Сказание об Арслане
Дата: Вчера, 17:37
Очень долго никак не мог начать просмотр данного аниме. Сначала обходил, думая, что это что-то скучное. Потом, когда заинтересовался, откладывал. Но сейчас, посмотрев его, жалею, что не посмотрел раньше. Очерь крутое аниме. Очень интересное как детектив. Немного можно даже с греческой мифологии узнать новое. Ну и, конечно же, довольно трогательное. Я получил удовольствие.
Дата: Вчера, 03:35
Ржачно, хотя и есть моменты которые раздражают. Как по мне недостаточно раскрыта тема отношений некромантки и главного героя, но для комедии оно в принципе и неважно. В целом 10/10, то что нужно чтобы расслабиться поздним вечером.
Дата: 16-04-2019, 23:08
Как небольшая история с целью показать какой-то отрывок из жизни персонажа (в данном случае Ворона) - получилось весьма недурно. Смотрится довольно интересно, немного рассказывает о прошлом персонажа. Но в том-то и дело, что НЕМНОГО. Как предыстория персонажа иль всего аниме - никакое. Ничего не рассказано. ОВА не отвечает на вопросы, которые возникли после просмотра сезона. Ни за что не скажу, что смотреть ее не нужно. Однако чего-то серьезного в плане сюжета всего тайтла от нее ожидать не стоит. Просто "посмотреть и развлечься".
Дата: 16-04-2019, 21:00
Вполне интересная история вышла. Правда намешали всего что можно и к месту и нет(япошки любят такое), местами выкашивали некоторые герои, местами было честно сказать скучно, но все таки было интересно. Спасибо за релиз!
Дата: 16-04-2019, 01:21
Простенько. но со вкусом. Хоть и примитивный сюжет как по мне. но было в нем что то какая то мелочь которая и зацепила меня при просмотре поведение. эмоции которые выражали герои все это складывалось в интересный просмотр. Я не большой любитель ромкомов, но эту вещь я посмотрел с удовольствие. Спасибо за релиз!
Дата: 16-04-2019, 01:13
Начало меня очень даже зацепило(надеялся на такой себе гаремник), середина еще более менее, но концовка как то меня честно сказать разачеровала. Да напомнило "Симфонию", но не то и близко. А так в принципе посмотреть стоит для разнообразия. Спасибо за релиз!
Дата: 14-04-2019, 21:52
Подмечу что это аниме в первое же время я не мог смотреть из-за понятию для мужского разума в те времена, но теперь поборов это ужасное чувство (намёк парни поняли хехех) и решил более углубиться в этот сериал уже по причинам познав всю атмосферу того как и что делают для своего города "Первая Космическая Скорость" а то что Сонико-чан буквально влюбила в себя своей добротой и забавной харизмой это без сомнений, музыка музыка и ещё раз музыка(я ради каждых эдингов готов смотреть и смотреть на потрясные милые заставочки хоть днями на пролёт)!!! Я благодарен аниме автору, благодарен дабберам которые делали для русских людей более понятливее и с душей(вам Шиза прожект) и благодарен сайту Анитокио и главному Айзену который принёс это аниме в этот сайт! Очень доброе и местами ироничное аниме которое я советую всем возрастам! 10 котят из 10!
) продолжает снабжать читателей подробностями о грядущем проекте. Уже стали известны имена сэйю, озвучивающих главных героев, и состав команды, работающей над проектом, а не так давно в сети появился и первый промо-ролик сериала.
Арслан: Наших солдат убивают!
Дариун: Ваше высочество, пожалуйста, ждите здесь. Я, Дариун, должен защитить Вас.
Рассказчик: Героическое сказание об Арслане.
Арслан: Дариун!
Команда проекта:
- Манга: Хирому Аракава (Hiromu Arakawa )
- Автор первоисточника : Ёшики Танака
- Режиссер: Нориюки Абэ (Черный Дворецкий: Книга Цирка, Крутой учитель Онидзука, Блич)
- Series Composition: (Yuki Yuna is a Hero, Akame ga KILL! )
- Сценарист Макото Уэдзу (Makoto Uezu )(Убийца Акаме, Герой Юки Юна)
- Главный дизайнер персонажей: Шинго Огисо (Shingo Ogiso)
- Дизайнеры персонажей: Ушио Тадзава, Кадзуо Ватанабэ (Ushio Tazawa , Kazuo Watanabe )
- Контролер анимации: Сатоши Кимура (Satoshi Kimura)
- Концепт-дизайн Дайсукэ Ниидзума (Daisuke Niitsuma )
- Художественный руководитель: Тадаши Кудо (Tadashi Kudo)
- За прорисовку фонов отвечает: студия Pinewood (Берсерк)
- Цветовой дизайн: Айко Шинохара (Aiko Shinohara)
- Режиссер компьютерной графики: Дайсуке Сузуки (Daisuke Suzuki )
- 3 д CGI графика : SANZIGEN Animation Studio
- Фоторежиссер : Юкихиро Масумото (Yukihiro Masumoto)
- Фотография: Graphinica
- Редактура: Мэй Хасекава(Mai Hasegawa)
- Звукорежиссер:Джин Акетагава (Jin Aketagawa)
- Звуковые эффекты: Ясумаса Кояма (Yasumasa Koyama)
- Звук: Magic Capsule
- Музыка: Таро Иваширо (Taro Iwashiro)
- Анимация : LIDEN FILMS x SANZIGEN Animation Studio
Став жертвой заговора, армия могущественной страны Парс терпит поражение от извечного врага - Лузитании. Некогда прекрасная столица королевства Экбатана охвачена пламенем. Чудом спасшийся наследник престола Арслан вынужден спасаться бегством в компании оставшихся преданными ему людей - генерала Дариона, экс-военного стратега Нарсаса и его подручного Эрама. Впереди юного принца ждут тяжкие испытания – он должен не просто выжить в странствиях, но и помочь своему народу избавиться от иноземных захватчиков.
Главные герои:
Арслан(Arslan)
Сэйю Юсуке Кобояши (Yusuke Kobayashi)(Хонока Такамия в аниме «Ведьмина магия в деле»)
Принц Парса. Из-за простодушного и неунывающего характера, а также субтильной внешности окружающие ошибочно считают парня слабаком. Возможно, в их словах и есть доля правды, но очевидно и то, что, при всех его недостатках, Арслан умен, харизматичен и способен привлечь на свою сторону даже самых апатичных людей. Более того, юноша безоговорочно предан своим друзьям, особенно Дариону.
В возрасте 14 лет отправляется в свой первый военный поход, в итоге закончившийся поражением. Из-за заговора предателей отец Арслана доселе непобедимый король Парса Андрагорас, повержен, а сам принц вынужден отправиться в странствия по опустошенной войной стране.
Дариун (Daryun)
Сэйю Ёшимаса Хосоя (Y oshimasa Hosoya) (Асахи Азуманэ в аниме «Волейбол!»)
Занимал пост офицера высокого ранга, однако оставил его, чтобы защищать Арслана в его странствиях. Становится близким другом своего господина. Благодаря выдающимся боевым навыкам считается сильнейшим воином по обе стороны фронта.
Нарсас (Narsus)
Сэйю Дайсуке Намикава (Daisuke Namikawa)( Исикава Гоэмон в аниме «Люпин Третий»)
Некогда являлся главным советником и стратегом Андрагораса, однако был снят с должности за высказывания против политики короля в отношении рабства. В дополнение к блистательному тактическому дару, обладает выдающимися навыками мечника и далеко не столь выдающимися художественными способностями. Наставник Аслана и близкий друг Дариона.
Элам (Elam)
Сэйю Нацуки Ханае (Natsuki Hanae) (Кен Канеки в аниме «Токийский гуль»)
Юноша, которого Нарсас выкупил из рабства. Несмотря на то, что он уже достаточно взрослый, чтобы жить самостоятельно, предпочитает служить своему «хозяину». По-своему хитер, благодаря чему умеет добывать полезную информацию различными способами.
The Heroic Legend of Arslan –серия фэнтези новелл, вдохновленных персидскими мотивами. Их автор Ёшики Танака начал работу над циклом в 1986 и продолжает ее до сих пор. На данный момент выпущено 14 книг и 1 спинофф. У Легенды об Арслане уже есть две манга-адаптации (последняя из них и легла в основу сюжета сериала), два полнометражных аниме и состоящая из 4х частей OVA, которая так и не была закончена.
Премьера сериала состоится 5 апреля. Главная музыкальная тема, написанная Таро Иваширо, будет презентована на его концерта за день до релиза аниме.
Вкратце: мне понравилось.
Чуть подробнее: мне очень сильно понравилось, мимими.
В первую очередь, я страстно люблю проблематику власти, и ради рассуждений о том, что значит быть королём / императором / любым другим властителем я готова даже смотреть бесконечные распивания чая Ган Лу в Saiunkoku Monogatari, презрев свою потребность в драйвовом махаче и экспрессии. И Arslan Senki по этому вопросу додал мне просто-таки с запасом. Принц Арслан задаётся означенными вопросами чуть ли не в каждой серии, а некоторые его прозрения поданы крайне изящно и проникновенно - например, эпизоды, где он сомневается, имеет ли он вообще право не престол и не нужно ли скромно откатиться в сторонку.
Второй аспект, который принёс мне килотонну нефильтрованного счастья - это размах истории. Помимо проблематики власти, в каноне есть проблема рабства, проблема религии и проблема межкультурных взаимодействий. Сразу. И это не считая экономических и социальных проблем. При этом я бы не сказала, что они прям главный элемент истории, и ради их решения всё делается. Нет, они просто есть, но их надо решать, потому что как же иначе, иначе всё рухнет. В целом, тайтл очень гуманистичный, и проблемам простых людей уделяется очень много внимания. Я бы сказала, что основная цель Арслана - повысить качество жизни подданных, а все вот эти вот штуки про рабство - это лишь один аспект.
Третье - это то, что военные и политические дела чуть ли не прямым текстом повторяют классические китайские трактаты, начиная с наиболее известного "Искусства войны". Нарсас, если мне не изменяет память, пару раз откровенно цитировал рассуждения классиков. Я, конечно, могу ошибаться, видя в происходящем именно китайские тексты, но то, что действия Нарсаса (и некоторые откровения Арслана, кстати) отлично согласуются с дао войны - бесспорный факт.
Но, как легко можно заметить, по сути больше всего меня втащила мысль автора, который продумал мир, прописал всю проблематику и вбухал в диалоги героев килотонну своих познаний. Студию мне тоже есть за что похвалить - и батальные сражения хорошо смотрятся, и драматические моменты сделаны реально сильно, без провисов и перегибов. Остаются герои, и с ними тоже вроде всё ништяк, но...
Когда смотришь на героев, понимаешь, что Arslan Senki - всё-таки скорее наивный, чем серьёзный тайтл. Несмотря на хорошо прописанный мир и весомую драму, обильно политую кровью поверженных врагов, все герои - немножко слишком. Немножко слишком добрый Арслан, немножко слишком преданный Дарьюн, немножко слишком всё предугадывающий Нарсас... И так далее, включая некоторые сцены, в которых реализм машет ручкой и убегает в закат, чтобы дать возможность сделать момент более зрелищным. Это всё, очевидно, делает тайтл скорее сказкой, чем историей. Но, учитывая мощный пласт рассуждений и наставлений, можно отнести историю об Арслане к героическому эпосу - и историчность есть, и мораль для будущих поколений, и герои вместе с событиями достаточно идеализированные, чтобы эти самые будущие поколения не о бренности бытия думали, а о великих подвигах во имя высоких идеалов. С героическим эпосом согласуется и крайне линейное повествование - это натуральная летопись в анимации, обстоятельно и по порядку. Недавно читала испанскую "Песнь о моём Сиде" - очень похоже по стилю подачи.
Несмотря на то, что лично я поставлю этому тайтлу 10 из 10, и заранее готова расширить эту оценку на любое продолжение, я не буду рекомендовать его всем подряд. Потому что человек с любыми другими ценностями вряд ли будет так же, как я, пищать от восторга и сучить ножками. Потому что юмора тут мало, романтики мало, героев много, но раскрыты они мало, экшена вроде норм, но местами быстрее умереть, чем дождаться экшена, разжёвываемой и раскладываемой по ртам популярной философии тоже маловато, драматичных персонажей, которым хочется сочувствовать, вообще практически нет... Есть один всеобъёмлющий героический эпос в хорошо прописанном мире с грамотно поданной проблематикой. И это хорошо - но слишком уж эпично.