«Assassin’s Creed: Истоки». Советы для первых часов игры. Assassin's Creed Origins: обзор боевой системы и геймплей на арене Ассасин крид бой

А вот и первый из обещанных редакцией IGN роликов о Assassin"s Creed: Origins. Новое видео целиком посвящено боевой системе, разработанной специально для Origins - разработчики рубят случайных противников и показывают геймплей на гладиаторской арене.

Телеграфировать

Твитнуть

А вот и первый из обещанных редакцией IGN роликов о Assassin’s Creed: Origins. Новое видео целиком посвящено боевой системе, разработанной специально для Origins - разработчики рубят случайных противников и показывают геймплей на гладиаторской арене.

Вот основные моменты рассказа Ашрафа Исмаила, руководителя разработки Assassin"s Creed Origins:

  • Боевая система построена на хитбоксах, герой опускает меч и игра проверяет, не встретился ли он с частью вражеского тела
  • Игроку доступны два вида атаки, слабая и сильная. Их можно комбинировать друг с другом, сильные атаки пробивают вражескую защиту
  • Защищаться от вражеских атак помогают щит и уклонения, увернуться можно три раза подряд
  • Если вовремя отбить удар щитом, то противник на некоторое время будет ошеломлен
  • Во время боя накапливается адреналин, полностью заполненная шкала позволяет нанести очень мощную атаку
  • У каждого вида оружия такая атака своя, это может быть связка из нескольких ударов или даже "режим ярости", в котором Байек способен изрубить целую группу врагов
  • Семь видов оружия ближнего боя: обычные мечи, двойные мечи, копья, топоры, скипетры, палицы, хопеши
  • У оружия ближнего боя разная эффективная дальность и скорость нанесения урона, это стоит учитывать
  • Четыре вида луков: легкий, лук воина, охотничий лук, "лук хищника", у каждого из них свое предназначение
  • Лук воина может выстреливать несколько стрел одновременно, "лук хищника" - аналог снайперской винтовки
  • Атака определенным оружие может накладывать на противника эффекты: например, ранение двуручным мечом вызывает кровотечение, истощающее противника
  • Множество уникальных архетипов противников со своими сильными и слабыми сторонами
  • Один из архетипов - "хищники", они почти Ассасины. Тоже используют дымовые бомбы и укрытия, нападают исподтишка
  • Другой архетип, "супер" - что-то вроде командиров, элитные бойцы
  • Еще в самом начале проекта разработчики хотели сделать эпичные бои с боссами
  • Боссы тоже очень разные, к ним придется искать свой подход
  • Арена это не часть сюжетной линии, а испытание для ваших боевых способностей
  • В игре несколько арен разного размера, от совсем маленьких площадок до гигантских колизеев
  • В зависимости от боя игроку могут давать разное оружие. Например, только лук
  • На аренах могут появляться ловушки, дикие звери - все как в настоящем колизее
  • Боссы на аренах по-настоящему уникальные и сложные, с прописанными личностями и историями
  • Победы на аренах будут щедро вознаграждаться
Assassin’s Creed: Origins выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 27 октября 2017 года.

Что нужно знать перед путешествием в Древний Египет.

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

Такой серьёзной перезагрузки у серии Assassin’s Creed не было давно: в «Истоках» разработчики добавили много новых механик и тонкостей, и с ходу разобраться в них может оказаться непросто. Специально для всех, кто не любит совершать в начале прохождения досадные ошибки, а потом пол-игры расплачиваться за них, мы написали это руководство. Советы по новым правилам боя, крафту и прокачке — в одной статье.

Новый опыт

Одно из главных нововведений «Истоков» — порог опыта для большинства сюжетных заданий. Да, вас всё равно допустят к квесту, даже если он рассчитан на игрока десятью уровнями старше. Но выполнить его — что вполне закономерно — помешают крайне опасные и живучие враги.

К счастью, опыт здесь зарабатывать относительно легко и даже приятно — по крайней мере, первое время. Главные источники очков XP — основные и побочные задания. И хотя благодаря неплохим сценариям их увлекательно проходить, времени на это уходит много, а процесс развития персонажа всё-таки хочется чуток ускорить.

Чтобы быстрее прокачаться, старайтесь проходить все доступные активности сразу как наткнётесь на них, чтобы потом не возвращаться в уже изученные места. Не отвлекайтесь раньше времени на манящие знаки вопроса в километрах от вас — просто решайте задачи, попавшиеся по дороге к сюжетной цели. Не бойтесь прервать основной квест или выйти за пределы зоны: все миссии теперь работают в ролевом формате, так что можно взять хоть всё одновременно и постепенно закрывать те, что попадутся на глаза.

Если вы вдруг окажетесь во вражеском лагере, не поленитесь убить капитана и найти спрятанные сундуки с сокровищами — это займёт пару минут, зато за зачистку локации вас щедро вознаградят очками опыта. Убийство редких животных — тоже прибыльное занятие, не отнимающее много времени. А там, глядишь, и побочный квест удастся выполнить.

Важно! Постарайтесь как можно раньше открыть способности, дающие дополнительный опыт за определённые действия: например, за те же скрытые убийства. Это всё же Assassin’s Creed, убивать придётся часто, поэтому такое вложение окупится очень быстро. И чем раньше его сделать, тем быстрее пойдет прокачка.

К слову, о развитии персонажа. В «Истоках» лучше сразу осмотреть все ветки навыков и наметить путь прокачки заранее. На наш взгляд, кроме упомянутых бустов для опыта на ранних этапах пригодится слот под второй лук (чтобы на ходу менять стиль сражения), а также способность к медитации (чтобы подождать до утра или вечера), парирование ударов, регенерация здоровья в бою и усыпляющие дротики.

Эти дротики особенно ценны: они позволяют «вырубать» даже тяжёлых противников, после чего тех можно легко добить. Более серьёзные враги и боссы так просто не уснут, но даже в их случае дротики позволят на время «обезоружить» оппонента и нанести ему несколько мощных ударов. Кроме того, именно эта способность открывает доступ к ядам и приручению животных, что тоже приносит немалую пользу.

Перед боем

Почти каждое «боевое» задание предлагает нам пробраться в кишащую врагами область и кого-нибудь там убить. Как правило, никаких дополнительных условий игра не ставит: стражу можно хоть поголовно перебить, хоть вовсе не тревожить, а к самой цели наверняка ведёт сразу несколько путей.

Но разведка понадобится в любом случае. Для этого главному герою вручили орла, выполняющего здесь функции дрона: осмотреть локацию с высоты птичьего полёта, обнаружить цель, пометить важные объекты и противников. А если открыть определённое умение, то птица сможет даже оглушать стражу.

Если вы уверены в своих силах, можно, конечно, сразу идти напролом, но «тихий» вариант предпочтительнее. Здесь можно дать сразу несколько советов. Во-первых, помните, что некоторые цели передвигаются по локации, и зачастую имеет смысл дождаться их где-нибудь на окраине, где почти нет стражи. Ещё один способ избежать неприятностей — помедитировать пару часов и выйти на задание ночью. В некоторых лагерях враги ложатся спать, в это время легче избежать неприятностей.

Также в «Истоках» куда реже, чем в предыдущих частях, охраняются крыши, так что по возможности занимайте позицию на высоте и первым делом «снимайте» из лука всех одиноких противников. При этом важно следить за шкалой, которая показывает, умрёт враг с одного попадания или нет: если не уверены, что одного выстрела хватит, с атакой стоит повременить.

Подбирать позицию для стрельбы стоит по двум признакам: чтобы подходов к ней было немного, а существующие легко простреливались — так вы успеете убить больше всего врагов, если поднимется тревога и толпа помчится на вас. Позиция эта должна быть на возвышенности: при стрельбе из кустов ассасина быстро заметят.

Есть здесь и разные «дополнительные возможности», их можно найти с помощью орла. Так, например, лучше сразу установить ловушку у сигнального костра: как только враги попытаются его зажечь и вызвать подкрепление, их «обрадует» неприятный сюрприз. Иногда в лагерях можно найти клетки с дикими животными или пленниками, которые после освобождения наведут шороху в тылу врага.

Ну и, конечно, не стоит забывать про скрытые входы-выходы и кувшины с горючим, легко взрывающиеся от огня.

Агрессивные переговоры

Даже в разгар боя есть чем заняться. Разработчики отошли от старой однокнопочной системы с контратаками: теперь боёвка напоминает скорее драки в Dark Souls или «Ведьмаке 3» , где важно блокировать удары, вовремя уворачиваться и постоянно двигаться.

Соответственно, стратегии работают схожие: слабые удары можно блокировать, а от сильных, когда оружие врага загорается красным, лучше уклоняться. Да и самих врагов (особенно если у них есть щит) атаковать стало куда труднее. Их блок, конечно, можно пробить, но лишь «медленным» ударом, во время которого противники часто успевают серьёзно ранить героя. Так что лучшая стратегия — кружить вокруг оппонента, пока не удастся зайти ему за спину. Или парировать атаки: если вовремя отразить удар, враг на какое-то время станет уязвимым.

Если врагов много, важно правильно расставить приоритеты. Противники бывают разных типов: обычные «шестёрки», солдаты со щитами, тяжеловесы с булавами, лучники, конные бойцы, копейщики и так далее. Первым делом надо уничтожать лучников и конницу, а следом — беззащитных врагов попроще, чтобы не отвлекаться на них во время схваток с тяжеловесами. При этом в начале сражения лучше не фиксировать прицел на ком-то из солдат, а просто бежать и бить, так как уклоняться от ударов во время спринта куда легче, чем в боевой стойке.

Важно уметь вовремя переключаться между разными типами оружия: луки здесь, например, бывают скоростные, боевые (стреляют сразу несколькими зарядами) и охотничьи (дальнобойные). У ближнего оружия тоже много вариаций: от коротких мечей до копий, позволяющих держать дистанцию. Всегда прикидывайте, какой вид оружия подойдёт для конкретного боя, и заранее кладите эти варианты в запасные слоты экипировки.

Во-вторых, если постоянно двигаться или стрелять, например, из седла верблюда, то меткий лучник может выйти из неравного боя почти невредимым. Ну и, конечно, помните, что во время полёта стрелы подчиняются физическим законам, так что на дальних дистанциях имеет смысл целиться чуточку выше.

Организационные вопросы

В самом конце — о маленьких, но иногда не самых очевидных деталях. Первое: понравившийся меч, лук или секиру необязательно сразу же менять на что-то с характеристиками повыше — почти любое оружие можно улучшить у кузнеца за сравнительно низкую плату. С ростом уровня персонажа становятся доступны и новые улучшения, так что имеет смысл навещать оружейника почаще. А чтобы на всё это добро хватало денег, не забывайте продавать ненужное барахло — его в карманах героя оседает немало.

Ещё один важный совет — не игнорируйте вышки. Да, тут они уже не так важны, как прежде, но открывают точки для быстрого перемещения. А это позволит вам моментально вернуться в другую часть Египта ради пропущенного побочного квеста, например. Впрочем, даже «длинные» путешествия здесь можно и нужно упрощать. Если по заданию требуется отвезти куда-то чьё-нибудь тело, его всегда можно положить на своего верблюда или лошадь. Транспорт здесь достаточно быстрый и, кстати, может доставить до пользовательской отметки почти на «автопилоте», без вашего участия, — надо лишь зажать одну кнопку.

Возможно, кому-то эти советы покажутся очевидными, но нам на самом старте игры они не помешали бы точно. А если у вас есть что добавить, не стесняйтесь писать в комментариях.

В Assassin"s Creed: Odyssey вы не всегда можете полагаться на стелс. Бывают ситуации, когда столкновение с врагами в обычном бою обязательно. Эта страница содержит информацию о том, как подготовиться к боям, как выиграть их и как сохранить своего персонажа в живых.

Уровень противника является одним из наиболее важных факторов, влияющих на сложность:

  • У вас есть высокие шансы на победу в бою, когда ваш враг находится на том же уровне, что и ваш или ниже.
  • Ваши шансы победить врага на 1 уровень выше вашего не так высоки. Они могут быть уменьшены еще больше, когда ваш враг является элитным с уникальными атаками или оснащен тяжелой броней.
  • Ваши шансы на победу над врагом на 2 уровня выше вашего низок. Избегайте этих боев.

Уровни врагов по умолчанию отображаются над их головами. Кроме того, игра использует красный цвет, чтобы отметить врагов, которые находятся на более высоком уровне, чем у вас. Разведывайте область с помощью Икара, когда можете - благодаря этому вы сможете проверить уровень ваших врагов заранее и избежать схватки с ними, если они слишком сильны.

Уровень и статистика ваших предметов также важны в вашей подготовке к бою. Например, герой 10-го уровня, использующий снаряжение 5-го уровня, может столкнуться с серьезными проблемами при атаке врагов 10-го уровня. Ваши атаки могут быть слишком слабыми, в то время как ваши враги могут сильно атаковать вас.

Постарайтесь, чтобы все слоты были оснащены предметами, находящимися на вашем текущем уровне или рядом с ним. Разница в уровнях не должна превышать 2-3. Все предметы могут быть модернизированы у кузнеца . Тем не менее, этот процесс стоит много, и он требует, чтобы вы владели нужными материалами. Вы должны обновить только самые важные предметы (например, ваше основное оружие), в то время как остальные должны быть заменены новым снаряжением.

Далее ваш выбор оружия. Есть несколько видов оружия ближнего боя, но их можно разделить на две группы - медленное и быстрое. Быстрое оружие, как правило, лучше (мечи или кинжалы). Благодаря им вы сможете быстрее реагировать на движения противника. Кроме того, они дают вам больше шансов нанести урон вашим противникам. Мощное и медленное оружие отлично подходит для атаки более крупных и бронированных врагов.

Проблема с выбором оружия частично решается позже в игре. На 15 уровне вы автоматически разблокируете навык "человек с оружием". Эта способность дает вам новый слот в вашем инвентаре. Теперь вы можете переключать оружие с помощью одной кнопки. Выберите одно быстрое и одно медленное оружие и переключайтесь между ними в соответствии с вашими потребностями.

Вы также можете использовать лук, хотя это оружие лучше убивает врагов из тени. Ваш персонаж может тщательно целиться в слабые места врагов или использовать способности, которые дают вам дополнительный урон. В открытых конфликтах лук может быть полезен, когда ваш враг еще не достиг вас или когда вы не хотите атаковать кого-то с оружием ближнего боя (т. е. вы ждете, когда ваша шкала здоровья восстановится).

Легкие и мощные атаки это два основных типа атак в игре. Вы можете объединить их в простые комбо, т. е. начать с одной или двух мощных атак, а затем выполнить несколько легких. Легкие атаки хороши против наемников и других проворных противников, в то время как тяжелые атаки лучше работают против тяжело бронированных врагов.

Мощные атаки также имеют другое применение - они могут пробить оборону врага, когда тот прячется за щитом. Используйте такую атаку, чтобы выбить из равновесия врага и атаковать его большим количеством ударов (см. скриншот выше). Это работает только на врагах, которые используют щиты малого или среднего размера. Вы не можете прорваться через большие щиты.

Захват цели, уклонение и парирование

Опция блокировки камеры на врагах полезна почти в каждом бою. Благодаря этому вы сможете избежать их атак и использовать свои с большей точностью. Как правило, ваш персонаж должен сражаться с группой врагов - используйте правый аналоговый стик для переключения между противниками.

Уклонения очень важны в Assassin"s Creed: Odyssey - это самый простой способ сохранить вашего персонажа живым. Для большинства поединков достаточно регулярных уворотов. Помните, что вы также можете выполнить кувырок, удерживая кнопку уклонения. Используйте этот ход, когда заметите, что противник собирается использовать мощную атаку (широкий размах).

Однако уклонения не единственный способ, которым вы можете защитить себя. Ваш персонаж также может парировать удары. Используйте соответствующие комбинации кнопок, в зависимости от платформы, на которой вы играете. Успешное парирование (отмечается искрами) останавливает противника от нападения и делает их уязвимыми для контратаки (см. скриншот выше).

Уклонения и парирования может быть недостаточно, когда вы сталкиваетесь с лучниками. Постарайтесь добраться до них так быстро, как вы можете и убить, особенно когда они используют стрелы, которые могут отравить или поджечь вашего персонажа. Некоторые враги также могут переключать свое оружие во время боя. Держитесь ближе к ним, если не хотите, чтобы они использовали луки.

Красное свечение, которое появляется вокруг врагов, дает вам важную информацию - на скриншоте выше показан пример. Это свечение указывает на то, что враг собирается выполнить атаку, которая не может быть парирована. Единственное решение - уклониться.

Частота этих "неблокируемых" атак зависит от того, насколько "элитным" является ваш враг. В общем, вы всегда должны быть готовы использовать уклонение.

Дополнительные навыки вашего персонажа

Некоторые активные способности (их можно использовать, как только заполнится желтая полоса адреналина) очень полезны в ближнем бою. Один заряженный участок адреналина дает вам одно использование активной способности. Адреналин заряжается при каждом удачном попадании по врагу.

Мы рекомендуем две способности, которые можно разблокировать с самого начала. Bull Rush - отличная наступательная способность, которая позволяет вам выполнять толчок, который имеет шанс сбить врагов и нанести больше урона. Еще одним преимуществом способности является то, что она может работать даже на врагов, которые используют щиты. Единственное, о чем вам нужно беспокоиться, это тщательно прицелиться. Не нажимайте кнопки, чтобы активировать этот навык, если вы думаете, что ваш враг может двигаться или прыгать в сторону - вы только потеряете заряд адреналина.

Sparta Kick - еще одна отличная способность - она отталкивает врагов назад и наносит больше урона. Эта способность лучше всего работает, когда враг стоит на краю обрыва - ваш удар может заставить противника упасть с большой высоты (они либо получат много урона, либо умрут).

Sparta Kick получает другое применение в более поздних частях игры. Вы можете использовать его для оглушения врагов. Используйте его, когда ваш враг имеет только немного здоровья и оглушите его. После этого вы должны подойти к этому врагу и нажать правую кнопку, чтобы завербовать его в экипаж вашего корабля.

Обратите внимание - можно немного "схитрить" со спартанским ударом ногой, забравшись на башни или высокие каменные выступы. После этого вы можете выглядывать, чтобы враги могли заметить вас (или использовать свой лук), чтобы приманить их. Затем вы можете пнуть их, когда они приблизятся к вашему персонажу. Отличный метод для убийства наемников, командиров фортов и других врагов с длинными полосками здоровья. Даже более сильный враг может умереть сразу от урона падения.

Конечно, это еще не все. В игре есть множество полезных навыков, таких как:

  • Ядовитая атака - активная способность (атаки ближнего и дальнего боя наносят яд).
  • Мастер оружия (оружие воина наносит больше урона) и мастер снаряжения (увеличивает статистику всех ваших доспехов). Это пассивные способности.

Шкала здоровья и лечение

В Assassin"s Creed Odyssey панель здоровья не пополняется автоматически во время боя. К счастью, есть три способа восстановления здоровья.

Первый способ также наименее хлопотный. Ваш персонаж получает немного очков здоровья, когда вы используете активную способность. Этот метод не позволяет вам полностью исцелить своего персонажа быстрым и легким способом, но дополнительные несколько очков здоровья помогут вам дольше выжить на поле боя.

Второй способ - разблокировать навык «Второе дыхание» (вы должны быть на уровне 5 или выше). Это позволяет тратить очки адреналина на восстановление здоровья. На самой легкой сложности вы пополните 1/4 своего здоровья.

Третий способ - убежать и спрятаться в безопасном месте. Вам не нужно покидать текущее местоположение (например, крепость). Шкала здоровья начнет восстанавливаться, как только вы потеряете из виду своих преследователей. После этого вы можете вернуться в бой. В то же время, ваши враги не будут пополнять свое здоровье или возрождаться.

Союзники на поле битвы

Союзники могут сопровождать вас во время определенных сражений, в основном во время завоевательных боев. Однако, вы также можете быть в сопровождении других персонажей во время случайных встреч на или во время квестов.

Независимо от обстоятельств, вам следует использовать тот факт, что враги заняты нападением на ваших союзников - совершайте на них мощные атаки. У вас больше шансов, что они не увернутся от вашей атаки или не повернутся, чтобы заблокировать ее. Однако более крупные сражения также означают, что вы должны быть очень осторожны - ваш персонаж может быть внезапно окружен врагами или быть атакован сзади.

Примечание - в Завоевании «Conquest», вы должны обратить внимание на шкалу, которая информирует вас о силе союзных войск. Завоевательные сражения описаны более широко на одной из отдельных страниц этого руководства.

Поручение Аль-Муалима в храме Соломона закончится для Альтаира полным провалом. Он будет лишен всех рангов и привилегий, которые заработал упорным трудом за многие годы служения на благо Ордена. Такова будет расплата за нарушение трех главных правил из кодекса ассасинов. Несмотря на суровое наказание, Альтаир примется за исправление допущенных ошибок. За каждое успешно выполненное главное поручение Аль-Муалима в Масиафе будет проводиться символическая церемония награждения и повышения в ранге. С каждым новым рангом будет появляться доступ к новому оружию и приемам, которые были отобраны ранее. А это значит, что бои с противниками станут еще более захватывающими и эффектными. Оттачивать мастерство и новые приемы можно на тренировочной площадке в Масиафе, где инструктор объяснит как и что делать.

Альтаиру доступно два стиля боя: атакующий и защитный. Атакующий стиль отвечает за активные действия против врагов, защитный позволяет вовремя уходить от ответных атак или проводить контратаки. Переключение между стилями происходит правой клавишей мыши, оружие меняется клавишами - . За выбор цели отвечает клавиша [F].

Список доступных приемов Альтаира в Assassin"s Creed:

  • Обычный удар : нажать ЛКМ.
  • Сильный удар : зажать ЛКМ.
  • Контратака : нажать (удерживать) ПКМ, а затем ЛКМ, как только меч врага приблизится к цели.
  • Комбо-убийство : нажать ЛКМ для атаки, затем еще раз нажать ЛКМ, как только меч коснется врага.
  • Метание ножей : нажать клавишу , чтобы выбрать ножи, затем нажать ЛКМ на расстоянии от врага, чтобы метнуть их.
  • Разбивание захвата : удерживать ПКМ, а затем нажать несколько раз , когда враг попытается схватить.
  • Уклонение : удерживать ПКМ, а затем нажать несколько раз [Пробел], чтобы уклониться от атаки. Направление уклонения в сторону задается клавишами [A] и [D].
  • Пробить защиту : нажать клавишу [Пробел], чтобы сделать шаг навстречу противнику, и сразу же нажать ЛКМ.
Статьи по теме: