The evil within 2 прохождение 3 глава

Прохождение The Evil Within 2 – Миссия в «В памяти». Как попасть в комнату Лили. Изучение комнаты Себастьяна.

Мы начинаем серию гайдов по прохождению The Evil Within 2, в которых расскажем о всех тонкостях и секретах, которые вам нужно знать вовремя прохождение миссий в The Evil Within 2. В первом нашем руководстве мы расскажем, как попасть в комнату Лили, а также расскажем, что нужно найти во время изучения комнаты Себастьяна.

Мы постарались сделать подробный гайд по прохождению The Evil Within 2, в котором рассказываем все, что нужно знать, чтобы пройти любой этап игры.

Прохождение The Evil Within 2

В нашем первом руководстве по прохождению The Evil Within 2 мы подробно описываем все, что вам нужно знать о завершении миссии «В памяти», события которой разворачиваются вокруг, вашего кошмара, и цели спасти дочь.

Как попасть в комнату Лили

Чтобы попасть в комнату Лили, вам нужно спуститься по переднему тротуару у дома, к входной двери. Теперь вам нужно попробовать открыть дверь. После того, как вы поймете, что дверь закрыта, поверните на право и обойдите дом к двери на кухне, там есть раздвижные двери. После чего попробуйте открыть дверь.

После этого Себастья поднимет стул и разобьёт окно, чтобы войти в дом. Когда окажитесь внутри поверните на право и пройдите мимо дыма, после чего поверните налево и войдите в первую дверь, чтобы попасть в фойе.

Теперь вам остается только подняться наверх и пройти до горящего луча. Там нужно будет нажать кнопку управления, чтобы пройти под лучами, а затем просто идите вперед, пока не доберетесь до комнаты Лили.

Спасение вашей дочери

Вы проснетесь и встретитесь с Кидман, которая расскажет вам, что Лили жива, но находится в другой системе. После чего вас ждет очень длинный ролик. Из которого вы узнаете, что ваша дочь является основным кандидатом в другой среде STEM. После чего вам нужно будет следить за агентами Мобиус, которые были отправлены для того, чтобы отыскать вашу дочь до того, как среда STEM обрушится.

После вы окажитесь в своей комнате и узнаете, что это сейф, который был сформирован из ваших воспоминаний. Это станет основой для всей игры. После вам нужно будет двигаться вперед, бегите пока не увидите дом Кастелланоса, а затем в сторону психического госпиталя Маяк.

Там вы найдете стол, на котором лежит коммуникатор, который приведет вас в другое место.

Изучение комнаты Себастьяна

После того, как вы окажитесь в комнате Себастьяна. Все что вам теперь нужно будет сделать, это проверить все вещи, которые находятся в вашей комнате, это нужно сделать прежде, чем вы отправитесь к следующей миссии. После используйте коммуникатор, чтобы вызвать Кидман и переходите к следующей миссии.

На этом наше первое руководство по прохождению The Evil Within 2 подошло к концу. Более подробно об игре вы можете узнать в наших гайдах The Evil Within 2 на сайте. Хорошей вам игры.

The Evil Within 2 - игра, которая сходу, без разогрева и прелюдий дает геймеру здоровенную оплеуху со словами: будет тяжело. Пользователя бросает в кошмарное порождение извращенного разума с пистолетом и парой-тройкой патронов - выживай, как можешь.

Удивительно, но факт: The Evil Within 2 оказывается еще сложнее, чем на первый взгляд. Хотя, казалось бы, куда еще? Но чтобы пройти сюжет полностью, необходимо проявить гибкость и использовать все сильные стороны персонажа: где-то уйти в стелс, где-то использовать ловушки, где-то полазать по городу в поисках боеприпасов. В общем, придется нелегко. Мы подготовили для фанатов второй части несколько годных советов, чтобы упростить прохождение и не менять себе стулья каждые полчаса игры. Смотрим?

Возвращайтесь к убежищам для кофе и крафтинга

Приоритетное место для посещений при изучении новой локации. В каждом доме есть кофеварка, которую можно использовать для восстановления здоровья. Станки - лучший способ крафтинга, где можно заниматься сборкой новых предметов более эффективно.

Что делать на новой карте?

Игнорировать основной сюжет и идти выполнять сторонние миссии. Дело в том, что основные задания ведут к определенным точкам кампании без возврата. Может случиться так, что вы не получите никакого предупреждения на этот счет и оружие с коллекционными предметами могут исчезнуть навсегда. Так что сделайте паузу в кампании и выполните второстепенные квесты.

Береги патроны с помощью стелс-убийств

Даже если бесшумных действий не требует ситуация, можно воспользоваться неожиданным ударом в спину, устроить засаду на сильного врага и так далее. Это неплохая экономия боеприпасов, которых в The Evil Within 2 всегда не хватает.

Разбивайте статуи ради ключей от шкафа

Материалы для крафта и коллекционные предметы вместе с ключами - самые ценные вещи, которые можно найти в открытом мире. Ключи от шкафов находятся в странных статуях, изображающих женскую фигуру. Их довольно сложно распознать поначалу, однако после первой пары-тройки разбитых статуй поиски пойдут как по маслу. Найденные отмычки можно использовать в Зеркальной комнате.

В третьей главе можно найти 3 оружия

Технически даже четыре. В третьей главе будет и дробовик, однако три остальных предмета сделают вашу жизнь в игре намного легче. Это пистолет с лазерным прицелом, арбалет и снайперская винтовка. Пистолет лежит в Auto Repair Shop на трупе у забора.

Арбалет находится в юго-западном углу карты на ящике рядом с грузовиком Мебиуса.

Снайперская винтовка лежит на крыше здания слева от Union Visitor`s Center прямо напротив южного убежища. Чтобы починить её, идите на северо-запад и ищите гараж с верстаком, где лежат комплектующие к оружию.

Используйте тир

Он доступен после прохождения главы №3 в комнате с медсестрой в виде мини-игры, в которую можно сыграть в любом момент. Бонусами после побед в тире служат ключи от шкафчиков и гель для апгрейдов. Отличный вспомогательный инструмент.

Откройте перк Bottle Break как можно раньше

Отличный перк, который помогает Себастьяну убегать от врагов, используя звук разбитой бутылки.

Пинайте торговые автоматы

Видите перед собой торговый автомат? Распотрошите его на предмет полезного лута. Очень часто там бывают комплектующие для оружия, патроны и болты, зеленый гель для апгрейдов.

Используйте окружающую среду

Открытый мир в The Evil Within 2 усеян опасностями и ловушками, которые можно использовать против врагов. Если выстрелить в бассейн с водой шоковым болтом, можно шокировать сразу нескольких противников. Вытекающий в атмосферу газ взрывается с помощью одной пули. Красные бочки можно разбивать, поджигать льющееся из них масло и устраивать монстрам вьетнамский ад.

Разработчик: Tango Gameworks. Издатель: Bethesda Softworks.

Где дешевле купить игру
The Evil Within 2. Цена на ПК

Магазин Цена Ссылка
Playo.ru 1485 руб. playo.ru/goods/the-evil-within-2-pc/
SteamBuy.com 1495 руб. steambuy.com/steam/the-evil-within-2/
SteamPay.com 1499 руб. steampay.com/game/the-evil-within-2
Gama-Gama.ru 1559 руб. gama-gama.ru/detail/the-evil-within-2---pre-order/
IgroMagaz.ru 1699 руб.
Steam 1999 руб. store.steampowered.com/app/601430/The_Evil_Within_2/

Системные требования
The Evil Within

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Intel Core i5-2400
AMD FX-8320
Intel Core i7-4770
AMD Ryzen 5 1600X
Оперативная память 8 GB RAM 16 GB RAM
Видеокарта Nvidia GTX 660 2GB
AMD HD 7970 3GB
DirectX 11
Nvidia GTX 1060 6GB
AMD RX 480 8GB
DirectX 11
40 Гб 40 Гб
Операционная система Windows 64-bit: 7 / 8 / 10 Windows 64-bit: 7 / 8 / 10

Глава 1. В полымя

Играем молодым детективом Себастьяном. Впереди загорелся наш дом, нужно срочно спасать из него дочь Лили. Парадная дверь заблокирована, проходим через окно справа. Внутри поднимаемся на второй этаж, в детской комнате находим дочку. Всё это оказывается кошмаром, спасти дочку мы так и не успели.

Приходим в себя в баре. Спустя 3 года после событий в больнице "Маяк" к нам приходит агент Кидман. За это время Себастьян сумел выйти на след организации "Мебиус", которая затеяла все эти эксперименты по слиянию сознаний машиной STEM. Кидман рассказывает, что наша дочь жива, и используется как центральный разум в новой системе STEM. Эта система отлично работала, но неделю назад начала давать сбои, и теперь организация предлагает нам устранить последствия неполадки, чтобы спасти свою дочь. Во второй раз погружаемся в виртуальный мир, сотканный из сотен человеческих сознаний и воспоминаний.

Побегав по темноте, переносимся в свой кабинет в полицейском участке. Внутри с нами связывается Кидман. Осматриваем рисунок и фотографии пропавших агентов "Мебиуса", которых нам нужно разыскать.

Глава 2. Что-то пошло не так

Полицейский участок

Выходим из кабинета. На столе сидит кошка Кидман, около неё слайд (1/11) . Рядом можем посмотреть собранное фото на кинопроекторе.

Для сохранения используем устройство связи в чемоданчике - полицейский терминал. Для перемещения между воспоминаниями всё так же используем зеркало.


Музей

Оказываемся в своем доме, с дочкой и женой. Но вскоре перемещаемся в музей. Подходим к картине двери на дальней стене, после этого сзади появится эта дверь, входим туда.

Заходим в номер 102, внутри обнаруживаем агента Уильяма Бэйкера. Его тело застыло в момент убийства перед фотоаппаратом.

Впереди комната для проявки фото с красным светом, в ней на столе фото жертвы - документ (1/40) .

В правой дальней комнате отодвигаем стеллаж, за ним коридор.


Дом с лестницей

Справа в стене есть телефон, отвечаем на звонок, кто-то смеется в ответ.

На 2-ом этаже пролазим под решетку, на столике документ (2/40) .

Поднимаемся на 3-ий этаж, там помещение с красными шторами. В следующей комнате видим, как маньяк-фотограф убивает человека ножом, и фотографирует этот момент. Тело так же застывает в предсмертном состоянии. Прячемся от маньяка за диванами с левой стороны. Вскоре он выйдет из комнаты.


Искаженный дом с лестницей

Через коридор с картинами вновь возвращаемся в дом с лестницами, но теперь он изменился.

На 1-ом этаже в коридоре справа видим, как утаскивают тело. Входим в эту дверь, перелазим завал, на столе найдем фото другой жертвы - документ (3/40) .

На 2-ом этаже проходим в зал со скульптурой многорукой девушки. Спускаемся на лифте, пролазим через решетку. Попадаем в комнату с подвешенными трупами. На одной стене есть нарисованный глаз, у другой стены есть фотоаппарат. Подходим к фотоаппарату, и на месте глаза появится дверь. Входим в неё, и нас сфотографируют.

Около следующего стекла осматриваем фото, к нам ворвется монстр - многоголовая девушка с пилой. Бежим от неё вокруг ящиков, а затем по коридору. В конце перепрыгиваем ограждение (клавиша "вперед" + "E"). В следующей комнате забираемся в трубу вентиляции.

Проползаем до следующей комнаты, но и здесь за нами погонится монстр, а фотограф метнет нож. Попав в руки монстра, сражаемся, и убегаем от неё. В результате у нас появляется нож .


Заброшенный дом

Оказываемся в доме на краю города. Осматриваем все комнаты, в центре на столе находим 1 шприц. При выходе из дома найдем пистолет . (В этот момент получаем бонус за предзаказ - дополнительные начальные предметы).

В новом месте входим в запертую левую комнату, там документ (4/40) .

При выходе из дома Себастьян посмотрит фото - документ (5/40) .


2-ой дом

На улице добегаем до следующего дома. По пути можем найти 1 траву, справа от дома. В автомобиле труп. Увидим, как в дом вбегает женщина. Внутри она превратится в одержимого монстра, убиваем её, получаем 200 геля. На втором этаже есть 4 пороха. Выходим наружу, справа у дома есть 1 трава.


Впереди много врагов, поэтом действуем скрытно. Можем сзади убить одного прибежавшего врага. Дальше пробираемся вдоль левой стороны, прячемся за машинами. В кустах можно найти 2 травы. В машинах можем найти немного ресурсов. Добираемся до монстра, поедающего труп, убиваем его, получаем 500 геля. Так же скрытно убиваем врага, который ломится внутрь дома. Входим в здание, баррикадируем за собой дверь.

Глава 3. Резонанс

Убежище О"Нила

Внутри в ванной в навесном шкафчике 2 шприца. Спускаемся в подвал, там общаемся с агентом О"Нилом. Он техник, и не умеет воевать, но обещает помочь со связью.

В диалоге с агентом общаемся на все темы, чтобы получить доп. задание "Необычный сигнал".

Внутри помещения собираем ресурсы. Здесь же есть терминал сохранения, верстак для крафта предметов, кофемашина для восстановления здоровья.

В коридоре видим призрак медсестры и зеркало. Попадаем в полицейский участок, там есть небольшой участок с нашим воспоминанием о "Маяке". Садимся в кресло, к нам явится медсестра Татьяна, и мы сможем провести улучшения за собранный зеленый гель.

Южная часть города

Выходим на улицу. Город постепенно обваливается, дороги, по которой мы пришли, уже нет. Перед нами участок открытого мира, можно идти в любую точку. Враги здесь опасные, а боеприпасов минимум. рекомендуется собирать различный мусор, постоянно возвращаться и создавать себе патроны на верстаке.

Справа на дальней улице ходит одинокий враг, ждем, когда он принесет тело в кучу, атакуем его сзади. Вокруг на ящиках есть несколько предметов. Бутылки можно кидать врагам в лицо, а затем добивать их ножом.


Церковь

Внутри нас поджидает сразу 3 врага, если нет патронов, сразу же выбегаем назад, и уже на улице поодиночке устраняем врагов. В здании церкви на алтаре есть 1 шприц, рядом 1 трава.


Туристический центр

В этом здании нет врагов, только 1 трава, 4 пороха. За зданием есть один неподвижный враг. В туристическом центре на столе документ (6/40) .


Трехэтажное здание на улице закрыто, но можно забраться на его крышу. Там находим неисправную снайперскую винтовку и документ (7/40) .


Перекресток с джипом

На перекрестке 3 врага, всего один подвижный. Можем незаметно пройти вдоль левой стенки. Если убьем врагов, у тела убитого агента найдем 3 патрона.

За перекрестком стоит военный джип, сзади него находим новое оружие - арбалет "Страж" , 2 гарпуна, 2 электроболта. Сразу же стреляем электроболтом в лужу за ограждением, и приманиваем сюда всех врагов. Электричество не убьет врагов, а только оглушит, нужно подбежать и допинать всех попавшихся. Сзади в тупике есть 3 патрона.


Супермаркет Кримсона

Справа можно забраться на крышу супермаркета, там 1 неподвижный враг, около него берём патроны.

Около супермаркета с левой стороны увидим две тени, в этом месте применяем радиостанцию, услышим переговоры военных - обрывки воспоминаний (1/24) .

Восточная часть города
The Evil Within 2. Прохождение

Сидер-авеню, 322

Проходим по восточной улице, там почти все дома закрыты, но в пару из них можно войти. (Эти дома можно найти по желтым аудиосигналам в левой верхней части экрана. Увидев такое, используем коммуникатор клавишей "G", отслеживаем сигнал, и получим новую метку на карте).

Внутри видим переговоры военных, они рассказывают, что здесь вход в арсенал - обрывки воспоминаний (2/24) .

В ванной в шкафчике найдем 1 шприц. В здании обнаруживаем подвал, спускаемся, используем компьютер, затем ещё один. Перемещаемся в другую часть виртуального мира. По пути встретится несколько монстров, но патронов здесь больше.

Чтобы взломать дверь, нужно на осциллографе подстроить одну звуковую волну под другую. Рядом можно выстрелить электроболтом в щиток, чтобы сократить путь обратно. В тупиковой комнате в серебряном кейсе находим новое оружие - дробовик . Взяв всё, возвращаемся в основную реальность.


Дальше на восточной улице есть большое двухэтажное здание, внутрь не войти, но в конце его балкона есть 1 шприц и подсумок (дробовики) . На пути будет ловушка маньяка-фотографа - на нас нападет зомби с замедлением времени. На площадке перед этим домом у трупа найдем подсумок (пистолеты) .


Сидер-авеню, 336

По рации слышим крики женщины, идём по адресу. Внутри находим документ (8/40) .

Внезапно, становится холодно, в доме появляется женщины. Попадаем в больницу с двумя комнатами. Пробравшись мимо духа, около кушетки берём ключ-карту, в коридоре разблокируем дверь. Избавившись от духа, на столе найдем слайд (2/11) . (Слайды можно просматривать в полицейском участке и говорить об этом с Кидман. Так за каждый слайд будем получать по 700 геля).


Сидер-авеню, 344

Войти можем только в гараж. Внутри только несколько ресурсов. Когда войдем, дверь захлопнется, и на нас нападет один враг.


Сидер-авеню, 345

Входим в обычный дом, в дальней комнате находим кушетку, а на ней запрос на наше обследование - документ (9/40) .

После этого дом блокируется, выйти нельзя, нас всё дальше затягивает в собственные воспоминания. Включаем телевизор, смотрим свой прием у психолога. В спальне на кровати находим документ (10/40) .

Осматриваем кран на кухне, дальнюю комнату, ванную. Попадаем в коридор больницы "Маяк", в конце на столе лежит слайд (3/11) .

После этого возвращаемся в обычный дом. Около телевизора можем взять 1 красный гель и 1 гарпун.

Западная часть города
The Evil Within 2. Прохождение

Поезда

В западной части города на путях стоят 2 поезда. В повернутом вагоне есть подсумок (пистолеты) .

3-ий, 4-ый вагон левого поезда. Внутри один враг, но если войдем появятся ещё три, так что без боеприпасов не заходим.

5-ый вагон левого поезда. В самом северном вагоне в тупике берем 1 красный гель , видим тень девушки, используем коммуникатор - обрывки воспоминаний (3/24) .

2-ой, 3-ий вагон правого поезда. Несколько врагов.


Перевозки Тредуэлла

Около супермаркета большая огороженная область с автомобилями. Там ходят 4 врага. Можем бросить бутылку к белому фургону, а когда враги подойдут, взорвать рядом красную бочку. В грузовых машинах можно найти ресурсы.

В северной части ограды находим рычаг, нажимаем его, это откроет доступ внутрь здания, там несколько ресурсов. Вторая часть здания заперта.


Юнион, автомастерская

В северо-западной части города есть автомастерская. Отсюда исходит самый большой неизвестный сигнал. Около мастерской автостоянка за забором, можем перелезть туда по ящикам. Внутри осматриваем труп в центре, берём у него пистолет с лазерным прицелом . После этого убиваем выскочившего врага.

Вход в автомастерскую только с одной стороны. Внутри здания слушаем разговор военного, он закрыл путь в подвал - обрывки воспоминаний (4/24) .

Рядом осматриваем электрический щиток, в нём нужно решить простую головоломку: найти два правильных выключателя по количеству энергии. Решение: 2 и 4 выключатель.

После этого сможем включить автоподъемник, под ним открываем люк. внизу слушаем ещё один разговор - обрывки воспоминаний (5/24) .

Проползаем под соседнее здание. Здесь находим кодовую дверь, рядом есть труп агента, у него находим карта системы безопасности Юниона. На карте есть таблица значений. Смотрим на номер запертой двери B-34, по таблице ей соответствует код 9676 (возможно, это случайный код), его и вводим. За дверью 6 патронов, 1 аптечка, 20 деталей, 1 особая деталь.

Рядом находим "Запрос на зачистку" - документ (11/40) .


Компания "Митчел и сыновья"

Выбираемся на поверхность. По найденному подземному тоннелю мы попали в соседнее складское помещение. Внутри несколько ресурсов. Можем разблокировать обычный выход на улицу.

Необычный сигнал
The Evil Within 2. Прохождение

Найдя склад под автомастерской, возвращаемся в туристический центр, там открылась дверь в подвал. Внутри увидим, что военного поймал и убил маньяк-фотограф - обрывки воспоминаний (6/24) .

На столе находим коммуникатор Тернера , от этого на карте появятся ещё 3 важные точки в северной части города.

В этой же комнате на столе - документ (12/40) .


Дополнительное задание: Необычный сигнал

Собрав все 6 обрывков воспоминаний военных, мы тем самым выполним дополнительное задание. Возвращаемся к О"Нилу и рассказываем об этом. В награду получим 150 деталей для улучшения оружия.

Северная часть города
The Evil Within 2. Прохождение

Гараж

В последнюю очередь идём по северной улице, с запада на восток. Первый дом заперт, но на его заднем дворе есть гараж, а внутри - детали для снайперской винтовки . Если ранее на крыше 3-этажного здания нашли винтовку, то теперь получим полноценное оружие.


Северное убежище

Второй дом так же заперт со всех сторон, но около гаражных дверей есть щиток и электроболт. Стреляем электричеством в щиток, и он откроет двери. Внутри видим, как здесь укрылся военный, но его убил призрак девушки - обрывки воспоминаний (7/24) .

В здании северного убежища на столе находим документ (13/40) .


Пит-стоп

Подходим к дорожной закусочной, перед ней увидим дух Лили. По её следам входим внутрь. Дверь в служебное помещение заперто, но слева есть люк в стене. В комнате находим её куклу. Затем снаружи осматриваем свалку за зданием, получим новый сигнал.


Поиск дочери

Идём к зданию в центре северной улицы. Отыскиваем следы дочки.

Идём к зданию в центре западной улицы. Ещё часть следов.

Следы приводят на склад "Перевозки Тредуэлла". Внутри в заборе находим деревянную перегородку, теперь мы можем её убрать. Наклонная лестница ведет в тупик. Идём между ящиков, убиваем монстра, поднимаемся по вертикальной лестнице.

Наверху в первой боковой двери найдем документ (14/40) .

Во второй боковой двери находим вторую куклу дочери. Смотрим её воспоминание, её поймал маньяк-фотограф. На обратном пути пытаемся поймать дух маньяка, но ничего не получается. Снаружи на нас нападут новые монстры типа собак.

Возвращаемся к О"Нилу, он засек сигнал Лили в мэрии, но это на другом обломке города. Чтобы переместиться туда, нужно пройти по второму слою мира - "закулисью".Так же получаем от него противогаз .

4. За кулисами

О"Нил передал нам пароль от компьютера в северном убежище, идём туда.

Если пойдем по восточной улице, по пути увидим, как монстры гонятся за женщиной. Убиваем врагов, входим в дом, можем поговорить со спасенной.


"Сеть": отдел управления

Использовав компьютер, попадаем в подземные тоннели. Около макета всего города читаем документ (15/40) .

Впереди дверь с осциллограммой, настраиваем одну волну под другую. После этого постепенно будут открываться все двери вокруг. Лучше спрятаться в одну из дверей, потому что в центр будут выходить всё новые монстры. В северной тупиковой комнате находим подсумок (арбалет) . На юге на втором этаже в комнате ещё один подсумок (арбалет) . Затем идём в южную дверь.


"Сеть": тоннели перехода - центральный

Нажимаем рычаг, спускаемся в осушенный канал. В тупике слева можно найти патроны. Забираемся в другом месте.

Впереди утечка газа, в противогазе вид от первого лица. На пути нужно незаметно убить обычного врага, стрелять нельзя. В коридоре найдем нерабочую электронную дверь, идём вдоль проводов.

В коридоре бродит большой монстр, его невозможно незаметно убить сзади с одного раза, поэтому проходим незаметно от него. В дальней комнате настраиваем электрощиток: включаем 1, 2, 4 выключатели. Возвращаемся.

Сразу за электронной дверью документ (16/40) .

Доходим до обрыва, видим тень военного, сканируем, получим обрывки воспоминаний (8/24) .

Чтобы перебраться через обрыв, заползаем во второй люк вентиляции. В последней комнате используем компьютер.


Убежище

Оказываемся в новом убежище. Используем зеркало, в больничном отсеке появился тир: 4 соревнования по стрельбе, 1 соревнование в казуальном стиле - собирание цветных мишеней.

. 16. Чистилище . 17. Выход .
Достижение "Почётный читатель сайт"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Достижение "Почётный спонсор сайт"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680

Сериям The Elder Scrolls, Fallout, Doom, Dishonored и Wolfenstein. Учитывая этот факт, разработчики добавили в The Evil Within 2 множество спрятанных секретов и пасхалок, которые в той или иной степени заставляют наc вспомнить другие игры Bethesda Softworks.

Маска Корво из Dishonored

Вы можете найти маску Корво Аттано из серии стелс-экшенов Dishonored уже в третьей главе. Маска лежит в заброшенном поезде, на самом дальнем от входа сиденье. Будьте осторожны, поезд полон врагов и ловушек, а поэтому перед тем, как идти к маске, хорошенько запаситесь припасами и нервами.


Панцерхаунд из Wolfenstein

Проходя The Evil Within 2 возьмите себе на заметку одно важное правило - всегда проверяйте грузовики на припасы. В них вы найдете множество полезных и интересных предметов. Одним из таких предметов является Панцерхаунд - Бронированная гончая из серии Wolfenstein. Найти пасхалку можно во время третьей главы в грузовике за пределами локации «Перевозки Тредуэла» (Treadwell Trucking). Предмет находится в ящике.


Ракетная установка из Quake

Во время прохождения третьей главы на крыше дома в жилом районе находится ракетная установка из серии шутеров Quake. На дом можно подняться по доскам из сарая, ведущим на крышу. Дом находится неподалеку от гостиницы.


Баблхэд из Fallout

Вы можете найти пасхалку во время прохождения шестой главы, но будьте готовы вернуться назад. Когда вы во второй раз встретите Охотника, убегайте в хранилище. Между двумя коробками вы сможете отыскать Баблхэд из серии Fallout.


Фигурка из Doom

Фигурку из серии Doom можно отыскать во время прохождения седьмой главы. Будучи в Деловом районе Юниона отыщите тело сотрудника «Мёбиуса». Прямо возле трупа есть бункер, в котором и лежит пасхалка.


Трофей из The Elder Scrolls

Когда вы начнете проходить двенадцатую главу, после пробуждения Себастьяна обыщите офис наверху в доме. Трофей из серии The Elder Scrolls лежит на столе.


Чашка из Prey

В тринадцатой главе в отеле обыщите стойку регистрации. Там вы найдете чашку из научно-фантастического шутера Prey.

Статьи по теме: