Fog прохождение. Обзор и прохождение Fog of War. Прохождение Fog of War


Книга - это самое важное в игре. Сдвигая страницы книги - можно перейти в какую-нибудь комнату для поиска или начать решать различные головоломки. Каждая глава в книге состоит из девяти страниц. Пройти главу книги можно только после решения загадок на всех девяти страницах. Затем составляем небольшой паззл в правом верхнем углу: либо сложить картинку из кусочков, которые можно поворачивать, либо вращая диски и составляя из них изображение. В конце каждой главы мы будем читать письмо, в котором в виде рисунка будет указано, в каком месте искать "волшебную энергию". Обязательно запоминаем эти места, чтобы затем найти их. После этого можно будет исследовать новую главу (новые 9 страниц из книги).
Если при решении головоломки возникла трудность, ее можно пропустить. В углу есть маленький сундучок с 4-мя фиолетовыми сферами. Сферы появляются по мере прохождения игры и означают количество головоломок, которые можно пропустить, нажав на сферу.

Так как головоломки повторяются в разных главах, то их описание и решение приведены в конце прохождения.

Поднимаем с пола листок бумаги и читаем письмо. После прочтения идем вперед.
Входим в кабинет, кликнем по книге на столе.
Книга откроется. Щелкнем по странице с надписью кабинет.

Глава 1

Кабинет.

Берем коробок со стола слева от статуэтки
- смотрим в мусорном ведре и берем спичку
- зажигаем спичку о коробок
- зажженной спичкой поджигаем листок бумаги под столом. На нем проявится время. Запоминаем его
- смотрим поближе на часы. Выставляем стрелки на то время, которое указано на листоке
- открываем книгу с нижней полки и берем ключ
- ключом открываем сейф и берем оттуда свиток

Ванная.

Слева у шкафа крутим красную ручку трубы до тех пор, пока её не открутим
- берем часть трубы
- заглядываем в ванную, берем там заколку
- с помощью заколки взламываем дверцу под ванной
- вставляем кусок трубы в трубопровод под ванной и крепим туда красную ручку
- дергаем красную ручку, и на зеркале появится код
- смотрим поближе на сундук под раковиной и вводим полученный код с зеркала
- берем свиток

Гостинная (комната с выключенным светом).

Экран разделен на две половины (две комнаты)
в правой комнате:
- открываем круглую коробку на второй полке сверху и берем кусок желтого скотча
- берем фонарик на третьей полке и молоток из красной коробки на комоде справа
- фонариком светим по левой комнате, находим выключатель и включаем свет
- молотком разбиваем вазу в левой комнате, берем ключ
- ключом открываем дверцы тумбочки в комнате справа, берем батарейки
- молотком приподнимаем дощечки пола в комнате слева
- склеиваем скотчем провода
- батарейки вставляем в пульт на кресле
- включаем телевизор
- берем свиток

Глава 2

Кухня

Берем газовую горелку со стола
- открываем ящик стола и берем баллон
- в кастрюле на плите берем рукоятку от радио
- баллон вставляем в горелку
- открываем холодильник и растапливаем горелкой дверцу морозильной камеры
- открываем коробку, запоминаем число, которое там будет написано
- смотрим на радио на полке и прикручиваем к нему рукоятку
- крутим ручку радио до нужной частоты
- берем свиток

Лаборатория

Открываем ящик стола, берем скрепку
- берем мел у доски
- открываем левую дверцу шкафа и берем отвертку
- с помощью отвертки и скрепки чиним компьютер
- мелом пишем на доске, на ней проявятся цифры
- вводим полученные цифры в компьютер с клавиатуры
- вводим полученное на экране монитора число в замок на двери шкафа
- берем из шкафа линзу
- вставляем линзу в микроскоп на столе, смотрим в него
- и забираем свиток

Решение головоломок в конце прохождения.

Глава 3

Чердак

С коробки берем зажигалку
- открываем механизм (проектор) справа, в нем стоит свечка
- свечку зажигаем зажигалкой
- смотрим поближе на ящик у стены
- поджигаем зажигалкой веревки
- достаем из ящика схему и окуляр
- окуляр и схему ставим в проектор справа
- выдвигаем кирпичи из стены, на которые указывает проектор
- забираем свиток

Магазин игрушек

Берем со стола желтый водяной пистолет и нож для бумаги
- водяным пистолетом прыскаем на окно. Появятся цифры
- ввести эти цифры в замок шкафчика
- из коробки на нижней полке достаем рельсы
- верхнюю коробку разрезаем ножом и достаем оттуда паровозик
- на подоконнике с железной дорогой кладем рельсы и паровозик
- жмем на красную кнопку, паровозик привезет нам ключ
- берем ключ и открываем им кассу
- берем свиток

Решение головоломок в конце прохождения.

Глава 4

Катер

С приборной доски берем кружку и подзорную трубу
- кофе из чашки выливаем в решетку справа на полу. Получаем код на бирке
- открываем панель внизу приборной доски и вводим полученный код на цифровой клавиатуре
- смотрим в сейфе, получаем листок с символами азбуки Морзе
- на приборе слева вводим полученный код
- справа на локаторе получим координаты
- приблизим штурвал, дергаем рычаг справа (включая двигатель) и крутим штурвал
- наводим подзорную трубу на судно по курсу и берем свиток

Шаманство

С полки берем 3 банки
- с пола возле метлы подбираем монетку
- с игольницы на полке берем булавки
- со стола берем листок
- монетку вставляем в прорезь хрустального шара. Появится порядок ингредиентов из банок, которые нужно бросать в котел
- в этом порядке кидаем в котел ингредиенты, а затем лист бумаги. На листе проявятся точки на кукле вуду
- на стене находим плакат с куклой вуду
- втыкаем булавки на кукле в те точки, которые показаны на рисунке
- слева открываем решетку и берем свиток

Решение головоломок в конце прохождения.

Глава 5

Кабинет окулиста

Со стола берем красный файлик и линзу
- в ящике стола берем скотч и ножницы
- ножницами в инвентаре отрезаем кусочек скотча
- кусок скотча приклеиваем к красному файлику
- красный файлик крепим на плакат с разноцветными точками. Получим код
- линзу вставим в аппарат справа и вводим с клавиатуры полученный код
- дергаем рычаг машины и забираем линзу назад
- линзу наводим на плакат с размытыми цифрами и водим по нему, через линзу можно будет увидеть цифры
- слева на полке кликаем по номерам на корешках книг, которые увидели через линзу
- под полкой открываем тайник и забираем свиток

Берем лопату у гномика
- берем садовые ножницы и лейку
- смотрим поближе на сапоги за гномиком, отлепляем жвачку
- садовыми ножницами отрезаем цепь с двери
- дверь открываем и берем с верхней полки семена
- жвачкой залепляем дырку в лейке
- в лейку набираем воды из под крана
- с помощью лопаты выкапываем две лунки у большого камня
- высыпаем семена в лунки и поливаем водой из лейки
- камень отодвинется растением, берем свиток

Решение головоломок в конце прохождения.

Глава 6

Прачечная

В угол между стиральными машинами берем пирамидку
- заглянем в машинку с правой стороны и берем монеты
- с полки слева берем кубик
- монеты опускаем в прорезь на панели автомата по продаже мыла, висящего справа на стене. Жмем на кнопку, берем красное мыло
- снова опускаем монетки в прорезь, жмем кнопку, забираем синее мыло
- в машинку слева кладем пирамидку и красное мыло
- кидаем монетку в прорезь над этой машинкой, получим красную пирамиду
- теперь в машинку кладем кубик и синее мыло
- снова опускаем монетку, достаем синий кубик
- на панель с цветными фигурками (справа рядом с автоматом по продаже мыла) применяем красный конверт и синюю бумажку
- забираем свиток

Подвал

Берем с пола изоленту
- смотрим поближе на столик с ванночками, берем бельевую прищепку с веревки
- изолентой заклеиваем трубу, из которой хлещет вода
- на желтом механизме жмем на рычаг. Вода уйдет
- берем с пола бутылку, а со ступенек штопор
- штопором открываем бутылку
- выливаем вино в ванночку на столе
- над деревянным ящиком откручиваем вентиль, ящик при этом приподнимется
- включаем красный свет при помощи выключателя на стене
- вытаскиваем конверт из под ящика, из конверта достанем снимок
- снимок опускаем в левую ванночку, затем в среднюю, потом в правую
- вешаем снимок на веревку с помощью прищепки
- забираем свиток

Решение головоломок в конце прохождения.

Глава 7

Детектив

С пола подбираем клубок ниток
- заглядываем в корзинку, берем мышку
- берем кирку у стены, лупу со стола
- с телефонной трубки откручиваем диск
- с окна берем кусок скотча
- к мышке применяем диск от телефона, нитки и кусок скотча
- запускаем мышку в норку, забираем ключ
- ключом открываем ящик шкафчика
- лупой рассматриваем фото, на нем будет отмечено место на полу
- киркой разбиваем кафельную плитку в указанном месте
- берем свиток

Библиотека

Берем бревнышко справа
- берем рычаг с перекладины внизу стола
- берем ремень с перекладины под потолком
- берем трафарет с полки слева и зажигалку со стола
- ремень применяем на колеса машины справа
- открываем дверь печки, кладем туда полено и разжигаем его зажигалкой
- трафарет вставляем в прорезь правой машины, рычаг туда же, но в прорезь правее
- дергаем рычаг. На мониторе появится надпись, состоящая из двух латинских букв (например, A/J)
- на полках слева выбираем книги под этими буквами. В нашем случае это книги под буквами A и J. В каждой книге будет написано число - это часть координаты. У нас под А -152 (не забываем про минусы, если они есть), а под J будет число 8N (N - север, S - юг)
- двигая мышкой по карте выбираем именно эти координаты. Выглядеть они будут примерно так: -152,8N (т.е. через запятую)
- забираем свиток

Решение головоломок в конце прохождения.

The Device (в комнате с "аквариумом")

Смотрим на схему, запоминаем символы
- в машину справа вводим эти символы
- слева стоит машина в виде аквариума, на его дне лежит кристалл, наша задача - его достать. Внизу мы видим кнопки. Если смотреть слева-направо, то 1 кнопка - направо, 2 - вниз, 3 - налево, 4 - вверх, 5 - захватить, 6 - отпустить. Зеленая кнопка - подтвердить набор команд, красная - стереть все команды. В зависимости от того, где лежит кристалл, жмем на кнопки так, чтобы дотянуться до него, захватить, а затем провести налево и опустить в ящичек.
- открываем ящик левого автомата и берем кристалл
- кристалл ставим в правую машину
- берем свиток

The Tomb (саркофаг)

Берем с пола череп и указатель
- указатель вставляем в замок саркофага
- над статуей справа смотрим на символы
- у саркофага справа есть песочные часы
- вводим символы. Если между символами знак песочных часов, это значит, что нужно подождать столько времени (следим за песочными часами на саркофаге), сколько его знаков
- берем череп
- кладем оба черепа на чаши возле двери склепа
- берем свиток

Alchemy (алхимическая лаборатория)

Берем со стола кулон
- с пола берем 2 палочки
- кладем 2 палочки под машину слева, дергаем рычаг. Получим длинную палочку
- берем кулон и водим им по стене над столом. В том месте, где кулон засверкает смотрим поближе и заметим еще одну длинную палочку. Берем ее
- срываем со стены плакат
- вставляем под щиток обе палочки и двигаем их так, чтобы загорелись зеленые лампочки
- берем свиток

Balancing Act (уравновешиваем колонны)

Берем божка с колонны
- кладем божка на весы справа, забираем его
- берем камни с пола у колонны справа
- кладем божка на левую колонну
- на правую колонну кладем камни (комбинация камней каждый раз разная, поэтому действуем методом подбора, как правило нужно 2-3 камня). Тогда дверь сзади должна открыться
- смотрим на подсказку на стене за дверью
- слева есть замок, под ним написан код. С помощью подсказки расшифровываем код и открываем замок
- берем свиток

Birthday Party (День Рождения)

Берем палку справа
- с камина забираем хвост
- с пола подбираем сдувшийся воздушный шар
- со стола берем дротики
- хвост крепим к плакату лошади. На нем появится часть кода
- шарик надуваем с помощью баллона слева. На нем появится еще одна часть кода
- в камине лежит еще одна часть кода
- палкой бьем по коробочке с хлопушками над камином. Из нее вывалится 4-я часть кода
- теперь открываем все найденные части кода и составляем из букв слово AB RACA DAB RA. Под этими частями написаны цифры. Запоминаем их в том порядке, в каком должны быть части слова
- смотрим на дартс на стене
- дротики бросаем в цифры по порядку, в каком идут найденные части слова
- забираем свиток

Clockwork (комната с часами)

Со стола берем 2 колокольчика и спицу
- с батареи берем ключ
- ключом открываем шкатулку. Получим подсказку: порядок, в котором нужно заводить часы. Soldier - часы с солдатом, слева на столе. Wake up - будильник на столе. Cuckoo - часы с кукушкой на стене
- на часах с солдатиком выставляем время как на всех часах в комнате. Большой колокольчик вешаем на крючок к часам
- в инвентаре вешаем колокольчик на ниточке на спицу
- применяем колокольчик на спице на часы с кукушкой
- смотрим на будильник и запоминаем время в маленьком циферблате
- в том порядке, в каком указано в записке в шкатулке, выставляем время, увиденное в маленьком циферблате будильника. На часах с кукушкой ставим другое время 12.00. Например, у нас порядок 1-Soldier, 2-Cuckoo, 3-Wake up, 4-cuckoo. Это значит, что мы ставим время сперва на часах с солдатиком, затем на часах с кукушкой ставим 12.00, затем на будильнике, затем на часах с кукушкой снова ставим 12.00.
- берем свиток

Финальное задание

Со стола берем склянки с жидкостями (красная, синяя и желтая)
- с камина берем чашу для смешиваний
- на ближнем столе лежит записка, где написано "2 красных, 1 зеленый"
- мешаем в чаше синюю и желтую жидкости
- на записку капаем 2 раза из красного флакона, затем из чаши

ГОЛОВОЛОМКИ:

Пирамида

Собираем картинку из отдельных кусочков. Менять друг с другом можно только соседние кусочки

Реагенты

Находим правильный порядок цветов чернил. Всего может быть 4 цвета. Пипеткой берем из каждого цвета и пробуем на бумагу. Справа на бумаге появится результат наших экспериментов: в левой колонке цвет, в правой колонке либо галочка - это значит, что такой цвет присутствует и в нужной последовательности, либо кружочек - это значит, что такой цвет есть, но не в нужном порядке, красный крестик - цвета нет. Затем нужные цвета комбинируем так, чтобы они шли в правильной последовательности. Тогда на листке бумаги проявится числовой код. Этот код нужно ввести в цифровой замок споявляющийся слева

Бабочки

Ищем пары одинаковых бабочек. На каждом экране только одна пара одинаковых бабочек

Цвета

В этой головоломке нужно запомнить последовательность, с которой нажимаются цветные кнопки и затем повторить ее

Дощечки

Игра в пятнашки, задача - вывести более светлую дощечку, передвигая остальные

Марки

Открываем пары одинаковых марок

Тройняшки

Всем известная игра "три в ряд". Кликаем по 3 одинаковым фишкам, они исчезают. Собирать фишки можно по диагонали

Мозайка

Восстанавливаем картинку из кусочков

Фигуры

Заполним форму фигурами

Руны

Составляем цепочки из трех рун с правильной закономерностью. Правила составления цепочек написано в игре

Башни

Перемещаем все кольца на крайний правый стержень.

Перебрасывать можно только по одному кольцу со штырька, и только меньшее - на большее. Нумеруем штырьки слева-направо 1, 2, 3. Таким образом, 1-2 означает, что с первого штырька мы перебросили кольцо на 2-е. 3-1 - с 3-го штырька перебросили на первое и т.д.

1). 1-2, 1-3, 2-3, 1-2, 3-1, 3-2, 1-2, 1-3, 2-3, 2-1, 3-1, 2-3, 1-2, 1-3, 2-3

2). 1-3, 1-2, 3-2, 1-3, 2-1, 2-3, 1-3, 1-2, 3-2, 3-1, 2-1, 3-2, 1-3, 1-2, 3-2, 1-3, 2-1, 2-3, 1-3, 2-1, 3-2, 3-1, 2-1, 2-3, 1-3, 1-2, 3-2, 1-3, 2-1, 2-3, 1-3

3). 1-2, 1-3, 2-3, 1-2, 3-1, 3-2, 1-2, 1-3, 2-3, 2-1, 3-1, 2-3, 1-2, 1-3, 2-3, 1-2, 3-1, 3-2, 1-2, 3-1, 2-3, 2-1, 3-1, 3-2, 1-2, 1-3, 2-3, 1-2, 3-1, 3-2, 1-2, 1-3, 2-3, 2-1, 3-1, 2-3, 1-2, 1-3, 2-3, 2-1, 3-1, 3-2, 1-2, 3-1, 2-3, 2-1, 3-1, 2-3, 1-2, 1-3, 2-3, 1-2, 3-1, 3-2, 1-2, 1-3, 2-3, 2-1, 3-1, 2-3, 1-2, 1-3, 2-3

Коструктор

Нужно составить из блоков конструкцию, как это показано на картинке в углу справа. Слева - та же картинка только в виде схемы. Тактика такая - убираем "лишний" кубик и ставим его туда, где его не хватает

Шарики

Перепрыгиваем шариком через другой шарик (который затем убирается) так, чтобы в конце на игровом поле осталось 4, 3 или 2 фишек. Перепрыгивать можно по диагонали

Робот

Нужно направить робота так, чтобы он собрал все батарейки на игровом поле. Робот движется все время прямо, но если на его пути поставить стрелку, то он повернет в том направлении, куда укажет стрелка. Несколько кликов на стрелке - и она поменяет направление. Нельзя ставить стрелки слишком рано, иначе они исчезнут, и робот врежется в стену

Лабиринт

Здесь необходимо найти выход из лабиринта к бриллианту. Нужно нажимать на символы в том направлении, в котором, как нам кажется, нужно идти

Квадраты

Здесь необходимо расставить палочки так, чтобы противник не имел возможности "закрыть" квадрат, т.е. поставил последнюю палку в квадрате. Нам же, наоборот, нужно при каждой возможности закрывать квадраты. Игроки ходят по очереди. Наши квадраты синие, квадраты противника - оранжевые. Выигрывает тот, кто закроет больше квадратов. Тактика такая: сначала ставим палки так, чтобы закрыть их квадратом было нельзя, при этом следим за соперником. Как правило, в конце, когда все поле будет в палочках, а возможных ходов, при которых нельзя будет закрыть квадрат, не останется начинаем действовать: если противник так ставит палку, что у нас появляется возможность закрыть квадрат - тут же пользуемся такой возможностью. Если же у нас больше нет вариантов, то ставим палку так, чтобы противник закрыл как можно меньше квадратов.

Символы

Вариант известной игры Судоку, только вместо цифр - символы. Правила те же: символы не должны повторяться ни по горизонтали, ни по вертикали ни в своем квадрате

Sequences

Здесь нужно понять логику, с которой подобраны символы и поставить свой символ в соответствии с этой логикой. Символы переставляются с помощью колеса: кнопки внизу двигают его влево и вправо, кнопка с галочкой подтверждает выбор.

Числа

Справа на дощечке написано, какое число нужно получить. На левом поле цифры и знаки сложения и вычитания. Из цифр и знаков на левом поле нужно составить искомое число.
1 уровень: цепочка состоит из 3-х символов. Например, нам нужно найти цифру 8. Ищем цифры на левом поле, из которых может получиться это число и составляем из них цепочку. Примеры: 8 = 9 - 1 или 8 = 3 + 5 или 8 = 2 + 6 и т.д.
2 и последующие уровни: цепочка состоит из 5-ти символов, из знаков только знак вычитания. Например, нужно найти число 3. 3 = 9 - 3 - 3 или 3 = 8 - 2 - 3 или 3 = 6 - 1 - 2 и т.д.

Конец близок

Здесь нужно с помощью кнопок внизу провести шарик к выходу - лунке. При этом шарик не должен скатиться за борт. Шарик проводим с помощью препятствий на игровом поле. Последовательно проводя шарик от препятствия к препятствию, проводим его к лунке

Со всех сторон

В этой головоломке необходимо сделать так, чтобы все цветные кубики оказались на своих местах - в клетках такого же цвета. Добиться этого можно перемещая по полю курсор, если кубик попадает в поле действия курсора, то при клике он начинает перемещаться по часовой стрелке. Таким образом перемещаем все кубики.

Трубы

Головоломка с трубопроводом: необходимо соединить участки труб так, чтобы вода попала из пункта А в пункт Б и сделать так, чтобы вода никуда не выливалась (в конце стоял бы вентиль).
Пример:
Спички:

1. Переместить 3 спички так, чтобы получилось 4 квадрата

2.Переместить 2 спички та к, чтобы получилось 3 треугольника

3.Переместить 3 спички так, чтобы "рыба" смотрела не налево, а направо

4.Переместить 4 спички так, чтобы получилось 6 треугольников

5.Переместить 3 спички так, чтобы получилось 4 треугольника

6.Переместить 3 спички так, чтобы получилось 3 квадрата

ClaraOswald 9267
29 Августа 2016 13:23

Кто выдаёт: Маленькая Берта

Фракция: Жители Фар-Харбор

Локации для исследования:

  • Фар-Харбор
  • Лесопилка на озере Эхо

Вам предлагают помочь Маленькой Берте. Вы найдёте её в самой дальней часть причала, раньше она даже говорить с вами не хотела, а теперь ей нужна ваша помощь. У неё есть целых 14 крышек, и она хочет нанять вас. Она считает, что фархарбовцам нужны свои земли, и, по её мнению, Лесопилка у озера Эхо, как раз для этого подходит. Она надеется, что вы расчистите территорию от всяких радиоактивных существ, чтобы люди могли беспрепятственно там поселиться. Согласитесь помочь ей.

Захватить лесопилку на озере Эхо

Лесопилка находится в западной части острова, на противоположной от поселения Фар-Харбор стороне. Если вы прошли под вывеской, с главного входа, то слева, в районе магазинчиков, вы найдёте автомат с «Вим! Капитанский коктейль» — полезная штука. В одной из палаток будут также боеприпасы.

На лесопилке обитают дикие гули, их вам и предстоит убить. Они есть в главном здании лесопилки и на трибуне возле воды. Но главный гуль, светящийся, без убийства которого задание не выполнить, находится на чердаке самого большого строения на территории лесопилки. Будь начеку, так как ему под силу оживить уже убитых вами гулей.

Чтобы попасть на чердак, вам придётся либо взломать замок двери (уровень взлома — средний), либо подняться по стеллажам на втором этаже. Рядом с запертой дверью весит аптечка.

После зачистки соберите всё полезное на чердаке. Там вы найдёте сумку и сундук с оружием и боеприпасами, где среди прочего окажется легендарное оружие Жнец.

Справка: Жнец

Урон: 8

Скорость: Очень быстрый

Вес: 6

Цена: 250

Особенность: Шанс ошеломить цель при удачной атаке.

После зачистки территории объявится некий Малкольм, который тоже претендует на эту землю. У вас есть выбор, как поступить:

  • Оставить землю Малькольму.
  • Взять 615 крышек у Малькольма и заманить жителей под предлогом безопасности на лесопилку, где потом их съедят.
  • Взять крышки у Малькольма, а затем убить его.
  • Оставить землю себе и убить Малькольма.

Какое бы решение вы не приняли, вернитесь к Маленькой Берте, чтобы завершить задание. Но не спешите сразу в Фар-Харбор, загляните через дорогу от лесопилки на озере Эхо в локацию «Снасти и наживки Брайни», где судя по всему ранее находился магазинчик. Там вы сможете освежиться Ядер-Колой и встретить трапперов, сражающихся с гигантским крабом-отшельником — зрелище ещё то.

Fog Of War — это игра от первого лица. Управление просто в освоении как для новичков, так и для опытных игроков. В этой статье будут предоставлены видео по обзору и прохождению Fog of War.

Сюжет Fog of War

Действие Fog Of War происходит во времена Второй мировой войны. Ранним воскресным утром 22 июня 1941 года, Германия при поддержке своих союзников - Италии, Венгрии, Румынии, Финляндии и Словакии - внезапно и без предупреждения напала на СССР. Так началась Великая Отечественная Война.

В Fog Of War можно играть одному или с друзьями. Захватывайте тактические позиции, передвигайтесь пешком или на транспорте, вступайте в отряды, создавайте отряды, вы можете использовать любые тактические приемы и обучать им своих союзников. Каждый герой обладает уникальным набором оружия и/или транспорта, вы можете играть за любого из них. Но для этого нужно приносить пользу своей команде, ваши возможности будут зависеть только от вашей личной эффективности. Теперь вы знаете, зачем вы здесь. Вступайте в ряды одной из сторон и покажите на что вы способны.

Все, что влияет на игровой процесс, можно разблокировать в самой игре. Для покупки вероятно будут доступны различные предметы, украшения, дополнительный контент или медиа контент, или что-либо другое. Но возможностей влияния на игровой процесс НЕ БУДЕТ.

За кого бы вы ни решили играть, вы будете зарабатывать за игру очки опыта. Повышая уровень на своих аккаунтах, добиваясь мастерства, выполняя ежедневные задания и получая достижения, вы зарабатываете эти очки. Только за этот заработанный опыт персонаж сможет приобрести какие-либо дополнительные возможности.

Обзор Fog of War

Прохождение Fog of War

Трейлер Fog of War

Помимо обзора и прохождения Fog of War ниже будет предоставлен трейлер по данной игре.

КотЭ:

игра понравилась.Даже несколько раз поставила в тупик и пришлось посказкой воспользоваться.В общем и целом поиграть можно)))

  • Like_RG:

    Некое сходство с "Гиблыми землями" имеется, но по увлекательности и сюжету даже сравнивать нельзя. "Гиблые земли"-это шедевр! Только 4 части все нет и нет!

  • Риша:

    Игра для тех, кому нравились "Гиблые земли" или "Остров безумия".
    Мне, например, очень даже всё понравилось! Играла с удовольствием и интересом! Самую концовку как-то скомкали… Надо было более вразумительный ролик соорудить:) Но это мелочь. Отличная мрачная игрушка!:)

  • Stronzo:

    Игра понравилась, не ожидал такого от не большой по размеру игры

  • варвара медведева:

    пропала шкатулка

  • Тигра74:

    Мне понравилось, напомнило "Гиблые земли". Конечно, на вкус и цвет все фломастеры разные, кому-то покажется слишком мрачно…

  • Scrooge McDuck:

    Не плохо, напоминает графикой и частично сюжетом "Секретный бункер СССР"

  • Яся:

    Игра — отвратная! Графика ужасна, к сожалению, это не единственный её минус. Сюжет скучный, ходишь по локациям туда сюда, абсолютно никакого диалога между персонажами. Не понятно зачем видео вставки делать, если показывается всё мельком.

  • Like_RG:

    Скучная игра, как не пытался не доиграл!

  • КешаЭрлих:

    Соглашусь, что игрушка внешне выглядит как древнее ископаемое мезозойской эры. Но на удивление было очень интересно. Головоломок (разной степени сложности) и поисков много, сюжет показался логичным и с неожиданной разгадкой (правда концовка скомкана и разгадка примерно в середине). Локации очень разные: дом, больница, военная база. В целом, личное впечатление очень положительное.

  • tongo:

    Игра для любителей копаться в кучах мусора, карта невнятная, до конца не добралась — скучно!

  • tatana:

    Прошла игру без скуки. Но выглядит она морально устаревшей. Поиск лучше просто прокликивать. мини-игры простые. Карта не интерактивная, да и сама по себе плохая. Вот если бы ее перенести на несколько лет назад, тогда она бы мне понравилась. Кстати, со смыслом в сюжете большие проблемы. Но на это можно не обращать внимания.

  • Red Riding Hood:

    Когда сам скачаешь и поиграешь, тогда поймёшь стоит игра потраченных денег и времени или нет.

  • Алёнка Инаева:

    О да!! Все, что я люблю в играх.Обожаю поиск предметов в кучах мусора, обожаю бродить по заброшенным полуразваленным домам.Описание заинтриговало. Обязательно скачаю и куплю эту игру! Как поиграю отпишусь и надеюсь мое мнение не изменится 🙂

  • Светлана:

    А мне игра очень понравилась, прошла демку и буду покупать. Поиска не очень много, а загадок все больше. Игра заинтриговала и хотелось узнать, что же случилось с семьей…

  • Ольга:

    Игра в мрачных тонах.Хоть аннотация к ней и звучит интригующе — этой самой интриги и напряжения в игре как раз и не хватает.Переходишь себе спокойно из локации в локацию, и ловишь себя на мысли, что в этот квест просто скучно играть. Достаточно частый поиск предметов, причем сами предметы прорисованы плохо. В общем, удалила этот "Ф.О.Г" без сожаления.

  • Игра Fog Of War, как было сказано в – многопользовательский тактический шутер на 100 человек. Казалось бы, какие уж тут тактики и стратегии – хватаешь оружие и бежишь всех стрелять, однако прохождение Fog Of War не так банально, как может показаться. расскажет новичкам, как играть в Fog Of War

    Прохождение Fog Of War. Гайд для новичков

    В начале игры не стоит серьезно заморачиваться с классами и тратить все свои очки на какую-то узкую специализацию. Советуем начать играть за пехотинца или штурмовика, чтобы понять принцип игры в Fog Of War. Кстати пехотинец и штурмовик – лучшие классы для городских условий. Можно также попрактиковаться за штурмовика стрелять без прицела – в тех же городских условиях каждое мгновение промедления может стоить Вам жизни.

    Также в начале игры лучше держаться основной массы игроков, таки проживете дольше, и почувствуете, что Fog Of War действительно командная игра.

    Если все-таки решили покинуть территорию, старайтесь запоминать местность, как и где что расположено, какие ходы можно продумать для определенных участков карты.

    Чтобы не потеряться, чаще смотрите на карту – так, кстати, можно понять – враг перед Вами или союзник.

    Экономьте гранаты – их в игре немного и именно в тот момент, когда они нужнее всего – гранат может уже не остаться. Кстати в игре нет магазина кейсов, вроде тех что есть у известных сетевых шутеров, вроде , Warface, последней Батлы. Подобный магазин World of Tanks можно найти . А в Fog Of War все приходится экономить, так как купить негде.

    Наигравшись за пехотинцев с штурмовиками, можно переходить на более крутые классы – минометчики, артиллеристы, танкисты. Но тут стоит помнить, что случайные союзники вряд ли будут придерживаться какой-то тактики, потому Вы будете мишень номер один для противника, а защищать Вас никто не станет. Соответственно такие классы лучше опробовать в игре с друзьями.

    Классы снайпера и пулеметчика отлично подходят для использования точек засиживания. Найдя классное укрытие – Вы легко сможете убить врага, а он даже не узнает, откуда по нему был произведен выстрел.

    Статьи по теме: