Dragonborn Квест:Драконорожденный. Драконорожденный (Dragonborn) прохождение Скайрим Dragonborn


В самом начале прохождения игры The Elder Scrolls V Skyrim: Dragonborn вы окажетесь на территории собственной крепости. Подождите, пока к вам приблизится мужчина, чтобы сообщить важную новость. Теперь нужно покинуть крепость: идите к выходу, там на вас набросятся два человека в масках - с ними нужно поговорить, а потом убить. Осмотрев труп, ваш герой должен собрать кровь Древнего Эльфа, после чего следует открыть соответствующий раздел книги и ознакомиться с эльфийскими приказами. Используй карту путешествий, выберите маршрут в Солтсхейм, а потом идите по маркерам, пока не доберетесь до светловолосого мужчины с лодкой. Он-то и доставит вас к месту назначения.

На пирсе стоит Эдрил Ароон - подождите, пока он заговорит с вами, а потом поддержите разговор. От городской стены сверните налево, к руднику, чтобы переговорить с Нелотом. Далее идите к крепости Мираака - по пути вам встретится Дракон, которого необходимо убить.

Добравшись до территории крепости, вы должна занять место в центре, чтобы задание обновилось. После этого вашему герою предстоит беседа с Фреей.

Пройдите вниз по дороге, убейте по пути двух Темных Эльфов и воспользуйтесь дверью, чтобы оказаться внутри крепости. Уничтожьте еще двух врагов, которые встретятся на вашем пути, а потом поднимите решетку, потянув за кольцо. Только помните, что в комнате, которая предшествует решетке, есть ловушка (когда наступаешь на камень, появляется большое бревно, которые способно нанести урон вашему герою) - будьте осмотрительны, чтобы не пострадать. Осторожно двигайтесь вперед - здесь довольно много врагов, среди которых есть и призраки драугары. Достигнув приоткрытой двери из дерева, посмотрите вниз - там есть кнопка. Если вы наступите на эту кнопку, то сработает ловушка: дверь захлопнется, а в вашего героя ударит струя пламени. Поэтому ловко перепрыгните через кнопку и поспешите в тот коридор, где, словно большие маятники, раскачиваются топоры. Откройте еще одну решетку и пройдите вперед - двигайтесь до тех пор, пока не увидите следующую закрытую решетку справа от себя. Воспользуйтесь проходом, располагающимся по левую руку от вас, чтобы найти панель с рукояткой - повернув эту рукоятку, вы тем самым поднимите решетку. Теперь пройдите через освободившийся проход, разберитесь с врагами и воспользуйтесь дверью, ведущей в Санктум.

Идите дальше, убивая неприятелей, пока не достигнете запертой двери. Посмотрите на стену слева от себя, и вы сможете изучить новый крик «Вид Дракона». Благодаря этому навыку можно на 25% улучшить свою броню и мощь атаки на целых 300 секунд, что, естественно, поможет вам в дальнейшем прохождении игры. Убейте всех появившихся врагов, обыщите их трупы и найдете ключ от железной двери. Активируйте рукоятку, чтобы открыть дверь в зале со столами, а потом воспользуйтесь этой дверью. Идите дальше, пока у вас не появится возможность повернуть направо. Активируйте еще одну рукоятку, чтобы открылся спуск вниз - спуститесь и идите к панели, на которой расположена рукоять, способная опустить стену. Теперь идите вниз по ступенькам до деревянной двери, чтобы открыть ее.

Разобравшись с врагами, откройте дверь, потянув за кольцо. Пройдите к алтарю и прочтите Темную Книгу. После этого вам предстоит встреча с главным противником по DLC, а по возвращении нужно будет поговорить с Фреей. Воспользуйтесь обозначенной дверью, чтобы выйти из крепости.

Фрея доведет вас до деревни Скаал, после чего вам нужно будет послушать разговор девушки с ее отцом. Теперь сами с ним переговорите и узнаете, что необходимо обучиться Слову Силы. Двигайтесь к указанной отметке, перебейте всех противников и изучите этот навык. Идите прямо к камню Ветра, чтобы использовать новый крик. Появится очередной соперник Ларкер, победить которого будет достаточно просто.

Одержав победу, вернитесь к отцу Фреи. Окажется, что вам необходимо очистить еще три камня. Разберитесь с камнем Земли и с камнем Солнца, а потом поспешите к Нелоту, чтобы поговорить с ним. Нелот поможет вам добраться до Нчэрдэка - он разблокирует двери, чтобы ваш герой смог попасть внутрь. Послушайте, что вам скажет Нелот, а потом, когда он откроет двери, взойдите на подъемник и опуститесь вниз, используя для этого рычаг.

Пройдите к пьедесталу и подождите, пока Нелот подойдет и установит на него камень. Вода сразу уйдет. А когда Нелот замолчит, вашему герою необходимо будет вытащить из пьедестала куб и поместить его на другой пьедестал - тот, который находится слева, у двери. Ступайте в мастерскую Нчэрдэка, чтобы убить всех врагов и взять еще один куб. Теперь оба куба необходимо переправить через мост, чтобы установить в два пьедестала. После того, как вода уйдет, заберите с первого пьедестала куб, спуститесь вниз и разберитесь со всеми врагами. Здесь снова будет два пьедестала - нужно вложить куб поочередно в каждый из них. После этого первый пьедестал поднимите планку желтого цвета, которая преградит путь, а второй - выстроит ступеньки прямо до двери. Заберите второй куб - вода не должна дойти до открытой комнаты. Теперь идите прямо в это помещение и, повернув налево, заберите третий куб. Когда вода начнет подниматься, двигайтесь в противоположную сторону, чтобы подобрать четвертый куб. Стоит вам сделать это, как очнется враг. Но не спешит его убивать - чтобы не терять время, вы можете просто подняться по ступенькам и с помощью куба активировать пьедестал, чтобы мостик опустился. Пройдите по этому мостику, воспользуйтесь дверью, и вы сможете вернуться назад.

Чтобы ушла вода, вашему герою следует активировать еще два пьедестала. Когда будете идти вниз, посмотрите налево - здесь, на платформе, стоит сразу четыре пьедестала. Куба же у вас только два, так что придется поискать еще парочку. Спуститесь ниже, приблизьтесь к двери и активируйте кубом очередной пьедестал, чтобы ее открыть. Когда куб вернется к вам, пройдите в акведук. Поднимитесь вверх и поверните направо, так вы сможете оказаться у трех пьедесталов - вам нужно активировать их в таком порядке, чтобы поочередно опустить три мостика. Чтобы было удобнее, пронумеруйте их слева направо: 1, 2, 3. А теперь активируйте следующим образом: 1, 2, 2, 1, 1, 3. Вот все мостики и опустились - смело идите по ним, отбивая вражеские атаки, а Нелот вам поможет. Используйте куб, чтобы активировать синий пьедестал, и вода опустится еще ниже.

Далее в процессе прохождения игры вам нужно будет спуститься по лестнице. Используйте куб, чтобы открыть левую дверь - она приведет вас к следующему кубу. Подберите его. Помещения будут быстро затапливаться, так что поспешите обратно. Теперь подождите Нелота, который как раз достал для вас куб. Проплывите под теми тремя пьедесталами, которые вы активировали несколько ранее и воспользуйтесь дверью, чтобы вернуться назад.

На платформе стоит три пьедестала - поместите на них те три куба, которые уже есть у вас. Потом один из двух кубов, что находятся наверху, поместите на четвертый пьедестал. Как только вы сделаете это, появится Центурион. Подобрав его, а также собрав лут, ваш герой должен поспешить к подъемнику (кубы с собой не берите). Используйте рычаг и, поднявшись наверх, нажмите кнопку, с помощью которой можно активировать механизм. Теперь Темная Книга стала доступной для вас - прочтите ее.

Используйте механизм прямо перед собой, чтобы опустить мост. Но пока не идите туда - нажмите на разбросанные по полу страницы книги, чтобы получить информацию, которая в них содержится. Двигайтесь до конца мостика, и когда скала перед вами повернется, пройдите через нее и сделайте большой прыжок вперед, чтобы активировать еще один механизм. Снова оказавшись в коридоре, расположенном внутри скалы, обернитесь. Когда скала повернется налево, прыгните на мостик, который ваш герой совсем недавно опустил, а потом нажмите на книгу, которую увидите перед собой, чтобы открылась вторая глава.

Пройдите вперед и активируйте механизм, после чего коридор перед вами раскроется. Перебейте всех врагов и используйте механизм, расположенный у стены. Воспользуйтесь дверью, которая открылась перед вами и еще раз нажмите на книгу, чтобы просмотреть третью главу.

Разобравшись с врагами, вы должны прыгнуть вперед, чтобы оказаться в перемещающемся коридоре - бегите до самого его конца, а потом перепрыгните на мостик, который только опустился, и сразитесь с врагом. Активируйтесь механизм, который встретится на вашем пути, и воспользуйтесь открывшейся дверью. Двигайтесь вперед, постоянно сражаясь с врагами, а потом откройте четвертую главу книги.

Далее в ходе прохождения игры вам необходимо активировать сферу, миновать образовавшийся мостик и щелкнуть по книге. Переговорите с большим черным оком и еще раз щелкните по книге. Таким образом, с помощью этой книги, вы сможете попасть в Сотлхейм.

После разговора с Нелотом ваш герой получит Силу Драконорожденного. Выйдите из здания и, победив Дракона, отправляйтесь к отцу Фреи, чтобы поговорить с ним.

Оказавшись около крепости Мираака, двигайтесь на Восток. Прямо по направлению к камню, чтобы разрушить его. Перебив врагов, вы отыщите на Востоке еще один камень - его также необходимо разрушить. Снова появятся враги - убейте их. Активируйте камень, чтобы появился Дракон. После этого возвращайтесь к Сторну, чтобы передать ему книгу. Подождите, пока он изучит записи, и вы увидите, как на Сторна нападет чудовище из книги. Внимательно смотрите сцену.

Когда появится задание, прочтите книгу, а потом пройдите немного вперед и откройте вторую главу. Поднимитесь по мостикам, отразите атаку противника, а потом сверните налево, чтобы взять с пюпитра книгу. Вернитесь назад и посмотрите влево - вы увидите ступеньки, по которым необходимо подняться. После этого можно открыть и третью главу книги.

Двигайтесь дальше, убивая врагов, пока не найдете вторую книгу. Возьмите ее и отыщите сферу, которую необходимо активировать, чтобы коридор «растянулся». Поверните направо, и ваш герой окажется в большом зале, где прямо в воздухе парят книги. Двигайтесь по направлению к центру, а потом сверните по проходу налево и возьмите с пюпитра третью из книг. Снова идите в центр, поверните влево и воспользуйтесь проходом, который откроется перед вашим героем. Откройте четвертую главу книги, а потом убейте сикеров, спуститесь вниз и идите дальше по коридору. Чтобы этот коридор сузился, вам нужно будет пройти сразу по двум направлениям. После этого разберитесь с врагами и вернитесь немного назад, чтобы, поднявшись по ступенькам, отыскать еще одну книгу.

Спустившись вниз, пройдите по коридору, который увидите справа от себя (он растянется). Поднимитесь по ступенькам, чтобы оказаться у сферы и активировать ее. Теперь возвращайтесь назад в коридор, идите прямо, а потом - налево. Убейте врага и снова пройдите в коридор, чтобы активировать сферу. Возвращайтесь в зал и активируйте еще одну сферу, а потом идите обратно и вы увидите, что открылся проход ведущий к сундуку, полному ценностей. Снова оказавшись в зале, воспользуйтесь открытой дверью, которая расположена прямо по центру. Загляните в пятую главу книги.

Задача прохождения данного этапа игры - правильно разместить четыре книги на четырех разных подставках. И только когда вы с этим справитесь, в центре появится книга, которую необходимо открыть на шестой главе. Расставлять книги необходимо следующим образом: подставка, на которой изображена раскрытая пасть - Gnashing Blades, подставка с изображением глаза - книга Prying Orbs, подставка с рисунком непонятного пучка со щупальцами - книга Boneless Limbs, подставка, на которой нарисованы клешни - Delving Princers.

Пройдите по направлению к стене с новым криком «Броня Дракона» и изучите его. Тщательно «прокачайте» этот новый навык и примените его против Дракона, который сейчас подлетит к вам. Сбив Дракона, запрыгните на него и верхом полетите к Мирааку. Приземлившись, вашему герою придется сразиться с этим персонажем - сражайтесь, дожидаясь, пока он потеряет подвижность и перенесется в центр. Сейчас Мираак убьет какого-то из своих Драконов, чтобы поглотить его душу и восстановить запас здоровья. Он сделает это трижды, и только потом вы сможете победить его окончательно и посмотреть финальный видеоролик.

Написано по материалам с сайта

  • Следующий квест: Храм Мирака
  • Награда:
  • ID: DLC2MQ01
  • Краткое прохождение

    1. Выполните следующие действия в любом порядке:
      • Отразите атаку культистов и найдите записку на теле одного из них.
      • Поговорите с Gjalund Salt-Sage в доках Виндхельма о возможности отправиться на Солтсхейм.
    2. (Необязательно) Отправьтесь к Камню Земли исследовать святилище.
    3. Доберитесь до Храм Мирака .

    Подробное прохождение

    После официального признания в качестве Драконорожденного (квест Путь Голоса), персонаж игрока будет атакован культистами где-то на просторах Скайрима. После их смерти, на трупе одного из них можно найти записку , в которой некий Miraak приказывает убить вас. Найдите корабль под названием "Северная дева" в доках Виндхельма и поговорите с Gjalund Salt-Sage о возможности добраться до Солтсхейма. Вы можете подкупить (500 золотых), убедить или запугать его, чтобы он отвез вас на остров. Или же, не дожидаясь нападения, вы можете нанять Northern Maiden для путешествия на Солтсхейм за 250 золотых; тогда вы будете атакованы культистами уже по прибытию на остров и сможете найти записку на теле одного из них. Если вы изберете этот путь, то можете не увидеть некоторые диалоги с персонажами на острове.

    Если вы поговорите с жителями Рейвен Рока о Мираке, всем им имя покажется знакомым, но как и Adril Arano, они не смогут вспомнить кто это такой. Некоторые будут упоминать Камень Земли, другие Temple of Miraak. В конечном итоге вам придется отправиться к Храму, а посещать или нет Камень Земли - ваш выбор.

    Идите на восток по направлению к центру острова Солтсхейм, чтобы найти Temple of Miraak. По мере приближения к внешней стороне храма, вы увидите скелеты нескольких драконов лежащих на ступенях перед храмом. Поднявшись к Храму, вы увидите много людей, занимающихся восстановлением здания. Их действия координируются Мирааком песнопением (которое можно услышать находясь под контролем). Работающие люди не атакуют вас, даже если это reavers , но некоторые культисты все равно будут нападать на вас, если вы долго находитесь вне храма. Как только вы достигнете центра Temple of Miraak, около Камня Дерева (ориг. Tree Stone), этот квест завершится и автоматически начнется следующий квест .

    Достижения

    Одно достижение доступно за первое посещение острова Солтсхейм: Outlander

    Заметки

    • Если вы не завершили квест Путь Голоса и отправились на остров по своему усмотрению, вы не сможете выполнить основной квест и некоторые побочные, хотя многие другие побочные квесты будут по-прежнему доступны для вас.

    Баги

    Стадии квеста

    Драконорожденный (DLC2MQ01)
    Стадия Статус Записи в журнале
    5 I"ve been attacked by a group of cultists. I need to see if they have any evidence of what prompted this assault.
    7 I"ve found a note on one of the cultists who attacked me. Perhaps it has some clue as to what prompted them to come after me.
    10 I"ve been attacked by a group of people claiming to work for someone named Miraak. I need to find out why they"re trying to kill me, and so I should look for the boat in Windhelm they used to travel from Solstheim.
    20 I have arrived on Solstheim in search of the "Miraak" mentioned in a note as being behind the attempt on my life. Perhaps someone in the town of Raven Rock will know about him.
    30 The people of Raven Rock know the name Miraak, saying that he has a temple near the center of the island. I should seek him out and find out why people have attacked me on his behalf.
    200 After an attempt on my life, I"ve tracked the people responsible to the isle of Solstheim, where someone named Miraak has a temple near the center of the island. It"s time to find out what"s going on.
    • Следующие пустые этапы квеста не были указаны в таблице: 0, 15, 25

    Примечания

    • Любой текст в угловых скобках (например, ) является параметром, задаваемым движком Radiant Quest, которому будет присвоено значение при получении задания.
    • Не все указанные записи могут появиться в игровом журнале: какие записи появляются, а какие нет - зависит от того, каким образом задание выполняется.
    • Стадии не всегда указаны в порядке выполнения задания. Это происходит, как правило, в случаях с заданиями, которые имеют несколько возможных исходов или где определенные задачи могут выполняться в произвольном порядке.
    • Если запись помечена как "Завершение задания ", это означает, что задание исключается из списка активных, но новые записи стадий выполнения этого задания могут и дальше добавляться в журнал.
    • При игре на персональном компьютере для продвижения по заданию можно использовать консоль , введя в нее команду setstage {{{ID}}} stage , где quest - это внутриигровой идентификатор задания, а stage - номер стадии, к которой нужно перейти. Однако, невозможно перейти к невыполненным (т.е., пропущенным) стадиям квеста. Однако, при помощи консольной команды resetquest {{{ID}}} можно обнулить стадию квеста.

    В мае 2013-го русскоязычные любители серии TES увидели дополнение к пятой части игры — «Скайрим Dragonborn». В нём разработчики предлагают посетить остров Солстейм, познакомиться с новой флорой и фауной, исследовать множество подземелий, и, конечно же, ввязаться в опасное и увлекательное приключение, исход которого определит судьбу этого места.

    Первое знакомство с дополнением «Скайрим Драгонборн». Как начать квест?

    Запуская лаунчер игры, нужно убедиться, что напротив наименования дополнения в небольшом окне стоит галочка. Без неё «Драгонборн» не будет работать. Дальнейший темп развития событий зависит от того, насколько далеко зашло прохождение игры «Скайрим». Если Седобородые признали персонажа Драконорождённым, он может спокойно продолжать бегать, решая свои проблемы и выполняя задания. В ближайшем населённом пункте он подвергнется нападению, с которого и начнётся линейка квестов. Если задание «Путь голоса» не завершено, герой также может попасть на остров, но центральный сюжет дополнения не захватит персонажа в тиски, покуда он не получит титул Драконорождённого «официально».

    Прохождение «Скайрим Драгонборн»: подготовка

    Собираясь окунуться с головой в расследование преступлений Мирака, нужно подумать о вещах, которыми герой наполнит инвентарь перед отправкой на остров. Солстейм, конечно же, располагает собственными магазинами и ремесленниками, но выбор предоставляемого ими товара достаточно беден, если сравнивать с материком. Флора недостаточно разнообразна, поэтому следует закупить зелья заранее, потому как прохождение игры «Скайрим Драгонборн» - дело непростое. Желательно взять с собой лучшую экипировку из доступных на данный момент и несколько камней душ, если персонаж пользуется зачарованным оружием. Главное, не брать ничего лишнего, собственный дом герой получит на острове нескоро.

    Драконорождённый

    Прохождение «Скайрим Драгонборн» начинается с неожиданного нападения на персонажа группы наёмников в странных масках, бросающих ему в лицо обвинение в том, что он ложный Довакин. Отбив атаку и обыскав тела, можно обнаружить на одном из них записку, в которой говорится, что героя заказал неизвестный, подписавшийся Мираком, а наёмники попали на материк с острова Солстейм.

    В порту Виндхельма находится корабль под управлением Гьялунда. Герой должен убедить его отправиться на остров. Сразу же после прибытия в Воронью Скалу навстречу выйдет Адрил Арано, интересующийся целями визита Драконорождённого в Солстейм. Если спросить его о Мираке, советник не сможет дать чёткого ответа, а только направит персонажа к Камню Земли. В указанном месте обнаружится кучка местных жителей, погружённых в работу и не замечающих ничего вокруг. Навстречу Довакину выйдет эльф Нелот, который отправит его в храм Мирака. Там герой найдёт ещё больше зачарованных жителей.

    Храм Мирака

    С этого момента прохождение «Скайрим Драгонборн» начинает набирать обороты. Во дворе храма Мирака среди зомбированных рабочих находится женщина, Фрея. Она предпринимает тщетные попытки убедить друзей прекратить стройку. Фрея избежала влияния чар Мирака благодаря волшебному амулету, а её отец, по совместительству шаман скаалов, защищает оставшихся соплеменников путём поддержания магического барьера. Вместе с новой знакомой герой отправляется внутрь храма.

    Это не единственное подземелье в игре «Скайрим Драгонборн». Квесты не раз заставят погрузиться в чарующую атмосферу неисследованных руин. В Храме полно фанатиков Мирака, оживших драургов и невиданных ранее противников — искателей. Сама по себе локация немаленького размера, но в целом воспринимается и проходится довольно-таки легко.

    Святилище Мирака

    Обыскав первую часть храма, герои находят Святилище Мирака. Внизу находится Стена Слов, позволяющая Довакину изучить слово силы «Воплощение дракона». Оно используется по тем же правилам, что и талант, то есть не чаще одного раза в день. Этот крик имеет важное значение в дополнении «Драгонборн», прохождение линейки квестов без него невозможно. Использовав способность, герой получает повышенную силу ударов, прочную броню и могущественные крики. Как только он изучит Слово, за спиной откроются саркофаги, из которых вылезет несколько драургов разной сложности, среди прочих окажется особенно сильный — хранитель ключа. Им можно открыть потайную дверь, спрятанную в саркофаге хранителя.

    Дальнейшее прохождение локации ничем не отличается от обычного подземелья ровно до того момента, как герои попадают в круглую комнату, посередине которой разместился пьедестал с огромной и странной «Чёрной книгой». Как только Довакин прочтёт её, его насильно затянет в другое измерение, называемое Апокрифом, или по-другому, царством древнего даэдрического принца Хермеуса Моры. Там его будет поджидать Мирак. Как бы сильно персонаж ни хотел сразиться с ним, сейчас он окажется прижат к полу могущественной силой, лишённый возможности пошевелиться. Противник произнесёт длинную речь, по завершении которой любезно продемонстрирует все три Слова изученного ранее крика, призовёт дракона и улетит на нём, оставив своих приспешников добить Довакина. Пережив страшные муки, герой вернётся в комнату с книгой, где его будет ждать взволнованная Фрея.

    Она расскажет, что персонаж одновременно находился в зале и не находился, можно было смотреть как на него, так и сквозь героя. Завершением квеста станет отправка в деревню скаалов, к отцу женщины.

    Судьба скалов

    Только интереснее становится играть в «Скайрим Драгонборн». «Чёрная книга: пробуждающие сны», прохождение которой едва ли не убило героя, вызывает у Сторна интерес. Он делает предположение, что победить Мирака можно только с помощью знаний, которыми обладает первый Драконорождённый. Персонажу нужно отправиться к Заставе Сиринга и изучить крик «Подчинение воли», с помощью которого можно освободить Камень Ветра.

    Перед тем как снимать проклятие, стоит подготовиться к сражению. После использования крика на Камне Ветра появится новый и весьма мерзопакостный противник, именуемый луркером. Порабощённые скаалы избавятся от чар и разойдутся по домам, а старейшина поселения расскажет, как найти и победить Мирака.

    Очищение камней

    Дальнейшее прохождение «Скайрим Драгонборн» невозможно без завершения этого несложного, но весьма надоедливого квеста. Суть задания заключается в очищении других существующих на острове священных камней: Земли, Воды, Солнца и Зверя. Алгоритм действий такой же, как и в случае с Камнем Ветра.

    Путь знания

    Единственный способ победить первого Дракононорождённого — заполучить секретные знания, спрятанные на страницах Чёрных книг. Один волшебник из поселения Телвани, Нелот, как раз интересовался ими. На этот раз весьма приятным образом удивит игра «Скайрим». Прохождение этого квеста обещает увлекательное приключение в затонувшем городе двемеров.

    Добравшись до Тель-Митрина, одного из поселений острова, герой должен направиться в самую главную башню, где проживает Нелот. Он поведает о том, что знает, где находится интересующая Довакина «Чёрная книга», в в которых он уже бывал ранее, но не имел возможности исследовать полностью.

    Вместе с волшебником герой отправится к руинам города Нчардак. Его построила древнейшая и, к сожалению, вымершая цивилизация игры «Скайрим». Прохождение локации начинается с нападения разбойников, облюбовавших поверхность руин. Спутник Довакина, к счастью, весьма неплохо сражается. После завершения битвы следует пройти к зданию с куполом. Вход в него невозможен без особого куба, но Нелот уже посещал город ранее, поэтому прихватил с собой один. Поместив артефакт на пьедестал, можно продолжать приключение. Первой комнатой, в которую попадут спутники, окажется читальный зал, посередине которого под стеклом разместилась искомая книга. Но достать её на данном этапе игры невозможно. Волшебник уверяет, что заполучить артефакт получится, если привести в действие паровые котлы.

    Чтобы сделать это, Довакину вместе с Нелотом предстоит решить множество головоломок.

    Садовод людей

    Дополнение практически пройдено. Как начать квест «Драгонборн: садовод людей»? Для этого нужно справиться с головоломками Нчардака и прочесть Чёрную книгу. В Апокрифе Довакина встретит сам даэдрический принц он предложит ему утолить жажду познания и воспользоваться огромной библиотекой. Даэдру надоело стремление Мирака вырваться из-под его контроля, поэтому он решил помочь герою справиться с первым Драконорождённым.

    Подобные локации ещё ни разу не встречались в игре «Скайрим». Прохождение "Чёрной книги" осуществляется с помощью перехода от одной главы к другой, сам процесс представляет из себя несложные головоломки и сражение с местными обитателями, несмотря на разрешение Хермеуса Моры, относящиеся к персонажу крайне враждебно.

    Добравшись до последней книги, Довакин снова встречает принца коварства и знаний, тот вынуждает его заключить сделку - второе слово крика «Подчинение воли», без которого невозможно победить Мирака, в обмен на тайное знание скаалов. Сторн согласится помочь, только если герой завершил задание «Очищение камней». Шаман примет из рук персонажа Чёрную книгу и прочтёт её, перед этим бросив фразу о том, что в этих знаниях нет ничего особенного, но предки бережно передавали их от одного поколения к другому, и любопытный Хермеус Мора, посвятивший жизнь собиранию различной информации, не смог этого вытерпеть. Даэдрический принц убьёт Сторна в процессе поглощения знаний, но взамен откроет Довакину последнее слово Крика, даруя ему возможность подчинять драконов.

    На вершине Апокрифа

    Это последнее задание в дополнении к игре «Скайрим». Прохождение квеста начинается после прочтения Чёрной книги «Пробуждающие сны». Как и в прошлом задании, герою предстоит продвигаться по локации, решая головоломки и сражаясь с луркерами и искателями.

    Первая глава книги не вызывает вопросов, но во второй всё намного запутаннее. Нужно подняться по ступеням и взять с пьедестала книгу «Бесконечные конечности», и только после этого переходить к третьей главе. Упустив эту маленькую деталь, можно надолго застрять в прохождении главы. Окружение всё больше напоминает лабиринт. Проходя по уровню, важно не пропустить книги: «Погружающиеся клешни» и «Подглядывающие сферы».

    Перейдя к четвёртой главе, герой должен спуститься вниз по ступеням. В одном из коридоров его ждёт неожиданная встреча с местными обитателями, после их смерти появится ещё один коридор. Исследуя его, нужно не упустить из внимания последнюю книгу «Зубастые клинки». Теперь можно смело переходить к пятой главе, не опасаясь не подобрать важные итемы.

    В огромном зале Довакину встретятся четыре пьедестала, украшенные рисунками. На них-то и нужно разместить подобранные ранее книги. «Погружающие клешни» на соответствующую карикатуру. «Подглядывающие сферы» на рисунок глаза, «Клинки» к изображению раскрытой в оскале пасти, и последнюю на символ щупалец. В центре появится книга, отправляющая героя в шестую главу.

    Довакину остаётся только подчинить с помощью и сразу же обучиться езде на крылатом монстре. В игре урок покажут только один раз, поэтому стоит внимательно запоминать кнопки управления драконом. Герою предстоит сражение с несколькими искателями, сделать это можно верхом на рептилии. После этого Саротар отвезёт Драконорождённого к Мираку, подготовившемуся к сражению. Враг заручился поддержкой двух драконов, но в битве они будут иметь весьма посредственное участие.

    Каждый раз, когда противник будет близок к поражению, он обретает неуязвимость, за время которой восстанавливает здоровье путём поглощения душ рептилий, сначала тех, что призвал сам, после и Саратора. Когда приносить в жертву будет некого, можно смело усиливать давление. На этот раз, после снижения здоровья Мирака до критической отметки, появится сам Хермеус Мора, пожелавший лично поквитаться с бывшим подчинённым. Перед смертью первый Драконорождённый пожелает герою повторения своей участи.

    Этот эпизод ставит точку в дополнении «Скайрим Драгонборн». Прохождение квестов центральной сюжетной ветки завершено. Однако это не все сюрпризы острова. Гуляя по Солстейму, можно найти множество интересных заданий, а также Чёрных книг, чтение которых принесёт Довакину множество полезных способностей. В Вороньем крыле можно начать расследование преступления. На первый взгляд невинный и быстрый квест оборачивается чередой запутанных происшествий, с которыми герою придётся столкнуться. В награду он получит дом на острове и ссору с Тёмным братством Морровинда. Множество подземелий порадуют щедрыми сокровищами и новыми Криками.

    Где взять квест — Курган Колбьорн, поговорить с Ралисом и проспонсировать его 1000-ю септимов.
    Условие — желательно взять его сразу по прибытию на Солстхейм и идти выполнять другие квесты заглядывая в города. Ну хоть иногда…
    Награда — броня Азидала, Черная книга «Нить и Филигрань», маска Азидала, компаньон Ралис.

    Если вас интересует только поиск вещей Азидала — идите вниз статьи.
    Начнём с главного: как найти этот курган Колбьорн? Выйдите с Солстейма на юг и посмотрите налево. Видите подъем в скалах? Вот нам туда. Поднимаемся и говорим с данмером. Тот рассказывает о своей нелегкой судьбе черного археолога. Он предлагает вам стать партнёром в раскопках кургана Колбьорн и просит 1000 золота для найма шахтеров из Вороньей скалы. Даём ему деньги и идём заниматься своими делами…
    Через небольшое время, гонец передаст вам послание от Ралиса (гонец сможет найти вас и в Скайриме, главное наведывайтесь в населенные пункты). Тот просит вас быстро прибыть, так как возникли сложности. Несёмся туда рысью и выясняем, что шахтеры подняли драугров и теперь сами уснули вечным сном. Проследуем в гробницу и убиваем драугров. Вернемся к Ралису и вручаем ему еще 2000 (надо ж новеньких шахтеров нанять!). Снова занимаемся всякой фигней, типа отстрела драконов, посещения Хермеуса Моры и спасением всех и вся.
    Снова нас ловит гонец и снова у Ралиса какое-то несчастье… Приходим и опять несём Свет Меридии этим ходячим трупам. В этот раз надо не просто их перебить, а еще и узнать о судьбе шахтеров. Хотя какая там судьба… Трупы их найти надо. Ничего сложного, идите по маркерам, убивайте драугров и дергайте за цепочки — рукоятки. Рассказываем об этом Ралису и даём ему еще 3000 септимов.
    Ждём гонца… Всё те же драугры, разбираемся с ними и даём Ралису еще 5000 септимов для найма охраны.
    Получаем последнее письмо от Ралиса и отправляемся к кургану. Этого данмера там нет, зато есть его дневники. Можете прочитать их все, но нам нужен только том 23. У Ралиса явно потекла крыша и нам прийдется разыскать. Черт его знает, чего от этих психов ожидать…

    В зале с строительными лесами учим крик «Циклон». Идём по уже проторенной дорожке и после железной двери с лестницей сворачиваем влево. Как только зайдете в комнату — дверь за вами закроется, потому на компаньонов сильно не рассчитывайте. В комнате парочка драугров и колонны с изображением животных. Комбинация Орёл-Орёл открывает закрытую за нами дверь и решетку на полу, а Кит-Кит откроёт ворота к постаменту с бронёй Азидала.
    Спускаемся, перебиваем драугров и справа видим дверь с колоннами. Ставим комбинацию Змея-Змея, дёргаем за цепь и забираем Шлем видения Азидала (напротив двери к шлему есть залежи сталгрима).
    Идём дальше, открываем дверь и видим как Ралис пытается пробудить Азидала. Удивительно, но у этого идиота всё получилось…

    Азидал пользуется огненными заклинаниями школы Разрушения и не гнушается кастовать обереги, потому свалить его — не самая лёгкая задача.

    Убиваем Азидала, забираем с него маску и говорим с очухавшимся Ралисом. Можете оставить его в живых и тогда у вас будет лишний компаньон, а можете грохнуть его.

    Собственно говоря, это уже конец квеста, но не конец приключений в этой гробнице!
    В зале где вы «общались» с Азидалом можете найти проход в одном из саркофагов. Идите туда, по дороге будет два сундука и Черная Книга «Нить и филигрань». По возвращению из Апокрифа просто найдите рычаг, и вам откроется проход к главному залу.
    Теперь, как и обещал — поиск вещей Азидала. Стыдно сказать, но мне не удалось достать кольцо тайн Азидала… Из комнаты с броней Азидала просто идите вперёд пока не выйдете в зал с пластинами на полу. Дверь будет слева.

    А вот об остальном поговорим подробнее:

    Где найти сапоги хождения по воде Азидала?
    Мост в зале со Стеной Слов,стоят прямо на мосту.

    Где найти броню Азидала?
    В комнате с решеткой на полу, на колоннах выставьте комбинацию Кит-Кит и дергайте за рычаг.

    Где найти кольцо некромантии Азидала?

    Проходите мост в зале со Стеной Слов и сразу направо, пока не упрётесь в стену.Справа внизу будет рукоятка которая и откроет проход к кольцу

    Где найти шлем Азидала?
    Склеп перед залом где вы сражались с Азидалом. Комбинация колонн Змея-Змея

    Воронья Скала.

    «Марш мертвецов».

    Является, по сути, самым первым побочным квестом, который можно получить на этом острове. Выходим из Вороньей горы и идем прямо по тропинке. Там увидите драку бравого данмерца с пепельными отродиями – одни из новых врагов в дополнении. Раскидываем их, принимаем благодарности от Велета и просьбу о помощи. Велет сетует на то, что ему не хватает воинов и некого отправить на расследование этого дела. Вызываемся помочь. Обыскиваем бывших врагов и находим письмо, читаем его, после этого отправляемся в «Форт Морозного Мотылька» для убийства генерала Фолкса Кария. Привет, Bloodmoon, мы скучали. По прибытии в форт мы услышим оповещение генерала о том, что враг вторгся на территорию и его надо убить. Расчехляем оружие и с боем прорываемся к генералу. После этого убиваем генерала. Не забудьте обыскать его тело: при нем находится отличный зачарованный молот и письмо в столицу Империи. После этого возвращаемся к Велету – получаем благодарности и кучу золота, которая зависит от уровня вашего подопечного.

    «Решающий спуск».

    Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


    Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

    Для получения этого задания идите в «Воронью Шахту» и слушайте разговор двоих. После этого подходите к старику – Крецию Цереллию и получайте задание. Он попросит найти останки его прадеда и для этого даст письмо и ключ от таинственной двери.

    Спускаемся в шахту, расправляемся с пауками и крысами, после этого сбиваем деревянные балки и открываем железную дверь ключом, полученным от Креция. Проходим дальше, избегаем ловушек и тупиков. После этого мы попадаем в зону, где водопад. Спрыгиваем вниз и видим останки прадеда Креция. Обыскиваем их и получаем дневник, который надо прочитать. После прочтение берем клинок Бладскал, который поможет решить головоломку. Для решения головоломки нужно сделать следующее:

    Совершить боковую силовую атаку, две силовых атаки на месте, ещё одна боковая силовая атака. После этого полосы разойдутся и дверь откроется.

    Идем дальше и встречаем драконьего жреца Закрисоса, убиваем его и снимаем с него маску. Не забудьте подойти к стене слов и выучить новое слово. Также там будет «черная книга», о которой писалось в другом гайде. После этого поднимаемся наверх и попадаем в «курган Бладскал». Дергаем цепь, убиваем разбойников, выходим из кургана и возвращаемся к Крецию за наградой.

    После этого задания шахта получит «второе дыхание» и заработает в полную силу. В награду за это нам разрешат добывать эбонит.

    «Месть не терпит суеты».

    Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


    Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

    Для получения этого задания нужно пройти следующие задания: «Марш Мертвецов» и «Решающий спуск». После этого возвращайтесь в Воронью Скалу, и ждите пока к вам подойдет капитан Велет. Он попросит вас подойти к Адрилу Арано. Тот в свою очередь поделится своими подозрениями о готовящемся покушении на советника Морвейна и попросит нас о помощи. Соглашаемся.

    Идем в таверну «Стошнивший нетч» и говорим там с Галдисом Садри. Он расскажет что кто-то в полночь делает подношения в родовой гробнице Уленов. То, что надо. Заходим в гробницу Уленов и ждем полночи. Приходит какая-то женщина и говорит, что делает простые подношения, дабы почтить предков. Но мы на это не поведемся и поговорим с Арано. Тот в свою очередь даст ключ от поместья Северинов для обыска. Приходим в поместье и убиваем нападающих. Обшариваем сейф и находим доказательства – несем их к Арано. Арано отправит нас в Пепельную крепость для убийства убийц из Мораг Тонга. Приходим туда и зачищаем крепость. После этого возвращаемся за наградой.

    «Новый долг».

    Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


    Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

    После того как вы найдете нового управляющего для Нелота у вас начнутся проблемы. На рынке к вам подойдет орк Могрул и скажет, что Дровас Релви – новый управляющий у Нелота был должен ему денег в размере 1000 септимов. Теперь этот долг падает на нас. Думайте сами, решайте сами. Можете, конечно, запугать орка, но ничего не получится и он будет посылать головорезов, чтобы те выбили долг у вас. Можете прийти к Дровасу Релви, и он даст вам 250 септимов. Можете с помощью красноречия сбить сумму на 500 септимов и заплатить.

    «Распространить суджаму Садри».

    Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


    Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

    Зайдите в таверну «Затошнивнший нетч» и поговорите с трактирщиком о суджаме, во время разговора он попросит раздать 10 суджам кому угодно, лишь бы попробовали. Соглашаемся, после этого пристаем к персонажам и раздаем суджаму. Выполняем и возвращаемся к Садри за наградой.

    «Кулоны восточной имперской компании».

    Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


    Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

    На рынке подойдите к Фетису Алору и поговорите о кулонах восточной имперской компании. Он скажет, что коллекционирует их и готов щедро платить за каждый принесенный кулон.

    «Очистить храм от пепельных отродий».

    Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


    Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

    Заходим в храм и говорим со старейшиной Отрелотом. Он попросит очистить подвал храма от пепельных отродий. Соглашаемся, берем ключ от подвала, заходим туда и начинаем всех убивать. После этого возвращаемся к старейшине за наградой.

    «Древняя нордская кирка».

    Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

    Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

    Гловер Меллори – кузнец попросит нас забрать у Креция Цереллия древнюю нордскую кирку. Приходим к старику в шахту или его дом, зависит от того выполняли ли вы квест по восстановлению шахты или нет – и требуем отдать кирку. После этого идем к кузнец и получаем эту же кирку в награду за выполнение задания.

    «Формула костяной брони».

    Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


    Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

    Этот квест можно получить если вы являетесь членом гильдии воров. Идем к Гловеру Меллори и получаем задание на возвращение формулы. Идем в пещеры замка Карстаг, находим тело Тейна и забираем формулу. Возвращаемся к кузнецу за наградой.

    «Письмо Сапфир».

    Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

    Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

    Дается после выполнения задания «Формула костяной брони». Мы получим ключ от кузнеца, и он разрешит взять все, что находится за дверь, которую можно открыть с помощью ключа. Приходим, берем письмо, плывем в Скайрим к воровке по имени Сапфир и отдаем письмо. Взамен получаем большой бриллиант стоимостью 5000 септимов.

    «Тайник с закаленным вином».

    Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


    Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

    После выполнения задания «Марш мертвецов» подойдите к капитану стражи и он попросит вас найти тайник с закаленным вином. Принимаем задание. Бежим к двум заброшенным домам. Между ними стоит бочка, лезем в неё и забираем вино. Относим капитану и получаем награду.

    Тель-Митрин.

    «Из пепла».

    Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


    Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

    При первом посещении Тель-Митрина поговорите с учеником Нелота – Талвасом. Он будет во дворе пытаться изучить заклинание призыва пепельного стража. После разговора поднимайтесь к Нелоту и сразу же выходите. На выходе вас встретит Талвас и попросит о помощи. Он смог призвать пепельного стража, но не смог контролировать и теперь он бушует. Убиваем его и решаем, кому говорить – Талвасу или Нелоту? Я советую сказать Талвасу, так как он сможет стать вашим компаньоном.

    «Управляющий по принуждению».

    Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


    Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

    Приходим в Тель-Митрин и говорим с Нелотом, во время разговора он спросит, не видели ли мы его управляющую – Верону? Отвечаем, что не видели и отправляемся на её поиски. Идем на север и находим её тело рядом с камнем Солнца – сообщаем Нелоту. Он просит найти нового управляющего. Отправляемся в Воронью скалу, а точнее в Стошнивший нетч и говорим с Дровасом Релви. Он согласится на работу управляющего. Возвращаемся к Нелоту и получаем деньги и ключ от комнаты зачарователя посохов. В комнате находится одна из «черных книг».

    «Старые друзья».

    Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


    Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

    Нелот пожалуется на постоянные нападения со стороны пепельных отродий, и поделится теорией, о том, что скорей всего кто-то ими управляет. Он даст кольцо, которое поможет найти источник нападений. Одеваем его и идем на северное кладбище, вскрываем могилу и возвращаемся к Нелоту. Он отправит нас к Вершинной башне для убийства его бывшей подруги из Телванни. Убиваем её - возвращаемся к Нелоту за наградой.

    «Исцеление дома».

    Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


    Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

    Заходим в аптеку Тель-Митрина и говорим с Эленией Матрен и вызываемся помочь в починке дома в виде гриба. Для починки нужно 3 стержневых корня, а также их нужно смочить около «Истоков реки Харстрад». Стержневые корни снимаются с мертвых тел сприганнов или же покупаются у алхимиков, так или иначе, после получения идем к истоку и смачиваем корни. После этого возвращаемся к Эленье и отдаем корни. Один корень она отдаст нам и попросит посадить в доме Нелота. Заходим в дом и сажаем корень, после этого возвращаемся к Эленье за наградой.

    «Потерянное знание».

    Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


    Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

    Задание выдается после прохождения основного сюжета Dragonbron. Идем к Нелоту и он расскажет, где находится «черная книга». «Курган Белый Хребет» - наша цель. Приходим туда, убиваем всех. Встречаем драконьего жреца Дукана – убиваем его, снимаем с него маску, учим новое слово «Циклон» и подбираем «черную книгу». После этого возвращаемся к Нелоту за наградой.

    «Посох Азры».

    Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


    Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

    Нелот попросит добыть нас один из множества посохов Азры, также он даст наводку. Он отправит нас в Скайрим. Скорей всего местоположение посоха рандомное. У меня было такое: «Пруд глаз маары». Отправляемся туда, зачищаем пещеру и забираем посох. Отдаем его Нелоту и получаем награду.

    «Ветер и песок».

    Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


    Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

    Нелот попросит достать древнюю редгардскую книгу «Ветер и песок». Он отправит нас в Скайрим. Скорей всего местоположение посоха рандомное. У меня было такое: «Неприметное убежище». Приходим туда, зачищаем, забираем и отдаем Нелоту за награду.

    «Камни-сердечники».

    Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


    Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

    Нелот попросит добыть нас камни – сердечники, которые добываются из рудных жил. Находим жилы, раскапываем их и относим сердца – сердечники Нелоту за награду.

    «Вскрытие верескового сердца».

    Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


    Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

    Нелот попросит добыть нас вересковое сердце. Для этого придется плыть обратно в Скайрим. Приплываем в Скайрим, находим изгоя – вересковое сердце, убиваем его, забираем сердце и приносим Нелоту за награду.

    «Исследования Телванни».

    Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


    Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

    Нелот попросит добыть пепел у пепельных отродий. Для этого он даст специальный инструмент. Находим отродие, убиваем его, проводим измерение и возвращаемся к Нелоту.

    Пристанище Бьольды / Медовый зал Тирск.

    Задания тут подразделяются на два лагеря. Мы можем принять сторону Рьеклингов или сторону Нордов. Решать вам. А я опишу задания за тех и других. Поехали!

    «Вождь зала Тирск».

    Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


    Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

    На подходах к медовому залу Тирска нас встретит рьеклинг и проводит внутрь. Проходим внутрь и говорим с вождем рьеклингов, он попросит найти их кабана – Бильгельмака. Этот кабан любит мясо. Выходим из зала и продвигаемся к речке. Даем кабану мясо, и он следует за нами. Ставим его в стойло и идем за следующим заданием.

    Теперь нам нужно собрать дюжину вредозобника. Собираем и отправляемся к вождю. После этого он попросит убить 7 нордов в «Пристанище Бьольды». Убиваем и возвращаемся к нему. Он боится, что вы сможете отобрать его звание и нападает на вас. Убивайте его и вы станете вождем Медового Зала. Почетно, правда? Также, вы сможете вызывать рьеклингов себе на помощь.

    «Отбитие Тирска».

    Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


    Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

    Идем в «Пристанище Бьольды» и говорим с Бьольдой Бесстрашной об отбитии Тирска. Она соглашается с вами и просит о помощи. Нам нужно убить 19 рьеклингов. Убиваем их и говорим с Бьольдой. Она попросит отправиться с ней в курган Хротмунда для получения благословления на правление Тирском. Идем с ней и слушаем разговор во время, которого дух отказывается её благословлять. Бьольда обратится к нам с просьбой сохранить секрет и сказать всем, что дух дал свое благословление. Если отказаться, то она набросится на вас, а потом вас изгонят из Тирска. Если согласиться, то все будет нормально. Но потом можно будет прилюдно сказать, что ничего такого не было и что она обманщица. Тогда изгонят её, но к вам все равно будут относиться прохладно.

    Хайлунда попросит принести 50 штук копий рьеклингов. Копья добывается у рьеклингов. У одного рьеклинга может быть от 5 до 20 копий. Собираем копья, относим их Хайлунде и получаем награду.

    «Сталгрим и эбонит».

    Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


    Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

    Кузнец Халборн попросит принести 10 штук сталгримовой руды и 15 штук эбонитовой руды. Сталгримовой руды в источнике, в который вы попадете по заданию «Новый источник сталгрима», а эбонита много в вороньей шахте после задания «Решающий спуск». Собирайте руду, приносите кузнецу и получайте награду.

    Деревня Скаалов.

    «Новый источник сталгрима».

    Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


    Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

    Через несколько дней после выполнения сюжетного задания «Судьба скаалов» возвращайтесь в деревню. После этого подходите к Деору и узнайте о пропавшем кузнеце. Оказывается, что его увели талморцы в «заброшенную хижину». Идите туда, убивайте отряд талморцев рядом с хижиной, а с главаря снимите ключ. Заходите в хижину и спускайтесь в подвал. Говорим с кузнецом, и узнаем, что талморцы ищут большее месторождение сталгрима и их нужно остановить. Идите к «Северной Пристани» и говорите с эльфами. У вас есть выбор: заплатить им, чтобы они уехали; пригрозить смертью; убить. Так или иначе, вы получите карту. Наведайтесь к месторождению, выбейте оттуда весь сталгрим и возвращайтесь к кузнецу за наградой.

    «Семейные узы».

    Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


    Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

    Приходим в деревню Скаалов и говорим с главным охотникомю. Он скажет, что пропал его брат и начал ошиваться с медведями – оборотнями. Нам нужно найти Торкильда, но найти его трудно. Он все время попадается в разных местах. Просто исследуйте остров, и он сам вам попадется. Торкильд будет нести какую-то несуразицу и если подойти к нему, то он вас атакует, так что все равно убивайте его. Возвращайтесь к охотнику за наградой. Он научит вас стрельбе, блокированию, владению одноручным оружием и ношением тяжелой брони. Каждый этот навык увеличится на один пункт.

    Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

    Поговорите с Морвен в деревне Скаалов, и она попросит отнести ожерелье её матери в Фолкрит. Берем ожерелье, относим ожерелье в Фолкрит Рунилу, и возвращаемся обратно за наградой.

    Статьи по теме: