Когда выведут черную гору. Гоблины и гномы – Дополнение выведено из игры. Что такое «Стандартный режим»

Лет 10-15 назад огромную популярность имела карточная игра Magic: The Gathering. Она была коллекционной, то есть для нее выпускались специальные колоды с существами и заклинаниями, которые игроки формировали по собственному желанию. Затем они сражались между собой, отвоевывали друг у друга карты, устраивали соревнования и так далее. В итоге было принято решение перенести данную игру в компьютерный мир. Идея оказалась довольно удачной, но все же не получила огромной поддержки среди геймеров, которые предпочитали карточные игры проводить в реальной жизни, а за компьютером играть во что-то другое. Однако все изменилось с появлением проекта Hearthstone, который вышел в свет относительно недавно. Это также была карточная компьютерная игра, однако она оказалась гораздо более успешной и довольно быстро стала невероятно популярной во всем мире. Одной из причин, по которой этот проект добился успеха, стали приключения, такие как «Hearthstone: Черная гора». Прохождение конкретно этого эпизода игры будет рассмотрено в данной статье. Однако сначала вам нужно понять, что представляют собой приключения. Чем они отличаются от общего игрового процесса в Hearthstone? «Черная гора», прохождение которой может занять у вас многие часы, является одним из ярчайших примеров.

Приключения в Hearthstone

Итак, что же представляют собой приключения в карточной игре Hearthstone? «Черная гора», прохождение которой будет детально рассмотрено в данном материале, - это лишь один пример из многих. Основной игровой процесс в данном проекте представляет собой сражения игроков между собой с использованием колод. Как и в случае с другими подобными проектами, вы сражаетесь за карты, за рейтинг, за высокие звания. Однако режим приключения - это кое-что совершенно иное. Отдельное приключение представляет собой тематический набор боссов, у каждого из которых имеются свои колоды, свои способности, и к каждому из них вам нужен будет собственный подход. Все боссы связаны между собой общей историей, и за каждого вы будете получать определенные бонусы, в том числе и довольно редкие и мощные карты. Самое популярное и интересное приключение в игре Hearthstone - «Черная гора». Прохождение этого приключения будет рассмотрено далее.

«Черная гора»

Игра Hearthstone, как уже было сказано ранее, имеет большое количество разнообразных приключений, каждое из которых интересно по-своему. Однако большинство геймеров сходятся во мнении, что именно «Черная гора» является самым выдающимся приключением из всех. Оно рассказывает историю путешествия в таинственную локацию Черной горы, где вам предстоит встретиться с невероятно сильными противниками, чтобы получить внушительную награду. Приключение состоит из пяти этапов, каждый из которых именуется крылом. В первых трех крыльях вас будут ожидать по три босса, в то время как в четвертом их будет уже четыре. В пятом крыле боссов снова будет три, но за ними последует главный, одолев которого, вы завершите приключение и получите заслуженную награду. Но это может занять у вас многие часы времени, потому что некоторые боссы очень сильны - настолько, что вам, вероятно, придется начинать много раз заново, чтобы, наконец, разработать выигрышную тактику. Игра Hearthstone заставляет вас очень много думать над тем, как скомпоновать свою колоду, а затем - как ее использовать в конкретном бою.

Первое крыло

Карты Черной горы довольно сильны, так что они являются стоящей наградой для того, чтобы потратить свое время на прохождение этого приключения. Первым вашим противником будет Корен Худовар - его особенной способностью является выкладывание на игровой стол в каждом ходу по одному существу из своей и из вашей колод. Победить его можно, набрав колоду сильных существ и разбавив ее лишь несколькими заклинаниями. Следующий босс - Верховный судья Мрачнокамень. Он может, потратив лишь единицу маны, вызвать на поле Зрителя с единицей атаки и защиты, а также способностью провокации. Здесь вам нужно надеяться только на свое терпение - бой будет долгим, но далеко не самым сложным. Главный босс первого крыла - это Император Тауриссан. У него имеется заклинание, которое наносит вам 30 единиц урона, что, как вы понимаете, очень опасно. Поэтому вам нужно следить за вашим здоровьем и постепенно уменьшать здоровье Императора. Только так вы сможете его одолеть - возможно, придется начать сначала далеко не один раз. Когда Император Тауриссан будет повержен, вы перейдете ко второму крылу.

Второе крыло

Итак, после прохождения первого крыла вы уже получите некоторые карты Черной горы, которые сможете использовать в дальнейшем, в том числе и для прохождения следующих крыльев. Первым боссом второго крыла является Гарр, который с помощью магмы наносит урон всем существам. Вторым боссом является Барон Геддон, которого победить будет еще сложнее. Всегда следите за тем, чтобы после хода у вас не оставалось маны, так как если она у вас будет, Геддон будет наносить вам урон. Ну а финальный босс этого крыла, Рагнарос, может вызвать у вас немало затруднений. Он всегда имеет под рукой способность, наносящую восемь единиц урона любому вашему существу. Поэтому не стоит в этом бою рассчитывать на мощных созданий, так как вы просто будете тратить ману впустую. Как видите, Пик Черной горы пройти не так уж и просто, но карты вы за это будете получать довольно внушительные, так что придется постараться.

Третье крыло

Восхождение на Пик Черной горы продолжается, и в третьем крыле вам предстоит встретиться с Вождем Омокком, который является далеко не самым страшным противником в этой части. Он просто может убивать ваших существ, у которых неполное здоровье, поэтому, опять же, избегайте использования тех созданий, которые имеют много здоровья - одна единица урона им, и омокк уже сможет убрать их со стола. Следующий босс - Генерал Драккисат, это очень интересный противник, который делает стоимость всех карт равной единице маны, но при этом запрещает участникам накапливать больше единицы маны, то есть каждый ход каждый из игроков фактически использует только одну карту. Ну а финальный босс крыла - это Это первый на самом деле сложный противник, который может призывать самых различных существ - от трех слабеньких дракончиков до одного мощнейшего дракона. Теперь вы можете понять, насколько сложными могут быть в игре Hearthstone приключения. «Черная гора», однако, еще не закончилась - вас ждет два финальных крыла.

Четвертое крыло, часть 1

Пришло время завершить прохождение приключения «Черная гора». Hearthstone, героический режим которого рассматривается сейчас, является довольно сложной в освоении игрой, поэтому вам нужно постоянно учиться, и приключения являются отличным тренировочным полем. Первый босс четвертого крыла - это Бритвосмерт Неукротимый. Он может призывать яйца, из которых рождаются затем драконы, так что ваша задача - вовремя избавляться от яиц. Второй босс - это Валестраз, он постоянно переполняет руку как у вас, так и у себя, поэтому вам стоит учитывать эту особенность перед боем с ним.

Четвертое крыло, часть 2

Четвертое крыло - самое длинное из всех, и третий босс здесь не является финальным. Хромаггус отличается тем, что после каждого вашего хода вам в руку будет приходить «Магия дракона», которая может серьезно испортить игровой процесс, так что старайтесь от нее аккуратно избавляться. Если же вам удастся справиться с этим боссом, то вас ждет Лорд Виктор Нефарий. Здесь проблема в том, что в первые ходы Нефарий будет иметь гораздо больше маны, чем вы, поэтому нужно будет как-то его сдерживать, после чего разбираться с ним, как со стандартным боссом.

Пятое крыло

Вот и подходит к концу приключение «Черная гора». Гайд уже описал прохождение четырех крыльев, осталось лишь пятое, которое начинается с босса, называемого Система «Омнитрон». Она может активировать особых существ - Тронов, и бороться с ними будет очень непросто, к каждому из четырех нужно будет искать свой подход. Второй босс - Малориак, который будет путать вас тем, что после каждого призыва существа на поле его атака и защита будут меняться местами, так что вам нужно будет следить за этим и подгадать момент для атаки. Что касается третьего босса, Атрамеда, то он силен только за счет своего оружия, которое вам нужно будет сломать в первую очередь. В остальном он является довольно стандартным, и если вы уничтожите оружие, то разобраться с самим боссом будет нетрудно.

Нефариан

Что ж, вот и финальный босс приключения - истинная форма Виктора Нефария, дракон Нефариан. Практически каждый ход он выпускает на поле одного или двух мощных монстров, а также имеет очень сильное заклинание атаки по территории. Вам такими тоже нужно запастись, потому что иначе вам не победить. Зачищайте поле боя, ждите момента, когда сможете выпустить своих сильнейших существ, - и направляйтесь к победе над главным боссом. Постепенно собирайте ману, защищаясь от сильных атак по необходимости, когда существ противника становится слишком много - зачищайте стол. Призываемые способностью костяные существа имеют мощную атаку, но слабую защиту, поэтому зачистка должна происходить довольно успешно. А когда у вас будет достаточно маны - начинайте грузить поле боя мощными существами, которые и смогут добыть для вас победу как в этом бою, так и во всем приключении.

Недавняя новость о грядущих изменениях о разделении игрового процесса на два режима (Стандартный и Вольный) наделала очень много шума среди игроков. Появилось огромное количество рассуждений и комментариев, обсуждающих положительные и отрицательные стороны нововведений.

Вопрос: «Зачем Blizzard убирают возможность покупать старые приключения и наборы карт? » -стал одним из самых горячо обсуждаемых. Поскольку подобное решение разработчиков влечет за собой несколько серьезных проблем:

  • В игре и так очень мало PvE контента, а тут его собираются еще обрезать
  • Игроки больше не смогут получить специальную рубашку карт за прохождение приключения в Героическом режиме
  • Станет очень дорого собрать полную коллекцию карт, которые могут понадобиться для Вольного режима игры

Проклятье Наксамаса – Приключение выведено из игры

Данное приключение будет выведено из игры к первому сезону Стандартного режима. Новые игроки не смогут больше насладиться контентом этого дополнения, а ведь насмешки Кел’Тузада несли в себе некоторое очарование.

К счастью, те игроки, кто успеет купить хотя бы одно крыло из приключения, смогут впоследствии докупить и оставшиеся.

Так зачем же насовсем убирать приключение из игры? Почему не сделать его бесплатным для всех. Просто в таком случае игроки бы не получали карты в награду за прохождение Наксрамаса. Как нам кажется, вполне разумный компромисс.

Гоблины и гномы – Дополнение выведено из игры

Гоблины и гномы стали первым дополнением в игре, и принесли в мир Hearthstone 120 новых карт. Для игроков, которые хотят соревноваться в Вольном режиме и не имеющих данного дополнения, пророчат огромные расходы (в частности финансовые)

На создание одной обычной карты уходит 40 пыли. Это практически равноценно распылению целого набора. На создание только обычных карт в двойном экземпляре нам потребуется 3120 пыли, что равноценно распылению 4 легендарных карт. А это не говоря еще о 21 легендарной карте из данного дополнения.

Скорей всего Вольный формат будет уступать по значимости Стандартному, а это подводит нас к вопросу: «Почему бы разработчикам попросту не изменить цену на создание\распыление старых карт? ». Игроки бы смогли собрать коллекцию дополнения Гоблины и Гномы достаточно дешево и не покупать остальные наборы карт только ради распыления.

Ответы разработчиков на некоторые вопросы сообщества

Вкратце опишем содержание блюпоста, который вы можете увидеть ниже

  • Оба формата (Вольный и Стандартный) не останутся без внимания разработчиков. Баланс будет поддерживаться в каждом из них.
  • Потребовалось много времени на обсуждения дальнейшего курса развития игры.
  • Создание карт в первую очередь ориентированно на Вольный режим, поскольку именно в нем игрокам потребуется лишь несколько карт для дополнения своей колоды
  • Большой турнир, Черная гора и Лига исследователей будут закрыты после выхода нового дополнения в 2017 году.
  • На ажиотаж вокруг покупки Проклятья Наксрамаса с целью получить все необходимые карты представители Blizzard ответили следующие:
    • « Если ваш друг хочет быть конкурентоспособным, то Стандартный режим как раз для него. Вам не нужны старые карты для составления сильной колоды ».

Официальная цитата Blizzard

Вопрос: Будут ли в Вольном формате изменения, касаемые баланса? Ведь он же Вольный

Ответ: Мы будем поддерживать оба формата игры. Мы хотим, чтоб игроки получали удовольствие в любом режиме игры, какой бы они не выбрали. ()

Вопрос: Почему вы только сейчас сообщаете нам об изменениях? Ведь для всех этих доработок нужно очень много времени, а значит задумка разделения форматов у вас появилась уже давно.

Ответ: Конечно, разработчики уже давно спланировали это жизненно важное обновление. Но при этом нам потребовалось очень много времени на обдумывание и обсуждения дальнейшего пути развития игры.

До текущего момента у нас еще не сложилось окончательной картины всех новшеств. А на своем опыте мы знаем, что очень опасно говорить о том, что еще может поменяться в будущем. Если вы пообещаете игрокам какое-то изменение, но еще сами не представляете, как его реализовать, то вы можете очень сильно всех разочаровать.

Тем не менее мы ценим ваше мнение и постараемся его учесть. До введения форматов еще достаточно большое количество времени, но на данной стадии мы уже ясно представляем себе, как это будет выглядеть. И поверьте, не все так драматично, как кажется. ()

Вопрос: Для баланса стандартного формата вам придется изменять некоторые базовые карты и карты из стандартного набора. Не приведет ли это к тому, что они станут на столько слабыми, что перестанут встречаться в игре.

Ответ: Это на самом деле очень серьезная проблема. Но мы стараемся как можно реже изменять сами карты. Кроме того, будут выходить новые карты, которые смогут заполнить некоторые пробелы. ()

Вопрос: Я хочу играть в Вольный режим, но у меня нет возможности получить часть карт. Как я могу соревноваться с теми, у кого эти карты есть?

Ответ: Ответ очевиден – вам придется их создать. Но при этом вам не нужно будет создавать всю коллекцию, а только те карты, которые действительно необходимы.

Кроме того, с выходом новых дополнений потребность в старых картах будет уменьшаться. И может случиться так, что играть в Вольный режим станет реально колодами из Стандартного. ()

Вопрос: Но ведь сохранение возможности приобретать старые дополнения так же принесет вам дополнительную прибыль.

Просто фееричные изменения ожидают игру в ближайшие месяцы. Всё в подробностях в нашей статье!

Тезисно выделяем главные вещи!

  1. После того, как вы нажмете на кнопку «Игра» в главном меню Hearthstone, вы сможете играть в «Стандартном» или «Вольном» режиме.
  2. Рейтинговые таблицы обоих режимов никак не связаны. Успехи в одном режиме не дают никаких преимуществ в другом.
  3. Игрокам будут доступны 18, а не 9 слотов для колод.
  4. Новое дополнение выйдет весной.

Теперь к подробностям!

Что такое «Стандартный режим»?

В стандартном режиме в 2016 году для игроков будут доступны только те карты, которые входят в состав следующих наборов:

  • Классический
  • Черная гора
  • Большой турнир
  • Лига исследователей
  • Новое дополнение (весна 2016 г.)

Таким образом, карты из «Проклятие Наксрамаса » и «Гоблины и гномы » в стандартном режиме будут недоступны.

Почему именно эти наборы? В стандартном режиме будут использоваться только карты, которые были доступны в релизной версии игры, а также, карты, которые вышли в предыдущем, и текущем году. Так как «Проклятие Наксрамаса » и «Гоблины и гномы » вышли в 2014 году, из списка они были исключены.

Каждый год, с выходом первого дополнения, этот список будет пересматриваться. Таким образом, в 2017 году из списка для стандартного режима исчезнут дополнения «Черная гора «, «Большой турнир «, «Лига Исследователей «. Вместо них добавятся все наборы, которые выйдут в 2016, а также, в 2017 году.

Это будет происходить каждый год. Кстати, 2016 год идет под названием «Год Кракена » 🙂

Что такое «Вольный режим»?

Вольный режим никак не будет отличаться от текущего рейтингового игрового режима. У вас не будет никаких ограничений на карты, вы можете использовать абсолютно любые, вне зависимости от года их выпуска.

Изменения в магазине!

Каждый год из магазина будут удаляться «устаревшие» для «стандартного» режима игры приключения, все необходимые карты можно будет создать с помощью пыли. Покупка устаревших приключений за золото также будет недоступна. Впрочем, есть небольшое исключение - если вы уже купили хотябы одно крыло из какого-либо приключения, вы в любой момент сможете докупить оставшиеся крылья, и завершить прохождение приключения.

Изменения в турнирах!

Все главные официальные турниры будут проводиться в «Стандартном» режиме. Разработчики считают, что он будет идеально сбалансирован, и предлагать игрокам самый интересный геймплей.

Таким образом, можно отставить панику, для абсолютного большинства игроков НИЧЕГО не изменится, они все так же смогут участвовать в любимом рейтинговом режиме, по обычным, привычным правилам. Однако, появится разнообразие, появится другой режим, в котором будет СОВЕРШЕННО другая мета. Вы только представьте, что в «стандартном» режиме больше не будет

Статьи по теме: