В Приэльбрусье найдены следы Шамбалы. Подземная цивилизация рептоидов

БАЗА РЕПТИЛОИДОВ В ПОДЗЕМНЫХ ЛАБИРИНТАХ ПОД АКСАЕМ

Недалеко от крупного города Ростова-на-Дону, вернее даже в его пригороде ещё спокон века люди обнаружили странные подземные сооружения: Глубокие подземные тоннели, гроты, пещеры явно искусственного происхождения.

Подземные ходы ведут неведомо куда на многие километры. По оценкам энтузиастов протяженность подземных ходов превышает сотню километров!!! Неслучайно я упомянул энтузиастов. Именно только энтузиасты и занимаются подобными аномалиями – ведь как всегда официальная наука и археология упорно отказывается замечать подобные зоны. Так вот по оценкам все тех же независимых специалистов эти подземелья насчитывают как минимум несколько тысяч лет. Все кто когда-либо бывал там, указывают на их искусственное происхождение. Цель создания подобного гигантского подземного сооружения до сих пор неясна. Хоть немного приоткрыть тайну над этим чудом, думаю, нам помогут те последние знания, что были описаны в книге «Дорога домой».

Местные жители, когда речь заходит о подземельях, настоятельно советуют не ходить туда, даже под страхом смерти. Местные испытывают панический ужас при одной мысли о попытках проникнуть в подземный лабиринт. Многие рассказывают о множественных странных случаях гибели людей пытавшихся исследовать пещеры. У входа в пещеры неоднократно исчезали скот и другие домашние животные. Часто находили лишь обглоданные кости!!!

Несколько лет назад военные попытались использовать подземные лабиринты в своих целях. Командование Северо-Кавказским военным округом планировало построить в катакомбах укреплённый секретный бункер управления на случай ядерной войны. Засучив рукава, принялись за работу. Проводились замеры, пробы грунта, тщательно изучали местность. Для исследования протяженности подземных ходов организовали несколько групп. Два солдата с рацией и фонарем в руках в каждой из групп проходили пещеру за пещерой, лабиринт за лабиринтом. Их путь отслеживали на поверхности по рации.

Все шло, как нельзя лучше, однако подземного укреплённого бункера управления Северо-Кавказским военным округом под Аксаем, как не было так и нет. Все работы были неожиданно и внезапно прекращены. Военные ретировались из этого проклятого места в панике. Вход в подземелье заделали толстым слоем железобетона. Постарались на славу – потратили на это сотни тонн отборного бетона!

Экстренный приказ о прекращении работ поступил из Москвы после того, как радиосвязь с одной из групп, исследовавшей подземелья, внезапно прекратилась, а группа не вышла на поверхность. На поиски снарядили спасателей. Спасателям через какое-то время удалось обнаружить двух солдат, вернее то, что от них осталось – лишь нижняя половина тела каждого из них!!! От пояса и ниже ноги в сапогах – остальное как испарилось. Рация была разрезана удивительным образом на две части. Причем дальнейшие исследования показали, что разрез был настолько филигранным, что на электронных платах не осталось ни одной даже маленькой трещинки. Настоящая ювелирная работа!!! Кстати, крови тоже не было – ткани тел солдат слегка оплавлены в месте разреза. Налицо работа – лазера.

О случае немедленно доложили в Москву. Из Министерства обороны пришел срочный приказ: Все работы немедленно прекратить! Людей и технику убрать! Вход в подземелье надежно заделать железобетоном! Почему и зачем в приказе не объяснялось.Каждый из вас, если захочет исследовать подземелье, и сейчас сможет легко обнаружить эту железобетонную стену с легко различимыми следами опалубки. Остаётся вопрос: Что же так напугало наших бравых военных с их ракетами и ядерной мощью? И для чего заделывать вход в старинное подземелье тоннами бетона?
Информацию по данным событиям военные засекретили, дабы не поднимать панику, однако информация всплыла в результате гибели исследователя катакомб Олега Бурлакова. Он погиб также, его перерезало пополам, однако нижняя часть осталась не тронутой, а вот от верхней части остались только кости.
Местные историки спокон веку мистифицировали Аксайские катакомбы. Пару-тройку сотен лет назад в Аксай приезжал странного вида заморский купец – как в последствие оказалось член тайного масонского ордена Иезуитов. Провел он в Аксае не один год. За время своего пребывания он потратил уйму денег на поиск чего-то. Что же он искал, никто понять не мог. Постоянно снаряжал большие группы землекопов, тщательно изучал местность. Всем стало понятно, что иноземец ищет не клад и не сокровища. Денег, которых он потратил за это время на землекопов и на все работы, с лихвой хватило бы на несколько кладов с сокровищами.

Ведь работать возле тех подземелий никто из местных не хотел ни за какие деньги. Купцу все время приходилось набирать и привозить новых людей – через некоторое время люди разбегались по непонятным причинам.

Удалось ли купцу найти то, что он искал, так и осталось тайной за семью печатями. Известно лишь, что согласно древним книгам масонов-иезуитов, которые по некоторым данным и стоят в истоках зарождения римской католической церкви, записано, что местность под Аксаем является святой землёй, каким-то образом связанной с их божеством, культу которого они поклоняются – а именно рептилии-Люциферу. Для них – богу, а для нас – Сатане!!!

Эта информация заинтересовала заезжих диггеров, которые решили прогуляться по подземелью, прихватив на всякий случай собаку. Однако они угодили в ловушку: пройдя несколько сот метров вглубь, диггеры заметили, что сзади них в паре шагов стены сошлись, а через несколько секунд снова разошлись. Видимо механизм был настолько древним, что не успел сработать вовремя, дав возможность диггерам избежать опасности. Собака, сопровождающая диггеров заскулила и сорвавшись с поводка унеслась назад по лабиринту… На обратном пути диггеры решили обойти злополучное место, но и на этот раз они попали ловушку, сзади них образовалась дыра, а затем пол принял первоначальное положение. Какие же тайны скрывают подземелья Аксая? Ведь за них люди должны были расплачиваться жизнью, и ни один не должен был выйти из этого лабиринта, угодив в ловушку!

Жители Аксая рассказывают, что их предки, живя в Кобяковском городище, приносили человеческие жертвы некому Дракону, который выползал из-под земли и съедал людей. Этот образ очень часто можно встретить в летописях, народных сказаниях, среди памятников архитектуры, археологии. Однако легенда о драконе живет и по сей день, так как всего лишь несколько десятилетий назад во время обвала пола местного консервного завода работники стали свидетелями ужасающей картины: заметили внизу тело как будто огромной змеи, быстро возникшее и исчезнувшее в провале, послышался дьявольский рык, собаки, присутствующие при обыске лаза – сорвались с мест и поджав хвосты убежали стремглав прочь, работники же остолбенело смотрели, не могли прийти в себя. Этот проход замуровали, однако собаки решились вернуться к этому месту спустя лишь неделю.
Эти показания очевидцев стали основой выдвижения теории о том, что этот дракон выполз не из-под земли, а из воды. Ведь по показаниям геологической разведки под Аксаем на глубине 40-ка метров находиться озеро, а на глубине 250 метров море. Подземные воды Дона образуют ещё одну реку, в Доне есть воронка, которая затягивает любые предметы, попавшие в сильное течение реки. До сих пор не могут найти прицепы и машины, которые попадали в Дон со старого аксайского моста. Водолазы, исследовавшие дно озера констатировали, что эта воронка затягивает предметы с огромной силой, даже стальные страховочные тросы натягиваются до предела.

По словам очевидцев НЛО появляются над городом довольно часто, они словно выныривают из-под земли, повисят в воздухе и снова ныряют под землю. Однажды над городом проплыло полупрозрачное НЛО и были видны человекообразные фигурки. Одно НЛО ослепило спавший Аксай лучами света, когда эти лучи добрались до военных кораблей на берегу Дона, военные предприняли попытку атаковать ночного гостя и обстреляли его из орудий, однако какого-либо видимого результата это не принесло. НЛО скрылся с места и нырнул куда-то под землю. Другой случай описан многими очевидцами: три шарообразных НЛО вертелись в небе старого Аксайского моста. Исходящий свет был столь ярок, что стал мешать движению по автостраде, десятки водителей заворожено наблюдали за этим зрелищем. Прибывший наряд милиции не смог сдвинуть водителей с места, пришлось вызывать подмогу из Аксая.

Подземная сеть тоннелей, пронизывающих Землю

Множество соединенных между собой пещер и искусственных подземных полостей имеется на Ближнем Востоке, в Индии, Китае, Иране, Афганистане, Европе, США, России и многих странах.
В 120 км от Саратова, в районе Медведицкой гряды, экспедиции «Космопоиска» под руководством кандидата технических наук Вадима Черноброва в 1997 г. обнаружили и в последующие годы нанесли на карту разветвленную систему тоннелей, обследованных на десятки километров. Тоннели имеют круглое или овальное сечение диаметром от 7 до 20 м и находятся на глубине от 6 до 30 м от поверхности. По мере приближения к Медведицкой гряде их диаметр увеличивается с 20 до 35 м, затем - 80 м и уже на самой возвышенности диаметр полостей достигает 120 м, превращаясь под горой в громадный зал.
Судя по многочисленным публикациям в газетах, журналах и Интернете, в районе Медведицкой гряды часто наблюдают шаровые молнии (по количеству наблюдаемых шаровых молний она занимает второе место в мире) и НЛО, которые иногда пропадают под землей, что уже давно приковывает к себе внимание уфологов. Участники экспедиции «Космопоиск» высказали гипотезу о том, что гряда представляет собой «перекресток», где сходятся подземные дороги множества направлений. По ним можно добраться даже до Новой Земли и Северо-Американского континента.
В статье «Тоннели исчезнувших цивилизаций» Е. Воробьев сообщил, что пещера Мраморная в горном массиве Чатыр-Даг, расположенная на высоте 900 м над уровнем моря, образовалась на месте тоннеля диаметром около 20 м с идеально ровными стенами, уходящего в глубь горного массива с уклоном в сторону моря. Стены этого тоннеля местами хорошо сохранились и не имеют следов эрозионной деятельности от текущих вод - карстовых каверн. Автор считает, что тоннель существовал до начала олигоцена, то есть его возраст не менее 34 миллионов лет!
Газета «Астраханские известия»*** сообщила о существовании в Краснодарском крае под Геленджиком прямой, как стрелы, вертикальной шахты диаметром около 1,5 м и глубиной более 100 м с ровными, словно оплавленными, стенками - более крепкими, чем чугунные тюбинги в метро. Доктор физико-математических наук Сергей Поляков из МГУ установил, что микроструктура грунта в срезе стенки шахты нарушена в результате физического воздействия всего лишь на 1-1,5 мм. На основании его заключения и непосредственных наблюдений был сделан вывод, что высокие скрепляющие свойства стенок, скорее всего, являются результатом одновременного термического и механического воздействия при использовании какой-то неизвестной нам высокой технологии.
Согласно все тому же Е. Воробьеву, в 1950 г. секретным постановлением Совмина СССР было принято решение о строительстве тоннеля через Татарский пролив, чтобы связать железной дорогой материк с Сахалином. Со временем секретность сняли и доктор физико-механических наук Л. С. Берман, работавшая там в то время, поведала в 1991 году в своих воспоминаниях, адресованных воронежскому отделению «Мемориала», что строители не столько прокладывали вновь, сколько восстанавливали уже существующий тоннель, построенный в глубокой древности, чрезвычайно грамотно, с учетом геологических особенностей дна пролива.

Такие же древние тоннели, судя по публикациям, радио- и телепередачам предыдущих лет, находили строители современных тоннелей метро и других подземных коммуникаций в Москве, Киеве и других городах. Это позволяет считать, что наряду с тоннелями метро, спрятанными в бетонные коробки реками, канализационными и дренажными системами и новейшими, оборудованными по последнему слову техники, «автономными подземными городами» с электростанциями, под ними также существуют многочисленные подземные коммуникации более ранних эпох***. Они образуют многоуровневую, хитро переплетенную систему бесчисленных подземных ходов и камер, а самые древние постройки находятся глубже линии метро и, вероятно, продолжаются далеко за пределами городов. Имеются сведения, что на территории Древней Руси существовали подземные галереи протяженностью в сотни километров, связывавшие крупнейшие города страны. Войдя в них, например, в Киеве, можно было выйти в Чернигове (120 км), Любече (130 км) и даже Смоленске (свыше 450 км).
И обо всех этих грандиозных подземных сооружениях не говорится ни слова ни в одном справочнике. Нет ни их опубликованных карт, ни посвященных им изданий. И все потому, что во всех странах расположение подземных коммуникаций - государственная тайна, и информацию о них можно получить, в основном, лишь от диггеров, изучающих их неофициально.

Из найденных в других странах подземных коммуникаций следует отметить тоннель, обнаруженный на горе Бабьей (выс. 1725 м) в горном массиве Татры- Бескиды, расположенной на границе Польши и Словакии. В этом месте также довольно часто происходили встречи с НЛО. Занимающийся изучением этой аномальной зоны польский уфолог Роберт Леснякевич в поисках информации о событиях, происходивших здесь в прежние времена, связался с другим польским специалистом по такого рода проблемам, доктором Яном Пайонком, профессором университета в новозеландском городе Данидин.
Профессор Пайонк написал Леснякевичу, что в середине 1960-х гг., когда он был подростком и учеником выпускного класса лицея, он услышал от одного пожилого человека по имени Винсент такой рассказ:

«Много лет тому назад отец сказал, что пришла пора узнать мне тайну, которую жители наших мест издавна передают от отца к сыну. А тайной этой является скрытый вход в подземелье. И еще он сказал, чтобы я хорошо запоминал дорогу, потому что покажет он мне ее только один раз.
После этого мы молча пошли дальше. Когда мы подошли к подножию Бабьей горы со словацкой стороны, отец снова остановился и указал мне на небольшую скалу, выступавшую из горного склона на высоте около 600 метров…
Когда мы навалились на скалу вместе, она вдруг дрогнула и неожиданно легко сдвинулась в сторону. Открылся проем, в который свободно могла бы въехать телега вместе с запряженной в нее лошадью…
Перед нами открылся тоннель, уходящий довольно круто вниз. Отец двинулся вперед, я - за ним, ошеломленный произошедшим. Тоннель, похожий в сечении на слегка приплюснутый круг, был прямым, как стрела, и таким широким и высоким, что в нем мог бы свободно поместиться целый поезд. Гладкая и блестящая поверхность стен и пола казалась покрытой стеклом, но когда мы шли, наши ноги не скользили, и шагов почти не было слышно. Присмотревшись, я заметил на полу и стенах во многих местах глубокие царапины. Внутри было совершенно сухо.
Наш долгий путь по наклонному тоннелю продолжался до тех пор, пока не привел в просторную залу, похожую на внутренность огромной бочки. В ней сходились еще несколько тоннелей, некоторые из них были треугольного сечения, другие - округлого.

…отец снова заговорил:

- По тоннелям, которые расходятся отсюда, можно попасть в разные страны и на разные континенты. Вот тот, что слева, ведет в Германию, затем в Англию, и дальше, на американский континент. Правый тоннель тянется в Россию, на Кавказ, потом в Китай и Японию, а оттуда - в Америку, где соединяется с левым. Попасть в Америку можно и по другим тоннелям, проложенным под полюсами Земли - Северным и Южным. На пути каждого тоннеля есть «узловые станции», подобные той, в которой мы сейчас находимся. Так что, не зная точного маршрута, в них легко заблудиться…
Рассказ отца прервал отдаленный звук, похожий одновременно на низкий гул и металлический лязг. Такой звук издает тяжело груженный поезд, когда трогается с места или резко тормозит…

- Тоннели, которые ты видел, - продолжил свой рассказ отец, - построили не люди, а могущественные существа, живущие под землей . Это их дороги для передвижения с одного конца подземного мира на другой. А передвигаются они на летающих огненных машинах . Если бы мы оказались на пути такой машины, то сгорели бы заживо. К счастью, звук в тоннеле слышен на большом расстоянии, и у нас было достаточно времени, чтобы избежать такой встречи. Ну, а кроме того, эти существа живут в другой части своего мира, и в наших краях появляются редко…».

Еще одним загадочным местом, похожим на Медведицкую гряду, гору Бабью, Невадо-де-Качи, да и, пожалуй, Шамбалу является гора Шаста высотой 4317 м в Каскадных горах на севере Калифорнии. В районе г. Шаста довольно часто наблюдаются НЛО…
Английский путешественник и исследователь Перси Фосетт, много лет проработавший в Южной Америке и неоднократно посещавший Северную Америку, упоминал о протяженных тоннелях, расположенных неподалеку от вулканов Попокатепетль и Инлакуатль в Мексике… и в районе горы Шаста. От местных жителей он слышал рассказы о высоких золотоволосых людях, якобы населяющих подземелья. Индейцы верили, что это потомки людей, в стародавние времена сошедших с небес, не сумевшие приспособиться к жизни на поверхности и ушедших в подземные пещеры…

Некоторым людям удалось даже увидеть таинственную подземную империю.
Эндрю Томас в книге «Шамбала - оазис света» тоже писал, что в горах Калифорнии есть прямые, как стрелы, подземные ходы, ведущие в штат Нью-Мексико.
Максим Яблоков в книге «Пришельцы» Они уже здесь!!!» рассказал об одном интересном факте. Проведенные подземные ядерные испытания на полигоне в штате Невада (США) привели к очень любопытным последствиям. Через 2 часа на одной из военных баз в Канаде, расположенной на расстоянии 2000 км от полигона, был зарегистрирован уровень радиации, в 20 раз превышающий норму. Оказалось, что рядом с канадской базой находилась громадная пещера, являющаяся частью огромной системы пещер и тоннелей континента…

ПОДЗЕМНАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ РЕПТОИДОВ

Мы уже писали о рептоидах – расе разумных ящеров, возникших одновременно, а скорее всего, до человека. В публикации писалось, что ящеры сошли со сцены, уступив место человеку. Исправляемся: есть веские основания полагать, что ящеры, оставив человеку поверхность планеты, ушли вглубь Земли.

Неизвестная нам Земля

Несмотря на все технические достижения человек до сих пор не может сказать, что знает планету как свою квартиру. Остаются места, куда еще не ступала нога ученого. В иных уголках если он и появился, то только для того, чтобы написать на скале «здесь был я» и оставить этот район в девственной чистоте еще на 200-300 лет.

Изучая Мировой океан, человек опустился на глубину 11.000 м, однако находится в абсолютном неведении, что находится глубже 200-300м. (Побывать – не значит изучить) Что касается естественных пустот Земли, то здесь человек прошел не дальше «прихожей» и даже понятия не имеет, сколько в подземной «квартире» комнат и какого они размера. Знает только что «много» и «очень большие».

Бесконечные подземные лабиринты


Пещеры есть абсолютно во всех частях света, на всех континентах, вплоть до Антарктиды. Подземные коридоры сплетаются в бесконечные тоннели-лабиринты. Пройти-проползти по этим галереям 40-50 км, так и не дойдя до конца тоннеля, для спелеологов вполне обычное дело, не стоящее и упоминания. Есть пещеры протяженностью 100, 200, 300 км! Мамонтова – 627 км. И ни одна из пещер не считается до конца исследованной.

Изучавший долгое время Тибет и Гималаи ученый Андрей Тимошевский (более известный как Эндрю Томас) писал, что монахи проводили его в тоннели бесконечной протяженности, по которым, по их словам, можно было пройти до центра Земли.

После подземного ядерного взрыва на полигоне в Неваде в пещерах Канады, находящихся на удалении более 2.000 км, уровень радиации подскочил в 20 раз. Американские спелеологи уверены, что все пещеры североамериканского континента сообщаются друг с другом.

Российский исследователь Павел Мирошниченко считает, что существует сеть глобальных подземных пустот, простирающаяся от Крыма через Кавказ до Волгоградской области.

По сути, мы имеем еще один континент – подземный. Неужели он никем не заселен?

Хозяева подземного мира

Наши предки так не считали. Они просто были уверены в абсолютно обратном. Предания и легенды о разумных ящерах, живущих в подземных лабиринтах, есть у народов Австралии, у североамериканских индейцев, у тех же тибетских монахов, индусов, жителей Урала и Ростовской области Южного федерального округа. Неужели случайность?

Скорее всего, в результате климатических изменений жизнь для ящеров на поверхности Земли стала невозможной. Если неразумные твари остались на поверхности и погибли, рептоиды ушли под землю, где есть вода, нет убийственных перепадов температур, а чем глубже, тем она даже выше вследствие вулканической активности.

Оставив человеку поверхность планеты, они взяли себе во владение ее подземную часть. Несомненно, когда-нибудь произойдет долгожданная встреча. И скорее всего это случится в Южной Америке. Именно здесь разделяющая две цивилизации стена истончилась до тонкой перегородки.

Чинканасы

Еще священники-иезуиты писали о наличии в Южной Америке огромного количества подземных пещер, соединенных вместе. Индейцы называли их «чинканасы». Испанцы считали, что чинканасы создали инки в военных целях: для скорого отступления или скрытного нападения. Индейцы уверяли, что не имеют к подземельям никакого отношения, их создали люди-змеи, которые там и живут и очень не любят посторонних.

Европейцы не верили, по их размышлению, эти «страшилки» имели своей целью не дать доблестным переселенцам добраться до золота, скрытого инками в подземных тайниках. Поэтому попыток исследовать чинканасы Перу, Боливии, Чили и Эквадора было очень много.

Экспедиции не возвращаются

Большинство авантюристов, отправившихся в рискованное путешествие по подземным лабиринтам, назад не возвращались. Редкие счастливчики приходили без золота и рассказывали о встречах с людьми, покрытых чешуей и огромными глазами, но им никто не верил. Власти, которым ЧП с пропавшими «туристами» были абсолютно не нужны, заваливали и засыпали все известные входы и выходы.

Исследовали чинканасы и ученые. В 20-х годах XX века в перуанских чинканасах пропали несколько перуанских экспедиций. В 1952 году под землю ушла совместная американо-французская группа. Ученые планировали вернуться через 5 дней. Единственный уцелевший член экспедиции Филипп Ламонтьер вышел на поверхность через 15 суток слегка повредившимся в уме.

Что в его бессвязных рассказах о бесконечных лабиринтах и ходящих на двух ногах ящерицах, убивших всех остальных, былой правдой, а что плодом больного воображения, установить не удалось. Француз умер через несколько дней от бубонной чумы. Где он нашел в подземелье чуму?

Рептоиды, на выход?

Кто же живет там, в подземелье? Исследования пещер, в том числе и таинственных чанканас продолжаются. Вернувшиеся члены экспедиций уверены, что в глубинах пещер живут существа, обладающие разумом. Найденные ими в подземельях лестницы и ступени, залы, полы которых вымощены плитами, выдолбленные в стенах километровые желоба не оставляют иных вариантов. И чем глубже и дальше уходят исследователи, тем чаще попадаются им всяческие «сюрпризы».

Ученые Франции, Англии, США и России уже неоднократно фиксировали мощные потоки электромагнитных волн, источник которых находится в глубинах Земли. Природа их неясна.

ОТРЫВОК ИЗ “ИНТЕРВЬЮ С РЕПТИЛОИДОМ ЛАСЕРТОЙ”

Ласерта: Когда я говорю о нашем подземном доме, я говорю о больших системах пещер. Пещеры, которые Вы обнаружили близко к поверхности, крошечные по сравнению с реальными пещерами и огромными пещерами в глубине земли (от 2,000 до 8,000 из ваших метров, но связаны многими скрытыми туннелями к поверхности или к поверхностям в окрестностях пещер). И мы живем в больших и развитых городах и колониях внутри таких пещер.

Главные участки наших пещер – Антарктика, Внутренняя Азия, Северная Америка и Австралия. Если я говорю об искусственном солнечном свете в наших городах, я не подразумеваю реальное солнце, но различные технологические источники света который освещает пещеры и туннели.

Есть специальные области пещеры и туннели с сильным светом UV в каждом городе, и мы используем их, чтобы нагреть нашу кровь. Кроме того, мы имеем также некоторые области солнечных мест на поверхности в отдаленных областях, особенно в Америке и Австралии.

Вопрос: Где мы можем найти такие поверхности – около входа в ваш мир?

Ответ: Вы действительно думаете, что я сообщу Вам их точное местоположение? Если Вы хотите найти такой вход, Вы должны искать его (но я советовала бы Вам не делать это.) Когда я прибыла на поверхность четыре дня назад, я использовала вход приблизительно в 300 километрах севернее отсюда, близко к большому озеру, но я сомневаюсь, что Вы могли бы найти его (есть только несколько вхождений в этой части мира – больше – гораздо большее количество на севере и востоке.)

Как небольшой совет: если Вы находитесь в узкой пещере или в туннеле или даже кое в чем, что выглядит подобно искусственной шахте, и чем глубже Вы идете, тем более гладкими становятся стены; и если Вы чувствуете необычный теплый воздух, струящийся из глубины, или если Вы слышите звук струящегося воздуха в вентиляции или шахте подъемника, и находите специального вида искусственные вещи;

ещё – если Вы видите стену с дверью, сделанной из серого металла, где-нибудь в пещере – Вы могли бы попробовать открыть ту дверь (но я сомневаюсь относительно этого); или, Вы попали под землей в обычного вида техническую комнату с системами вентиляции и подъемниками в глубину, – тогда это – вероятно – вход в наш мир;

если Вы достигли этого места, Вы должны знать, что мы – теперь определили ваше местонахождение и знаем о вашем присутствии, Вы – уже в большой неприятности. Если Вы вступили в круглую комнату, то Вы должны искать один из двух reptilian-символов на стенах. Если нет никаких символов или есть другие символы, то Вы – возможно еще в большей неприятности, чем Вы думаете, потому что не каждое подземное сооружение принадлежит нашему виду.

Некоторые новые туннельные системы используются инопланетными расами (включая враждебные расы). Мой общий совет, если Вы окажетесь в странном для Вас подземном сооружении: бегите с той скоростью, на которую способны.


Подземелья всегда были неотъемлемой частью серии игр Disciples . В полуразрушенных башнях, населенных призраками или чудовищами, можно было отыскать древние сокровища, в заброшенных домах могла найти себе приют шайка разбойников, а в полузатопленных храмах были все шансы встретить поселившихся в этих местах мерфолков. Мы пытались разбогатеть, разоряя руины, выкуривали оттуда спрятавшихся там супостатов, мешавших нашим планам, разыскивали спрятанные там артефакты.
Со временем менялся их внешний вид, но общая концепция оставалась неизменной на протяжении долгого времени: подземелья можно было исследовать лишь однажды, живущие там монстры, равно как и получаемая за их исследование награда, были определены заранее. Визита наших героев подземелья не выдерживали, и обрушивались, становясь абсолютно непригодными для чьей либо жизни.

Времена меняются...
Лишь в третьей части эта сторона игры подверглась значительным изменениям. Определить, к лучшему эти изменения были, или к худшему, однозначно вряд ли получится, в новой системе есть как плюсы, так и минусы. А потому воздержимся от оценки, и просто подробнее рассмотрим, что же представляют из себя подземелья Ренессанса , и чем они отличаются от подобных мест предыдущих частей игры.

Начнем с того, что в качестве квестовых объектов подземелья почти полностью утратили актуальность (по крайней мере, на данный момент - возможно, с выходом аддона что-нибудь изменится): там уже не прячутся какие-то определенные злодеи, которых необходимо уничтожить, и мы не наведываемся туда с целью отыскания конкретных предметов, требующихся нам для выполнения заданий. Награда и обитатели стали случайными, и подземелья теперь - не более чем плацдармы для развития отрядов; по сути - "полевой" аналог тренировочных лагерей.

Подземелья теперь разрешено посещать многократно - по всей видимости, за прошедшие годы строители повысили уровень своего мастерства, и старые здания уже не разрушаются так легко, как это было раньше. Однажды вломившись туда и перебив хозяев, вы можете через какое-то время наведаться туда еще раз. Не сразу, разумеется - такого визита не выдержит чувствительная психика ни одного монстра, так что собратьям невинно убиенных вами чудовищ понадобится время, чтобы собраться с духом и занять освободившееся место.

Инструкция по применению.

Тщательно ознакомиться с настоящей инструкцией
перед началом эксплуатации, о чем расписаться
в приложении к техпаспорту изделия.

(c) Типичная инструкция по эксплуатации чего угодно

Итак, как уже было сказано, чтобы повторно посетить подземелье, вам понадобится немного подождать, а именно - 10 ходов. По прошествии этого времени вы снова сможете снова заглянуть в знакомые катакомбы, чтобы проверить, не завелось ли там что-нибудь еще. Разумеется, деактивирует подземелье только удачный для вас бой. Если вы потерпели поражение, оно останется активным.

Бой в подземелье отнимет у вас столько же очков передвижения, сколько и обычное сражение по вашей инициативе, то есть половину.
Попытка повторной активации деактивированных руин к тратам очков хода не приведет (конечно, кроме тех, что вы попусту затратили, чтобы к ним приблизиться), вам просто объяснят, что тут "закрыто на переучет", и предложат зайти позже.

Подземелья обладают уникальными аренами, каждая из которых привязана к нескольким конкретным типам подземелий (к примеру, на скриншоте - арена подземелий драконов). Подобные арены не генерируются случайно, ландшафт и все находящиеся на арене объекты прописаны заранее. Также на этих аренах не бывает нодов.

Вознаграждение, или что нам всем за это будет...

И тогда твоими станут
Золотые сундуки...

(c) м/ф "В синем море, в белой пене"


Все это не могло не отразиться и на ценности наград, которые вы получаете за исследование разрушенных руин, заброшенных башен и прочих проклятых храмов. В прежние времена именно руины чаще всего становились источниками ценнейших предметов (охрана в этом случае была соответствующая), а посещение почти любого подземелья могло серьезно пополнить вашу казну - ведь хорошенько обыскав закоулки полуразрушенных зданий, можно было набрать немало золотых монет.

Эти времена стали историей. Теперь возможность многократного посещения и изрядная доля случайности в выборе обитателей руин сделали бы возможность отыскать при сражении достаточно ценную вещь настоящим читом. А поэтому сейчас самой ценной наградой за исследование того или иного подземелья может быть разве лишь полученный там опыт. Чудовища и разбойники разом стали бессеребренниками (или научились прятать свои сокровища куда лучше), так что все материальные ценности, на которые вы можете сейчас рассчитывать - это какое-нибудь зелье или, к примеру, руна.

Ну и, конечно, нельзя не упомянуть о том, что в числе ачивок, которые выдаются в игре, есть специальная и для любителей исследования подземелий. Успешно посетив максимальное их количество, вы получите почетный титул "Расхитителя гробниц".

Путеводитель по достопримечательностям

Все наличествующие сейчас в Невендааре развалины можно разделить на следующие группы (подчеркиваем - деление это совершенно условно):

Башни - самая многочисленная группа. Башни в этом мире всегда были неотъемлемой частью архитектуры, их предпочитали и волшебники, и все прочие, кто только мог позволить себе завладеть подобным сооружением. Так что разного рода разрушенных и покинутых башен вокруг предостаточно, а поскольку они сохраняют свою популярность и после утраты "товарного вида", при посещении любой из них вы гарантированно можете рассчитывать на хорошую драку.

Есть несколько видов руин, в которые вряд ли решится сунуться рядовой монстр или разбойник, ведь они издревле считаются излюбленным местом обитания драконов . Последние в выборе жилья очень разборчивы, и куда попало не пойдут (да и не везде поместятся), поэтому подземелий, в которых их можно встретить, всего три: алтарь драконов , башня драконов и логово дракона .

Храмы - вот уж чем никогда не болели жители Невендаара, как мирные, так и не очень, так это атеизмом. Последнее, в силу постоянных войн между богами-покровителями разных рас, было весьма затруднительно. Никогда не были также редкостью ереси и самозванцы, а также различные темные истории, результатом которых становилась гибель богов. Поэтому и не действующих на данный момент храмов в этом мире хватает. А они, будучи забытыми, увы, со временем разрушаются, ветшают, и становятся прибежищем для весьма неприятных существ.

Места захоронений - Неспокойные кладбища и мавзолеи - вполне обычное для этих мест явление, и любому искателю приключений хоть раз в жизни, но доводилось красться среди забытых могил, разыскивая ценности, принадлежавшие при жизни нынешним их обитателям. А заодно стараясь не попасть этим самым обитателям на ужин.


Прочие - все руины, которые трудно отнести к какой-то определенной категории. Логова опасных тварей, кладбище, разрушенное старое поместье - информацию обо всех подобных объектах можно найти именно здесь.


(2012-08-07 19:15:24)
Oчень бы хотелось видеть достойное Продолжениие серии...Я сетую исключительно на (!)Культовые сооружения и Сложные башни на карте и степень мотивации их прохождения.Главное в данной концепции Disciples был и есть - Герой - которого мы все лелеяли эккипировали и прокачивали вплоть до мах уровня на карте. А это стало возможным и без посещений Данжей-противники дополнительные задания покупка опыта - всё это есть и в Избытке, экспу он набирает практически к концу акта БЕЗ вышеупомянутых Подземелий(хотя я не отрицаю полную безполезность в меру простых Руин и Башен как дополнительный источник прокачки)Каков смысл мне зачищать сие Великотворное Культовое сооружение если мой Герой уже полностью прокачен для данной карты? Тем более что и пройти его не так уж и просто. А как показало Перерождение - самые сложные и интересные бои разворачиваються именно там - Какова логика моего туда вторжения при максимальном наборе опыта? Она была в Disciples 2 - там выверенная ситуация, и отменный баланс, встреча с сильным соперником сулила награду по достоинству да и бока там мяли не приведи господи - тем и цепляло держало в напряжении, включался синдром соперничества хотелось играть идти дальше но держа в руках Заветный меч +5 к силе (допустим) отвоёванный в том же Подземелье. Беcподобная Игра Disciples / наверное только этот факт заставляет меня оставить этот комменарий как в качестве соопереживания за будущий проэкт так и в роли фанатично преданного к нему Игрока) Картостроители - редактор, это не Сингл -это расширенные возможности и как правильно замечено зависит исключительно от Желания и чуства меры правильного баланса Картостроителя. Просто я остался разочарован этим казалось бы основным моментом Игры и таким опрометчивым подходом к данной реализации.

Как в любой заправской MMORPG, в Graveyard Keeper имеется огромное подземелье, в котором обитают десятки ужасных монстров и хранятся различные сокровища. Эта локация состоит из 15 сравнительно небольших уровней. Для перехода на следующий этаж нужно уничтожить всех чудищ, обитающих на текущем ярусе.

Правда, сделать это может быть не так-то просто, как может показаться на первый взгляд. К тому же далеко не все знают, что нужно предпринять, чтобы попасть в эту локацию. Поэтому мы решили опубликовать подробное прохождение подземелья в Graveyard Keeper с описанием тактик боя с различными чудищами.

Проход в данж расположен прямо в подвале. Однако для получения доступа к нему вам необходимо будет для начала пройти первое задание Змея , связанное с получением ключа. Взяв квест и получив от Змея инструкцию, направляйтесь к звездочету, появляющемуся возле Маяка, и передайте ему череп (можно добыть при разделке трупов).

Отдав черепок, вы получите от него специальный ключ Смотрителей. Теперь идите в подвал церкви, взаимодействуйте с исследовательским столом и рассмотрите полученные предметы, потратив на это 5 очков веры (можно добыть с помощью проповедей в церковном зале). В результате вы сможете создать ключ для ворот.

Возвращайтесь к Змею, передайте ему ключик и проходите в подземелье – после этого вы сразу же умрете из-за ловушки. Так и должно быть, поэтому не нужно пытаться перезагружать игру и перепроходить этот момент.

Подготовка к исследованию подземелья

Естественно, не стоит сломя голову бросаться в 1-й уровень данжа после открытия ворот, так как вы тут же столкнетесь с монстрами, которые могут довольно быстро вас убить, ведь главный герой имеет весьма небольшую шкалу жизни. Перед тем как спускаться в подземелье, обязательно возьмите с собой эликсиры исцеления, еду и вино , которые восстанавливают здоровье и энергию.


Не забудьте также экипировать персонажа хорошим мечом и броней. Базовое оружие можно создать в кузнице путем использования 2-х веревок и 4-х простых железных деталей. Убедитесь в том, что вы экипировали протагониста мечом. Дело в том, что игра по умолчанию добавляет оружие в инвентарь, но не снаряжает им героя.

Далее возьмитесь за ковку брони. Вы можете создать два вида доспехов. Для их разблокировки необходимо просто исследовать технологию «Оружие». На создание железной брони у вас уйдут 6 простых железных деталей и 4 единицы кожи. Чтобы скрафтить стальную броню, придется потратить 5 сложных железных деталей и 2 бруска.

Мы также рекомендуем воспользоваться молитвами, позволяющими улучшить защиту или атаку, и открыть перк под названием «Тяжелая рука», который увеличивает урон. Боевая система в игре довольно примитивная – вам нужно просто затыкать оппонента до смерти, поэтому при должной экипировке проблем с большинством чудищ у вас возникнуть не должно.

Несколько полезных советов:

  • Чудовища в подземелье не возрождаются, то есть после очистки уровня вы сможете спокойно пройтись по нему и собрать все ценные вещички.
  • Ресурсы на ярусах тоже не восстанавливаются, а потому после полной очистки подземелья делать в нем больше нечего.
  • Не забывайте уничтожать все бочки, кувшины и другие предметы, так как с них можно получить немало ресурсов (подробнее об этом чуть ниже).
  • Для попадания на следующий ярус необходимо убить всех монстров на нынешнем уровне. Лишь после этого отопрется нужная дверь (исключением является 11-й этаж).
  • Если вы боитесь, что сейчас умрете, то быстренько отступите, восполните здоровье и снова вернитесь в бой.
  • Хотите быстро телепортироваться в дом? Тогда постарайтесь погибнуть от лап монстров. Дело в том, что гибель персонажа не имеет никаких отрицательных последствий.

Что можно найти в подземелье

Как мы уже отметили чуть выше, в этой локации можно отыскать немало полезных вещичек. В первую очередь речь идет о предметах, выпадающих с трупов различных монстров. Многие эти ингредиенты невозможно найти на поверхности, но при этом они пригодятся вам для алхимических рецептов .

Вы также сможете разрушать различные предметы мебели, бочки, кувшины и другие конструкции, добывая при этом следующие ресурсы:

  • гвозди
  • палки
  • керамические кувшины
  • металлолом
  • доски
  • семена пшеницы, лука, тыквы, свеклы, капусты, чечевицы и винограда
  • эликсиры исцеления
  • испорченные книги
  • керамические миски

Помимо всего прочего, вы отыщите тут золотые, серебряные и даже алмазные месторождения, из которых вам удастся добывать золотые и серебряные самородки, а также граненые алмазы. Все эти материалы стоят немалых денег.

Первый этаж

  • летучие мыши
  • зеленые слизни

Зеленая слизь

Как сражаться: Это чудище использует только одну атаку – совершает прыжок в сторону героя. Стойте поодаль от слизи, а после ее прыжка контратакуйте.

Добыча: зеленое желе.

Летучая мышь

Как сражаться: Это чудище может совершить рывок в сторону героя с немалого расстояния. Если оно укусит персонаж, то тут же отлетит в сторону. В ином случае останется на том же месте. Советуем отскочить перед нападением мыши, а потом контратаковать после ее промаха.

Добыча: крыло летучей мыши.

Второй этаж

Тут вы столкнетесь со следующими монстрами:

  • зеленые слизни
  • мошки

Мошки

Как сражаться: Начинают сразу же лететь в сторону героя. Редко летают поодиночке, поэтому если вы видите мошек, то тут же начинайте махать мечом, чтобы отогнать их.

Добыча: отсутствует.

Четвертый этаж

Тут вы столкнетесь со следующими монстрами:

  • летучие мыши
  • зеленые слизни
  • мошки
  • железные девы

Железная дева

Как сражаться: Это чудище совершает прыжок в сторону героя со среднего расстояния, а потом наносит удар кинжалами. Действовать с ним нужно как с летучими мышами, то есть сначала отскочите, а потом контратакуйте.

Добыча: окровавленные гвозди и металлолом.

Пятый этаж

Тут вы столкнетесь со следующими монстрами:

  • летучие мыши
  • зеленые слизни
  • мошки
  • железные девы
  • синие слизни

Синяя слизь

Как сражаться: Она ведет себя идентично зеленой слизи, но при этом наносит больше урона.

Добыча: синее желе.

Шестой этаж

Тут вы столкнетесь со следующими монстрами:

  • адские летучие мыши
  • мошки
  • железные девы
  • синие слизни

Адская летучая мышь

Как сражаться: Она ведет себя идентично простой летучей мыши, но при этом оставляет после атаки ядовитое вещество.

Добыча: крыло летучей мыши.

Седьмой этаж

Тут вы столкнетесь со следующими монстрами:

  • адские летучие мыши
  • мошки
  • железные девы
  • синие слизни
  • пауки

Паук

Как сражаться: Этот противник атакует в два этапа: вначале он прыгает на героя, а потом тут же отскакивает и плюет паутиной. Поэтому вначале уклоняемся от удара в рывке, а затем сразу же нападем, несмотря на паутину.

Добыча: паутина.

Восьмой этаж

Тут вы столкнетесь со следующими монстрами:

  • адские летучие мыши
  • мошки
  • железные девы
  • синие слизни
  • пауки
  • шаровые молнии

Шаровая молния

Как сражаться: Данный враг летит в сторону героя, как обычная мошка, а затем тут же взрывается. Советуем не нападать на нее, а просто быстренько отбежать.

Добыча: электрический порошок.

Девятый этаж

Тут вы столкнетесь со следующими монстрами:

  • адские летучие мыши
  • мошки
  • железные девы
  • синие слизни
  • пауки
  • безликие

Безликий

Как сражаться: Стоит на месте и при этом выпускает 3 снаряда в разные стороны. Бегите к нему по диагонали, а потом начинайте бить, когда возникнет пауза между залпами.

Добыча: черное желе.

Десятый этаж

Тут вы столкнетесь со следующими монстрами:

  • адские летучие мыши
  • мошки
  • железные девы
  • оранжевые слизни
  • пауки
  • безликие
  • шаровые молнии

Добавим, что даже после убийства всех монстров вы не сможете пройти на 11-й уровень, так как ваш путь будет преграждать решетка. Поговорите со Змеем и пройдите его новое задание, связанное с мечом. Затем используйте на воротах Медальон охотника.

Оранжевая слизь

Как сражаться: Ведет себя точно так же как синяя слизь, но при этом наносит больше урона и прыгает на большую дистанцию.

Добыча: оранжевое желе.

Одиннадцатый этаж

Тут вы столкнетесь со следующими монстрами:

  • адские летучие мыши
  • мошки
  • железные девы
  • оранжевые слизни
  • пауки
  • безликие
  • шаровые молнии
  • элементали

Элементаль

Как сражаться: Находясь вдалеке от героя, он атакует его каменными шипами, выступающими из-под земли. На ближней дистанции бьет кулаками. Бегите к нему со всех ног и начинайте лупить до посинения. Выживете вы или нет, зависит от вашей экипировки.

Добыча: отсутствует.

Двенадцатый этаж

Тут вы столкнетесь со следующими монстрами:

  • адские летучие мыши
  • мошки
  • железные девы
  • оранжевые слизни
  • пауки
  • безликие
  • шаровые молнии

Тринадцатый этаж

Тут вы столкнетесь со следующими монстрами:

  • адские летучие мыши
  • мошки
  • железные девы
  • оранжевые слизни
  • пауки
  • безликие
  • шаровые молнии
  • магические элементали

Магический элементаль

Добыча: отсутствует.

Четырнадцатый этаж

Тут вы столкнетесь со следующими монстрами:

  • адские летучие мыши
  • мошки
  • железные девы
  • оранжевые слизни
  • пауки
  • безликие
  • магические элементали

Пятнадцатый этаж

Тут вы столкнетесь со следующими монстрами:

  • адские летучие мыши
  • мошки
  • железные девы
  • оранжевые слизни
  • пауки
  • безликие
  • огненные элементали
  • шаровые молнии

Огненный элементаль

Как сражаться: Действует точно также как обычный элементаль, поэтому используйте против него ту же тактику.

Добыча: отсутствует.

Как только вы разберетесь с последним противником финального уровня, подземелье будет полностью пройдено. Соберите все имеющиеся тут ресурсы и уходите. Больше возвращаться в это место вам не придется. Хотя в будущем разработчики могут добавить в него новые уровни.

Итак, вы, посмотрев большое количество фото- и видео-отчетов в Интернете, твердо решили стать диггером. С чего же начать?

Начинающему диггеру для первого приобщения к «подземной жизни» лучше всего отправиться в те места, куда можно просто и с относительным комфортом попасть. Первое из них - это, конечно, экспозиционный комплекс «Бункер №42»: т. н. «Музей холодной войны», ранее - резервная командная точка Дальней Авиации. Место это позиционируется в Москве, в 5-ом Котельническом переулке, и попасть туда с визитом можно вполне официально. Много тоннелей и переходов (совокупное пространство - сверх 7000 м!), низкие потолки, вниз (на минус 17-й уровень) проходит действующий лифт. Даже при том, что зона нынче скорее туристская, нежели диггерская, впечатление наседающей всем весом на вас земли там вполне себе ощутимое. Там вы сможете понять, каково оно диггеру - присутствовать глубоко под землей. Ведь воздействие на сознание замкнутых пространств известно всем, а влажность и процент кислорода там другие. Так что это все вполне может сказаться на вашем самочувствии, и такие вещи лучше знать заранее.


Другой объект подобного рода для диггеров позиционируется уже в городе Киеве, где на базе Киевского национального выставочного центра имеется макет угольной шахты (павильон №13). Такой объект уже значительно более близок начинающему диггеру, правда, хоть и во времена СССР туда часто водили экскурсии, сейчас этот объект официально является закрытым (впрочем, по Интернету, тем не менее, ходят фото-отчеты людей, все же попавших туда).


Теперь, немного освоившись, вы, наверное, уже можете принять решение - насколько оно, диггерство, вам нужно. Если вам понравился легкий экстрим и будоражащая поэтизированная мистика этой иной, чуть ли не «хтонической» вселенной, то можно отправляться дальше в процессе постижения стези диггера. Куда?

На форумы и сборища диггеров. Там вы можете повариться в этом котле и понять, что к чему. Дело в том, что открытых координат и путей спуска в урбанистические подземелья самостоятельно вы не найдете. Эта информация по понятным причинам не афишируется, хотя и большая часть «объектов» известна довольно многим диггерам. К сожалению, она же, эта часть, и не так интересна из-за загаженности предыдущими посетителями. Дабы «пробраться» к объектам «поинтереснее», нужно вначале влиться в тусовку и стать настоящим диггером.


Теперь пару слов о том, что можно найти в «глубинах». Вначале хотелось бы упомянуть, что речь идет о покинутых объектах советской эпохи, а не об объектах, реально действующих или законсервированных (как пресловутое Метро-2), т. к. проникновение на них вполне оправданно карается уголовным кодексом и вообще, как-то не очень комильфо даже для диггера.

А найти диггер может много чего. К примеру, заброшенные станции метро с выходами на реально действующие станции; просто тоннели веток метро, ведущие вроде бы в тупики, но с небольшими дверьми и висящими над ними видеокамерами; полностью затопленные ветки, пробитые проходчиком тоннелей, где глубина воды более 3-х метров; такие же полностью заледенелые искусственные пещеры (не верите - поглядите в Интернете); и, наконец, грандиозные развилистые помещения разнообразных (ранее секретных, а теперь заброшенных) «Зон-объектов» с помещениями для персонала, станциями связи, рабочими помещениями и прочим. И все это часто с оставшимся от прошлой эпохи оборудованием. Там же диггер может найти горы инструкций, рабочие тетради, плакаты и прочую документацию, показывающую, как раньше все это функционировало.


Часто подобные объекты имеют доступы с/на наземных(е) участки функционирующих и полузаброшенных заводов, обычных жилых зданий, да попросту в государственно-управленческие здания.

Единственное, всегда следует быть осторожным и понимать, что диггеры, как и все люди, народ «неоднородный», так что вы легко можете быть затянуты в не совсем легальную авантюру с незнакомыми людьми где-то в глубине подземных коммуникаций. Посему, прежде чем соглашаться на оную, реально «прикиньте» свое желание экстрима, возможные его последствия, свои возможности и шансы защититься и не потеряться.

Статьи по теме: