Игры для ломки льда. Настольная бизнес игра «Ледокол

Ледоколы и игры на знакомство

https://pandia.ru/text/79/093/images/image002_157.gif" width="65 height=10" height="10">Шоколадка https://pandia.ru/text/79/093/images/image004_98.gif" width="65 height=10" height="10">Список https://pandia.ru/text/79/093/images/image004_98.gif" width="65 height=10" height="10">Я - тот, кто...
Если в вашей группе уже сложились доверительные отношения, то можно провести эту игру на более близкое знакомство друг с другом. Каждому члену группы раздается такой листок. Он должен отметить 10 пунктов, соответствующих ему. Потом листки собираются и читаются вслух, и все угадывают, кто заполнял эту анкету.

Стесняюсь, когда мне делают комплимент
- боюсь высказать свое мнение
- пою в душе
- сильно перчу свой суп
- слушаю музыку на полную громкость
- люблю танцевать, когда никто не видит
- плачу во время мелодрам
- останавливаюсь, чтобы понюхать красивые цветы
- люблю спать днем
- боюсь сдавать кровь из пальца
- убегал из зубного кабинета
- люблю плохую погоду
- люблю читать романы о любви
- разговариваю во сне
- храплю
- ненавижу летать на самолете
- много критикую других
- смотрю сериалы
- боюсь темноты
- ябедничал в детстве
- рано ложусь спать
- пишу стихи
- разговариваю с животными
- вырывал листы из дневника
- подсматриваю за другими во время молитвы
- люблю долго спать
- не боюсь спросить незнакомого человека
- люблю путешествовать один
- коплю деньги
- очень боюсь растолстеть
- презираю всех девчонок
- вру о своем возрасте
- сам пришиваю свои пуговицы
- закрываю глаза в страшных фильмах
- списываю
- очень забочусь о своей коже
- часто строю себе список того, "что нужно сделать"
- не имею близких друзей
- сплю с игрушкой
- предпочел бы кремацию погребению
- никогда не ходил к врачу
- прямо говорю, когда у другого пахнет изо рта
- оставался на второй год
- сначала ем торт, потом первое блюдо
- не умею слушать собеседника
- очень обидчив
- засыпал в церкви
- не пользуюсь дезодорантом
- постоянно ношу с собой конфеты
- ношу даже грязные носки
- не умею воспринимать критику
- …

Лгун https://pandia.ru/text/79/093/images/image005_86.gif" width="65 height=10" height="10">Крокодил https://pandia.ru/text/79/093/images/image005_86.gif" width="65 height=10" height="10">Знакомство https://pandia.ru/text/79/093/images/image006_75.gif" width="65 height=10" height="10">Запомни внешность
Игра полезна для группы, где все мало знакомы. Играют 6-16 человек. Выбирается пара игроков. Предварительно изучив внешность друг друга, они становятся спина к спине. Все остальные начинают каждому из них по очереди задавать вопросы о внешности напарника.

Например:

Сколько пуговиц у твоего напарника на кофте?
- Какого цвета шнурки на ботинках соседа?
- Цвет глаз вашего напарника и т. д.

Та пара, которая даёт больше правильных ответов - побеждает.

Что мы знаем о Васе?
Играют 2-5 команд по 3-10 человек в каждой. От каждой команды вызывается по одному человеку. Назовем его условно Васей. Ведущий читает вопросы, а команды должны как можно точнее на них отвечать. Ответы пишут на листочках и сдают ведущему (команда сдает свой ответ, Вася сдает свой ответ, а ведущий сравнивает).

Вопросы могут быть такими:

Дата рождения Васи
- Как зовут Васину маму?
- Кто лучший друг Васи?
- В какой школе учился Вася?
- Что Вася сегодня съел на завтрак? и т. д.

Каждая команда отвечает на вопросы о своем игроке. За правильный ответ команде даются очки. Выигрывает та команда, которая набрала больше всех очков.

Кто это? Кто это?" Каждый должен написать свое предположение. В конце вы говорите правильные имена. Выигрывает тот, у кого больше правильных ответов.

Секретный ангел
Для этой игры требуется, чтобы все играющие находились вместе хотя бы один день. Игра хороша для того, чтобы лучше узнать друг друга. Требуется человек. Имена всех участников пишутся на отдельных маленьких листочках, затем они свертываются, перемешиваются. Каждый игрок вытягивает себе по одному листочку с чьим-то именем. Каждый игрок становится "секретным ангелом" человеку, имя которого он вытянул. Секретным потому, что никто не знает, чей он ангел, сам подопечный ангела тоже не должен знать, это держится в секрете. "Ангел" все время игры оказывает своему подопечному какое-то внимание.

Например:

Отправляет записки с Библейскими стихами,
- небольшие подарочки (конфеты, печенье и т. д.),
- пишет ему стихи и замечания, предложения и т. п.

Сам "ангел" также получает знаки внимания, т. к. в свою очередь является тоже чьим-то подопечным. В конце игры все раскрывают свои карты и делятся впечатлениями.

Разновидность имен
Ведущий называет несколько имен, и все кто носит названое имя, выходят к ведущему и формируются в группы соответствующие их имени. В результате получается несколько групп (Напр.: Саши, Ани, Лены, Иры). Но так как ведущий не знает всех имен, тех людей, которые находятся в зале, он предлагает сформировавшимся группам самим (по очереди) называть имена, таким образом, новоиспеченных групп становится все больше, процесс формирования этих групп сопровождается аплодисментами. Когда все участники задействованы в этой игре, ведущий предлагает каждой группе хором назвать свое имя.
Участники игры, которые имеют уникальное имя, то есть остались без группы, получают призы за уникальность своего имени.

Близнецы близнеце". Таким образом, можно сблизить незнакомых или малознакомых людей.

Я никогда не...
Эта игра поможет людям лучше узнать друг друга. Участвуют 7-15 человек. Для игры необходимы фишки по числу участников. Фишками могут послужить крупные фасолины, спички, или другие небольшие одинаковые предметы.
Первый игрок говорит: "Я никогда не...". Дальше он называет то, что никогда не делал в своей жизни (игра на честность).

Например:

Не держал кошек в доме
- не был за границей
- не носил сапоги
- не брился и т. д.

Допустим, игрок сказал "Я никогда не ел ананасы". Все игроки, которые ели ананасы, должны дать ему по одной фишке. Затем ход переходит к другому игроку, и он называет то, что никогда не делал. Задача каждого игрока назвать что-то такое, что он никогда не делал, а все или большинство присутствующих делали. Игра заканчивается через определенное количество кругов. Выигрывает тот, кто набрал наибольшее количество фишек.

Горящая спичка
Пока горит спичка, человек должен рассказать о себе как можно больше. Спичку при этом он держит зажженной в своей руке. Одно сообщение - одно очко. (Например: Меня зовут... Я живу...) Выигрывает тот, кто получил больше всех очков. Вам будет намного легче, если вы попросите считать сообщения нескольких человек.

Бумажка нужна
Эта игра поможет познакомиться всем вашим гостям. Сидящие за столом гости передают по кругу рулон туалетной бумаги. Каждый гость отрывает столько клочков, сколько он хочет, чем больше, тем лучше. Когда у каждого гостя окажется стопка клочков, ведущий объявляет правила игры: каждый гость должен рассказать о себе столько фактов, сколько у него оторванных клочков.

Собственным обзором украинской игры Ледокол . По его словам это довольно интересная настолка, которая к тому же, достаточно качественно исполнена. Вот только цена отпугивает.

Вчера довелось поиграть в достаточно редкую (по частоте упоминания в интернете) настольную игру "Ледокол" украинского холдинга "I"M ".

По механике игры — это классический "кинь-двинь" с выполнением несложных словесных заданий. Но игра имеет и некоторую игровую специфику, о которой стоит рассказать.

Несколько слов об издателе игры "I"M" — это не просто холдинг, издающий настольные игры. Основная деятельность — это психологические и бизнес-тренинги, в которых настольные игры являются одним из инструментов коммуникации и обучения. Среди других игр этой компании, с которыми мне доводилось встречаться, есть такие: "Бизнес" — игра на развитие бизнес-навыков, "Real Life" — жанр сложно определить, некий симулятор жизни, в котором нужно выбирать разные жизненные стратегии и стремиться их реализовать. В центре всех игр — коммуникация между игроками, выбор стратегии, и конечно, позитивные эмоции от процесса игры.

Теперь о самом "Ледоколе".

Игровое поле с компонентами

Из выше перечисленных особенностей игр "I"M" "Ледоколу" досталось, пожалуй, только положительные эмоции. Об этом можно прочитать в свойствах игры на коробке:

  • стратегия: 1/10
  • общение: 10/10
  • интеллект: 7/10
  • время партии: 1 час
  • количество игроков: 4-8
  • возраст: от 14 лет.
  • языковая зависимость: нет (текст в картах и правилах на русском и английском языках)

Освоение игры достаточно простое и доступное. Правила описаны на 3х листах, запоминаются с первого раза.

Коробка со сложенными компонентами

Сама игра состоит из 2х фаз, которые можно комбинировать в любой последовательности или выбрать одну из них, которая больше нравится:

1. Движение по полю и получение очков (условно его так назовем).

Суть в следующем: игроки о очереди кидают 2 "d6", перемещают фишку своего корабля по клеткам. На клетках они могут встретить или простое указание об изменении победных очков (+3, -2 и т.п.) или особые клетки: "Бонус" — надо выполнить несложное словесное задание ("Что если, вы…", "Представьте, что…" и т.п."; "Форс-мажор" — нужно выбрать правильный ответ среди представленных на интеллектуальный вопрос (типа "Кто такой таксидермист?" и т.п.), или "Кают-компания" — в этих картах просто анекдоты или интересный факт, очки они не приносят.

Конец фазы наступает тогда, когда один из игроков набирает заранее оговоренное число победных очков. В зависимости от выбранного числа, фаза может быть или длительнее, или короче. Мы играли до 40 очков, и фаза заняла около 30 минут.

Карточки первой фазы

2. Выбор ассоциаций.

Мне эта фаза показалась значительно веселее. Суть в том, что игроки по очереди кидают кубик, выбирая таким образом персонажа, о ком пойдет речь, тянут карту "Представьте, что…", и зачитывают ситуацию, главным героем которой является выбранный игрок. Ситуации бывают разными, например, "Представьте, что <имя игрока> — полководец, которому предстоит большая битва. Как он поведет себя в этой ситуации?", и 5 разных вариантов развития ситуации. Все участники с помощью карточек голосования выбирают, как, по их мнению, повел бы себя персонаж.

Подсчет очков интересен: +1 получает та группа, которая в итоге оказалась при голосовании в большинстве (и не важно, как сам персонаж ответил, этакий "Dixit" наоборот). Если описываемый персонаж оказался в числе большинства — эта группа получает +2 очка.

Поле для выбора карты "Представьте, что…"

Кроме того, между первой и второй фазами есть бонусный этап — игроки выписывают на листок те факты, которые узнали об остальных участниках игры в ходе этой фазы, зачитывают эти факты, игрок, который смог запомнить больше всего фактов, получает бонусные очки. Вторую фазу начинает игрок с наибольшим числом очков.

Поле для подсчета очков

Мои впечатления: играли мы в составе 8-ми "капитанов" (так называются персонажи в игре), без промежуточного бонусного этапа между 1-й и 2-й фазами игра заняла около полутора часов. Играли мы на работе, основная задача была — познакомиться с новыми сотрудниками, недавно пришедшими в коллектив (возраст 22-30 лет). Игра всем понравилась, много положительных эмоций, все участники расходились в явно п оложительном настроении. Таким образом основная цель была достигнута, чему я, как инициатор этой игровой партии, конечно, рад. Поскольку порог вхождения в игру очень низок, игра вполне подойдет и для детей, и, так как не требует долгого освоения правил, — для "занятых" взрослых.

В связи с тем, что основная цель игры — это знакомство в новом коллективе, реиграбельность "Ледокола", скорее всего, низкая. В то же время, карт в колодах достаточно много и повторить партию еще, как минимум, 2-3 раза в одном коллективе можно, если, конечно, будет желание.

Игровое поле

Все компоненты игры выполнены на очень высоком уровне, отличная полиграфия, поле из толстого картона, карты так же плотные с хорошо читаемым текстом, деревянные кубики, пластиковые фишки кораблей и счетчиков очков, нормально написанные правила. В общем, в внешний вид 10/10.


Суть игры

Игра «Ледокол» состоит из 2-ух частей.

В первой части игры капитаны ледоколов отправляются в море, чтобы показать себя с самой лучшей стороны и выполнить свою миссию быстрее всех набрать нужное количество очков.

Вторая часть игры определит, кто из участников лучше всех познакомился с каждым из капитанов и может претендовать на звание Адмирала.

Чтобы победить в этой игре, необходимо научиться:

Слушать и слышать,
. смотреть и видеть,
. запоминать и анализировать.

В игре могут участвовать от 4 до 8 игроков. В зависимости от количества участников в игре участвуют определенные количество миссий.

Первая часть игры

Количество участников

В первой части игры «Ледокол» каждый из игроков стремится набрать первым необходимое количество очков, чтобы получить
преимущество во второй части игры.

В игре могут участвовать от 4 до 8 игроков.

Если в игре участвуют 4-5 человек первая часть игры ведется до 80 очков. Если в игре участвуют 6-8 человек первая часть игры ведется до 60 очков.

Каждый участник игры является капитаном Ледокола, задача которого - отправившись в рейс набирать очки, ломая льдины и успешно преодолевая различные препятствия.

Подготовка к игре


Каждый участник игры выбирает свой корабль, который устанавливает на поле «Гавань».

У каждого корабля есть своя фишка, с таким же флагом, что и на корабле. Это фишка подсчета очков. Все фишки играющих капитанов устанавливаются перед цифрой «1», рядом с цифровым полем, расположенным на острове.

Также на поле, на соответствующих местах расставляются карточки «Бонус», «Форс Мажор» и «Кают-компания». Все остальные карточки понадобятся во второй части игры.

Участники определяют, кто первым начнет игру. Для этого можно кинуть кубики и посмотреть, у кого выпадет самое большое количество очков на кубиках.

В первой части игры используются два кубика.

Карточки «Бонус» («Б») и «Форс Мажор» («ФМ»)


За остановку на поле «Б» (Бонус) корабль получает одно дополнительное очко.

Останавливая свой Ледокол на полях «Б» (Бонус) и «ФМ» (Форс Мажор) игрокам придется выполнять условия, записанные в карточках с такими же названиями. Участникам предстоит рассказывать о себе, пытаться угадать что-то о других участниках игры и выполнять различные другие задания.

Если, подняв карточку «Форс Мажор» типа «Угадайте», капитан не смог выполнить условие карточки, то он должен выполнить предписание карточки. Если условие было выполнено, то капитан освобождается от выполнения предписания. (Это относится только к карточкам «Форс Мажор» типа «Угадайте», в карточках другого типа предписание выполняется в любом случае).

В игре существуют карточки «Бонус» и «Форс Мажор», которые игрок обязан сохранить до определенного момента. Такие карточки обозначены значком... Эти карточки остаются у игрока до того момента, как он воспользуется ими. Если же карточка не использована до того момента, когда игрок пересекает поле «Гавань», то она возвращается в колоду.

Вторая возможность вернуть карту в колоду, не выполняя ее предписания - это взять карту противоположного действия. То есть, если у игрока на руках карта «Форс Мажор» и при последующих ходах он получает карту «Бонус», он имеет право выполнить лишь условия обеих карт, но освобождается от выполнения предписаний обеих карт, возвращая их в колоду.

Ход игры: капитан, чей корабль остановился на поле «Бонус» или «Форс Мажор», берет одну карточку соответствующей категории и зачитывает ее вслух. Затем выполняет условие карты, предписание карты. После этого карта возвращается под низ своей колоды.

Если на карте изображен значок... и написано, что «Попав на поле отбора очков (например «-2»), Вы не потеряете ни одного очка», то игрок оставляет эту карту у себя до попадания на поле отбора очков. Если же он не попал на данные поля до того момента, как проходит поле «Гавань», то при прохождении «Гавани» возвращает карту в колоду.

Карточка «Кают-компания» («КК»)

Остановив свой корабль на поле с названием «КК» (Кают-компания) у капитана есть возможность взять соответствующую карточку и, прочитав что в ней написано, порадовать капитанов смешным анекдотом или удивить необычным фактом, записанным в карточке.

Ход игры: остановив свой корабль на поле «КК» (Кают-компания), капитан берет одну карточку соответствующей категории, зачитывает ее вслух и кладет ее обратно под низ колоды.

Поля прибавления очков (например «+2») и отбора очков (например «-3»)


Если корабль останавливается на каком-либо из полей прибавления очков, например «+2», то капитан данного корабля получает дополнительно 2 очка. Соответственно, если корабль кого-либо из капитанов останавливается на поле отбора очков, например «-3», I то капитан данного корабля лишается 3-ех очков.

Ход игры: капитан, чей корабль остановился на поле прибавления очков (со знаком «+»), прибавляет себе то количество очков, которое обозначено на данном поле. Если корабль остановился на поле отбора очков (со знаком «-»), то капитан отнимает от общего количества очков, количество, обозначенное на данном поле.

В случае, если общее количество очков капитана меньше, тех очков, которые необходимо отнять (такое возможно в самом начале игры), то количество очков снижается до нуля.

Пример: у капитана есть 3 очка и его корабль остановился на поле «-4». Количество его очков становится равным «0».
Поле «Бомба»

Когда Ледокол кого-либо из капитанов останавливается на поле «Бомба», этот капитан имеет право придумать и задать свой вопрос любому из капитанов.

Поле с пометкой «Работа в канале»


Остановившись на этом поле, капитан выполняет действия, которые обозначены на нижней части этого поля («+4», «Б», «КК»). Во время следующего хода, корабль начинает двигаться с того поля, на котором остановился на предыдущем ходу, но, дойдя до канала, он должен свернуть в канал и дальше продолжать движение по каналу.

Ход игры:

Если капитан остановил свой корабль на поле «Работа в канале +4», он получает дополнительных 4 очка и во время следующего хода должен завернуть в канал;

Если капитан остановил свой корабль на поле «Работа в канале Б», то он берет одну карточку «Бонус», выполняет ее условие и предписание, после чего во время следующего хода он должен свернуть в канал;

Если капитан остановил свой корабль на поле «Работа в канале КК», то он берет одну карточку «Кают-компания», зачитывает ее и при следующем ходе сворачивает в канал;

Поле «Работа в канале + страховка»

Остановившись на этом поле, капитан автоматически получает страховку для прохождения канала. Это означает, что следующим ходом он начинает движение по каналу, при этом, он застрахован от действия полей со знаком «-». Если корабль останавливается на поле со знаком «-», например «-4», то капитан не теряет очки.

Поле «Стоп на 1 ход»

Капитан, чей ледокол сделает остановку на этом поле, вынужден будет пропустить один ход.

Поле «Гавань»

С этого поля все корабли начинают свое движение вначале игры. В течение игры капитаны каждый раз при прохождении поля «Гавань» получают 3 дополнительных очка.

Ход игры: корабль пересек поле «Гавань» (или остановился на нем). Капитан получает дополнительных 3 очка и возвращает в колоды, не использованные карты «Бонус» и «Форс Мажор».

Поля «Льдина»


Остановившись на любой льдине, капитан данного корабля получает указанное на льдине количество очков. В случае, если карточки, накопленные в течение круга не меняют условий получения очков.

Учет очков

Учет очков во время игры ведется на цифровом поле, расположенном на острове. Каждый раз, когда кто-то из капитанов получает или теряет очки, фишка, соответствующая цвету его корабля передвигается вперед или назад.

Таким образом, в процессе игры любой из капитанов всегда может увидеть точное количество своих очков и количество очков других участников.


Подсчет очков в конце первой части игры

По мере приближения к окончанию первой части игры у каждого из капитанов будет достаточно информации, чтобы составить «портрет личности» каждого из капитанов.

А у кого это получилось лучше других, и кто в итоге будет достоин звания Адмирала, определит вторая часть игры. Первая часть игры завершается в тот момент, когда кто-то из капитанов набирает необходимое количество очков. После этого происходит перераспределение очков, и фишки в таблице очков перемещаются следующим образом:

Капитан, первым набравший необходимое количество очков получает во второй части игры бонус в 5 очков. Его фишка перемещается в таблице на цифру 5;

Капитан, занявший по количеству очков второе место, получает бонус в 4 очка. Его фишка перемещается в таблице на цифру 4;

Капитан, занявший третье место, получает 3 очка, его фишка становится на цифру 3;

Капитан, занявший четвертое место, ставит свою фишку на цифру 2;

Капитан, занявший пятое место, ставит фишку на цифру 1;

Остальные капитаны ставят свои фишки перед полем с цифрой 1.

Обратная связь

Для этой части игры вам необходимо заранее приготовить чистый листок и ручку для каждого участника. После того, как очки перераспределены, и фишки на таблице очков переставлены, наступает время «Обратной связи». Каждый из капитанов берет листок бумаги, пишет в столбик имена участников игры (кроме своего имени) и напротив каждого имени он пишет факты, которые он запомнил об этом участнике в течение первой части игры.

В этой части игры важно, чтобы участники выполняли это задание самостоятельно без подсказок друг другу. Данное задание необходимо выполнить в течение 3-5 минут.

После того, как все участники выполнили это задание, каждый участник демонстрирует остальным то, что он написал и зачитывает вслух.


ВНИМАНИЕ! После того, как началось зачитывание записанных фактов вслух, заполнять листочки уже нельзя.


Когда все капитаны прочитали факты, которые были записаны на листках, проводится голосование. Каждый из участников называет имена трех капитанов, кто, по его мнению, занял в обратной связи первое, второе и третье места. Это означает, что эти люди запомнили и прочитали больше всего фактов об остальных участниках.

После этого проводится открытое голосование, кто, по мнению большинства, занял в обратной связи первое, второе, и третье места. В результате, победители обратной связи также получают дополнительные очки в следующем порядке:

Капитан, который по итогам голосования занял первое место, получает 5 бонусных очков и передвигает свою фишку в таблице очков на 5 очков вперед;

Капитан, который по итогам голосования занял второе место, получает 4 дополнительных очка и соответственно передвигает свою фишку на 4 очка вперед;

Капитан, который по итогам голосования занял третье место, получает соответственно 3 дополнительных очка.

Вторая часть игры

Вторая часть игры ассоциативная. Сейчас, каждый из участников имеет какое-то представление о том, на что способны остальные участники, что им нравится делать, и что они бы сделали в той или иной ситуации. Также, может быть большей частью подсознательно, но у каждого участника есть какие-то ассоциации по отношению к другим капитанам.

Чтобы стать Адмиралом, мало хорошо знать морское дело, надо также хорошо знать свою команду, своих капитанов.

Если в игре участвуют 4-5 человек вторая часть игры ведется до 50 очков.

Если в игре участвуют 6-8 человек вторая часть игры ведется до 40 очков.

Подготовка ко второй части игры

Вторая часть игры проходит на специальном поле с флагами, расположенном на острове. У каждого из капитанов есть собственный флаг. На один из флагов ставится фишка «Матрос» (белая). Каждому участнику раздаются карточки с цифрами от 1 до 5. На соответствующее место (в центр поля с флагами) выкладываются карточки «Представьте, что...». Вторая часть игры играется с одним кубиком.


Примечание: если в игре участвует меньше 8 человек, то свободные флаги вы можете назвать именем кого-то из публичных людей, хорошо знакомых всем участникам, или именем вашего общего знакомого. Ваши ассоциации с этим человеком тоже могут участвовать в игре.
Ход игры:
Капитан, лидирующий в игре, кидает кубик. «Матрос» передвигается по кругу на то количество полей (флагов), которое выпало на кубике и останавливается на каком-то из флагов. Капитан, которому принадлежит данный флаг, находится сейчас в центре внимания. Тот, кто бросал кубик вытягивает карточку «Представьте, что...» И читает то, что написано в карточке, вставляя вместо троеточий имя обсуждаемого капитана.

Например:

Скоро у...(Александра) день рождения. Как Вы думаете билеты на какое мероприятие...(Александр) с удовольствием бы принял(а) в подарок:

1) В кино;

2) В оперу;

3) В театр;

4) На джазовый концерт;

5) В боулинг.

Затем все участники (тот, кого обсуждают, тоже участвует) выбирают из карточек с цифрами от 1 до 5, карточку с цифрой, которая, по их мнению, обозначает правильный ответ. Это нужно делать так, чтобы никто из капитанов не знал, какой ответ выбрал другой капитан.

По общей команде, все вместе показывают друг другу свои варианты ответов.

Побеждают в этом туре участники, большинство которых показали один и тот же вариант ответа.

Например: в игре участвует 8 человек, из которых двое показали цифру 2, один показал цифру 1, пятеро показали цифру 4. Побеждают в этом туре участники, которые показали цифру 4, так как их оказалось большинство. Все они получают по одному очку. Если в числе победителей этого тура оказался и капитан, которого обсуждали, тогда все пять победителей тура получают не по одному, а по 2 очка.

Примечание: если фишка попадает на флаг, который закреплен за публичной личностью или за общим знакомым участников, то раунд разыгрывается точно по таким же правилам, как и остальные.

После того, как были передвинуты фишки подсчета очков, следующий по часовой стрелке участник игры кидает кубик и двигает «Матроса».

Капитан, первым набравший нужное количество очков провозглашается Адмиралом!

Если несколько участников одновременно достигли победных очков, то тогда разыгрывается еще несколько дополнительных раундов, чтобы можно было выявить явного победителя и провозгласить его Адмиралом.

В игру «Ледокол» можно играть много раз даже с одними и теми же людьми это не снижает интереса и азарта в игре.

Если же Вы захотели новых ощущений, играя в эту игру, тогда просто пригласите новых людей за игровой стол, и Вы переживете
бурю эмоций, которые можно сравнить только с настоящим морем!

Удачи!!!

Утро, поиграй со мной! Друзья, с Вами Ирина Иваськив. Вы размышляли над тем, как много сегодня одиноких людей? Они одиноки не столько физически, сколько душевно. Психологи наперебой приводят множество советов от одиночества. Одним из самых естественных средств выползти из ракушки являются игры для психологической разгрузки – так называемые “игры ледоколы”.

Игры ледоколы: несколько примеров

Такие игры подойдут и детям, и подросткам, и взрослым. По сути, это – обычные игры. Но благодаря тому, в какой части занятия они проводятся, в какой последовательности, с какими правилами – они разряжают атмосферу, снижают уровень тревожности, тренируют навык говорить или рисовать то, что чувствуешь, выводят из состояния одиночества. Прекрасная психологическая разгрузка!

Бегущая волна

Лучше всего играть в эту игру, сидя в кругу. Один из участников говорит своему соседу справа короткое приветствие. Например: Доброе утро!. Сосед справа должен как можно быстрее встать, повторить это приветствие и сесть. Следующий участник справа должен сделать то же самое. Начнётся волна вставаний, бегущая по кругу, пока не вернётся к первому участнику. Когда первое приветствие пройдёт 4-5 человек, второй участник пускает по кругу своё приветствие. Например: Привет! Когда второе приветствие пройдёт 4-5 человек, третий участник пускает по кругу своё приветствие. И т.д. Единственное пожелание: играть нужно с максимально возможной скоростью.

Лицо настроения часть 1

Участники остаются сидеть в круге. Им раздают карточку с изображением контура лица и фломастер. Задание заключаются в том, чтобы каждый участник нарисовал на лице то настроение, с которым он пришёл на занятие, показал затем нарисованное лицо всей группе и объяснил, почему он нарисовал именно такое лицо.

Пожелания от частей тела

Участники, сидя в круге, по очереди достают из шляпы картинку с изображением части тела (или карточку с названием части тела): желудок, сердце, мозги, диафрагма, мизинец, глаза и т.д. Выбранную часть тела нужно будет сохранять в секрете. Нужно будет придумать пожелание от имени выбранной части тела и, озвучивая его, изображать жестами эту часть тела. Другие участники игры должны будут отгадать, от кого это были пожелания.

Отгадай песню

При помощи какой-нибудь считалочки выбирают водящего, который выходит за дверь. Остальные участники выбирает какую-нибудь строчку из известной всем песни и распределяют эту строчку каждому участнику по одному слову. Затем входит водящий, и участники все одновременно начинают громко повторять каждый своё слово. Водящий должен догадаться, что это за песня, собрав её по слову.

Лицо настроения часть 2

После игры “Отгадай песню” Вы проводите встречу так, как планировали. А ближе к концу снова раздайте участникам карточки с изображением контура лица и фломастер. Задание заключаются в том, чтобы каждый участник нарисовал на лице то настроение, с которым заканчивается занятие.

Заключение

Даже если Вы одни, вспомните о том, что каждое утро Вас встречает новый день, в котором Вы никогда не были! Друзья, организовать игры ледоколы недолго и не сложно. На природе под шашлычок, дома во время семейного ужина, на занятии с детьми, в детском лагере, посещая больных в больнице, на дне рождения, в длительной поездке… Выползайте из ракушки – всё же этот мир так прекрасен!

Статьи по теме: