Отзывы игры homefront the revolution. Обзор Homefront: The Revolution: желтая угроза. Р еволюция - это модно

Революция конкретно обломалась. Казалось бы неплохой сеттинг, некое подобие пост-апокалипсиса, интересная кастомизация оружия и открытый мир. Все что так популярно в современных шутерах, что может быть плохого в этой игре?

Телеграфировать

Твитнуть

Первая часть Homefront представляла из себя линейный шутер и получилась неплохой, но весьма короткой. И по этому мне было крайне любопытно, как продолжится история. И результат меня не очень обрадовал. Сюжет оригинального Homefront тоже хромал да и задумка сама по себе бредовая - Корея вторглась в Америку, ну да конечно. Но тем не менее она не вызывала такого пожара как это делает Homefront: The Revolution.

Так вот. Что Плохого в Homefront 2? В общем то все.

Начнём по порядку и перемоем все косточки несчастного ребёнка Deep Silver.

Обзор подготовлен в двух вариантах, видео и текстовом, выбирайте более удобный для вас:)

Новый Homefront сделан на новом движке Cry Engine, но это не мешает ему выглядеть на троечку. Да взрывы прикольные, яркие и зрелищные, но этим уже никого не удивишь. Стоит вам остановиться и начать рассматривать локации, как ваш взор окутает мыло, причём настолько, что COD: Black Ops 3 позавидует. В остальном картинка стоит где-то на ровне с Metro Last Light. Лица персонажей деревянные, а их попытки изображать эмоции, выглядят крайне глупо и неестественно. И вместо погружения в атмосферу игры хочется посмеяться и удалить этот "шедевр" со своего жёсткого диска. И плюсом ко всему этому, в кат сценах NPC частенько смотрят не в том направлении - вам светят фонариком в лицо, дабы проверить на наличие сотрясения, но смотрят не в глаза а в стену, что за вами.

Даже учитывая факт того, что графика весьма посредственная, разработчики не смогли настроить игру для оптимальной игры хотя бы на консолях. То ли издатель давил по срокам, то ли в студии одни лентяи - мы это вряд ли узнаем. Факт остаётся фактом - на PS4 и Xbox One FPS просаживается до 20, а порой и вовсе замирает на пару секунд. ПК версия на gtx 970 выдаёт 40-50 fps с просадками до 15 (далеко не на высоких настройках), что делает Homefrront попросту неиграбельным.


Похожая ситуация была с запуском Batman: Arkham Knight, но тогда разработчики убрали игру из продажи и попытались хоть как-то её подлатать. Боюсь, что в данной ситуации такого хода событий нам ожидать не придётся.

Геймплей поначалу кажется неплохим, но после часа - двух, скатывается в цикл однотипных заданий, а именно захват точек, убийства и подрыв техники. От задания до задания, вы можете передвигаться на мотоцикле, управление которого можно описать двумя словами - полная срань. Этот драндулет настолько туго поворачивает, что непроизвольно вызывает самовозгорание вашего стула. В дополнение иногда байку может не понравится как вы с него слезаете, и он отправит вас на метров 30 в небо, и упав, вы конечно же умрёте.

Основной вашей задачей является заработок репутации у простых и трусливых жителей каждого из районов, дабы те вступили в ряды повстанцев. Завоевав их доверие, вы сможете атаковать главный аванпост противника в этом районе. Репутация зарабатывается следующим образом: вы можете подрывать вражескую технику, захватывать различные точки и настраивать повстанцам радио, ибо жители Филадельфии настолько умственно отсталые, что не могут сделать этого самостоятельно. Могли бы хотя бы приказать развозить эти мобильники, которые якобы обладают скрытым каналом связи и приложением для повстанцев (да-да, у восставших есть специальное приложение на смартфоне, называется оно радиомаяк и помогает найти припасы и все такое), хотя это бы выглядело ещё более глупо.

Эта телефонная фича подводит нас к следующему моменту. Помните радио вышки в Far Cry? Так вот, разработчики решили спереть эту концепцию и вставили в свою игру её худшую копию. В определённых местах на карте расположены некие сетевые приёмопередатчики, взломав которые, вам открывается новый участок карты и, соответственно, новые задания. Если в far cry, хотя бы каждая новая вышка отличалась от предыдущей и вы забирались на них по разному, то тут все как две капли воды.


Стилистика взлома полностью взята из серии Batman от Rocksteady - вы крутите 2 стика, пока не найдёте нужное положение. Вкратце схему игры можно описать так. Монолог - мотоцикл -захват точки (и/или перестрелка). И так до бесконечности.

Кстати о перестрелках, а именно о стрельбе в целом. В режиме прицела ствол порой уносит, а в режиме от бедра 80% пуль попадают туда куда надо. Ещё у нас есть добивания в ближнем бою, но они работают через раз и частенько глючат. Даже здесь разработчики обделались по полной! Как?!

Поскольку игра о восстании, то повстанцев должно быть много. Они и впрямь встречаются частенько, но польза от них заканчивается на первом укрытии, ибо они застревают везде и на чем угодно. К примеру, пробегая рядом с костром, они могут получить урон, остановится, огрести ещё, и будут стоять на месте, дёргаться и вопить пока не сгорят к чертям собачьим.

Пара слов об NPC.

Враги всегда знают где ты, но ты не всегда знаешь где они! Дело в том, что корейцы разработали секретную технологию моментального погружения под землю и исчезновения из мира сего. Ты можешь видеть корейца, сделать пару шагов вправо и, О БОГИ, кореец пропал. Сделал пару шагов влево и он снова появился! Магия, не иначе!

К тому же не у всех получится пройти игру до конца, игра может попросту вырубиться в определённом месте. Что самое интересное, у каждого этот момент разный. Кто-то ловит хронический краш игры в самом начале, кто то в середине, ну а самым везучим, удаётся обломать себе финал этой помойки.

Говоря о стычках с корейцами, стоит сказать, что механика миссий полнейший отстой. Скажем вам нужно уничтожить главную машину патруля, окружённую врагами. Как нам это провернуть? Мы наверное перебьём всех солдат, и подорвём тачку к чертям! Не правильно. Враги не кончатся никогда, в Филадельфию завезли все население Кореи походу. Проще напролом пробежать к машине и взорвать её, и затем добить пару корейцев.

И казалось бы хуже уже некуда. Но и тут разработчики удивили. Весь этот 10 фпсный кошмар они приправили музыкой, от которой спустя час кровь из ушей начинает течь.

Самое лучшее, как говорится, на десерт! Но сначала небольшое лирическое отступление. Стоит упомянуть, что главный герой не озвучен - эдакая попытка погрузить нас в мир игры. Я бы не бомбил на немоту героя, если бы диалоги не были построены так, будто от героя действительно ждут какого-то ответа. Он молчит в любой ситуации, когда его о чем-то спрашивают, когда его собираются пытать и так далее. Описывать можно бесконечно.

Как вы могли предположить из вышесказанного, сюжет тоже сосет.

С самого начала на нас совершается облава и мы попадаем в плен. Нас вытаскивает лидер сопротивления, хотя откуда он узнал где мы и какое этому "лидеру" до нас дело - не понятно. Хотя по логике, никакой лидер не пойдёт в одиночку спасать отряд новобранцев. После того как он нас спасает, минуты через две его арестовывают корейцы, а мы вынуждены в одиночестве искать ячейку сопротивления. По прибытии нас оглушают, связывают и собираются пытать, без всяких разборов решив, что мы шпионы. Хотя через один отстойный диалог, нам скажут, что корейцы ну никак не могут знать об этом месте, ибо его нет на картах и бла-бла-бла. Но я отошёл от темы.

И вот тут немота героя и начинает сказываться. Безумная профурсетка угрожает отрезать нам соски, если мы не расскажем все что знают корейцы о повстанцах. И конечно же наш герой никак не реагирует и не пытается объяснить что он не шпион. Выглядит это крайне глупо. Дальше входят два мужика и все таки решают разобраться, кто мы такие, и проверяют документы. Узнав что мы свои доблестные повстанцы приносят свои извинения и спрашивают нас, пойдём ли мы с ними? И мы опять ничего не отвечаем. Ну как говорится, молчание знак согласия!

Разработчики хотели что бы мы сидя перед мониторами отвечали на вопросы и как бы отыгрывали роль персонажа? Если так, то это полный бред. Хотя другого логического объяснения подобному решению я не могу придумать.

Само сопротивление представляет из себя группировку бомжей, в составе которой куча размалёванных женщин лёгкого поведения. На войне и тело - оружие. Нет серьёзно, откуда у загнанных в подвалы повстанцев косметика, и какого черта их так заботит как они выглядят? Какая в этом логика?

Остальная часть истории так же воспринимается как полный треш, частично из за синдрома Г. Фримана, частично из за тупизны разговоров. Порой даже создаются диалоги ради самих диалогов. Они не несут никакого смысла и созданы лишь для того, чтобы хоть как то толкнуть сюжет. Такое ощущение, что сценаристы Homefront 2 - это люди написавшие сюжет Зелёного Фонаря, только в убитом состоянии.

Игра получилась ужасной по всем параметрам кроме двух:

1.Открытый мир - а именно локации вполне сносные и по началу, да же нравятся

2. Кастомизация оружия - Я сделал из обычного пистолета пистолет-пулемет в полевых условиях, голыми руками:D Полнейший бред, но я посмеялся.

Только из за этих двух пунктов игре можно дать 5/10, при условии, что мы опускаем факт ужасной оптимизации.

Спасибо что дочитали до конца и ни в коем случае не тратьте свои деньги на это.

Телеграфировать

Рады вам представить краткий обзор всех 6 классов новой MMORPG Revelation. Издатели сообщают, что совсем скоро анонсируют новый класс, мы обязательно отредактируем данный материал, когда это будет уместно. Следите за...

Изучайте все игровые классы Revelation на сайт

На данном этапе развития игры Revelation в России планируется 7 игровых классов: Страж, Рыцарь, Маг, Друид, Стрелок, Жнец и еще один, но анонс будет позднее. У каждого класса своя история и роль в игре, с которой мы рекомендуем познакомится — это наверняка поможет определится с выбором основного класса.

На официальном старте игры издатель планирует добавить в игру все 7 классов, многим они покажутся знакомыми, ведь это стандартные классы той же самой WoW. Классы в Revelation есть, как для соло игроков, так и для командной игры. Рекомендуем познакомится с каждым классом отдельно, в этом вам поможет наш фан-сайт по игре.

До встречи в игре!

» Классы


Ответы на вопросы

Дата выхода Revelation в России

Издателем в России и СНГ стала компания Mail.ru Group. Игра распространяется по бесплатной (Free-to-Play) моделе.

Официальное открытие семи серверов (Куроми, Крайтос, Гордон, Хангмарр, Раэлис, Атум, Морфида) уже состоялось 26 декабря 2016 (обладатели раннего доступа зашли в игру 23 декабря).

Официальные системные требования

Минимальные требования:


Intel Pentium 2.4G+
GeForce 9500GT / GT610 / Intel HD4000
ОЗУ: 2 ГБ
DirectX 9.0c+
HDD: 16 ГБ

Windows XP/ 7 / 8 / 8.1 / 10 (x32/x64)
Intel Core i5 3.0G+
GeForce GT650Ti / GTX750 / GTX950
ОЗУ: 4 ГБ
DirectX 9.0c++
HDD: 16 ГБ

Игра Homefront , как это модно сейчас говорить, - проект с непростой судьбой и шлейфом вечного неудачника. Оригинальная история хоть и смогла окупить затраты, была встречена критиками неоднозначно. Повествование о том, как Северная Корея захватила Южную и вторглась на территорию США, ругали за показушную жестокость, ограниченность заданий и низкое эмоциональное вовлечение. После гибели THQ компания Crytek выкупила права на IP, чтобы в итоге отказаться от производства продолжения, передав сырые наработки Deep Silver . Доведение игры до ума походило на сборку мебели из “Икеи ”. Подрядчики сверялись по большому списку из популярных возможностей игровых бестселлеров, преимущественно из стана Ubisoft . Открытый мир и стелс – есть галочка; модификация оружия – поставили; куча однообразных заданий и захват точек – внесли; Жестокость оригинала и сюжет – все в норме. Проблема состоит только в том, что ни одна из введенных в игру возможностей так и не была доделана до конца.

В новом чудном мире Северная Корея очень быстро достигла небывалых высот индустриализации, пленив глупых американцев мощными гаджетами и волшебными технологиями. Жители США радовались подаркам, словно жители Трои, пока корейцы одним махом не отрубили все устройства и не ввели войска для поддержания порядка. События игры происходят на территории Филадельфии, где оккупационные подразделения разделили штат на сектора. В Зеленой зоне наслаждаются жизнью представители привилегированного класса. В Желтой живут все остальные, и есть ограничения по уровню передвижения. На территории Красной расположены важные военные объекты, а силы правопорядка ведут огонь на поражение. Вся эта концепция тоталитарного мира с характерным дизайном дронов, униформой бойцов и боевой техники очень напоминает сериал “Колония ” с Джошем Холлоуэем в главной роли. Именно в центре нового общества вы в качестве невольного участника допроса становитесь членом боевой террористической ячейки, которая старается спасти национального героя, – Пола Уокера . Собственно, поиску путей для вызволения лидера и организации революции как раз и посвящены многочисленные сюжетные ветвления.

В своей основе является сюжетным шутером, который пытается копировать разные элементы игрового процесса и решения из популярных серий. Сюжетное начало и убежище взывает к Metro . Открытые локации и захват точек напоминают опыты Ubisoft с FarCry и уже подзабытый Prototype . Модификация оружия возвращает к миру Crysis . Авторы стараются сделать игровой процесс разнообразным и вводят стелс-миссии, где вы можете прятаться от противника в мусорных баках. Проблема только в одном – все это не работает как надо, бесполезно или громоздко. Например, способность модифицировать оружие прекрасна: захотел - сделал пистолет с глушителем или переделал его в Узи, но в обоих случаях смена модификаций слишком долгая, а точность, что одного, что другого стволов чудовищная. То же самое с арбалетом–огнеметом или автоматом-пулеметом. Все эти разные виды уничтожения живой силы плохо сбалансированы и при всей богатой фантазии авторов при смене пушки не только роняют частоту кадров, но и делают вас открытой мишенью для армии корейского союза.

Разработана на движке Unreal Engine 4, и это автоматически переносит её в разряд наиболее зрелищных игр на мобильных платформах. Великолепно прорисованные и анимированные персонажи и реалистичные локации максимально приближены к PC-версии.

Авторы обещали нам огромный открытый мир, подобный тому, который хорошо известен поклонникам знаменитой Lineage 2, и они сдержали своё обещание. Несмотря на определённые параллели с PC-игрой, этот проект, всё же, является спин-оффом основной серии игр с собственной сюжетной линией.

Детальной в Lineage II: Revolution является не только графика – это же касается и системы меню, и механики управления, и проработки персонажей. Фэнтези-мир игры населяют 4 расы - Люди, Эльфы, Тёмные Эльфы и Гномы. Для них могут быть выбраны те же классы, что существуют и в РС-версии Lineage. Вашему герою предстоит стать могучим воином, умным и ловким разбойником или мистиком, владеющим магией и целительством.

В дальнейшем классы разбиваются на подклассы (по два в каждом), в зависимости от умений, которые вы разовьёте в своём персонаже. Это разделение произойдёт не раньше, чем ваш герой достигнет 31 уровня, после чего Человек-воин сможет стать, к примеру, Паладином, а мистик – Колдуном. Каждому классу соответствует своё оружие и оснащение, а также определённые базовые навыки атаки. Уровень кастомизации предполагает, кроме выбора типа оснащения, смену причёски персонажа и его базовых движений.

Интересно, что пол вашего героя в Revolution зафиксирован в зависимости от выбранной расы: Люди и Тёмные Эльфы – персонажи-мужчины, а Эльфы и Гномы – девушки (естественно, очень милые). Блокировка пола понравится не всем геймерам, а вот возможность выбрать сразу 4-х разных персонажей и развивать их, играя каждым по очереди, без сомнений, заинтересует многих. Эта опция отсутствует в РС-версии.

Lineage II: Revolution очень дружественна к новичкам – её обучающий уровень скорее стоит назвать разделом, в котором есть свой сюжет и масса помощников, готовых ввести неопытного игрока в курс дела. Возможно, диалогов будет даже многовато, и они успеют вас утомить, а вот система подсказок порадует – она расскажет обо всём достаточно подробно и не позволит вам упустить что-то из вида.

Управление здесь стандартное для большинства MMORPG: плавающий джойстик в левой части экрана и кнопкой атаки в нижнем правом углу экрана. Она окружена кнопками специальных навыков, которые активируются постепенно, пол мере накопления энергии.

Но это далеко не всё – на экране располагается ещё масса кнопок, достаточно мелких, как для смартфона. Они не заслоняют общего вида, но воспользоваться ими не так просто – уж очень они малы. Те, что располагаются в нижней части экрана, вокруг окошка внутриигрового чата, отвечают за управление чатом (в том числе, голосовым) и выбор функции автобоя. Иконки в верхнем правом углу экрана вызывают разнообразные меню, позволяя управлять снаряжением и инвентарём, менять персонажа, посещать магазин для покупки золота и кристаллов, изучать карту, получать награды и достижения и проверять почту.

Квесты, получаемые вами от NPC, отображаются в левой части экрана. А их будет не просто много, а очень много – вашему герою предстоит выполнять их один за другим. Происходить это будет автоматически, и подобная функция вызывает наибольшее недовольство геймеров, превращая игру в подобие кликера. Это касается обычного режима, тогда как в процессе прохождения подземелий (ежедневных и еженедельных) и мультиплеерных real-time-сражений на арене, вам придётся сражаться с монстрами и реальными противниками самостоятельно (если, конечно, вы не включите автобой).

За счёт автоматического прохождения квестов игра на начальных этапах кажется несложной, но постепенно, когда открываются подземелья, и ваш персонаж получает достаточно навыков и хорошее оснащение, всё меняется. Сражаться на арене, участвовать в клановых рейдах и войнах гильдий окажется не столь простой задачей.

Что касается оружия и оснащения, то его вы будете получать за прохождение квестов, после чего сможете улучшать либо перековывать его, сочетая с уже имеющимся. Результатом перековки станет предмет более высокого уровня.

https://youtu.be/p5msAi76bNM

Развитие персонажа происходит постепенно, по мере прохождения квестов и подземелий. Ваш уровень растёт, появляются новые навыки, вы получаете полезные предметы и артефакты, которые сыграют немаловажную роль в бою.

В целом, игра выглядит прекрасно благодаря невероятному качеству графики и реалистичным движениям всех персонажей – и ваших героев, и монстров, и NPC. Она благосклонна к новичкам, но вряд ли понравится фанатам франшизы Lineage, так как разработчики автоматизировали прохождение квестов. По-настоящему серьёзный геймплей начинается далеко не сразу, и вам придётся запастись терпением, чтобы добраться до 31 уровня, когда происходит разделение классов на подклассы и игровой процесс усложняется.

Вступление

Русские террористы затевают неладное, американские военные на страже мирового порядка; мужество и отвага против алчности и безумия - идеалистическая сказка о том, как добро побеждает зло. Два современных боевика из трех так или иначе посвящены торжеству демократии, и только серия Homefront позволила себе фантазию на тему, что было бы, если бы Соединенные Штаты так и не стали сверхдержавой.

Как живется в стране, оккупированной Корейской Народной Армией? Об этом и многом другом вы не узнаете из нашего обзора Homefront: The Revolution.

- И в чем их оппозиция?
- Они недовольны трудовым днём, сокращением окладов, синтетической едой и качеством опилок в хлебе…
- Что же они хотят? Опилки изготовлены из лучших лесоматериалов!

х/ф «Великий диктатор» (1940)

Viva la Re… Re… Re…

Необычная завязка - основное отличие серии Homefront от прорвы других игр, где мы сражались на стороне слабых и угнетенных, побуждая народ бороться за свободу и независимость. Это же её главное достоинство, ведь что уж греха таить, только на постсоветском пространстве не одно поколение мечтает стать свидетелями падения Америки и поразмышлять, как бы после этого изменился мир.

Вышедшая пять лет назад первая часть не стала откровением ни как игра, ни как военная драма, но её создателям удалось донести идею: где бы не развернулась война и чья бы кровь не проливалась - это всегда трагедия, наказание за амбиции и жажду власти, и расплачиваться за них приходится невинным.

Обстановка в убежищах ясно дает понять, как много у бойцов сопротивления свободного времени.

В новом проекте, сделанном на CryEngine выходцами из Crytek, приоритеты изменились. Игру даже сложно назвать продолжением - это скорее перезапуск, поскольку сюжет предшественницы выброшен в мусорную корзину и всё, от предыстории конфликта до действующих лиц создавалось с чистого листа. Корейцы тоже выставлены в ином свете: теперь они не агрессоры, а… миротворцы.

История The Revolution повествует о том, что было бы, если корпорацию уровня Apple основали в Северной Корее, а её президент стремился установить свой порядок путем тотального контроля. Америка в свою очередь проигрывает космическую гонку, увязает в войнах на Ближнем Востоке и так и не становится лидером на мировом рынке технологий. В двадцатых годах XXI века зависимая от импорта страна переживает экономический кризис, что приводит к дефолту. Конец?

Несмотря на то, что в The Revolution можно подловить удачные ракурсы для снимков, вы вряд ли сами бы догадались, что это игра на движке Crysis.

Спасителем положения стала КНА с гуманитарной миссией, но помощь дружественному государству с восстановлением экономики и выплатой долгов была лишь прикрытием для захвата власти. Военную машину США, основанную на угадайте чьих технологиях, отключили нажатием одной кнопки, а когда власти очухались, решающего голоса у них уже не было.

К 2029 году Америка стала настоящей тюрьмой. По улицам летают дроны и сканируют прохожих, жилые районы окружены стенами и КПП, где круглосуточно бдят узкоглазые «миротворцы», из громкоговорителей вещает пропаганда, а свобода слова стала верным способом загреметь за решетку или вовсе расстаться с жизнью.

Смартфоны в мире Homefront под запретом, поэтому стали негласным символом сопротивления. На глазах нелояльных граждан эту штуку лучше не доставать.

Некоторые бросили вызов новому режиму. Немой и безликий Итан Брэди - один из таких смельчаков. Вместе с другими единомышленниками ему предстоит воевать за свободу народа Филадельфии, отвоевывая у «чучхе» район за районом, и в конечном счете поднять жителей на восстание. Ведь лучше быть нищим и голодным, но независимым, нежели обеспеченным пленником, не так ли?

Цена свободы - одна из главных тем для размышления в этой игре. Но если завязку авторы сумели подать замечательно (чего стоит предыстория компании APEX), то в самом повествовании логики не хватает. Мотивация сопротивления, скажем, ясна: люди не хотят жить в условиях военной диктатуры, но почему они не задумываются о масштабах всего происходящего и возможных последствиях?

Даже копия молодого Моргана Фримена не сделала историю Homefront лучше. Но это была хорошая попытка.

Действие игры разворачивается в Филадельфии и не выходит за её рамки. Забегая наперед, отмечу, что повстанцам удастся отвоевать город и пресечь попытку КНА распылить смертоносный газ. На этом игра закончится. Выходит, двух ЗРК достаточно, чтобы какое-то время оборонять город, или же мы должны поверить, что корейцы оставят в покое мятежное поселение у себя в тылу? О бунте в других городах и штатах речи нет, а если слухи о революции распространятся, захватчиков уже не застанешь врасплох.

реклама

Надо помнить, что корейцы выглядят агрессорами только в глазах американцев, и для всего цивилизованного мира наши герои останутся террористами и не найдут поддержки ни в Евросоюзе, ни где-то еще (кто в своем уме пойдет против сверхдержавы в лице Северной Кореи?). И в реальной жизни такой поворот событий закончился бы либо ядерной бомбардировкой уже на следующий день, либо массированной экспансией - и сил и ресурсов у КНА при любом раскладе больше, чем у сопротивления.

В The Revolution не нашлось места «попкорновым» заданиям. Этому танку мы посвятим четверть игры, но порулить или пострелять им так и не позволят.

К локальному повествованию тоже есть вопросы. На протяжении всей игры повстанцы проворачивают авантюры, стремясь спасти захваченного в плен лидера, вместо того, чтобы атаковать линии снабжения захватчиков, оставив тех без оружия или продовольствия, или устроить диверсию где-то на электростанции, чтобы вырубить хотя бы часть защитных сооружений.

Типажи персонажей стандартные. Кто-то истерит без повода, кто-то замышляет предательство - к концу игры вы вряд ли вспомните все имена. Странные ощущения оставляет и дубляж. «Бука» качественно перевела и озвучила игру, а ведь работы там немало, но удручает наличие мата: реплики построены грамотно, актеры говорят с выражением, и ругань с их уст выглядит совсем неуместной.

реклама

Корейские вышки

В 2011 году первая Homefront уже была мамонтом. Заскриптованные коридорные шутеры давно начали сдавать позиции, а с приходом нового поколения консолей даже самые преданные замкнутым пространствам серии начали расширяться в угоду вариативности. Создатели The Revolution не стали противиться моде, и на смену старым жанровым болячкам внедрили новые.

Партизанская война - не метод местного сопротивления. Мы захватываем базы, обживаем заброшенные убежища, планомерно выдавливая противника с родной земли. Вне сюжетных заданий отыграться КНА не может: на позиции повстанцев регулярно совершаются набеги, но до окончательного разгрома «синих» дело не доходит, а штрафов за игнорирование «срочных» событий не предусмотрено.

Нащупать самые чувствительные точки за отведенное время - единственная мини-игра в The Revolution. Примитивно, но хоть не напрягает.

Районы города открываются постепенно, и делятся они на три типа: красные, желтые и сюжетные. Красные зоны - заброшенная нежилая территория, где идет открытая война между мятежниками и миротворцами. В желтых секторах под присмотром КНА живут люди, а мы сражаемся преимущественно путем диверсий. В остальные места мы единожды попадаем строго по сюжету, и побочных развлечений там не предусмотрено.

реклама

По архитектуре уровни ближе всего к последней Tomb Raider : везде полно тайников, различных надстроек и обходных путей, и порой вам придется изрядно поломать голову, чтобы понять, как подобраться к ударной точке. Дизайн областей поражает разнообразием и контрастами: трущобы, богатый район, тюрьма, промышленный сектор, доки - каждый новый клочок карты в чем-то да не похож на предыдущие.

В некоторых местах игра выглядит как самый настоящий Fallout. Или самый ненастоящий, если говорить о Fallout 4 .

Чего не скажешь о досуге солдата сопротивления, ведь играется новая Homefront как типичнейшая «песочница». Захватить опорный пункт, включить генератор, взломать радиопередатчик - налицо синдром тех самых «вышек», ведь всю игру мы занимаемся такой вот ерундой, чтобы уменьшить количество вражеских патрулей и подзаработать на улучшение оружия и экипировки.

реклама

Избежать черновой работы не получится. Вам не продвинуться по сюжету без полной поддержки населения в желтых зонах, поэтому готовьтесь спасать заключенных, портить генераторы, выискивать на чердаках любительские радио. И хоть шкала «сердца и умы» заполняется быстро, и как бонус плотность врагов в секторе уменьшится, половину иконок с карты вы в процессе стереть успеете.

Полная карта всех доступных областей Филадельфии. Выглядит скромно, но поверьте, вы запаритесь окрашивать её в синие цвета.

Не ждите личных поручений от коллег из сопротивления. Вы достойны чести лишь выслушать инструктаж на тему важности военного объекта, пробегая мимо чего-то интересного, прямо как в The Division , на этом взаимодействие с героем и заканчивается. Есть еще так называемые «работы»: сфотографировать объекты, убивать врагов из определенного вида оружия, но на это вы тоже быстро махнете рукой.

Остается развлекать себя различными уловками: присобачить устройство взлома к радиоуправляемой машинке и активировать её в стане противника, чтобы перепрограммированная техника сократила поголовье врагов на ударной точке. Или ворваться на заминированном мотоцикле в автоколонну, крича что-то по-арабски. Да, в игре есть двухколесный транспорт, но ездить на нем от первого лица не очень удобно.

Если ударная точка выглядит неприступной, первым делом проверьте, нет ли где дыры, чтобы пробраться в закрытую зону дистанционно.

реклама

Шутерная часть в The Revolution под стать всему остальному. Стрелять здесь не шибко удобно, ведь в режиме «от бедра» нет перекрестия прицела (опция «включить прицел» в настройках ничего не дает), а при приближении сбивается и без того небольшая динамика перестрелок. И если задуматься, стреляем здесь мы не очень часто: в открытом мире проще действовать скрытно, а в случае тревоги убежать от опасности, чем пытаться дать отпор, ведь корейцы, как полиция из GTA : на место убитых тут же прибегают новые.

Небольшая отрада в способах убийства. Арсенал у сопротивления небольшой, но каждый ствол можно улучшать и изменять, причем «прокачке» поддаются не только прицелы и цевья, но и, скажем так, основные насадки. Штурмовую винтовку легко превратить в миномет или ручной пулемет, причем между модулями можно свободно переключаться прямо в бою, спрятавшись где-то за препятствием.

Из-за биометрических замков мы не можем реквизировать оружие КНА. Но оно и ни к чему, когда в руках выплевыватель самонаводящихся магнитных мин.

Если посмотреть на ситуацию в целом, картина получается безрадостная - слишком недоделанной вышла игра. Нет мотивации изучать мир: в тайниках найдутся разве что патроны, пара аптечек и горстка хлама на продажу. С солдатами сопротивления в убежищах нельзя пообщаться - они лишь без конца повторяют одну реплику, что вам нужно пойти туда-то и сделать то-то.

Даже музыка в The Revolution откровенно так себе. За такое ругать и не принято, ведь обычно, если композиции не очень, об этом просто умалчивают, но местное монотонное теребонькание настолько набило голову, что уже к середине прохождения его захотелось убавить до нуля в настройках звука.

реклама


Статьи по теме: