Пропавшие заключенные в Арксе. Отзывы на квест «Хранилище»

Поиск кладов в Red Dead Redemption 2 — занятие не только увлекательное, но и прибыльное . Найти сокровище шайки Джека Холла несложно, а награда будет приятная — пара золотых слитков , стоимостью по 500 звонких долларов каждый . Приступить к поиску можно сразу после начала второй главы сюжетного повествования. Собственно, это часть квеста под названием “Всё, что блестит ”, взять который можно, купив у незнакомца по имени Максимо карту. Он хочет за неё 10 долларов , но можно, поторговавшись, скинуть её вдвое. Если Максимо убить, или он исчезнет, карта появится в продаже у скупщиков краденого. Его местонахождение отмечено на этой карте:

После этого предстоит добраться до вершины Caliban’s Seat , а там найти довольно неприметную тропинку, которая уводит вниз по правому склону. В том месте, где придётся перепрыгнуть пропасть, и спрятано первое сокровище шайки Джека Холла, оно ждёт вас в расщелине на другой стороне. Перепрыгнуть расщелину несложно — всё-таки мы играем в Red Dead Redemption 2, а не в Prince of Persia. Точнее, не само сокровище, а следующая карта .

Видео прохождение

Вторая карта намного проще. Нужно посетить Cotorra Springs и найти там сложенные в пирамиды камни, в одной из них, той, что расположена недалеко от центра, и спрятана третья карта .

Она приведёт вас к озеру O’Creagh’s Run . В нём есть небольшой островок, на котором возвышается скала, под которой сокровище и спрятано — ничего сложного. Всё, после сбора всех трёх кладов поиск сокровищ шайки Джека Холла можно считать завершённым, а кошелёк

Прежде чем перейти к описанию самого квеста, скажем пару слов о всей серии.

Команда Exit.am решила не размениваться по мелочам и создала многосерийную сагу про ограбление казино: 6 квестов, не просто объединенных общей идеей, а представляющих собой последовательное повествование. Каждый квест в серии - это логичное продолжение предыдущих и очередной шаг к заветной цели. А какая у нас может быть цель в казино? Конечно украсть (мы же взрослые люди и понимаем, что честно выиграть не удастся) много миллионов долларов на безбедную жизнь на острове с золотыми пляжами, пальмами, длинноногими красавицами (или мужественными красавцами), коктейлями, яхтами и вечеринками до утра.

Достичь заветную цель непросто. С каждой серией-квестом сюжет закручивается все более лихо и, как в настоящем голливудском фильме. Будут и продажные крупье, с которыми надо будет договариваться, и красавица-любовница главного босса казино, и злые охранники, которым плевать на закон и для которых покалечить, а то и убить человека, ничего не стоит. Создатели квеста шаг за шагом погружают вас в придуманную историю, предлагая детально спланировать операцию, раздобыть все необходимые ключи, сорвать джек-пот, продумать пути отступления и отключить сигнализацию перед тем, как приступать к ограблению. Все это происходит в декорациях настоящего казино (локации квеста находятся в помещении бывшего казино «Метелица»), продуманных и воссозданных внимательно и скрупулезно. Порой кажется, что буквально час до игроков здесь были хозяева кабинетов и, если ты не успеешь, то они вернутся и застукают тебя.

После прохождения первых пяти квестов наступает финал, полуторачасовой квест «Хранилище». В этой части вам предстоит непосредственно пробраться в денежное хранилище казино и открыть сейфовые ячейки, используя информацию, полученную во время прохождения предыдущих серий. Конечно, можно прийти в Хранилище не подготовленным, но будет жалко уходить из него без денег. Да и вы не получите всей доли удовлетворения в конце игры, не оцените изменений сюжета. Так что мы настоятельно советуем проходить этот квест, только после прохождения предыдущих "серий".

Кстати момент сбора денег расположен не в конце а в середине сюжета. После чего команде будет необходимо преодолеть еще несколько препятствий. Exit рекомендует «использовать чувство времени» и не поддаваться приступам жадности, ведь в погоне за лишними килограммами денег вы можете просто не успеть выйти. Гильдия квестов же рекомендует на этом этапе игры команде разделиться.

Помещение квеста очень большое, это позволяет комфортно играть вчетвером. В тоже время не всегда понятно, где конец и сколько ещё испытаний не пройдено. Так что не расслабляйтесь;)

Игровой сюжет, вплоть до самого хранилища, линеен, но при этом не скучен и динамичен. Решения ряда задач потребует слаженной командной работы и быстрой реакции. В самом же хранилище предстоит действовать максимально быстро, что бы успеть из него выбраться. Мы советуем приходить на игру полной командой в четыре человека.

Уровень логических задач в большинстве достаточно сложен. Однако если вы осилили "Комнату Охраны","Пути к отступлению" и другие квесты серии, уверены, у вас всё получится! Задачи интересные и нестандартные, будет над чем поломать голову. Количество их хоть и не очень большое, однако большинство из них многоходовые, так что действовать придётся быстро.

Что касается ловкости… не хотелось бы раскрывать все карты, но она, как и сила, пригодятся.

В «Хранилище» есть сразу несколько весьма динамичных командных задач, которые интересно проходить даже когда уже стало понятно, что же нужно делать. Игрокам скорее всего потребуется множество подходов для выполнении задания, но это будут минуты триумфа веселого и сосредоточенного командного взаимодействия, а также индивидуальной ловкости и остроты ума.

На квест лучше приходить в удобной одежде, которая не будет стеснять движений. Помещения достаточно чистые, да и для защиты от ссадин или хоть каких-то повреждений одежды, на всякий случай, организаторы предлагают комбинезоны, которые можно накинуть сверху.

Формат квеста, 90 минут вместо 60, полностью себя оправдывает. Этого времени в обрез хватает, что бы выбраться из хранилища с деньгами. Именно из-за того, что длительность квеста в полтора раза больше обычного, стоимость его тоже в полтора раза больше средней стоимости квестов в Москве.

Хочется поздравить команду Exit с действительно хорошим квестом, одним из лучших в Москве на данный момент. Получилась очень качественная, интересная и достаточно сложная история, играя которую, получаешь массу удовольствия.

Если же вы неопытный игрок и только начали знакомство с миром квестов, то советуем попробовать ограбление менее сложное. Например от команды

Точную цену игры уточняйте при бронировании на сайте компании.

Если вам понравился обзор квеста - забронируйте его на сайте компании EXIT (ссылка).

Если вы нашли опечатку, выделите текст и нажмите клавиши Ctrl + Enter

Атмосфера

84 % / 83 %

Сюжет

67 % / 87 %

Логические задачи

88 % / 78 %

Экшн и ловкость

80 % / 77 %

Командная работа

83 % / 87 %

Чистота и безопасность

75 % / 88 %

Как мы оцениваем

Все оценки квестам выставляются независимой экспертной коллегией, в сравнении с другими эскейп румами, на основании протокола закрытого голосования, по результатам прохождения квеста одной из групп экспертной коллегии.

Фотографии квеста «Хранилище»

Другие квесты компании «EXIT»

Все квесты компании EXIT (7)

Отзывы на квест «Хранилище»

Оставить отзыв
  • Lyudmila Grigoryeva
    27 июля 2016

    Идея и исполнение просто суппер)))) Эмоций буря и маленькая тележка))))) Мы всех победили и смогли выбраться!

    Атмосфера: 90%

    Сюжет: 100%

    Логические задачи: 90%

    Экшн и ловкость: 100%

    Командная работа: 90%

    Чистота и безопасность: 100%

  • Dmitry Kerbel
    24 февраля 2016

    Прошли всю серию квестов EXIT, в итоге впечатления очень противоречивые.

    Кабинет Джека Крейтона и Пути к отступлению понравились очень - крутые идеи, крутая атмосфера, интересные загадки, "голос за кадром" появлялся ровно тогда, когда это было действительно нужно, а не тогда, когда ему казалось, что пора помогать.

    Комната Охраны - 50/50, начало шикарное, но в итоге логика прохождения локации не очень понравилась и концовка смутила. Мы даже не сразу поняли, что всё прошли, пора уходить.

    А вот потом начались косяки.

    В Комнате Глории нам с ходу начали что-то подсказывать, хотя мы, во-первых, всё проходили сами а, во-вторых, о помощи не просили. А ровно в середине квеста перестал работать один из ключевых механизмов. Сначала мы боролись с ним сами ("голос" с подсказками тут же куда-то пропал), потом начали просить о помощи, не было никакой реакции, а когда спустя минут 15 "голос" появился, то стал нас уверять, что мы что-то делаем не так. При этом было совершенно очевидно, что с его точки обзора, он просто не мог видеть, что делаем мы, и как на это реагирует механизм. В итоге потратили кучу времени на убеждения, потом к нам все-таки прислали человека, который убедился в том, что механизм не работал. И вот это уже был нам намек не продолжать историю с этими квестами... К слову, организаторы как-то пытались эти вопросы решать, извиняться, делать скидки, но толку-то? Спасибо, конечно, но то, как это происходит и решается, убивает всю атмосферу. У нас бывало при прохождении других квестов, что что-то не работало, глючило, но люди как-то весело и непринужденно это всё решали, оставляя только приятные впечатления от прохождения (или даже не прохождения)) их квеста. А в EXIT с этим, судя по количеству похожих отзывов, работать не умеют. Ребята, это проще, чем кажется! :)

    Вип-зал казино нас разочаровал тем, что актер минут через 40 устал от нашего общества и тупо стал подсказывать, не пытаясь это даже завуалировать в рамках его истории. Хотя вроде как роль ему позволяла давать подсказки иначе, не разрушая атмосферу и сюжет. А в конце начались очередные технические косяки, снова приходили люди, что-то чинили и ругались на посетителей квеста, которые ломают реквизит... Ну как бы можно было это и не озвучивать в нашем присутствии, тем более конкретно мы ничего не ломали, а долбались с тем, что есть.

    Ну а Хранилище не понравилось с самого начала ни атмосферой, ни техническими решениями. Ожидали чего-то другого изначально. Но ВАУ не получилось. Есть куча аналогичных квестов про ограбления. Каких-то действительно неожиданных и интересных загадок не было. В итоге часть механизмов по традиции глючило, "голос" с подсказками грустно вздыхал и нехотя объяснял, что делать. Слушая эти унылые вздохи, в какой-то момент захотелось сказать "спасибо, мы наигрались, до свидания".

    В общем, идея этой серии квестов великолепна, искренне завидую тем командам, которые всё прошли без косяков и с хорошим настроением организаторов и актёров.

    У нас, увы, не вышло, и за те деньги, что мы оставили в этом заведении хотелось выше качества, больше атмосферы (там огромные возможности для этого!) и значительно меньше технических косяков.

    Атмосфера: 50%

    Сюжет: 80%

    Логические задачи: 70%

    Экшн и ловкость: 50%

    Командная работа: 70%

    Чистота и безопасность: 80%

  • Alena Bogatkova
    31 января 2016

    Наконец-то мы добрались до хранилища! Пройдены пять этапов, собраны все ключи, подсказки и карты - и появился шанс ограбить Джека Крейтона!

    Вызов принят, и квест пройден с блеском - первая строчка и самая большая сумма на которую было ограблено казино, за нами!

    Как и всегда в квестах EXIT - вежливые администраторы, внимательные крупье, тонкие подсказки, которые дают возможность самим дорешать задачу, потрясающий сценарий и атмосфера реальности происходящего!

    С нетерпением жду новых проектов команды EXIT!

    Атмосфера: 100%

    Сюжет: 100%

    Логические задачи: 100%

    Экшн и ловкость: 100%

    Командная работа: 100%

    Чистота и безопасность: 100%

  • Akhmat Yakhyaev
    19 января 2016

    Начали прохождение в ноябре 2015г. с кабинета джека,далее по порядку, комната Глории,вип-зал,комната охраны,и пути к отступлению.Добрались к заветному хранилищу и решили "грабануть" Крейтона.НО! 15 января 2016 при прохождении квеста "Хранилище" мы были мягко сказать крайне разочарованы,и дело не в нашей смекалке,а в организации и технической составляющей квест комнаты,объясню почему,постараюсь без спойлеров.Начало было отличное,сразу сообразили,что делать и практически не медля дошли до комнаты "авторизации",тут и начались неполадки на которых мы потеряли 35 мин(без преувеличения),сначала пройти авторизацию не получилось,логику решения мы сразу поняли,но комната почему-то практически сразу загоралась красным цветом,разбирались с ней 10 мин,решили взять подсказку,оператор был в недоумении почему не работает,прислал людей,они пришли,начали разбираться и вроде бы дело было в спортивках оставленных прямо возле следующей двери (т.е. они были вне зоны с цветами),камера оператора была направлена прямо на ту дверь где лежали эти штаны,почему оператор не разобрался сразу в проблеме тоже вызывает вопросы,далее я лично по указаниям друзей дошёл до конечного этапа комнаты авторизации,но зелёный свет не загорелся,опять подсказка,и оператор говорит "Нажмите в конце на кнопочку",опять 3 мин времени на прохождение этапа авторизации,нажимаю кнопку и вуаля,дверь открылась,но комната авторизации так и не загорелась зелёным цветом,в следующей комнате (где стулья) 5 мин исследовали и не могли найти решение,и тут! после 5!!! минут оператор говорит "Ребята вы не прошли этап авторизации,закройте комнату со стульями и вернитесь назад для прохождения авторизации",ступор,интерес пропал,объяснили оператору,что он сам сказал нажать на кнопку,в ответ он прислал нам людей которые прошли этот этап,причём точно таким же способом как и мы,но свет зелёный у них волшебным образом загорелся,и никаких кнопок они не нажимали,вопрос почему оператор который должен при возникшей необходимости вести нас в правильном направлении сбивает нас с пути и тратит наше оплаченное время??Из 35 мин которые мы потратили на этап авторизации,при полностью рабочем этапе мы бы затратили не больше 10,в итоге 25 мин которые съели неполадки и оператор отняли у нас конечный итог того к чему мы стремились-удачное завершение серии квестов казино Exit,деньги были собраны в полном объёме,кстати человек который приходил для устранения неполадки во второй раз в квест комнату пообещал нам добавить время,потому что понятно было из-за чего и кого это время было потрачено,но время не было добавлено,ровно через 1,30 мин нам сообщили,что квест провален и попросили покинуть комнату.В общем мой совет командам которые собираются проходить этот квест,ребята,если закралась малейшая толика сомнений что в системе прохождения неполадка,сразу обращайтесь к оператору с требованием срочно исправить её,иначе время вам никто добавлять не будет.

    Атмосфера: 80%

    Сюжет: 80%

    Логические задачи: 10%

    Экшн и ловкость: 10%

    Командная работа: 100%

    Чистота и безопасность: 100%

  • Город Аркс в 3 акте Дивинити Ориджинал Син 2 является весьма большой локацией. И вы найдете в нем достаточно много квестов, которые займут много времени в вашем приключении. Чтобы разрешить трудности, которые могут у вас возникнуть при прохождении квестов города Аркс, читайте подробное описание оных в данной статье.

    Битва у ворот Аркса

    Когда вы попадете к мосту у Аркса, то появятся вампиры-исчадия. Победите их и от капитана паладинов получите вознаграждение.

    Казнь в Арксе

    Пройдите во двор казарм магистров, вы встретитесь с женщиной, которая попросит спасти свою жену - паладина, которого собираются казнить за невыполнение приказов. Подойдите к лорду Кемму и убедите его пощадить этого паладина (или провести необходимое расследование). Позже вы сможете встретить освобожденного паладина в тюрьме магистров, чтобы получить от него квест «Убежище Линдера Кемма».

    Хранилище Линдера Кемма

    Если вы спасли паладина от казни в одноименном квесте, то встретитесь с ним (на самом деле - с ней) чуть позже в тюрьме магистров. Она скажет вам, что у лорда Кемма есть свои секреты. Если вы освободите Виндего во время квеста «Милосердие - сила», то узнаете, что лорд Кемм тайно работает на короля-бога. На городской площади Arx есть художник, рисующий картины о войне. Примените призрачное заклинание, чтобы увидеть дух его отца, стоящий неподалеку. Поговорите с отцом художника, чтобы узнать, что у лорда Кемма есть уникальная коллекция картин в хранилище.

    В гильдии воров в канализации вы можете купить нужную картину (у детей), если получится убедить их. О расположении входа в гильдию воров вы можете узнать от маленькой девочки из школы. Вход в хранилище лорда Кемма находится в его саду. Вам нужно потянуть скрытый рычаг, чтобы открыть люк.

    После того, как потянете за рычаг, войдите внутрь хранилища через данный люк.

    Внутри убежища Кемма есть несколько автоматонов, патрулирующих территорию. Либо проберитесь мимо них, либо сразитесь с ними (вам нужно убить их при помощи источника вампиризма). В конце хранилища активируйте призрачное видение и положите картину, которую вы купили в гильдии воров, в пустую рамку (откуда она и была украдена). Так вы откроете секретную комнату.

    Внутри помещения есть картина под названием «Ответственность» (приблизительный перевод). Заберите ее с собой, покиньте комнату, а затем активируйте книгу, стоящую на правой полке.

    За каменной дверью расположен люк, который приведет вас к храму короля бога. После того, как завершите диалог с королем богом, взаимодействуйте со знаком на земле. Здесь говорится о том, что только король бог знает вес ответственности. Это и есть подсказка, связывающая данное место с картиной.

    Установите картину «Ответственность» на алтарь, что приведет к открытию люка, ведущего в тюрьму Арху.

    Лорд Арху был заключен сюда лордом Кеммом. Чтобы его освободить, нужно воспользоваться призрачным видением и применить источник вампиризма (в разговоре) на двух мучителях.

    Обратите внимание на то, что на статуе лежит кинжал, необходимый для квестов Красного Принца.

    Как только лорд Арху будет освобожден, появятся четыре защитника Черного Кольца и атакуют вас. Чуть позже прибудет и лорд Кемм, которого также придется уничтожить. Если хотите сохранить жизнь Арху, то желательно держать его как можно дальше от противников, используя телепортацию. Но если он погибнет, то вы все равно сможете побеседовать с ним, применив «Призрачное видение». После того, как победите Кемма и Черных Колец, лорд Арху расскажет вам о том, как решить головоломку в соборе.

    Поиск лорда Арху

    Лорд Арху заперт в хранилище лорда Кемма. Мы предлагаем вам подробную инструкцию о том, как попасть в убежище Линдера Кемма в одноименном квесте. Для начала посетите гильдию воров, о которой вы узнаете у девочки из школы, и купите у детей украденную у Кемма картину. Двигайтесь в сад и отыщите скрытый рычаг, открывающий люк, который и приведет вас в хранилище Кемма.

    Обойдите противников или победите их, используя источник вампиризма. В конце убежища примените призрачное видение и установите картину, полученную от детей в гильдии воров, в пустую рамку. Пройдите в открывшийся коридор, внутри него отыщите картину «Ответственность» и заберите с собой. Взаимодействуйте с книгой на правых полках, чтобы открыть проход дальше. За каменной дверью будет люк, который ведет в храм короля бога.

    Поговорив с ним, осмотрите знак на земле, а затем поместите на алтарь картину с тем названием, которое там и указано (ответственность). Так вы через люк доберетесь до тюрьмы, в которой сидит Арху. При помощи призрачного видения найдите двух духов, удерживающих Арху, а затем уничтожьте их источником dампиризма. Затем заберите со статуи кинжал, нужный Красному Принцу в его личных поисках, после чего победите всех врагов, включая Кемма. Лорда Арху можете телепортировать подальше, чтобы он наверняка выжил. Либо, если он все-таки умрет, используя призрачное видение, пообщайтесь с духом этого человека. Так вы узнаете, как решить головоломку в соборе.

    Мастер сновидений и кошмаров из Аркса

    В хранилище магистров, расположенного под казармами, вы можете отыскать книгу «Доклад о торговце игрушек». Так вы узнаете подробнее об этом искателе. В качестве альтернативы в разговоре с освобожденным лордом Арху вы узнаете о некоем Джефферсоне, к которому нужно обратиться, чтобы попасть в собор. Отправляйтесь в магазине игрушек и убедите того помочь вам. Он даст амулет, который может хранить в себе исток.

    Вы должны заполнить амулет истоком, а затем вернуться к Сандерсу. Когда сделаете это, то повторно пообщайтесь с продавцом лавки с игрушками. Если сможете того убедить, то он скажет, что для входа в божественную гробницу вам потребуется свиток искупления. Свиток находится в запертом столе на втором этаже магазина, а пароль от него назовет сам Сандерс. Если вы не сможете убедить мужчину, то придется прокрасться на второй этаж и взломать ящик со свитком. Амулет и свиток необходимы для того, чтобы открыть люк в соборе.

    Последняя битва магистров

    Когда доберетесь до казармы магистров, то увидите, что паладины заняты поиском секретного помещения магистров. Люк, который им нужен, спрятан под несколькими ящиками в комнате с ловушками. Вы можете попытаться убедить расположенный поблизости дух, чтобы тот указал на правильную комбинацию от люка, но сделать это очень трудно. Правильная комбинация на самом деле связана с девизом магистров: разум, тело, общество и божественность.

    Вы получите опыт уже за то, что решите загадку, а дух при этом исчезнет. Поэтому если вам нужен исток, то примените вампиризм прежде, чем решите загадку. Внутри хранилища вы увидите четыре переключателя, которые спрятаны за картинами. Снимите их и активируйте в правильном порядке в соответствии с девизом магистров, описанным выше. Внутри секретного помещения прочитайте доклад, чтобы получить опыт, а если используете призрачное видение, то получите дополнительную информацию. Здесь же вы найдете другой доклад о продавце игрушек. Так вы активируете данный квест. На втором уровне хранилища магистров есть три гейста. Убейте их всех, обыщите и заберите еще одну книгу, в котором говорится о том, что Даллис хочет воскресить… (и не будем спойлерить). Одновременно с этим запустится квест «Возрождение короля».

    Возрождение короля

    На втором уровне убежища магистров, расположенного под казармами, вы найдете книгу, рядом со столом, в которой указывается о том, кого именно хочет воскресить Даллис. Вернитесь в зал эха и встретьтесь с Тарквином. Он признается, что помогал Даллис, а в качестве компенсации отдаст вам Анафему (ЛУЧШЕЕ двуручное оружие в игре).

    Пропавшие заключенные в Арксе

    Войдите в тюрьму и поговорите с паладинами. Вы узнаете, что магистры расследовали исчезновение нескольких заключенных, которые пропали прямо из своих камер под казармами магистров еще до того, как началось восстание паладинов. После того, как победите Исбейл в квесте «Секреты гномов», то сможете отыскать пропавших заключенных в ее лаборатории. Они умерли, поскольку были высосаны для получения истока.

    Милосердие - сила

    В лагере лидера Черного Кольца вы отыщите письмо, которое лежит в военной комнате и рассказывает о Виндего. Вы вновь встретитесь с этой ведьмой во внутреннем подвале тюрьмы магистров на острове Аркс. Чтобы туда попасть, вам нужно убедить паладинов, что сможете противостоять ей. Если решили спасти ее, то нужно будет подарить достаточное количество предметов или монет, чтобы улучшить с ней отношение.

    После этого взаимодействуйте с переключателем неподалеку, чтобы открыть клетку. Если у вас есть специальный клинок, необходимый для квеста Красного Принца (а клинков вы можете найти два - один целый и другой по частям), то сможете освободить Виндего от клятвы королю богу. Но в таком случае не забывайте, что если у вас один клинок, то вы не сможете спасти Красную Принцессу в личном квесте Красного Принца. Если у вас нет клинка, то Виндего расскажет, что таковой имеется в хранилище лорда Кемма.

    Ошибки прошлого

    В названии квеста заложено имя узника тюрьмы магистров, в которую вы можете попасть через канализацию (во-первых, примените призрачное видение в казармах магистров, а затем поговорите с Уинслоу и согласитесь ему помочь отыскать Банне). Труп Банне можно найти около канализации. При помощи призрачного видения найдите его дух и побеседуйте с ним, после чего можно будет пройти внутрь.

    Когда доберетесь до клетки с мальчиком, то активируйте призрачное видение и увидите мертвых искателей, пытающихся навсегда удержать узника в темнице. Вы можете оставить их в покое или сломать клетку мальчика. Он превратится в сумасшедшего злодея и атакует вас. Если покинете этот район, не убив мальчишку, то при повторном посещении этого места спустя некоторое время обнаружите, что он сбежал.

    Старое означает золотое

    В западной части Аркса рядом с особняком лорда Кемма есть торговец антиквариатом, ожидающий знаменитого оценщика по имени Кэт. Внутри особняка Кемма нужно пообщаться с экспертом Кэт, а если удастся ее убедить, то она попросит отыскать три ценных антиквариата, хранящихся в убежище Кемма. Внутри этого убежища есть несколько автоматонов, которых придется убить или обойти. Если будете убивать, то примените вампиризм. Как только найдете три реликвии, то вернитесь к Кэт за наградой.

    Освобождение школы

    В юго-восточном углу данной территории находится школа, оккупированная изгоями и отлученными от церкви монахами. Если побеседуете там с маленькой девочкой и убедите ее, то она укажет на вашей карте место, где находится гильдия воров. Побеседуйте с еще одним Гриффом, а если расскажете за того, что находится в форте Радости, то получите очки опыта. Грифф попросит вас помочь с восстановлением школы и прогнать врагов. Нужно побеседовать с сестрой Шори и убедить или заставить ее уйти. После этого вы можете вернуться к Гриффу за наградой.

    Тайны гномов

    Есть несколько способов, позволяющих активировать это задание. Либо вы проберетесь скрытно на место проведения свадьбы, либо получите приглашение от пьяной гномихи, расположенной за пределами здания, либо проберетесь через задний двор. Кроме того, попасть сюда можно через канализацию. При изучении последней проявите осторожность, поскольку там появятся новые противники - туманные пауки, который испускают после убийства ядовитый туман. Пиршество было прервано атакой исчадий Пустоты.

    Изучите статуи, чтобы отыскать следы исчадий рядом с трубами. Поговорите с гномами, чтобы получить дополнительную информацию, а затем активируйте призрачное видение и увидите блуждающих призраков убитых гостей. Взаимодействуйте со свадебным тортом, и тот взорвется. Появятся враги, а вам придется их уничтожить. Разобравшись с ними, поговорите с охранниками и узнайте, кто именно прислал данный торт. Им окажется некий доктор, который также связан с личным квестом Лоусе. Войдите в канализацию, а затем доберитесь до королевского зала суда. В восточной части второго этажа канализации есть подозрительное отверстие в стене.

    Разрушьте его, а затем пройдите в здание суда. Когда встретитесь с королевой, то узнаете о том, что ею манипулирует советница Исбейл. Попытайтесь убедить королеву, но Исбейл обезвредит всех и запрет в своей лаборатории. Спустя время вы освободитесь от заклинания чародейки. Нужно будет убить ее вместе с приспешниками из Черного Кольца. Бой будет трудным, поскольку вы находитесь внизу, а они все сверху. Примените призрачное видение, чтобы пообщаться с духом убитой Исбейл и узнать, в чем заключается причина ее злости. После обыска места отыщите королеву и решите, как с ней поступить. Иллюзорная дверь, расположенная неподалеку, ведет к королеве. На другой стороне лаборатории есть еще одна такая же дверь, но за ней расположена смертоносная ловушка.

    Сокрушение демона

    Этот квест связан с личным заданием Лоусе. Когда доберетесь до Аркса, то узнаете, что на северо-востоке расположен дом мощного демона, поселившегося в некоем докторе. Если вы хотите войти в этот дом, то сначала нужно будет кое-что сделать - либо убейте Исбейл по квесту «Тайны гномов», либо освободите из тюрьмы Кемма лорда Арху.

    Так вы получите приглашение от доктора. Идите к нему в черный дом и около входа побеседуйте с Хворью. Пообщайтесь с женщиной, она переместит вас в измерение демона. Идите за ней и нюхайте свечи. Даже после этого запас ХП босса будет равен 11 000. Войдите внутрь и убейте медсестру, а затем пообщайтесь с Доктором. Если не трогать медсестер, то они будут постоянно восстанавливать запас его ХП. Потратьте как можно скорее исток, чтобы доктор не высосал его из вас. В одной из шкафов находится броня Квина, позволяющая вашему персонажу летать.

    Консульство

    Вам понадобится специальный кинжал. Его вы можете либо найти в тюрьме лорда Арху, либо собрать по частям (всего две) на Безымянном острове. Без него нельзя будет освободить Красную Принцессу. Чтобы попасть в консульство, используйте персонажа с лучшим воровством и взломом. Доберитесь до фонтана. Можете найти ключ, открывающий двери, можете взломать их. При помощи пирамид телепортаций вы сможете перемещать всю группу за одним персонажем. В конце концов, активируйте призрачное видение, чтобы отыскать портал.

    Пройдите через него на арену, сразитесь с отражениями персонажей, встреченных ранее. Разрушьте их зеркала заранее, издали, чтобы избежать битвы, либо сделайте это в ходе нее (в противном случае отражения будут возрождаться). Идите к двери, одним из героев доберитесь до нее во время боя, чтобы переместить весь отряд в безопасную зону. Поговорите с искателем около портала и узнаете, где находится Красная Принцесса. Если есть клинок, то сможете освободить ее от клятвы королю богу. Огненным дыханием Красного принца родите дракона, а затем покиньте сон.

Статьи по теме: