Азада скрытые миры прохождение. Прохождение игры "Заводной человек: Скрытый мир" (The Clockwork Man: The Hidden World). Дивный новый мир

1. Отправиться к логову Скрытого .
Добираться до нужного места Геральт и Регис будет на лодке.

2. Открыть проход к логову Скрытого, используя ключ Орианы .
Подойдите к подсвеченной части горы и нажмите Е на клавиатуре. Как только войдете в пещеру вам придется немного проплыть, когда выйдете из воды тщательно осмотрите все углы - в одном из них вы найдете перчатки из сета Хен Гайдт и стальной меч.

3. Войти в логово Скрытого .
Войдя в логово Регис поздаровается со Скрытым на их языке, но древний вампир очень не любит гостей. Региса он усыпит, а Геральта бросит куда-то в глубь пещеры.

4. Выбраться из пещеры .
Через какое-то время ведьмак очнется еле живой. Выпейте ласточку, соберите с земли свои мечи и выходите из пещеры в большой зал. Около водопада, который течет вверх вы найдете записки чародея и следы этого самого чародея. Пройдите по следам буквально шагов 30-50 и не доходя до монстров увидите выступ слева. Поднимитесь туда, и пробегите вперед. Там будут три монстра и сундук с маской и штанами из Хен Гейдта.

5. Найти дар для Скрытого .
Теперь можете возвращаться к следам чародея и бежать по ним дальше. Вы прибежите в локацию со сломанным мегаскопом. Подойдите к воде, которая течет вверх и вы окажетесь на потолке. Сразу ищите сундук, в нем будут доспехи и сапоги из Хен Гейдта. Теперь можете бежать не останавливаясь, пока не добежите до монстра.

Убейте его и осмотрите рядом лежащий труп. Вы найдете серебряный меч Кантата и смятое письмо. В нем очень полезная информация о том, как пережить встречу со Скрытым. Осмотритесь на этом месте, рядом найдете кристалл хаакландского арагонита - это дар для Скрытого.

6. Раскрошить скалу Знаком Аард .
Ударьте по скале, которая показана на скриншоте ниже Аардом. Она отломится и упадет..ээ.. вниз? вверх? вообщем упадет туда, куда нам и нужно.

7. Прыгнуть в воду .
Теперь прыгайте в воду, забирайтесь по только что упавшему камню на верх и идите говорить со Скрытым.

8. Поговорить со Скрытым .
В разговоре со Скрытым выберите третий пункт: Детлафф доставит тебе неприятности. Могущественный вампир согласится приказать Детлаффу прибыть в Тесхам Мутна, чтобы Геральт и Регис его там убили. На этом задание завершается.

Следующее задание.

Обучающая программа доступна в начале игры.
Вы можете пропустить её, но играя в игру впервые, мы рекомендуем, чтобы Вы прошли обучающую программу.
Начиная со списков предметов, чтобы найти изменения каждый раз, когда Вы играете в игру, объекты, отмеченные в скриншотах ниже, могут отличаться от тех,что в Вашей игре.

Вводная часть.



Поднимите монтировку
Возьмите монтировку из своего инвентаря и поместите ее на рычаг.
Нажмите на рычаг, чтобы осветить туннель.
Приблизьте изображение задней части туннеля.

Осмотрите ближе паровой двигатель.
Нажмите на дверь печи, чтобы открыть её.
Возьмите Ведро из печи.
Вернитесь в шахту.

Найдите предметы по списку.
Некоторые из них находятся внутри шахты, некоторые находятся во внешнем туннеле.
Используйте средства управления,чтобы приближать изображения и переключаться между этими двумя областями.

Спичечная коробка и уголь войдут в Ваш инвентарь.

Возьмите Ведро из своего инвентаря и поместите его под водным насосом.
Нажмите на ручку насоса, чтобы попытаться заполнить Ведро.
Поднимите Ведро снова.
Нажмите на изображение Карты в нижнем правом углу экрана.
Перейдите к Деревенской реке.

Найдите предметы по списку.
Железный Прут и Фонарь войдут в Ваш инвентарь.

Возьмите Ведро из инвентаря и зачерпните немного воды из реки.
Нажмите на изображение Карты и вернитесь к Шахтам.

Продвиньтесь по рельсам поезда.
Вы должны будете убрать барьеры на рельсах, но рычаг отсутствует от пульта управления.
Возьмите Прут из своего инвентаря и вставьте его в отверстие недостающего рычага.
Щелкните рычагами, чтобы найти правильное положение, чтобы убрать все барьеры.
Каждый рычаг управляет 2 барьерами.
Решение следующие: Левый рычаг - среднее положение.
Рычаг центра - нижнее положение.
Правый рычаг - верхняя позиция.

Приблизьте изображение парового двигателя.
Залейте воду из ведра в водный бак.
Поместите Уголь печь.
Затем, вылейте немного масла из Фонаря.
Используйте Спичечную коробку, чтобы разжечь печь.
Закройте дверь печи и отпустите тормоз.

Глава 1: Лондон, Англия



Найдите предметы по списку.
Поднимите край ковра. Вы будете нуждаться в инструменте, чтобы оторвать доски от пола.
Нажмите на изображение Карты и идите на чердак.

Найдите предметы по списку.
Молоток войдет в Ваш инвентарь.
Вернитесь в Спальню.

Возьмите молоток из своего инвентаря и используйте его дважды, чтобы удалить обе доски.
Исследуйте сейф. Попытайтесь открыть замок сундука.

Нажмите на изображение Карты и перейдите на Зеленое Кладбище.
Соберите цветы по списку.
Букетик войдет в Ваш инвентарь.

Возьмите Цветы из своего инвентаря и разместите их на могилу, ниже ангела.
Приблизьте изображение могилы Отца.
Нажмите на дату рождения.

Нажмите кнопки в правильном порядке так, чтобы все остались придавленными.
Нажмите сначала на кнопку в центре.
Нажмите на цифру "9”, чтобы перевернуть её.
Сердцевидное отверстие появится на груди ангела.
Вернитесь на чердак.

Найдите предметы по списку.
Медальон войдет в Ваш инвентарь.
Вернитесь на Зеленое Кладбище.

Приблизьте изображение каменного ангела.
Возьмите Медальон из своего инвентаря и вставьте его в Сердцевидное отверстие на груди ангела.
Внизу креста открылся тайник. Возьмите Ключ.
Вернитесь в Спальню.

Приблизьте изображение сейфа на полу.
Возьмите Ключ из своего инвентаря и используйте его, чтобы открыть замок сундука.
Возьмите Цилиндр и Записки.
Нажмите на изображение Карты и перейдите в офис Профессора.

Найдите предметы по списку.
Нажмите на разбитую вазу на полу.

Восстановите изображение открытки.
Щелкните два раза или используйте колесо мыши, чтобы вращать часть по часовой стрелке.
Код и примечания будут добавлены к Вашему журналу.

Осмотрите ближе стенной сейф.
Нажмите на безопасные диски.
Найдите правильные шесть символов, обращаясь к примечаниям открытки в Вашем Журнале.
Код на открытке 832619.
Они соответствуют следующим книгам в списке: Моби Дик, Происхождение Разновидностей, Библии, Илиады, Алиса в Стране чудес и Ворона.
Символы, представляющие эти книги: кит, обезьяна, крест, троянский конь, кролик, ворон.
Нажмите на символы в упомянутом выше порядке.
Возьмите все предметы из сейфа. Эти 3 цилиндра войдут в Ваш инвентарь.

Глава 2: Ирландия



Нажмите на спящего человека.
Нажмите на изображение Карты и пройдите в Сельский дом.

Найдите предметы по списку.
Клетка, Совок и Труба войдут в Ваш инвентарь.

Возьмите Клетку из своего инвентаря и поместите её на белку в окне дома.


Найдите предметы по списку.
Желуди войдут в Ваш инвентарь.

Возьмите Совок из своего инвентаря и вскопайте землю.
Копните 4 раза, пока не появится Кость. Поднимите Кость.


Возьмите Кость из своего инвентаря и дайте её собаке.
Клубок ниток выкатится. Поднимите клубок.
Возьмите клубок и бросьте его кошке, которая убежит.
Кусочек красной нитки войдёт в Ваш инвентарь.
Поднимите Палку с места, где была кошка.


Возьмите ветвь Дуба из Вашего инвентаря и поместите её в клетку.
Возьмите нитку из Вашего инвентаря и привяжите её к основанию палки.
Поместите Желуди в клетку.
Как только белка войдёт в клетку, дерните за привязанную ниточку.
Белка будет добавлена к Вашему инвентарю.

Найдите продукты по списку.
После беседы с Мартой Чашка чая войдет в Ваш инвентарь.
Нажмите на изображение Карты и вернитесь на Деревенскую площадь.

Возьмите Трубу из своего инвентаря и используйте её на спящем человеке.
Как только Патрик проснётся, дайте ему Чашку чая из Вашего инвентаря.
Возьмите удочку, опирающуюся на скамью около Патрика.

Найдите предметы по списку.
Удочка войдет в Ваш инвентарь.

Используйте Удочку, чтобы достать чучело с ветки дерева.
Поднимите Чучело, которое упало.
Нажмите на изображение Карты и перейдите в Сельский дом.

Возьмите Чучело из своего инвентаря и поместите его на ворону.
Ворона выронит кольцо. Поднимите Кольцо.
Кроме того, возьмите Ключ с места,где сидела ворона.
Возьмите Ключ из своего инвентаря и используйте, чтобы отпереть красный ящик.


Найдите предметы по списку.
Рыбацкий Крюк войдет в Ваш инвентарь.
Нажмите на изображение Карты и перейдите к Деревенской реке.

В инвентаре объедините Удочку и Рыбацкий Крюк.
Используйте восстановленную Удочку, чтобы выловить из реки предмет.
5-ый цилиндр войдет в Ваш инвентарь.
Нажмите на изображение Карты и вернитесь на Деревенскую площадь.

Возьмите Кольцо из своего инвентаря и отдайте его Патрику.
Амулет Марты войдет в Ваш инвентарь.
Нажмите на изображение Карты и вернитесь к Сельскому дому.

Марта подтверждает, что цилиндр - объект, который она бросила в реку.
Возьмите амулет Марты из своего инвентаря и отдайте его ей.

Глава 3: Субмарина – Настоящее время



Осмотрите ближе входной люк.
Поднимите крышку входного люка.
Вставьте один из Цилиндров из Вашего инвентаря в круглое отверстие.
Люк откроется. Нажмите на лестницу, чтобы спуститься.

Слева кабины другое круглое отверстие.
Вставьте другой Цилиндр из своего инвентаря в отверстие.

Поднимите Отвертку, грязную Тряпку и 5 Металлических Карт.
Нажмите на изображение Карты и перейдите в Машинное отделение.

Поднимите бутылку кислого Вина и 2 Металлических Карты.
Приблизьте изображение панели на стене, выше рычага.

Используйте Отвертку из своего инвентаря, чтобы удалить все 4 винта.
Нажмите на пластину, чтобы удалить её. Панель войдёт в Ваш инвентарь.
Поднимите 1 Металлическую Карту.
В Вашем инвентаре, объедините кислое Вино с грязной Тряпкой.
Используйте мокрую тряпку, чтобы почистить ржавую цепь (4 раза).
Возьмите панель из своего инвентаря и замените её на стене.

Потяните большой рычаг.
Как только вода вытекла, возьмите последние 2 Металлических Карты на полу.
Приблизьте изображение на системе манометра на правой стене.

Максимальные мощности мер 5, 8 и 6 слева направо.
Числа 3-4-6 нацарапанные выше указывают, что меры должны содержать 3, 4 и 6 единиц жидкости слева направо.
2 главных кнопки ниже каждой меры используются, чтобы заполнить и осушить.
Более низкая кнопка передает жидкость мере с правой стороны от неё.
Самая правая мера передаст свое содержание одинаково между другими двумя.

Решение: во-первых, удостоверьтесь, что все меры пусты. Тогда сделайте следующее:
Заполните меру центра.
Передача от центра.
Истощите правую меру.
Передача от центра.
Передача от права.
Истощите левую меру.
Заполните правую меру.
Передача от права.
Заполните правую меру.
Вернитесь в Навигационную Комнату.

Приблизьте изображение стеклянной панели.

Установите координаты для Скрытого Мира, выбирая 6 правильных металлических карт и размещая их в их надлежащие положения.
Координаты для Скрытого Мира находятся на странице 13 журнала.
Поскольку Вы помещаете карты в отверстия, маркировки каждого ряда и колонки будут объединены на 5 черных областях.
Они должны быть похожими на символы на 5 координатах.
Символы на черных областях должны войти в этот порядок: сверху донизу, и затем от слева направо.
Потяните дроссель, чтобы запустить субмарину.

Глава 4: Пещера – Четыре дня спустя.



Используйте Лом, чтобы открыть запертый ящик с правой стороны пещеры.
Приблизьте изображение открытого ящика.

Найдите предметы по списку.
Щетка и Кирка войдут в Ваш инвентарь.

Используйте Кирку на глыбе льда.
Продолжайте удалять лед, пока не покажется вся резьба.

Поднимите 6 каменных дисков, рассеянных вокруг пещеры.
Один диск в стволе.

Приблизьте изображение мозаики на полу.
Используйте Щетку, чтобы удалить пыль с мозаики.

Найдите 9 каменных лун.
Они войдут в Ваш инвентарь.

Поместите луны и каменные диски в их надлежащие отверстия.
Луны неоднократно формируют образец вокруг вырезания: большой, средний, маленький, большой, средний, маленький и т.д.
Диск лица входит в центр, шакалы на вершине, плющ по сторонам, а круглый символ в основании.
Вращайте диски, чтобы восстановить изображение.

Нажмите на деревянный лифт, чтобы поднять его.

Глава 5: Таинственный Мир.



Найдите предметы по списке.
Костяной нож и Лестница войдут в Ваш инвентарь.
Нажмите на изображение Карты и пойдите в Лесистую местность.


Найдите предметы по списку.
Пинцет войдет в Ваш инвентарь.

Поместите Лестницу из своего инвентаря к дереву. Возьмите рогатку.
Поднимите немного красной Глины у основания.

Войдите в хижину и возьмите Гальку в висящей корзине слева.
Нажмите на изображение Карты и перейдите в Пустыню.

Найдите предметы по списку.
Ступка и пестик войдут в Ваш инвентарь.

Используйте Пинцет, чтобы собрать шипы с кактуса.
Нажмите на изображение Карты и перейдите в Тропический лес.

Исследуйте дверь на дереве. Насекомоядное растение огрызается на Вас.
Используйте Рогатку и гальку на улье.
Выстрелите в улей, чтобы заставить его упасть на насекомоядное растение.
Приблизьте изображение двери домика на дереве.



Найдите предметы по списку.
Две Бамбуковых палки и чаша войдут в Ваш инвентарь.

Используйте костяной нож, чтобы срезать мускусный цветок.
В Вашем инвентаре объедините мускусный Цветок со ступкой и пестиком.
Срежьте Бамбуковые палки Ножом, чтобы сделать духовые ружья.
Объедините Глину с иглами кактуса, чтобы сделать стрелы.
Вернитесь в Тундру.

Сорвите Сосульки, висящие у забора.
В инвентаре поместите Сосульки в чашу.
Перейдите в другую локацию, чтобы заставить Сосульки растаять.

Смешайте цветочную Пасту с чашкой Воды.
Покройте Стрелы снотворной Жидкостью.
Поместите стрелы в Духовые ружья.
Вернитесь в Тундру.

Глава 6: Наступление Темноты.[


Пойдите в каждую из этих 4 станций, чтобы активизировать их.

Символ выше этой станции - символ Воздуха.
Осмотрите ближе панель.


Нажмите на белую алмазную кнопку, чтобы унести воздух в трубы, снимая диски вверх.
Сошлитесь на Воздушную диаграмму загадки в журнале, чтобы увидеть, как высоко диск должен быть в каждой трубе.
Круглая кнопка в промежутке между трубами обменивает их воздушные уровни силы.

Возьмите Металлическую Сферу и шестиугольный экспонат, которые появляются.


Символ выше этой станции - символ Земли.
Осмотрите ближе панель.
Возьмите Цилиндр из своего инвентаря и поместите его в круглое отверстие.
Нажмите на хитрое изобретение, чтобы решить загадку.

Возьмите Металлическую Сферу из своего инвентаря и поместите её в загадку.
Обратитесь к Земной загадке диаграммы в журнале.
Переместите шары между колонками, пока у Вас нет правильного числа шаров в каждой.
Тогда, используйте бары с магнитами, чтобы поднять или опустить шары согласно диаграмме.
Чтобы сделать парение шаров, поместите магниты в оба конца его колонки.

Пройдите на следующую станцию.

Символ выше этой станции - символ Воды.
Осмотрите ближе панель.
Возьмите Цилиндр из своего инвентаря и поместите его в круглое отверстие.
Нажмите на хитрое изобретение, чтобы решить загадку.

Кнопки на краях загадки начинают и останавливают поток воды.
Соединения клапана управляют руководством воды.
Обратитесь к Водной загадке диаграммы в журнале, чтобы увидеть то, на что должен быть похожим поток воды.
Не все соединения клапана будут использоваться.

Возьмите Стеклянную Плитку и шестиугольный экспонат, которые появляются.
Пройдите на следующую станцию.

Символ выше этой станции - символ Огня.
Осмотрите ближе панель.
Возьмите Цилиндр из своего инвентаря и поместите его в круглое отверстие.
Нажмите на хитрое изобретение, чтобы решить загадку.

Возьмите Стеклянную Плитку из своего инвентаря и поместите её в загадку.
Обратитесь к загадке диаграммы Огня в журнале.
Устройте 5 стеклянных плиток на сетке так, чтобы все квадраты были освещены.
Стеклянная плитка освещает квадраты, она помещена так же как окружающие квадраты наполовину.

Возьмите шестиугольный экспонат, который появляется.
По карте перейдите в Машинный Вход.

Возьмите Лестницу из своего инвентаря и поместите её к стене.
Осмотрите ближе круглое отверстие.
Поместите Цилиндр в круглое отверстие.

Поместите эти 4 Шестиугольника в отверстия.
Устройте их согласно стихотворению на странице 14 журнала.
Стихотворение упоминает Землю сначала, затем Ветер, затем Солнце (Огонь) и последняя Вода.

Дверь в Машину открывается. Нажмите на вход, чтобы найти Руководителя.
Нажмите на структуру столба, чтобы противостоять Искуплению.

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!


Источник материала: pangames.net

Обучающая программа доступна в начале игры.
Вы можете пропустить её, но играя в игру впервые, мы рекомендуем, чтобы Вы
прошли обучающую программу.
Начиная со списков предметов, чтобы найти изменения каждый раз, когда Вы играете
в игру, объекты, отмеченные в скриншотах ниже, могут отличаться от тех,что в
Вашей игре.

Вводная часть.

Поднимите монтировку
Возьмите монтировку из своего инвентаря и поместите ее на рычаг.
Нажмите на рычаг, чтобы осветить туннель.
Приблизьте изображение задней части туннеля.

Осмотрите ближе паровой двигатель.
Нажмите на дверь печи, чтобы открыть её.
Возьмите Ведро из печи.
Вернитесь в шахту.

Найдите предметы по списку.
Некоторые из них находятся внутри шахты, некоторые находятся во внешнем туннеле.
Используйте средства управления,чтобы приближать изображения и переключаться
между этими двумя областями.

Спичечная коробка и уголь войдут в Ваш инвентарь.

Возьмите Ведро из своего инвентаря и поместите его под водным насосом.
Нажмите на ручку насоса, чтобы попытаться заполнить Ведро.
Поднимите Ведро снова.
Нажмите на изображение Карты в нижнем правом углу экрана.
Перейдите к Деревенской реке.

Найдите предметы по списку.
Железный Прут и Фонарь войдут в Ваш инвентарь.

Возьмите Ведро из инвентаря и зачерпните немного воды из реки.
Нажмите на изображение Карты и вернитесь к Шахтам.

Продвиньтесь по рельсам поезда.
Вы должны будете убрать барьеры на рельсах, но рычаг отсутствует от пульта
управления.
Возьмите Прут из своего инвентаря и вставьте его в отверстие недостающего рычага.
Щелкните рычагами, чтобы найти правильное положение, чтобы убрать все барьеры.
Каждый рычаг управляет 2 барьерами.
Решение следующие: Левый рычаг - среднее положение.
Рычаг центра - нижнее положение.
Правый рычаг - верхняя позиция.

Приблизьте изображение парового двигателя.
Залейте воду из ведра в водный бак.
Поместите Уголь печь.
Затем, вылейте немного масла из Фонаря.
Используйте Спичечную коробку, чтобы разжечь печь.
Закройте дверь печи и отпустите тормоз.

Глава 1: Лондон, Англия

Найдите предметы по списку.
Поднимите край ковра. Вы будете нуждаться в инструменте, чтобы оторвать доски от
пола.
Нажмите на изображение Карты и идите на чердак.

Найдите предметы по списку.
Молоток войдет в Ваш инвентарь.
Вернитесь в Спальню.

Возьмите молоток из своего инвентаря и используйте его дважды, чтобы удалить обе
доски.
Исследуйте сейф. Попытайтесь открыть замок сундука.

Нажмите на изображение Карты и перейдите на Зеленое Кладбище.
Соберите цветы по списку.
Букетик войдет в Ваш инвентарь.

Возьмите Цветы из своего инвентаря и разместите их на могилу, ниже ангела.
Приблизьте изображение могилы Отца.
Нажмите на дату рождения.

Нажмите кнопки в правильном порядке так, чтобы все остались придавленными.
Нажмите сначала на кнопку в центре.
Нажмите на цифру "9”, чтобы перевернуть её.
Сердцевидное отверстие появится на груди ангела.
Вернитесь на чердак.

Найдите предметы по списку.
Медальон войдет в Ваш инвентарь.
Вернитесь на Зеленое Кладбище.

Приблизьте изображение каменного ангела.
Возьмите Медальон из своего инвентаря и вставьте его в Сердцевидное отверстие на
груди ангела.
Внизу креста открылся тайник. Возьмите Ключ.
Вернитесь в Спальню.

Приблизьте изображение сейфа на полу.
Возьмите Ключ из своего инвентаря и используйте его, чтобы открыть замок сундука.
Возьмите Цилиндр и Записки.
Нажмите на изображение Карты и перейдите в офис Профессора.

Найдите предметы по списку.
Нажмите на разбитую вазу на полу.

Восстановите изображение открытки.
Щелкните два раза или используйте колесо мыши, чтобы вращать часть по часовой
стрелке.
Код и примечания будут добавлены к Вашему журналу.

Осмотрите ближе стенной сейф.
Нажмите на безопасные диски.
Найдите правильные шесть символов, обращаясь к примечаниям открытки в Вашем
Журнале.
Код на открытке 832619.
Они соответствуют следующим книгам в списке: Моби Дик, Происхождение
Разновидностей, Библии, Илиады, Алиса в Стране чудес и Ворона.
Символы, представляющие эти книги: кит, обезьяна, крест, троянский конь, кролик,
ворон.
Нажмите на символы в упомянутом выше порядке.
Возьмите все предметы из сейфа. Эти 3 цилиндра войдут в Ваш инвентарь.

Глава 2: Ирландия

Нажмите на спящего человека.
Нажмите на изображение Карты и пройдите в Сельский дом.

Найдите предметы по списку.
Клетка, Совок и Труба войдут в Ваш инвентарь.

Возьмите Клетку из своего инвентаря и поместите её на белку в окне дома.

Найдите предметы по списку.
Желуди войдут в Ваш инвентарь.

Возьмите Совок из своего инвентаря и вскопайте землю.
Копните 4 раза, пока не появится Кость. Поднимите Кость.

Возьмите Кость из своего инвентаря и дайте её собаке.
Клубок ниток выкатится. Поднимите клубок.
Возьмите клубок и бросьте его кошке, которая убежит.
Кусочек красной нитки войдёт в Ваш инвентарь.
Поднимите Палку с места, где была кошка.

Возьмите ветвь Дуба из Вашего инвентаря и поместите её в клетку.
Возьмите нитку из Вашего инвентаря и привяжите её к основанию палки.
Поместите Желуди в клетку.
Как только белка войдёт в клетку, дерните за привязанную ниточку.
Белка будет добавлена к Вашему инвентарю.

Найдите продукты по списку.
После беседы с Мартой Чашка чая войдет в Ваш инвентарь.
Нажмите на изображение Карты и вернитесь на Деревенскую площадь.

Возьмите Трубу из своего инвентаря и используйте её на спящем человеке.
Как только Патрик проснётся, дайте ему Чашку чая из Вашего инвентаря.
Возьмите удочку, опирающуюся на скамью около Патрика.

Найдите предметы по списку.
Удочка войдет в Ваш инвентарь.

Используйте Удочку, чтобы достать чучело с ветки дерева.
Поднимите Чучело, которое упало.
Нажмите на изображение Карты и перейдите в Сельский дом.

Возьмите Чучело из своего инвентаря и поместите его на ворону.
Ворона выронит кольцо. Поднимите Кольцо.
Кроме того, возьмите Ключ с места,где сидела ворона.
Возьмите Ключ из своего инвентаря и используйте, чтобы отпереть красный ящик.

Найдите предметы по списку.
Рыбацкий Крюк войдет в Ваш инвентарь.
Нажмите на изображение Карты и перейдите к Деревенской реке.

В инвентаре объедините Удочку и Рыбацкий Крюк.
Используйте восстановленную Удочку, чтобы выловить из реки предмет.
5-ый цилиндр войдет в Ваш инвентарь.
Нажмите на изображение Карты и вернитесь на Деревенскую площадь.

Возьмите Кольцо из своего инвентаря и отдайте его Патрику.
Амулет Марты войдет в Ваш инвентарь.
Нажмите на изображение Карты и вернитесь к Сельскому дому.

Марта подтверждает, что цилиндр - объект, который она бросила в реку.
Возьмите амулет Марты из своего инвентаря и отдайте его ей.

Глава 3: Субмарина - Настоящее время

Осмотрите ближе входной люк.
Поднимите крышку входного люка.
Вставьте один из Цилиндров из Вашего инвентаря в круглое отверстие.
Люк откроется. Нажмите на лестницу, чтобы спуститься.

Слева кабины другое круглое отверстие.
Вставьте другой Цилиндр из своего инвентаря в отверстие.

Поднимите Отвертку, грязную Тряпку и 5 Металлических Карт.
Нажмите на изображение Карты и перейдите в Машинное отделение.

Поднимите бутылку кислого Вина и 2 Металлических Карты.
Приблизьте изображение панели на стене, выше рычага.

Используйте Отвертку из своего инвентаря, чтобы удалить все 4 винта.
Нажмите на пластину, чтобы удалить её. Панель войдёт в Ваш инвентарь.
Поднимите 1 Металлическую Карту.
В Вашем инвентаре, объедините кислое Вино с грязной Тряпкой.
Используйте мокрую тряпку, чтобы почистить ржавую цепь (4 раза).
Возьмите панель из своего инвентаря и замените её на стене.

Потяните большой рычаг.
Как только вода вытекла, возьмите последние 2 Металлических Карты на полу.
Приблизьте изображение на системе манометра на правой стене.

Максимальные мощности мер 5, 8 и 6 слева направо.
Числа 3-4-6 нацарапанные выше указывают, что меры должны содержать 3, 4 и 6
единиц жидкости слева направо.
2 главных кнопки ниже каждой меры используются, чтобы заполнить и осушить.
Более низкая кнопка передает жидкость мере с правой стороны от неё.
Самая правая мера передаст свое содержание одинаково между другими двумя.

Решение: во-первых, удостоверьтесь, что все меры пусты. Тогда сделайте следующее:
Заполните меру центра.
Передача от центра.
Истощите правую меру.
Передача от центра.
Передача от права.
Истощите левую меру.
Заполните правую меру.
Передача от права.
Заполните правую меру.
Вернитесь в Навигационную Комнату.

Приблизьте изображение стеклянной панели.

Установите координаты для Скрытого Мира, выбирая 6 правильных металлических карт
и размещая их в их надлежащие положения.
Координаты для Скрытого Мира находятся на странице 13 журнала.
Поскольку Вы помещаете карты в отверстия, маркировки каждого ряда и колонки
будут объединены на 5 черных областях.
Они должны быть похожими на символы на 5 координатах.
Символы на черных областях должны войти в этот порядок: сверху донизу, и затем
от слева направо.
Потяните дроссель, чтобы запустить субмарину.

Глава 4: Пещера - Четыре дня спустя.

Используйте Лом, чтобы открыть запертый ящик с правой стороны пещеры.
Приблизьте изображение открытого ящика.

Найдите предметы по списку.
Щетка и Кирка войдут в Ваш инвентарь.

Используйте Кирку на глыбе льда.
Продолжайте удалять лед, пока не покажется вся резьба.

Поднимите 6 каменных дисков, рассеянных вокруг пещеры.
Один диск в стволе.

Приблизьте изображение мозаики на полу.
Используйте Щетку, чтобы удалить пыль с мозаики.

Найдите 9 каменных лун.
Они войдут в Ваш инвентарь.

Поместите луны и каменные диски в их надлежащие отверстия.
Луны неоднократно формируют образец вокруг вырезания: большой, средний,
маленький, большой, средний, маленький и т.д.
Диск лица входит в центр, шакалы на вершине, плющ по сторонам, а круглый символ
в основании.
Вращайте диски, чтобы восстановить изображение.

Нажмите на деревянный лифт, чтобы поднять его.

Глава 5: Таинственный Мир.

Найдите предметы по списке.
Костяной нож и Лестница войдут в Ваш инвентарь.
Нажмите на изображение Карты и пойдите в Лесистую местность.

Найдите предметы по списку.
Пинцет войдет в Ваш инвентарь.

Поместите Лестницу из своего инвентаря к дереву. Возьмите рогатку.
Поднимите немного красной Глины у основания.

Войдите в хижину и возьмите Гальку в висящей корзине слева.
Нажмите на изображение Карты и перейдите в Пустыню.

Найдите предметы по списку.
Ступка и пестик войдут в Ваш инвентарь.

Используйте Пинцет, чтобы собрать шипы с кактуса.
Нажмите на изображение Карты и перейдите в Тропический лес.

Исследуйте дверь на дереве. Насекомоядное растение огрызается на Вас.
Используйте Рогатку и гальку на улье.
Выстрелите в улей, чтобы заставить его упасть на насекомоядное растение.
Приблизьте изображение двери домика на дереве.

Найдите предметы по списку.
Две Бамбуковых палки и чаша войдут в Ваш инвентарь.

Используйте костяной нож, чтобы срезать мускусный цветок.
В Вашем инвентаре объедините мускусный Цветок со ступкой и пестиком.
Срежьте Бамбуковые палки Ножом, чтобы сделать духовые ружья.
Объедините Глину с иглами кактуса, чтобы сделать стрелы.
Вернитесь в Тундру.

Сорвите Сосульки, висящие у забора.
В инвентаре поместите Сосульки в чашу.
Перейдите в другую локацию, чтобы заставить Сосульки растаять.

Смешайте цветочную Пасту с чашкой Воды.
Покройте Стрелы снотворной Жидкостью.
Поместите стрелы в Духовые ружья.
Вернитесь в Тундру.

Глава 6: Наступление Темноты.[
/b]

Соберите диски от пьедестала Обсидиана.
Перейдите на Плато.

Осмотрите ближе веретено на большой скале.

Из инвентаря поместите эти 4 диска в центр веретена.
Вращайте диски так, чтобы линии соединили соответствие символам от камня до
самого внутреннего диска.
Начните с наиболее удаленного диска и продвигайтесь внутрь, удостоверяясь, что
линии связаны.
Нажатие на правую сторону диска вращает его по часовой стрелке, щелчок слева
вращает против часовой стрелки.
Диаграммы для 4 загадок элемента добавлены к Вашему журналу.
Пойдите в каждую из этих 4 станций, чтобы активизировать их.

Символ выше этой станции - символ Воздуха.
Осмотрите ближе панель.

Нажмите на белую алмазную кнопку, чтобы унести воздух в трубы, снимая диски
вверх.
Сошлитесь на Воздушную диаграмму загадки в журнале, чтобы увидеть, как высоко
диск должен быть в каждой трубе.
Круглая кнопка в промежутке между трубами обменивает их воздушные уровни силы.

Возьмите Металлическую Сферу и шестиугольный экспонат, которые появляются.

Символ выше этой станции - символ Земли.
Осмотрите ближе панель.
Возьмите Цилиндр из своего инвентаря и поместите его в круглое отверстие.
Нажмите на хитрое изобретение, чтобы решить загадку.

Возьмите Металлическую Сферу из своего инвентаря и поместите её в загадку.
Обратитесь к Земной загадке диаграммы в журнале.
Переместите шары между колонками, пока у Вас нет правильного числа шаров в
каждой.
Тогда, используйте бары с магнитами, чтобы поднять или опустить шары согласно
диаграмме.
Чтобы сделать парение шаров, поместите магниты в оба конца его колонки.


Пройдите на следующую станцию.

Символ выше этой станции - символ Воды.
Осмотрите ближе панель.
Возьмите Цилиндр из своего инвентаря и поместите его в круглое отверстие.
Нажмите на хитрое изобретение, чтобы решить загадку.

Кнопки на краях загадки начинают и останавливают поток воды.
Соединения клапана управляют руководством воды.
Обратитесь к Водной загадке диаграммы в журнале, чтобы увидеть то, на что должен
быть похожим поток воды.
Не все соединения клапана будут использоваться.

Возьмите Стеклянную Плитку и шестиугольный экспонат, которые появляются.
Пройдите на следующую станцию.

Символ выше этой станции - символ Огня.
Осмотрите ближе панель.
Возьмите Цилиндр из своего инвентаря и поместите его в круглое отверстие.
Нажмите на хитрое изобретение, чтобы решить загадку.

Возьмите Стеклянную Плитку из своего инвентаря и поместите её в загадку.
Обратитесь к загадке диаграммы Огня в журнале.
Устройте 5 стеклянных плиток на сетке так, чтобы все квадраты были освещены.
Стеклянная плитка освещает квадраты, она помещена так же как окружающие квадраты
наполовину.

Возьмите шестиугольный экспонат, который появляется.
По карте перейдите в Машинный Вход.

Возьмите Лестницу из своего инвентаря и поместите её к стене.
Осмотрите ближе круглое отверстие.
Поместите Цилиндр в круглое отверстие.

Поместите эти 4 Шестиугольника в отверстия.
Устройте их согласно стихотворению на странице 14 журнала.
Стихотворение упоминает Землю сначала, затем Ветер, затем Солнце (Огонь) и
последняя Вода.

Дверь в Машину открывается. Нажмите на вход, чтобы найти Руководителя.
Нажмите на структуру столба, чтобы противостоять Искуплению.

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!

Глава 1. Приключение начинается.

Говорим с Нотариусом возле вашего нового дома (A).
Со ступенек поднимем газету (B).
Приблизим площадку перед дверью и возьмем бутылку молока (С).
Нальем молоко в миску (D).
Дождемся пока котейка лениво попьет молока и скроется в доме.
Кликнем по дверце для кошки и поднимем шнурок для звонка (E).
Нажмем на звонок, привязываем шнурок и дергаем за него (F).

Распахнем входную дверь и входим в дом.
Попытаемся поймать за хвост кошку на лестнице.
Говорим с челом, который отправляет нас в подземелье.
Поговорим с Титусом в зеркале (G).
Кликнем по книге.
Перелистывая страницы книги, прыгаем в портал (H).

Призрак Титуса появляется в переулке и усиленно ездит нам по ушам.
Вытащим кирпич (попадает в инвентарь) из стены слева и возьмем из ниши кукольный браслет (I).
Из-за решётки вытащим яблоко (J).
Снимем крышку с мусорного контейнера и дважды нажмем на мусор.
Возьмем звено от цепи (K).
Подходим к велосипеду (L), вставляем недостающее звено в цепь, чтобы активизировать загадку.

Соединим звенья цепи.
Звенья цепи можно вращать.
Смотрим на скриншот для решения (M).

Цепь будет добавлена к инвентарю.
Прочитаем записку (M) на пожарной лестнице.
Идем вперед.
Поднимем с мостовой записку от Титуса слева от скамейки(N).

Идем налево к трамваю (конке).
Поднимаемся в трамвай.
Опустим переднее сидение справа и заднее слева (зеленые стрелки), чтобы открыть люк в полу.
Берем кукольное крыло (О) в инвентарь.
Приблизимся к скелетам лошадей и берем в одной из черепушек металлического жука (Р).

Вернемся к скамейке и повернем направо к набережной.
Сдвинем в сторону вагонетку, поднимем кошелек и берем из него монету (Q).
Идем к кораблю.
Подходим к доске объявлений и берем кукольную юбку ®.
Обращаем внимание на различные символы на доске объявления (белым).

Входим на корабль и приблизим канатную бухту.
Возьмем торчащую монету (S).
Спустимся в трюм судна (Т).
Подходим к дивану и вытащим свечку (U).
Поднимаемся на палубу и проходим в каюту капитана (V).

Нажмем на скелет, чтобы зажечь свечку от трубки (W).
Осмотрим кисть руки скелета, чтобы взять лом (X).
Вернемся на берег.
Ломом разбиваем ящик справа от трапа и берем отвертку (Y) и доску (Z).

Идем к вагонетке.
Приблизим стену слева от игрального автомата и ломом оторвем металлический лист (A).
Осмотрим игральный автомат (B).
Бросим две монеты в монетоприемник.
Нажмем на левый рычаг дважды (2x) и на правый рычаг трижды (3x).
Нихера себе поиграли - автомату каюк.
Колесо с кодом будет добавлено к инвентарю (С).

Вернемся в трюм судна.
Приблизим стойку с бутылками вина и разбиваем одну из них кирпичом.
Берем клочок бумаги.
Заглянем в дневник, чтобы узнать код (D).
Нажмем на сундук и вставим колесо с кодом в отверстие.
Выставим код: черви, крести, пики, черви (E).
Из сундука возьмем кукольную шляпу (F).

Вернемся к трамваю и переставим ЛЕСТНИЦУ (G).
Приблизим фонарь на трамвае (H), вставим в него горящую свечу и берем с собой.
Заглянем под трамвай и осветим все фонарем.
Дадим яблоко поросенку(I), берем доску (J) и фонарь (K).

Поднимемся в трамвай и осмотрим компостер на трубе.
Отворачиваем 4 винта отверткой (L).
Убираем верхнюю крышку.
Опускаем рычаг (M), чтобы получить шестерёнку.
Идем к скамейке.
Осмотрим лестницу, где сидит ворона.
С помощью двух досок и металлического листа чиним сломанную лестницу (N).
Поднимемся по ней и возьмем щетку (O).

Вернемся на судно и нажмем на механическую птицу.
Вставим внутрь птички шестеренку и цепь.
Разместим шестеренки в правильном порядке так, чтобы они вращали красный рычаг, против часовой стрелки.
Жмем на левую стрелку.
Смотрим на скриншот для решения (P).
КРЮК будет добавлен к инвентарю.

Идем к трамваю и осмотрим водосточную трубу.
Щеткой вытащим из трубы леску (Q).
Вернемся в каюту капитана на корабль.
Привязываем леску к шесту, а к леске крюк.
Забираем удочку (R).

Идем к скамейке и приблизимся к решетке в подвальной части дома.
Удочкой достанем кукольный браслет на ногу (S).
Нажмем на входную дверь и разместим ЮБКУ, ШЛЯПУ, БРАСЛЕТЫ и КРЫЛО на кукле.
Нажимаем на различные суставы куклы, чтобы добиться позы на рисунке из дневника.
Смотрим скриншот для решения (T).

Входим в открытую дверь.

Глава 2. Первый ключ.

В почтовом ящике на правой стене возьмем пузырек с серой (A).
Заходим в дверь слева (B).
Комната с пианино.
Приблизим картину на правой стене.
Сдвинем её в сторону, а из ниши стырим вентиль (С).

Выходим из комнаты и топаем вперед к столу со скелетом (вперед и налево).
Сдвинем в сторону левую руку мертвяка и возьмем кусачки (D).
В ящике стола берем нож (E).
Два шага назад и приблизим дверь справа (F).
Кусачками перекусываем цепочку (G) и входим внутрь.

Комната с креслом-качалкой.
Заглянем в шкаф справа и сверху берем колок пианино (H).
Отодвинем в сторону газету на верхней полке и берем ствол пушки (I).
На дровах рядом с камином возьмем уголь (J).
В навесном шкафу на дальней стене обнаружим пестик (K).

Вернемся в комнату с пианино.
Осмотрим пианино и сверху возьмем пулю (L).
Вставим колок в отверстие (M).
Пианино заиграет и откроются две двери.
Идем в дальнюю дверь на правой стене (N).

Спальня.
Откинем в сторону крышку на корзине для белья, сдвинем в сторону одежду и возьммем часть головоломки (O).
Берем полотенце на стене (@).
Если возьмете это полотенце, то не сможете взять такое-же в ванной.
Осмотрим прикроватный столик и берем с него пузырек с нитратом калия (P).
Сдвинем в сторону кресло и поднимем молоток (Q).
Дважды сдвинем покрывало на кровати и берем магнит (R).
Ножом разрезаем матрац и вытаскиваем пружину (S).
Подходим к стоящим в углу спальни часам с маятником, сдвигаем циферблат в сторону и заглянем внутрь (T).

Вставляем пружину в механизм, чтобы активировать загадку.
Цветными стрелками перемещаем пружину таким образом, чтобы оба её конца были помещены в большие отверстия.
Щелкаем по стрелкам в следующем порядке:
U x 2, R x 3, D x 5, L x 2, U x 2, L, и U.

Берем кукушку.
Выходим из спальни и теперь входим в ближнюю дверь справа.

Кабинет.
Сдвинем правый стул в сторону и хапаем швабру (V).
Осматриваем стол и берем часть головоломки (W) и мешочек (X).
Прочтем рецепт пороха (Y).
Бросаем в миску нитрат калия, серу и уголь(Z).
Пестиком измельчим все компоненты.
Соберем в мешочек порох из миски.

Идем к прикроватному столику в спальне.
Высыпаем в патрон порох, вставляем пулю и берем картридж с собой.
Идем в комнату с креслом-качалкой и затем в ванную (B).

Берем полотенце (С), если не сделали этого раньше.
В корзине для белья сдвинем в сторону одежду и берем часть головоломки (D).
В раковине берем кусок мыла (E), который бросим в ведро (F).

Окунаем швабру в ведро.
Идем к лифту.
Молотком сбиваем цепь (G) на решетке справа от лифта.
Идем вниз в подвал.
Повесим фонарь на крюк в потолке (H).
Осмотрим трубы, из которых валит пар.
Положим сверху полотенце, чтобы активизировать загадку (I).

Прицепим полотенце к крюкам, чтобы закрыть отверстия.
Решение на скриншоте (1-6).

Идем в ванную комнату и берем утку в ванной (J).
Установим вентиль на кран (K).
заглянем в ванную и нажмем на слив (L).

Установим магнит на пустое место, чтобы активировать загадку.
Нажимаем на магниты, чтобы переместить жука по трубе наверх.
Решение на скрине.
Металлический жук будет добавлен к инвентарю.

Идем в кабинет и приблизим глобус.
Выкладываем найденные части головоломки, чтобы активировать загадку.
Вставляем части головоломки в правильные места.
Смотрите на скриншот для решения (M).

Переместим трех металлических жуков на игровую доску.
Используем стрелки, чтобы поместить жуков в соответствующие места.
Жмем на стрелки в следующем порядке:
R x 4, U, L, U x 3, D, L, U, L x 2, D x 2, L, D, U, L, D, L x 3, U, R x 6, D, L x 2, U x 2, L x 4, D x 2, R x 5, U, L, D x 3, и R x 3.

Заглянем в открывшуюся нишу открывшуюся нишу и берем цыпленка (N).
Запоминаем рисунок (O).
Идем назад к пианино.
Размещаем птичек в гнезда (P).
Откроется последняя дверь.
Входим туда (Q).

Кликнем на черный циклон, чтобы увидеть девочку в шкафу и прослушать её приказание(R).
Берем с тумбочки барабан револьвера (S).

Бегом в подвал.
Шваброй вытираем зеленую жидкость со ступенек (T).
На бочку выкладываем найденные части револьвера и пулю (U).
Собираем револьвер и берем его с собой.

Возвращаемся в комнату с циклоном и стреляем из револьвера в окно (Y).
Кликнем на шкаф, где сидит девочка (X).
Берем ключ (Z) из ее рук.

Идем к лифту.
Откроем коробку и вытащим из нее ключ (1).
Ключом откроем решетку лифта (2).
Входим в лифт.
Жмем на Титуса в зеркале и прослушаем его бредни(3).
Перелистаем страницы книги и ныряем в портал (4).

Глава 3. Второй ключ.

Еще раз попытаемся пощекотать котейку, но он снова куда-то смылся.
Осмотрим растение под камнем на котором сидел котяра и сорвем голубенький цветок (A).
Подходим к дохлой летучей мыши и читаем надпись на крыле (B).
Идем к замку выхода из пещеры справа (С).
Открываем свою коробку с волшебными ключами и ключом Z отпираем замок(D).

Хватаем кошака за шкирку. Блин, опять ускользнул.
В траве справа от тропинки берем перо (E).
Идем налево от развилки к хибаре.
Подходим к стогу сена и усиленно шарим в стоге руками.
Берем перчатки (F).

Вернемся к развилке и топаем к замку.
Подходим к статуе кентавра, откроем сумку и возьмем кусок мозаики (H).
Из колчана вытащим стрелу (G).
Исследуем здание справа от статуи кентавра и перчаткой возьмем осколок стекла (I).
Идем к триумфальной арке (J).

Появляется Титус и опять нам чего-то втирает.
Осмотрим полки слева по ходу движения и захватим пипетку (K) и бутылки (L).
В арбе (телеге) сдвинем в сторону бумагу и берем фрукт (M).
Не забудем взять лопатку (N).
За шлифовальным станком поднимем с земли лестницу (O).
Осмотрим полки справа (P), пока какой-то черт не свалит доску на бутылки.
Стеклотара превратилась в хлам, бомжам тут делать нечего.

Сунем пипетку в разбитые бутылки, чтобы активировать загадку.
Изменим цвет капель в луже на один цвет за 25 или меньше ходов.
Нажимаем на любой из 6 цветных шариков слева, чтобы начать изменять цвет лужи.
Кислота в пипетке будет добавлена к инвентарю.

Шаг назад.
Осмотрим здание справа от скульптуры.
Ставим лестницу под окном и возьмем пустую лейку (Q).
Не забудем лестницу (R).

Вернемся к перекрестку и приблизим растение внизу слева перед елкой.
Лопаткой выкапываем корень (1).
Идем налево к избушке и осмотрим дрова слева в углу экрана.
Откинем в сторону верхнее полено, чтобы увидеть шкатулку.
Льем на замок кислоту и берем из шкатулки возьмите фрагмент мозаики (S).

Два шага назад в пещеру и осмотрим небольшой бассейн.
Нажмем на отражение в воде (T).

Набираем воду в лейку и топаем к статуе.
Осмотрим дом слева и кликнем по улитке на двери, чтобы убрать её (1).
Водой из лейки смываем слизь (2).
Кликнем по двери и входим внутрь магазина.
Поднимем с пола топор (3) и две страницы для дневника (A и B).

Жмем на стол с подковами, чтобы активировать загадку (4).
Выбираем подкову у которой нет пары.
Решение на скриншоте (A, B, и C).
Подкова попадает в инвентарь.

Выходим из магазина и направимся в башню в центре (библиотеку).
Подходим к картине и берем пух (С).
Поднимаемся по лестнице наверх и берем шлифовальный камень в пасти монстра (D).

Идем к избушке к дровам слева.
Топором шмякнем по полену, чтобы получить щепку (E).
Осмотрим окно, чтобы взять страницу для дневника (F) и кольцо (G).
Кольцом откроем замок двери и входим в дом дом (H).

Подвесим подкову на гвоздь в правом верхнем углу, чтобы снять проклятие (I).
Кликнем по ведру, чтобы активировать загадку с мухоморами(J).

Удаляем жёлтые и красные грибы с игрового поля, используя доски с отверстиями под грибы по бокам.
Решение на скриншотах (1, и 2).
Гриб попадает в инвентарь.



Со стола берем страницу для дневника(K) и гвоздь (L).
Кладем фрукт из инвентаря на разделочную доску и разрезаем его ножом (N).
Часть семян с фрукта попадает на тряпку слева.
Кликнем по тряпке, чтобы ее свернуть.
Льем воду из лейки на тряпку.
Еще раз кликнем на тряпку, чтобы ее развернуть и берем ростки (O).

Идем к очагу и берем рецепт для дневника(O).
Зажжем щепку в огне очага.
Подходим к пню и тлеющей щепкой шуганем паука.
Берем щетку (P).
Вернемся в пещеру и осмотрим кристаллы.
Щеткой три раза протрем игровое поле, чтобы активировать загадку (Q).

Переместим самоцветы в соответствующие места в центре доски.
Нажимая на самоцветы, мы вращаем игровое поле и перемещаем самоцветы.
Решение такое:
Жмем на сиреневый самоцвет (P) и затем нажимаем четыре раза на правую стрелку: R x 4.
Жмем на синий самоцвет (B) и затем нажимаем три раза на правую стрелку и один раз на левую: R x 3 и L.
Жмем на зеленый самоцвет (G) и затем следуем за этими шагами: R x 2, L, и R x 3.
Жмем на красный самоцвет (R) и затем следуем за этими шагами: R x 5.
Алмаз будет добавлен к инвентарю.

Идем на городскую площадь и осмотрим шлифовальный станок справа.
Вставим на место шлифовальный камень (1) и алмаз (2).
Жмем на педаль (3) и забираем бриллиант.

Идем в библиотеку и осмотрим подставку (5).
Ставим бриллиант на подставку, чтобы удалить силовое поле на книжных шкафах.
Жмем на книжный шкаф слева, чтобы взять кусочек мозаики (6).
Жмем на книжный шкаф справа и прочитаем сначала зеленую книжку (7).
Из коричневой книги вытащим письмо для дневника (8).
В последней книге обнаружим вторую часть рецепта (9).

Подходим к камину и осматриваем голову дракона.
Гвоздиком выковыриваем из дракончика янтарь (10). Кладем гриб и ростки в первый котел слева (A).
Набираем зелье дождя из первого котла в бутылку.
Пух и перо кидаем во второй котел (B).
Набираем в бутылку зелье ветра.
Цветок и янтарь в третий котел (С).
Набираем в пустую бутылку зелье солнца.
Кладем корень и осколок в последний котел (D).
Наберем в пустую бутылку зелье мороза.

Поднимаемся по лестнице и приблизим окно.
Выкладываем куски мозаики из инвентаря на окно, чтобы активировать загадку.
Восстановим мозаику, вращая куски.
Решение на скрине (E).

Бросаем зелье ветра на первую статую слева (F).
Зелье мороза на вторую статую (G).
Зелье солнца на третью статую (H).
Зелье дождя на последнюю статую (I).
Прыгаем в открывшийся портал (J) и делаем шаг вперед.

Глава 4. Лес.

Из воды вытащим плавник (K).
Ставим лестницу у дерева на другом берегу речушки и срываем ананас (L).
Идем вперед вдоль берега к заколдованному дереву.

Поднимем с земли записку для дневника (M).
Идем по тропинке вперед к мосту.
С моста снимаем гусеницу (N). Под мостом польем цветы из лейки.
Кликнем по цветам, чтобы активировать загадку (O).

Вращая, прикрепим к каждому лепестку точно такой-же (по цвету).
Решение на скрине (P).
Рукоять тележки в инвентаре.

Идем назад и направо к водопаду.
Поменяемся с обезьяной на дереве:ей - ананас, нам - молоток (Q).
Идем вперед.
Погладим против шерстки кошку и берем веревку (R).

Вернемся к водопаду и повернем направо внутрь водопада в пещеру.
Щеткой чистим мох на скале слева вверху и возьмем плавник (S).
Стрелой вытащим застрявший в камнях спичечный коробок (T).
Идем направо к дереву с решеткой.
Подходим к решетке и берем плавник (U).
Отступим от дерева на шаг назад и приблизим светлячков внизу справа.
Спичечным коробком пытаемся отловить светлячков, чтобы активировать загадку (V).

Поместим светлячков в отсеки коробки.
Используем жуков вокруг доски, чтобы поместить светлячков на свои места.
Для решения жмем на жуков в следующем порядке:
А x 5, B x 4, А x 2, C x 5, D x 1, E x 4 и F x 2.
Коробка светлячков будет добавлена к инвентарю.

Вернемся к водопаду и осмотрим рыбу.
Вставим три плавника в рыбешку (1).
Отодвинем волны от рыбы.
Щелкаем по волнам в следующем порядке: A, B, C, G, F, H, D и C.
Кликнем по рыбешке и жемчужина будет добавлена к инвентарю.

Идем к речке (два шага назад).
Даем гусеницу птичкам под пеньком, чтобы добыть колокольчик (2).

Идем к мосту и ссыпаем светлячков на один из 5 фонарей, которые засветятся.
Натянем веревку на мосту (3).
Повесим колокольчик на веревку.
Каменный символ будет добавлен к инвентарю.

Залезаем в домик на дереве справа.
Из кувшина берем талисман (4).
Два шага назад и нажмем на заколдованное дерево (5).

Талисманом расколдуем все места на дереве, отмеченные красным.
Дерево зацветет.
Поднимем рукоять с земли у дерева(6).

Вернемся в домик на дереве.
Вставляем рукоять в шкатулку на шее феи, чтобы активировать загадку (#).
Жмем на рукоять, наблюдаем за движением диска и предугадываем положение статуэтки внутри шкатулки.
Играем три раза.
Решение на скриншоте(1, 2, и 3).
Колышек попадает в инвентарь.

Идем к водопаду.
Приблизим меч внизу слева на другом берегу.
Вставляем колышек в камень рядом с мечом и бьем по нему молотком (A).
Вытаскиваем из камня короткий меч.
Проходим через водопад в пещеру и осмотрим стену с оттиском символа на поверхности.
Кладем сверху каменный символ (B).
На каменный символ кладем жемчужену.
Вытаскиваем из ниши пузырек с противоядием(С).

Выходим из водопада и топаем вперед в дебри на другом берегу.
Противоядием брызгаем на каждую из 9 змей, отмеченных красным (D).

Идем вперед.
Говорим с прикованным стражем.
Осмотрим руку, мечом отрубаем все пальцы и берем рукоять тележки (E).
Возвращаемся к подвесному мосту и осмотрим дерево с шипами под левым домиком на дереве (F).
Мечом срезаем шипы и берем сачок (G).

Топаем к прикованному стражу, осмотрим пузырь в болоте (H) и ткнем в него пальцем.
Сачком достанем пилу (I).
Возвращаемся в домик на дереве и пилой отпиливаем столешницу стола от основания, чтобы получить колесо для тележки (J).

Идем к сломанной телеге (два шага назад).
Осматриваем сломанную телегу и вставим в него две рукоятки и колесо.
Берем тележку с собой (K).
Бегом бежим к стражу на болоте и бросаем камни из тележки в воду (L).
Перебираемся по камням к стражу и берем ключ D из ее рук (M).

Идем к дереву с дверью в пещере под водопадом.
Нажмем на дверь и затем на замок (N).
Открываем Коробку с ключами.
Берем из коробки КЛЮЧ D, которым открываем замок решетки(O).
Входим внутрь лифта и перемещаемся в пространстве.
Жмем на Титуса в зеркале и немного развесим уши (P).
Жмем на книгу, перелистываем страницу и ныряем в портал (Q).

Глава 5. Третий ключ.

Берем лестницу справа у скалы (A).
Приблизим замок на челюстях(B).
Открываем коробку с волшебными ключами (С) и берем КЛЮЧ D (D).
Ключом открываем замок, лестницу закинем на нижнюю челюсть и перебираемся на ту сторону (E).

Кликнем по дьяволенку (F) и снимем ордер для журнала со столба.
Идем вперед к указателю поезд - река.
Еще раз потрогаем дьяволенка (G) и снимем с шеста череп (H).

Идем по трамвайным путям налево к кладбищу монстров, осматриваем землю перед нами и поднимаем с земли ракушку (I).
Идем вперед к огромному скелету и берем рёбра слева (J).

Два шага назад, затем направо и входим в паровоз.
Открываем люк в полу и заглядываем внутрь.
Берем синий и красный самоцветы (K). Из аптечки на правой стене берем ножницы (L) и бутылку (M).
Вернемся к указателю и кладем на рельсы ребра, чтобы пройти по путям вперед к особняку(N).

Берем метлу (O).
Осмотрим окно слева от двери и берем часть головоломки (P).
Приблизим груду камней перед дверью и отодвинем в сторону верхний камень. большой камень и отодвиньте его.
Ловим в бутылку термитов (Q).

Два шага назад и идем направо к дому с крысой.
Кликнем на гигантскую крысу, чтобы добавить запись в дневник (S).
Осмотрим бывший фонтан слева (T) и пару раз пройдемся по полу метлой.
Поднимем с пола карту (U) и идем вперед к колоннам.

Прогоним дьяволенка со скамейки и берем под ней лампу (V).
Приблизим левую колонну, кладем ракушку в отверстие и берем ведро (W).
Вставим в отверстие на правой колонне череп и получим флейту (X). Осмотрим указатель Лабиринт слева и поместим карту (Y).

Поднимаемся по ступеням слева наверх к колодцу.
Кликнем на грибы на грибы слева от тропинки и берем трость (1).
Три шага назад и вперед к указателю.
Приблизим кобру и сыграем ей на флейте.
Берем спицы и клубок ниток (2).

Идем к кладбищу монстров и осмотрим пещеру.
Тростью достанем цепь(3).
Идем вперед к огромному скелету и приблизим область наверху справа (4).
Кладем часть головоломки на доску, чтобы активировать загадку.

Расположим треугольники так, чтобы одинаковые части орнамента были напротив друг друга.
Синие треугольники должны быть наверху, красные - внизу.
Щелкаем по головам дракона, чтобы двигать кнопку инь-янь.
Перемещаясь вдоль игрового поля, щелкаем по кнопке инь-янь: D x 3, C x 3, B x 2, D, C и D.
Берем гаечный ключ.

Идем к паровозу.
Осмотрим рельсы впереди и с помощью спиц достанем лампу (5).
Идем к колодцу и осмотрим его.
Бросаем термитов на доски, чтобы они немного поели (6).
Цепляем цепь и ведро к колодцу и опустим вниз.
Берем ведро с водой (7).

Три шага назад.
Осмотрим горящие доски справа и льем ведро воды на огонь.
Берем стержень (8).
Осмотрим горящие ветки слева и льем воду на огонь из ведра.
Берем часть лампы (9).
Ведро возвращается в инвентарь.
Идем к паровозу и проникаем внутрь.
Осмотрим переднюю панель (10) и выкладываем на неё три лампы из инвентаря, чтобы активировать загадку.

Ставим лампы на место так, чтобы они зажглись.
Решение на скриншоте(A).

Идем на кладбище к скелету монстра.
Жмем на голову скелета, засовываем стержень в пасть и берем лопату (B).
Шаг назад и в земле роем яму с помощью лопаты (С).
Жмем на бочку, чтобы активировать загадку.

Передвигаем стрелки в центре, чтобы выбрать две половины пирога. Жмем на кнопку, чтобы поменять их местами.
Решение на скрине (D).
Бочка меда попадает в инвентарь.

Идем к крысе и отдаем ей бочку меда (E).
Пока крыса жрет мед мы проникаем в её дом и поднимаем с пола рашпиль (F).
В пустое ведро набираем уголь (G).
Топаем к особняку и приблизив рычаг слева от дверей, перепиливаем его рашпилем.
Рычаг в инвентаре (H).

Идем к паровозу и осмотрим пути перед ним.
Вставим рычаг на свое место и повернем его (I).
Входим в паровоз и жмем на дверь печки.
Гаечным ключом откручиваем болт и открываем дверь.
Бросаем уголь в печь (J).
Жмем на рычаги (K), чтобы отправить поезд в путь.

Выходим из паровоза, как только он остановится.
Кликнем по дьяволенку на лестнице (L).
Жмем на область слева от главной двери и прихватим зеркало (M).
Осмотрим скелет и используя ножницы хапнем отмычку (N).

Спускаемся в подвал (1) и поднимем губку (P).
Осмотрим механического моряка.
Гаечным ключом открутим болт и извлечем из тела каменное сердце (Q).
Осмотрим полку справа на стене и берем светящуюся банку (R).
Выходим через дверь справа к клетке(S).

Осмотрим клетку и возьмем зеркало (T).
Ножницами отрежем часть гривы единорога (U).
Осмотрим область внизу справа.
Кладем на свои места гриву единорога, красный и синий самоцветы(V).
Берем механическое сердце.

Вернемся к механическому морячку.
Вставим механическое сердце на свое место и светящейся банкой запустим сердце (1).
Пообщаемся с роботом и возьмем у него часть головоломки (2).
Идем наверх (назад) и осмотрим зеркало слева (3).
Чистим зеркало губкой и берем заклинание (4).

Идем вперед через главную дверь в библиотеку.
Кликнем по дьяволенку (5).
Осмотрим книжный шкаф.
Сдвинем в сторону два ряда книг и берем кисть и страницу дневника(6).
Жмем на склеп, вставляем в отверстие каменное сердце и берем часть головоломки (7).
Входим в дверь наверху в центре (8).
Подходим к черному магу и говорим с ним (9).

Вернемся в пещеру с единорогом в клетке и подходим к нижней клетке.
Вешаем листок с заклинанием на замок (A) и отмычкой открываем его.
Осмотри тарелку и прихватим ложку (B).

Шаг назад и кликнем по кучке предметов на земле.
Подставим ложку сзади цветка и привяжем его к ложке нитками из клубка(С).
Кистью соберем с цветка липкую каплю (D).
Берем зеркало (E).

Возвращаемся в библиотеку и жмем на зеркало.
Кладем три осколка рядом с зеркалом и кисточкой смажем основу, чтобы активировать загадку.
Соберем зеркало из осколков, как показано на скриншоте (F).
Зеркало будет добавлено к инвентарю.
Идем в дверь наверху к черному магу и направим на него зеркало (G).
Идем к двери наверху (H).

Жмем на сеть и кладем две части головоломки на доску, чтобы активировать загадку.
Расставим все части загадки в правильные места.
Решение на скрине (A).

Жмем на ворота, чтобы активировать загадку.
Расставляем знаки так, чтобы ни один из знаков не повторялся по вертикали, или горизонтали.
Решение на скрине (B).

Жмем на постамент (С).
Берем ключ (D).

Бонус-Уровень.

Статьи по теме: