Дарк соулс 3 прохождение гайд

Серия игр Dark Souls – это ролевая экшн РПГ, отличающаяся от своих одноклассников достаточно высокой сложностью. Поэтому, если вы в первый раз решили поиграть в 3 часть, возможно, вам будет интересно узнать об общих принципах игры, о которых я хочу рассказать в этой статье. Для тех, кто играл в первый Dark Souls, рекомендую прочитать мою статью (ссылка) об основных отличиях третьей части от первой.

1. Самый главный совет – не надо спешить! Изучайте локации и противников! К каждому боссу и большинству рядовых мобов есть свой подход. Кто-то уязвим к молниям, а кто-то к огню. Одних лучше бить легким быстрым мечом, а других можно уничтожить только тяжелым оружием, сбивающим баланс. Здесь не получится просто закликать всех одним и тем же способом. На самом деле, игра дает много подсказок, главное, обращать на них внимание. Ну и читать информацию об игре. Так же помните, если вас убили, вы возвращаетесь к ближайшему костру, потеряв все души (основная валюта игры, которую мы получаем за убийства, и тратим на прокачку персонажа и приобретение амуниции). Но их можно вернуть, если добежать до места, где вас убили, без повторной смерти. Там будет зеленое пятно, забрав которое, вы все вернете. Если же вас опять убили до этого момента, увы – души потеряны. Отсюда важный вывод – перед сложными местами лучше предварительно потратить накопленные души на прокачку уровня или амуницию.

2. Выбор класса персонажа. Особенность данной серии в том, что выбор класса влияет только на начальные характеристики, начальный набор брони и оружия. В дальнейшем ваш герой может стать кем угодно, вне зависимости от того, какой класс персонажа был выбран в начале. Традиционно можно сказать следующее: если вы хотите несколько упростить свое прохождение в дебюте, можно 1) выбрать Рыцаря – это самый защищенный класс с длинным мечом – отличное оружие, с которым можно спокойно пройти половину всей игры или 2) взять дистанционного героя – Волшебника – его стартовая магия поможет в начале убивать трудных мобов на расстоянии. Однако в этой статье я хочу рассказать о прохождении за Ассассина (или Убийцу в русском переводе, но мне не нравится данное слово, поэтому я называю его в английском варианте). Этот персонаж отличается от прочих тем, что изначально имеет и отличный колющий меч Эсток, и заклинание «Шпион» с посохом, что предопределяет свой путь прохождения игры с самого начала. В качестве начального дара стоит взять черные бомбы. С их помощью вы сможете без проблем убить первого босса Судью Гундира в его 2 фазе – в этом состоянии он очень уязвим к огню.

Dark Souls 3. Гайд для новичков. Удар Ассасина


Dark Souls 3. Гайд для новичков. Удар Ассасина

Ну что, Гундир, посражаемся?

3. В чем особенность прохождения за Ассассина? Во-первых, заклинание «Шпион» позволяет безболезненно прыгать с высоты и бесшумно подбегать сзади к противнику. Это дает возможность проводить критические удары в спину – бэкстабы. Чтобы бэкстаб был успешным, надо соблюдать ряд правил: 1) вы и противник должны находится на одном уровне (именно из-за несоблюдения данного правила, когда, например, мы хотим ударить моба, находясь на лестнице, ниже его, удар часто не проходит); 2) лучше взять моба в прицел; 3) надо находиться в движении вперед, т.е. идти прямо в противника; 4) и вот именно в тот момент, когда вы подходите вплотную к противнику, НЕ ПРЕКРАЩАЯ движения, нажимаем кнопку быстрого удара (неважно, в одноручном или двуручном хвате). Если все правила соблюдены, бэкстаб проходит. Он наносит большой урон, и некоторых противников убивает с первого раза (зависит от прокачки вашего оружия и от количества здоровья у конкретного моба). Этот урон можно увеличить, если использовать оружие, имеющее процент критического урона более 100%. В Высокой стене Лотрика можно найти Панцербрехер – это кинжал, имеющий силу крита 140% (это максимум). Прокачанный до +3 (это можно сделать в этой же локации) он наносит очень мощный урон при бэкстабе. Значительно позднее вы сможете найти кольцо шершня, увеличивающее криты на 30%. Кстати, к критическим ударам относятся не только бэкстабы, но и парирования, когда сначала щитом с навыком парирования (или некоторыми видами оружия с аналогичным навыком) мы отбиваем удар врага с помощью кнопки геймпада L2, а затем, после характерного звука, наносим быстрый удар кнопкой R1.

4. Вторая особенность Ассассина – это Эсток. Это длинный колющий меч, требующий мало выносливости для удара, что позволяет спамить быстрые удары, плюс сильным ударом он бьет на приличное расстояние. Но главное – это его навык «Дробитель щитов», позволяющий наносить урон сквозь блок щита. Отсюда возникает следующая тактика уничтожения сложных одиночных противников: бесшумно подкрадываемся, наносим Панцербрехером бэкстаб, пока противник поднимается, меняем оружие на Эсток, наносим один удар, отскакиваем, берем оружие в 2 руки, и проводим удар спецнавыком, если противник заблокировался щитом. При необходимости повторяем спецприем. Таким способом убивается много сложных мобов, например Рыцарь Тьмы на нижнем этаже Высокой стены Лотрика или усиленный рыцарь Лотрика, который стоит возле входа к Танцовщице в той же локации.

Dark Souls 3. Гайд для новичков. Удар Ассасина


Dark Souls 3. Гайд для новичков. Удар Ассасина

Бэкстаб и удар навыком "Дробитель щитом" - и сладких снов, Рыцарь Тьмы!

5. Хочу написать, как лучше начать игру в самой первой локации, чтобы не получить лишних проблем с первых шагов. Итак, мы выбрали Ассасина и черные бомбы, посмотрели ролик и оказались на кладбище пепла. Начинаем убивать первых противников, собираем первые вкусняшки, включая Пепельную флягу Эстуса, и читаем надписи – советы от разработчиков. Когда вы в определенный момент повернете направо и увидите надпись «Поворачивайте назад» - советую так и сделать! Впереди Гигантская ящерица. Убить ее сейчас можно, но с минимумом стойкости крайне сложно, поэтому лучше отложить это на потом. Поэтому бежим дальше, активируем костер возле босса, убиваем рядовых мобов, обязательно подбираем огненные бомбы и идем убивать Судью Гундира. В 1 фазе тактика его убийства очень проста: сначала бежим к боссу, вытаскиваем меч и, пока он встает, наносим несколько ударов и отскакиваем. Далее уворачиваемся от всех его ударов и ждем, когда он прыгнет на нас. Когда это происходит, делаем кувырок вбок и наносим 2 удара, затем отскакиваем. Повторяем, сколько необходимо, пока не убьем. Во 2 фазе из него появляется гнилостная полость, которая очень уязвима к огню. Начальный дар – черные бомбы, плюс огненные бомбы, которые вы найдете недалеко от арены – это решение вопроса. Главное – не мазать больше 3 раз, ибо босс может в момент кидания бомбы отпрыгнуть в сторону. После победы активируем костер и бежим в Храм Огня, попутно убивая всякую мелочь. В Храме тратим все накопленные души на повышение стойкости. После этого поднимаемся наверх, к башне, запрыгиваем на крышу и проникаем внутрь башни Храма Огня, где находится Птенец, с которым можно обмениваться полезными вещами, а в тайнике лежит Кольцо Серебряного Змея, которое увеличивает прирост душ на 10%. Именно оно нам и нужно. Рядом с крышей в закутке есть кристальная ящерица, которую можно убить, повторно запрыгнув на крышу. Одеваем кольцо. После убийства первого босса мы в угольной форме, т.е. жизнь прибавилась, стойкость мы подкачали – вот теперь пришло время убить Гигантскую ящерицу.

Dark Souls 3. Гайд для новичков. Удар Ассасина


Dark Souls 3. Гайд для новичков. Удар Ассасина

Храм Огня - место, где нам всегда рады

6. Бежим к ней на кладбище Пепла. Тактика проста: бить ее нужно в двух случаях: 1) когда она прыгает на нас – кувырок в сторону и удар, затем отскок назад; 2) после того, как она прокатится в нашу сторону (в этом случае лучше стоять рядом со стеной, чтобы она в нее уперлась). Сразу после того, как появятся кристаллы вокруг нее, подбегаем и бьем, затем отскакиваем. Во время остальных ее атак лучше уворачиваться. Ящерица уязвима к огню, но при первом прохождении у нас нет огненного оружия, если только вы не взяли в качестве начального дара огненный самоцвет, и не заточили им свое первое оружие у кузнеца Андрэ, чего я не советую. После убийства ящерицы (дают за нее практически столько же душ, сколько за 1 босса) бежим к Храму Огня, опять качаем стойкость у Хранительницы, затем обходим Храм слева (если стоять лицом к входу) и видим впереди почти голого противника с катаной. Это Мастер Мечей, и его Утигатана станет вашей, когда вы его убьете. В интернете советуют отрабатывать на нем свою тактику владения оружием, но это глупо – Мастер – действительно МАСТЕР мечей, он очень быстрый, и убить его относительно просто можно только тяжелым оружием, которое сбивает баланс. А такого оружия у нас сейчас нет, поэтому, чтобы получить уже сейчас неплохое количество душ и Утигатану, лучше пойти на хитрость: подбегаем к нему, выманиваем, далее бежим и спрыгиваем с уступа. Он бежит за нами, и падает в пропасть. Как это делается – ютуб вам в помощь. После этого перезаходим в игру – Утигатана лежит там, где он изначально стоял. Идем в Храм, опять качаем стойкость, и идем в следующую локацию Высокая стена Лотрика – теперь мы к ней готовы.

Dark Souls 3. Гайд для новичков. Удар Ассасина


Dark Souls 3. Гайд для новичков. Удар Ассасина

Высокая стена Лотрика - очень интересная локация

7. По игре существует масса информации в Интернете, советую ее изучать. Отличный сайт, содержащий много полезного – это Википедия (ссылка). Но нигде нет четкой схемы прокачки персонажа. На мой взгляд, для первого прохождения, новичку надо иметь некую схему, на которую можно ориентироваться. Я предлагаю в первый раз качать сбалансированный по силе и ловкости персонаж, относящийся к легким билдам, тем более, что после прохождения Храма Глубин, когда вы найдете Розарию, вы сможете 5 раз за игру, в обмен на Бледные языки, сбрасывать у нее характеристики и создавать новые билды. Так как Ассассин – это класс ближнего боя, мы прежде всего будем качать стойкость, жизненную силу (здоровье), силу и ловкость. При этом не забудем и магические характеристики, т.к. нам все равно потребуется минимальная магия. В последнюю очередь будем качать физическую мощь.

8. В целом за основную игру вы сможете прокачать своего персонажа минимум до 115-120 уровня. В этом вам помогут места для быстрого фарма душ. Чтобы знать, где лучше фармить души, советую прочитать мою статью . Итак, прокачка до 120 уровня следующая: 1) этап – качаем стойкость до 25 уровня, (в процессе +1 к силе для первого щита с 100% защитой от физ. урона), затем здоровье до 15. Если вы решили выбрать для дальнейшего прохождения оружие, отличное от начального – как только вы его получите, прокачайте на этом этапе необходимые под него характеристики. Хочу так же обратить ваше внимание, что можно получить 5 бесплатных уровней, придя в локацию Поселение нежити. В самом начале на мосту мы находим пилигрима Йоэля, и соглашаемся, чтобы он нам служил. Далее идем к ближайшему костру и возвращаемся в Храм Огня. Находим его – он предлагает показать нам истинную силу. Соглашаемся. В обмен на наши смерти – спрыгиваем несколько раз с верха Храма и разбиваемся – он нам прокачивает 5 уровней, а затем умирает, а у нас появляется счетчик опустошения, который увеличивается с каждой смертью, но влияет только на внешний вид героя (и позволяет получить одну из концовок) 2) этап – качаем силу до 22, ловкость до 18. С этими уровнями можно будет при необходимости использовать опционально практически любое оружие, которое мы будем находить в процессе прохождения игры на этом этапе. 3) этап – магический – пришло время прокачать ученость до 18 (3 ячейки заклинаний), интеллект до 15, веру до 16. В игре я использовал всего 5 заклинаний: в начале «Шпион», далее «Огненная дуга Картусса», добавляющая оружию урон огнем; и «Невидимость», позволяющая незаметно пробежать мимо мобов, когда это надо; против определенных противников – Танцовщицы и Прогнивших – «Большая огненная сфера Хаоса»(нужно 2 ячейки). И в конце, чтобы фармить много душ на Вознесенных рыцарях на крыше Великого архива – «Гармония». Ну и вера 16 нужна для того, чтобы взять в середине Меч Солнца – на мой взгляд, лучший прямой меч, но об этом позже. 4) этап – прокачка силы и ловкости до 40. На этом этапе вы доберетесь до босса Чемпион Гундир и сможете из его души сделать кольцо Цепь заключенного, которое эквивалентно 15 уровням прокачки – оно дает по +5 к стойкости, здоровью и физической мощи. Как только оно у вас появится – носите, не снимая. В конце этого этапа у нас будет 100 уровень. 5) этап – качаем +15 уровней физическую мощь, т.к. только к концу игры она нам будет реально нужна, чтобы одеть среднюю броню. И еще + 5 уровней на здоровье. Дальнейшую прокачку можете делать так, как вам хочется – принципиально это уже ни на что не влияет.

Dark Souls 3. Гайд для новичков. Удар Ассасина


Dark Souls 3. Гайд для новичков. Удар Ассасина

115 уровень. Характеристики персонажа с надетым кольцом Цепь заключенного.

9. Выбор оружия на начальном этапе. Ассассин может прекрасно пройти первую половину игры, не меняя Эсток ни на что другое. Только надо закалить его в начале грубым самоцветом, найденным в Высокой стене Лотрика, а после завершения 2 этапа прокачки, закалить его изящным самоцветом. До +7 первое оружие можно прокачать, дойдя до локации Тлеющее Озеро. Если же вы все-таки хотите поменять Эсток на что-либо другое, а так же хотите узнать все о прокачке оружия и скалировании – посмотрите мою статью на эту тему . В первых 3 локациях можно найти дюжину различных видов оружия, и раз уж вы решили поменять Эсток, не качайте его больше, чем на +3, а при выборе оружия подумайте о том, как вы планируете убивать Танцовщицу.

10. Танцовщица – это очень сильный и сложный босс, который находится в локации Высокая Стена Лотрика (напротив босса Вордт), т.е. теоретически ее можно убить в самом начале, только пройдя эту локацию. Но на практике это крайне сложно (и в начале игры вообще вряд ли возможно), т.к. по логике прохождения – это один из последних боссов - 16 или 17 (всего их 20 в основной игре), т.е. у нее очень много здоровья, и очень разнообразный набор серьезных атак, в том числе и по площади. Но при этом ее убийство открывает доступ к таким локациям, как Сад Снедаемого Короля, Замок Лотрика, Заброшенные могилы, Пик Архидракона и Великий Архив. В первых 3 локациях можно насобирать много классного оружия, а так же различный титанит для его прокачки (в последних 2 локациях все это тоже есть, но они намного сложнее для прохождения на ранних этапах). Поэтому убийство Танцовщицы раньше запланированного стандартным прохождением времени – это суровая необходимость. Но как ее убить? Скажу сразу, у меня не получилось убить ее холодным оружием, несмотря на просмотр множества роликов на эту тему. Но если вы планируете убивать ее именно так, то имейте в виду, что она уязвима к тьме и кровотечению, поэтому ВОЗМОЖНО вам лучше выбрать в качестве первого оружия Утигатану/Большую косу (эффект кровотока) или Глубинную секиру (урон тьмой). Я же убивал ее пиромантией, после прохождения Тлеющего озера. Был 62 уровень, я сбросил характеристики у Розарии и перераспределил их следующим образом: по 25 на интеллект и веру, учености осталось 18, здоровье и стойкость не менял, что осталось – на силу и ловкость, чтобы хватило держать Эсток. Основное заклинание – Большая огненная сфера Хаоса; кольца великой топи и ведьмы – усиливают пиромантию; перчатка пироманта +6. И 3 фляги пепельного эстуса. Одно заклинание сносило Танцовщице 450 жизни. Я уворачивался от ее атак, в промежутках кидал огненные сферы, и таким образом убил ее со второго раза.

Dark Souls 3. Гайд для новичков. Удар Ассасина


Dark Souls 3. Гайд для новичков. Удар Ассасина

Танцовщица. Это больно...

11. После убийства Танцовщицы имеет смысл пробежаться по новым 3 локациям, о которых я писал выше, и набрать себе титанит и новое оружие. И здесь возникает очередной вопрос – какие виды оружия качать в дальнейшем? Учитывая, что в основной игре более 150 видов оружия, единого ответа нет. Но я проанализировал и сравнил все классы оружия в этой статье. Прочитав ее, вы сможете расставить для себя свои собственные приоритеты.

12. Коли мы перешли к оружию, не могу не сказать пару слов о луке. Длинный лук, который мы находим в Высокой стене Лотрика – это наш верный помощник большую часть игры. Он позволяет выманивать по одному мобов (я не советую никому драться одновременно с несколькими противниками в этой игре), а так же убивать особо вредных противников на расстоянии (так, например, я убивал Проповедниц и Клетки в Поселении Нежити). Когда у вас будет избыток осколков титанита, его можно прокачать до +3, а позже – до +6. Дальше можно вообще не качать т.к. в последней трети игры мы его практически уже не будем использовать.

13. Щиты. Важный этап – это получение первого щита со 100% защитой от физ урона. Мы его находим в Высокой стене Лотрика и долгое время он нас будет выручать. Но качать его нет смысла. В дальнейшем есть 2 средних щита, со 100% защитой от физ урона, на которые стоит обратить внимание. 1) Это Щит Желаний, который дает +10% к получению душ (находится в Тлеющем озере). Я с ним ходил до конца игры. 2) Щит Черного рыцаря – имеет самую высокую стабильность среди средних щитов и высокую защиту от огня. Выбивается из Черных рыцарей. При прокачке имейте в виду, что для первого требуется титанитовая чешуя, а для второго - мерцающий титанит, поэтому я оба щита качал до +3. Ну и в конце игры, для прохождения 2 самых сложных боссов – Безымянного короля и сестры Фриде (первое DLC), я советую взять и полностью прокачать один из больших щитов – Стонущий щит или Щит Драконоборца. Зачаровывая их заклинанием Волшебный щит/Большой Волшебный щит (для последнего требуется 18 интеллекта) вы можете блокировать удары противника без потери выносливости, т.к. стабильность щита будет 100. Ну и в битвах с боссами, где блок щитом бесполезен, закидываем за спину Травяной щит, для увеличения восстановления выносливости.

Dark Souls 3. Гайд для новичков. Удар Ассасина


Dark Souls 3. Гайд для новичков. Удар Ассасина

Травяной щит - наш помощник в борьбе с боссами

14. Кольца. В игре большое количество колец, но по - настоящему полезных немного, однако их все-таки значительно больше, чем 4 слота, куда их можно вставлять, поэтому придется выбирать, начиная с середины игры, что же брать в каждом конкретном случае. 1) Кольцо жадного серебряного змея – дает +10% к получаемым душам. Найти его можно в самом начале игры, и я его не снимал практически всю игру, т.к. хотел получать максимум душ. Вместе со щитом желаний это было +20%, что весьма неплохо; 2) Кольцо Эстуса – восстанавливает больше здоровья с каждой фляги Эстуса. Отличная вещь, пока вы не прокачаете флягу Эстуса хотя бы до +6. Далее можно его одевать только на битву с боссами или вообще не одевать; 3) Кольцо золотого змея – увеличивает шанс выпадения предметов из мобов на 50 (т.е. на 5%). Если одновременно с этим кольцом взять в левую руку рапиру знатока кристальных чар, на голову одеть Символ алчности от мимика, и сломать монетку, шанс выпадения предмета увеличится на 20%; 4) кольцо с дремлющим драконом – позволяет бесшумно передвигаться – носил постоянно, кроме битв с боссами; 5) к предыдущему кольцу в пару очень подходит кольцо с шершнем –увеличивает критические атаки на 30%- бесшумно подбежали к врагу и сделали бэкстаб; 6) набор колец, усиливающих наносимый вами элементальный урон – «кольцо власти над…». Отличная вещь, правда увеличивает входящий по вам физ урон; 7) набор колец, снижающих наносимый по вам физический и элементальный урон – я ими пользовался всего пару раз; 8) кольца «укуса» - дают защиту от кровотечения, проклятия и прочих подобных эффектов – в конкретных местах очень полезны; 9) кольцо зеленоцвета – ускоряет востановление выносливости – одевал практически всегда при битве с боссами. 10) цепь заключенного – обязательное кольцо, писал о нем выше; 11) при использовании пиромантии – одеваем кольца великой топи и кольцо ведьмы; 12) правый глаз понтифика – увеличивает наносимый урон, за серию из 3-5 атак – подходит, если вы пользуетесь быстрым или парным оружием. 13) кольцо серебряной кошки – снижает урон от падения; 14) кольцо льва – хорошо при контратаках колющим оружием. Остальные кольца показались мне менее полезными, но у вас может быть иное мнение. В целом, при борьбе с боссами, возможен следующий набор колец: цепь заключенного, кольцо, усиливающее урон от той стихии, которую вы будете использовать, кольцо зеленоцвета, кольцо Эстуса.

Dark Souls 3. Гайд для новичков. Удар Ассасина


Dark Souls 3. Гайд для новичков. Удар Ассасина

Для каждого босса нужен свой набор колец...

15. Броня. В 3 части броню нельзя усиливать, и меня это радует, т.к. броня в игре в большинстве случаев носит больше визуальный эффект, если, конечно, вы не хотите строить супертяжелый билд с максимальной защитой. Я делал легкий билд, не качая физическую мощь вплоть до самого конца, поэтому 80% игры бегал или вообще в одних штанах от стартовой брони, или в стартовом наборе. Смысл в том, что, если вы хотите нормально кувыркаться и отскакивать – ваша загруженность должна быть не более 70%. Я этого добивался, экономя именно на броне. Реально что-то более серьезное из брони мне потребовалось только на последних 3 боссах – Братьях-близнецах, Безымянном короле, Финальном боссе, ну и в DLC. В Интернете выделяют следующие лучшие варианты брони: Легкая- Одеяние из Мирры, Черное платье (Ирина из Карима), Доспехи из Дорана. Средняя: Доспех падшего рыцаря, Доспех Элитного рыцаря, Доспех Морна (он самый тяжелый). Я носил только доспех Падшего рыцаря в конце игры, и был им полностью доволен. При желании можно комбинировать различные элементы доспехов, если надо достичь максимальной защиты от того или иного вида урона. Кстати, как определить степень вашей текущей защиты: в 3 закладке меню в правом верхнем углу присутствует данная информация по каждому типу урона – первая цифра означает, сколько урона сразу срежется при нанесении удара, а вторая цифра – в процентах – показывает, на какой процент уменьшится оставшийся наносимый урон. Например, если враг наносит 1000 урона, а процент стоит 25, значит, в итоге мы получим 750 урона.

Dark Souls 3. Гайд для новичков. Удар Ассасина


Dark Souls 3. Гайд для новичков. Удар Ассасина

Доспех Падшего Рыцаря - тряпки, которые смотрятся живописно

16. На сложные битвы советую приобретать различные смолы, и обмазывать ими оружие, исходя из конкретных уязвимостей противника. Именно поэтому мне больше нравится обычное оружие, которое поддается временному усилению, в отличие от уникальных видов оружия, у которых этого нет (исключение – это Меч Солнца – уникальный меч, который своим навыком баффает все оружие в этой руке, плюс усиливается смолами).

17. Все полезные для вас персонажи, которых вы встречаете, в конечном счете приходят в Храм Огня, где с ними можно контактировать и покупать различные вещи. В разных локациях находятся книги, увеличивающие набор заклинаний у торговцев, и различные виды Пепла, которые увеличивают ассортимент у Служанки. Очень важный пепел находится в Пике Архидракона – не пропустите - принеся его служанке, можно будет покупать у нее без ограничений обломки титанита, которые редко выпадают из мобов. Так же во многих локациях есть иллюзорные стены - ударив по такой стене, вы попадете в потайное место, где спрятан какой-нибудь секрет.

18. После того, как вы зачистите Поселение Нежити, и найдете первый Бледный язык, поговорите с Леонардом Безымянный Палец - он даст вам ключ от двери, за которой прячется Дух Тьмы на нижнем этаже Высокой стены Лотрика - это отличное место для фарма душ в начале игры и возможность выбить Меч Тьмы, если он вам нужен. Кстати, в этой же локации советую убить виверну из лука, встав слева за колонной от выхода с площадки, где она поливает все огнем - вы получите опыт и большой осколок титанита, а так же сможете безболезненно собрать все плюшки на этой площадке, включая Клеймор. Нужно около 50 самых дешевых стрел.

19. Так же хочу посоветовать в конце игры сначала зачистить пик Архидракона, но не трогать Безымянного короля; после чего пройти DLC Нарисованный мир Арианделя - там вы найдете Ониксовый меч – самый длинный двуручник в игре с уроном на тьму. Именно им очень неплохо убивать Безымянного короля (хотя это можно сделать и с помощью любого быстрого меча с наложенной золотой смолой).

Dark Souls 3. Гайд для новичков. Удар Ассасина


Dark Souls 3. Гайд для новичков. Удар Ассасина

В локации Пик Архидракона много сложных противников...

20. Можно очень долго продолжать говорить об этой игре, но я думаю, основные советы мною уже даны. Поэтому в заключение хочу сказать следующее: после первого прохождения, обязательно начните игру повторно (можно в НГ+ или снова с нуля), и тогда вы получите истинное удовольствие, т.к. уже будете знать, что вас ждет впереди, и сможете планировать прохождение, исходя из собственных предпочтений. Удачи!

Начало. Кладбище пепла.

Игра полностью линейна, но кое-где есть ответвления. Где найдём, про то расскажем.

Итак, бежим вперёд. Сразу же справа будет поворот направо и назад. Там нас ждёт небольшой запас душ. Выбегаем и бежим далее по коридору, попутно уничтожая слабеньких зомби. Добегаем до небольшой площадки с разрушенными остовами домов. Снова будет поворот направо, там тоже можно будет поживиться запасом души, то сторожить его будет здоровенный стеклянно-морозный дикобраз. Его победить совершенно невозможно, ибо убивает с одного удара, да ещё и перекачивает себе жизни. Поэтому, как можем тихо прокрадываемся, если есть возможность, включаем режим движения украдкой.

Возвращаемся на площадку, убежав от разбуженного дикобраза (он будет догонять вас долго). Пробегаем немного по центру и вправо. Теперь справа у нас обрыв, а слева скала. Пробежитесь по коридору до первого поворота налево, там увидите саркофаг с запасом души. С надцатой попытки попробуйте спрыгнуть именно на него.

Затем отправляйтесь по единственному пути, где вас будет ждать арбалетчик (перед ним нужно подкатиться, он промажет). Перед этим вернитесь немного назад. Справа от вашей тропинки будет ещё тропинка с двумя зомби. Чтобы на неё попасть, отбегите чуть назад, и вы увидите спиралевидный поворот вниз (за обрыв). Там будут два зомбака. Убивайте и берите набор и 5-ти бомб. Он понадобится. Забегаем на арену, вынимаем меч у гиганта. Это первый босс.

Судия Гундир.

Всё очень сложно. Главное – перекаты и, если сможете постоянно держитесь у него со спины. Естественно, активируйте автоприцеливание. Если проходите на клавиатуре, то это будут клавиши Q или центральная кнопка мышки. Держаться на расстоянии с боссом – бессмысленно: его огромный палаш достаёт всюду. Даже там, если вам будет казаться, что вас не зацепит, игра сделает так, что зацепит. С первого раза убить босса не получится, а вот раза с десятого – вполне. Не пытайтесь особо стараться блокировать его удары щитом. Ничего хорошего из этого не получится. Главное перекатываться таким образом, чтобы находиться у него за спиной, и не важно в какую сторону вы катитесь, хоть навстречу ему, главное сделать это в тот момент, когда он уже размахнулся и обрушивает на вас оружие. Как только босс мутирует, он станет лёгкой целью – добивайте, забирайте у него меч (его нужно будет воткнуть в центральном кругу Храма огня, и двигайтесь дальше.

Храм Огня.

Пока что здесь всё линейно: бегите направо по коридору, убивайте врагов, забегайте в Храм. Справа на ступеньках будет сидеть Дезертир. Поговорите с ним, он даст вам статуэтку под названием Рухнуть. Теперь можете его ударить и бегите назад к проходу. Дезертир – сильный соперник, но он не может выбежать из храма. Он застрянет на ступеньках, упёршись в невидимую стену. Убейте его, как сможете, но при этом будьте готовы, что он трижды выпьет эстус, но, зафиксировав его на пороге храма, вы должны с ним справиться. Теперь возвращайтесь в храм.

Как только забежали в храм, поднимаемся вверх по ступенькам, бежим по коридору и поворачиваем направо. Выбегаем на площадку, поднимаемся слева по лестнице, ещё налево и упираемся в дерево и черепичную крышу дома. Там слева будет набор из 5-ти косточек возвращения. Нам нужно запрыгнуть туда. Скорее всего, у вас это получится с 30-й попытки, но, может быть и раньше. Для этого нужно разобраться в настройках где у вас прыжок, а где перекат. По умолчанию в настройках это одна клавиша. У нас запрыгнуть получилось только тогда, когда прыжок стал отдельной клавишей, причём прыжок действует только в беге. Вам нужно набежать на дерево, сделав шаг как бы по нему, после чего попытаться запрыгнуть на крышу. Выглядеть это будет так:

Бежим вокруг крыши и поворачиваем направо. Пробегаем до центра скрещённого парапета, расположенного под сводом крыши. Слушаем кошку, и оставляем есть одну из поднятых ранее бомб. Берём рядом подсвеченное добро, возвращаемся к бомбе, которая стала куском титанита, забираем, после чего бежим к стене, в которую упирается левый парапет, прыгаем в неё, и оказываемся в секретной локации. Пробегаем до конца по балкам, спрыгиваем вниз и справа в сундуке берём Серебряное Кольцо Жадного Змея, увеличивающее количество получаемых душей. Далее спрыгиваем вниз, не забыв включить «мягкую посадку», общаемся с NPC, и отправляемся к центральному кругу. Тут мы можем отправиться путешествовать в следующую локацию Высокая стена Лотрика, а можете побежать к башне, выбежав из Храма, и свернув налево. Башню будет охранять голый самурай с мечом, воевать с которым придётся в тесноте, так что это будет очень непростой соперник, покруче, чем Дезертир. Дальше за ним, если удастся его победить, будет вход в крепость, ключ от которой нужно купить у торговки в храме. Ключ стоит аж 20 000 душ, которых на данном этапе у вас точно нет. Значит, возвращаемся к костру и отправляемся к Высокой стене Лотрика.

По мере прохождения игры Dark Souls 3, мы будем добавлять сюда ссылки на новые части.

Всего часа игры в Dark Souls 3 было достаточно для того, чтобы понять, что представляет собой игра и чего от нее можно ждать. Можно часами обсуждать детали третьей части одной из самых сложных ролевых игр современности, однако мы решили выделить для вас несколько самых важных моментов, которые могут показаться для фанатов RPG наиболее интересными.

БОЕВЫЕ ИСКУССТВА НАПРАВЛЕНЫ НА ДОСТУПНОСТЬ, А НЕ НА СЛОЖНОСТЬ

Еще на E3 2015, когда Dark Souls 3 была анонсирована, разработчик From Software продемонстрировал новую игровую систему под названием Weapon Arts, которая сегодня известна как Battle Arts, или боевые искусства. Этот элемент можно назвать одним из самых интересных в новой игре.

В целом, боевые искусства - это новый набор особых движений для каждого оружия, которые куда мощнее, чем те движения, которые можно было видеть в предыдущих частях Dark Souls. В некоторых случаях к боевым искусствам можно будет получить доступ, войдя в стойку готовности - затем все это выливается в несколько различных движений, в зависимости от ситуации. В ином случае оружие может иметь только один доступный тип боевых искусств - например, дикие круговые танцы с двумя мечами в руках. Такая система также влияет на новую механику щитов, которая предполагает, что лишь некоторыми щитами можно парировать атаки. Остальными щитами отражать удары нельзя, зато они используются для более интересных боевых искусств.

Существовало мнение (может быть, оно существует и до сих пор), что эта самая новая система боевых искусств может сделать Dark Souls 3 еще более сложной игрой, ведь движений стало еще больше, чем раньше. Однако опыт показывает, что это огромное заблуждение. Боевые искусства осваиваются невероятно быстро: уже в первый час игры удается использовать систему с умом и наносить идеальные удары вражеским монстрам.

«Мы надеемся, что система боевых искусств сделает игру более доступной», - заявил продюсер по локализации Брэндон Уильямс. «Dark Souls известна своей сложностью, но мы не хотим, чтобы игроки отказывались от проекта, потому что он сложный. Мы не собираемся трогать сложность. Она всегда будет на месте. Но мы хотели сделать игру более доступной для людей. Так что одна из таких вещей - большая вариативность. Если у вас есть больший выбор оружия, это делает игру более доступной».

Эту самую доступность пока трудно оценивать, однако возросшее число вариантов атак без необходимости менять оружие уж точно пойдет игре на пользу. Это делает геймплей Dark Souls 3 более интересным и увлекательным.

БОЕВЫЕ ИСКУССТВА БУДУТ ОГРАНИЧЕНЫ


Боевые искусства - это достаточно мощные атаки по сравнению с обычными ударами мечом. Поэтому если From Software не хочет упрощать Dark Souls 3, то ей придется ограничить использование боевых искусств.

Если в демо-версии игры на E3 боевые искусства можно было использовать сколько угодно раз, то в обновленном билде уже стоит ограничение на двадцать использований. Как и в случае с целебными колбами, количество доступных использований боевых искусств восстанавливается у костра.

Впрочем, это еще не окончательное решение разработчиков. Уильямс рассказал, что From Software еще экспериментирует с различными системами, чтобы найти идеальный баланс. Так что все еще может измениться: можно предположить, что использование боевых искусств будет ограничиваться специальной полосой рядом с полосой здоровья, а восстанавливать их можно будет с помощью специального предмета, при этом максимальное число использований будет расти по мере прохождения и исследования игрового мира. Пока трудно сказать, как именно будет работать система в финальной версии Dark Souls 3.

Уильямс добавил, что в некотором роде игра будет похожа на Bloodborne. В третьей части RPG оружия будет меньше, чем во второй - упор будет делаться на том, чтобы с помощью боевых искусств дать каждому типу оружия больше функциональности.

У БОССОВ ПОЯВЯТСЯ НОВЫЕ АТАКИ И ОНИ СМОГУТ МЕНЯТЬ СХЕМЫ НАПАДЕНИЯ ПРЯМО ВО ВРЕМЯ БОЯ


Еще до E3 2015 ходили слухи о появлении в Dark Soul 3 новой механики, которая должна менять поведение боссов прямо во время боя. Оказалось, что все немного не так, как мы думали.

Видите эту ужасную гигантскую леди на скриншоте выше? Это первый босс, которого From Software показала в своей новой игре, Dancer of the Frigid Valley, и именно на нем мы протестировали новую игровую механику.

В начале боя босс носит изогнутый пылающий меч, однако когда здоровье леди доходит до определенной отметки, она достает еще один меч, покрытый пеплом - это, кстати, еще один новый элемент в Dark Souls 3. Помимо того, что в руках у нее оказывается еще одно оружие, она, к тому же, начинает использовать новые атаки и способности.

Такое мы видели и в предыдущих частях игры, однако теперь From Software хочет распространить эту механику на каждого босса в своей RPG. Причем у каждого босса в игре будет своя схема поведения во время боя. Это заставит игроков тратить больше времени на изучение различных тактик, но и удовольствия от победы будет куда больше.

DARK SOULS 3 МОЖЕТ НЕ СТАТЬ ЗАВЕРШЕНИЕМ СЕРИИ, НО В НЕЙ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ КОЕ-КАКИЕ СЮЖЕТНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ


Некоторое время ходили слухи по поводу того, что вообще Dark Souls 3 значит для всей серии. Изначально издатель Bandai Namco заявил, что это будет «последний эпизод» в серии. Позже президент From Software Хидетака Миядзаки сообщил, что это будет не последняя игра, но «поворотная точка» в серии.

По словам Уильямса, новая часть «завершит некоторые сюжетные элементы серии». Это, правда, может означать все, что угодно, поэтому пока это остается тайной, покрытой мраком.

«История всех игр Souls всегда была для нас загадкой», - говорит Уильямс. «Так работает Миядзаки. Он любит держать вещи в своей голове. Многие вещи он не записывает. Многое он передает своей команде вербально».

Что же можно сказать об игре сейчас? Начальный сеттинг Dark Souls 3 кажется более светлым, чем многое из того, что мы видели в предыдущих частях проекта. The Wall of Lodeleth, первая увиденная нами локация, была так сильно освещена солнцем, что сначала даже не верилось, что это Dark Souls. Правда, в итоге все равно выходит так, что на локации находишь кучу нежити, которая намекает на то, что мы сейчас находимся в падшей империи. Это место, которое могло бы показаться прекрасным, если бы не тот факт, что все, что здесь может двигаться, пытается отобрать у вас душу.

МНОГИЕ СЮЖЕТНЫЕ МОМЕНТЫ БУДУТ РАСКРЫВАТЬСЯ С ПОМОЩЬЮ СКРЫТЫХ В ИГРОВОМ МИРЕ СВЯТЫНЬ

История Dark Souls 3 по-прежнему будет оставаться тайной, которую игрок будет раскрывать кусочек за кусочком. В частности, в третьей части появится новый способ раскрытия такой информации - святыни. Во время исследования первой локации мы нашли одну такую святыню, которой нужно было «предложить огонь». Тут же нам одним предложением рассказали об обесчещенном рыцаре, что могло бы показаться бессмысленным, если бы мы не знали, что в дальнейшем контексте эта информация, скорее всего, будет весьма полезной и важной.

В целом, локации Dark Souls 3 будут более ветвистыми и разнообразными, чем раньше. Такие святыни будут выступать в роли своеобразных коллекционных вещиц, поэтому наиболее упорные игроки, тщательно исследующие локации, смогут открыть для себя что-нибудь по-настоящему интересное. Обо всем этом разработчики пообещали рассказать в подробностях в ближайшие месяцы.

О сеттинге игры пока известно очень мало, но мы заметили, что Lodeleth населен не только агрессивными солдатами, но и более слабой пассивной нежитью - своего рода «гражданскими». Они даже не будут нападать на героя, если он сам не атакует первым. И умирают они с одного-двух ударов. В большинстве случаев.

Был один случай, когда мы решили напасть на группу мирных ребят, молящихся окаменелому дракону. Мы без проблем справились со всей кучей слабой нежити, если не считать одного врага в центре группы. Сначала ему пришлось нанести немало ударов, после чего вместо головы у него выросло мерзкое щупальце, которое могло атаковать на дальние расстояния и было очень выносливым и мощным. Думается, это лишь часть того, что готовы предложить разработчики игрокам.

Несомненно, пока мы видели лишь малую часть Dark Souls 3, но даже эта малая часть впечатляет. Если такого уровня качества проект будет придерживаться все время, то нас ждет еще одна великолепная игра в серии Souls. Проверить можно будет в начале 2016 года, когда состоится релиз Dark Souls 3.

Dark Souls 3 – детище From Software, которое не станет считаться с вашими навыками игры. Серьёзно, этой игре без разницы во что вы до этого играли и умеете ли вы играть вообще. Сложность Dark Souls 3 состоит в том, что она не прощает ошибок – вы должны бить точно, уклоняться вовремя и прокачиваться правильно. Многие игроки забрасывают её сразу же после того, как не смогли пройти первого босса или встретились с неудобной для них боевой системой, но если вам хватит терпения, нервов и сил, чтобы превозмочь каждого местного босса – вы получите нереальный выброс адреналина в кровь.

Средневековый сеттинг Dark Souls 3 довольно мрачен, мерзок и неприветлив. Повсюду игрока окружают разложившиеся ожившие трупы, закованные в доспехи уроды и невероятная жестокость, которая сочится из каждого угла здешнего открытого мира. Сегодня я дам вам несколько советов, которые помогут пройти Dark Souls 3 и сделают прохождение проще.

Читайте описания предметов и общайтесь с персонажами

Адекватного сюжетного повествования в Dark Souls 3, как и во всех остальных играх серии, – нет. Но узнать что-то новое о мире игры можно, если вы будете читать описания предметов и общаться с дружественными персонажами, которые будут встречаться во время прохождения. Также не забывайте читать подсказки, которые оставлены на полу игры в виде следов от когтей. Они могут сообщить вам о враге по близости или объяснить вам схему управления Dark Souls 3 в начале игры.

Выберите максимально читерский класс в начале игры

Рекомендую остановиться на двух классах – рыцарь или нищий. И вот почему – изначально у рыцаря довольно хорошие доспехи и сбалансированные характеристики. В то время как у нищего оружие хоть и слабое, но он 1-го уровня, что позволяет вам быстрее прокачать нужные навыки персонажа. Но если вам не подошли оба этих класса, то советую использовать тех персонажей, у которых есть дальние атаки.

Пользуйтесь щитом и перекатами

Бой в Dark Souls 3 не напоминает красивый танец мечей, как в недавно вышедшей . Больше всего сражение в Dark Souls 3 походит на акробатическое шоу, состоящее из перекатов и выпадов. Главные элементы боевой системы Dark Souls 3 – перекаты и щит. У рыцаря, например, щит способен отражать 100% физического урона, что поможет вам во время прохождения, а перекаты при правильном применении позволят и вовсе уйти из боя с полным здоровьем. Также не забывайте прокачивать физическую мощь, чтобы увеличить грузоподъемность персонажа и быстро перекатываться даже в тяжёлых доспехах.

Следите за весом обмундирования

Если тяжесть экипировки вашего персонажа составляет 30%, то он будет ловок и быстр во время исполнения перекатов. Если у вашего персонажа 70% тяжести экипировки, то скорость его перекатов становится средней, при том, что остальные показатели никак не изменяются. Если вес обмундирования вашего героя 100%, то его перекаты становятся медленными, а выносливость восстанавливается на 20% дольше. Но если же вы решили полностью заковать своего героя в доспехи, превысив 100% показатель тяжести, то он не сможет делать перекаты, перейдя на медленные уклонения от ударов противника. Прокачивайте физическую мощь, чтобы увеличить грузоподъемность героя.

Прокачивайте стойкость героя и оружие

В Dark Souls 3 есть такой важный и очень раздражающий показатель, как стойкость. Она влияет на то, как много ударов вы сможете нанести противнику во время сражения, не утратив темп атаки. Также стойкость отражается на беге, блокировании ударов и магических способностях персонажа. Для прокачки оружия в Dark Souls 3 нужно искать определенные материалы и души, которые позволят местному кузнецу проапргрейдить ваш клинок. Более того, вы можете модифицировать своё оружие при помощи камней, которые меняют характеристики клинка и вид наносимого урона. Опять же для этого понадобится кузнец и нужное количество душ.

Проламывайте иллюзорные стены и бейте по сундукам

В Dark Souls 3 есть некоторые стены без коллизии, которые ничем не отличаются от всех остальных. Обнаружить такую стену можно если специально перекатиться в её сторону. Обычно за такими стенами содержатся полезные ресурсы и противники, с которыми нужно сразиться. Также в Dark Souls 3 можно повстречать Мимиков, которые представляют из себя сундук c длинными конечностями и гигантским языком. Чтобы не попасться в ловушку Мимика и не быть съеденным им, вы должны ударять каждый сундук, который повстречается у вас на пути.

Убегайте от сложных противников, чтобы сберечь нервы

Некоторые противники в Dark Souls 3 огромны и сильны. Такие враги часто встречаются и сражаться с ними – адская мука. Вы практически всегда можете убежать от подобных врагов и позабыть о страданиях, которые они могли принести своими быстрыми атаками. Иногда сильные противники могут обходить территорию, пока они это делают вы можете незаметно пробраться или выиграть время для побега.

Не откладывайте трату душ на потом

Противники в Dark Souls 3 не станут жалеть вас и ориентироваться на ваш стиль игры. Они будут действовать по конкретным инструкциям, которые были заложены в них разработчиками. Поэтому если вы постоянно умираете от рук врагов, то вам нужно инвестировать свои души в прокачку персонажа, магии и улучшение оружия. Если вы погибнете от рук босса, то вы потеряете души. Но вы всё ещё можете их вернуть, добежав до места гибели и забрав зеленую сферу. Однако если вы погибнете ещё раз, не забрав души, то они просто-напросто исчезнут.

Изучайте мир игры

Мир Dark Souls 3 прекрасен и опасен одновременно. Вы никогда не знаете, кто на вас нападёт в очередном помещении. Однако изучать мир этой игры не только интересно, но и выгодно. Путешествуя по миру сможете находить полезные предметы и персонажей, у которых можно получить квест.

Dark Souls 3 – сложнейшая игра, в которую не стоит играть, если ваша психика не готова к тому, чтобы быть неоднократно травмированной. И главный совет, который я не упомянул выше – уберите от себя все бьющиеся предметы во время прохождения боссов. Запомните, что если вы не можете пройти Dark Souls 3, то не стоит тратить на неё время, попробуйте себя в других жанрах и получайте удовольствие от процесса, а не от сомнительной важности победы над очередным боссом.

Статьи по теме: