Заброшенная тюрьма. Заброшенная тюрьма Skyrim речная хижина

- ОПИСАНИЕ -


Этот мод позволяет создавать небольшие жилища (избушки, хижины, шалаши, землянки, подвалы) где угодно и использовать их в качестве дома игрока. Вы можете понастроить столько жилищ, сколько хотите.

Вы недовольны тем что не можете купить дом сразу в начале игры, не проходя основную линию сюжета?
- Хотите жить в лесной чащобе?
- Не хотите выполнять задания ярлов, чтобы получить у них разрешение на покупку дома в городе?
- Хотите поселиться в одном из городов, но не желаете платить высокую цену за полномасштабный дом?
- Устали ждать патча совместимости для дома игрока и мода изменяющего город?

Тогда это мод предназначен для вас! Получите жильё на ранней стадии игры и постройте его в абсолютно любом месте где только захотите, даже в подземельях!

Северо-западнее Хелгена (место указано на скриншоте) вы можете найти лагерь плотника. У него на верстаке лежит руководство по строительству. В сундуке под верстаком можно взять бесплатный набор для строительства хижины. У самого плотника есть в продаже как наборы для строительства жилья, так и разнообразные предметы обстановки.

Подробное описание модификации в файле ReadMeRu в архиве с модом.
Оригинальное описание в папке архива Shared\CShacks_Docs (англ. яз.)

- УСТАНОВКА -

Автоматическая:
С помощью Nexus Mod Manager или Mod Organizer . При установке выберите нужный вариант.
Ручная:
1) Поместите содержимое папки Shared в папку Data с установленной игрой.
2) Определитесь, какой вариант мода Вы хотите установить. Есть три варианта на выбор:
- Полный: Плотники распространены по всему Скайриму.
- Внутри помещений: Перемещает всех плотников находящихся снаружи, внутрь помещений, что даёт совместимость со всеми модами затрагивающими ландшафты. В этой версии плотник, находящийся вблизи Хелгена теперь может быть найден в магазине "Ривервудский Торговец", на 2-м этаже.
ПРИМЕЧАНИЕ: если вы используете модификацию "Альтернативный старт" вы однозначно должны выбрать эту версию.
- Только один плотник: В этой версии удалены все плотники кроме единственного, находящегося в Вайтране в кузнечной лавке "Дом Воительницы". Используйте этот вариант, если возникают конфликты с модификациями, изменяющими локации в которых находятся плотники.
3) Если устанавливаете полную версию, то скопируйте файл CShacks.esp из папки Full в папку Data с установленной игрой. Файл CShacks_CompatibilityScript.pex из папки Full скопируйте в папку Data/Scripts.
4) При установке версии «Внутри помещений» скопируйте файл CShacks.esp из папки Interior в папку Data с установленной игрой. Файл CShacks_CompatibilityScript.pex из папки Interior скопируйте в папку Data/Scripts.
5) При установке версии «Только один плотник» скопируйте файл CShacks.esp из папки Whiterun в папку Data с установленной игрой. Файл CShacks_CompatibilityScript.pex из папки Whiterun скопируйте в папку Data/Scripts.
6)Подключите плагин в лаунчере

Карта номер I.

Местоположение карты: южнее Ривервуда, на юг от трех Камней-хранителей. Поднимаемся от камней в предгорья - там находим разбойничий лагерь. Несколько слабых разбойников, на теле одного из них - карта.

Где находится клад?

Западнее Ривервуда. Переходим реку, ориентируемся на мосты. В стволе поваленного дерева у скалы находится сундук.

Карта номер II.

Местоположение карты:

Юго-восточнее Винтерхолда, недалеко от дороги, ведущей в город Место называется Приют Подмастерья. Там сидит разбойник, на столе в каменном ковене - книга обучения и сумка с картой.

Где находится клад?

Восточнее Вайтрана, у Башен Валтейм. Башни населены местными асоциальными элементами, довольно сильными. При желании их можно оставить жить как живут, т.к. сундук находится ниже по течению реки у берега.

Карта номер III.

Местоположение карты:

Южнее Виндхельма - заброшенный сарай с названием Речная хижина. Найти его несложно - тащимся за запад от известной нам по сюжетке Рощи Кин. Внутри найдется обглоданный скелет и недружелюбный медведь. В углу хижины стоит сундук с несложным замком. Именно в нем - карта.

Где находится клад?

Башня на карте - маяк Солитьюда. Добраться до него и опознать несложно. Я плыл по морю от берега, но можно спуститься и от города. Врагов нет.

В сундуке лежат "традиционные" сокровища: драгоценности,немного монет)

Карта номер IV.

1. Снимается с тела рандомного бандита около Вайтрана.

2. В Убежище Редорана около Вайтрана - на сундуке главаря.

2 персонажами карта была добыта разными путями.

Мельница на карте - ферма Пелагио. Идет, разворачиваемся нужным боком к горе.

Поднимаемся по склону, нужно забрать немного налево - с целом от фермы на горе просматривается маршрут.

Карта номер V.

Местоположение карты: тащиться придется далеко, в самую опу мира горы за Фолкритом. Выходим из города и начинаем долгий подъем - там есть извилистая дорога. Врагов нет. Доходим до хижины с названием Лагерь Анги. Там нас встретит колоритная дама (что логично, сама Анги) и при желании расскажет, как двое имперцев убили ее родню. Я так понимаю, Анги - учитесь стрельбы из лука, а в ее доме на столе лежит книга-учебник, но т.к. на этом герое навык стрельбы 100, узнать не довелось. Карта лежит в тумбочке у ее кровати. Брать можно спокойно - Анги не будет кидаться на ГГ за кражу.

Где находится клад?

Далеко на восток от Маркарта. Вообще, одна из самых сложных карт. Силуэты на карте узнаваемы - если вы уже были в развалинах Оплот Потерянной Долины (как я). Сундук находится в нижней точке одного из водопадов.

Простите, сервис стима перестал загружать изображения на данном моменте. ((

Карта номер VI.

Местоположение карты: еще одна непростая задачка. Карта находится на теле мертвой эльфийки высоко в горах между Морфалом и Данстаром. Ориентиром может служить святилище Мерунеса Дагора и камень Лорда - от них нужно подниматься наверх. В камнях лежит несколько тел - нужна именно эльфийка.

Где находится клад?

Место несложное и довольно приметное. Это еще одна посещенная мной ранее точка - Корваньюнд в северу от Вайтрана. Сундук находится под деревом на арке.

Как уже водится, содержимое сундука больше фановое, хотя перчатки могли бы быть полезны на более низких уровнях.

Карта номер VII.

Местоположение карты: восточнее Виндхельма, недалеко от Святилища Боэтии. Можно пройти по дороге или спуститься с гор от святилища (для паркурщиков). Место называется Пост Предателя. Это разваленный дом почти без стен, где вас поджидают 3-4 бандита. Карта - в сундуке в дальней комнате.

Где находится клад?

Место - форт "Висельная скала" к юго-западу от Виндхельма. Найти несложно. Форт населен врагами, но в момент моего явления за кладом он был уже зачищен.

Сундук найти несложно - он аккурат под этой самой "петлей висельника".

Карта номер VIII.

Местоположение карты: Довольно сложно. Карта находится на теле охотника на хоркеров, которое лежит к востоку от Винтерхолда. Тело на островке у побережья среди стада хоркеров, островок примерно на одном уровне с Саарталом, если проводить горизонталь с запада на восток. С берега удобно ориентироваться из лагеря, куда ведет удобный спуск (кстати, в лагере на столе учебник и стоит ничейный - и притом красивый - конь, которого можно оседлать и потом использовать как родного).

Где находится клад?

Тут тоже все непросто. Сундук находится под мостом у излучины реки к юго-востоку от Солитьюда. Место (сам мост и деревушка рядом) так и зовется - Драконий мост. Чтобы открыть сундук (на нем замок уровня Мастер), понадобится ключ. Он лежит в сумке под елкой.

Карта номер IX.

Местоположение карты:

Карта находится на трупе Счастливчика Лоренца в хижине его же имени. Находится она юго-западнее Виндхельма. Ориентиром может послужить Форт Амол и водопад рядом. Нужно спуститься к реке, на ее берегу - хижина, раздавленная деревом, в воде труп.

Где находится клад?

На самом деле, найти место проще, чем найти карту. Это место к востоку от Рифтена. Вам нужна пещера "Лощина Сонный Шлем" (рядом тусуется парочка бандитов). Около пещеры - водопад, в нем-то и спрятан сундук.

Карта номер X.

Местоположение карты:

Пещера Каменный Ручей между Рифтеном и Виндхельмом. Чтобы получить карту, придется убить всех - заветная бумажка в карманах у главаря.

Где находится клад?

Найти его просто. Сундук находится на дне озера к северу от Фолкрита. Ориентиром служит Камень Леди. В озере водятся кусачие рыбы. Найти сундук достаточно просто, но я все же воспользовался зачарованным на водное дыхание беретом - так как-то свободнее.

Карта сокровищ форта Нойград.

Местоположение карты:

Логично - в форте Нойград. Находится он к югу от Хелгена. Найти несложно - значок начинает просматриваться уже у ворот Хелгена. В форте слабые бандиты. Карта находится в сундуке на крыше главного здания.

Где находится клад?

Клад ОЧЕНЬ простой. Прыгаем с той же крыши форта и чешем строго на восток через озеро. Упираемся прямо в проход у подножия горы. Поднимаемся по нему до упора и видим сундук. Самая простая карта из всех.

Карта сокровищ Велека Сейна.

Местоположение карты:

Самое интересное и "ролевое" - напоследок.

Получаем от освобожденного дреморы-пирата Велека Сейна (задание с латной перчаткой в коллегии Винтерхолда - на нее нужны одеть 4 кольца из сундука Следователя в библиотеке. Вообще-то, там довольно интересное задание, связанное с расследованием пропажи учеников, но это, как говорится, совсем другая история, поэтому я как благоверный архимаг кольца попросту спер).

Где находится клад?

Тут же, рядом с Коллегией. На небольшом островке к юго-западу от здания стоит Алтарь Талоса - он и будет нашим ориентиром. Как ни странно, дремора даже не устроил никакой подставы с сундуком.

Клад под статуей - уже больше похожий на книжные сокровища. Целых 2 сундука и симпатичная статуя Дибеллы. Впрочем, награды снова довольно посредственные.

И, всё-таки, я попробовала заклинание "Вызов питомца"- чудо! Приходит светящийся синий волк, который будет атаковать моих недругов. =) К сожалению, второе заклинание не удалось опробовать из-за малого запаса сил магии.

Вышли из форт Амол и направились по дороге на север. Я решила сначала обследовать местность. По пути встретили редгарда, который стал зазнаваться и пришлось его проучить. Прошли мимо пещеры Кронвангр, около которой лежал мамонт и была пара кладок яиц паука. Ещё на пути нам попался не обычный, а пещерный медведь. В этих местах начинают произрастать другие растения, отличные от севера, по которому я путешествовала последнее время. Здесь я встретила такие растения, как язык дракона, джазби и ползучую лозу. Нашли речную хижину, хозяин которой мёртв. Внутри совершенно ничего примечательного: шкаф, тумба, сундук и кровать. Нашли книжку "Рислав Праведный", автор которой Синжин, повышающая навык ношения лёгкой брони, а так же зелье карманника и кое-что из еды. В этих местах просто засилье хамов. После редгарда, попался норд, который тоже был остр на язык. Сразились. Обобрав его бренное тело, побежала себе дальше. Мы с Фендалом дошли до Морвунскара, и повернули обратно.

Нашей целью было найти Заброшенную тюрьму. Подошли к ней с другого берега. Спустившись к водопаду, случайно наткнулись на разгромленный, совсем малюсенький домик Счастливчика Лоренца. Я никогда раньше не видела, чтобы у кого-то, кроме меня, было при себе столько вещей… Ну, и в самом доме, точнее в том, что от него осталось, мы нашли массу вещей и даже святилище Дибеллы. Ну, и заодно книжку прихватила под искромётным называнием "Похотливая аргонианская дева", том 1, Крассиуса Курио. Интересным был этот Лоренц.))

[В Скайриме есть фракция "Мёртвые персонажи". Они изначально по задумке игры мёртвые. Я нашла уже второго такого.]

Переплыв реку возле водопада попали к Заброшенной тюрьме. Здесь и, правда, ощущение полной запущенности и какой-то безысходности. В этой тюрьме есть 2 примечательных сундука. Подобных я пока не встречала. Один из них стоит на шкафу, а из другого торчит секира, и даже после вынимания её из сундука, тот не закрывается. Обследовав тюрьму, я нашла пару записок. Одна из них объясняет, почему тюрьма находится в запустении, а из второй узнаём, что заключённые знали об урагане, который вызвал шторм, и готовили побег. Нашлась книжка "Песнь Хрормир", повышающая навык владения двуручным оружием.

И всё бы было ничего, если бы эту тюрьму не населяли призраки погибших заключённых, я встретила таких несколько. Здесь же я потренировалась в навыке открывания замков отмычкой, которых тут предостаточно. Я бродила по камерам, спрыгивала в люк, заглянула в каждый шкаф и сундук, и нашла много интересного. А в конце моих прогулок по Заброшенной тюрьме, меня ждал сюрприз…

Я уж думала, что придётся ночевать в спальном мешке в одной из камер, но на своё счастье, отыскала вполне хорошую комнату с уютной кроватью, на которой и заснула.

Заброшенная тюрьма.

Опробовала заклинание "Вызов Питомца". =)

Пещера Кронвангр.

Речная хижина.

Вид на Заброшенную тюрьму от водопада.

Вещи при Счастливчике Лоренце.

Внутри тюрьмы. Сундук на шкафу.

Всегда открытый сундук.

Записка.

Призрак.

Комната с нормальной кроватью.

Статьи по теме: