Логика поляков прохождение. Интеллектуальное развлекательное шоу «Где логика?». «Однажды в руки взяв компьютерную мышь

тренажер для изучения логических элементов

Что это такое?

Тренажер «Логика» предназначен для проведения практических занятий по теме «Математическая логика » в игровой форме. Подобная игра была ранее написана для компьютеров «Ямаха» (программисты П. Меняйло и М. Щекочихин ). Оригинал программы вместе с имитатором MSX-компьютера можно скачать (спасибо Михаилу Бондаревскому ).

Программа работает под управлением операционных систем линейки Windows 95/98/NT/2000/XP/2003 на любых современных компьютерах. После распаковки архива она находится в работоспособном состоянии и не требует никаких дополнительных настроек .

Скачать

Программа является бесплатной для некоммерческого использования. Исходные тексты программы не распространяются.

Программа поставляется «as is », то есть, автор не несет никакой ответственности за всевозможные последствия ее использования, включая моральные и материальные потери, вывод оборудования из строя, физические и душевные травмы.

Достоинства

  • игровая форма закрепления учебного материала;
  • программа имеет встроенный набор логических схем (задач) для каждого из 10 уровней;
  • существует возможность составлять новые схемы и проверять их работу, не выходя из программы;
  • с каждым уровнем можно связать свою схему; список нестандартных схем хранится в файле инициализации LOGIC.INI ; таким образом, можно составить несколько ini -файлов с разнотипными заданиями;
  • кроме стандартного набора логических элементов (И, ИЛИ, НЕ) в схемах можно использовать включенные (непонятно почему) в школьную программу элементы «импликация », «эквивалентность », а также полусумматор , сумматор и RS-триггер .

Правила игры

Задача заключается в том, чтобы последовательно передавать кристалл с верхней площадки на нижнюю . Подавая ток на вход механизмов в правой части схемы, можно выдвигать площадки на пути кристалла. Если на входе механизма нет тока, площадка убирается.

Для управления механизмами используют выключатели в левой части поля. Их состояние изменяется щелчком мыши . Если выключатель включен, по цепи идет ток и поступает на логические схемы, включенные в эту цепь (средняя часть поля). Логические схемы преобразуют входные сигналы по следующим правилам:

  • схема НЕ : на выходе будет ток (сигнал 1), если на входе тока нет (сигнал 0), и наоборот;
  • схема И : на выходе будет 1, если на обоих входах 1;
  • схема ИЛИ : на выходе будет 1, если хотя бы на одном входе 1;
  • схема XOR (исключающее ИЛИ): на выходе будет 1, если только на одном входе 1;
  • схема импликация (1—>2 ): на выходе будет 0, если на первом входе 1, а на втором — 0; иначе на выходе 1;
  • схема эквивалентность (): на выходе будет 1, если оба входа равны; иначе на выходе 0.

Кристалл нельзя передавать сразу через несколько «пролетов» — в этом случае он разбивается и приходится начинать уровень заново. Кроме того, у вас есть только 5 кристаллов на всю игру, если вы разобьете их все, задание считается невыполненным.

Игра состоит из 10 уровней . Если вы сможете пройти все уровни, сохранив хотя бы один кристалл и наберете больше нуля очков, вы увидите картинку.

Пермский край, Гайнский район,

п.Кебраты,

МБОУ «Кебратская СОШ»,

учитель информатики

I -ой квалификационной категории

Гапурова Виктория Эдуардовна

Интеллектуальное развлекательное шоу «Где логика?»

9 класс

Цель игры: повторение и обобщения знаний учащихся из образовательной области информатика; формирование системно-информационного подхода к анализу окружающего мира; стимулирование интереса учащихся к предмету в целом, раскрытие прикладного характера предмета.

Задачи игры:

    Учебная – углубление, обобщение знаний из образовательной области информатика

    Развивающая – развитие смекалки, кругозора учащихся, логического мышления, внимательности и сообразительности.

    Воспитательная – развитие познавательного интереса, развитие коммуникативных умений.

Оборудование : сигнальные кнопки, презентация, интерактивная доска, проектор.

Подготовительный этап:

В классе выбираются две команды из 2-х человек.

Ход игры:

Учитель:

(Слайд 1 )

Я рад приветствовать вас всех в нашем шоу «Где логика?». Это единственная игра, где 2*2 может равняться пяти, если вы сможете это логично доказать. И мы встречаем первую нашу команду из учащихся 9 класса: _______________ и ______________.

(задаются различные вопросы участникам первой команды: Кто отвечает в команде за логику? Какой приз хотели бы получить? и т.д.)

А теперь встречаем вторую команду, тоже состоящую из девятиклассников: _____________ и ______________.

(задаются вопросы второй команде).

Сейчас я предлагаю нашим участникам придумать название для своих команд.

Итак, сегодня команда _____________ будет противостоять команде _______________.

И у нас 1 раунд, который называется – НАЙДИ ОБЩЕЕ.

(Слайд 2)

Объясняю правила первого раунда: на экране высвечивается три картинки, задача участников связать логически между собой эти картинки. Кто первый нажимает кнопку и подает сигнал, тот и получает право ответить. Команда зарабатывает 1 балл за выигранный раунд, а не за каждое задание. Правила понятны?

Пример:

(Слайд 3)

Проводник, калькулятор, блокнот (Ответ: Стандартные программы Windows )

(Слайд 4)

Вырезать, копировать, вставить (Ответ: Операции с объектами Windows )

(Слайд 5)

Пергамент, грампластинка, камень (Ответ: Носители информации )

(Слайд 6)

Сапер, косынка, паук (Ответ: Стандартные игры Windows )

(Слайд 7)

Линейное уравнение, знак «Разветвление», сказка «Колобок» (Ответ: Линейный, разветвляющийся и циклический алгоритмы )

(Слайд 8)

Гибкий, магнитный, лазерный (Ответ: Виды дисков )

(Слайд 9)

Скелет, памятник, телефон мобильный (Ответ: Представлены модели )

На этом первый раунд закончен и победу в нем одерживает команда _____________

А у нас 2 раунд под названием «Потерянное звено»

(Слайд 10)

Объясняю правила второго раунда: на экране высвечивается две совершенно логически несвязанные картинки, вам при помощи логического «мостика» из двух слов надо их связать. Команда, первая подавшая сигнал получает правило ответить первой, затем выслушивается ответ второй команды. Правильного ответа здесь нет и чей ответ будет логичнее, тот и выигрывает. 1 балл начисляется за выигранный раунд. Правила понятны?

Пример:

(Слайд 11)

АРБУЗ ….. …… Wathsapp (Примерный ответ: АРБУЗ=ЗЕЛЕНЫЙ=ЗНАЧОК= Wathsapp )

(Слайд 12)

САПОГИ ….. …… ПРИНТЕР

(Слайд 13)

РЕБЕНОК ….. …… ФЛЕШКА

(Слайд 14)

ЛЯГУШКА ….. …… МЫШЬ

(Слайд 15)

РЫБКА ….. …… ВЕБКАМЕРА

(Слайд 16)

БАНКА ….. …… КЛАВИАТУРА

(Слайд 17)

ДЕД МОРОЗ СО СНЕГУРОЧКОЙ ….. …… АНТИВИРУС

Это было последнее задание и победу во втором раунде одерживает команда ____________

А мы переходим к раунду №3 – «Добей мудреца»

(Слайд 18)

Правила раунда «Добей мудреца». На экране высвечивается высказывание известного человека, но в ней не хватает последнего слова и словосочетания. Вам необходимо продолжить высказывание, для чего вам будет представлено три картинки, одна из которых будет вам подсказкой. Команда, подавшая первой сигнал, получает право ответить. 1 балл начисляется за раунд целиком. Итак, поехали:

(Слайд 19)

«Тридцать лет назад компьютеры были на работе, потом они появились у нас дома, а теперь - у нас в карманах. Им осталось только забраться внутрь нас ».

Сэм Винсент

американский сценарист

(Слайд 20)

«Машины должны работать. Люди должны думать »

Девиз компании IBM

(Слайд 21)

«Однажды в руки взяв компьютерную мышь, оказываешься в мышеловке »

Михаил Мамчич

член союза журналистов РФ

(Слайд 22)

«У моих детей, конечно, будет компьютер. Но первым делом они получат книги ».

Билл Гейтс

(Слайд 23)

«Если у тебя на компьютере постоянно живут вирусы, то ещё надо подумать, кому в первую очередь надо лечиться ».

Стас Янковский

политический деятель

3 раунд окончен и победа в нем досталась команде ____________

Мы переходим к четвертому раунду, который называется «Убери лишнее».

(Слайд 24 )

Правила 4 раунда просты: на экране представлено четыре картинки, одна из которых лишняя, вам нужно определить какая и логически это объяснить. Право первого ответа у команды первой нажавшей кнопку. 1 балл начисляется за выигранный раунд. Понятны правила? Поехали, 4 раунд.

(Слайд 25 )

Paint , CorelDraw , Movie Maker , Photoshop (Ответ: Movie Maker , т.к. это видеоредактор, а остальные графический редакторы).

(Слайд 26 )

Мышь, винчестер, кулер, дрова (Ответ: Дрова, т.к. остальное относится к устройствам ПК).

(Слайд 27 )

Wi -Fi , рыба в сети, Skype , Bluetoth (Ответ: Skype , т.к. все остальное сети).

(Слайд 28 )

Сейф, получили письма, передает ключи, толкает машину (Ответ: Толкает машину, т.к. все остальное связано с информационными процессами: хранение, получение, передача).

(Слайд 29 )

Клавиатура, принтер, сканер, мышь (Ответ: Принтер, т.к. все остальное устройства ввода информации).

В четвертом раунде победу одержала команда _____________. Счет становится _________, но все может кардинально поменяться в 5 финальном раунде – «Чего не хватает»

(Слайд 30 )

Объясняю правила 5 раунда: на экране высвечивается картинка, на которой не хватает какого-то элемента. Вам найти недостающий элемент и назвать его. В этом раунде 1 балл начисляется за каждый правильный ответ, а не за раунд в общем. Начинаем!

(Слайд 31 )

Сайт «Одноклассники» (Ответ: Не хватает вкладки «Сообщения»).

(Слайд 32 )

Окно «Google Chrome » (Ответ: Не хватает буквы « E »).

(Слайд 33 )

Клавиатура (Ответ: Не хватает клавиши « Enter »).

(Слайд 34 )

(Слайд 35 )

Окно «Paint » (Ответ: Не хватает инструмента «Ластик»).

(Слайд 36 )

Рабочий стол Windows (Ответ: Не хватает кнопки «Пуск»).

(Слайд 37 )

Окно Windows (Ответ: Не хватает кнопок «Назад» и «Вперед»).

Это был финальный раунд и со счетом ___________ выигрывает команда _____________.

Команда ___________ получает утешительный приз, и так как наше шоу специализируется на картинках, то и приз будет в виде картинки. И за 2-е место у нас – планшет (Слайд 38 )

А победители нашей игры получают 5+ (Слайд 39 ) и не только на картинке, но и в журнал.

Заключительное слово

Я благодарю наших участников за проявленную активность, фантазию и красноречие. Говорю спасибо нашим зрителям за то, что поддерживали наших участников.

Развивайте свою логику, учите информатику! До Новых встреч!

Просмотр содержимого презентации
«где логика 3»



1 раунд

Найди общее









2 раунд

Потерянное звено









3 раунд

Добей мудреца


«Тридцать лет назад компьютеры были

на работе, потом они появились

у нас дома, а теперь - у нас в карманах.

Им осталось только забраться …….»

Им осталось только забраться внутрь нас».

Сэм Винсент

Сэм Винсент

американский сценарист

американский сценарист


«Машины должны работать.

«Машины должны работать.

Люди должны …….»

Люди должны думать»

Девиз компании IBM

Девиз компании IBM


оказываешься в мышеловке».

Михаил Мамчич

член союза журналистов РФ

«Однажды в руки взяв компьютерную мышь,

оказываешься в …….»

Михаил Мамчич

член союза журналистов РФ


«У моих детей, конечно, будет компьютер.

Но первым делом они получат …….».

Но первым делом они получат книги».

Билл Гейтс

Билл Гейтс


надо лечиться».

Стас Янковский

политический деятель

«Если у тебя на компьютере постоянно живут вирусы,

то ещё надо подумать, кому в первую очередь

надо ……. ».

Стас Янковский

политический деятель


4 раунд

Убери лишнее







5 раунд

Чего не хватает











СПАСИБО

В данной статье я расскажу об игре Где логика и её геймплее, а также поделюсь с читателями ответами на 1,2,3,4 туры игры на Андроид.

Логические игры – один из самых популярных жанров компьютерных игр. Они развивают аналитические способности, формирую навыки работы с информацией, учат принимать решение, мыслить по аналогии и выделять общее в единичном. Одной из таких увлекательных игр является игра «Где логика» от разработчика Open app holdings, уже получившая широкое признание у сотен тысяч пользователей на Play Market.

Сразу замечу, что существуют две версии игры с идентичным названием «Где логика». Как я уже указывал, я разбираю ответы на версию Где логика от создателя «Open app holdings».

После запуска приложения Где логика игрок попадает на основной экран, где сверху расположены показатели уровня игры и количества алмазов, а снизу — кнопки закрытия приложения, запуска приложения «Чего не хватает», включения-выключения звуков и музыки.

Нажав на большую кнопку «Play» пользователь переходит на игровую страницу, на которой расположены три фотографии. Необходимо найти в них что-то общее, а потом и записать это слово снизу, использовав разбросанные в хаотическом порядке буквы снизу. Число букв данного слова должно отвечать числу пустых клеточек в искомом слове.

Внизу расположены три иконки. Это иконка перехода на группу игры в социальной сети, иконка просмотра рекламного ролика (вам дадут за это 100 алмазов), а также иконка подсказки, которая стоит 20 алмазов.

При правильном наборе слова ответа игрок переходит на следующий уровень игры (количество уровней постоянно расширяется разработчиками).

Список ответов на Где логика 1 уровень

Если же вы никак не можете найти разгадку и застряли на каком либо из уровней, тогда я попробую вам помочь с ответами. Вот список первых шестидесяти ответов, пользуйтесь на здоровье.

  • 1 уровень — игра
  • 2 уровень — снеговик
  • 3 уровень — утро
  • 4 уровень — помощь
  • 5 уровень — коса
  • 6 уровень — овсянка
  • 7 уровень — стрела
  • 8 уровень — камера
  • 9 уровень — батарея
  • 10 уровень — традиция
  • 11 уровень — счёт
  • 12 уровень — передача
  • 13 уровень — шуба
  • 14 уровень — игла
  • 15 уровень — карта
  • 16 уровень — колесо
  • 17 уровень — рыба
  • 18 уровень — рукав
  • 19 уровень — раковина
  • 20 уровень — пятак
Статьи по теме: