StarCraft II: Legacy of the Void - Обзор кооперативных режимов. Встроенный турнирный модуль

По мотивам миссии следуйте в корчму «Семь Котов» и посмотрите на доску объявлений. Соберите все объявления, среди которых будет сюжетное. На лошади двигайтесь к указанной на карте точке, после чего пообщайтесь в доме с людьми. Поговорите обо всём с Ольгердом фон Эвереком.

Покиньте здание и узнаете от девушки задание, связанное с её другом Клюйвертом. Это дополнительная миссия, поэтому описывать её пока что не будем. На лошади двигайтесь к хутору и найдите колодец. Через колодец по лестнице спускайтесь на самое дно. Активируйте ведьмачье чутьё, чтобы видеть кровавые следы. Убивая противников, доберитесь до трупа и осмотрите его. Совсем скоро вы встретите Шани.

Продолжайте использовать чутьё ведьмака и найдите полуразрушенную стену справа. В качестве магического камня выберите Аард, подойдите к этой стене и нажмите на Q, чтобы снести её телекинетическим ударом.

При помощи чутья двигайтесь дальше. Правда вам нужно будет осмотреть труп командира отряда, чтобы найти ключ. Ключ используйте для того, чтобы получить доступ на нижние ярусы. Разберитесь с противниками и отыщите тело Франса. Откройте дверь впереди и встретите первого босса.

Принц Жаба

Итак, этот враг находится в постоянном движении. Точнее перемещается Жаба, что вполне естественно, прыжками. Она может и ходить, но очень медленно и лишь в том случае, если вы стоит напротив её морды. Если вы попытаетесь забежать сзади, то Жаба подпрыгнет и за раз сможет повернуться мордой к вам. Поэтому этот номер не прокатит.

У вас должна быть руна с магической ловушкой. Точное название, кажется Йирден. Так вот используйте её, чтобы прямо перед Жабой создавать ловушку. Отбегайте, не изменяя направления, чтобы Жаба ступила лапами в ловушку и застряла в ней. Теперь у вас есть буквально 3-4 секунды, чтобы атаковать противника. Далее повторите процедуру. Если помните, то руна восстанавливается медленно. Если вы прыгаете или перекатываетесь или бежите, то энергия руны не восстанавливается, и даже расходуется.

В конце концов, вы должны победить противников. Смотрите продолжительную кат-сцену с массой диалогов.

Вырвавшись на свободу, разберитесь с офирскими солдатами или просто убегите от них.

Скачите на лошади к распутью, где вас ждёт Господин Зеркало. Перемотайте время до полуночи, используя медитацию. Поговорите с ним и скажите, что поможете. Вернитесь в убежище Ольгерда.

Здесь состоится разговор и вы узнаете о двух первых желаниях Ольгерда фон Эверека.

Прохождение Witcher 3 Hearts of Stone. И я там был, мёд-пиво пил

Отправляйтесь в город и найдите Шани в своём доме, на втором этаже. После диалога с ней на лошади направляйтесь в семейный склеп фон Эвереков. Согласитесь пойти с Шани на свадьбу. Она даст вам кадильницу. Пройдите на территорию, откройте склеп и спускайтесь вниз. Победите нескольких призраков. Осмотрите надписи на всех гробах, используя ведьмачье чутьё. Вы должны найти Витольда фон Эверека. Окурите три места. Щёлкните колёсиком мыши, чтобы достать кадильницу. Пройдите по трём точкам, сразитесь с семьёй фон Эвереков. Поговорите с Витольдом. В конце концов, тот вселится в вас, и вы отправитесь на свадьбу.

Пройдите вместе с Шани к молодожёнам и познакомьтесь с ними. На свадьбе сначала поговорите с родителями девушки в центре двора. Используя ведьмачье чутьё около будки рядом с входом, выследите пса, а вместе с ним и факира. Скажите факиру, чтобы спускался. Вернитесь к родителям невесты и доложите о случившемся.

Идите к столу, где лежат фрукты, и жонглируйте ними. После этого идите к столу с игроками и попытайтесь выиграть в Гвинт. Можно и проиграть. Далее будут танцы. Появится фон Эверек. Пообщайтесь с ним обо всём. Выйдите на улицу и подойдите к загону, где находятся свиньи. Загоните двух свиней с жёлтыми метками в хлев на заднем плане. Предварительно нужно будет поговорить с мужчиной.

Внутри амбара пообщайтесь с другими персонажами. Витольд вскоре окажется в своём склепе.

Если хотите соблазнить Шани, то сорвите рябину с дерева в одной из трёх жёлтых областей на карте, и принесите ей букет. После этого пообщайтесь, флиртуя с Шани и строя из себя благородного, но заинтересованного в девушке мужчину. Даже не будем указывать на варианты диалога.

Найдите Ольгерда в таверне и доложите о том, что Витольд как следует повеселился.

DLC КАМЕННЫЕ СЕРДЦА

Сюжетные задания

Кто сеет ветер... – В заключении мы окажемся на луне. Всё благодаря тому, что не читаем в договорах, то, что приписано в самом конце и самым мелким шрифтом. Как всегда выбираем из двух зол . Отдать душу Ольгерда дьяволу и получить при этом сомнительный приз?! Или избавиться от этого самого дьявола, тем самым предотвратив его гнусные махинации в дальнейшем?! Решать вам. Есть только одно условие для выполнения второго решения, вы должны прежде встретиться с профессором Шезлоком. Иначе Геральт сам ни до чего не догадается.

Дополнительные задания

Шани

Ясная полночь . – При выполнении квеста «И я там был, мед пиво пил», будет возможность провести с Шани незабываемую ночь. Или отказаться.

Мастер рун

Заклинание: Стартовый капитал. – Это задание автоматом приклеится, в то время как вы будете осматривать доску объявлений у корчмы «Семь котов». Рядом с отметкой «Верхняя мельница», найдём шатёр в восточном стиле. Если зайти в шатёр, то там сидит товарищ из Офира . Квест по оказанию помощи офирскому кудеснику, создающему руны. Ему, конечно же, нужны деньги. 5000.

Зачарование: Плата за качество. – Это продолжение предыдущего задания. Понадобиться и побегать и потратить кучу новиградских крон, прежде чем вы получите, что-либо взамен. Кроме тех пяти тысяч ему понадобиться ещё и десять и пятнадцать тысяч, а потом ещё… но, тут Геральт скажет – стоп, хватит!

Скачки: быстрый, как западный ветер. – Можно посоревноваться с офирским мастером, для которого будем искать чертежи.

Прочие

Плачь и плати . – Довольно интересное задание с отсылкой на использование багов игры. Оказавшись на рынке Оксенфурта к Геральту подойдет сборщик налогов (при условии, что в сумке у него более 35 тыс. крон) с целью выяснить происхождение средств.

Без следа . – Это задание можно снять на доске объявлений в деревне «Броновицы». Предстоит расследовать дело пожилой супружеской пары, что живёт в абсолютной глуши. Квест имеет несколько концовок.

Коллекционер. – Это задание будет доступно только в том случае, если при посещении аукционного дома Барсоди, вы произвели впечатление на знатока живописи.

Меч, голод и предательство. – На север от Новиграда на отметке «Спрятанное сокровище», стоит одинокая изба. Вокруг полно утопцев. Ищите да обрящете…

Приговоренные к Дракенборгу. – От указателя «Сторожка охотника», это самый верхний указатель, следуем к пещере, что расположена чуть юго-восточнее. Там труп и всё остальное.

Ведьмачьи заказы и поиски сокровищ

Ведьмачьи заказы

Роза на красном поле. – Задание можем взять у «красавицы», которая остановит нас в то время, когда мы будем выходить от Ольгерда фон Эверека. Расследование убийства одного наркоторговца, бандой конкурентов. Конкуренты, оставшиеся не у дел, рыцари «Пылающей розы».

Охота за сокровищами

Из далекого Офира. – Когда мы отправимся к мастеру рун, то прежде чем войти в шатёр, рядом увидим купца, у которого можно получить задание. По дороге из этого самого далёкого Офира, его ограбили и вместе со скарбом забрали и чертежи уникальной брони. Предстоят поиски похищенных чертежей Офирской брони.

Лудильщик, охотник, солдат, шпион. – От указателя «Хата на окраине», это то место где мы Лютика вытаскивали из дома низушков, отправляемся на восток. На карте там опустевшее селение. Нас интересует вышка, расположенная в этом селении.

Королевские военно-воздушные силы. – От указателя «Сторожевая башня Викк», следуем на юго-восток к развалинам, помеченным знаком «Спрятанное сокровище». Там найдём труп, у которого надо взять дневник и почитать.

Проклятая часовня . – От указателя «Верхняя мельница», к северу увидим знак «Спрятанное сокровище». Отправляемся к нему. Окажемся у входа на кладбище с часовней, трёх окружающих деревень. У входа лежит труп. Забираем записку и ключ от часовни.

Нежданное наследство. – От заброшенной деревни «Хеддель», в которой куча пауков, отправляемся к следующей такой же деревни, дальше на север. Там полно гулей . Но нас интересует труп который найдём недалеко от баллисты. Кстати он помечен знаком «Спрятанное сокровище».

Темное достояние. – Задание появится в случае, если на аукционе у Барсоди, мы купим статуэтку птицы.

Тайная жизнь графа Ромиллы. – Продолжение задания «Тёмное достояние».

Winter is coming, bringing the white nebula with it throughout the galaxy from December 1 to 31, 2018!

Through this, one-month event, collect Stardust boxes while playing. Earn your prestigious “Stardust Prospector” title and trade your boxes at the in-game Winter fair to unlock up to 5 cheerful spaceships:

  • Santalibur
  • Wall-Xmas
  • Bauble
  • Krampus
  • Zel’Grinch
Check this short article to discover the Winter skins and how to collect stardust boxes!

The whole team wishes you all a happy holiday season 🎅

1 comments Read more

Reviews

“"So what’s the vision behind the Beyond The Void initiative? Well, to create a “next-generation game culture” where players own the ecosystem as much the developers."”
Forbes

“"Assets used in the game will be usable in other Blockchain games or non-gaming Blockchain related apps."”

“"I liked the challenge of building a strategy to take control of the resources while pushing the lane””
Player - Insomnia Killarney

About This Game


Beyond the Void is a new hybrid strategy game in space which returns to the MOBA genre and its RTS origins in a 1 vs 1 space war. Beyond the Void is a unique combination of strategy, action and competition. Venture out into a new galaxy and experience the thrill of being a Captain! Select your flagship and its capabilities. You have only one true goal: design and build an invincible fleet to conquer your opponent’s home planet! Now Captain, board your flagship and combine your strategy and resources to take the war beyond the void. Become the next warlord!

  • Challenge your friends to 1 vs 1 online matches, train against the AI or compete in ranked games and tournaments .
  • First, SELECT the capabilities of your flagship to match your strategy.
  • GATHER resources and conquer neutral planets as you build your fleet and improve your flagship’s statistics.
  • DESTROY your opponent’s fleet as you lead your powerful army in an epic space war. Your skills as a player are your best weapon.
  • DOMINATE the game and defeat the enemy by conquering their home planet. Your victory is the first step on the way to enhancing your reputation among the BTV community. Fight your way to the top of the rankings!
Follow us on Discord and let us know your thoughts!

Со слезами на глазах провожаем эпоху

Отправить

Будем откровенны: последняя глава несколько… затерялась в коллективном бессознательном нашей редакции. Ну сами посудите: тут и новая , и очередная , а главный релиз осени - - и вовсе попала на прилавки в один день с обозреваемой стратегией. В такой ситуации приходится расставлять приоритеты. Нет, рано или поздно рецензия, которую вы читаете, все равно бы увидела свет. Но в том то и дело, что для такой культовой, на минуточку, игры, как , рано или поздно - это настоящее оскорбление. И вся эта ситуация ставит перед нами серьезный вопрос: в целом и в частности - они вообще того, актуальны? Уж не растерял ли проект за пять лет свою ценность для нашего сообщества? Попробуем разобраться.

Итак, перед нами завершение без преувеличения самой эпической игровой саги современности. В 2010 в мы «рулили» терранами во главе с Джимом Рейнором; в 2013-м под наше командование попали зерги, а под сюжетный прицел - Сара Керриган; сегодня настал черед повести в последний бой расу протосов и узнать, какую роль в межгалактическом конфликте сыграют Артанис с Зератулом. По какой-то причине является полноценной standalone игрой и не требует наличия предыдущих выпусков. Чтобы облегчить жизнь абсолютным новичкам, Blizzard даже смонтировала видеоролик, вкратце описывающий предысторию, как в каком-нибудь телесериале. Не дайте себя обмануть, берите сразу или сразу проходите мимо. Потому что, пропустив 2/3 истории, вы потеряете гораздо больше, чем 2/3 удовольствия. Вопреки всем стандартам самого схематичного из жанров, Blizzard заставляет сопереживать маленьким героям с такой силой, словно играешь в какую-нибудь и даже больше. , как и всякое хорошее космическое приключение, начинается как камерная история у черта на куличиках и выливается в, не побоимся повторить, ЭПИЧЕСКОЕ повествование, насколько хватает глаз простирающееся во времени и пространстве. В нем есть место любви и ненависти, интригам и древним пророчества, и все эти узелки стягиваются воедино в . Это Финал. Финал истории, что будет похлеще «Игры престолов».

К роскоши CGI-роликов от Blizzard невозможно привыкнуть

Чем еще игра выделяется среди коллег по цеху, так это удивительной постановкой миссий. Строить базу и копить армию за всю огромную кампанию вы будете буквально считанные разы. Безудержная фантазия Blizzard каждый раз чуть ли не с нуля изобретает новые игровые механики. То у нас диверсия со скрытным проникновением, то захват стратегически важных точек, то защита укрепленных позиций, а нередко условия переворачиваются с ног на голову прямо по ходу задания. Как вам, например, побег из рушащегося на глазах подземного храма наперегонки с таймером, как в какой-нибудь ? В целом уверенно держит марку серии и не дает заскучать не только ценителям стратегий, но и приверженцам более динамичных жанров. Кроме того, одиночная кампания прекрасным образом знакомит с уникальным боевыми единицами протосов, заставляя к месту применять их специальные способности.

Полученные знания не только облегчают прохождение, но и готовят игрока к жарким многопользовательским баталиям. К слову, в мультиплеер завезли аж шесть новых юнитов - по 2 на расу. Совершенно детский восторг предстоит испытать фанатам зергов: они вернули Люркера! Кто-то скажет «подумаешь!», но для игры, где баланс выверен до сотых, это серьезное обновление. Впрочем, нашлось место куда более впечатляющим нововведениям.

Вот, к примеру, появился режим «Архонт», в котором одной базой командуют сразу два игрока. Простор для фантазии открывается просто неимоверный. Можно целиком посвятить себя войне, отдав экономический менеджмент на откуп «второму пилоту». Можно поделить войска по принципу «тебе - земля, мне - воздух». Можно просто напроситься падаваном к более опытному киберспортсмену. Да мало ли чего еще можно выдумать?

А ведь есть еще безумно затягивающий кооперативный режим, после прохождения которого возникает лишь один вопрос: почему раньше никто до этого не додумался? К слову, работает режим по принципам, похожим на все одиночную кампанию. Вы выбираете одного из шести героев (по 2 от представителя каждой расы) и начинаете методично проходить миссии, разблокировать юниты, набирать опыт и прокачивать своего протеже. Последний, кстати, всегда представлен на поле брани и по ходу профессионального роста открывает в себе все новые навыки, за счет чего неимоверно «рулит». Задания, кстати, построены таким образом, что залог победы всегда кроется в совместных усилиях и тщательной координации. Играть с незнакомцами, конечно, тоже бывает весело, но лучше позвать друга и включить голосовой чат.обновили ряд текстур . Словом, придраться тут не к чему.

Отвечая на заданный в самом начале материала вопрос: да, черт возьми! StarCraft 2 - это, вероятно, лучший представитель жанра, а Legacy of the Void - идеальное завершение саги. Только становится очень грустно, когда понимаешь, что этой прекрасной истории подошел конец. Хотя, постойте-ка… Blizzard там анонсировала сюжетные мини-аддоны. Фух, еще поиграем.

Продавать игры порционно — это, конечно, хитрый ход. Раньше ведь как было: покупаешь какой-нибудь Alien vs. Predator - а там сразу три кампании, да еще за совершенно непохожих героев. И вдобавок мультиплеер с разными режимами, которого хватит на долгие годы.

StarCraft это тоже касается. Что оригинал, что дополнение Brood War рассказывали истории всех трех противоборствующих сторон, а не какой-нибудь одной. И, чтобы узнать, чем все кончилось, не надо было ждать пять лет - игра поставлялась, скажем так, одним куском. А не в формате сериала и со сроком выхода каждой серии «when it’s done».

Но, собственно, это все, что можно вменить второму StarCraft в вину. Во всем остальном он получился чудо как хорош, и третий эпизод - Legacy of the Void - стал более чем достойным завершением космической эпопеи. С увлекательным сюжетом, душевным финалом, новыми режимами совместной игры, скорректированным балансом сил в мультиплеере и еще целым списком положительных качеств, о которых сейчас и пойдет речь.

А то, что игру искусственно распилили натрое, - ну и черт с ним. Во-первых, если бы не это, ожидать вторую часть мы могли сильно дольше двенадцати лет. Во-вторых, каждая кампания заметно длиннее и насыщеннее, чем в первой части. Ну и в-третьих - нам что, жалко, что ли? Каждый эпизод StarCraft 2 стоит и запрошенных денег, и потраченного на ожидание времени. Если еще не играли - наверстывайте. Другой такой игры в ближайшее время не предвидится.

Для одного

Итак, как вы помните, в основе сюжета серии лежит противостояние трех космических рас: терранов (сосланных в дальний уголок галактики каторжников с Земли, которые основали собственные колонии и с родной планетой контакт не поддерживают), зергов (роя опасных когтисто-зубастых тварей с общим разумом, который всем управляет) и протоссов (древней высокотехнологичной расы псиоников, тоже со своими заморочками). Не то чтобы они вцеплялись друг другу в глотки, едва завидев. Но у каждой расы есть свои группировки, а у тех - свои интересы. И клубок их взаимоотношений настолько запутан, что только успевай следить, кто с кем заключает союзы, кто кого предал, а кто просто хочет кушать, потому что неуправляемый зерг.

Кадр почти из самого финала. А что именно тут происходит, мы вам не скажем. Чтоб не испортить удовольствие.

Сюжет StarCraft 2 начинался с политических интриг в попытках свергнуть императора Доминиона терранов. Главным героем выступал Джим Рейнор, который всеми силами искал компромат на диктатора Арктура Менгска, по пути влипая в разборки протоссов с отступниками, сражаясь с полчищами зергов и распространяемой ими заразой и якшаясь с галактическими пиратами.

Во втором эпизоде история стала чуть более личной. Сара Керриган, бывший спецназовец на службе императора, а ныне плод эксперимента Сверхразума по скрещиванию человеческих псиоников с зергами, хочет Арктура Менгска просто убить. Чем и занимается всю игру - копит силы, восстанавливает себя на позиции Королевы роя, спасает Джима и идет войной на столицу.

Краткий пересказ событий по версии Carbot Animations.

А тем временем протосский воин-отступник Зератул собирает по всей галактике крупицы пророчества, возвещающего скорое пробуждение древнего божества Амуна. В момент, когда это произойдет, обитателям галактики будет грозить уничтожение. Но, как и капитана Шепарда, его не очень-то охотно слушают.

И вот наконец в третьем эпизоде дело доходит и до древних божеств. Начало до боли напоминает третий Warcraft, где пророк Медив тоже пытался всех предупредить о нашествии демонов. Но очень скоро злопыхатели лишаются повода утверждать, что Blizzard раз за разом повторяет одни и те же истории. В конечном итоге и пророчество оказывается никаким не пророчеством, и многие рояли в кустах из предыдущих эпизодов находят логическое объяснение.

Кузнец должен быть бородат. Это аксиома. Даже если он протосс.

Главным героем на сей раз выступает юный (ну как юный - всего-то двести шестьдесят два года) храмовник Артанис. Теперь именно он возглавляет протоссов-кхалаев и ведет их в бой, чтобы отвоевать потерянную родину, планету Айур. А заодно ищет способ объединить все прочие, скажем так, «племена» своей расы перед лицом общего врага. И наблюдать за тем, как Артанис собачится с представителем талдаримов, - одно удовольствие.

Вместе с «племенами» поставляются и их войска, как новые, так и прекрасно знакомые по первому StarCraft . Здесь можно испытать в бою опустошителей, темных архонтов и драгунов, а для зилотов выбрать оглушение противника при рывке вместо возрождения после смерти или атаки по площади. И, как обычно, очень жаль, что все это многообразие недоступно в мультиплеере. Сделали бы уже режим свалки со всеми-всеми бойцами из всех эпизодов. Ну и что, что дисбаланс будет? Зато весело!

Эксперименты с нелинейностью так и закончились на первом эпизоде, Wings of Liberty . Развитие главного героя осталось только в Heart of the Swarm . Здесь герой в уровнях не растет и лишь изредка появляется на поле брани сам.

Эпизод за протоссов - вполне классическая стратегия, где большую часть миссий мы обустраиваем базу и копим силы для атаки. Но с сюрпризами - как, например, в задании, где база находится на передвижной платформе и должна перемещаться между скудными запасами ресурсов под прикрытием авиации. С каждого островка добывается лишь самая малость минералов и газа, на платформу постоянно нападают шустрые истребители, за которыми не угнаться на авианосцах, а база регулярно меняет местоположение, продвигаясь все ближе и ближе к оплоту противника. И это не говоря о том, что если в прошлых миссиях вы налегали на наземные войска, то сейчас будете просто вынуждены с нуля осваивать воздушные.

Blizzard не пожалела видеороликов. Их тут очень много, буквально после каждой миссии показывают. Длинные и красивые.

И что-нибудь такое нестандартное обязательно сыщется на каждом уровне, внося разнообразие в процесс. Это уже потом, после прохождения, приходит мысль, что вся задача сводилась к последовательному захвату пяти контрольных точек. Но! За каждой из этих точек стоит кусочек истории, которая подробно рассказывает, зачем мы это делаем, и придает событиям важности. Особенно когда неожиданно встречается кто-нибудь из персонажей первого StarCraft и подвязывает сюжетный хвост, оставшийся еще с тех времен.

Дополнительной игровой механикой выступает корабль «Копье Адуна», где проводятся исследования, толкутся ключевые персонажи, а на миссиях оттуда запрашиваются разные особые штуки. Например, остановка времени в указанной области или мгновенно строящийся пилон с горсткой войск. Чтобы использовать более дорогостоящие способности, нужно выполнять побочные миссии, собирая особый ресурс - соларит.

Вверху экрана расположены символы шести возможностей «Копья Адуна», четыре активных и две пассивных на выбор. А на экране сейчас как раз видны последствия применения одной из этих возможностей.

Впрочем, чтобы противостоять Амуну, все равно нужны сплоченные силы всех трех рас, так что после основной кампании протоссов следует еще одна. Короткая, так называемый эпилог. Там дают поиграть и за терранов, и за зергов, а происходящее лучше всего описывается словами «ох и наворотили!».

Финал здесь, в отличие от того же Mass Effect , получился куда более однозначным - без призрачных мальчиков и ничего не значащих выборов из трех разноцветных концовок. Может, не все согласятся, что все должно было кончиться именно так, но мы остались в восторге и искренне полагаем, что это стоило пяти лет ожидания. Тем более что перед титрами здесь подробно расписывают судьбу всех значимых персонажей. Вот даже в Fallout 4 этого нет. А в StarCraft 2 - есть!

Для компании

Но Legacy of the Void - это не только эпическое завершение кампании. Это еще и новые возможности мультиплеера. Изменений хватает и помимо новых боевых единиц и их умений, известных еще по . На старте стали выдавать больше рабочих. Число ресурсов на начальной базе урезали, чтобы поощрить скорейшую экспансию. Требования к микроконтролю кажутся менее строгими - во всяком случае, при игре за зергов.

Шесть героев на выбор для кооперативных миссий. До пятнадцатого уровня их еще растить и растить.

На наш взгляд, это прекрасно, потому как после Heart of the Swarm игра для многих стала слишком сложной. Не всем нравится, когда помимо быстрого принятия правильных стратегических решений нужно еще и вручную добиваться от войск исполнения приказов. И вот когда вы знаете, что хотите сделать, но ваши руки не успевают за мыслью, это очень сильно раздражает. Проще перейти в какую-нибудь MOBA, где подконтрольный герой всегда один и управлять им удобнее. Но сейчас маятник качнулся в обратную сторону, и есть надежда, что в мультиплеер вернутся те, кто не хочет совершать «лишних» телодвижений.

Для них, кстати, сделали особый режим «Архонт»: в нем одной базой управляют сразу двое игроков. Скажем, один заведует ресурсами и постройками, а другой командует войсками, не отвлекаясь на дела хозяйственные. Или оба планируют атаку сразу с двух направлений, что, конечно, гораздо удобнее, чем при игре в одиночку. Вдобавок это позволяет играть со своей половинкой или с приятелем вместе, а не друг против друга. Конечно, раньше тоже были противостояния 2х2 и больше, но там обычно все сводилось к тому, что чью-то базу разрушали первой, и дальше ему играть было неинтересно. Здесь же все общее, и оба сражаются до конца.

Теоретически этот режим можно использовать и для обучения - лучший игрок может натаскивать более слабого. Такие запросы к киберспортсменам уже понемногу начинают поступать, да и мы вскорости позовем в гости White-Ra и будем стримить процесс. Что до перспективы режима в киберспорте, то к нему пока относятся больше как к развлечению, но турниры и шоу-матчи уже понемногу проводятся. Иногда с непредсказуемыми результатами: вплоть до того, что порой команду из двух человек уделывает одиночка. Все же координировать действия двум людям с разными точками зрения порой куда сложнее, чем принимать все решения одному.

Еще один режим для тех, кто хочет играть с кем-то в команде, - кооперативные миссии. Каждый выбирает себе одного из шести персонажей (от этого зависит набор доступных войск и умений), а далее вы вдвоем выполняете поставленную задачу. Например, в течение получаса противостоите волнам противников. Или сбиваете пролетающие транспортные челноки. В принципе, все как в кампании, но с расчетом на то, что вас двое: и противников побольше, и цели миссии порой появляются в разных уголках карты.

Персонажи набирают опыт после каждого задания и по мере роста в уровнях учат новые умения. Игра за каждого разнится принципиально. Скажем, и Керриган, и Загара на поле боя представлены как боевые единицы - обе бегают вместе с роем, только одна дерется сама, а вторая призывает гиблингов-гидралисков и лишний раз на рожон не лезет (прямо как в Heroes of the Storm , да). А Артанис физически в бою не участвует, но может повлиять на происходящее с орбиты, как и в кампании: воткнуть бесплатный пилон, нанести орбитальный удар, включить бойцам дополнительные щиты, и так далее.

Миссий таких пока пять штук, но есть надежда, что в будущем станет больше. К тому же каждую из них можно заново проходить на разных уровнях сложности. И если на легком действительно справится даже ваша бабушка, то «эксперт» - это уже серьезный вызов, на который стоит идти с уже прокачанным персонажем.

Три «племени» протоссов дают по три варианта каждого из бойцов. Жаль, в мультиплеере такого многообразия нет.

Помимо обычной рейтинговой системы ladder появились спонтанные мини-турниры. Они проходят постоянно - в главном меню всегда можно посмотреть, сколько времени осталось до ближайшего. Если оставите заявку и вовремя ее подтвердите, попадете в типичную турнирную сетку - бои за выход из группы, полуфинал и финал. В сумме - до трех часов, шесть матчей по двадцать пять минут, с пятиминутными перерывами. Победителю достается приятная награда вроде трофеев и портретиков, проигравшим - большое спасибо за участие и какой-нибудь утешительный шильдик.

Статьи по теме: