Fallout 4 прохождение убежище 88 утоление жажды. Квест «Видение будущего». Справка: Пьезоядерная силовая броня: грудь Модель F

Возьмите под свой контроль Убежище 88 и станьте его Смотрителем в рамках дополнения для . Наш полный гайд охватывает всю квестовую цепочку предпоследнего дополнения Пустоши Содружества.

Итак, вам предстоит стать Смотрителем - одним из последних выживших, который способен отстроить и облагородить Убежище, используя новые категории предметов в мастерской. Теперь вы можете переделать все нетронутые Убежища в Fallout 4, переделывая интерьер комнат, разблокировав несколько новых площадок для застройки. После того, как в вашем Убежище будут поселенцы, если вы хотите быть хорошим Смотрителем, то можете одеть новичков в костюмы Убежища и передать им Пип-бой. Так вы начнёте эксперименты. Различные тесты приводят к тем или иным наградам. Есть очень много всего, что вы можете сделать в роли Смотрителя.

Каждый квест из дополнения Vault-Tec Workshop описан в гайде ниже. Начните игру, выполнив ряд простых действий:

  • Установите дополнение Vault-Tec Workshop.
  • Убедитесь, что Fallout 4 обновлён до последней версии.

Квест «Зов Vault-Tec»

1. Квест «Зов Vault-Tec» появится после загрузки любого обновлённого файла.

  • Настройтесь на радиочастоту Убежища 88.
  • Убежище 88 находится на юго-восточных болотах, к северо-западу от Квинси и к северу от завода «Уилсон Атоматойз».

3. Вход в Убежище 88 расположен в затопленном карьере, охраняемом поселением гулей-рейдеров.

  • Разберитесь с рейдерами и войдите пещеру с белыми стенами. Найдите здесь ступеньки, ведущие вниз - сам вход находится в нижней части карьера, около воды.

4. Убейте рейдеров, пытающихся проникнуть в Убежище, а затем воспользуйтесь жёлтым ящиком, чтобы открыть дверь Убежища 88 и завершить квест «Зов Vaullt-Tec».

Квест «Лучшая жизнь под землёй»

Краткое описание . Найдите в генераторной комнате шефа безопасности Андерсона, дикого гуля. Не пропустите важную плату управления Vault-Tec!

1. Здесь начинается квест «Лучшая жизнь под землёй». Войдите внутрь Убежища и снимите блокировку системы безопасности.

  • Заброшенное Убежище заражено одичавшими гулями. Займитесь ими!
  • Следуйте по указанному маршруту, чтобы добраться до комнаты безопасности.
  • Воспользуйтесь терминалом, расположенным внутри, и выберите строку «Снять блокировку системы безопасности».

2. Пройдите в зал с реактором неподалёку. Гуль, являющийся шефом безопасности Андерсоном, находится снизу лестницы.

  • Заберите плату управления Vault-Tec с трупа гуля.

3. С помощью этой платы войдите в мастерскую Vault-Tec.

  • Мастерская Vault-Tec разблокирована! Пройдите в коридор, ведущий вглубь Убежища. Используйте мастерскую, чтобы убирать мусор, преграждающий путь дальше.
  • Нажмите на соответствующую клавишу или кнопку геймпада, чтобы убрать стену мусора.

4. Разрушьте три стены мусора в режиме мастерской. Тогда вы сможете добраться до первой строительной площадки и выжившего Убежища.

  • Поговорите с выжившим - смотрителем Барстоу. Следуйте за ней, пока не узнаете о сложившейся ситуации в целом.
  • Здесь также будут дикие гули. Будьте готовы к бою! Они игнорируют смотрителя гуля и атакуют исключительно вас.

Квест «Модель гражданина»

Краткое описание . Уничтожьте одичавших гулей в главном зале Убежища 88, а затем поговорите со смотрителем Барстоу, чтобы продолжить квест

1. Так начнётся квест «Модель гражданина». Зачистите большое помещение от диких гулей - некоторые придут к вам сами, а остальные будут отмечены на вашем радаре.

  • Поговорите со смотрителем Барстоу, когда все дикие гули будут уничтожены.

2. Согласитесь помочь с проведением экспериментов смотрителя Барстоу. Она даст вам задание. Постройте стол смотрителя.

  • Войдите в мастерскую и отыщите в разделе «SPECIAL» стол смотрителя Убежища.
  • Для крафта стола вам потребуется: 5 дерева, 3 стали, 2 резины, 2 меди, 2 схема, 4 алюминия.
  • [*]

3. Поговорите со смотрителем Барстоу после того, как она сядет за стол смотрителя. Она отправит вас обратно в генераторную комнату, чтобы активировать радиостанцию Убежища 88.

  • Вернитесь в генераторную комнату, где вы впервые нашли плату управления. Радиостанция находится на левой части стола.
  • После того как вы её включите, то к Убежищу начнут стягиваться поселенцы.

Дополнительный квест «Исследование Убежища 88»

1. Начнётся квест «Исследование Убежища 88». Отыщите и активируйте каждую из трёх мастерских Vault-Tec. По одной мастерской есть в восточном, северном и северо-восточном секторах Убежища 88.

2. Для выполнения задания вам нужно отыскать три платы управления. Проверьте галерею на всех трёх локациях.

Квест «Модель гражданина» (продолжение)

Краткое описание . Проведите три интервью, чтобы определить, что перед вами идеальный субъект для испытаний. Клем станет вашим испытуемым в течение четырёх экспериментов.

1. После того как будет активна вторая мастерская Vault-Tec, вернитесь к смотрителю Барстоу, чтобы допросить тех самых кандидатов.

  • Барстоу ждёт вас с предметами около входа в Убежище. Поговорите с ней, чтобы начать следующий этап квеста.

2. Завершите все три интервью. Клем - нужный субъект для экспериментов смотрителя Барстоу.

  • Заберите костюмы Vault-Tec и Пип-бои из ящика Vault-Tec. После этого оснастите с их помощью Клема.
  • За это вы получите достижение «Житель убежища» .

Квест «Энергия людям»

Краткое описание . Клем станет участником экспериментов, повышающих силу.

1. Поговорите со смотрителем, чтобы продолжить исследования. Вы получите схемы для изготовления прототипа Power Cycle («Цикл пит») 1000. Сделайте его в любой мастерской хранилища.

  • Подключите прототип «Цикла питания» к терминалу. Подключите сам терминал к источнику питания.
  • Назначьте Клема, который должен контролировать это устройство. Для этого войдите в режим мастерской, выберите Клема, а затем - цикл питания (Power Cycle).
  • При помощи подключенного терминала выберите один из трёх параметров. За каждый из них вы будете получать различные награды. Выберите один и Клем начнёт крутить педали.
  • Так должно продолжаться в течение часа, чтобы вы смогли увидеть результаты.

2. После того как пройдёт один час, устройство выйдет из строя. Войдите в режим мастерской и выберите «Ремонт», чтобы починить устройство.

  • Поговорите со смотрителем после завершения ремонтных работ, чтобы начать следующую часть квеста. Задание «Энергия людям» завершено, но начинается новое задание - «Водопой».

Квест «Водопой»

Краткое описание . Здание «ГаллюциГен» заполнено химическим газом и сумасшедшими стрелками. Пробейтесь с боем в лабораторию, чтобы найти важные исследования.

1. Следуйте в здание «ГаллюциГен». Оно охраняется стрелками. Нужно пробиться к входу на третий этаж. Есть лестница, к которой вы можете получить доступ. Следуйте по ней вниз, в лабораторию. Здесь есть шкаф (ящик) с важными исследовательскими документами.

2. Вернитесь в Убежище 88 и поговорите со смотрителем Барстоу по поводу химических формул.

3. Постройте прототип фонтана с газировкой.

  • Подключите его к источнику питания и назначьте Клема, который должен проверить устройство.
  • Подключите прототип к терминалу.
  • Выберите один из трёх параметров, чтобы начать эксперимент.
  • Дайте Клему час, чтобы убедиться в безопасности газировки.

4. Поговорите со смотрителем Барстоу по истечении этого часа, чтобы начать следующий эксперимент. На этом завершается квест «Водопой» и начинается задание «Видение будущего».

Квест «Видение будущего»

Краткое описание . Улучшите своё зрение. Прокачайте собственных поселенцев более опасным способом с прототипом «Фороптер».

1. Чтобы продолжить эксперимент, зайдите в мастерскую и выберите категорию SPECIAL. Вам нужно будет 25 ядерных материалов.

  • Уничтожьте завалы, чтобы пройти в другую часть Убежища 88. Активируйте мастерские в каждом из секторов, чтобы подключить его к центральному узлу управления. В более глубоких секторах пещеры можно отыскать радиоактивные материалы.
  • Ищите светящиеся зелёным цветом горные породы. Это месторождения урана. Соберите их в режиме мастерской, чтобы получить больше радиоактивных материалов.

2. Постройте прототип «Фороптера», чтобы начать третий эксперимент.

  • Подключите «Фороптер» к источнику питания.
  • Его же подключите и к терминалу.
  • Используйте терминал, чтобы задать один из трёх параметров.
  • Поговорите с поселенцем после эксперимента.
  • Пообщайтесь вновь со смотрителем.
  • Следуйте эксперимент будет последним. На этом квест «Видение будущего» завершён, но начинается задание «Госпожа Удача».

Квест «Госпожа Удача»

Краткое описание . Финальный квест будет коротким и полезным. Для изготовления игрового автомата вам не потребуется специальных материалов. Сделайте свой выбор в терминале, чтобы увидеть, что на этот счёт думает смотритель.

Выполните те же самые действия, что и раньше:

  • Подключите игровой автомат к источнику питания и терминалу.
  • Воспользуйтесь терминалом, чтобы задать один из трёх параметров.
  • Клем начнёт испытание игрового автомата.
  • Это должно продолжаться в течение одного часа.

2. Доложите о результатах эксперимента смотрителю. Она будет счастлива. Барстоу хочет покинуть Убежище. Не нужно просить её остаться! Ведь если она останется, вы не получите одно из трёх новых достижений - «Под присмотром». В любом случае за это вы получите награду - легендарный комбинезон «Легенда Убежища 88».

  • Легендарный комбинезон «Легенда Убежища 88» уменьшает урон, получаемый от гулей, на 15%.

3. На этом завершается квест «Госпожа Удача» и все эксперименты в целом. Завершена и квестовая цепочка дополнения Vault-Tec Workshop для Fallout 4.

Энергия для народа является небольшим квестом в DLC Vault-Tec Workshop для игры Fallout 4. В этой сравнительно быстрой миссии вы проведете небольшой эксперимент для увеличения энергии за счет силы человека. В целом для проведения эксперимента потребуется несколько минут, но некоторые геймеры сталкиваются с определенными затруднениями. В этой статье будет представлен весь процесс прохождения энергии для народа fallout 4.

Получение задания

Получить этот квест можно у Смотрителя Барстоуна, женщины-гуля, которая хочет достроить убежище 88 до конца. После прохождения миссии «Образцовый гражданин» подойдите к смотрителю, этот момент находиться она будет за столом с терминалом.

Но перед этим вы должны отдать новому жителю убежища Клему костюм и пип-бой. Сложность данного процесса заключается в том, что Клем не одевает костюм убежища, а продолжает ходить в свое предыдущей одежде. Чтобы все вышло, подойдите к Клему, включите нужную панель и передайте костюм и пип-бой одновременно. Лишь после этого вы сможете взять задание у Барстоуна.

В ходе беседы смотритель попросит вас построить велотренажер «Энергоцикл-1000», благодаря которому любой житель убежища сможет добывать энергию и при этом улучшать свое тело. Но у данного велотренажера есть свои сбои, которые могут привести к несчастным случаям, поэтому смотритель предлагает использовать Клема в качестве испытуемого. После этого она загрузит в ваш Пип-бой чертеж этого велотренажера и квест полноценно начнется.

Сбор ресурсов и строительство

Для создания велотренажера «Энергоцикл-1000» вам потребуется собрать следующие ресурсы:

1. Сталь – 4 шт.

2. Болт – 3 шт.

3. Резина – 2 шт.

4. Медь – 2 шт.

Также еще примерно столько же ресурсов вам потребуется для строительства генератора и терминала, без которых велотренажер работать не будет. Собрать необходимые ресурсы можно прямо в нескольких шагах от места строительства. Дело в том, что вокруг вас разбросано множество различных вагонов, инструментов, аппаратуры и ящиков разобрав которые вы сможете собрать необходимую вам медь, сталь и так далее. Например, редкие для нас болты можно получить из вентилятора и печатной машинки.

Итак, после сбора ресурсов начинаем строительство велотренажера. Построить велотренажер и другую технику можно на специальных полах, которые разбросаны по пещере. Поставьте пол в удобное для вас место и начинайте строительство. В первую очередь постройте велотренажер, а уже потом генератор и терминал. Не забывайте, что для полноценной работы требуется соединить все детали проводкой.

Проведение испытаний

После создание всего комплекса «Энергоцикл-1000» нужно назначить Клема, крутить педали. Далее начинается самое важное, вам нужно включить терминал, и выбрать необходимые параметры эксперимента:

1. Увеличение выработки энергии – жители будут крутить педали до полного обезвоживания. Благодаря этому выработка энергии будет на самом высоком уровне.

2. Поощрение длительной работы – жители будут уставать, но доза Баффаута вернет им силы. Средняя выработка энергии.

3. Улучшение условий труда – жители будут крутить педали сколько захотят, и останутся вполне довольными. Слабая выработка энергии.

От выбора параметров будет зависеть, какую карму вы получите. Конечно же, для лучшей кармы нужно выбрать третий вариант, но самым оптимальным будет второй.

Проводиться этот эксперимент будет час игрового времени. Пока Клем крутит педали, отправьтесь спать примерно на два часа в рядом стоящий домик. Проснувшись, вы услышите взрыв, от которого Клема отбросит от велотренажера. Поговорив с Клемом, вы узнаете, что ему настолько понравился эксперимент, что он сломал велотренажер от быстроты кручения педалей. Для починки велотренажера потребуется по единице от всех используемых для ее строительства ресурсов. В итоге починив велотренажёр и отчитавшись перед смотрителем, миссия будет завершена.

Подведя итоги

Теперь вы знаете весь процесс прохождения энергии для народа fallout 4. В награду вы конечно ничего не получите, Смотритель лишь оценит вашу работу и попросит выполнить следующее задание по восстановлению убежища под названием «Утоление жажды». Удачи!

(Visited 23 205 times, 22 visits today)

) и поговорите с Элли Перкинс. Вы сможете начать это квест:

  • Взяв дело Марти Буллфинча на одной из картотек и прослушав его голозапись;
  • Или Элли предложит вам ознакомиться с делами дективного агенства после того, как вы спасёте Ника Валентайна в ходе сюжетного квеста «Валентайнов день» .

В детективном агентстве Валентайна есть ещё одно дело, которое вас также может заинтересовать — дело Эрла Старлинга (побочный квест «Фокус с исчезновением»).

Найти позолоченного кузнечика

Бывший партнёр Ника Валентайна, Марти Буллфинч, считает, что в статуе позолоченного кузнечика, установленного на крыше Фанел-Холла, спрятана карта сокровищ. Пожалуй, вам стоит заглянуть туда.

Фанел-Холл, разрушенный коммерческий центр, находится в Финансовом квартале Бостона недалеко от Добрососедства. Это логово супермутантов, которые так уж просто вас не пропустят, особенно остерегайтесь супермутантов-камикадзе. Зайдите в Фанел-Холл через одну из двух парадных дверей, хотя вы можете воспользоваться и дверями с западной стороны здания, это немного сократит ваш путь, но придётся разобраться с кучкой супермутантов, охраняющих их.

Зайдя с парадной двери, найдите справа терминал службы безопасности (уровень — лёгкий), с помощью которого вы сможете активировать протектронов. Затем просто идите за ними и любуйтесь, как они разбираются с вашими врагами.

В торговом зале за некоторыми прилавками вы сможете найти полезные предметы, например: медикаменты, еду и шпильки. В конце торгового зала справа находится лифт, можете воспользоваться им и окажетесь сразу на третьем этаже, что опять же сократит ваш путь до крыши. А возле правой лестницы расположен кабинет управляющего с терминалом, с которого можно включить тех же протектронов, и данный терминал не требует взлома.

Поднимитесь на второй этаж здания Фанел-Холл. Если у вас нехватка шпилек или крышек, загляните в туалет, а затем идите в большой зал, где, по-видимому, раньше проходили собрания. На втором этаже вам придётся отвоевать право прохода у супермутантов, но, думаю, это не составит большого труда. На сцене для спикеров и возле неё вы найдёте боеприпасы и оружие. Затем воспользуйтесь лестницей справа или слева от сцены и поднимитесь на третий этаж, пройдя через балкон, выйдете на лестничную площадку. В комнатах третьего этажа вы обнаружите лифт, именно сюда вы можете попасть с первого этажа, а также боеприпасы, оружие и немного медикаментов.

Поднимитесь на последний этаж, там выход на крышу Фанел-Холла. Убейте врагов и соберите трофеи: в сундуке и в жёлтом ящике возле лестницы вы найдёте боеприпасы, оружие, лекарства и крышки, а затем поднимайтесь на крышу.

Подсказка

Как только вступите в комнату четвёртого этажа, взгляните на журнальный столик рядом с диваном. На нём лежит журнал «Жить и Любить» выпуск 7, с которым журнальный перк даст вам повышение здоровья спутника на 10 единиц. Со всеми журнальными перками вы можете ознакомиться .

Оказавшись на крыше, вы сразу увидите то, за чем пришли. Ещё вы найдёте труп бывшего напарника Ника, Марти Буллфинча, очевидно, он не справился в одиночку.

Спуститься с крыши Фанел-Холла можно, спрыгнув на леса, но остерегайтесь находящихся внизу супермутантов. На лесах вы можете пополнить запасы медикаментов, боеприпасов и оружия — смотрите внимательно.

Прочитать записку «Пища для кузнечика»

Кажется Марти был прав, в позолоченном кузнечике действительно оказалась странная записка, но карта ли сокровищ это? В загадочной записке говорится о могиле Шема Драуна, в которой, согласно записке, каждый может обрести смысл жизни. Пора узнать, что там на самом деле зарыто.

Найти могилу Шема Драуна

Могила Шема Драуна находится на маленьком кладбище в Норт-Энде. Остерегайтесь диких гулей, которые бродят среди могил. Раскопайте могилу, помеченную маркером. Внутри вы обнаружите уникальное оружие — Меч Шема Драуна, несколько слитков меди, серебра и золота, а также записка «Не бойся» с некоторой характеристикой меча от владельца. Поздравляю, вы нашли сокровища!

Справка: Меч Шема Драуна

Урон: 35

Радиационный урон: 9

Скорость: Средняя

Вес: 3

Цена: 250

Особенность: Цели получают урон от радиации.

Локации для исследования:

  • Даймонд-сити
  • Кембриджский полицейский участок
  • Региональный офис БКОАНТОЛО
  • Полицейский участок Мальдена
  • Полицейский участок Квинси
  • Полицейское управление Натика
  • Департамент шерифа Наханта
  • Полицейский участок Восточного Бостона
  • Полицейское управление Южного Бостона
  • Полицейский участок #8
  • Пирс береговой охраны
  • Станция «Эндрю»
  • Магазин «Сендвичи Джо» (Подпольный бар Южного Бостона)

Харизма

Вы можете спросить Ника Валентайна, почему его это так волнует, и узнаете, что здесь замешана прекрасная леди и трагедия, произошедшая с ней (уровень убеждения — лёгкий).

Найти голографические записи Эдди Уинтера (10 штук)

Ник знает, где убежище Эдди Уинтера, но на двери замок со сложным цифровым кодом. Но есть 10 голозаписей с компроматом на подельников Эдди, в каждой из которых негодяй скрыл одно число. Ваша задача — найти голозаписи и составить цифровой код.

Но Ник Валентайн тоже не прохлаждался всё это время, у него есть досье на Эдди Уинтера и пара записей, которые стоит послушать: «Добро пожаловать домой!» и «Голозапись Эдди Уинтера 1». То есть, как минимум, одна запись у вас уже есть, осталось ещё девять. Вы можете проверить полицейские участки, в которых вы уже побывали. В каждом полицейском участке вам необходимо отыскать терминал с уликами. В деле Эдди Уинтера будет указано, где искать 1-2 голозаписи, так вы сможете найти все. После этого, обыщите здание на предмет самой голозаписи Уинтера.

Воспользоваться терминалом с уликами в Кембридже (необязательно)

«Голозапись Эдди Уинтера 1» Ник успел достать из Кембриджского полицейского участка до того, как на участок напали гули, то есть ещё до событий квеста Братства стали «Огневая поддержка». Но он заметил там работающий терминал с уликами, который может помочь найти остальные записи.

Если вы пришли в полицейский участок Кембриджа после его укрепления и прибытия подмоги от Братства стали, которую солдаты ожидали после событий квеста «Огневая поддержка» , то не поленитесь снова пробежаться по участку и собрать припасы. В зелёных прикроватных сундуках вы найдёте боеприпасы, медикаменты и оружие. За стойкой, расположенной напротив входа, вы обнаружите ключ от сейфа в кембриджском полицейском участке (здесь появился сейф, которого раньше не было). Он находится в угловом кабинете слева, если идти от входа в участок. Сейф можно вздломать (уровень замка — сложный), открыть ключом или с помощью терминала с разведданными (уровень — средний), находящегося в том же кабинете, — выбор за вами.

Подсказка

В укреплённом полицейском участке Кембриджа в сейфе вы можете найти журнал «Пистолеты и пули» выпуск 6, позволяющий открыть или усилить перк, с которым огнестрельное оружие наносит на 5% больший критический урон. Полный список журнальных перков вы можете найти .

Но мы пришли проверить терминал с уликами. Он находится в комнате с уликами (там, где много стеллажей) в левом крыле участка. Взломайте его (уровень — лёгкий) и найдите «Дело 155-У: Уинтер, голографические журналы», в нём будет указано, где содержатся 2 голозаписи. Ваша карта обновится, на ней появятся новые маркеры, указывающие на локации, где можно найти ту или иную запись и очередной терминал, который даст следующие зацепки.

В комнате хранения улик, если вы здесь ранее не были, можно найти много всего, конфискованного у преступников. А также в гараже полицейского участка есть станция обслуживания силовой брони.

Найти голозапись Эдди Уинтера 00: Региональный офис БКОАНТОЛО

Локации для исследования:

  • Лаборатории «Кембридж Полимер»

Лаборатории «Кембридж Полимер» расположены в районе Бостона — Кембридж, и сюда вас может привести сюжетный квест от Подземки «Под землёй и под прикрытием» или просто бесцельное шатание по Содружеству. Когда вы войдёте в «Кембридж Полимер», вас встретит робот Молли и предложит пройти собеседование на сотрудника компании. Вы можете отказаться.

Харизма

Вы можете попробовать убедить её, что им без вас не обойтись (уровень убеждения — лёгкий). Таким образом, вы сможете избежать кучу ненужных вопросов.

Молли укажет вам путь до лаборатории

Завершить исследование

Суть квеста состоит в том, что вам не дадут покинуть лаборатории «Кембридж Полимер» до того момента, пока не будет завершено исследование нанесения полимерного покрытия, но вы можете попытаться найти другой выход из лаборатории, который описан ниже.

Квест начнётся, когда Молли приведёт вас в комнату реабилитации и запрёт вас внутри, обратной дороги нет, так что идите вперёд. Пройдите через разлом в стене комнаты реабилитации и с этого момента остерегайтесь диких гулей.

В первом же помещении — лаборатории вы обнаружите терминал для проведение исследования с двумя отсеками для реагентов и одним для радиоактивного изотопа. Вам нужно найти правильные реагенты (о которых вы можете узнать из соседнего терминала) и изотоп, чтобы завершить исследование и создать уникальный предмет силовой брони. Неопознанные образцы разбросаны по всей лаборатории. После того, как вы найдёте образцы, вам нужно будет просканировать их, чтобы терминал определил реагент.

Идём на поиски образцов. Первый неопознанный образец 11317 вы найдёте тут же возле терминала для проведения исследования.

Сначала поднимитесь на второй этаж, чтобы обеспечить более оптимальный путь. В углу на одном из письменных столов вы обнаружите работающий терминал (уровень — лёгкий), с помощью которого можно деактивировать замок на сейфе (уровень — сложный), стоящем рядом.

На втором этаже две лаборатории С3 и С1. Пройдите в сперва в лабораторию С1. Там в небольшой комнатке с химлабораторией на стеллажах вы найдёте немного медикаментов, а на одном из письменных столов стоит неопознанный образец 49.

Поднимитесь по подъёму в потолке и пройдите вдоль вентиляционной трубы до самого конца и спрыгнете в дыру. Так вы окажетесь внутри лаборатории С3. Конечно можно войти и через главную дверь, но тогда придётся взломать терминал управления дверью (уровень — сложный) и постараться не попасть в ловушки за открывшейся дверью. В лаборатории С3 возле терминала Бергмана вы найдёте неопознанный образец 611. Кстати, именно этот терминал необходим для квеста Подземки «Под землёй и под прикрытием».

Также на одной из тумб вы найдёте голозапись «Пароль от хранилища радиоактивных материалов», который нужен для терминала хранилища изотопов, расположенного на первом этаже в лаборатории С5.

Найти другой выход из лаборатории (необязательно)

Есть и иной способ завершить квест и выйти из лабораторий «Кебридж Полимер». В терминале Бергмана в лаборатории С3 выберете строку «Система безопасности комплекса», а затем «Аварийное замещение — проникновение в комплекс». Это сбросит режим изоляции, но теперь вам придётся быть на чеку, так как это активирует турели и робота Молли на охрану «Кембридж Полимер». Убив Молли, заберите у неё ключ от кабинета директора.

Продолжим поиск образцов и спустимся на первый этаж. В небольшом помещении слева от лаборатории С4 вы найдёте неопознанный образец 3111, а также немного медикаментов и защитный костюм от радиации, который может понадобиться вам в хранилище изотопов.

Пройдите в лабораторию С4 и возьмите неопознанный образец 413, стоящий возле окна. Потом через пролом в стене в этой лаборатории пройдите в следующую — С5. На тумбе на против настенного терминала стоит последний образец 65.

Взломайте настенный терминал (уровень — лёгкий), который откроет дверь в хранилище изотопов. К терминалу можно получить доступ и при помощи найденного пароля в лаборатории С3 (читайте выше). Вход в хранилище расположен рядом с лабораторией С2. Там у дальней стены на стеллаже хранится изотоп U-238, необходимый для исследования. Но прежде чем к нему подойти, придётся разобраться со светящимся гулем. Будь осторожны, так как ему под силу оживить уже убитых вами гулей.

Вернитесь к терминалу для проведения исследования в лаборатории С2. И по очереди просканируйте образцы, предварительно вставив по два в отсеки для реагентов.

  • Неопознанный образец 11317 — Соляная кислота;
  • Неопознанный образец 3111 — Гидрид лития ;
  • Неопознанный образец 413 — Галлий;
  • Неопознанный образец 65 — Вольфрам;
  • Неопознанный образец 49 — Кобальт;
  • Неопознанный образец 611 — Золото .

Загружаем в отсеки для реагентов гидрид лития и золото, а в отсек для изотопа — U-238, а затем на терминале выбираем строку «Запустить загруженную программу производства». После окончание производства заберите уникальны предмет из окна выдачи.

Справка: Пьезоядерная силовая броня: грудь Модель F

Сопротивление урону: 302

Сопротивление энергетическому урону: 232

Сопротивление радиации: 300

Вес: 25

Цена: 735

Особенность: Радиация увеличивает скорость восстановления очков действия.

Вернитесь к Молли и отчитайтесь о завершении исследования. Она освободит вас и попросит проследовать за ней в кабинет директора.

Следовать за Молли и поговорить с директором

Выйдете из помещений лабораторий и поднимитесь на второй этаж, проходя через кухню захватите Ядер-Колу в холодильнике. Затем случится следующее, либо Молли откроет дверь в кабинет директора и гуль-директор убьёт её, либо вы убьёте гуля и Молли нападёт на вас. В любом случае покончите с ними. Если вы уже убили Молли ранее, то наверняка забрали у неё ключ от кабинета директора, если нет, то вернитесь за ним, так как уровень взлома замка — очень сложный. Внутри на одной из витрин вы обнаружите ядерный блок для силовой брони.

Подсказка

На письменном столе директора вас ожидает очередной номер «Массачусетского хирургического журнала» выпуск 6. Он откроет новый перк или усилит уже имеющийся, и вы будете наносить на 2% больше урона конечностям. Весь список журнальных перков и их действий можно посмотреть .

В офисе, также расположенном на втором этаже, на одном из письменных столов стоит коробка с боеприпасами (уровень замка — лёгкий).

Квест завершен, а вы с новым уникальным предметом.

Статьи по теме: