Blade and Soul: Blade Master класс (БМ). Лучшие онлайн игры Как открыть скилы в blade of soul

Мастер тени в Blade and soul определяется как достаточно многогранный персонаж с сильными соло-таргет дамагами, способностями, которые могут отравить врага или пустить его кровь и инвизом – это основные столбы этого класса. Стоит отметить, что класс очень зависим от пинга .

Все у мастера тени 14 умений, которые можно прокачивать, тем самым видоизменяя тактику боя, получая новые комбинации в бою. Ниже мы разберем все прокачиваемые умения для получения полного понимания класса, как такового. Стоит сразу отметить, что едино правильной стратегии игры не существует, есть только рекомендации, которые позволят добиться успеха, ибо ваша эффективность зависит только от вашего навыка игры. Также снизу будут рассмотрены распространенные комбинации, которые помогут вам начать играть мастером тени в Blade and soul с показательной, для вашего уровня игры, эффективностью.

Навыки Мастера тени в Blade and Soul

Мы рассмотрим только те умения, которые можно улучшать и выбирать их путь развития, оставив не улучшаемые «стоковые» навыки. Описание скиллов также можно прочитать в калькуляторе умений – как вам удобнее.

Скрыть Показать - навыки

Рассечение тумана – первый улучшаемый навык, на основе улучшений которого часто строят билд. Всего у нас есть два пути – либо улучшить на то, чтобы вешать стаки яда на противника, тем самым повышая по нему дпс и снизить потребление Чи при крите, либо добавить поглощение хп и повысить уклонение. В большинстве случаев отдают предпочтение первому варианту, ибо с ядом можно комбинировать дополнительные умения.

Удар в спину – имеет три ветки умения.

  • Оглушение на 2 секунды с игнорированием защиты и повышение перезарядка навыка в два раза;
  • Повышение урона от навыка в 3 раза, и смена требования Чи, на восстановление, то есть – вместо того, чтобы пожирать Чи, навык его восстанавливает;
  • Повышение урона, навык используется, как АОЕ и может ввести вас в состояние невидимости на 6 секунд при критической атаке.

Укол в сердце – умение также имеет три разделения, одно из которых изменяет навык.

  • Незначительное повышение урона, возможность получить невидимость на 6 секунд, если на противнике 5 стаков яда и восстановить всю использованное на применение Чи;
  • Изменение навыка на «Метательные бомбы», используемые как АОЕ умение, которое наносит примерно такой же, как и изначальный навык, урон, накладывает кровотечения на всех врагов и наносит неплохой дополнительный урон по врагам, имеющим 5 кровотечений;
  • Возможность стать невидимым на 6 секунд, если на врага весит 5 стаков яда и поглощение хп, которое можно развиться вплоть до 40% от атаки.

Удар орла – также имеет три улучшаемые ветки, представляет из себя АОЕ навык.

  • Уменьшение потребления Чи и возможность использовать второй раз «Удар орла», но с более быстрой анимацией;
  • Повышает номинальный урон в два раза, но превращает умение из АОЕ в соло-таргет скилл. Также наносит дополнительный урон по врагам со стаками яда;
  • Повышение номинального урона в два раза, превращение в соло-таргет скилл, и повышенное нанесение урона по подавленному врагу еще в 2 раза. Также, если навык «кританет», то он автоматически используется еще один раз, что также повысит урон по врагу.

Невидимость – улучшаемые навык, но только с одной веткой, основная суть в уходе в невидимость снимая с себя отрицательные эффекты.

Быстрая тень – имеет три ветки развития, две из которых изменяют навык в другой.

  • Позволяет войти в состояние невидимости, если использовать навык в спину врагу, также восстанавливает Чи и хп;
  • Превращает навык в «Удар исподтишка», которые вводит вас в невидимость при применения на противника сзади, оглушает его и отталкивает в сторону, вводя его в тень;
  • Все тождественно, как и для верхнего навыка, но вместо оглушения двойной урон, вводит в инвиз на 6 секунд при крите и снижает кд навыка до 9 секунд.

Лиственный смерч – данное умение имеет два ответвления, но рассмотрим их подробнее. Стоит отметить, что умение применяется из невидимости.

  • Первый уровень первого ответвления сбивает противника с ног, второй уровень ослабляет врага, а третий ослабляет врага и телепортирует вас ему за спину (также имеет расстояние в 5 раз больше);
  • Второе ответвление сбивает врага с ног на 3 секунды, игнорируя защиту и вводит вас в тень на 6 секунд. Применяется как АОЕ.

Теневой удар – контратака, имеет 1.5 секунды, чтобы словить атаку врага. Если ловит атаку, то вводит вас в невидимость. Имеет 3 разделения.

  • Если вы не смогли словить атаку, то дает вам щит на 5% здоровья, восстанавливает хп и дарует сопротивляемость урону на 2 секунды при успешной контратаке;
  • Накладывает бафф под названием «Одуванчик» на союзников и дает им полную сопротивляемость одной атаке;
  • Пожирает 20% Чи противника, ослабляет врагов и, если контратака успешна, оглушает и ослепляет их, но снижает время «ловли» атаки до 1 секунды.

Рассечение тени – хороший урон и дополнительный яд на врагов, всего имеет 3 ответвления.

  • Можно использовать до 5 раз подряд, если враг оглушен\ослаблен\выведен из строя, наносит по таким врагам дополнительный урон и поддерживает состояние невидимости, но повышает откат до 1 минуты;
  • Превращает умение в АОЕ, с понижем откатом до 36 секунд и повышенным уроном по врагам, под действием тени. Также может ввести вас в тень и противника при критической атаке;
  • Также превращает умение в АОЕ, вводит врага в тень и опрокидывает его на 3 секунды. Снижает кд до 30 сек.

Ядовитый дым – одно из умений, накладывающих яд с неплохим уроном.

  • Первая ветка улучшений повышает и без того приличный урон в 4 раза, увеличивая серию ударов с 2-х, до 5-и, при крите вешает доп. стак яда и имеет синергию с навыком «Укол в сердце», при крите которого, «Ядовитый дым» можно использовать бесплатно;
  • Превращает навык в «Ядовитые мотыльки», работающий в АОЕ и наносящий урон по всем врагам (максимум 5), блокирует врагу на 8 секунд возможность использования защиты и высасывает 10% Чи.

Мина – одно из ключевых умений, имеющее аж 4 ответвления!

  • Снижает скорость на 30%, подбрасывает врагов вверх, ослабляет и тд.;
  • Второе ответвление превращает навык в «Бросок мины», которые позволяет кинуть мину на макс. длину в 16 метров, нанеся повышенный урон и повесив облако яда, постоянно отравляющее врагов. Снижает откат до 9 секунд;
  • Третье позволяет «Броску мины» наносить повышенный номинальный урон и дополнительный урон по опрокинутым врагам и врагом в воздухе, но имеет откат в 36 секунд;
  • Превращает навык в «Дымовую завесу», позволяющую нивелировать урон от заклинаний дальнего боя. Если вы с помощью навыка сопротивлялись какому-либо урону, то также вешает на вас восстановление хп и Чи, вводя в невидимость на 2 секунды.

Сюрикен – навык дальнего боя с тремя ответвлениями.

  • Наносит небольшой урон по АОЕ, накладывая 1 стак яда и кровотечения;
  • Тут разветвление переходит на «теневой кунай», который является активатором последующего разветвления. Наносит неплохой урон, перемещает за спину противника, оглушая его на 2 секунды и вводит вас в невидимость;
  • Первый уровень – обычный сюрикен, который восстанавливает вам 50% Чи, когда враг под «Теневым кунаем», второй – перемещает за спину врагу, ослабляя на 2 секунды и сжигая ему 100% Чи.

Танец лотоса – серия ударов (5 шт.) с 4 ответвлениями.

  • Игнорирование урона во время применения, с восстановлением 2% хп за каждый удар, нанесенный по вам в процессе использования и поглощение ХП;
  • Повышенный урон, поглощение хп, накладывает 1 стак яда и, если умения попадает всеми 5 атаками, то дает возможность использовать его еще раз;
  • Убирает комбо из 5 атак, оставляя одну. Перемещает за спину врагу, поглощает 20% хп и оглушает его на 2 секунды. Также восстанавливает 5 Чи;
  • Превращает навык в «Игру теней», которая наносит урон одним ударом, перемещает за спину врагу, вводит его в тень на 9 секунд, оглушает на 2 секунды и позволяет вашему персонажу отпрыгнуть на 8 метров. Применяется из невидимости.

Печать побега – сейвящее умение, позволяющее переместится на заранее установленную точку.

  • Первое ответвление дает умение восстановление Чи и хп, резист к урону во время перемещения. Можно применять будучи оглушенными\подавленным и тд., но если применить без дебафов на себе, то снизится кд повторного применения в 2 раза;
  • Печать побега перемещает не вас, а истощенного союзника, даруя ему 20 секунд игнорирования урона и снижая время его медитации;
  • Навык трансформируется в «Печать переноса», которая переносит вашего противника в выбранное место, если на нем есть стак яда. Также ослабляет его на 3 секунды после перемещения;
  • Навык трансформируется в «Печать отравы», действующий как предыдущее описание, но после перемещения накладывает на врага не ослабление, а 5 стаков яда.

Билд мастера теней

Адекватный билд мастера тени в Blade and Soul один – завязанный на яде и инвизе. Все остальные выглядят как-то покалечено и не эффективно. Простой способ бесконечного инвиза описан на гифке:

Для эффективного ПВЕ достаточно взять всего три стартовых умения:

Среди экипировки советуют взять оружие основного морфа с возможностью активации «Духа пробуждения».

Chose your weapons and survive.

Blade Master (мастер клинка, бм, 검사) - класс, специализирующийся на владении мечом и использовании его для молниеносных и точных атак. Уникальная боевая техника блокирования делает его одним из сильнейших танков в игре. Класс пользуется большой популярностью среди игроков не только благодаря его тонкой сбалансированности между защитой и нападением, но и грациозному, завораживающему стилю боя. Это вы уже все слышали и не раз, давайте лучше разберёмся что же скрывается за этим описанием.

Про актуальность и пользу гайда:

Думаю вы согласитесь, что для любого гайда главное польза, полнота описания и актуальность. Пользу и полноту каждый определяет для себя сам, а вот актуальность обязан определить и обеспечить автор, поэтому данный гайд пишется под релиз ру сервера. Т.к. иннова держит подробности локализации в строжайшем секрете, автор делает вывод, что к релизу будет версия идентичная евро, с косметическими различиями. Исходя из вышесказанного рассматривать контент и скиллы будем соответственно. Что касается перевода, я буду давать привычный всем перевод из русификатора и англофикатора, к моменту выхода ру сервера читающий разберётся что к чему, ибо всё интуитивно понятно. То же касается слэнга игроков, лучше разберитесь читая этот гайд, чтобы исключить недопонимания в будущем.

1. Расы

2. Общее описание

2.1 Стойки

2.1.1 Стойка фехтования

2.1.2 Стойка баттодзюцу

2.1.3 Стойка летающих клинков

2.2 Сильные и слабые стороны

3. Скиллы

4. Экипировка

4.3 Драгоценные камни

5. PvE

5.1 Часть I: От нуля к капу

5.2 Часть II: Особенности национальных данжей.

6. PvP

6.1 PvP с различными классами.

7. Итог

8. Апдейты и всё связанное с ними.

Расы

Blade Master доступен для рас Jin(они же Шэн) в мужском и женском варианте и Kun(они же Yun и Фэн) исключительно в женском. Зависимости механики от расы нету, так что выбираем то что глазу приятнее.

Общее описание

Blade Master актуальный класс как для соло игры так и для игры в группе. Основные роли в группе- танк \ дд, однако, мы можем спасать нашу группу своими умениями. Мы можем защитить группу от дальних атак на 5 секунд и/или от 3 любых в течении 5 секунд(правда это легендарный скилл, который появится позднее, но потенциал развития есть). Танковать blade master’у помогают специальные скиллы, увеличивающие агрессивность монстра. Но обо всех скиллах мы поговорим чуть позже.

Стойки

В отличии от доброй половины классов Blade Master использует различные стойки, чтобы эффективно наносить урон и комбинировать свои умения.

Всего у Blade Master’a есть 3 стойки:

  • Стойка фехтования (Blade Stance)
  • Стойка баттодзюцу (Draw Stance или Quick Draw)
  • Стойка призванных клинков (Conducting Soulblades Stance)

Теперь рассмотрим их повнимательнее.

1. Стойка фехтования — это стандартная стойка, с которой мы начинаем любой бой.

Панель скиллов в стойке фехтования:

Как вернуться к этой стойке после перехода в другую:

Из стойки баттодзюцу :

Из стойки летающих клинков :

1) Использовать массированную атаку клинками 2) Ждать 25 секунд.

2. В стойке баттодзюцу у нас увеличивается критический урон на 25%, заменяются скиллы. Визуально: Убирает меч за спину, пригибается.

Панель скиллов в стойке баттодзюцу:

Нижняя часть zxcv отсутствует.

Из стойки фехтования:

3. Стойка летающих клинков заменяет нижнюю панель скиллов в стойке фехтования или баттодзюцу. Визуально: За спиной появляются копии меча.

Панель скиллов в стойке фехтования при активации летающих клинков:

Панель скиллов в стойке баттодзюцу при активации летающих клинков:

Выйти из стойки можно использованием массированной атаки клинками или подождать пока пройдёт время действия стойки.

Сильные и слабые стороны

Итак со стойками мы разобрались, давайте сформулируем сильные и слабые стороны класса. Из сильных сторон:

  • У класса всё в порядке с выживаемостью, хоть он и уступает дестроерам, но держится в верхушке списка самых толстых классов.
  • Блок, блок и ещё раз блок. Основная способность нашего класса, делающая нас почти непробиваемым в пве и помогающая защититься от доброй половины скиллов в пвп.
  • Огромное количество контроля, растущее с каждым патчем.
  • Взрывной урон, blade master способен влить огромное кол-во урона за цепочку контролей.

Теперь слабые стороны:

  • И первой же нашей слабой стороной становится наш взрывной урон. Если в пвп это несравненный плюс, то в пве это скорее недостаток. После того как мы используем основные демажащие скиллы у нас не остаётся комбинаций на постоянный урон с минимальными потерями чи(1-2 за цепочку).
  • Пингозависимый класс. Бнс вообще пингозависимая игра, но у всех мили классов эта зависимость чувствуется острее.
  • Долгое кд скиллов

В целом класс сбалансированный, имеет приятную анимацию и геймплей.

Скиллы

Умения на панели меняются в зависимости от состояния игрока и цели. В эти состояния входят: Бег, парение, стойки, состояние опрокида\стана\ослабления\подброса. Прочитать подробное описание умений и поэкспериментировать с билдом можно тут: https://bnstree.com/BM Переписывать все умения я не буду, это не только лишняя морока, но и терроризм. Пост ограничен по кол-ву содержимого, и жертвовать нужным содержимым в угоду копипасте будет глупо. Зачем нужны конкретные скиллы, я напишу далее, на примерах их использования. Прокачка скиллов у нас может и будет меняться в зависимости от ситуации. Идеального билда на все случаи жизни не существует, экспериментируем, огребаем, экспериментируем дальше.

Экипировка

Статы

Понять насколько силён наш персонаж мы можем посредством статов. Чем они выше тем лучше, но к сожалению у нас будет дилемма, какие же из них максить за счёт экипировки.

Окно характеристик персонажа. кнопка P:

Давайте разберёмся какой стат, за что отвечает.

  • Атака — Чем выше этот показатель, тем сильнее наносимый вами урон от умений и атак.
  • Точность — Чем выше этот показатель, тем меньше шансов у противника на автоматическое уклонение или парирование. Для 45го контента нужно 110% точности.
  • Пробивание — Уменьшает показатели защиты и парирования у противника. Чем больше эта цифра, тем ближе будет нанесённый урон к расчётному урону умения. Для большей части 45х данжей достаточно 110%, в идеале 120%(на големов и др. бронированных тварей)
  • Концентрация — Уменьшение времени контроля. Разгоняется пвп бижутерией.
  • Крит — Чем выше этот показатель, тем больше шанс нанести критический удар. Основной пве стат, разгоняем по максимуму. В крит также входит критрейт(множитель крита) — чем выше этот показатель, тем сильнее наносимый вами урон от критических атак.
  • Дополнительный урон — Чем выше этот показатель, тем больше урона будут наносить наши атаки. Показатель прибавляется к атаке. Не самый полезный стат, но лучше чем ничего.
  • Агро — Чем выше этот показатель, тем сильнее будут воспринимать наш урон монстры. Бесполезный стат, у нас для этого есть специальные скиллы.
  • НР — Чем выше данный показатель, тем больше единиц здоровья у вашего персонажа. Практически бесполезный для пве стат, т.к. у нас есть возможность свести на нет все атаки. Но очень полезен для фракционных вылазок.
  • Защита — Повышает защиту вашего персонажа. Чем выше показатель, тем меньше урона вы получите.
  • Парирование — Чем выше этот показатель, тем больше шанс на автоматическое парирование. При автоматическом парировании уменьшается урон, не действует эффект контроля.
  • Уклонение — Чем выше этот показатель, тем больше шанс на автоматическое уклонение. Зависит от точности противника.
  • Сопротивление криту — Чем выше данный показатель, тем меньше у противника шансов нанести вам критический удар + уменьшает урон от критических атак.
  • Регенерация — Каждые 2 секунды восстанавливает НР на указанное количество очков. Бесполезна чуть более чем полностью.
  • Снижение урона — Чем выше этот показатель, тем меньше мы получаем урона. Бесполезный стат.
  • Скорость регенерации — Процентно увеличивает наш отхил. Очень полезно в пве.

Важные для пве статы: Урон, крит, критрейт, точность, пробивание.

Важные для пвп статы: Урон, хп, защита, сопротивление криту.

Оговорка: на пвп на арене не влияет ваша экипировка, экипировка влияет только на ваши сражения вне арены.

Вещи

Со статами разобрались, теперь про шмот.

Оружие: В Blade and Soul казалось бы очень и очень много оружия с подходящим уроном, однако лучшим всё равно останется морф пути хона.

Морф- это система улучшения оружия, когда мы улучшаем наше основное оружие, тем которое мы выбиваем по дороге. У морфового оружия фиксированные статы и фиксированные необходимые для улучшения компоненты. Ознакомиться с морфом вы сможете на нашем сайте, после публикации информации от локализаторов.

Бижутерия: Кольцо, серьга, ожерелье — морф.

Пояс — равнины

Браслет — отсутствует до ввода контента «ПоХваРан и выше»

Бопае (багуа, soulshield, пирог, пицца, тортик и другие):

Паук — пве вариант, даст нам очень и очень много крита.

Фракционный — очень много хп, сделает нас почти непробиваемыми в мирских стычках.

Это были финальные варианты на доступном контенте, тут я написал какие пироги лучше всего использовать и на каких уровнях + пару заявок на будущее.

7-20 уровень

Бонусы сета:

3: Точность 2

1 кусок: Основой стат: 10 HP + 5 точность

2 кусок:

3 кусок: Основой стат: 10 HP + 6 блок

4 кусок: Основой стат: 10 HP + 6 защита

5 кусок:

6 кусок: Основой стат: 10 HP + 7 крит

7 кусок: Основой стат: 10 HP + 7 уворот

8 кусок: Основой стат: 10 HP + 8 блок

20-36 уровень

Пирог изумрудной деревни:

Бонусы сета: 3: Защита 6 5: НР 180 8: Крит 61, Защита 10

1 кусок: Основой стат: 40 HP + 15 точность + Защита 3

2 кусок: Основой стат: 200 HP + 3 уворот

3 кусок: Основой стат: 40 HP + уворот 4 + 16 блок

4 кусок: Основой стат: 90 HP + 17 защита

5 кусок: Основой стат: 50 HP + 5 блок + 18 уворот

6 кусок: Основой стат: 240 HP + 4 защиты

7 кусок: Основой стат: 90 HP + 20 уворот

8 кусок: Основой стат: 60 HP + 20 блок + 5 защиты

36-42 уровень

Бонусы сета: 3: Точность 22 5: Пробивание 66 8: Крит 105, НР 390

1 кусок: Основой стат: 210 HP + 47 точность + 20 крит

2 кусок: Основой стат: 220 HP + 49 точность + 21 блок

3 кусок: Основой стат: 450 HP + 51 уворот

4 кусок: Основой стат: 2400 HP + 23 блок + 53 защита

5 кусок: Основой стат: 2600 HP + 25 крит + 58 уворот

6 кусок: Основой стат: 880 HP + 25 защиты

7 кусок: Основой стат: 280 HP + 26 точность + 63 блок

8 кусок: Основой стат: 290 HP + 66 крит + 27 защита

42-45 уровень

Бонусы сета: 3: Крит 31 5: НР 930 8: Точность 131, Защита 56

1 кусок: Основой стат: 640 HP + 77 точность + 32 крит

2 кусок: Основой стат: 1010 HP + 80 точность

3 кусок: Основой стат: 1060 HP + 84 блок

4 кусок: Основой стат: 1100 HP + 88 точность

5 кусок: Основой стат: 1190 HP + 95 крит

6 кусок: Основой стат: 1240 HP + 98 уворот

7 кусок: Основой стат: 1280 HP + 103 защита

8 кусок: Основой стат: 880 HP + 106 точность + 45 крит

45 уровень (только на збт)

Бонусы сета: 3: Уворот 31 5: Точность 95 8: Защита 134, блок 57

1 кусок:

Основой стат: 660~940 HP + 66~95 крит Случайный: 12~16 блок / защита / уворот

2 кусок:

Основой стат: 690~990 HP + 70~100 крит Случайный: 13~17 блок / защита / уворот

3 кусок:

Основой стат: 720~1030 HP + 72~104 крит Случайный: 14~18 блок / защита / уворот

4 кусок:

Основой стат: 760~1080 HP + 75~108 крит Случайный: 15~19 блок / защита / уворот

5 кусок:

Основой стат: 820~1170 HP + 82~118 крит Случайный: 16~20 блок / защита / уворот

6 кусок:

Основой стат: 850~1210 HP + 85~122 крит Случайный: 16~21 блок / защита / уворот

7 кусок:

Основой стат: 880~1260 HP + 88~127 крит Случайный: 17~22 блок / защита / уворот

8 кусок:

Основой стат: 910~1300 HP + 91~131 крит Случайный: 18~23 блок / защита / уворот

45 уровень (только на збт)

Бонусы сета: 3: блок 50 5: НР 1520 8: НР 2130, Защита 91

1 кусок: Основой стат: 3180 HP + 46 блок

2 кусок: Основой стат: 2500 HP + 143 крит

3 кусок: Основой стат: 1980 HP + 150 блок + 64 защита от крита

4 кусок: Основой стат: 2600 HP + 156 защита

5 кусок: Основой стат: 2960 HP + 170 защита от крита

6 кусок: Основой стат: 3080 HP + 176 защита

7 кусок: Основой стат: 2410 HP + 62 уворот + 182 защита

8 кусок: Основой стат: 4390 HP + 64 защита от крита

45 уровень

Бонусы сета: 3: Точность 50 5: Уклонение 212 8: Пробивание 297, Парирование 127

1 кусок:

Основой стат: 1270~1810 HP + точность 95~137 Случайный: 46~58 блок / защита / крит

2 кусок:

Основой стат: 1330~1890 HP + точность 100~143 Случайный: 48~61 блок / защита / крит

3 кусок:

Основой стат: 1390~2620 HP + уворот 105~150 Случайный: 51~64 блок / точность

4 кусок:

Основой стат: 1450~2740 HP + защита 109~156 Случайный: 53~67 блок / крит

5 кусок:

Основой стат: 1570~2240 HP + уворот 119~170 Случайный: 57~72 блок / защита / крит

6 кусок:

Основой стат: 2860~4090 HP Случайный: 60~75 блок / защита / крит

7 кусок:

Основой стат: 1690~2410 HP + блок 127~182 Случайный: 62~78 точность / защита / крит

8 кусок:

Основой стат: 1750~3300 HP + крит 132~189 Случайный: 64~80 точность / защита

45 уровень

Бонусы сета: 3: Точность 70 5: Уклонение 212 8: Пробивание 297, Парирование 127

1 кусок:

Основой стат: 1700~2420 HP + точность 112~160 Случайный: 54~68 блок / защита / крит

2 кусок:

Основой стат: 1780~2540 HP + точность 117~168 Случайный: 56~71 блок / защита / крит

3 кусок:

Основой стат: 1860~3400 HP + уворот 122~175 Случайный: 60~75 блок / точность

4 кусок:

Основой стат: 1940~3550 HP + защита 128~183 Случайный: 62~78 блок / крит

5 кусок:

Основой стат: 2100~3000 HP + уворот 139~199 Случайный: 67~84 блок / защита / крит

6 кусок:

Основой стат: 3620~5180 HP Случайный: 70~88 блок / защита / крит

7 кусок:

Основой стат: 2260~3230 HP + блок 149~214 Случайный: 72~91 точность / защита / крит

8 кусок:

Основой стат: 2340~4290 HP + крит 154~221 Случайный: 75~94 точность / защита

После просмотра этой последовательности у бывалых игроков возникает закономерный вопрос, а где же 29 пирог с золотого гиганта? Я не считаю его обязательным, с 20 пирогом из бамбуковой деревни мы спокойно можем докачаться до 36го и поменять его на пустынный. Как говорится выбилось вместе с оружием с рулетки — хорошо, не выбилось — и без него справимся.

Душа: Ещё один вид экипировки, который нам пока что недоступен.

Питомец: Аналогично душе.

Драгоценные камни

Переходим к драгоценным камням:

Тут выбор не слишком то разнообразен. В нашем оружие 6 дырок под камни(ну а если не 6 то можно увеличить до 6), а вот камней которые можно туда впихнуть скорее всего не будет под рукой. Поскольку аквамаринов и гибридных камней не будет на старте, оставим 2 места нетронутыми.

Алмаз — урон. Единственный и неповторимый, увеличивает наш урон, который так трудно увеличить не меняя оружия.

Аметист — урон + вампиризм. Наш отхил у доп урон с вампиризма, срабатывает при критической атаке.

Рубин — критическая атака либо доп. урон. Увеличиваем свой урон. Камень на стан не рассматривается, т.к. не особенно нам подходит + на арене не работает.

Топаз — атака + вампиризм по целям в контроле. Ещё больше урона и отхила.

Камни для кача:

Аметист — вампиризм. Наш отхил у доп. урон с вампиризма, срабатывает при критической атаке.

Рубин — доп. урон. Увеличиваем свой урон.

Сапфир — на крит при блоке\увороте оппонента + восстановление хп — поможет на каче, увеличит кол-во наших критов и восполнит потери хп.

Ознакомиться со всеми камнями можно

PvE

Часть I: От нуля к капу.

Итак мы дошли до основной части нашего гайда, сейчас мы расскажем как стать большим и сильным, как победить злых монстров и отобрать их сокровища. Полную статью как же качаться в этой игре можете прочитать на сайте нашей гильдии.

Здесь же я расскажу как Blade Master’у действовать на различных этапах этого кача.

Итак поехали:

С первого по 16 лвл у нас особо нет хитрых механик, всё сводится к этим 2:

1. Одиночных мобов мы убиваем комбинацией блок => укол … укол .

2.Когда нам попадаются группы мобов, мы провоцируем их побольше, отводим в угол, ставим блок , ждём когда они все подойдут, делаем подсечку и начинаем убивать их ударом полной луны или выпадами .

Итак у нас где-то 16 уровень и мы наконец прошли квест на прокачку умений. Первым делом берём блок .

Это даст нам небольшой отхил и снизит время отката блока до 1сек.

Небесный раскол . Даст нам АоЕ с безопасного расстояния и отхил.

Прокачка небесного раскола:

Пламя . Восстановление чи.

Удар в живот . Будем тратить чуть меньше чи, добивая жирных мобов.

Тактика практически не меняется, собираем паровоз, завозим в угол, стоим в блоке , когда все подойдут даём подсечку , пламя . Начинаем пятиться назад, попутно прожимая небесный раскол . Если в паровозе не было толстых мобов, то скорее всего вам этого хватит, но если остались единичные мобы, то опять ловим от них блок + пламя и повторяем фокус, или добиваем с помощью удара в живот .

Следующая остановка 25й уровень.

Для более комфортного геноцида мобов можно взять небесные клинки . Даст нам подавляющий урон, спустя 5 секунд.

Прокачка небесных клинков:

Смысл остаётся тем же, собираем паровоз, завозим в угол, стоим в блоке , когда все подойдут даём подсечку , небесные клинки и удар молнии . Встаём назад в блок и ждём профита. Тактика немного долгая, но имеет место быть. Урона от 2х скиллов хватит чтобы повалить толпу мобов.

30 уровень:

Добавляем к нашей прокачке выпады .

Это наш урон по одиночной цели(хотя им можно бить отдельно по толпе, но это не эффективно) в комбинации с ударом в живот . Используя скиллы по очереди можно отменять анимацию + выпад даст нам лишний крит, что сэкономит нам чи от удара в живот. Это комбинация станет нашей основной по одиночным целям. В связке эти 2 скилла выдают максимальный урон, на который способен blade master без эксплойтов.

Добавим к этому спасение прокачанное на 1. Это позволит нам выходить из станов.

36 уровень:

Добавим к этому удар полной луны и молниеносный удар .

Прокачка удара полной луны и молниеносного удара:

Дополнительный контроль и аое комбо, полезно, хотя использовать будете не часто. Дальше по желанию, основной костяк для кача это билд 30го уровня, остальное так сказать по ситуации, желанию и нуждам.

Финальный пве билд 45 уровня будет выглядеть как-то так . Играем полностью в урон, контроли на 45м уровне — не наш конёк, пусть этим занимаются дестры, кошаки и лбмы. Если играете один и ваша пати вызывает у вас страх и желание молиться Аллаху, после каждого босса — берите tab на ослабление.

Билд для 36го уровня(против босса) тык тык .

Основной упор на 2 контроля, как мы точно знаем группа точно не законтролит босса и все получат по лицу, поэтому у нас есть 2 комбинации на такой случай.

Удар плечом и удар полной луны = 2 ослабления.

Подсечка и бросок меча = 2 опрокидывания.

Почему вдруг столько контроля? на 36 уровне вы скорее всего побежите проходить Даесунга, он же Инфернальный лорд и Сундук с рогами. Пойдёте вы его проходить скорее всего с рандомами, 36й же данж. Урона с новыми скиллами достаточно, а вот безопасность перед его аоешками бесценна.

Часть II: Особенности национальных данжей

Для начала поговорим о роли Blade Mastera в группе.

Как я писал ранее Blade Master — это танк \ дд, из этого вытекает что все боссы должны быть заинтересованы только нами. Более того при отсутствие дестроера в пати, роль сборщика мобов опять ложится на нас. Механика сбора ничем не отличается от описанной выше для соло фарма. Мы собираем паровоз из монстров, зажимаемся в угол, ставим блок , когда все подойдут даём подсечку , пламя , небесные клинки , удар молнии и встаём обратно в блок. Дальше даём рассечение полной луны и начинаем нарезать. Если всё сделано правильно то вашего урона + урон вашей группы с лихвой хватит, чтобы убить всех.

Теперь давайте разберёмся как же нам танковать этих боссов? В этом нам помогут скиллы увеличивающие агрессию монстров:

Отталкивание

Непрерывный натиск

С нашей ролью мы разобрались, теперь осталось решить кто нам нужен в группу. Рассмотрим варианты:

Force Master — лучший дд с парой сейвов на пати.

Lyn Blade Master — захват боссов, контроль, сейвы, приличный урон, бустит урон и нам, своими клинками.

Destroyer — аналогично LBM, больше контролей, меньше урона.

Summoner — снижение защиты, может потанковать за нас, сейвы для группы. Более того, сейчас в корее котовод возглавляет дпс лист, хотя не понятно сколько это продлится.

Assasin — огромный урон, баф на пати и пара сайвов.

Kung-Fu Master — второй танк в пати нам не особо нужен, хотя его баф существенно улучшает нам жизнь, наносит посредственный урон.

Blade Master — наша копия это хорошо, но можно и без неё.

Итого: нам в пати лучше всего подойдёт Force Master, Destroyer\Lyn Blade Master и Assassin. Со вводом варлока, он будет лучше смотреться на месте форса, его баф даст нам великолепный буст урона, при этом сам он имеет довольно приличный урон. Есть вариант заменить дестра\лбма котом. В будущем это существенно поднимет общий урон группы, впрочем уровень комфортности в такой группе для вас резко упадёт.

Теперь про то как блокировать удары боссов. У нас всё просто, для нас все удары боссов делятся на 2 категории: которые блочатся блоком и которые нет. В первом случае просто прожимаем блок за секунду до удара. Во втором случае уворачиваемся от удара с помощью Q E или SS

Маленькое замечание: кд на Q и E один, однако, он игнорируется если прожимать Е из стойки баттодзюцу. На данном видео видно все 3 момента: когда можно заблочить блоком, когда нельзя, когда надо отпрыгнуть, чтобы босс не дал бонусное АоЕ под себя.

Танкуем фракционного дракона:

PvP

Дошли до мечты и надежды половины комьюнити — честного пвп на арене, где шмот ни на что не влияет, или до фракционных боёв, где можно показать всю силушку накрабленного добра. Но у меня для вас неприятные новости — гайды вам не помогут.

Тут основную часть решает реальный опыт и реакция, ни первого ни второго из гайда не почерпнуть. Однако, я расскажу вам, как бм может убивать своих соперников на арене(фракцию я рассматривать не буду т.к. бой не всегда 1х1, не всегда с равным эквипом, поэтому давайте про аренку).

Во первых нам нужен подходящий билд. На bnstree.com можно найти несколько pvp билдов для 45го, все они практически идентичны, за исключением нескольких вещей. Я предложу свой и обосную свой выбор. тык

Стан обеспечит продление нашего комбо.

Чем меньше чи будет потрачено тем лучше.

Этим скиллом мы ловим противника после воздушной комбы.

Наш выход из станов.

Пока нету легендарного щита на 3й ветке, остаётся лучшим выбором, хотя и пробивается некоторыми скиллами вроде свапа ассасина.

Стойка фехтования: стан.

Стойка баттодзюцу: продление стана\ослабления на 2 секунды.

Увеличиваем дальность

Череда ослаблений + восстановление чи. Почему без подбрасывания? После нашей цепочки станов у нас почти не останется чи и если мы сразу подбросим цель то даже не сможем удержать её в воздухе.

Демажащий по ослаблению скилл

Основной скилл для начала боя.

Выход из стойки клинков, восстановление 4чи.

Стан если попали по контратаке и опрокидывание если не успели, безотказный контроль.

Ослабление пробивающее защиту.

Спасёт от любых захватов и любителей посидеть на нас, переведёт в стойку летающих клинков.

Наш скилл для уклонения от летящих в нас скиллов, переход в стойку баттодзюцу, 1 чи, 30% скорости передвижения. Отдельно отмечу что SS даёт инвуль не только на время анимации, но 0.5 сек после неё, о том как это использовать расскажу дальше.

Вот у нас что-то есть, осталось понять что же с этим разнообразием делать то.

Начнём мы с нашей, как её называют, «удочки» , это можно как в полёте, так и на земле.

В полёте:

На земле:

Хоть это и преимущество, но существенного урона мы так и не нанесли.

Как же его наносить? Самая простая стратегия — ловим противника на его ошибках, пытаемся выбить его tab(выход из станов). Далее прокручиваем нашу дпс комбинацию:

Это базовый вариант, в зависимости от пинга, скорости проклацивания клавиш и стартового Чи, можете добавить сюда пару дополнительных ударов.

Как ловить народ после воздушной комбы?

Основные 3 варианта, противник падает и мы используем умение в зависимости от того, что он сделал. Опыт показывает до голды 90% людей падая сразу жмут отскок , поэтому стоит быть готовым к тому что цель переместится на 4м назад. Есть ещё вариант поймать сразу при падении с помощью удар полной луны , но тогда он сразу же выйдет из ослабления через отскок и нам нужно готовить следующий контроль, при этом мы должны стоять в зоне досягаемости его отскока.

Удар полной луны не единственное чем можно ловить отскок, ловить можно через плечо , подсечку , натиск и в особо дерзких ситуациях даже пятиударник . Крутящихся созданий вроде лбма и дестра можно ловить на пинок , потому что его владелец будет ожидать от вас плохо использованного контроля, который прилетит в отскок (первые 0.5 сек после использования крутики, станит вас на 2 сек),и будет судорожно давить tab. Нашему пинку не страшен этот отскок, так что пользуемся без малейших опасений.

Пару слов про отскок . Если вы хотите подняться по рейтингу, то вам нужно выучить его анимацию и точно знать, когда нужно давать контроль. Если всё правильно сделать у противника не будет возможности выйти из вашей дпс-комбинации. Так что всё зависит от вас.

Все варианты требуют хорошего тайминга и реакции.

Теперь давайте разбираться как же пользоваться нашими небесными клинками .

На первый взгляд это один из самых неудачных скиллов, долго кастуется, легко доджится, наносит урон не сразу. Так и есть, чтобы успешно его использовать нам нужно выполнить 3 условия:

Идея применения проста, ловим соперника на контроль, используем клинки и подкидываем нашу жертву в воздух . Прокручиваем нашу комбинацию , , после ловим цель как описано выше, включаем наш чи генератор , кидаем клинки , которые поднимут нам урон и под OST OnePunchMan’s отправляем соперника вниз по рейтингу.

Теперь вы знаете часть базовых комбинаций, которые сделают вас грозой серебряного рейтинга и достойным соперником в золотом… Пока не встретите котовода.

PvP против различных классов

С базовыми комбинациями в пвп мы разобрались, теперь давайте решать что делать с различными классами.

Force Master

Он же мастер стихий, сорк, маг. Это класс с которым у вас появятся проблемы только с 1700 и выше. Опыт показывает, что форсы находящиеся ниже ничего не умеют и всего один блок решает все наши проблемы. Однако, давайте разбираться как действовать если нам попался адекватный соперник: Начнём с приготовлений к матчу, помимо основного билда скиллов нам потребуется:

Клинки на выход из захвата. Форс будет постоянно пытаться вытащить нас из блока захватом и это будет один из самых действенных способов от него избавиться. Но помните, у него кд намного меньше, так что пассивно сидеть и верить что у форса нету над вами власти не выйдет. Стоит помнить что большая часть форсов будет пытаться поймать вас на реакции и ронять вас сразу после захвата, так что прежде чем жать клинки, попытайте счастье с 2 .

плечо по 1 или 3 ветке. Тут зависит от форса который против вас играет. Если форс играет динамично и пытается переиграть вас плечо по 3 ветке лучше заходит. Если форс играет как гей и ждёт максимальное время в своих сосулях \, пока не откатится tab и SS , то плечо с отхилом показывает себя лучше в затяжном бою.

Тактика довольно простая блочим его атаки, не даём стакать на нас лёд, ловим на отскок и начинаем намыливать ему шею. Постоянный натиск наш единственный шанс выиграть.

Lyn Blade Master

Он же мастер меча линов, blade cancer, и просто «мышь». Этот класс будет настоящей болью в мягком месте. На данном патче blade master мало что может противопоставить скилловому лбму, однако на нашем целевом рейтинге(1600-1700) таких быть много не может. Давайте разбираться.

Начнём как всегда со скиллов:

Клинки на выход из захвата. ЛБМ будет постоянно пытаться вытащить нас из блока как и форс, только в отличии от форса, если мы не выйдем из этого захвата как можно раньше, мы возможно получим атак на 1\3хп если вовремя не законтролим удар ножом , точно получим молнию , лишимся чи и будем в ослаблении после которого мы со 100% вероятностью полетим в воздух. Максимальная ненависть.

Мастер призыва (summoner, призыватель, котовод) - класс, выбравший дорогу справедливости и света, использующий в бою магию природы. Мастера призыва очень легко найти в толпе, ведь его помощник практически никогда не покидает хозяина. Даже если у помощника закончится HP, призыватель всегда может вновь призвать его с помощью специального заклинания. В арсенале данного класса самые разнообразные умения, как направленного действия, так и АоЕ (массовые).

Описание

Если в других играх призыватель - это класс, за которого всю работу делают прирученные им животные или же другие неведомые нашему миру существа, то здесь все немножко иначе - кот конечно же помогает неплохо, но самую основную роль играет все таки сам мастер призыва. Blade and soul - игра очень динамичная, если брать за основу только прохождение PvE (Player versus Environment - игрок против монстров/окружения) контента - это этот персонаж подойдет для игры полностью. В PvE он абсолютно не доставляет проблем, а так же не требует особой сноровки в использовании множества клавиш, однако в PvP (Player vs Player - игрок против игрока) - это уже совсем другая история.

Плюсы и минусы

Многие считают, что мастер призыва является одним из сильнейших классов в Blade and Soul, и большинство окажутся правы - «котовод» действительно занимает далеко не последнее место в этом рейтинге.

Сильные стороны:

  • Если рассматривать сильные стороны мастера призывов в PvP, то поначалу этот класс порадует игрока даже больше, чем он того ожидает. До среднего рейтинга на арене персонаж доберется без особых проблем благодаря помощнику - коту. Но на высоких рейтингах уже придется более активно подключиться самому призывателю - кот перестанет представлять сильную угрозу для противников как ранее.
  • Следующей сильной стороной мастера призыва является наличие навыка, активирующего невидимость, а невидимость никогда не бывает лишней и часто помогает избежать урона и т.д. Подробнее о невидимости можно узнать в оглавлении Умения.

Слабые стороны:

  • Первой и пожалуй самой слабой стороной призывателя является то, что даже при среднем уровне игры на данном персонаже, в PvP против сильного противника у игрока просто нет шансов - призыватель весьма слаб, имеет очень мало здоровья и в случае оглушения (стан, шок) - раунд можно считать проигранным. Необходимо приноровиться избегать подобных атак, а на это нужна хорошая реакция, знание атак противника, чувство времени и опыт.
  • Второй минус мастера призыва - необходимость игроку контролировать сразу двух персонажей: призывателя и помощника и следить при этом за противником.
Умения

Основные умения мастера призыва, но в зависимости от стиля игры и предпочтений - список умений может быть другим.

Розы [ЛКМ] - позволяет накапливать Ци - энергию, позволяющую использовать другие умения.

Подсолнух [ПКМ] - это основное умение как в PvE, так и в PvP. Позволяет выдавать огромный урон по противнику за короткий промежуток времени. Очень важно отметить, что оно бьет по всем целям, которые задевает, однако эти цели должны находиться на земле. Очень полезное умение.

Вьюнок-кровосос [F] - это умение восстанавливает HP персонажу и помощнику (а так же боевым товарищам) и при этом наносит урон противнику в течение 10 секунд. Если приходится иметь дело с мастером тени или же другим мастером призыва, то это умение так же не позволит им уйти в невидимость. Очень полезное умение.

Кувырок назад [F] - срабатывает, когда персонаж опрокинут на землю. После нажатия клавиши [F] выводит из состояния опрокидывания, ослабления и обморока - персонаж делает сальто назад, отпрыгивая от противника, тем самым не дав ему нанести урон.

Колючий каштан [F] - умение, которое позволяет нанести некоторое количество урона, понизить скорость противника, прерывает отбивание и защиту и не повышает уровень агрессии цели. Можно использовать в некоторых случаях, а именно:

Это умение позволяет как нанести дополнительный урон по противнику, или же по нескольким противникам, и при этом, при правильной прокачке, избавить противника от некоторого количества энергии.

Расправа - очень важное и полезное умение. Используется помощником в случае, если противник лежит на земле - обездвиживает противника на 3 секунды, что позволит в свою очередь нанести не меньше 50% урона умением «Подсолнух».

Разбег - умение можно улучшить до Рывка, которое при развитии по первой ветке, позволяет помощнику оглушить противника на 2 секунды при каждом втором использовании данного умения.

Цепкая Лоза - умение позволяющее обездвижить цель на 8 секунд. При правильной развитии умения - позволяет обнулить время отката умения на 0 в случае успешного использование способности . Довольно полезное умение.

Колючий плющ - позволяет нанести сопернику урон, а так же в случае развития умения - ослабить его. Ослабление является обязательным элементом для возможных последующих комбо-приемов.

Пыльца - очень полезное умение, позволяющее сопротивляться вражеским эффектам и снарядам, а так же, при развитии, позволяющее восстановить некоторое количество HP членов группы.

Одуванчик - одно из самых полезных умений. При использовании этого умения персонаж поднимает над собой одуванчик, что повышает сопротивление к урону и эффектам противника, и, в случае успеха, позволяет получить эффект невидимости.

Ободрение [Z] - позволяет восстановить HP помощника за счет своего здоровья.

Удар головой [X] - помощник ударяет!головой! противника, находящегося в состоянии подавления, и, оставив его, возвращается к хозяину. Это умение позволяет ввести врага в состояние обморока на 30 секунд.

Дружба [X] - позволяет восстановить некоторое количество здоровья призывателя за счет HP помощника.

Замах молотом [C] - выводит помощника из состояния опрокидывания.

Шок [C] - очень полезное умение. Если персонаж попал в состояние оглушения или в его сторону собираются активировать специфическое умение - с помощью помощника можно прервать это состояние/действие.

Подсекающий удар [V] - используется помощником, позволяя опрокинуть противника на землю. При определенной развитии умения, помощник вместо подсечки устанавливает бомбу, которая при взрыве оказывает тоже самое воздействие, что и подсечка.

Апперкот [V] - можно использовать, когда цель ослаблена. В основном используется после умения .

Игра с бантиком [V] - используется после умения . Помощник делает несколько ударов по противнику в воздухе. Это умение наряду с предыдущим образует единственное комбо персонажа с противником в воздухе.

Защитный покров [Q] - В течение 5 секунд очень сильно уменьшает получаемый помощником урон. Развитие этого умения добавляет возможность провокации противников рядом с помощником. Очень полезно как в групповых, так и в одиночных подземельях.

Кис-кис [E] - умение позволяющее подозвать помощника к призывателю (т.е. отменяет предыдущий приказ атаковать и т.д.).

Уклонение (S) - При двойном нажатии клавиши [S] позволяет отпрыгнуть назад на 10 метров.

Отход назад - Очень полезное умение. Позволяет выйти из состояния опрокидывания, оглушения, ослабления, обморока.

Кошачья ярость - Кошачья живучесть - Мяу - эти умения не нужно активировать кнопкой. При правильном максимальном развитии чуть ли не удваивают защиту помощника.

Экипировка

Оружие

С экипировкой в Blade and Soul все очень просто - достаточно «развивать » оружие Пути Хона.

Украшения

С бижутерией дело обстоит абсолютно так же, как и с оружием - улучшать украшения Пути Хона.

Багуа

Список триграмм для мастера призыва не является обязательным, а носит лишь рекомендательный характер.

  • 6-20 уровень - Багуа бессмертного гандзи
  • 20-36 уровень - Багуа Героя Диковинного леса
  • 36-42 уровень - Багуа Легенды Великой пустыни
  • 42-45 уровень - Багуа голодного духа
  • 45 уровень - Багуа Королевы пауков
  • 45 уровень - Боевое багуа Равнины изобилия
  • 45 уровень - Багуа По Хваран

Драгоценные камни

Наиболее актуальные камни (шестигранники)

Камни для PvP:

  • Алмаз - урон
  • Аметист - урон + кража жизни, срабатывает при критической атаке
  • Рубин - оглушение
  • Топаз - сила атки + кража жизни

Камни для PvE:

  • Аметист - кража жизни - срабатывает при критической атаке
  • Рубин - доп. урон.
  • Сапфир - крит.атака при уклонении/парировани + мгновенное восстановление

PvE

PvE для мастера призыва в Blade & Soul не представляет особой задачи - персонаж везде себя будет чувствовать довольно уверенно как в соло, так и в командной игре.

PvP

Противостояние:

Мастер секиры (дестр, дестроер)

Один из самых неприятных противников для мастера призыва. Суть игры против мастера секиры заключается в том, чтобы не попасть под его оглушающие умения. Есть 3 варианта выхода из-под его контроля. Первый вариант - когда персонаж на земле, использовать умение «Кувырок назад» (F) - это умение будет довольно часто использоваться при бое с мастером секиры. Вторым вариантом ухода из-под контроля является использование способности «Одуванчик» - но тут требуется хорошее чувство времени. Когда у противника должна откатится его способность к приближению и оглушению - можно предугадать их использование и активировать умение , в случае удачи - позволить мастеру секиры использовать эти умения впустую, уйти в состояние невидимости и отбежать. Третий вариант уклонения от атак секиры - способность «Отход назад» - в случае, если нет возможности использования первых двух вариантов, и выбора нет, и противник может вот вот нанести очень серьезный урон, только тогда нужно использовать данное умение, и ни в коем случае не использовать в случае простого падения - в таких случаях гораздо эффективнее просто использовать [F], так как «Кувырок назад» спасает только при падении, а спасает от многого (Опрокидывания, Оглушения, Ослабления, Обморока). Как уже ранее сообщалось, главное уметь уворачиваться от атак мастера секиры и всеми способами стараться избежать оглушения. В остальных случаях можно просто бегать вокруг противника и атаковать его градом умений и , при этот не забывая использовать для обездвиживания. Битва с мастером секиры это так же битва со временем - если он не выигрывает у мастера призыва за определенное время, то проигрывает сам.

Мастер стихий (маг)

Довольно сложный противник для мастера призыва. В этом бою идет соревнование по урону. Основными способностями, которые могут помочь в борьбе неопытным мастером стихий станут «Пыльца» и «Уклонение» [S]. С начала боя достаточно использовать умение , для получения сопротивления вражеским эффектам. Если же противник более опытный - высока вероятность постоянного использования умения, позволяющего «заморозить» мастера призыва и фиксировать его камеру. Выйти из этого состояния поможет двойное нажатие клавиши [S] или же «Отход назад» .

Мастер теней (ассасин)

С этим противником мастеру призыва будет весьма сложно только на очень высоком рейтинге, где противник более или менее умеет играть за мастера теней. В остальном игра против мастера теней заключается в том, чтобы не допустить его «ухода» в невидимость и избежать при этом как можно больше его атак. Для это по возможности нужно применять умение «Вьюнок-кровосос» [F].

Мастер Клинка (blade Master)

Мастеры клинка не доставляют особых проблем для мастера призыва - главное пережить первые 10 секунд битвы, не попав под жесточайшее пятиударное комбо, поэтому рекомендуется начинать бой с использования умения «Одуванчик» на встречу противнику.

Мастер кунг-фу (Kung-fu-master)

Довольно средний противник. Бой ведется по тому же принципу, что и с мастером секиры, так как эти два класса схожи своими умениями, позволяющими за время наложенного оглушения нанести значительный урон. Необходимо не позволить ввести персонажа в состояние оглушения и уворачиваться от его атак.

Мастер призыва (суммонер, котовод)

По возможности использовать умение «Вьюнок-кровосос», для того, чтобы не дать противнику уйти в состояние невидимости.

Всем доброго времени суток!

Сегодня у нас обзор класса в игре Blade and Soul, которого многие соперники не только боятся, но и ненавидят.

Это – мастер теней, обладающий довольно внушительным арсеналом, имеющий «инвиз», множество станов и огромнейший DPS.

Если вы хотите выбрать этого персонажа, то вам надо узнать, как им играть и, вообще, что он умеет делать. Поможет вам во всем разобраться полный гайд по мастеру теней.

Персонаж достаточно интересный и отличающийся многогранностью. Научившись им управлять, вы начнете наводить ужас на всех противников.

Из этой статьи вы узнаете:

Подробное описание мастера теней

Итак, что мастер секиры имеет в своем арсенале? Это и уникальные способности, пускающие кровь врагов или отравляющие их, и сильнейшие соло-таргет дамагами.

Персонажа смело можно назвать ассасином, бесшумным убийцей. Этот класс идеально подойдет для вас, если вы предпочитаете динамичные, точечные, быстрые сражения.

У героя огромнейший DPS урон, четырнадцать умений, каждое из которых можно прокачать, правда, класс очень зависим от пинга.

С мастером теней можно получать новые комбинации в сражениях и видоизменять тактику. Сразу скажу, что не существует одной идеальной стратегии, существуют лишь рекомендации, с помощью которых можно добиться успеха.

С этим персонажем эффективность зависит напрямую от навыков игрока. Давайте рассмотрим подробнее навыки мастера теней. Их немало, поэтому читаем следующий онлайн обзор.

Какие навыки имеет мастер теней?

  1. Рассекающий удар – восполнит Ци при атаках, наносит уроны, после прокачивания действует как вампиризм и наносит кровоток.
  2. Удар в спину – навык можно использовать после инфиза «станит», отбрасывает цели и пробивает защиту.
  3. Укол в сердце – способен вводить в состояния невидимости, хороший дамаг.
  4. Мина – навык закладывания мины. При повторной ее активации наносятся весьма ощутимые уроны. После прокачивания навык можно переделать на бросок мины или световую бомбу.
  5. Вихрь листьев – изменяет цель и персонажа местами.
  6. Теневой шаг – поможет в сближении с целью, находящейся к мастеру теней спиной.
  7. Теневой блок – проводит контратаку на протяжении полутора секунд. За это время восстанавливается Ци и появляется невидимость.
  8. Ядовитое облако – навык накладывает стаки яда, нанося урон распылением. При прокачке второй ветки этого навыка, вы сможете в дальнейшем блокировать защитные скиллы противников.
  9. Рассечение тени – также накладывает стак яда, но в одном количестве, прокачать можно до пяти ударов.
  10. Невидимость – навык выводит персонажа из состояний захвата, стана, опрокидывания, а также ослепляет соперников.
  11. Рассечение тумана – снижает потребление Чи при крите.
  12. Обезглавливание – сильно ослабляет цели, нанося значительные уроны.
  13. Сюрикен – пригодится для восполнений Ци, при прокачке отравляет врагов.
  14. Ветер – восстанавливает Чи и является основной автоатакой.

Как играть?

Хотя все вышеперечисленное и впечатляет, но смело можно утверждать, что адекватным билдом здесь остается инвиз и яд. Относительно всего остального, так оно выглядит достаточно неэффективно и неубедительно. Приведу доступный способ бесконечного инвиза для мастера теней.

  1. Берете три стартовые умения, их вполне достаточно для эффективного ПВЕ.
  2. Из экипировки выберите оружие основного морфа, в котором можно активизировать «дух пробуждения».
  3. Тактику сражения проводите таким образом: обезопасьте себя инвизом и удерживайте на противнике по пять стаков яда.
  4. Недостачу Чи вам будет обеспечивать «дух пробуждения».
  5. Когда действие яда начнет ограничиваться, воспользуйтесь «ударом в спину». Этого времени достаточно на то, чтобы восстановить Чи и обновить таймер.
  6. Чем больше проводить такие комбинации, тем и шансы на победу заметно увеличиваются.

Камни для мастера теней

Для этого персонажа подходит четыре вида камней, которые я расположил по мере их увеличения.

  1. Аметист – самый бюджетный из вариантов, добавляющих урон.
  2. Аметист – увеличит шансы уклонений.
  3. Рубин – с малой долей вероятности дает шансы на дополнительные уроны.
  4. Берилл – идеальный вариант для мастера теней, увеличивающий шансы критических ударов во время уклонения и дающий иммунитет на полминуты к негативным эффектам.

Плюсы мастера теней

  1. Снимает основным скиллом все контроли.
  2. Отличается среди остальных классов наибольшим значением НР.
  3. Имеет хорошую балансировку и одиночных, и массовых умений.
  4. Имеет много контроля.

Из минусов отмечу, что у персонажа отсутствует навык, придающий игнорирование уклонов.

В завершение упомяну об основном оружии, которым пользуется этот класс. Это – бомбы, яд, кинжал. При их выборе учитывайте атакующий план, оцените, насколько он лучше вашего.

Если выбрать правильную тактику сражения, то мастер теней будет наносить точные критические удары и вовремя уклоняться от ударов врагов.

Надеюсь, мой гайд был вам полезен, и вы теперь сможете решить для себя, выбирать вам мастера теней или нет.

Вместе интереснее и азартнее! Играйте и получайте максимум удовольствия. До скорой встречи!

Blade Master в игре Blade and Soul специализируется на искусстве владения мечем. В русскоязычной версии игры, данный класс имеет название – Мастер клинка, либо сокращенно – БМ. В мире Blade and Soul, Мастер клинка является сбалансированным классом и вполне грациозно комбинирует атаку и защиту, что дает возможность каждому игроку подобрать удобный и привычным ему стиль введения боя. Однако это давно уже всем известно и в рамках этого гайда мы постараемся более глубже залезть в шкуру этого класса и детальней ознакомиться со всеми его достоинствами и минусами.

Достоинства класса Blade Master:

– Высокий показатель урона атакующих умений и их радиус;

– Удобство в управлении;

– Мощные критические удары;

– Огромное количество навыков, благодаря которым можно блокировать вражеские удары.

Слабые стороны:

– Многие полезнейшие навыки долго перезаряжаются;

– Слабый контроль врагов;

– Пингозавсимый класс.

Доступные Расы классу Blade Master:

Класс – Мастер Клинка в игре могут выбрать всего 2 расы: Jin (Джин) оба пола, а также исключительно женский пол – Yun или Kun.

Не одна из выше перечисленных рас и полов не влияет на боевую механику, параметры и умения класса Blade Master. Поэтому смело можно выбирать любую расу и пол по душе.

Основные стойки Мастера клинка:

1) Blade Stance – стойка фехтования;

2) Conducting Soulblades Stance – Стойка призванных клинков;

3) Draw Stance или Quick Draw – Стойка баттодзюцу.

Важно знать, что все скиллы Мастера клинка меняются в зависимости от поведения самого персонажа и его цели:

– Смена стойки;

– Бег/ходьба;

– Состояние подбрасывания, опрокидывание, захвата, дебаффа, оглушения и т.д.

Полное описание всех скиллов Мастера Клинка можно на этом сайте – https://bnstree.com/BM

Важные статы:

Для Блейд Мастера в данной ММОРПГ важны все статы, которые есть. Однако есть и приоритетные, которые бустить нужно в первую очередь:

1) Статы BM для PvP: Уровень HP, Урон, Защита, Сопротивление критечискому удару;

2) Статы BM дляPVE: Пробивание, Критрейт, Крит, Урон, Точность.

Лучший эквип для Blade Master:

Из оружия многие игроки, которые владеют данным классом настоятельно рекомендуют брать в руки– морф пути хона. Из бижутерии тоже необходимо одеть кольцо, серьгу и ожерелье – Морф.

Пироги для Blade Master:

– C 7 по 20 Lvl: Пирог гандзи;

– C 20 по 36 Lvl: Пирог изумрудной деревни;

– C 36 по 42 Lvl: Пирог великой пустыни;

– С 42 по 45 Lvl: Пирог голодного духа;

– 45 Lvl: Пирог паука / Пирог ПоХваРан / Пирог Хэ Мучина.

Теперь Вы знаете минимальные знания о классе Блэйд Мастер в Blade and Soul.

Статьи по теме: