Стратегии про советский союз. Новый союз

У иностранных игроделов к России весьма трепетное отношение. Достаточно вспомнить такие шедевры, как Red Alert, Singularity, Modern Warfare и так далее. Все эти игры относятся к жанру, который у нас называется клюква. Но, тем не менее, существует небольшое количество игр, которые можно с большой натяжкой назвать клюквенными. При этом реалии нашей страны показаны там более или менее достоверны. Одна из таких игр называется KGB Conspiracy.


Это игра в жанре квест сделана известной французской компанией Cryo Interactive Entertainment в 1992 году. Возможно из-за того, что игру делали французы, откровенной бредятины и стереотипов удалось практически полностью избежать. Сама игра - это классический французский квест со сложными и мозговзрывающими загадками, а также неплохим детективным сюжетом, в котором присутствует теория заговора. При этом отмечу, что игровой процесс здесь - нечто среднее между обычным текстовым квестом и жанром “Point-and-click”.

Тяжелые будни руководства КГБ.

Главный персонаж может взаимодействовать с предметами, комбинировать их. Но, пожалуй, главная изюминка игры заключалась в диалоговой системе. Разговоры с персонажами занимали почти 50% игры. Кроме этого время в игре было не резиновым, нужно было успеть сделать все задания до назначенного срока, иначе вас ждал проигрыш. Геймплей игры - это не только болтовня с персонажами, но и различные стэлс-элементы. Так, наш герой мог прятаться за укрытиями (привет перекатам и укрытиям!), пользоваться шпионской техникой, а также решать различные головоломки от которых голова готова была взорваться почти в любое время. Вообще французы - знают толк в таких вещах.


Аццкая сотона.

Сюжет игры повествует о последних днях СССР. Игровой процесс разворачивается вокруг агента КГБ капитана Максима Рукова, который попадает в управление незадолго до ГКЧП. Наша цель - расследовать убийство бывшего агента КГБ, а теперь частного детектива Голицына. В ходе расследования мы сталкиваемся с настоящим заговором, который связан с тем, чтобы помешать прогрессивным силам проводить Перестройку. Предатели из числа сотрудников КГБ хотят провести ревизию реформ, но наш герой, как обычно в последний момент, помешает злыдням совершить задуманное.
Персонажи получились весьма интересными, здесь даже двойник Горбачева появился. Кто-то из них поддерживает реформы и готов помочь вам, а кто-то очень сильно недоволен новыми веяниями


Ваш родственник - dyadа Vanya

Говоря об атмосфере следует признать, что французские разработчики неплохо изучили реалии СССР. Персонажи постоянно говорят об экономическом и политическом кризисе, видна разруха, постепенный рассвет преступности. Исполняя свой служебный долг, наш персонаж часто оказывается в самых злачных местах Москвы. Ну а там властвуют такие тёмные личности как валютные проститутки, неформалы, создатели порнофильмов, гопники и прочая живность московских общежитий.


Офис КГБ

Единственно, что иногда слегка напрягает это тот факт, что некоторые герои говорят лозунгами, тем самым напоминая обычных советских политруков. Очень радует, что разработчики в качестве места действия выбрали летнюю Москву, а не снежную Сибирь. Кстати, несколько слов о клюкве - в игре её почти нет. Единственные достойные представители этого жанра - это портреты Ильича, да вездесущая водка, которая будет вас преследовать всю игру словно Летучий Голландец. Традиционные красные флаги, а также серпы и молоты, также никто не отменял.


Советский истеблишмент .

Про графику говорить сложно, но стоит отметить, с каким внимание к деталям, в том числе и к мелким, отнеслись художники, когда рисовали персонажей и обстановку. В игре даже есть примитивная анимация для “говорящих голов”. Графическая составляющая получилась очень достойной для 1992 года. Хотя наверное, в отличии от традиционных американских квестов, где мы видим своего персонажа, KGB Conspiracy - это скорее интерактивный комикс с сильными квестовыми элементами.


Товарищ Сталин Кузнецов не доволен вами!

А теперь мой приговор этой игре. Игра, безусловно, заслуживает того, чтобы в неё сыграть хотя бы один раз в жизни. Большое спасибо надо сказать разрабам за то, что они сумели избежать дурацких стереотипов о России. Но с другой стороны отмечу, что игра довольно сложная и её можно рекомендовать только фанатам этого жанра.

Не секрет, что братья-славяне из республик бывшего СССР делают качественные танковые симуляторы и шутеры в пустошах Припяти, заслуженно пользующиеся признанием во всём мире. Но и непосредственно в России не лыком шиты: на просторах нашей страны появилось немало видеоигр, за которые не приходится краснеть перед мировым сообществом, да и самим просто поиграть приятно. Десять лучших из них - в нашем материале.

10. Аллоды

Вспомните этот момент: после прохождения Warcraft 2 очень хотелось поиграть во “что-то типа”, а до Warcraft 3 оставалась ещё уйма времени. Были какие-то бездарные клоны, названия которых уже стёрлись в памяти, фрустрация нарастала… и тут внезапно вышли “Аллоды”. Качественный продакшн и графика, отличные геймплейные механики, внятный сюжет с налётом юмора. И самое главное - правильная доза национального колорита: вроде и берёзки с богатырями есть, но при этом и про привычное “западное” фэнтези не забыли.

9. Блицкриг

И вновь стратегия, только в реалистичном сеттинге и без элементов RPG. Задолго до Company of Heroes, которая сегодня считается эталоном, была по сути только одна толковая RTS про Вторую мировую - собственно, “Блицкриг”. Игра пользовалась популярностью и на западе, но российского игрока особенно радовало то, что постсоветские разработчики не стали в угоду экспортному рынку в сотый раз мусолить опостылевшую высадку в Нормандии. На восточном фронте чудеса героизма проявляла более привычная техника: Т-34, “Катюши” и так далее.

8. Ми-ми-мишки: Большой Концерт

Не удивляйтесь: игры всякие нужны, игры всякие важны. Попробуйте-ка самостоятельно нейтрализовать (то есть успокоить) ребёнка 3 - 4-х лет, выучившего все серии “Маши и медведя” на зубок. Вряд ли у вас что-нибудь получится. А вот весёлые интерактивные медведи с музыкальными инструментами, способные подпевать не хуже того самого говорящего кота, даруют вам 20-30 минут спокойствия в день. Это бесценно, а для всего остального есть мастер кард.

7. Корсары

Рано или поздно это должно было прийти кому-то в голову: легендарные Pirates Сида Мейра, отца “Цивилизации”, в полноценном 3D. И ведь пришло же именно россиянам! Корсары в своё время были, как карибский ветер - столь свежий экспириенс в игрострое встречался впервые. Обычно нам предлагали исследовать холодные глубины космоса (Elite), но бывшие пираты из “Акеллы” первыми додумались перенести полноценную игру в стиле Privateer в реальный карибский бассейн с его флибустьерской романтикой.

6. Код Доступа: Рай

Это только сейчас для фанатов жанра киберпанк наступило относительное раздолье. Есть и две свежие части Deus Ex, и три итерации Shadowrun, и Satellite Reign, и много чего ещё. А когда-то ведь приходилось до одури играть в Blade Runner и Syndicate Wars. В 2000-м вышел оригинальный Deus Ex, но затем вновь наступила долгая засуха. Однако в 2002-м на землю снизошла манна небесная в виде тактической RPG/стратегии “Код Доступа: Рай”. Качественная 3D графика, отличный sci-fi сюжет, боевая система, не уступающая первому XCOM - до того момента казалось, что отечественные разработчики на такое не способны, но вот однако же.

5. Escape from Tarkov

Ещё до первой волны популярности DayZ, российские разработчики решили сделать невероятно серьёзный шутер про выживание. Никакого “читерского” вида от 3-го лица, никакой чуши вроде зомби: единственная (и самая серьёзная!) опасность - другие игроки. При летальном исходе теряется абсолютна вся экипировка и оружие: только истинное рейдерство, только хардкор. Остаётся лишь элементы PUBG добавить, и публика будет выть от восторга.

4. War Thunder

Изначально проект назывался World of Warplanes, но затем наши “иноземцы” (а именно так с японского переводится gaijin) решили не останавливаться на одних лишь самолётах, и добавили в игру танки. Мало того, отечественные разработчики планируют не только заехать, но и заплыть на территорию кипрских белорусов: в одном из крупных апдейтов должен появиться флот. Многие игроки утверждают, что реализма в War Thunder побольше, чем у конкурентов (нет хотя бы полоски жизней), но мы не хотим лезть в эту кровопролитную войну фанатов. Кстати, War Thunder - одна из 4-х киберспортивных дисциплин . Причём не "халифом на час": речь идёт о настоящей карьере на телевидении.

3. Ex Machina

Mad Max по русски. Игра про свободное исследование открытого постапокалиптического мира на верном грузовике, который в конечном итоге (после всех апгрейдов) можно продать - и купить новый, ещё лучше. По сути, разработчики просто перенесли механику Elite - или хоть тех же “Корсаров” - в ядерные пустоши. Но сделали они это не “просто”, а с душой. Ex Machina можно с уверенностью назвать духовной наследницей “Вангеров”. Однако Targem Games не стали запихивать свою игру в совсем уж кислотное безумие, а предпочли более привычный всем сеттинг атомной безнадёги а-ля Fallout.

2. Космические Рейнджеры

“Делай как Star Control, делай ЛУЧШЕ чем Star Control!” - наверняка такой алый транспарант в духе Великой Октябрьской Социалистической Революции висел в офисе разработчика на протяжении всего цикла создания игры. И ведь получилось же - лучше, чем Star Control. Исследование лампового 2D-космоса, баталии в безвоздушном пространстве, торговля - всё это было достойно оригинала. А квесты превосходили его. Если в самом Star Control нередко встречались задания в стиле убей/принеси (прилети), то в “Космических Рейнджерах” помимо них были настоящие олдскульные текстовые квесты. Например, побег из тюрьмы мог занять 20 минут вдумчивого чтения - и недели внутриигрового времени.

1. Тургор

Здесь сложно навешивать какие бы то ни было ярлыки. Приключение? 3D-шутер? RPG? Симулятор прогулки? Всего понемногу. Давайте так: философский опыт. Где находится сам игрок? Действительно ли он перемещён в некий мистический мир, или это фокусы его сознания, в то время как тело лежит в реанимации? Вот лишь одна из сотен загадок “Тургора”. Есть некие серо-бурые локации и их духи (кстати, весьма симпатичные девушки), которые надо насытить цветом - и жизнью. Кошмарные боссы - “братья” девушек - не желают никакого ренессанса, и обязательно будут ставить палки в колёса, а вам следует бороться с ними посредством магии цветов. В общем, ни до, ни после ничего подобного не выходило. Господа из Ice-Pick Lodge, может, после нового “Мора. Утопии” сделаете “Тургор” на Unreal Engine 4? Pretty please?

У советских детей не было смартфонов, ноутбуков, планшетов, интернета, игровых консолей и прочих современных благ. Родившимся после 2000-ых годов может показаться, что в советское детство — это скука скучная. Но это далеко не так. Да, у поколения СССР не было всего вышеперечисленного, но было нечто большее — настоящее «аналоговое» детство с кучей игр, которые объединяли детей со всего двора и делали их по-настоящему счастливыми!

Давайте вспомним самые распространенные и лучшие игры советских детей…

Резиночки

Аксессуаром данной игры для девочек является бельевая резинка. В игре участвуют 3 или 4 человека. Каждая из участниц совершает прыжки, через натянутую резинку на различной высоте. Первый уровень начинается с щиколоток и заканчивается на уровне шеи.

Классики

Игра «Классики» происходит на асфальте. Для этого необходимы небольшой камень и мелки. Мелком расчерчивают клеточки с цифрами в определённом порядке. Главное правило в этой игре - кинуть камень в клеточку, после чего на одной или двух ногах необходимо допрыгать до неё и таким же способом вернуться.

Вожатый, вожатый, подай пионера!

Тише едешь, дальше будешь - стоп!

На черте финиша водящий поворачивается спиной к участникам и проговаривает: «Тише едешь, дальше будешь - стоп!». Пока водящий говорит, участникам необходимо подбежать ближе к финишу. Как только водящий прекращает говорить, участники должны застыть на месте. В этой игре победа достанется тому, кто первым добежит до финиша и прикоснётся до водящего.

Море волнуется раз…

Ведущий отвернувшись от участников проговаривает считалку:

Море волнуется раз,
Море волнуется два,
Море волнуется три
Морская фигура замри!

Во время считалки участники начинают совершать движения, изображая руками всевозможные фигуры. В то время, когда водящий заканчивает говорить, игрокам нужно застыть в какой-либо позе. После чего ведущий дотронувшись до одного из участников, должен угадать изображаемую фигуру игрока.

Казаки-разбойники

Участники разбиваются на две команды: «казаки» и «разбойники». Действие игры может происходить в подъезде, во дворе, на улице. «Разбойники» загадывая кодовое слово убегают, рисуя при этом на асфальте стрелки своего движения. Цель «казаков» найти по этим стрелкам «разбойников» и узнать их секретное слово.

Вышибалы

В данной игре два участника должны встать с двух сторон площадки, оставшиеся участники должны находиться в центре. Главная цель «вышибал», перебрасывая мяч друг другу, попасть в одного из участников, находящихся в центре. Когда в команде с основными игроками останется один человек, он должен уклониться от мяча такое количество раз, сколько ему лет.

Я знаю 5 имен

Один участник игры берёт в руки мяч, говоря при этом: «Я знаю одно имя мальчика», после чего кидает мяч об землю, и проговаривает имя. Варианты могут быть разными: «Я знаю один город», «Я знаю одно имя девочки» и т. д. Использовав все варианты, игрок проговаривает те же самые речёвки, только на счёт два. Если, участник отбивая мяч своевременно не назвал имя и не ударил по мячу, то ход игры передаётся другому игроку. Победу одержит тот, который сможет добраться до десяти.

Съедобное-несъедобное

Все участвующие в игре садятся в ряд. Водящий подкидывает мяч любому игроку, произнося при этом какой-либо предмет. Участник должен словить мяч, если предмет окажется «съедобным», если нет, то должен отбить его. Цель ведущего запутать игрока. Чем быстрее он будет кидать мяч, тем увлекательнее будет игра.

Ножички

Участники чертят на земле круг. После чего, каждый один за другим бросает ножичек на территорию соперника, отвоёвывая при этом у него максимально больше земли. Ножик можно бросать в песок, землю, а также в деревянные скамьи. Если ножек при броске не встрял в землю, а упал, другой игрок кидает ножик.

Колечко-колечко

Участники этой игры садятся в ряд и соединяют свои ладони лодочкой. У водящего игры в кулаке должен находится мелкий предмет: пуговица, монета, колечко. Цель водящего обойдя каждого игрока, незаметно вложить ему «колечко», произнося при этом «Колечко-колечко, выйди на крылечко». Тот участник у которого оказался предмет поднимается и старается убежать. Задача всех других игроков поймать убегающего.

Вы поедете на бал?

Водящий игры читает речёвку:

«Да и нет не говорите,
Черный и белый не берите,
Вы поедете на бал?».

Его цель сбить с толку участников. Задача участника отвечать на вопросы не применяя слова «чёрный», «белый», «да», «нет».

Я садовником родился

Все участники должны подобрать себе имя - название какого либо цветка и после этого сказать его остальным игрокам и водящему. Водящий проговаривает считалку: «Я садовником родился, не на шутку рассердился, все цветы мне надоели, кроме…» и говорит «имя» одного из участников. Игрок чьё имя огласили должен отозваться. Если же участник не откликнулся садовник назначает ему задание (спеть, станцевать и т.д)

Слон

В эту игру играли дети и подростки в каждом дворе СССР. Её правила достаточно просты. Игроки условно разбиваются на две команды: «слонов» и «всадников». Участники первой команды встают друг за другом, согнувшись пополам и обхватив друг друга. Получается своеобразный плотный строй, который именовался «слоном». Участники второй команды выстраиваются в неподалеку от «слона». Каждый из «всадников» разбегается, опирается на последнего «слона» и пролетает дальше, стараясь «оседлать слона» ближе к голове, чтобы поместились все оставшиеся «всадники». Задача «слона» в том, чтобы не упасть под тяжестью «всадников». Задача «всадников» в том, чтобы не упасть со «слона».

Х оть в СССР и существует всего три игры: Tetris (1982), Welltris (1989), Перестройка (1990), хочется остановиться на последней, так как это самая последняя игра в истории компьютерного развития в СССР, так как о ней узнали лишь в 1995.

Игру «Perestroika» написал Н. Скрипкин в далеком 1989 году и выпустил вместе с кооперативом Locis в 1990 году. Хоть игра и была разработана для MS-DOS, обрела она известность лишь в 1995 году, когда большинство людей уже имело компьютеры на базе Windows.

Эта игра является уникальной из-за двух факторов: она закончила эру развития компьютерных игр в СССР и дала старт для развития игр в России.

При запуске игры игрока встречает веселое музыкальное сопровождение «Дубинушка», а на заставке изображен Михаил Горбачев на фоне Кремлёвской стены, которая вот-вот развалиться. Несложно догадаться, что этим хотел сказать автор сего творения.

После запуска игры, на игрока падает роль маленького демократа, который прыгает по островкам свободы, собирает разные ресурсы и старается избегать злостных «бюрократов», которые жаждут забрать все, что насобирал игрок.

В игре есть так называемые Этапы Большого Пути (уровни) и благосостояние народа (очки), которые нужно собирать, дабы пройти уровень.

Сама игра была довольно странной: островки свободы были похожи на лилии, демократ был точней копией зеленой жабки, которая должна избегать красных жуков-вредителей, а локация напоминала болото.

На Западе считали, что именно эта игра показывала состояние рынка в России, где за бедным предпринимателем бегали злые и толстые бюрократы, а сами лилии был «тонким льдом», где простой имел сокрушительные последствия. Но игра все равно получила успех у всех пользователей ПК. Игроки говорили, что графика выше, чем у игры Pac-Man, а звуковое сопровождение создавало неповторимую атмосферу.

Сетевой ресурс old-games.com заявил, что эта игра является исторической ценностью для игровой индустрии.

Игра была настолько популярна, что чешская команда выпустила игровой клон под названием «ZX Spectrum», а в 1992 году московские ученики 263 школы создали целый ремейк под названием «DIAR D/M»! Официальный ремейк был выпущен в 1995 году и получил название «Toppler for Windows». В данной игре повторялась игровая механика и значительно улучшена графика.

В 2011 году Никита Скрипкин с радостью сообщил о том, что данная игра может получить продолжение.

Задумывались ли вы когда-то о том, какое количество игр про Россию вышло в последнее время благодаря стараниям западных разработчиков? Вы удивитесь, узнав, насколько их много. И не потому, что Россия такая огромная, а потому, что для Запада, что Россия, что Украина, что Беларусь - практически одно и то же. Сегодня мы расскажем вам о самых известных играх об этих государствах, которые можно объединить в один ТОП.

10.Singularity

В Singularity используется псевдокириллица, неправильная в большинстве случаев

На десятом месте у нас Singularity. Именно с этой игры про Россию мы и начнем наш ТОП. Жанр игрушки - шутер, в котором сюжет построен в стиле научной фантастики. Создала ее компания в США, которая называется Raven Software, для платформ ПК, Xbox 360 и PlayStation 3.

В этой игрушке объединены шутер и хоррор, так что вокруг царит страшная атмосфера. Создатели постарались оформить игровой мир так, чтобы чувствовалась безысходность. Не зря герои помещены в спартанские условия на ограниченной территории острова, который считается еще и проклятым. Атмосфера в игре еще и поражает своей мрачностью - ее дополняют постоянно случающиеся катастрофы, связанные с техникой. Это наблюдает персонаж, которым вы будете управлять.

Он также будет периодически встречаться с призраками людей, которые вот-вот должны будут погибнуть. Вся территория острова занята ужасными тварями, против которых практически невозможно выстоять. Также есть один «Элемент Е-99», который выбрасывает громадные радиоактивные дозы и влияет негативно на живых. Вы сможете увидеть, как персонажи будут погибать, а о других сможете узнать из их аудиозаписей или дневников.

Всю игру вас будут сопровождать записки, знаки, которые уже полустерты. Некоторые из них важны, некоторые нет - все будет раскрываться со временем. Персонаж, которым вы будете играть, совершает скачки во времени, между 1955 и 2010 годами. Он случайно повредил правильное течение времени, когда проводил эксперимент.

Примечательно, что в этой игре про Россию используется псевдокириллица, которая якобы обозначает русскую речь. Она неправильна в большинстве случаев.

9. Call of Duty: Black Ops


В серии Call of Duty часто фигурирует Россия

В этой игре есть все, что так любят в шутерах: обилие патронов, широкий арсенал оружия, противник, которые блещет своим коварством, и, конечно же, динамичные перестрелки и далее в некотором роде «стелс».

Эту игрушку создали американцы из компании Treyarch.

Игры про Россию в серии Call of Duty - частое явление, однако здесь все по-новому. Сюжет начинается в феврале 1968 года, когда работник из ЦРУ по имени Алекс Мейсон очнулся в помещении, где его допрашивали. Он обнаруживает себя связанным на стуле. Информацию, которую пытается выведать противник, Алексу никто не сказал, так что он практически беспомощен.

И вот игра переносит нас в прошлое Алекса, который вдруг начинает многое вспоминать...

8. Tom Clancy’s Ghost Recon


Если вам по нраву сборные солянки из всего неадеквата, который только можно придумать, вам понравится и это творение Тома Клэнси. Здесь есть все, что может взбудоражить любого диванного воина: ультранационалисты, порабощение стран бывшего СССР Россией и, как обычно, противостоит этому всему отряд спецназа "Призраки".

Касаемо геймплея: тут все просто. Вы можете играть за любого персонажа из отряда, вам необязательно проходить сюжетную кампанию за определенного из них.

С этой игры про Россию и начинается вся серия Тома Клэнси. Она вышла в 2001 году и стала очень популярной благодаря новым техникам, которые впервые применены в этой игрушке. На тот момент она казалась взглядом в будущее.

В этой игрушке можно переносить с собой только один основной и дополнительный вид вооружения. После того, как вы выполните задание, вам начислят «Боевые очки», которые впоследствии можно применять к повышению выносливости, быстроте и точности прицела, скрытности и лидерства.

Также здесь все ранения очень реалистичны - если вас ранят в голову или туловище, вы вероятнее всего, что погибнете, остальные влияют на вашу скорость.

7. Kholat


В основу игры Kholat положена мрачная история гибели группы Дятлова

Игры про Россию могут создавать не только в США. Польские разработчики также решили приобщиться к этой теме и создали хоррор-бродилку, которая называется Kholat. Сперва авторы хотели взять за основу польский фольклор, однако потом на глаза им попалось история о том, как погибла туристическая группа Дятлова. И вот они создали игру, связанную напрямую с этим случаем.

Вы можете даже ничего не знать о том случае: разработчики кратко рассказали о нем вначале игры. Здесь также не будет особой правдивости и соответствия фактам - создатели сделали упор на атмосферность, а также некую игру с психикой геймера - нервничать начинаешь практически сразу.

Главной целью станет соединить сюжетный рассказ по частям, словно собирая паззл - ведь все элементы главной истории создатели разместили по всей локации.

6. Metal Gear Solid 3: Snake Eater


Metal Gear Solid 3 - бессмертная классика

В свое время эта игра стала прорывом. Metal Gear Solid 3: Snake Eater появилась в 2004 году благодаря стараниям Хидэо Кодзимы. В игре вы перенесетесь во времена Холодной войны. Действие будет разворачиваться на территории тогдашнего Союза. Однако удивляет то, что в СССР в игре будут и крокодилы, и непролазные джунгли, а также куча героев, которые в принципе не могли бы участвовать в сюжетной компании.

Персонаж, которым вам предстоит играть, - это Нейкед Снейк, который в процессе прохождения получит кличку «Биг Босс». Он оперативник из отряда Фокс, его целью стало спасение одного научного сотрудника из СССР и разрушение оружие-эксперимента, способного уничтожить все вокруг.

Эту игрушку полюбили геймеры по всему игру за ее геймплей, визуальный и звуковой ряд.

5. Rise of the Tomb Raider


Игры про Россию: как же обойтись без Сибири?

Игры про Россию частенько переносят геймеров в жесткие условия Сибири. Эта так же не стала исключением. В Rise of the Tomb Raider , созданной на протяжении 2014-2015 годов, вам необходимо будет вместе с Ларой Крофт отправиться в Россию. Ее целью станет обретение тайны бессмертия.

4. War Front : Turning Point

War Front: Turning Point - стратегия о Второй мировой в альтернативном мире

War Front: Turning Point - это стратегическая игра для ПК, которая рассказывает о Второй мировой войне. Здесь не все исторически верно - скорее стоит рассматривать игру так, будто она происходит в параллельной реальности, где все страны мира сражатся за возможность иметь супероружие.

Гитлера здесь убили еще до старта основной сюжетной кампании - на его месте уже давно новый тиран. Он оказался еще талантливее, чем предшественник, так что Великобритания пала.

3. Assassin " s Creed Chronicles : Россия


Ассасин добрался и до революционной России

Игры про Россию также появились и в серии про Ассасина.

Согласно сюжету, действие происходит в 1918 году, как раз тогда, когда закончились революционные события, которые привели к власти коммунистов. Николай Орлов - главный герой игры, должен покинуть пределы России. Однако прежде ему необходимо кое-что сделать: надобно похитить из дворца, в котором разместили свой штаб большевики, артефакт, важный для ассасинов и тамплиеров.

Попутно Николай должен суметь спасти Анастасию - дочь царя. И вот ему нужно шкатулку-артефакт украсть, не дать погибнуть принцессе, и помочь ей развить свои способности.

2. Syberia 1 и 2


Квесты и загадки - главное составляющие игры про Россию из серии Syberia. Первая часть вышла в 2002 году, и ее создатель, Бенуа Сокаль, продолжает трудиться над серией до сих пор. Syberia - это романтическая игра-приключение, где все действие разворачивается в параллельной реальности. Сибирь здесь представлена загадочной страной, в которой все еще живут мамонты.

Совсем недавно вышла третья часть, которая все так же переносит геймеров на просторы Сибири, чтобы помочь главной героине разгадывать тайны прошлого.

1. Red Alert 1-3


Red Alert: "столица, водка, советский медведь наш"

Все три части этой классической RTS интересны по-своему и рассказывают о Росии в разные времена истории. Например в первой части игры про Россию рассказывалось о времени, когда еще жил Альберт Эйнштейн - именно он изменил ход истории, устранив Гитлера и развязав руки Сталину.

В игре борются два блока: Альянс, владеющий авиацией и высокими технологиями, и СССР со всеми атрибутами красной империи: дирижаблями "Киров", ракетными крейсерами, циклопическими танками и так далее.

Red Alert гротескно воспроизводит Советский Союз на пике военной мощи во времена Холодной войны. А псевдосоветский марш со словами "столица, водка, советский медведь наш" стал широко известной классикой.

Статьи по теме: