A town uncovered прохождение. На русском языке

Глава 1. Обучение.

Зажимаем ЛКМ, осматриваем шкафчик со всех сторон. Дважды щелкаем по верху шкафчика. Вытаскиваем из конверта письмо. Забираем ключ. Нас перемещают к шкатулке. Крутим крышку шкатулки, пока замок не совпадёт. Используем ключ на замок шкатулки. Забираем окуляр.Он появится в правой части экрана. При нажатии ничего не происходит – не хватает детали.
Щелкаем по записке, читаем загадку: "накорми меня и я буду жить, напои меня и я умру". Отгадка – огонь.
На ножкох шкафчика находим символ огня (fire) и нажмите на него. Берём ключ и изучаем его в инвентаре.
Плиближаемся к данной стенке:

Отодвигаем пластинку. Юзаем ключ. Достаем пластину.
Ищем стенку с табличкой изготовителя.

Откручиваем болтик, используя найденную пластину. Достаём стекло для окуляра, щёлкаем по нему и видим различные символы.
Идём к этой части:

Приближаемся к окошку над кругом и отодвигаем шторку. Концевик ключа, поворачиваем на 90°, вставляем в замок.
Щелкаем по окуляру и восстанавливаем рисунок, вращая круги.

Обучение закончено.

Замок 1

Осматриваем шкатулку в окуляре и замечаем отпечатки пальцев. Находим древнюю книгу. Рассматриваем в инвентаре, решаем головоломку и забираем ключ. В нише, откуда взяли книгу, видим подсказку.
Поворачиваем шкатулку стороной с квадратом с кодовым замком внутри. Щелкаем по окуляру. Видим цифры

  • Лево 5.
  • Право 7.
  • Низ 6.
  • Верх 2.
Устанавливаем цифры, опускаем рычажок.
Автоматом переходим далее. Смотрим на левую сторону шкатулки. Там откидываем крючок и вставляем ключ. Осматриваем ножки главной шкатулки.

Находим фитиль. Приближаемся к шкатулке-механизму и вставляем фитиль в отверстие, крутим колесико для искры. Тянем рычажок вверх.

Поворачваемся к этой стороне шкатулки:
Смотрим на круглую часть слева, приближаемся, вращаем кольцо. Достаем телескоп. В инвентаре раскрываем его. Устанавливаем в устройство. Смотрим в телескоп с окуляром и видим подсказку – TRIAL. Автоматом идём далее и с окуляром составляем картинку. Забираем букву L. Вновь поворачиваемся к стороне с замком в центре.
Устанавливаем букву и выставляем слово TRIAL.
Первый замок открыт.


Переднами сейф. Смотрим на него сверху. Перетягиваем бегунок.

Вращаем плоскость пока все лампочки не загорятся. Справа выдвигается полка. Составляем рисунок, включив окуляр. Появляется отверстие для ключа. Осматриваем шкатулку в его поисках.
На одной из сторон шкатулки находятся четыре окошка с меняющимися символами. Выставляем: Забираем ключ. Применяем его. Выдвигаем ящик, забираем ключ. Открываем им сейф. Достаем из сейфа звезду. На вершине шкатулки для неё есть место. Забираем "кольцо" и устанавливаем его на циферблат сейфа (на левой стене).

Поворачиваем указатель на кольце штырькам по сторонам, разгадывая загадку.
На выдвинувшемся цилиндре выставляем значения: 2 слева и 5 справа.
Забираем ключ. Находим для него скважину.
Открываем сейф. Забираем из него пластинку.
Переходим сюда и устанавливаем пластину на круг:

Второй замок открыт.


Из стенки выезжает новое устройство. Смотрим на его левую сторону. Видим переключатель, который мы передвигаем влево. Крутим рукоятку и вершина шкатулки приподнимается.
На одной из граней есть закрытый ящик. Чтобы открыть его, нужно установить зажимы в нужное положение. Каждый зажим регулируется поворотным колесом.
Левый верхний находится на ножке справа от ящика.
Правый верхний за шторкой на правой стенке устройства.
Левый нижний под фигуркой на вершине шкатулки.
Правый нижний справа от рукоятки на левой стороне устройства.

Повернув всё как надо, мы забираем шестеренку и ремень. Перемещаемся к шестерному механизму. Устанавливаем шестеренку на ось над большой шестерней, и крутим рукоятку. Забираем отвертку. Переходим к правой стороне устройства. Откручиваем винты. Улучив момент, нажимаем на кнопку в открывшемся механизме, чтобы получить доступ к ключу.
Ищем на верху шкатулки необычную форму для ключа. В инвентаре выставляем концевик ключа как нужно. Забираем шестеренку. Перемещаемся к механизму с шесернями. Устанавливаем шестеренку на ось слева, переводим переключатель в правое положение и крутим рукоятку против часовой стрелки. Автоматом переходим к другой части устройства и забираем очередную шестеренку. Возвращаемся к механизму. Переставляем шестерёнки и используем ремень таким образом:

Крутим рукоятку. Автоматически перемещаемся к лицевой стороне устройства.
Нажимаем на кнопку слева вверху. Достаем трубку и осматриваем её в инвентаре. В итоге получаем ключ и старую фотографию, на обратной стороне которой находятся цифры. Ключом открываем панель на правой стороне устройства. Воссоздаём рисунок, с помощью окуляра. Получаем щит. Отдаём его фигурке на вершине шкатулки. Забираем камушек. Устанавливаем камень в выемку на лицевой стороне устройства. Щелкаем по окуляру и выставляем время – 6:05.
Третий замок открыт.

Смотрим на грань шкатулки с табличкой изготовителя.

Отодвигаем табличку в сторону, жамкаем на рычаг. Забираем шкатулку. Изучаем её в инвентаре и передвигаем шарик из левой части в правую, крутя бороздки. Забираем ключ.
Перемещаемся к стороне шкатулки с замочной скважиной. Вставляем ключ.

  • Вращаем диск налево, до пятого штырька.
  • Затем возвращаем в начало и вправо до четвертого штырька.
  • Вращаем диск влево до конца.
  • Вращаем диск вправо до конца.
Выдвигается некий механизм. Вставляем туда фото, щелкаем по окуляру и смотрим в линзу. Получаем подсказку. Слово - SIGIL. Забираем «Небольшой деревянный колышек». Перемещаемся к стороне шкатулки с буковй Q, надеваем окуляр.
Суть головоломки - очистить центр, сдвинув ненужные пластинки в сторону. В освободившееся отверстие вставляем колышек. Вводим слово SIGIL. Забираем кристалл.
Вращаем шкатулку, отыскиваем место куда можно вставить кристалл. Устанавливаем, фокусируем луч, крутя колёсики. Забираем маховик.

В нижней части шкатулки находим нужное нам отверстие. Вставляем в него маховик.

Вытягиваем ящик, забираем устройство для отражения света. Нажимаем на кнопку в днище ящика, забираем часть карты. Устройство для отражения света вставляем в отверстие вверху луча. Автоматом приближаемся к устройству с кнопками. Нажимаем на кнопку слева. Крутим шкатулку влево. Нажимая на своём пути на кнопки. Из открывшегося отделения забираем ключ. Возвращаемся к устройству с двумя кнопками, проделываем ту же операцию, только нажимаем на правую кнопку и крутим, соответсвенно, вправо. Из тайника забираем кусок карты.
Перемещаемся к стенке шкатулки с вырезом под сложный ключ.
В инвентаре устанавливаем нужное положение ключей. Забираем отражающее устройство и устанавливаем его туда, где находится его собрат. У открывшегося отделения, щелкаем по окуляру. Двигая бегунки, проводим луч через все отражатели.

Из тайника забираем «Кусок карты странной формы». Устанавливаем куски карты на глобус. Забираем «Медную ручку со штырьком квадратной формы».
Смотрим на стенку шкатулки. Вставляем ручку, развигаем шторки и щелкаем по окуляру.
Выстраеваем рисунок. Берем «Замысловатую деревянную коробку». В инвентаре крутим дно коробки, совмещая линии со стрелками.
Вставляем ее в отверстие в верхней части шкатулки.
Смотрим в выдвинувшийся телескоп. Запоминаем расположение. Перемещаемся к стороне, слева от глобуса. Зажигаем звезды, как в увиденном созвездии.
Берём последнюю часть карты. Устанавливаем кусок карты на глобус, тянем за рычаг.

Смотрим на огромномный компас. (рис. 1) Переводим голубенький рычажок и забираем ручку. Отодвигаемся, переходим левее.
Рассматриваем прямоугольник. (рис. 2) Жамкаем на него, вставляем в отверстие ручку, вращаем. На краю крышки поднимаются панели. Автоматом переходим к пульту управления. Нажимаем на кнопку и планеты начинают двигаться. Сзади поднятых панелей появляется экран. Перемещаемся к нему, используем окуляр, и дважды щелкаем по экрану. Вращая подставку составляем рисунок.

Забираем кинжал. Устанавливаем его в центр карты.

Через окуляр смотрим на экран и видим подсказку. Перемещаемся к панели с квадратиками. Жамкаем на квадраты, выставляя нужный узор.

Жамкаем на кнопку и планеты начинают вращаться. Переходим к экрану, смотрим через окуляр. Видим иную подсказку. Перемещаемся к панели с квадратами и сновы выбиваем нужный узор.

Снова смотрим на экран через окуляр. Составляем рисунок и забираем амулет.

Перемещаемся к круглому возвышению на краю шкатулки, и применяем на него амулет. Поворачиваем амулет, совмещая стрелки на вращающемся диске в центре. Совместив стрелки, перемещаемся к экрану, и смотрим на подсказку. Так делаем со всеми стрелками, запоминая расположения квадратиков. В итоге на камушках выбиваем следующее:

Забираем источник энергии. И переходим к экрану, на который смотрим через окуляр. Даблклик и мы перемещаемся и приближаемся к этой конструкцмм. Составляем рисунок. После устанавливаем источник в центр.

Читаем записку (Подсказка - ноты си и фа ).
Смотрим на стол через окуляр.

Приближаемся к отпечатку руки. Составляем рисунок ладони. Снимаем окуляр и оглядываем платформу, находим бегунок и переводим его. Забираем «Маленькую шестеренку».
Смотрим на боковую часть столешницы. Приближаемся, переводим бегунок.

Устанавливаем шестеренку на ось. Нажимаем на кнопку.
Переместившись на следующую головоломку мы ведем бегунок по линии таким образом, чтобы все штучки загорелись. Затем у нас открываются дополнительные канавки. Заводим бегунок в канавку в нижней части , поворачиваем рычажок.

Забираем предмет. Разглядываем его в инвентаре. На вершине сферы находится рисунок, который мы поворачиваем.

Нажимаем на кнопку. Забираем «Маленькую шестеренку».
Смотрим на боковую поверхность столешницы, это подсказка.

Перемещаемся туда, где изображены символы. Приближаемся к расположенной справа от символов коробочке. Открываем, расствляем бегунки.

Автоматом перемещаемся далее. Забираем «Монету». Приближаемся туда, куда ставили первую нашу шестеренку.
Устанавливаем ту, которая у нас есть, на ось. Нажимаем на кнопку и перемещаемся далее. Тянем за ручку, вынимаем из ящика «Ключ странной формы».
Смотрим на боковую часть шкатулки.

Туда вставляем ключ. Забираем «Металлическую ручку». Возвращаемся к ключу. Переводим его в нижнее правое положение. В появившемся над ключом окошке опускаем бегунок вниз. Автоматом перемещаемся к закрытой нише. Возвращаемся к ключу, переводим его в нижнее левое положение. Следуем к нише, из верхнего отделения забираем ключ.
Применяем ключ к замочной скважине на поверхности шкатулки.

Поворачиваем ключ и открываются шторки. Перед нами появляется окошко с вращающимся барабаном, на котором изображены символы. Отодвигаемся, перемещаемся снова к ключу, который устанавливается в три положения. Ставим ключ в верхнее положение. Возвращаемся, запоминаем символы в двух окошках.

Переводим первый ключ в левое положение. Возвращаемся к барабану в окошке, выставляем изображение, которое было в окошке слева. Переводим ключ в правое положение, и в окошке выставляем символ, который был в окошке справа. Открываются две кнопки. Переводим ключ в верхнее положение. Нажимаем на кнопки.
Далее перемещаемся к вращающимся барабанам с цифрами, затем - к трем стержням. Через окуляр смотрим на стержни, меняем их положение, чтобы получить подсказку.

Набираем на барабанах 573. Автоматом двигаемся далее. Решить головоломку мы пока не можем - у нас нет некоторых деталей.
Смотрим на боковую поверхность столешницы.

Устанавливаем ручку, поворачиваем. Открывается музыкальная головоломка.
Нажимаем на клавиши нот си и фа.

В углубление кладем монету. Нажимаем на кнопку. Повторяем проигрываемую мелодию. Забираем две «Металлические ручки». Возвращаемся к экрану, вставляем ручки. Смотрим на экран через окуляр. Видим куб, на гранях которого расположены пустые ячейки.

Верхней ручкой поворачиваем куб в вертикальной проекции, нижней – в горизонтальной. Смотрим на обратную сторону экрана. Головоломка состоит в том, чтобы завести четыре пластины, находящиеся по бокам куба на пустые ячейки.
Решив задачу, получаем «Красный драгоценный камень в металлической пластине». Отодвигаемся.
Автоматически перемещаемся к головоломке. Приближаемся к экрану справа. Решаем головоломку продвигая пластину с камнем в нижнюю ячейку ромба. Заводим камень, смотрим на другую сторону – забираем его.

Выполнив задание, смотрим через окуляр, совмещаем два рисунка.
Следует похожая головоломка. Составляем ещё один рисунок.

Игра пройдена.

Ren’Py - несложная программа для создания визуальных новелл. В последнее время, примерно 90% новелл создаются именно в этой программе. Что говорит о её возможностях и качестве.

На русском языке.

Добавлена тестовая программы v7.2.0 . Список изменений внутри новости.

Factorio - масштабная 2D-песочница, в которой вам предстоит подготовить чужую планету для комфортного проживания земных жителей!

Вы будете добывать ресурсы, исследовать технологии, строить инфраструктуру, автоматизировать производство и сражаться с чужеземными врагами.
Используйте воображение для проектирования своих фабрик, комбинируйте простые элементы для создания сложных структур.
Грамотно применяйте навыки менеджмента, чтобы все это стабильно функционировало.

Добавлен саундтрек игры.

GOG-версия игры обновлена до v0.16.51.

Игра обновлена с версии 0.17.2 до 0.17.3.

Oxygen Not Included - великолепный симулятор выживания космической колонии от компании Klei Entertainment , создателей хитовой !

Управляйте своими колонистами и помогайте им копать, строить и поддерживать подземную астероидную базу. Чтобы ваши колонисты не погибли, вам понадобятся не только вода, тепло, еда и кислород, но и многое другое.

РУССКАЯ версия игры обновлена до v236679.

Space Engineers - это фантастическая песочница, где вы будете проектировать, конструировать, и строить различные космические объекты!

Игра целиком и полностью посвящена космическим инженерам. Управляя человеком в скафандре, оснащенном ракетным двигателем, мы будем добывать ресурсы, строить космические корабли и станции, а также ремонтировать их в случае аварии.

В игре используется очень реалистичный физический движок: все объекты могут быть разобраны и собраны обратно, повреждены или полностью уничтожены.

Игра обновлена с Бета-версии до ПОЛНОЙ РУССКОЙ версии! Список изменений можно посмотреть .

Fimbul - динамичное экшен-приключение в скандинавском антураже, где вы окажетесь в роли старого берсерка, которому предстоит сражаться с жестокими врагами по пути в Йотунхейм, чтобы вернуть древний артефакт, который мог бы спасти Мидгард!

APE OUT - очень интенсивный и жесткий экшен в стиле , где в роли вырвавшейся из клетки гориллы вам предстоит пробиваться на свободу через множество случайно-генерируемых уровней!

Игра обновлена с Демо-версии до ПОЛНОЙ РУССКОЙ версии! Список изменений можно посмотреть .

Cook, Serve, Delicious! 2!! - массивный сиквел к неожиданному бестселлеру-оригиналу - одной из немногих игр, которая дает игрокам полный контроль над тем, как они хотят построить свой ресторан.

Версия игры ОБНОВЛЕНА с 2.60 m.1.0 до 2.60 m.1.1.

Barony - 3D РПГ от первого лица, отличающаяся кооперативным мультиплеером, исследованием подземелий в стиле "рогаликов", процедурным контентом и сложным поведением врагов.

Версия GOG-издания ОБНОВЛЕНА с 2.0.5_(12562) до 2.0.7_(16450).

Версия игры ОБНОВЛЕНА с 2019.02.26 до 2019.02.27. Список изменений можно узнать .

Создавайте свою собственную спасательную службу на богатой и драматичной игровой площадке. Управляйте своими специально разработанными, основанными на блоках, программируемыми транспортными средствами в яростные океанические бури. Планируйте и выполняйте захватывающие спасания в самых сложных кризисных сценариях.

Игра получила следующие награды:
Nominee New Studio Develop Awards 2018
As seen in EDGE Magazine

Версия игры ОБНОВЛЕНА с 0.5.23 до 0.6.1. Список изменений можно узнать .

Fire Pro Wrestling World - отличный аркадный симулятор рестлинга, в котором вы сможете управлять практически всеми аспектами матча - от подбора параметров своего бойца до подробных настроек самого ринга!

Игра обновлена с версии 1.0 до 2.05.21 + All DLCs (Fire Promoter DLC). Список изменений можно посмотреть .

Second Earth - научно-фантастическая survival-стратегия в стиле , где вам предстоит создать автоматизированную базу на чужой планете, способную защищаться от нападений полчищ монстров!

Игра обновлена с версии 0.1 до 0.3. Список изменений внутри новости.

Управление

Игра с видом от первого лица и управлением мышкой. В начале игры обязательно пройдите обучение – оно короткое и позволит избежать многих затруднений по ходу игры. В игре есть два эпизода на время, в которых можно умереть. Если вы не уложились в отведенный отрезок времени, то отсчет начнется заново. Поэтому не надо специально сохраняться перед этими моментами.

Часть 1. Большая картина

Оказавшись в городе без названия, проходим на три шага вперед и поворачиваемся налево, где осматриваем кассу и у скелета берем билет. Идем направо к цистерне, преграждающей дорогу, и сворачиваем направо к мусорному баку, открыв который, достаем старый зонтик. Разворачиваемся и идем в переулок перед нами, осматриваем лестницу вверху экрана и, применив на нее зонтик, опускаем её. Поднимаемся по лестнице, открываем окно перед нами и залезаем в комнату. Осматриваем часы справа на стене – они остановились в 1:15. Открываем правый выдвижной ящик стола, достаем листок и читаем его. Пытаемся выйти из кабинета, но нам помешает внезапно появившийся призрак. По ГГП говорим с Келли и выходим в коридор.

Дверь перед нами заперта, идем налево, затем по коридору направо. В этом коридоре находятся три комнаты, пробуем открыть первую дверь и слышим голоса за ней. Вторая дверь открыта, пытаемся в нее зайти, но она захлопывается перед нами. Третья дверь заперта. Возвращаемся в коридор с кабинетом, в который мы попали через окно, и идем в последнюю дверь слева. Оказавшись на лестничной площадке, спускаемся на первый этаж.

Делаем шаг вперед, говорим с Келли и Саймоном – они раздобыли немного информации об этом городе. Проходим направо по диагональной стрелке и оказываемся за барной стойкой. Поворачиваемся направо, подслушиваем разговор призраков. На боковой стенке холодильника находим записку с кодом для кассы. В записке указано: Р - 1, К - В, К - D, Р - 1. Келли подсказывает, что К – это кнопки кассы. Если вызвать Келли еще раз, используя кнопку «Связь», то она даст еще одну подсказку: Р - это рычаг кассы. Выходим из приближения, осматриваем кассу: рычаг находится справа, а кнопки с указанными буквами - в левой нижней части кассы. Нажимаем:

2. Кнопку В

3. Кнопку D

Из открывшейся кассы берем ключ к комнате обслуживающего персонала. Выходим из приближения, поворачиваемся направо и делаем шаг вперед. Перед нами будет две двери: деревянная слева и белая справа. Подходим к белой двери, открываем её ключом и заходим внутрь. Подходим к железным шкафчикам, открываем и закрываем правый шкаф, после чего увидим призрак девушки и говорим с ней. Открыв левый шкаф, берем с верхней полки резиновую перчатку и закрываем шкаф. Выходим из комнаты, поднимаемся по винтовой лестнице и открываем дверь перед нами. Оказавшись в туалете, поворачиваемся направо и заглядываем в последнюю кабинку туалета, где в унитазе находим маленький ключ. Берем ключ, применив на унитаз резиновую перчатку, и выходим из туалета. Сворачиваем налево, идем ко второй двери на этом же этаже и открываем её маленьким ключом. Осматриваем раковину, находим и берем карточку работника. Выходим из туалета и спускаемся по винтовой лестнице.

По диагональной стрелке идем налево, разворачиваемся и поворачиваемся направо. Подходим к двойным дверям, открываем их пластиковой карточкой работника и заходим в партер. Делаем шаг вперед, осматриваемся по сторонам. Затем говорим с Саймоном, который узнал название этого города - «Зимний приют». Выходим из партера, по диагональной левой стрелке идем к лестнице и поднимаемся по ней. Проходим направо, затем по коридору сворачиваем налево и, оказавшись перед двойными дверьми, встречаем призрака-консьержа и говорим с ней. Соглашаемся помочь решить кроссворд и открываем его, нажав на стойку. Нам необходимо разгадать два слова и вписать в кроссворд недостающие буквы. В верхней части экрана появляется английский алфавит. Чтобы ответить на первый вопрос, нажимаем на буквы CSTUM, тогда в кроссворде полное слово получится COSTUME. Чтобы ответить на второй вопрос, нажимаем буквы RMR, тогда в кроссворде получится слово RUMOR. Заходим в открывшиеся двери, ведущие на балкон, и проходим вперед на один шаг. Поворачиваемся налево и с ближнего сиденья подбираем монетку.

Выходим из приближения, делаем шаг вперед и говорим с призраком монашки. Она сообщит, что мы разбудили зверя и как бы в подтверждение мы услышим злобный рык. Как только мы выйдем с балкона, начинается игра на время. Консьержка сообщит нам вдогонку, что надо спрятаться в кабинете, в который мы попали через окно в самом начале. Итак, быстро спускаемся по лестнице, по диагональной левой стрелке подбегаем к коричневой двери, открываем её, повернув ручку, и оказываемся на втором этаже. Поворачиваемся налево и забегаем в кабинет. Выдохнули! Сообщаем Келли о звере.

Спускаемся на первый этаж, поднимаемся по винтовой лестнице и проходим на балкон. На экране видим надпись «Тук-тук-тук». Покидаем балкон, поворачиваемся налево и фотографируем темный силуэт. Спускаемся на первый этаж, идем через деревянную дверь, поднимаемся на второй этаж и проходим по коридору направо. Идем ко второй двери, которая в прошлый раз захлопнулась перед нами, три раза стучим в дверь кулаком, после чего она открывается. Заходим в комнату, делаем шаг вперед и поворачиваемся налево, где между стеллажей появляется призрак. Говорим с Джошем, он хочет удостовериться, что с его возлюбленной Дженни все в порядке. Спускаемся на первый этаж, заходим в комнату для обслуживающего персонала и говорим с Дженни. Нажимаем на кнопку «Запись», после чего девушка произнесет послание для Джоша. Поднимаемся к Джошу, даем прослушать запись и дважды поворачиваемся налево. Заходим в дверь, в которую зашел призрак, и подходим к письменному столу. Из правого верхнего ящика достаем и читаем запрос на обслуживание, из которого узнаем, что на сцене есть тайный проход. Из левого нижнего ящика берем отвертку и отходим от стола. Осматриваем проектор, справа от него берем лопату и выходим из комнаты.


Статьи по теме: