы или Эдди. Впрочем, вы можете разыграть этот "приз" в "Камень, ножницы, бумага" (если выиграете два раунда из трёх, получите дополнительное достижение "Two out of Three").

Если пошли вы, идите по дороге (клавиша W), при желании, попутно осматривая попадающиеся предметы. Осмотрите тело. Выстрелите в ходячего. Тащить ли дальше полицейского или бросить его – решите сами. Задание на время: В обоих случаях вам придётся идти к машине и отстреливаться от ходячих.

Если пошёл Эдди, он бросит ключи в машину, и они упадут на пол. Включите лампочку над сиденьем. Осмотрите пол. Дёрните ручку, отодвигающую сиденье. Подберите ключ. Задание на время: Быстро нажимайте клавишу Q, по окончании серии нажатий нажмите клавишу E. Захлопните дверь. Заведите двигатель, сдвиньте ручку переключения скоростей, находящуюся на руле. Если вы не успели, ударьте нападающего три раза. После этого у вас есть второй шанс завести двигатель и сдвинуть ручку переключения скоростей, находящуюся на руле.

Рассел

День 184. Пройдите вперёд. Прятаться или нет, решите сами. Если спрячетесь, увидите знакомое лицо из первого сезона (дополнительное достижение "Reunited"). В разговоре с Нэйтом выбирайте любые реплики. Если решите остаться, понаползут ходячие – откройте дверь вернувшейся машины и залезьте внутрь. В разговоре с Нэйтом выбирайте любые реплики.

Задание на время: Оказавшись на заправке под огнём, откройте дверь. Если хотите, можете ответить Нэйту, но это не обязательно. Бегите к машине не останавливаясь (клавиша W). В разговоре с Нэйтом выбирайте любые реплики. Быстро выгляните из-за машины (клавиша W) и спрячьтесь обратно (клавиша S). Быстро нажимайте клавишу Q. Ещё раз быстро нажимайте клавишу Q. В разговоре с Нэйтом выбирайте любые реплики. Бежать первому самому или отправить вперёд Нэйта - решайте сами.

Если вы выбрали бежать первым, бегите к машине не останавливаясь (клавиша A). Попробуйте поймать пистолет в полёте. Если не удастся, высуньтесь налево (клавиша A), подберите пистолет и спрячьтесь обратно. Когда побежит Нэйт, выстрелите несколько раз по окну.

Если вы выбрали бежать вторым, вы можете попытаться снять не стрелка, а Нэйта, что, впрочем, ни к чему хорошему не приведёт, так что лучше пока что прикрывайте Нэйта. Постреляйте по стрелку. Бросьте пистолет Нэйту. Бегите к машине не останавливаясь (клавиша W).

На этом мини-развилка закончена. Бегите к машине не останавливаясь (клавиша W).

Оказавшись на заднем дворе, вы увидите копа-ходячего. Убить его или нет, решите сами. Если оставите его ползать, встретитесь с ним в истории Бонни.

Оказавшись в здании, выгляните в раздаточное окно. Пройдите направо и поговорите с Нэйтом. Выпрыгнуть или подкрасться – без разницы. Остаться с Нэйтом или покинуть его, решите сами.

Бонни

День 220. В разговорах выбирайте любые реплики.

Задание на время: Бегите вперёд (клавиша W). Дальше бегите вперёд (клавиша W). Если Рассел не убил ходячего, тот будет вас поджидать – ударьте по ходячему ногой. Оказавшись в поле, бегите вперёд (клавиша W), прячась вправо-влево (клавиши A, D) от преследователей. Оказавшись за трактором, схватите торчащий из земли штырь и, удерживая левую кнопку мыши, поводите влево-вправо, чтобы выдернуть его. Ударьте подходящего к вам человека. В разговорах выбирайте любые реплики.

Шел

День 236. В разговорах выбирайте любые реплики. Пройдите на кухню, затем в подсобку, далее на задний двор. В разговоре с Романом выбирайте любые реплики. Пройдите к бабушке-ходячей, что обедает в дальнем углу двора, и посмотрите, что она ест. Вернитесь в здание. В разговоре с Бекки выбирайте любые реплики. Спасать или нет вторженца, решите сами. Или, если хотите, промолчите и предоставьте право решить Роману.

День 259. Выберите любую карту. В разговорах выбирайте любые реплики. Пройдите налево к грузовику и осмотрите его. В разговорах выбирайте любые реплики. Откройте ящик шкафа. Возьмите ключи или пистолет. Возьмите пистолет, если вы хотите убить Стефани, или ключи, если хотите сбежать.

Эпилог

День 400. В разговорах выбирайте любые реплики. Оказавшись у лагеря, вы попытаетесь переменить всех героев к себе.

  • Если играя за Винса вы отстрелили ногу Дэнни, в эпилоге Винс отправится с Тави. Если вы отстрелили ногу Джастину, в эпилоге Винс останется в лагере.
  • Если играя за Ваейтта вы остались в машине, Вайетт отправится с Тави. Если вы вышли из машины, Вайетт отправится с Тави только в том случае, если сказать, что в их лагере может быть кто-то, кого они знают.
  • Рассел отправится с Тави только в том случае, если сказать, что в их лагере может быть кто-то, кого они знают.
  • Бонни отправится с Тави в любом случае.
  • Шел отправится с Тави в том случае, если, играя за неё, вы примете решение не убивать Стефани. Если вы убили Стефани, то Шел отправится с Тави в том случае, если сказать, что в лагере есть люди разных возрастов.

Охота.
Игру Вы начинаете с того, что охотитесь в лесу с Марком.
Во время Вашей охоты Марк задает Вам вопросы (выбирайте самый лучший по Вашему мнению вариант ответа).
Как вдруг неподалеку от Вас слышны крики, Вы со всех ног пытаетесь найти откуда он доносится. Как вдруг натыкаетесь на 3 выживших.
Один из выживших попал в капкан - это учитель (тренер)… И двое его ученика просят о помощи.
Если хотите, попробуйте освободить учителя (тренер): нужно отрубить ему ногу (пять раз топором по ноге).
Если Вы спасете учителя, то один из учеников погибнет. Но если же Вы не сможете спасти учителя, то погибнет он, а также по случайности выстрелом Марка будет сильно ранен один из учеников.

Мотель.
Прибыв в Ваше убежище (мотель) Ваша группа выживших начинает оказывать помощь пострадавшим.
Начинаются ссоры и разногласия среди Вашей группы (выбирайте самый лучший по Вашему мнению вариант ответа).
В последствии Вам придется решить как Вы разделите последнии 4 пайки. Раздайте четыре пайка тем, кому хотите.
Начните далее разговор с Марком, но расспрашивать его не обязательно. По завершении разговора отдайте топор Марку или Ларри. Поговорите с Катей (выбирайте самый лучший по Вашему мнению вариант ответа).
Далее подходим к пикапу где лежит пострадавший, как вдруг рказывается что он заражен и стал «Ходячим мертвецом» тут то он и нападает на Вас!

Задание на время:
1. Быстро нажимайте кнопку «Q», по окончании серии нажатий нажмите кнопку «E»
2. Бейте мертвяка головой об машину, водя мышкой влево-вправо
3. Периодически мертвец будет набрасываться на Вас, Вам придется отбиваться от него ногой, наводя на него мышью и ударив кнопкой «Mouse 1»
4. Оттолкнув его к кабине Ларри наносит удар топором, но промахивается. Вам придется отпалзать используя кнопку «S»
5. Вы падаете с кузова на землю и снова он нападает на Вас. Вам придется выколоть ему глаза своими руками, нажимая на кнопку «Q»
6. Теперь перед Вами стоит выбор кто Вам поможет в помощи (в зависимости от того, кого вы спасли в предыдущей серии), в последнем случае отклоните голову мертвяка используя мышь влево или вправо.

В разговоре с фермерами.
Все худщее позади, но теперь новая проблема. За ограждением показываются 2 человека идущие по дороге.
Вы вступаете с ними в переговоры и они предлагают уйти к ним на ферму. Как бы Вы не старались остаться Вам в любом случае придётся идти на ферму.

Атака разбойников.
Ну вот Вы и прибыли на ферму.
Вам необходимо осмотреть периметр, идите с Марком. На своем пути Вы встречаете обугленные тела «Ходящих мертвецов»
И на Нашем пути последний мертвец который сломал ограждение, Вам нужно убрать его.
В последствыии после того когда Мы сталкнули мертвеца с ограждения, электричество вновь запустилось по проводам обмотанным на калючке.
Как вдруг на Нас нападают разбойники, ранив Марка в плечо. Вы прячетесь за трактор. Буквами в скобках указаны клавиши, которые нужно нажимать, чтобы выглянуть в том или ином направлении. Не выглядывайте слишком долго.

Задание:
1. Нажать на рычаг который крепит плуг.
2. Убрать опору с переднего колеса трактора
3. Аккуратно идите вперёд нажимая на кнопку «A» под прикрытием трактора
4. Трактор остановился, мешает мертвец, оттащите его
5. И снова лежит труп, оттащите его как и прошлого, как вдруг оказывается он еще жив - дважды ударьте его ногой, используя кнопку «Q»
6. Аккуратно идите вперёд, используя кнопку «W»

Ну вот Вы и в безопасности, раненому Марку сразу начинают оказывать помощь.
Все начинают спрашивать, что же произошло.

Лагерь разбойников.
Откройте калитку, ведущую к дому. Вам предложат прогуляться в лагерь разбойников – согласитесь.
Найдя тот самый лагерь осматритесь. Перед вами стол с коробками и бутылками. Слева есть ещё один стол.
Проверьте коробки на обоих столах – за одной из них вы должны найти фотоаппарат, заберите его. Загляните в палатку. Осмотрите правый спальник – в нём лежит бейсболка Клементины – заберите её.

Выйдя из палатки На Вас наставляет арбалет женщина по имени Джолен. И Вы вступаете в переговоры. От Вас зависит пристрелите Вы ее или же нет.

Возвращение на ферму.
Вернувшись на ферму поговорите с Брендой (выбирайте самый лучший по Вашему мнению вариант ответа).
Затем идите в амбар. В разговоре с Клементиной выбирайте любые варианты ответа. Отдайте ей её кепку, которую Мы нашли в лагере разбойников. Она будет очень рада.
Идем в самый конец амбара. Мы увидим что дверь закрыта, осмотрите ее. Далее к Нам подходит «Кенни» в разговоре с ним выберайте любой вариант ответа на Ваше усматрение.
Выйдите из сарая и воспользуйтесь воротами, ведущими к области перед домом (возле генератора). Пройдите направо, за генератор.
На столике стоит коробка с инструментами – откройте её. Заберите из неё универсальный инструмент. Вернитесь к генератору.

Сломать генератор:
1. Остановить генератор, нажав красную кнопку.
2. Отверните жёлтую пластину универсальным инструментом.
3. Снимите ремень универсальным инструментом.

Запретная комната.
Идем в амбар и подходим к той самой двери, где весит замок.
В этот момент всех зовут на ужин и Вы остаетесь один, чтобы завершить начатое.Скручиваем болты универсальным инструментом.
Открыв дверь Мы видим комнату полную крови и циркулярную пилу. Как вдруг возвращается «Энди» начинаем с ним беседу (выбирайте самый лучший по Вашему мнению вариант ответа).
В дальнейшем Вы идете в дом на званный ужин.

Кошмарный ужин.
Смотрим вступительный ролик, в нем Наш герой спрашивает как же самочуствие Марка, на что Нам отвечают что все впорядке.
Вы можете осматреться на первом этаже, далее поднимаемся на второй этаж. Откройте левую дверь, в которую идёт кабель.
Соедините разомкнутый провод и идите в другую дверь. Зайдите внутрь и отодвиньте шкаф, за дверью Мы видим лежащего на полу Марка у которого нет ног и он просит у Нас помощи…

Необязательное задание на время:
Попробуйте помешать Клементине съесть мясо. Для этого быстро бегите вниз и кричите, чтобы она не ела мясо.
Тут то и начинается самое интересное, Вам придеться доказать всем, что мясо которое они едят человеческое…

Узники.
Вы очнулись в холодильной камере, подходим к кандиционеру и осматриваем его, как вдруг у Ларри происходит сердечный приступ.
Вам придется решать кому помогать Кенни или Лилли.

Задание на время:
Помочь Кенни, помочь Лилли или никому не помогать. Дальнейшие действия зависят от вашего выбора:
- Если вы решили помочь Кенни, повернитесь налево и выберите его. Удерживайте Лилли, быстро нажимая Q. После того как Лилли вырвется, вновь удерживайте её, быстро нажимая Q.
- Если вы решили помочь Лилли, повернитесь направо и выберите её. Несколько раз надавите на тело Ларри в районе сердца.

После ролика подойдите к кондиционеру (он справа от двери и ближе к камере) и отодвиньтесь назад. Поговорите с Лилли, в разговоре с ней выбирайте варианты ответа.
Осмотрите труп Ларрии загляните в правый карман (он на экране слева) – найдёте монеты. Открутите монетами винты на горизонтальных частях треугольной подставки, сначала на одной, потом на другой.
В дальнейшем Клементина поможет нам открыть дверь.
Выходим наружу и оказываемся в той самой разделывательной комнате. На столе слева лежит серп, на столе справа – грабли для сена, впереди на ванной есть электрошокер.
Поговорите с Кенни. Пройдите вперёд по направлению к Дэнни. Вам придётся спрятаться в ясли. Выгляните из-за загородки (A). Дождитесь, пока Дэнни поставит капкан и уйдёт. Вернитесь к Кенни (D).

Задание на время:
1. Выгляните из-за загородки, используя кнопку «А»
2. Перехватите направленное на вас дуло ружья
3. Ударьте Дэнни

Решите судьбу Дэнни:
1. Убить вилами в него
2. Оттолкнуть и не убивать его

Спасение.
Если в предыдущей серии вы спасли Дага, повернитесь налево и посмотрите на лазерный луч на стоге сена. И вы увидите дага и спасенного ученика с леса.
Пройдите вперёд к дому и вступите в разговор с Брендой (выбирайте самый лучший по Вашему мнению вариант ответа), а можете и промолчать. Подойдите к двери и откройте её.
Сделайте пару шагов вперёд, пока Бренда не направит на вас пистолет и выберите первую ответ.
И снова сделайте пару шагов вперед, когда Бренда отойдет назад и снова выбираем первый ответ.
Она снова отошла назад поднимаясь по лестнице, сделайте пару шагов вперёд, пока Бренда не направит на вас пистолет и выберите первый ответ.
Отойдя назад Бренду схватит мертвец - это Марк! Катя в безолпасности.

Задание на время:
1. Ведем переговоры с Энди
2. В этот момент на него наводят лазерный указатель и ребенок отбегает от него
3. Нападаем на него и нажимаем кнопку «Q» по окончании серии нажатий нажмите кнопку «E»
4. Вы падаете вниз вместе с Энди и он подтаскивает Вас к ограде, Вам придеться сопротивляться быстро нажимая кнопку «Q»
5. Выйдет Лилли и выстрелит в Энди, в это время нападите на него и сделайте пару ударов по голове и отталкнуть.
Решите судьбу Энди:
1. Либо повернитесь налево и добеть Энди
2. Либо повернитесь направо и уйдите спокойно

Вот Вы и ушли! По дороге Вам придеться поговорить с Клементиной. Далее на Вашем пути встретится машина, но у нее закончился бензин. Зато много припасов еду и одежда.
Подойдите к машине и возьмите ключи, котороые в зажигании.
Теперь Вам стоит решить брать эти припасы или же оставить их.

Смотрим заключительный ролик. Вот и все друзья...

Дополнение начинается с того, что нам показывают стоянку грузовиков ещё до начала эпидемии, где Кенни с Даком заправляют свою машину. Через мгновение нас переносят на 400 дней вперед с начала эпидемии, где стоянка уже кишит зомби. На доске пропавших людей висят фото Винса, Уайетта, Рассела, Бонни и Шел. Вы вольны выбирать с кого начать.

Винс. 2-й день с начала эпидемии

Выбираем фото Винса, и нас переносят до начала эпидемии. Винс убивает на почве мести незнакомого нам человека. Далее он слышит звук сирены полиции и начинает убегать. Игрок имеет выбор, куда спрятать пистолет. Где-бы вы не спрятали пистолет, он всё равно будет схвачен полицией. Через несколько дней, а именно спустя 2 дня с начала эпидемии, Конвоиры везут Винса вместе с Денни осужденным за педофилию, Джастином осужденного за финансовые махинации, в тюрьму. Денни скучно, и он начинает тянуть цепь, дабы привлечь наше внимание. Далее пойдет разговор, они делятся тем, за что попали в тюрьму. Тем временем в автобусе очень душно, и заключенный спереди просит конвоиров открыть окна, а тот кто сзади, говорит, что окна не открываются. Словесная перепалка переходит в драку, где заключенный с сзади начинает душить того кто спереди. К ним прибегает один из конвоиров и угрожая оружием требует, чтобы тот его отпустил, однако он его не игнорирует и убивает заключенного. Конвоир же убивает его выстрелом в голову, он в шоке. Вы просите его отпустить оружие, далее он его опустит. Винс, заключенные и полицейские видят как за окном на людей нападают зомби, и не понимают, что происходит. Среди них можно заметить были Шел, её младшая сестра Бекка, и ещё одна девушка, на которую напали зомби. Несколькими мгновениями позже задушенный заключенный превращается в зомби и кусает конвоира в горло убивая его. Он падает перед вами, и видите как ходячий тянется к вам, но его удерживает цепь на ногах, как и вас. Винс подбирает оружие конвоира и убивает ходячего заключенного. Конвоир за рулем в ужасе убегает, а тем временем тюремный автобус окружают ходячие и начинают проникать внутрь. Денни говорит, что Винс должен отстрелить ножные кандалы одному из них, тогда они смогут освободится. Винсу предстоит сделать выбор в кого выстрелить - в Денни или в Джастина. Если выстрелить по ноге Джастина, то Винс и Дэнни спасутся, а Джастина оставят на пожирание мертвецам. Если же Винс выстрелит по ноге Дэнни, то он убежит вместе с Джастином, а Дэнни будет оставлен на съедение ходячим. Позже Винс присоединяется к Уайетту, Расселу, Бонни, Шел и Бекке. На 400-й день эпидемии к ним приходит Тавия, которая предлагает им присоединиться к её сообществу выживших. В зависимости от выбора сделанного Винсом он либо отправится с Тавией, либо останется в лагере. Если Винс прострелил ногу Джастину, то он отклонит предложение Тавии. В противном случае - примет.

Уайетт. 41-й день с начала эпидемии

Уайетта и Эдди на машине преследует Нэйт. Из-за того, что Эдди застрелил парня из группы Нэйта. Эдди попросит Уайетта отстреливается от Нэйта, потом съезжает в кювет. Уайетт и Эдди решают спрятаться в туманном лесу. В тумане они сбивают незнакомца. Эдди хочет проверить, был ли это живой человек, или же ходячий. Уайетт боится идти туда, как и Эдди. Они решают поиграть в игру «Камень-ножницы-бумага» чтобы определить, кто выйдет проверить незнакомца.

Если Уайетт выигрывает, то он остается в машине. Эдди выходя бросает ключи на заднее сиденье. Однако ключи падают на пол, и Уайетт долго ищет. Когда он их находит, он видит грузовик снаружи и на него нападает Нэйт. Уайетту удается отбиться от Нэйта и уезжает.

Если Уайетт проигрывает игру, то он выходит и направляется к потерпевшему. Он находит умирающего незнакомца, это Беннетт. Он попытается помочь, однако ему приходится отстреливаться от приближающихся к нему ходячих. Уайетт может оттащить Беннетта к машине, в таком случае ему также придется отстреливаться от ходячих. Возвращаясь к машине он видит схватку Эдди и Нэйта и видит, как Эдди уезжает. Уайетту приходится бросить Беннетта и убежать в туманный лес, чтобы спастись от приближающихся ходячих. На 400-й день он показан в группе выживших вместе с Винсом, Расселом, Бонни, Шел и Беккой. Они разбили лагерь неподалеку от заправки. Ночью к ним приходит Тавия и предлагает присоединиться к её сообществу выживших. Если Уайетт оставил Эдди, то он немедленно соглашается на предложение Тавии. В противном случае он отказывается, но его можно переубедить, если сказать, что в сообществе он может встретить своих друзей и родных.

Рассел. 184-й день с начала эпидемии

Рассел идет по дороге, и как можно догадаться, он уже прошел 83 мили. И вдруг позади дороги он замечает, приближающиеся к нему грузовик. У Рассела есть выбор: либо спрятаться в кустах, либо остаться на дороге. Если он прячется в кустах, то рядом с ним будет лежать тело либо Карли, либо Дага, в зависимости от того, кто был спасен в первом эпизоде. Независимо от его выбора автомобиль останавливается, и водитель по имени Нэйт(да, тот самый который преследовал Уайетта и Эдди), предлагает подвезти его. После того, как Рассел садится и они разговаривают, Рассел рассказывает, что он из Джорджии, был членом группы из семи человек с лидером по имени Стив. Группа занималась тем, что убивала всех встреченных живых людей и отбирала их припасы. И что Рассел будучи не в состоянии более выносить такую жестокость тайно покидает группу и отправляется в Стейтсборо в надежде найти свою бабушку. Вскоре, Нейт спрашивает его о девушках. Рассел говорит, что у него в группе была одна девушка, но он не хочет продолжать разговор. И затем Нейт резка останавливает машину, и ходячий подходит к машине со стороны Рассела. Нэйт говорит, что хочет, чтобы Рассел получше рассмотрел. И оценил ее по 10 бальной шкале. Затем,Нэйт пытается застрелить ходячего, однако у него пистолет разряжен. Он заводит грузовик и они едут дальше. В остановке Нэйт предлагает поискать припасы в близлежащей заправке. Раздается выстрел, Рассел выбегает из машины. Прячась за машинами Нэйт и Рассел подбираются к заправке откуда раздаются выстрелы. При этом Нэйт спасает Расселу жизнь. Возле заправки Рассел замечает ходячего в полицейской форме конвоира, того же, который появляется в истории Винса и нечаянно убивает заключенного. Он может убить его, либо оставить. Если Рассел не убьет этого ходячего, то он затем появится в истории Бонни. Человек стрелявший по ним оказался Уолтом, который защищал свою жену. Он обвиняет Нэйта в том, что тот напал на него раньше в маске. Нэйт говорит, что он ошибается и предлагает Расселу убить Уолта и Джин и забрать их еду. У Рассела есть выбор либо остаться с Нэйтом, либо уйти. Независимо от выбора Нэйт застрелит Уолта и Джин. Пятна крови Уолта и Джин появятся в истории Шел. На 400-й день он показан в группе выживших вместе с Винсом, Уайеттом, Бонни, Шел и Беккой. Они разбили лагерь неподалеку от заправки. Ночью к ним приходит Тавия и предлагает присоединиться к её сообществу выживших. Единственный способ заставить Рассела присоединиться к Тавии - это сказать, что он может найти своих друзей или семью. При всех других вариантах Рассел откажется пойти с Тавией.

Бонни. 220-й день с начала эпидемии

Бонни разговаривает с Лиландом. Если вы не заметили, Бонни одета в ту же одежду, в которой была Карли, перед тем как Лилли застрелила её. Отсюда следует, что в прошлом, она нашла труп Карли, и взяла её одежду. В ходе разговора, Лиланд открыто флиртует с Бонни, она же не против. Далее упоминается, что Бонни страдала от наркотической зависимости, когда Лиланд и Ди нашли её и что они помогли ей вылечиться. Бонни может поблагодарить их либо уклониться от разговора. К ним подходит Ди с сумкой в руках которую она как видно выкрала. Далее Ди обвиняет Лиланда в том, что тот всегда встает на сторону Бонни, и что они неровно дышат друг к другу. Они замечают приближающиеся огни и начинают бежать. Незнакомцы открывают огонь и пуля попадает Бонни в плечо. Лиланд пытается помочь ей, однако Ди останавливает его. Бонни поднимается, и следует за Лиландом и Ди скатываясь с холма на дорогу, где был тюремный автобус. Здесь на Бонни нападает зомбированный Клайд, только если Рассел не убил его во время его истории. Бонни в панике бежит по кукурузному полю. Она слышит, что её кто-то преследует. Она прячется за трактором и когда преследователи уже близко она бьет металлическим прутом преследователя. Это оказывается Ди. Бонни пытается извиниться, но Ди думает что Бонни сделала это специально, чтобы быть вместе с Лиландом. Вскоре она умирает, так и не поверив Бонни. После этого прибегает Лиланд. Он видит, что Бонни ранена, и спрашивает все ли с ней в порядке. Бонни может рассказать ему правду о том, что произошло с Ди, либо соврать, что она нашла Ди мертвой. В зависимости от разговора Лиланд может ей поверить либо не поверить и соответственно либо последовать за Бонни, либо остаться с Ди. Если Лиланд остается с Ди, то Бонни уходит и через некоторое время слышит выстрел. Позже мы видим, что Бонни присоединилась к группе состоящей из Винса, Уайетта, Рассела, Шел и Бекки. К ним приходит женщина по имени Тавия, предлагающая им присоединиться к её сообществу. Бонни соглашается отправиться с Тавией независимо от принятых решений.

Шел. 236-й день с начала эпидемии

На 236-й день после начала эпидемии показано, что Шел состоит в группе выживших на заправке. Другими членами группы являются её сестра Бекка, Роман, Стефани, а также группа Вернона, которая украла лодку у группы Ли(в первом сезоне). Однако там есть все: Бойд, Клайв и Джойс, кроме самого Вернона. Шел огорчена, что мир изменяет Бекку, и изменяет в плохую сторону. Шел боится, что скоро Бекка забудет чувство жалости и сожаления к людям и станет грубой и черствой. Также, группа Шел держит ходячих на цепях, которые заменяют им собак. Позже Стефани говорит, что что-то произошло, и они с Беккой выбегают на улицу, чтобы узнать, что случилось. Выясняется, что группа поймала незнакомца, не говорящего по-английски, который пытался украсть их еду. Роман и Бойд спорят о судьбе пленника. Роман, Клайв и Джойс настаивают на казни, а Бойд считает, что его нужно отпустить. Джойс уверена, что незнакомец должен умереть, потому-то она уверена в том, что если б Вернон и Бри не помогали группе Ли, и если бы он не крал бы у них лодку, то он бы с ней был жив. Здесь выясняется, что идея Вернона с лодкой провалилась, и им не удалось уплести из Саванны. Скорее всего у причала было множество зомби, которые напали на группу, но удалось выжить всем кроме Вернона. Даже Бекка считает, что лучше убить незнакомца, что пугает её сестру. Шел должна сделать выбор: отпустить незнакомца, или дать казнить его. Настаёт 259 день эпидемии. В зависимости от решения принятого ранее, Шел испытывает либо сожаление, либо чувство вины. Если Шел отпустила незнакомца, то Бойда убьют. Но если же она даст казнить незнакомца, то Бойд выживет. Роман сообщает Шел, что он поймал Стефани, пытавшуюся сбежать с припасами. Её запирают в одном из грузовиков. Роман и Шел решают, как с ней поступить. Роман говорит, что нет другого выхода, как застрелить Стефани, и это должна сделать Шел. Вернувшись в трейлер Шел рассказывает обо всём Бекке. Бекка говорит, что Стефани должна умереть за то, что сделала. Также Бекка предлагает Шел дать ей её убить, что шокирует Шел. Шел может либо застрелить Стефани лично, либо уехать вместе с Беккой. На 400-й день апокалипсиса ми видим Шел и Бекку вместе с Винсом, Уайеттом, Расселом и Бонни. Все они встречают женщину по имени Тавия, которая предлагает им присоединиться к её сообществу. Если Шел не убила Стефани, то она с Беккой присоединится к ней. А если убила, то убедить её Тавия может только сказав, что в лагере есть люди всеx возрастов, после чего Шел согласится, лишь бы Бекка нашла себе друзей.

400-й день с начала эпидемии

Вся заправка кишит ходячими мертвецами. Игроку дают сыграть 6 персонажем, который является не основным, а второстепенным. Тавия снимает записки с фотографиями Винса, Уайетта, Рассела, Бонни, и Шел с доски объявлений. Она видит, что они оставили карту разбитого лагеря недалеко возле заправки. Через миг она сообщает по рации, что нашла выживших. Она едет в направлении дыма и находит лагерь Винса, Уайетта, Рассела, Бонни и Шел. Она делает им предложение присоединиться к её сообществу. В зависимости от предыдущих действий персонажи примут либо отклонят предложение Тавии. Винс примет предложение Тавии, если он стрелял по ноге Денни. Уайетт присоединится если он бросил Эдди или если Тавия скажет ему, что он может встретить знакомых в её сообществе. Рассел присоединится если Тавия скажет ему, что он может встретить знакомых в её сообществе. Бонни присоединится независимо от её предыдущих действий. Шел присоединится если она пощадила Стефани. В противном случае она присоединится только, если Тавия скажет, что в её сообществе есть люди всех возрастов. Тавия отдаёт записки с фото Винсу, и он кидает их в огонь, ведь они им больше не нужны. После этого Винс спрашивает, стоит ли это того, что он сейчас сделал. Тавия даёт ребятам слово. Дополнение 400 дней, пройдено.

Статьи по теме: