Игра кто я такой примеры слов. Праздничный портал юбилей-на-бис.рф – всё для вашего юбилея. ваши гости попросят вас повторить юбилей на бис

Игра «Угадай, кто ты» — интересное и весёлое времяпровождение, как для больших, так и для маленьких компаний. Играя в неё, вы забудете про скуку и время. Ваши гости с удовольствием проведут у вас вечер.

Если в вашей компании будут новые люди, и вы хотите чтобы все чувствовали себя комфортно, то игра «Угадай, кто ты» , то, что вам нужно.

Описание

Для этой игры необходимо заранее приготовить стикеры с готовыми надписями. Они могут быть разнообразными: вымышленные или существующие персонажи, растения, животные, различные предметы и так далее.

Выбирается первый участник, ему лепится на лоб стикер с заготовленной надписью. Главное сделать это аккуратно, чтобы играющий не знал, что там написано, он должен это отгадать.

Когда все присутствующие увидят, что написано на стикере, можно начинать играть. Игрок, для того, чтобы догадаться, кто он, задает вопросы, а все остальные отвечают на них.

Например:

  • Я живой?
  • Я хожу на четырёх лапах?
  • Я живу на улице?
  • Я сказочный персонаж?

Какие могут быть персонажи

Загадывайте публичных людей, героев известных и популярных фильмов, сказок. Иначе игрок рискует не отгадать задуманное по простой причине: по незнанию.

Игра «Угадай, кто ты» продолжается до тех пор, пока участник не отгадает кто он. Он должен сказать «Я (загаданное слово)». Затем следующему участнику лепится уже другой стикер. Разрешается вариант, когда игрок с точностью отгадал загаданного персонажа (описал фильм, фразы, одежду, вид спорта), но не знает имени, игра считается выигранной.

Сказочные герои

Пятачок; Мойдодыр; Колобок; Гарфилд; Кощей Бессмертный; Чебурашка; Единорог; Снегурочка; Красная Шапочка; Русалочка; Крокодил Гена; Снежная Королева; Алеша Попович; Шапокляк; Соловей Разбойник; Мальвина; Змей Горыныч; Карлсон; Хоттабыч; Несмеяна; Кот в сапогах; Кот Леопольд; Почтальон Печкин; Айболит; Незнайка; Спящая Красавица; Рапунцель; Золушка; Белоснежка; Баба Яга; Шахеразада.

Киногерои

Терминатор; Индиана Джонс; Агент 007; Кевин; Джеймс Бонд; Гарри Поттер; Шурик; Рэмбо; Лара Крофт; Миссис Смит; Остап Бендер; Шерлок Холмс; Капитан Джек Воробей; Форрест Гамп; Хан Соло; Доктор Ватсон; Дарт Вейдер; Лилу; Сара Коннор.

Предметы

Ваза; компьютер; телефон; кофеварка; мультиварка; ручка; кружка; помада; румяна; тетрадь; книга; брелок; ключи; гладильная доска; сушилка; стиральная машина; утюг; файл; пакет; туалетная бумага; мыло; шампунь; зубочистка; удочка; сланцы; полотенце; нож; вилка; кровать; стол.

Супергерои

Супермен; Человек-факел; Бэтмен; Чёрная пантера; Человек-паук; Тор; Росомаха; Серебряный Сёрфер; Чудо-женщина; Зелёная стрела; Капитан Америка; Зелёный Фонарь; Флэш; Халк; Робин; Железный человек; Женщина-кошка; Профессор Икс; Дэдпул; Робин; Доктор Стрэндж; Соколиный глаз; Капитан Марвел; Аквамен; Человек-Ястреб.

Правила

На вопросы нужно отвечать только «Да», «Нет», «Возможно», «Может быть».

Сложность: очень легко, легко, средняя.

Количество игроков: от 3х человек, неограниченно.

Татьяна Деревянкина

Вторая младшая группа (3-4 года) .

Цель игры : Формировать у детей умение угадывать предмет , опираясь на его описание.

Задачи игры :

Образовательная : Продолжать учить детей описывать предложениями то, что изображено на картинке, их характерные признаки, качества, действия. Закреплять умение детей группировать : овощи, фрукты, насекомые, домашние животные, дикие животные, транспорт. Стимулировать речевую активность и познавательные интересы.

Развивающая : Развивать воображение, внимание, мышление, связную речь.

Воспитательная : Воспитывать умение слушать других детей не перебивая, доброжелательное отношение между детьми, интерес и желание играть в игру .

Оборудование : Ободок на голову с липучкой - 4, картинки с изображением животных, транспорта, игрушек, овощей, фруктов в конвертах.

Актуальность :

Невозможно переоценить роль родного языка, который помогает людям, прежде всего детям, осознанно воспринимать окружающий мир и является средством общения. Дети, не получившие в раннем возрасте соответствующее речевое развитие, с большим трудом навёрстывают упущенное, в будущем этот пробел влияет на его дальнейшее развитие. Именно в младшем возрасте нужно приучать ребёнка самостоятельно пользоваться словами, стимулировать речевую активность и познавательные интересы.

В любой дидактической игре заложены большие возможности для развития речи ребёнка – любое задание, которое даёт дидактическая игра , усваивается ребёнком в словесной форме. В дидактической игре дошкольники с интересом выполняют сложные задания, такие как составление предложений с опорой на наглядный материал, по словесным указаниям.

Данные игры можно использовать на занятиях, в совместной деятельности, в самостоятельной игровой деятельности.

Образовательные области : речевое развитие, познавательное, социально – коммуникативное.

Чисто игроков : 4.

1. Вариант :

Дети сидят за столом, закрывают глаза и им всем на ободок к липучке приклеивается картинка, так чтобы дети не знали, какая картинка у них. Задаётся вопрос каждому ребёнку по очереди : «Кто ты?» , а остальные дети начинают описывать, что изображено на картинке (например : «заяц» - у тебя длинные уши, короткий хвост, зимой шубка белая, а летом серая и так далее) и ребёнок слушает описание своей картинки и называет её. Картинки могут быть разные : транспорт, овощи, фрукты, игрушки.

2. Вариант :

Дети сидят за столом, воспитатель перемешивает все картинки и просит детей разложить по конвертам : фрукты, овощи, транспорт, животные, насекомые.

3. Вариант :

Дети выбирают себе по одной картинке, не показывая другим, начинают рассказывать о ней так, чтобы остальные догадались, что это.




Публикации по теме:

Дидактическая игра: «Угадай, чьи уши, чей хвост?» (по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с техникой штриха) Цель: показать.

Хочу предложить вашему вниманию уважаемые коллеги игру, сделанную своими руками. Эта игра- всегда выручают на занятиях по развитию речи,.

Цель: уточнить представления детей о домашних птицах. Задачи: * вызвать интерес к домашним птицам, желание ухаживать за ними; * конкретизировать.

Название игры: дидактическая игра «Угадай, кто ты?» Актуальность и значимость: игра «Угадай, кто ты?» предназначена для детей старшего дошкольного.

Дидактическая игра «Угадай, кто это?»

Цель:учить детей различать и называть курицу, утку,гуся (с помощью игрушек, картинок) упражнять в четком произношении звукоподражательных.

Учиться в процессе игры детям всегда было интереснее, нежели слушать рассказы учителя, сидя за партой. Взрослым теперь не надо думать, как развлечь гостей или коллег. Настольные игры подойдут и для обучения и . Такие игры прекрасно подходят для проведения досуга в кругу семьи или друзей. Отгадывание изображений в игре «Кто я? Что я?» помогает детям развить ассоциативное и логическое мышление, а также развить коммуникативные навыки и открыть новые качества участников игры.

Правила игры «Кто я?»

В игре могут принимать участие четыре человека. Участники надевают на голову пластиковые ободки, в которые будут вставляться карточки. Затем нужно перемешать колоду карточек и разложить их на столе картинками вниз. Первый участник выбирает себе одну карточку и показывает ее остальным участникам.

Затем, не глядя, вставляет карточку в приспособление, находящееся на голове. Теперь у игрока есть ровно одна минута, чтобы отгадать, что изображено на карточке. Перевернув песочные часы, игрок может задавать любые вопросы остальным участникам. Наводящие вопросы и полученные ответы, все это поможет угадать кто ты или что.

Зная правильный ответ, остальные игроки стараются помочь, отвечая на вопросы. От этого игра становится веселой и приобретает комичный оттенок. Ответы должны состоять только из слов «да» или «нет».

Начните с вопроса живое или не живое, и, исходя из ответа, формируйте общую картину. Если игрок угадал изображение на карточке, он получает одну фишку и берет из колоды следующую картинку. Когда песочные указывают на то, что время истекло, можно считать, что игрок не угадал изображение.

В таком случае, карточка остается на ободке, а в игру вступает следующий участник игры "Кто я такой". Так можно продолжать до тех пор, пока не закончатся карточки или не будут розданы все фишки. Выигравшим будет считаться игрок с наибольшим количеством фишек.

Если в вашей компании больше шести человек, не беда. Можно сыграть в нее по другим правилам игры "Кто я?". Пусть каждый достанет по одной карточке, и закрепит их у себя на лбу с помощью кусочка липкой ленты. Девушки могут закрепить карточку заколкой на волосах так, чтобы остальные могли видеть изображение.

Теперь, двигаясь по кругу, каждый игрок может задать один вопрос и дать один ответ. Если ответ не правильный, игрок ждет своей очереди и отвечает на вопросы остальных участников. Дав правильный ответ, игрок выбывает из угадывающих, но продолжает давать ответы на вопросы остальных участников. Проигравшим считается тот, кто останется последним с карточкой на лбу. Включите воображение и добавьте свои правила в игру, от этого она станет еще интересней.

Настольная игра "Кто я?"

Множество персонажей игры "Кто я?" помогут детям узнать много нового и полезного. Из игры "Кто я?" можно узнать достаточно информации о животных и птицах. Наводящие вопросы и ответы помогут выяснить, где живет зверушка, чем питается и как выглядят. Важное свойство интеллекта, это распознавание предметов и образов. В настольной игре «Кто я?» это качество развивается как у взрослых, так и у детей. Ограниченное количество времени учит быстро и точно формулировать вопросы, строить и анализировать логические схемы.

Смешные персонажи игры "Кто я?" помогут провести досуг весело и позитивно. Добавить радостных эмоций и хорошего настроения на вечеринке теперь можно в любой момент. Купите игру «Кто я?», теперь будет чем удивить и развлечь гостей. Компактная и легкая, вы можете брать игру на природу или отправляясь в гости. Цена игры "Кто я?" приятно порадует вас. А быстрая доставка не заставит долго ждать покупку.

Игра «Кто я?» упакована в красивую коробку. Она может стать прекрасным подарком ребенку. Малыш очень обрадуется этой настольной игре. Предложите поиграть в игру вместе или пусть ребенок играет в нее со своими друзьями. Игра рекомендована для детей от трех лет. Играя в развивающие игры, ваш малыш научится общению со сверстниками, приобретет множество новых навыков и весело проведет время. Также эта игра отличная возможность развить речевой аппарат и абстрактные умственные качества.

Каждый день все меняется и все становится по-новому. Жизнь идет своим чередом и каждый день нам надо новые развлечения и новые забавы. А вы уже играли в конкурс под названием – кто ты? Ещё нет? Тогда советуем вам немедленно поиграть в него. Смешной конкурс «кто ты?», это отличное время препровождение для вас и ваших гостей. Для вас мы придумали смешные примеры персонажей, а также приготовили картинки, которые вы можете скачать и распечатать для конкурса.

У данного конкурса два варианта игры. Первый, он самый простой, и многим уже знаком. Каждому гостю на лоб приклеивают бумажку с названием его персонажа. Он, естественно, не видит, кто он. А все остальные гости видят надпись. Он задаёт вопросы про себя, чтобы понять, кто же он на самом деле. Например, на лбу приклеено – агент 007. Гость может задавать любые вопросы, а гости должны отвечать на них: да, нет, вполне возможно, может быть, и такое бывает, и так далее. Главное не врать на вопросы, чтобы участник мог понять, кто же он.
Вот примеры персонажей, которые могут вам пригодиться:
1. Кот Леопольд
2. Сталин
3. Чебурашка
4. Агент 007
5. Ксения Собчак
6. Енот
7. Дженнифер Псаки
8. Гайка (из мультфильма Чип и Дейл)
9. Баобаб
10. Фрукт
11. Щавель.
12. Джек Воробей

Если у вас праздник, то вам может понадобиться способ оригинального поздравления, например, с днем рождения. Смотрите наше веселое и прикольное поздравление с днем рождения.


Понравилось? .

А второй вариант такого конкурса заключается в том, что участники просовывают головы в заранее подготовленные маски. И тогда все остальные не только знают, кто ты, но и видят это! Такой вариант интереснее и больше нравится всем гостям. Плюс ко всему во втором варианте можно делать фотографии, ведь они получатся просто чумовыми!
Примеры картинок для подстановки лиц:


Сегодня буду освещать еще одну занимательную игру для хорошей компании. Кстати, судя по запросам из поисковиков, многих интересует, как называется игра с бумажками на лбу из фильма Бесславные ублюдки. Фильм вышел в 2009г и после него игра пережила второе рождение и стала необычайно популярна.

Так вот ее название — Кто я такой?!

Или «Угадай, кто? »

А суть игры вот в чем: каждому игроку на лоб клеят стикер с именем персонажа (а еще лучше, скажу я вам по опыту – обыкновенный листик приклеить скотчем, это дает гораздо большую гарантию, что он не отклеится) и человек должен догадаться кто же он.

Как играть:

Можно задавать любые вопросы присутствующим, но отвечать они должны только Да или Нет. Поэтому некоторые называют это развлечение разновидностью игры Данетки. Игрок, который первый догадался, кто он такой, становится победителем, но игра может продолжаться дальше и в итоге останется последний проигравший, которому никак не удается себя опознать.

Как организовать:

Садимся в кружок, например, за стол, чтобы хорошо видеть друг друга и не забыть, кто есть кто. Теперь два варианта – если есть ведущий, то именно он клеит всем на лоб листики с придуманными им персонажами. Если же никто не хочет быть в игре пассивным зрителем, и, соответственно, ведущего у вас нет, тогда каждый пишет персонажа для своего соседа справа и клеит ему на лоб. Естественно и в первом, и во втором случае человек не должен видеть, что у него на лбу написано. Внимание: избегайте комнат с зеркалами!

В конце статьи обязательно познакомьтесь с упрощенным вариантом игры!

Какие могут быть персонажи:

Главное правило – это должны быть публичные люди или герои известных фильмов, сказок.

Известные политики – Путин, Обама, Лукашенко, Жириновский, Тэтчер

Спортсмены – Бьорндален, Овечкин, Шумахер

Супермены – человек-паук, женщина-кошка, бэтмен

Сказочные герои – карлсон, колобок, чебурашка, змей горыныч

Мультипликационные герои – Валли-И, Миньон, Смешарик

Где можно купить готовую игру:

Видео как играть в игру «Угадай кто»

Если кто не смотрел фильм Бесславные ублюдки, то вот эпизод с этой игрой. Тем более, посмотрев этот ролик, описание игры можно вообще не читать — и так все станет понятно.

Упрощенный вариант

Не требуется бумага и ручка — эту игру мы назвали «Угадай персонаж »

И чаще всего мы играем именно в эту лайт-версию. Здесь всё просто: один человек выходит, а остальные договариваются, какой персонаж загадать. Когда выходивший возвращается, он задает вопросы компании.

Здесь начинается самое интересное, общий смех и веселье, поскольку оказывается, что загадав лемура, каждый представил его по-своему, в итоге на вопрос «У него есть шерсть?» Мнения компании сильно разделяются.

Заканчивается всё фразой «Давай погуглим» или «А что нам скажет Википедия», так что игра имеет побочный образовательный характер, вы начнете отличать земноводных от пресмыкающихся, поймете что животные — это обширное царство, а не только зайчики и белочки, разберетесь чем бактерии отличаются от микробов, узнаете, что робокоп — это не биоробот и не робот, а вообще киборг и с легкостью будете отвечать какие динозавры были хищниками, а какие травоядными.

Очень рекомендую поиграть в эту упрощенную версию, подходит и для застольных игр и для посиделок во дворе на лавочке. И кстати, по аналогии с этой игрой существует сайт Акинатор, который вас просто поразит, порой кажется, что он читает ваши мысли. Он угадает любого персонажа и с каждый днем его алгоритмы становятся всё умнее, мне уже давно не удавалось найти кого-то, кого бы он не знал. Загляните и удивитесь сами, какой джин-Акинатор умный 🙂

Статьи по теме: